Встречайте новое поколение мотоциклов эндуро KTM 2017 модельного года. Эндуро мотоциклы 2017


Эндуро и Кроссовые мотоциклы KTM 2017 года

Это уже не новости, а те модели KTM, которые сейчас в ходу. Более 17 обновленных моделей в линейке 2017 года. И это не считая мотоциклов для мини мотокросса. Главной новостью, стало появление новой подвески в кроссовых версиях, которые выпускаются с индексом индексом SX, SX-F, XC и XC-F, все они получили новую вилку WP AER. Эта подвеска тестировалась в 2016 году на заводских мотоциклах команды в различных соревнованиях и испытаниях. Подвески, работающие на сжатом воздухе пришли из мира велоспорта, доказали свою надежность и внедряются повсеместно. Это очень удобно, поскольку для настройки подвески и изменения характеристик достаточно насоса высокого давления. Принцип работы такой вилки достаточно прост и понятен, в отличие от классической вилки, в этой подвеске каждое перо выполняет свою функцию. Левое перо представляет собой воздушный картридж, давление в котором определяет характер подвески, а сжатый воздух выполняет роль пружины. Правое перо отвечает за демпфирование, то есть гашение колебаний, оно спроектировано по классической схеме и в нем залито масло.  Минусом такой системы является необходимость периодического контроля давления воздуха. Остальные модели KTM 2017 году также не остались без внимания и получили обновленные вилку WP Xplor и амортизатор Xplor Shock.

Воздушная вилка AER WP экономит более 1,4 кг, в сравнении с классической пружинной подвеской.

Для любителей двухтактных версий, KTM подготовил совершенно новый двигатель, он не только мощнее своего предшественника, но и вибрирует на порядок меньше. Всем, кто пробовал катать на 2Т моделях KTM узнают эту до боли знакомую вибрацию на подножка. Похоже о ней придется забыть, с этим справился установленный балансирный вал. На двигателях устанавливается обновленный двойной мощностной клапан, сглаживающий характер двигателя. Эти улучшения коснулись моделей SX, XC, XC-W, 300 XC. Помимо этого, данные модели, вместе с 125 SX и 150 XC-W получили новый карбюратор Mikuni 38mm TX и абсолютно все 2Т модели получили обновленную выхлопную систему.

Цилиндр нового двухтактного мотора от KTM. Он как бы намекает, что 2Т будет актуально еще долго.

Четырехтактные модели SX-F и XC-F получили электронную систему контроля тяги (Traction Control). Эта система построена на базе системы Launch Control. Ланч контроль позволяет открывать газ на всю, при этом мотоцикл не даст мотоциклу подняться на заднее колесо, обеспечивая максимальное ускорение. Traction Control использует элементы Ланч контроля, поэтому в мотоцикл не было добавлено новых датчиков. Используются данные, получаемые с имеющихся данных, плюс анализируются обороты двигателя, секретные алгоритмы определяют внезапное пробуксовывание колеса и меняют угол опережания зажигания, плавно снижая мощность двигателя.

Технологии добрали и до эндуро. Электроника помогает райдеру ехать еще стабильнее.

Все модели с воздушной вилкой AER получили новые траверсы, новое крепление руля и педаль тормоза, удлиненную на 10 мм. А теперь расскажем о каждой модели подробнее.

KTM 125 SX 2017

Как известно, двигатель 125 SX является одним из самых мощных двигателей в своем классе. Благодаря отличному соотношению мощности и веса, этот мотоцикл будет оставаться востребованным еще долго. Двигатель 125 SX разработан с применением последних технологий KTM. Секрет 125 в том, что он позволяет выдавать высокую мощность на всех оборотах, при этом он остается самым маленьким и легким. Из приятного, новая воздушная вилка WP AER 48 fork, траверсы, педаль тормоза и тормозные колодки.

Даже маленький SX 125 получил новый карбюратор Mikuni TX 38 мм

Особенности:

  • Новая воздушная вилка WP AER 48 с раздельными регулировками демпфирования позволяет настроить мотоцикл под любые условия и райдера, любого веса и навыков. Новая вилка экономит порядка 1,4 кг веса.
  • Обновленные характеристики амортизатора и более мягкая пружина, делающая заднюю подвеску идеально совместимой с новой воздушной вилкой WP AER 48.
  • Новый 38 мм карбюратор Mikuni TX позволяет управлять тягой более плавно. Помимо этого, он менее капризен к температуре окружающей среды и к высоте над уровнем моря, что очень актуально в горных условиях.
  • Новая дроссельная заслонка с возможностью регулировки, позволяющие настроить плавность открытие газа.
  • Новые траверсы для подвески WP AER 48.
  • Новые зажимы руля, обеспечивающие большую торсионную жесткость.
  • Новая удлиненная тормозная лапка для обеспечения лучшего контроля торможения.
  • Легкая стальная рама обеспечивает высокую жесткость на кручение, повышает точность управления и поглощает энергию
  • Фирменные подножки KTM спроектированы таким образом, что обеспечивают хороший зацеп и не забиваются грязью
  • Очень легкие тормозные колодки Galfer, фрезерованные ступицы, с топовыми ободами Excel и покрышками Dunlop Geomax MX3S.
  • Короб воздушного фильтра и сам фильтр обеспечивают максимальную производительность и не требуют дополнительного инструмента для обслуживания.
  • Двигатель SX 125 самый легкий и самый мощный в своем классе.
  • Лапка переключения передач с фирменным дизайном, обеспечивающим защиту от налипания грязи и отличное переключение в любых условиях.

Характеристики KTM SX 125:

Двигатель: одноцилиндровый, двухтактныйОбъем: 124.8 кубических сантиметраДиаметр цилиндра / Ход поршня: 54.0 / 54.5 ммСтартер: КикстартерТрансмиссия: 6 передачТопливная система: Mikuni TX 38Масло: 40:1Первичная передача: 23:73Привод: 13:50Охлаждение: жидкостноеСцепление: Диски в масляной ванне, гидравлическое от BremboЗажигание: KokusanРама: Сталь 25crMo4Подрамник: АлюминийРуль: Neken, алюминий, диаметр 28/22 мм.Передняя подвеска: WP AER 48, диаметр пера 48 ммЗадняя подвеска: WP амортизатор 5018 BAVP DCC с прогрессией.Ход подвески перед/зад: 300 мм / 300 ммПередний / Задний тормоз: 260 мм / 220 ммПередний / Задний обод: 1.60 x 21 / 2.15 x 19 от ExcelПередняя / Задняя покрышка: 80/100 21 / 100/90 19 модель Dunlop MX3SГлушитель: АлюминийУгол наклона рулевой колонки: 26.1 градусСмещение траверс: 22 ммКолесная база: 1485 ммДорожный просвет: 375 ммВысота по седлу: 960 ммЕмкость бака, около 7 лВес без топлива около 87, 2 кг

KTM 150 SX 2017

Как и 125, этот мотоцикл готов к гонкам с четырехтактными 250-ками. Он также получил новую воздушную вилку WP AER 48 и измененные характеристики задней подвески. Схож со 125, имеет тот же вес, но более мощный и злой.

KTM 150 еще более мощный при минимальном весе.

Характеристики KTM SX 150:

Двигатель: одноцилиндровый, двухтактныйОбъем: 143.99 кубических сантиметраДиаметр цилиндра / Ход поршня: 58.0 / 54.8 ммСтартер: КикстартерТрансмиссия: 6 передачТопливная система: Mikuni TX 38Масло: 40:1Первичная передача: 23:73Привод: 13:48Охлаждение: жидкостноеСцепление: Диски в масляной ванне, гидравлическое от BremboЗажигание: KokusanРама: Сталь 25crMo4Подрамник: АлюминийРуль: Neken, алюминий, диаметр 28/22 мм.Передняя подвеска: WP AER 48, диаметр пера 48 ммЗадняя подвеска: WP амортизатор 5018 BAVP DCC с прогрессией.Ход подвески перед/зад: 300 мм / 300 ммПередний / Задний тормоз: 260 мм / 220 ммПередний / Задний обод: 1.60 x 21 / 2.15 x 19 от ExcelПередняя / Задняя покрышка: 80/100 21 / 100/90 19 модель Dunlop MX3SГлушитель: АлюминийУгол наклона рулевой колонки: 26.1 градусСмещение траверс: 22 ммКолесная база: 1485 ммДорожный просвет: 375 ммВысота по седлу: 960 ммЕмкость бака, около 7 лВес без топлива около 87, 2 кг

 

KTM 250 SX 2017

Новый 250 SX оснащен обновленным двухтактным двигателем. Этот мотоцикл разработан со всеми новинками от KTM. Теперь это максимальная мощность двухтактного мотора с минимальными вибрациями. Таких характеристик не было ни у одной двухтактной 250-ки.  Непревзойденные характеристики делают эту легкий 2т мотоцикл его идеальным конкурентом против более сложных четырехтактников. Новое шасси на прочной и стальной раме с высокой жесткостью на кручение дает отличную управляемость и гасит удары. В сочетании с новой воздушной вилкой WP AER 48  и новым амортизатором — KTM 250 SX 2017 года  — это идеальный аппарат для побед в мотокроссе.

На 250 SX все новое, из приятного: двигатель получил контроль тяги.

 

 

enduroriders.ru

Встречайте новое поколение мотоциклов эндуро KTM 2017 модельного года

18 Мая 2016 года

KTM снова подчеркивает приверженность своим основам на оффроаде, обновив в 2017 модельном году свои лучшие в классе мотоциклы эндуро практически полностью и затронув в ходе модернизации около 90 процентов узлов и деталей. Заметное снижение веса, достигающее у отдельных моделей пяти килограммов, реализованное для всего модельного ряда, наряду с улучшением расположения центра тяжести, позволили достичь лучшей производительности и управляемости.
Состав модельного ряда 2017 года изменился и теперь включает в себя модели 125 XC-W и 150 XC-W (пришедшие на смену 125 и 200 EXC), которые специально предназначенные для гонок на закрытых трассах, а также и более традиционные двухтактные “тяжеловесы” 250 EXC и 300 EXC. В линейке моделей 4Т KTM полностью обновленные версии 250 EXC-F, 350 EXC-F и их более кубатурные собратья 450 EXC-F и 500 EXC-F, наконец-то получившие в названии типичное для 4Т обозначение F.

Мало того, что каждая новая модель получит новую подвеску, включающую вилку перевернутого типа с раздельной регулировкой WP XPlor 48. Команда разработчиков в Маттигхофене (Австрия) совместно с коллегами, гонщиками и инженерами заводской команды из KTM North America, провели огромную работу над новыми двигателями. От которых удалось добиться улучшенные характеристики, снижение веса и более компактный размер, что позволило добиться еще и лучшей управляемости мотоцикла.

С множеством изменений начиная от рамы и заканчивая самыми мелкими деталями в приборной панели новых мотоциклов, KTM применяет самые новейшие технологии, чтобы позволить даже гонщику любительского уровня встать на одну ступень с профессионалами, выступающими в чемпионатах мира. Вместе с базовыми моделями, обновлению подверглись и легендарные специальные версии Six Days. Доступные как в двухтактном, так и четырехтактном исполнении и оснащенные самыми первоклассными компонентами, новые Six-Days в 2017 году оформлены собственной графикой в испанской тематике.

Иоахим Зауэр (Продакт-менеджер оффроад-моделей KTM): “Как говорится, по окончании одной гонки сразу начинается другая. В соответствии с нашим пониманием передовой разработки, новая линейка спортивных эндуро KTM является доказательством приверженности компании к оффроад моделям, как к нашей ключевой дисциплине. му уверены, что новый модельный ряд спортивных мотоциклов эндуро подтолкнет азарт и удовлетворение любого гонщика на качественно новый уровень.”

Новые модели KTM 2017 модельного года впервые показаны буквально на днях и сейчас проходят первые журналистские тесты в Лес Комес (Испания). К европейским дилерам новинки начнут поступать в июне этого года.

По информации ktm.com

ktm-moto.ru

Мотоциклы Эндуро 2017 - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоциклы Эндуро > Мотоциклы Эндуро 2017

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Тур Эндуро Мотоцикл 2017 - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоциклы Эндуро > Тур Эндуро Мотоцикл 2017

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Презентация новых эндуро и кроссовых мотоциклов КТМ 2017 модельного года!

Новые offroad модели - продукт неустанной работы конструкторов, инженеров и исследователей из австрийского Маттигхофена, в очередной раз подтвердивших свое реноме лидеров в создании самых высокотехнологичных и успешных спортивных мотоциклов для бездорожья и мотокросса.

Представители ведущих российских мотоциклетных СМИ и официальных дилеров КТМ, первыми откатали новейшее поколение кроссовых и эндуро мотоциклов READY TO RACE, а также получили исчерпывающую техническую информацию об этих новинках непосредственно от бренд-менеджеров КТМ, включая гостя из штаб-квартиры КТМ.

Презентация прошла в офисе компании, а практическое знакомство с техникой состоялось на специально подготовленной трассе неподалеку от Москвы. Ни один из мотоциклов не простаивал ни минуты, а у гостей была возможность сравнить модели непосредственно между собой и прочувствовать все нюансы поведения каждой из них. Даже сильнейший ливень, накрывший Москву в самом разгаре мероприятия не омрачил настроение участников, а наоборот - добавил ярких впечатлений и азарта от настоящей офффроадной грязи.

 

Отдельное спасибо за фотографии с места событий Никите Колобанову.

 

 

Мотоциклы эндуро KTM EXC 2017 модельного года:

 

При разработке новых EXC в КТМ стояли задачи по дальнейшему улучшению показателей управляемости, мощности и эргономики, которые были достигнуты путем снижения и перераспределения веса и улучшением отдачи мотора и контроля над мощностью.

 

Ключевые новшества в новых моделях:

 

  • Новые рама и подрамник, с увеличенной на 20% жесткостью на скручивание и уменьшенной на 30% продольной жесткостью
  • Новые двигатели для ВСЕХ моделей
  • Новый ECU и блок дросселей
  • Новая ручка газа
  • Новый эйрбокс и фильтр
  • Компактный аккумулятор Li-Ion весом всего 1 кг
  • Новые коллекторы, выпускные трубы и глушители
  • Радиаторы с повышенной эффективностью
  • Новый пластик, маска, бензобаки и графика.
  • Новые передняя вилка WP-USD Xplor и задний амортизатор WP Xplor PDS
  • Новый маятник PDS
  • Облегченные тормозные диски и новый задний суппорт
  • Подножки "No-Dirt", эффективно противостоящие грязи
  • Новое эргономичное низкое сиденье
  • Новые шины Maxxis в стандартной комплектации

 

Опционально EXC 2017 года оснащаются системой контроля тяги, который первыми получили кроссовые модели KTM и

Husqvarna 2017 года, представленные ранее. Очевидно, что именно эндуро окажутся в большем выигрыше от этой технологии, нежели кроссовые мотоциклы. Вместо использования датчика на заднем колесе (который запрещен спортивным регламентом), система трэкшн-контроля KTM анализирует сигналы от дроссельной заслонки и обороты двигателя, и в случае внезапного увеличения оборотов, снижает мощность, чтобы максимизировать сцепление колес. Данная система работает гораздо более точно и мягко, чем на больших туристических эндуро, и только тогда, когда это абсолютно необходимо. На скользком покрытии с таким трэкшн-контролем гораздо проще удерживать заднее колесо на прямой, и при этом оно остается отзывчивым на поворот ручки газа. А в обычных условиях, трэкшн никак не мешает использовать весь потенциал мотора, будь то 250EXC-F или 500EXC-F.

В 2017 модельном году упорядочиваются наименования четырехтактных моделей, теперь все они несут в названии букву F, явно указывающую на четырехтактность (Four-stroke).

 

Как и в кроссовой линейке 2016 года (а EXC 2017 базируется в значительной степени именно на их основе), конструкция новых мотоциклов находится под влиянием одержимости экономией веса и централизацией массы. В дополнение к тому, что на новинках удалось сбросить от 3 до 5 кг веса, произошло радикальное смещение центра тяжести вращающихся масс (коленвала и сцепления), что оказало заметное влияние на характер управляемости. В сочетании с новой рамой, ставшей более гибкой в продольном направлении и жесткой на скручивание, абсолютно новыми вилкой WP Xplor и амортизатором, ездовые свойства KTM EXC 2017 перешли на совершенно другой уровень.

Кроссовая линейка KTM SX 2017 модельного года:

 

Глубокая модернизация всех 2Т и 4Т моделей:

 

  • Трекшн-контроль и лаунч-контроль с управлением на руле на моделях 4Т - уникальные функции для спортивных оффроад
  • мотоциклов, обеспечивающие эффективный старт и максимальное сцепление с поверхностью
  • Легкая, прочная и жесткая рама из хром-молибденовых труб
  • Суперпрочный руль Neken и новые стойки руля
  • Эргономичный корпус
  • Эргономичное сиденье
  • Самоочищающиеся подножки и рычаг переключения передач "No-Dirt"
  • Удлиненная тормозная педаль
  • Новые тормозные колодки с менее агрессивной реакцией
  • Эйрбокс с оптимальным потоком и легкой заменой фильтра
  • Маленький и легкий, но мощный аккумулятор
  • Выпускная система, просчитанная индивидуально для каждой модели
  • Радиаторы повышенной эффективности
  • Верхние крепления двигателя облегченной конструкции
  • Тормоза Brembo с лепестковыми дисками Galfer
  • Воздушная передняя вилка WP AER 48 и насос для вилок в комплекте
  • Фрезерованные траверсы
  • Задний амортизатор с улучшенным балансом и демпфированием
  • Новая система рычагов прогрессии задней подвески
  • Обода Excel с фрезерованными ступицами
  • Счетчик моточасов
  • Новая цветовая схема

 

Абсолютно новый KTM 250 SX:

Полностью новый двигатель с повышенной отдачей, измененным балансирным валом и коленчатым валом, смещенным ближе к центру тяжести мотоцикла, что значительно улучшает управляемость. Картер изготовлен по новой технологии отливки с износостойкими боковыми поверхностями. Новые окна цилиндра, переработанный выпускной клапан, больший крутящий момент на низах и улучшенная рубашка охлаждения. Новая ГБЦ с посадочными местами для дополнительных креплений двигателя. Новая 5-скоростная КПП с рычагом переключения "No Dirt". Сцепление с более чувствительным нажимным

диском и переработанной гидравликой.

Общий уровень вибраций, ощущаемых гонщиком, снижен более чем на 50%

 

Полный модельный ряд кроссовых мотоциклов обеспечивает KTM присутствие во всех классах мотокросса и суперкросса.

 

БОЛЬШЕ ФОТО В НАШЕЙ ГАЛЕРЕЕ...

w1.motogon.ru