Мотопутешествия по США на Harley Davidson и не только. Путешествуют на мотоциклах


путешествие на мотоцикле Лучшее видео смотреть онлайн

4 мес. назад

Инстаграм - https://www.instagram.com/explosive.mike/ ВК - https://vk.com/explosivemike Спасибо, что смотришь мои видео! Подпишись на канал,...

4 мес. назад

Взял отпуск, собрал вещи и поехал! По пути встречал много хороших людей, а меня встречали мои хорошие друзья....

2 г. назад

Поездка на мотоцикле в Крым в Мае 2016. Kawasaki Versys 650 Камеры: Contour 2+, Mobius, Panasonic HDC-SD90. Треки: Beeez Music - Gold Digger ...

2 г. назад

ЯРОСЛАВЛЬ - ВЛАДИКАВКАЗ http://www.youtube.com/user/MrBabol2?sub_confirmation=1 - подписка на канал:) http://www.donationalerts.ru/r/motodays - на ...

2 мес. назад

ЯРОСЛАВЛЬ - ГАГРЫ https://www.youtube.com/watch?v=J1JOHIrIfWQ - часть 2.

2 г. назад

Подписка на канал https://www.youtube.com/channel/UCrkBMmdA5vwO2XE0Qj0lA2w Мы решили не много прокатиться на область,до открытия...

1 г. назад

У меня уже давно была идея пересечь Южную Америку на мотоцикле, наверное с поры путешествия через Китай...

1 г. назад

По РЕКЛАМЕ обращайтесь сюда: [email protected] Полис ОСАГО онлайн: ...

4 г. назад

Одиночное путешествие на мотоцикле май 2013 года, длинною в 7000 км, по дорогам России, Украины, Словакии, Чехии...

1 г. назад

Вокруг света на мотоцикле -THE WAY. Одиночное путешествие длинною четыре года. Русский сериал где жизнь в макси...

6 дн. назад

мотопутешествие #мотоцикл #Минск Продолжение безумного путешествия на мотоцикле Минск из Таиланда в Росс...

3 мес. назад

В Июле 2018 года я осуществил свою маленькую мечту. 9000 км. Один на один с собой и мотоциклом. Honda deauville 650 Особая...

2 мес. назад

Инстаграм - https://www.instagram.com/explosive.mike/ ВК - https://vk.com/explosivemike Телеграм-канал: https://t-do.ru/ExplosiveMikeChannel Спасибо, что.

1 г. назад

Маршрут: Москва - Белорусь - Польша - Венгрия - Словения - Румыния - Болгария - Турция (Анталья) - Греция -...

5 мес. назад

Сегодня ко мне приехали товарищи из Твери, которые направляются в Крым на китайских мотоциклах, преодолева...

4 г. назад

Проект http://advrider.kz В этой серии рассказывается о пути из Бухары в Алмату.

11 мес. назад

Путешествие на мотоцикле по России. Челябинск Курган. Часть 18. Ночевали мы под Курганом на ранее знакомой...

1 г. назад

Путешествие друзей на мотоциклах на легендарную гонку ТТ в Англию на остров Мэн.

2 мес. назад

Путешествие по Азии на мотоциклах Таиланд, Лаос, Вьетнам и Камбоджа. Motorcycle travel to South East Asia - Thailand, Laos, Vietnam,...

3 г. назад

Майская поездка по направлению к Рим-горе (Кисловодск) на мотоциклах эндуро (Yamaha WR250R, Honda XR400, Kayo T2). Среди...

luchshee-video.ru

МОТОЦИКЛ И ЕГО ТУРИСТСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Еще сравнительно недавно мотоцикл считался если не забавой, то, по крайней мере, транспортом для коротких поездок. В те времена, когда мотоциклы были недостаточно надежны, такое мнение было оправданно. С появлением надежных машин (мотоциклов, мотороллеров, мопедов) расширились и их возможности.

Рассмотрим представителей «мотоциклетного рода» с точки зрения туриста.Прежде всего — классический мотоцикл (рис. 1). Его преимущество перед мотороллерами и мопедами — большая мощность двигателя, а следовательно, более высокая скорость и проходимость в тяжелых дорожных условиях. Лучше у него и устойчивость навсех дорожных покрытиях. Кроме того, мощные мотоциклы можно эксплуатировать с коляской, что позволяет взять с собой еще одного пассажира, больше багажа, а семейным — путешествовать с ребенком. Недостатки мотоцикла — плохая защита водителя от дорожной грязи, недостаточное охлаждение двигателя при длительном движении на низших передачах и при сильном попутном ветре, а также относительно большой вес машин среднего и тяжелого классов.

Рис. 1. Мотоцикл «Иж-Планета-2»

Мотороллеры (рис. 2) представляют водителю целый ряд удобств: ноги защищены от ветра и дорожной грязи, легче размещается багаж, так как помимо заднего багажника можно установить и передний. Мотороллеры «Тула» и «Турист» обеспечивают даже такой комфорт, как запуск двигателя электростартером. Большое преимущество мотороллеров — принудительное охлаждение двигателя, которое гарантирует нормальный температурный режим цилиндра при любых условиях движения, а разборные диски колес позволяют демонтировать и монтировать шины без применения монтажных лопаток.

Однако мотороллерам присущи и недостатки: меньшая проходимость по сравнению с мотоциклом из-за небольшого диаметра колес и меньшая устойчивость из-за не очень жесткой связи водителя с машиной.

Рис. 2. Мотороллер «Турист».

Мопед (рис. 3) появился у нас сравнительно недавно, но уже завоевал широкую популярность благодаря небольшому весу, простоте конструкции и обслуживания, малому расходу топлива. Немалое преимущество — более низкая цена, а для некоторых типов мопедов — отсутствие требования иметь удостоверение на право вождения. Последнее особенно ценно для юных и пожилых водителей. Туристу мопед удобен еще и тем, что при преодолении естественных преград его легко перенести на себе. Кроме того, мопед легко перевезти в поезде, на пароходе или в кузове автомобиля. Правда, надежность и механическая прочность мопеданиже, чем у его «старших братьев», да и комфорта он предоставляет меньше.

Рис. 3. Мопед МП-046.

В какое же путешествие лучше всего отправляться на мотоцикле, мотороллере или мопеде?В походы выходного дня, рассчитанные на 100 — 300 км, можно ехать на любом двухколесном транспорте.

Обычно подобные поездки не выходят за пределы области и планируются по знакомым дорогам. Поэтому и требования к ходовым качествам такого транспорта ограниченны. Более длительные путешествия с успехом можно совершать на легком мотоцикле типа М-105 или мотороллере «Вятка». На них по дорогам с твердым покрытием вполне приемлем пробег до 2000 км.В путешествие в период отпуска или каникул лучше всего пускаться на мотоцикле или мотороллере с двигателем, имеющим рабочий объем 175—350 см3. При движении по хорошим дорогам пробег может составлять 4000—8000 км.

Правда, энтузиасты мотопутешествий зачастую нарушают эти рекомендации. На дальних дорогах за тысячи километров от дома мы встречали путешествующих на легких мотоциклах и мотороллерах. На смелые вояжи решаются и владельцы мопедов. Однако из-за больших нагрузок на двигатель и ходовую часть ресурс этих мотосредств сокращается. Имеющийся в распоряжении туриста транспорт в значительной степени предопределяет маршруты будущих путешествий: возможности мотоцикла необходимо согласовать с протяженностью маршрута, состоянием дорожного покрытия, рельефом местности. Так, для мопеда больше всего подойдут дороги с асфальтированным покрытием, без значительных подъемов. В маршрут не следует включать горные дороги. Протяженность путешествия на мопеде ограничивается и повышенной утомляемостью водителя и скромными возможностями по перевозке багажа.

Для легких мотоциклов и мотороллеров типа «Вятка» ограничений гораздо меньше. А более мощные двигатели, более совершенная по сравнению с мопедами ходовая часть и система амортизации позволяют пользоваться дорогами без асфальтированного покрытия, перевозить с собой необходимый туристский багаж (конечно, при отсутствии пассажира).Не противопоказаны им и горные дороги, хотя водителю частенько придется включать первую передачу для преодоления подъемов. Планируя путешествия на легком мотоцикле или мотороллере, следует избегать высоких горных перевалов (более 2500 м над уровнем моря): мощность двигателя в этих условиях значительно падает. Так как средняя скорость легких мотоциклов и мотороллеров невелика, нужно избегать и слишком длинных маршрутов, что-бы не пришлось целыми днями сидеть за рулем.

Техническая оснащенность и комфорт, предоставляемые водителю мотоцикла типа «Восход» или мотороллера типа «Тула», позволяют пускаться в длительные путешествия в условиях более сложных, чем на легких мотоциклах и мотороллерах. На этих машинах успешно путешествуют с пассажиром, а повышенная мощность двигателя допускает движение по горным серпантинам.Мотоциклам среднего класса (250—300 см3) под силу дороги различного качества. Не страшны им ни дальние пути, ни горные перевалы. Мощные двигатели дают возможность ездить с пассажирами и с полной туристской выкладкой. Не случайно самые сложные путешествия по нашей стране (например, от Камчатки до западных границ или по пескам Средней Азии) осуществлялись именно на таких машинах.

Особую категорию составляют тяжелые мотоциклы типа «Урал», К-650, которые используются исключительно с колясками (рис. 4). Высокая мощность четырехтактных двигателей этих мотоциклов дает им определенные преимущества: они могут двигаться в тяжелых дорожных условиях, легко преодолевать крутые подъемы, нести большую нагрузку. Вместе с тем мотоцикл с коляской — специфичный транспорт, на котором ездить (вопреки широко распространенному мнению среди мотоциклистов, не ездивших с коляской) сложнее, чем на мотоцикле-одиночке. Это объясняется более сложными условиями маневрирования на плохих дорогах,трудностями при обгонах из-за больших габаритов, необходимостью прикладывать к рулю значительное усилие на поворотах. Особенности эксплуатации тяжелых мотоциклов присущи и мотоциклам среднего класса с коляской. К сожалению, из-за меньшей мощности двигателей заметно снижаются их динамические качества, способность движения по плохим дорогам и преодоления крутых подъемов. Специфика эксплуатации мотоцикла с коляской накладывает отпечаток и на выбор маршрута. Так, протяженность маршрута для таких мотоциклов должна быть сокращена по сравнению с мотоциклами среднего класса. Не рекомендуется включать в путешествие слишком много горных дорог с крутыми виражами.

Рис. 4. Тяжелый мотоцикл «Урал».

Итак, мы вкратце рассказали о возможностях моторных средств. Думаем, что это поможет вам более правильно выбрать маршрут путешествия. Впрочем, это только начало подготовки к нему. Предстоит еще решить немало серьезных вопросов: определить состав группы, выбрать конкретный маршрут, дооборудовать мотоцикл для туристской поездки.

Поделиться "МОТОЦИКЛ И ЕГО ТУРИСТСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ"

mototraveller.ru

Что нужно знать о путешествии на мотоцикле

Если у тебя есть байк, то можно тебе не говорить о плюсах путешествия на мотоцикле. Главное отличие такой поездки — это обжигающее ощущение свободы. Даже если на улице идет дождь, а ты мчишься верхом на своем байке эти жалкие капли не смогут остудить твой пыл. А как же преимущество перед машинами в пробке? На тебя косо смотрят водители авто, когда ты маневрируешь между их жалкими и беспомощными в этот момент кусками железа.

Если ты еще не приобрел этого верного двухколесного друга, то хватай отложенные деньги на отпуск в Турции и отправляйся в салон, за оправданно полезной покупкой. Спрячь чеки от подруги и приступи к планированию своего путешествия на байке.

1.

Конечно, есть плюсы в том, чтоб не планируя отправиться в путешествие. Но если ты хочешь качественный отдых, то потрать свое время на подготовку к поездке. Самое главное — это экипировка. На улице жара и ты подумал о том, чтобы надеть что-то легкое и продуваемое? Не торопись. Помни о том, что в разных регионах, температура воздуха кардинально отличается. Не то что в регионах, даже в соседствующих городах. Если надеваешь легкую экипировку, захвати с собой термобелье, свитер и перчатки.

2.

Составь для себя хелп-лист. В него ты можешь внести адреса и номера больниц, отделений полиции, мастерских, байкеров, клубов в каждом городе, который ты намереваешься посетить. Так же есть единый хелп-лист для мото-путешественников всей страны, при желании ты можешь с ним ознакомиться. Если ты безгранично добрый и отзывчивый, то ты даже можешь внести себя в этот самый хелп-лист. Будь готов оказать помощь попавшему в беду байкеру-соратнику.

3.

Продублируй все имеющиеся у тебя документы (паспорт, как гражданский, так и заграничный, водительские права, визы, страховой полис). Сделай ксерокопии и отсканируй. Один экземпляр ксерокопий возьми с собой, и положи отдельно от оригинала. Отсканированную версию скинь на флешку. Никто не застрахован от потери бумаг, идентифицирующих личность. В подобной неприятной ситуации у тебя будут резервные варианты предоставления своих документов, которыми ты легко сможешь воспользоваться.

4.

Возьми с собой минимум два телефона. Опять же, ты можешь потерять или разбить свой сотовый. В случае экстремального путешествия в экзотические и специфические уголки страны (или мира) следует приобрети спутниковый телефон. С таким гаджетом ты будешь на связи всегда. Что касается бронирования гостиниц — здесь выбор за тобой. Если ты жаждешь приключений, то лучше не делать бронь и не подбирать заранее жилье. Если же тебе по душе спокойный спланированный отдых, то отправляйся с запросом в поисковую систему.

5.

Давай разберемся, стоит ли ехать одному, путешествуя на байке в первый раз или лучше взять с собой друзей? Лучше конечно взять кого-нибудь с собой. Только это должен быть человек схожий с тобой темпераментом и привычками. В подобных поездках есть свои нюансы. Кто-то любит жить в отеле, кто-то в спальнике, для кого-то приемлема тушенка из банки на обед, а кто-то будет искать кафе, чтоб перекусить. Все это очень важно в дальних поездках.

brodude.ru

Путешествия на мотоцикле и не только

Здравствуйте.

В этом разделе будут выложены ссылки на сайты различных моторесурсов и сайты самостоятельных путешественников. Причин для обмена ссылками несколько. Во-первых, борьба с поисковым спамом — на это страничке никогда не будет ссылок на сайты, созданные для торговли ссылками и не несущие никакой полезной информации. Во-вторых, это продвижение хороших сайтов на тему мото и самостоятельных путешествий. Перед каждой поездкой я трачу много времени на раскапывание отчетов о поездках и поиски наиболее дешевого и удобного способа добраться до места назначения. Естественно, такая информация должна быть релевантной и полезной. Верю, что обмен хорошими ссылками продвинет сайты с качественным контентом, написанным для людей, что облегчит поиски нужной информации.

По вопросам обмена ссылками пишите.. да вот здесь в комментарии и пишите 🙂 Если сайту не три дня отроду, и рассчитан он на людей, а не поисковых роботов, с удовольствием поставлю здесь ссылочку на него или вывешу баннер. Тематика: мотоциклы, самостоятельные путешествия.

Мотоссылки.

http://moto.ru/    Один из самых старых и уважаемых сайтов на тему мото. Есть календарь мотофестов и слетов, база мотоциклов с характеристиками, конфа с кучей полезных статей.

  Мото-Сочи. Мощный моторесурс, на котором тусуются далеко не одни Сочи 🙂 Много полезных статей, форум.

Интернет-журнал для мотоциклистов. Мотоновости. Официальный эксклюзивный дилер Draggin Jeans — австралийской одежды для мотоциклистов с подкладкой Kevlar Unobtainium. URL: http://www.motorland.ru/

Материалы о мотоциклах. Статьи о ремонте и обслуживании. Обои для рабочего стола. Мотоссылки. Сайт ведется в формате блога и, кроме того, там тоже есть качественные мотосиськи, поэтому я особенно к нему неравнодушен 🙂

. Мотосервис АртМото. Ремонт, тюнинг и запчасти для мотоциклов. Эвакуация и хранение мототехники. Мотоспорт.

Первый российский портал о мотопутешествиях. Сайт-мечталка. Огромное количество отчетов о поездках на мотоциклах, мотопутешествиях от разных людей. Очень полезно полистать перед дальней поездкой.

Сайт о байкерском кино и байкерском движении. Много статей посвящено субкультурным моментам: истории мотоклубов, старые и редкие фотографии байкеров, байкеры в искусстве (музыка, книги, живопись).

Мотоворонеж. Сайт воронежских мотоциклистов. Календарь мероприятий, множество полезных статей и отчетов о поездках на мотоциклах, форум. Грамотный раздел «В нашем городе», в котором указаны тусовочные места байкеров Воронежа, шиномонтажи, выложены карты Воронежа, даны контакты механиков по мотоциклам. Через Воронеж проходит загруженная трасса М4, перед очередной поездкой в Крым ознакомьтесь с этим разделом, чтобы знать, куда обращаться за помощью в случае чего.

Сайт для владельцев Honda cb-1. Много справочной информации, мануалы, статьи по обслуживанию и тюнингу этого мотоцикла. Руководства по ремонту и эксплуатации мотоциклов Honda cb-1 и Honda cb400.

Первая радиостанция для байкеров и мотоциклистов, посвященная байкерской культуре и музыке. Ссылкана аудиопоток: http://stream1.radiostyle.ru:8001/biker-fm

Социальная сеть мотоциклистов БайкКафе позволяет объединить всех русскоязычных мотоциклистов и людей интересующихся мотоциклами, предоставив возможность не только найти себе друзей, но и формировать свои группы пользователей по интересам.Вы можете создать свою группу, клуб или региональное сообщество. Зарегистрировавшись в системе, Вы получаете персональный раздел, где можете оставить свою контактную информацию, рассказать о себе, описать свои интересы и многое другое.

http://motos-of-war.ru/ru/ Тяжелые армейские мотоциклы Второй мировой войны. Сайт, посвященный уникальной коллекции раритетной мототехники. Главной темой собрания являются мотоциклы, находившиеся в производственных программах во время начала Второй мировой войны, с двигателями, рабочий объем которых превышает 800 куб. см, либо имеющих привод на колесо бокового прицепа. Статьи об истории мотоциклов коллекции сопровождаются подробными техническими характеристиками, архивными фотографиями, схемами и технической документацией.

Поделиться "Полезные ссылки на моторесурсы и сайты самостоятельных путешественников."

mototraveller.ru

опыт бывалых байкеров / Путешествия / XCOM-HOBBY

Путешествие на мотоцикле — это ощущение полной свободы, открытости миру и приключениям. Чтобы поездка прошла комфортно и безопасно, эксперты советуют начать с подготовки транспортного средства — замены масла и антифриза, установки топливного фильтра и проверки тормозов.

Далее следует подобрать экипировку и составить список необходимых вещей, которые не станут лишним балластом в дороге. Маршрутная книжка и страховка сделают путь максимально безопасным, а аккуратность и осмотрительность избавят от неприятных ситуаций. 

Однако мотопутешествия — это не только способ насладиться попутным ветром, почувствовать абсолютную свободу и исследовать мир. Для одних мототрип становится образом жизни и способом увидеть интересные места, для других — открывает путь к познанию и саморазвитию. 

Истории байкеров со всего света помогут правильно организовать путешествие, найти вдохновение и узнать о глубинной, незримой стороне мототрипа.   

ЮЭН МАКГРЕГОР

Шотландский актер, посол доброй воли ЮНИСЕФ, мотопутешественник

За плечами Юэна целых три известных путешествия, которые стали образцом отваги и преодоления трудностей во благо мира и помощи нуждающимся. 

Впервые актер отправился в путь в 2004 году вместе с лучшим другом Чарли Бурманом. Путешественники стартовали из Лондона и в течение 6 недель пересекли Европу, Россию, Азию и Аляску. Друзья спланировали маршрут так, чтобы посетить лагеря ЮНИСЕФ и подарить надежду тем, кто особенно нуждается в поддержке. Впоследствии документальный фильм и книга о мототуре помогли собрать сотни тысяч долларов, которые были потрачены на благотворительные цели. 

Юэн МакГрегор и Чарли Бурман

Друзья завершили путешествие в Нью-Йорке, но уже через три года снова отправились в путь из Шотландии до самой южной точки Африки — мыса Доброй Надежды. В рамках нового мототура путешественники старались привлечь внимание к проблемам детей африканского континента. В Тунисе, ЮАР, Египте, Эфиопии, Кении, Танзании и Намибии друзья проводили встречи и собирали материалы для новых благотворительных проектов. 

В мае 2012 года актер стал героем документального фильма «Юэн МакГрегор: Миссия “Холодная цепь”». Юэн путешествовал по Индии, Непалу и Республике Конго на мотоцикле, лодке, самолете и пешком, чтобы доставить вакцины детям, живущим в отделенных районах.

МакГрегор в Непале

В 2007 году в одном из интервью актер признался, что некоторое время у него были проблемы с алкоголем, преодолеть которые помогли путешествия и вера в добро. МакГрегор уверен, что каждому под силу изменить мир к лучшему, и на личном примере показывает, как путешествия дарят надежду и спасают жизни. 

АЛЕКСЕЙ КОРОВИН

Мотопутешественник, автор документальных фильмов, писатель

В послужном списке байкера Алексея Коровина одиночные путешествия по Азии, Европе и США:

  • «В Монголию на 2-х колесах». С 11 августа по 24 сентября 2010 года преодолел 20 000 км через Северо-Восток России, Монголию и Казахстан.
  • «Азиатская авантюра» в 6000 км по Пакистану, Индии и Шри-Ланке с 31 октября 2011 по 5 января 2012 года.
  • Трип в 16 000 км через США и Мексику с 1 июля по 15 августа 2012 года.
  • Мототур из Европы в Австралию (2012-2013) в 29 000 км.

В 2014 году во время интервью одному из харьковских изданий байкер дал ряд советов тем, кто мечтает путешествовать на мотоцикле и совершать новые открытия. Коровин отметил, что мототуры гораздо экономичнее, чем кажется на первый взгляд, и призвал путешественников не задумываться о деньгах, быть максимально открытыми миру, запастись едой, питьевой водой и хорошей палаткой. 

Байкер подчеркнул, что именно путешествия позволяют понять, что на самом деле ты не один. Благодаря вере в лучшее, Алексею удалось пережить опасные моменты в Пакистане, починить сцепление на своем BMW в Лаосе и объездить мир без спонсорской помощи. 

Удивительно, но в путешествия Коровин никогда не брал оружие. С собой была лишь палатка, каримат, спальный мешок, перочинный нож, минимальный пакет сухпая, шлем, ботинки и комплект сменной одежды. Специально для путешествий байкер изобрел сумку «Миксбэг», которая позволяла компактно упаковать все необходимое. 

Чудо-сумка «Миксбэг» 

21 марта 2015 года Алексей Коровин снова отравился в путь: байкер решил пересечь африканский континент через Западную Сахару, Мали, Марокко, Нигер и Мавританию. 

До 20 августа путешествие шло по плану, но уже три дня спустя путешественник обратился за помощью к друзьям: у Коровина диагностировали малярию, и, хотя болезнь на некоторое время отступила, медицина, увы, оказалась бессильна. 28 августа 2015 года мир облетела новость о кончине известного мотопутешественника, которому на момент смерти было всего 43 года.

ДЖУЛИАН МАЙЕЛЛО, ЛОРЕНА САНТЬЯГО И ПЕС ТРИКО

Путешествуют на байке с 2002 года

25 февраля 2002 года аргентинцы Джулиан и Лорена отправились в путь на мотоцикле Honda Africa Twin, и почти сразу к команде присоединился пес Трико, которого пара нашла в Испании. 

Уже к 2012 году путешественники посетили 79 стран. 

Пара уверена, что для настоящих путешественников нет преград. Чтобы накопить денег и продолжить путь, они делают остановки, устраиваются на временную работу и продают авторские украшения из бисера, которые плетет Лорена. Прямо посреди улицы байкеры раскладывают карту своего трипа, интересные фотографии и бижутерию стоимостью примерно 1 евро.

Трое на байке, считая собаку

В пути пес Трико удобно устраивался за пазухой у Лорен, и это не раз приводило к одному и тому же казусу: в газетах появлялись новости о беременности девушки. А на время путешествия по Австралии и Окленду пса пришлось отправить к брату Джулиана в Испанию из-за жестких законов о ввозе животных и 6-месячного карантина. 

В 2012 году аргентинцы посетили Россию. В интервью они рассказали, что главной целью их путешествия является посещение интересных мест, знакомство с традициями и культурой. Джулиан и Лорена подчеркнули, что часто помощь может прийти от совершенно незнакомых людей, а тяжелые ситуации в пути лишь помогают стать еще ближе. Аргентинцы призвали путешественников не страшиться неизвестности, быть дружелюбными и отзывчивыми, заводить друзей и новые знакомства по всему миру.

КРИС СКОТТ

Писатель и мотопутешественник

Становление Криса Скотта как мотопутешественника началось с приобретения мопеда. В период работы курьером в Лондоне будущий байкер опробовал различные аппараты от T250 до 900SS, а вскоре в одиночку отправился покорять Сахару на мотоцикле. 

Еще в 1980-е автор начал публиковать путевые заметки, а в 1991 году впервые задумался написать о трудностях в путешествии. Результатом работы стал солидный труд «Мотопутешествия: Книга Искателя Приключений», в котором автор поделился личным опытом и собрал рекомендации мотобайкеров со всего мира.

В отличии от аналогичных произведений, Скотт сделал акцент на практической части путешествий по Азии, Африке и Латинской Америке. 

Мотопутешественник рекомендует байкерам:

  • Искать информацию на сайтах посольств, национальных авто- и мотоорганизаций, авторитетных журналов Sidetracked Magazine и Trail Bike Adventure, а также на полезном ресурсе Horizons Unlimited, который ведут опытные путешественники Грант и Сьюзан Джонсон.
  • Заранее подготовить паспорт, визы, документы на ввоз транспортного средства, дорожную и медицинскую страховку.
  • Выбирать машину с одно- или двухцилиндровым агрегатом объемом не менее 600 см3, которая обеспечит экономию расхода топлива в 5,7 л на 100 км и отсутствие перегрузки двигателя. 

План мотопутешествия от Криса Скотта

Книга обязательна к прочтению тем, кто решил путешествовать на мотоцикле, но не знает, с чего начать. На основе личного опыта и советов бывалых байкеров автор подробно расписал все нюансы безопасной и интересной поездки, а также поделился увлекательными историями. 

АЛЕКСАНДР ЙОРК

Мотопутешественник и автор личного медиапроекта «12 цветов и 12 островов»

Александр Йорк уверен, что каждое мотопутешествие — это путешествие внутрь себя. В свои неполные 29 лет он объездил Индию, Филиппины, Бали, Гималаи и Таиланд, а также успел лично встретиться с Далай-ламой XIV. 

Впервые путешественник сел на мотоцикл в Гоа, а вскоре приобрел в Дели Royal Enfield, на котором проехал 12 000 км по Индии и Непалу в рамках проекта «12 цветов». Следующим байком стал туристический эндуро, который путешественник признал самым подходящим для длительных поездок и рекомендовал как безопасное средство передвижения. 

Александр Йорк в Гималаях

В авторском блоге Александр рассказывает о путешествиях и саморазвитии, которые тесно связаны друг с другом. Блогер уверен, что мототрипы раскрывают одно из самых главных качеств — честность с самим собой. Путешествия помогают открыть хорошие и плохие стороны, учат контролировать эмоции и повышать уровень самосознания. Хотя автор придерживается вегетарианства, он толерантно относится к мясоедам и считает вопрос питания личным выбором каждого. Терпению автор научился от самого Далай-ламы, который считает, что разделение людей на чужих и своих лишает истинного счастья. 

В ближайших планах Йорка — путешествие в Южную Америку. На новый проект байкер собрал средства при помощи краудфандинга. Александр продолжит заниматься духовными практиками, йогой и медитацией, а также будет делиться впечатлениями с читателями и рассказывать о пути саморазвития.

stage.xcom-hobby.ru

Мотопутешествия по Америке. Путешествия на мотоциклах

Проект «Мото 365» — это больше, чем путевые заметки. Это уникальный дайджест о мотопутешествиях по самым разным уголкам США: от живописных лесов и озёр штата Мичиган до пыльных дорог Аризоны.

Какой самый знаменитый американский мотоцикл? Конечно, Harley Davidson! И он стоит того, чтобы о нём написали отдельный блог. Но наши друзья путешествуют на мотоциклах самых разных марок. Вы можете увидеть их фотоотчёты о мотопутешествиях на этом сайте.

Мы создали отдельный форум мотопутешествий, чтобы каждый смог поделиться своими впечатлениями и, возможно, вдохновить кого-то на разработку собственного маршрута мотопутешествия.

Не позволяйте вашему Harley Davidson или другому мотоциклу пылиться без дела. Покоряйте новые дороги и присылайте на наш форум мотопутешествий свои фотоотчёты о мотопутешествиях по США.

Было бы скучно ограничиваться лишь фотоотчётами о мотопутешествиях. Ведь на свете существует YouTube, куда мы выкладываем видео, чтобы смотреть наши мотопутешествия могли все желающие.

Ссылки на самые захватывающие видео мотопутешествий вы так же сможете найти на нашем форуме мотопутешествий или напрямую на канале YouTube проекта «Мото 365».

Мы делимся своими отчётами о мотопутешествиях по многим причинам. Это не просто любовь к дорогам, Харлей Дэвидсон и свободе, которой буквально пронизан каждый маршрут наших мотопутешествий. Это осознание уникальности, непередаваемой красоты каждого фото мотопутешествия. Невозможно до конца передать все эмоции, которые мы испытываем, отправляясь в путь. Но можно записать хорошее видео мотопутешествия, посмотреть которое смогут люди в любом уголке нашей планеты, и разделить с нами драйв скорости, чувство свободы и восхищение красотой окружающего мира. Ведь смотреть мотопутешествия — это действительно захватывающе!

Оставайтесь с нами! Читайте новые статьи, открывайте для себя самые яркие моменты фотоотчётов и смотрите видео о мотопутешествиях на нашем канале YouTube!

moto365.com