Ремонт мотогенераторов. Ремонт генераторов мотоциклов


Ремонт мотоциклетных генераторов в Санкт-Петербурге

Выполним работубыстрее всех вСанкт-Петербурге

Готовы работать24 часа в сутки!По предварительной договоренности

Возможен вывоз и доставка обратноисправного оборудования.Звоните!

Гарантия качестваремонтных работ.100% специалисты

Компания ООО «НЕВАДА» осуществляет ремонт мотоциклетных генераторов в Санкт-Петербурге и Лен. области. Также готовы принимать заказы из других городов России. Поможем с логистикой — звоните.

Ремонт мотоциклетных генераторов в Санкт-Петербурге

После некоторой паузы на наши дороги возвращаются мотоциклы. Если тридцать, сорок лет назад мотоцикл был скорее бюджетным средством передвижения или транспортом для молодежи, то сейчас мотоцикл скорее олицетворяет стиль жизни владельца.

На смену простым и неказистым ИЖам, «Уралам», «Ковровцам», «Днепрам» на наших улицах появляются могучие «чопперы», чудеса японского мотоциклостроения. На красочных фестивалях байкеров можно увидеть множество разнообразных моделей мотоциклов. Сильно изменились технические характеристики двухколесных коней. Значительно выросла мощность двигателей.

В современных мотоциклах применяются четырехтактные бензиновые двигатели с электронной системой зажигания. Моторы запускают с помощью электрических стартеров. Мотоциклы оснащают современной эффективной оптикой. Для питания электрооборудования применяются компактные и вместе с тем мощные электрогенераторы. Иногда случается, что у мотоцикла выходит из строя генератор или стартер.

Ремонт мотоциклетных генераторов. Проблематика

К сожалению, при выходе из строя генератора или стартера мотоцикла не всегда можно рассчитывать на помощь многочисленных автосервисов. Большинство из них просто меняют вышедший из строя агрегат. Если речь заходит о давно снятой с производства модели, или аппарат является редким, приходится восстанавливать работоспособность сломанного мотоциклетного генератора.

Такую работу лучше поручить организации специализирующейся на ремонте электрических машин и аппаратов. Работники таких фирм хорошо знакомы с устройством различных электрических машин и имеют большой опыт их ремонта.

Одной из часто встречающихся причин неисправности мотоциклетного генератора является обрыв или замыкание обмоток статора. Для устранения неисправностей приходиться изготавливать новые обмотки.

Практически все операции по перемотке генератора приходится выполнять вручную. Такая работа требует от работника хорошо закрепленных навыков, тщательности и аккуратности. Все эти качества вырабатываются спустя несколько лет работы. Об квалификации специалистов во многом зависят сроки и качество ремонта.

Для достижения высокого качества ремонта необходимо применять только самые качественные изоляционные материалы, пропиточные лаки и эмаль провод. Пропитка и сушка обмоток генераторов должны производиться на соответственном оборудовании с точным соблюдением технологии.

ООО «НЕВАДА». Ремонт генераторов мотоциклов

Наша компания специализируется на проведении ремонта электрических машин и аппаратов различного назначения. Мы часто выполняем ремонт мотоциклетных генераторов в Санкт-Петербурге. Также мы ремонтируем электростартеры мотоциклов. Для проведения подобных работ компания располагает всем необходимым. У нас есть любые материалы для производства ремонтных работ. Наши мастерские оснащены современным оборудованием и станками. Наши специалисты имеют высокую квалификацию и большой практический опыт. Мы возьмемся отремонтировать генератор любого мотоцикла отечественного или зарубежного производства.

Для того чтобы отремонтировать Ваш мотоциклетный генератор вам просто нужно с нами связаться. Все контакты и реквизиты ООО «НЕВАДА» вы найдете на нашем сайте. Звоните, спрашивайте! Мы будем рады вам помочь. Ваш заказ будет выполнен быстро и качественно!

Наши заказчики:

Заказать услугу

nevadaelectro.ru

Ремонт мотогенераторов в Санкт-Петербурге

Выполним работубыстрее всех вСанкт-Петербурге

Готовы работать24 часа в сутки!По предварительной договоренности

Возможен вывоз и доставка обратноисправного оборудования.Звоните!

Гарантия качестваремонтных работ.100% специалисты

Компания ООО «Невада» производит ремонт мотогенераторов в Санкт-Петербурге и Лен. области, так же мы принимаем заказы из других регионов России, в случае необходимости, поможем привезти Ваш мотогенератор в наши ремонтный цех.

Нужно отремонтировать мотогенератор?

Сейчас на рынке представлена широкая гамма разнообразного электроинструмента, средств малой механизации. С помощью дрелей, шлиф машинок, отрезного инструмента, сварочных инверторов можно быстро и качественно выполнить различные виды монтажных или ремонтных работ. Если работы производиться в «полевых» условиях, вдали от источников электроэнергии, на помощи придут бензиновые мотогенераторы.

Современные производители предлагают широкий выбор таких агрегатов. Как правило, агрегат, имеющий электрическую мощность в несколько киловатт компактен и легок. Его можно транспортировать даже с помощью легкового автомобиля.

Существуют модели мотогенераторов для сварочных работ. Такие установки изготавливаются по инверторной схеме. Это означает, что электронный блок преобразует переменный ток, вырабатываемый электрогенератором, в постоянный. Продвинутые модели бензогенераторов для выработки электричества так же часто выполняют по инверторным схемам. Это обеспечивает высокое качество электроэнергии в широком диапазоне нагрузок.

Особенности ремонта мотогенераторов

Случается, что мотогенераторы требуют ремонта. Если речь идет о ремонте электрогенератора, инвертора или системы зажигания бензинового двигателя, то необходимо обращаться в специализированную организацию занимающуюся ремонтом электрических машин а и аппаратов.

Дело в том, что в большинстве мотогенераторов используются однофазные щеточные синхронные генераторы с соответственной схемой возбуждения. Часто электрогенератор интегрирован с системой зажигания бензинового двигателя. Многие специалисты просто не знакомы с такого рода оборудованием.

Если генерирующая установка выполнена по инверторной схеме, то может потребоваться замена силовых электронных ключей, ремонт микропроцессорных схем управления. Все эти операции могут выполнить только опытные высококвалифицированные специалисты.

Еще в процессе ремонта может возникнуть необходимость замены щеток или подшипников, перемотка обмоток генератора. Для изготовления моточных деталей необходимо наличие оборудования для пропитки и сушки обмоток.

После ремонта обмоток якоря генератора требуется выполнить балансировку вращающейся детали. В этих целях используют балансировочные стенды, обеспечивающие высокую точность операции. Учитывая специфику эксплуатации бензогенераторов, в процессе ремонта необходимо применять эмальпровод, изоляционные материалы, пропиточные лаки, щетки и подшипники только самого высокого качества.

Ремонт мотогенераторов от ООО «Невада»

Наша компания специализируется на ремонте электрических машин и аппаратов. В том числе мы выполняем ремонт мотогенераторов в Санкт-Петербурге. Мы осуществляем ремонт генераторов таких производителей как Huter, Hitachi, Elitech, других фирм. Для качественного ремонта мы располагаем всем необходимым: производственными помещениями, станочным парком, специализированным оборудованием.

Наши специалисты имеют высокую квалификацию и большой опыт работы. Они способны выполнить ремонт мотогенератора любого производителя и любой сложности. На все выполненные нами работы мы предоставляем гарантию. Наша компания ведет разумную ценовую политику, которая удовлетворяет заказчиков.

На сайте размещены все наши контакты и реквизиты. Связывайтесь с нами! Мы подробно ответим на все ваши вопросы.

Наши заказчики:

Заказать услугу

nevadaelectro.ru

Ремонт Мотоциклов

Данный материал предназначается для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов "Урал" М-62, М-63, М-66, М-67. Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час с коляской), появляются посторонние, ранее не замечавшиеся, шумы и перегрев. Наибольшую трудность представляет определение состояния двигателя по шумам и стукам. Лишь когда эти стуки ярко выражены из-за существенного износа сопряженных деталей, поставить диагноз под силу более или менее опытному владельцу мотоцикла, для чего ему надо руководствоваться определенной методикой. Двигатель прослушивают при помощи деревянной палочки, один конец которой прикладывают к уху, а другой - к разным частям двигателя. Чрезмерный зазор в соединении поршневого пальца с верхней головкой шатуна проявляется резким четким металлическим стуком в области цилиндра на прогретом двигателе, работающем под нагрузкой, когда резко увеличивают число оборотов коленчатого вала. Если стук исчезает при установке более позднего зажигания, мотоцикл можно эксплуатировать с такой регулировкой. В противном случае необходимо очистить головку цилиндра от нагара и определить фактический зазор между пальцем и отверстием в головке шатуна, который не должен превышать 0,03 мм. Износ пальца и втулки допускается до 0,015 мм от предельных размеров, приведенных в табл. 1 для соответствующих цветовых индексов. Таблица 1
Цветовой индекс Диаметр пальца, мм Диаметр отверстий в верхней головке шатуна, мм Диаметр отверстий в бобышках поршня, мм
Красный 20,998 - 20,995 21,005 - 21,002 20,991 - 20,988
Белый 20,995 - 20,992 21,002 - 20,999 20,988 - 20,985
Зеленый 20,992 - 20,989 20,999 - 20,996 20,985 - 20,982
Черный
20,989 - 20,986
20,996 - 20,993 20,982 - 20,979

Непригодную втулку заменяют новой (по этому поводу будет опубликована отдельная, более подробная статья ), сверлят в ней отверстия диаметром 3 мм по отверстиям в шатуне, зачеканивают пазы, как это было сделано на старой втулке, а затем обрабатывают внутреннее отверстие разверткой до диаметра 20,993-21,005 мм. В зависимости от фактически полученного размера подбирают палец (согласно той же табл. 1). Когда его цветовая маркировка не совпадает с маркировкой старого пальца, приходится ставить новый поршень соответствующего размера. Допустимо использовать старый поршень, если размер нового пальца отличается на одну группу в сторону увеличения (белый вместо красного, зеленый вместо белого, черный вместо зеленого). Примерно при тех же условиях и так же, как и предыдущий дефект, проявляется зазор между пальцем и бобышкой поршня. Однако стук в этом случае более глухой и прослушивается на сильно нагретом двигателе. Допустимый вследствие износа зазор в этом соединении - 0,01 мм. Новые палец и поршень следует комплектовать из одной группы (см. табл. 1), и только в крайнем случае - из смежных. Зазор между поршнем и цилиндром дает знать о себе "сухим" металлическим стуком на холодном двигателе при холостых оборотах коленчатого вала, усиливающимся при их изменении. По мере прогрева двигателя стук становится глуше, и, если он потом исчезает, значит зазор допустимый (до 0,2 мм). Фактический зазор определяют измерением диаметра поршня (на расстоянии 5 мм от нижней кромки) и диаметра цилиндра. Обычно, если поршень еще ни разу не меняли, а цилиндр не имеет заметного износа, бывает достаточно подобрать новый поршень нормального размера согласно табл. 2, чтобы получить требуемый зазор. При этом надо учитывать, что по весу новый поршень не должен отличаться от установленного в другом цилиндре более чем на 4 г. Если таким способом восстановить нормальный зазор не удастся из-за чрезмерного износа цилиндра (более 0,15 мм), следует расточить его до ближайшего размера н подобрать новый поршень, руководствуясь табл. 2. Эллипсность и конусность при этом не должны превышать 0,015 мм, а неперпендикулярность оси относительно фланца - 0,06 мм на длине 100 мм. Таблица 2

Размер цилиндра и поршня Размерный индекс группы* Диаметр цилиндра, мм Диаметр поршня, мм Номер поршня по каталогу
Нормальный 1 2 3 78,00-78,01 78,01-78,02 78,02-78,03 77,91-77,92 77,92-77,93 77,93-77,94 6201237
1-й ремонтный 1 2 3 78,20-78,21 78,21-78,22 78,22-78,23 78,11-78,12 78,12-78,13 78,13-78,14 6201237-Р1
2-й ремонтный 1 2 3 78,50-78,51 78,51-78,52 78,52-78,53 78,41-78,42 78,42-78,43 78,43-78,44 6201237-РЗ
3-й ремонтный 1 2 3 79,00-79,01 79,01-79,02 79,02-79,03 78,91-78,92 78,92-78,93 78,93-78,94 6201237-РЗ
*Размерный индекс группы выбит на фланце цилиндра и на днище поршня Износ поршневых колец вызывает уменьшение компрессии в цилиндре, прогрессирующий износ его стенок и увеличенный расход масла. Из-за этого падает мощность двигателя и интенсивно отлагается нагар в камере сгорания, на головке поршня и в его канавках. При самых тяжелых условиях эксплуатации нормальная работоспособность колец обычно превышает 8000 километров пробега. Если при осмотре колец обнаружены большие не приработавшиеся к цилиндру участки, трещины или сколы, а также потеря упругости - их следует заменить. Износ кольца выражается увеличением зазора в его замке. Максимально допустимым принято считать зазор 1,2 мм. У новых колец (компрессионных и маслосъемньгх), установленных в цилиндр, он должен быть в пределах от 0,25 до 0,45 мм. В случае, когда требуется заменить только верхние компрессионные кольца, лучше на их место ставить нехромированные кольца, так как хромированные, обладая повышенной твердостью поверхности, дольше прирабатываются. Во всех случаях после пробега 15 000 километров, если снят цилиндр, рекомендуется заменять кольца новыми нормального размера или увеличенного на 0,25 мм, подпилив концы до зазора в замке 0,25-0,45 мм. Зазор в соединении нижней головки шатуна с пальцем кривошипа коленчатого вала проявляется глухим стуком среднего тона в средней части картера двигателя при холостых оборотах; он становится более отчетливым, когда мотоцикл тормозят двигателем после сбрасывания "газа". Этот зазор измеряют по перемещению нижней головки шатуна (вдоль по его оси) относительно пальца, которое должно быть не более 0,1 мм, При износе коренных подшипников на прогретом двигателе в момент резкого увеличения "газа" в зоне расположения подшипников слышен глухой стук низкого тона. Люфт вала в подшипниках не должен превышать 0,1 мм. Кроме этого, пригодность коленчатого вала для дальнейшей эксплуатации оценивают по величине осевого люфта шатунов между щеками кривошипа и по биению коренных шеек (цапф). Допустимыми считают люфт в пределах от 0,5 до 0,34 мм и биение до 0,03 мм. Чрезмерное биение коренных шеек является главной причиной преждевременного износа коренных подшипников. При чрезмерных люфтах шатуна коленчатый вал требует ремонта - замены (после разборки) непригодных деталей. Эта работа связана с применением пресса, приспособлений и точного мерительного инструмента, а потому доступна не всем. Биение коренных шеек можно измерить и при необходимости устранить, пользуясь центрами токарного станка и двумя индикаторами с ценой деления 0,01 мм, как показано на рисунке. Если стрелки обоих приборов показывают отклонение в одном направлении (то есть в сторону плюса или минуса), значит, коренные шейки находятся в одной плоскости, но их общая ось изломлена (см. рисунок, "а" и "б"). Для выпрямления ее края щек сближают ("а") или раздвигают ("б"). Если индикаторы показывают смещение шеек в разные стороны (см. рисунок, "Е"), отмечают самое высокое положение шейки и, закрепив вал в тисках, ударяют молотком по щеке в этом месте. Помните, что каждая разборка и сборка двигателя приводит к смещению приработавшихся деталей, а это вызывает их более интенсивный, чем прежде, износ. Стало быть, приступать к ремонту следует лишь в тех случаях, когда это действительно необходимо, то есть после точного определения причины неисправности.

repair-motorcycles.blogspot.com