Заводной апельсин. Все оранжевые машины в Ф1. Мотоцикл заводной апельсин


Как заказать кастом (custom).

Copyright © Motodepo® 2003-2017  Условия использования | Все права защищены      

Мотодепо поздравляет всех с мотосезоном 2018!Мотодепо объявляет набор учеников

Главная-Мотодепо Продажа мотоциклов Ремонт мотоциклов Запчасти мотоциклов Фото Контакты
    Мотоцикл "Заводной Апельсин" сравним, по своим характеристикам, с супермото - такой же малый вес и изумительная управляемость в дополнении с тормозами "Brembo".
  Среди наших клиентов был проведен тест драйв - все остались очень довольны. Ни кто не мог поверить в такую безупречную управляемость при таком эксклюзивном дизайне - это редкий "коктейль", который нам всё же удалось получить!
  Опции:
  • Амортизаторы (пневмогидравлические или аналоговые)
  • Зеркала, рычаги, рукоятки, подножки
  • Крылья (карбон или нержавеющая сталь)
  • Система подачи топлива (карбюратор или инжектор)
  • Сидение (полированный алюминий с мягкими, вставками или полностью кожаное с теснением и без)
По вопросам заказа кастома "Заводной Апельсин" звонить по тел: +7 (981) 700-00-11
   Все работы можно посмотреть на нашем, отдельном сайте, который посвящен только кастомайзингу и тюнингу мотоциклов MotodepoCustom.com

Мотоцикл  "Clockwork Orange".

Заказать кастом в MotodepoCustom.com

Постройка мотоциклов Как появился супермото, супермотард ? Управление мотоциклом Выбрать байк – понять себя… Что такое эстеры ? Команда Мотодепо Продажа ATV Как заказать мотоцикл ? Как заказать кастом (custom) ? Запчасти для мотоциклов новые Запчасти для мотоциклов б/у Масла MOTUL Свечи для мотоциклов DENSO Свечи для мотоциклов Ngk Мотошины Metzeler Моторезина Pirelli Аккумуляторы для мотоциклов

www.motodepo.ru

Заводной апельсин / Мотоциклы / smotra.ru

Это мой первый байк. При покупке стоял не простой вопрос: «А что же именно купить себе?»..Опыта естественно никакого, знаний то же..)Думал как и почти каждый начинающий ездок о Honda cb400.. Славу богу у меня отец в этой всей теме мотоциклетной! Когда я с ним советовался по поводу этой модели, он в пух и прах разнес этот вариант и основной причиной был мой рост (183 см) это вроде и не много, да и не мало..и мне это конечно было непонятно поначалу, пока мы не съездили с ним в первый попавшийся салон, где я присел на этот байк , а отец меня фоткал) «Мол посмотри как ты со стороны будешь выглядеть!» Увидев фото, мне стало понятно, что же имел ввиду отец! И как вариант рядом стоял Варадейро литровый, на который мне указал все тот же Батяня))Мы повторили ту же операцию- я залез на него, папа фоткал..Вот после этого я понял что мне нужен микс типа городского/туристичексого/эндуро. Варадейро понятно что это все не серьезно! куда первый мотоцикл и сразу литр?? Поэтому я пустился в поиске чего то подобного, но менее мощного..Смотрел много, изучал и мучился тоже) Но вдруг нарвался на объявление о продаже этого (моего будущего)) мотоцикла..В доп.инфо было сказано, что мот на гарантии, пробег 350 км, все идеальное и все классное!))тут же последовал звонок продавцу, встреча и покупка!) Что же получилось в итоге! Мне просто дико повезло!!Короче чувак который продавал его, был пухленький и маленький мужичонка)он пришел в свое время в салон, увидел этот байк, сел на него и ему вроде все понравилось!)Но выехав на улицу, на первом же светофоре понял что не дотягивается до асфальта)))350 км он так промучился и после чего послал все это к чертям )То есть ко мне) Тут я которому наоборот нужен был высокий мот))все сошлось!)ну и конечно же, сделка не состоялась если бы не сладкая цена!!))получилось что я купил совсем новый байк, не прошедшей даже еще обкатку (!), только на 90 К дешевле чем в салоне)) Многие говорили мне что мол версус уж точно не самый лучший вариант для начала езды на мото по большим дорогам..я не знаю! мне на столько легко и комфортно было ездить с самого первого моего заезда, что я очень быстро освоился! Сначала тренировался на нем на даче, около 2-х месяцев. Далее получил сам права. Это на самом деле очень легко, никаких проблем если у тебя есть руки и ноги. Ну и наконец выехал на большую дорогу) Вообщем проездил я все лето и почти всю осень пока не выпал снег. Вроде как без аварий, все хорошо) теперь просто не представляю жизни без этого аппарата!!особенно пережив зиму, когда ты стоишь в многочасовой пробке и вспоминаешь о своем «коне»,что на нем ты уже давным давно был бы в точке назначения, с кучей положительных эмоций от скорости и маневренности) Продавать его не собираюсь) уже во все готовлюсь к началу сезона, но честно говоря терпение вот-вот уже лопнет! Что за фак?! апрель, а на улице еще даже и не пахнет весной.. Но мы все же оптимисты и надеемся на скорую оттепель!)) Вот пока как то так ;)

smotra.ru

Заводной апельсин / Мотоциклы / smotra.ru

Это мой первый байк. При покупке стоял не простой вопрос: «А что же именно купить себе?»..Опыта естественно никакого, знаний то же..)Думал как и почти каждый начинающий ездок о Honda cb400.. Славу богу у меня отец в этой всей теме мотоциклетной! Когда я с ним советовался по поводу этой модели, он в пух и прах разнес этот вариант и основной причиной был мой рост (183 см) это вроде и не много, да и не мало..и мне это конечно было непонятно поначалу, пока мы не съездили с ним в первый попавшийся салон, где я присел на этот байк , а отец меня фоткал) «Мол посмотри как ты со стороны будешь выглядеть!» Увидев фото, мне стало понятно, что же имел ввиду отец! И как вариант рядом стоял Варадейро литровый, на который мне указал все тот же Батяня))Мы повторили ту же операцию- я залез на него, папа фоткал..Вот после этого я понял что мне нужен микс типа городского/туристичексого/эндуро. Варадейро понятно что это все не серьезно! куда первый мотоцикл и сразу литр?? Поэтому я пустился в поиске чего то подобного, но менее мощного..Смотрел много, изучал и мучился тоже) Но вдруг нарвался на объявление о продаже этого (моего будущего)) мотоцикла..В доп.инфо было сказано, что мот на гарантии, пробег 350 км, все идеальное и все классное!))тут же последовал звонок продавцу, встреча и покупка!) Что же получилось в итоге! Мне просто дико повезло!!Короче чувак который продавал его, был пухленький и маленький мужичонка)он пришел в свое время в салон, увидел этот байк, сел на него и ему вроде все понравилось!)Но выехав на улицу, на первом же светофоре понял что не дотягивается до асфальта)))350 км он так промучился и после чего послал все это к чертям )То есть ко мне) Тут я которому наоборот нужен был высокий мот))все сошлось!)ну и конечно же, сделка не состоялась если бы не сладкая цена!!))получилось что я купил совсем новый байк, не прошедшей даже еще обкатку (!), только на 90 К дешевле чем в салоне)) Многие говорили мне что мол версус уж точно не самый лучший вариант для начала езды на мото по большим дорогам..я не знаю! мне на столько легко и комфортно было ездить с самого первого моего заезда, что я очень быстро освоился! Сначала тренировался на нем на даче, около 2-х месяцев. Далее получил сам права. Это на самом деле очень легко, никаких проблем если у тебя есть руки и ноги. Ну и наконец выехал на большую дорогу) Вообщем проездил я все лето и почти всю осень пока не выпал снег. Вроде как без аварий, все хорошо) теперь просто не представляю жизни без этого аппарата!!особенно пережив зиму, когда ты стоишь в многочасовой пробке и вспоминаешь о своем «коне»,что на нем ты уже давным давно был бы в точке назначения, с кучей положительных эмоций от скорости и маневренности) Продавать его не собираюсь) уже во все готовлюсь к началу сезона, но честно говоря терпение вот-вот уже лопнет! Что за фак?! апрель, а на улице еще даже и не пахнет весной.. Но мы все же оптимисты и надеемся на скорую оттепель!)) Вот пока как то так ;)

smotra.ru

Xander1 › Блог › Вспоминая 90-е. ЗАЗ 965 + мотор Yamaha = заводной апельсин!

Первую свою запись в новом году хочу посвятить российскому проекту конца 1990-х годов, который, как мне кажется, положил начало целому движению отечественного кастомайзинга в стране.Ну а главной причиной написания данной статьи послужили редчайшие фотографии создания автомобиля, которыми любезно поделился один из создателей- Михаил Петренко stratos75 . А я, в свою очередь, рад поделиться с вами.

Найдите десять отличий)

В настоящее время похожих проектов довольно много, тут же на Драйве можно найти десятки подобных, а 15 лет назад этот автомобиль буквально "взорвал" все, еще тогда многочисленные, автомобильные издания и новостные ленты. Ведь на тот момент, простому обывателю, было сложно представить, что советская малолитражка обладает столь мощными техническими характеристиками и способна "утереть нос" многим спортивным автомобилям. Если бы он только знал, что скрывается под легким стеклопластиковым кузовом…А между тем за столь впечатляющим результатом стояла кропотливая и очень сложная работа, на отдельных этапах которой я и хочу остановиться.Строился автомобиль в стенах маленького, но уже знаменитого на тот момент ателье El Motors (подробнее можно прочитать вот тут и вот тут ). Задача перед конструкторами и дизайнерами стояла в создании легкого и мощного автомобиля внешне напоминающего Запорожец ЗАЗ-965.

После утверждения концепции проекта начали создавать пластилиновый макет 1/5:

Макет рядом с создателем Михаилом Петренко

Это финальный макет, где левая и правая стороны отличаются деталями.

Это финальный макет, где левая и правая стороны отличаются деталями.

После того, как был утвержден дизайн автомобиля, приступили к созданию макета в полную величину:

Набор продольных и поперечных шпангоутов из ДСП, созданных по сечениям макета.

Пустоты заделаны простым пенопластом. Пенопласт резали нагретой нихромовой проволокой.

Готовый пластилиновый макет.

Затем приступили к снятию матриц:

Поставили разделители и нанесли самодельный гелькоут для матриц.

Поставили разделители и нанесли самодельный гелькоут для матриц.

Снятые стеклопластиковые матрицы

Далее приступили к созданию стального монокока:

Стальной монокок изготовлен. Здесь он показан установленным в кондуктор. Сверху закреплена стеклопластиковая панель крыши. Идёт примерка силовой установки от Yamaha YZF R1.

На силовой установке данного автомобиля хотелось бы остановиться чуть подробнее. Задача стояла в том, чтобы в легком кузове с ограниченным местом установить довольно мощный ДВС. Многие силовые агрегаты отпали еще на стадии разработки, банально из-за своих размеров и большого веса. И тут инженеры обратили свое внимание на мотоциклетные ДВС, а конкретнее на двигатель от супербайка Yamaha R1, который при 10 тысячах оборотов и весе в 75 кг выдает мощность в 150 лошадиных сил. А для того, чтобы достичь в два раза большую мощность было использовано сразу два синхронизированных между собой двигателя. Итого имеем 300 лошадиных сил, при весе автомобиля в 800 килограмм. Коробок передач так же две, обе секвентальные, передачи переключаются передвижением рычага влево-вправо. Мощность на ведомую ось передается через дифференциал повышенного трения от AP-Racing. Задней передачи у мотоциклов нет, поэтому задний ход обеспечивает обычный автомобильный стартер.

Здесь монокок практически готов. Установлено большинство стеклопластиковых внешних панелей, рулевой механизм с педальным узлом, сиденья. Начали лепить из пластилина приборную панель.

Самодельные рычаги, кулаки, ступичные узлы. Всё по классической гоночной технологии тех времён.

Монокок подготовленный к покраске.

Бензобаки сварены из алюминия. Установлены в пороги монокока (несъёмные).

Хочется отметить, что огромное количество деталей было изготовлено вручную и индивидуально под этот автомобиль, а именно: бензобаки, корпус дифференциала, педальный узел, механизм переключения передач, рулевой привод, ступицы и так далее… Колесные диски были специально заказаны и изготовлены на заводе Авиатехнология.

Тормозные диски AP-Racing, самодельные ступичные узлы.

Собирается моторный отсек. Радиаторы тоже от Ямахи, но с переделкой пробки, поскольку развёрнуты вертикально.

Собирается передняя подвеска.

Вся команда EL-Motors

После финальной сборки автомобиля были проведены тесты на Ходынском поле в конце 1999-го года.

В дальнейшем автомобиль был подвергнут некоторым доработкам, в том числе был установлен задний и передний спойлеры для лучшей прижимной силы, так как при малом весе и большой мощности автомобиль обладал недостаточной управляемостью.

На тот момент автомобиль был протестирован десятками журналов, появился на огромном количестве всевозможных выставок и шоу и постепенно был забыт… Сейчас его можно увидеть в коллекции автомузея Ретро-Юнион в Санкт-Петербурге.

А между тем, через десять лет, бОльшая часть коллектива приступила к созданию куда более масштабного и интересного проекта под названием Marussia, про частичку истории которого вы можете прочитать вот тут и вот тут .

Спасибо за внимание!

Мой инстаграм

www.drive2.ru

Итальянский заводной апельсин - Mail Авто

Один из миланских дилеров марки MV Agusta представил специальную версию трехцилиндрового спортбайка F3 800, который точно не останется незамеченным на улицах мегаполиса.

Официальный дилер марки MV Agusta, компания Moto Garage Italia, выпустил спецверсию спортбайка F3 800 Arancia Meccanica, что на русский можно перевести как «заводной апельсин». Мотоцикл не имеет никакого отношения к знаменитому фильму Стэнли Кубрика 1971 года — спортбайк назван так только из-за яркой оранжевой отделки корпуса. Отличительным элементом проекта MV Agusta F3 800 «заводной апельсин» является его специальная окраска, выполненная специалистами миланской мастерской PlastiDip с помощью толстой пленки, наклеенной на детали мотоцикла.

В случае, если владельцу все же надоест яркая внешность мотоцикла, то его всегда можно будет вернуть к первоначальному заводскому виду, для чего достаточно будет только удалить пленку. Кроме уникальной цветовой гаммы MV Agusta F3 Arancia Meccanica отличается набором деталей из углеволокна, заглушкой на месте пассажира и водительским сиденьем, украшенным итальянским триколором.

В техническом плане мотоцикл MV Agusta F3 Arancia Meccanica остался полностью стандартной моделью. Как и другие итальянские спортбайки серии F3 800, мотоцикл оснащается 798-кубовым 3-цилиндровым рядным двигателем мощностью 148 л.с. F3 800 оборудован системой MVICS, включающей четыре режима отклика двигателя на ручку газа, один из которых сможет задавать сам мотоциклист, 8 уровней вмешательства антипробуксовочной системы, возможность установки датчика наклона мотоцикла, работающего совместно с трэкшн-контролем и блоком управления двигателем, система быстрого переключения КПП EAS, а также лаунч-контроль с анти-вилли системой — внушительный набор электронных помощников, пожалуй, не представленный ни на одном другом мотоцикле. Уже на конвейере F3 800 комплектуется высококлассными компонентами подвески от Marzocchi и Sachs, а также тормозами Brembo.

auto.mail.ru

motoriding.ru - MV Agusta,Sachs, - Итальянский заводной апельсин

Один из миланских дилеров марки MV Agusta представил специальную версию трехцилиндрового спортбайка F3 800, который точно не останется незамеченным на улицах мегаполиса.

 

Официальный дилер марки MV Agusta, компания Moto Garage Italia, выпустил спецверсию спортбайка F3 800 Arancia Meccanica, что на русский можно перевести как «заводной апельсин». Мотоцикл не имеет никакого отношения к знаменитому фильму Стэнли Кубрика 1971 года — спортбайк назван так только из-за яркой оранжевой отделки корпуса. Отличительным элементом проекта MV Agusta F3 800 «заводной апельсин» является его специальная окраска, выполненная специалистами миланской мастерской PlastiDip с помощью толстой пленки, наклеенной на детали мотоцикла.

 

В случае, если владельцу все же надоест яркая внешность мотоцикла, то его всегда можно будет вернуть к первоначальному заводскому виду, для чего достаточно будет только удалить пленку. Кроме уникальной цветовой гаммы MV Agusta F3 Arancia Meccanica отличается набором деталей из углеволокна, заглушкой на месте пассажира и водительским сиденьем, украшенным итальянским триколором.

 

В техническом плане мотоцикл MV Agusta F3 Arancia Meccanica остался полностью стандартной моделью. Как и другие итальянские спортбайки серии F3 800, мотоцикл оснащается 798-кубовым 3-цилиндровым рядным двигателем мощностью 148 л.с. F3 800 оборудован системой MVICS, включающей четыре режима отклика двигателя на ручку газа, один из которых сможет задавать сам мотоциклист, 8 уровней вмешательства антипробуксовочной системы, возможность установки датчика наклона мотоцикла, работающего совместно с трэкшн-контролем и блоком управления двигателем, система быстрого переключения КПП EAS, а также лаунч-контроль с анти-вилли системой — внушительный набор электронных помощников, пожалуй, не представленный ни на одном другом мотоцикле. Уже на конвейере F3 800 комплектуется высококлассными компонентами подвески от Marzocchi и Sachs, а также тормозами Brembo.

motoriding.ru

Заводной апельсин. Все оранжевые машины в Ф1

Porsche 718 (1963)

1/37

Фотограф: LAT Images

McLaren M7A (1968)

2/37

Фотограф: LAT Images

McLaren M5A (1968)

3/37

Фотограф: LAT Images

McLaren M7B (1969)

4/37

Фотограф: LAT Images

McLaren M7C (1969)

5/37

Фотограф: LAT Images

BRM P138 (1969)

6/37

Фотограф: LAT Images

Brabham BT24 (1969)

7/37

Фотограф: LAT Images

Lotus 49 (1969)

8/37

Фотограф: LAT Images

McLaren M19A (1971)

9/37

Фотограф: LAT Images

Ensign N174 (1974)

10/37

Фотограф: LAT Images

Brabham BT42 (1974)

11/37

Фотограф: LAT Images

Lotus 72E (1975)

12/37

Фотограф: LAT Images

March 751 (1975)

13/37

Фотограф: LAT Images

March 761 (1976)

14/37

Фотограф: LAT Images

Surtees TS20 (1978)

15/37

Arrows A3 (1980)

16/37

Фотограф: LAT Images

Arrows A3 (1980)

17/37

Фотограф: LAT Images

AGS Jh33 (1988)

18/37

Фотограф: LAT Images

EuroBrun ER189 (1989)

19/37

Фотограф: LAT Images

Osella FA1M-E (1990)

20/37

Фотограф: LAT Images

Minardi M193B (1994)

21/37

Фотограф: LAT Images

Minardi M194 (1994)

22/37

Фотограф: LAT Images

Lola T97/30 (1997)

23/37

Фотограф: LAT Images

Arrows A20 (1999)

24/37

Фотограф: LAT Images

Arrows A21 (2000)

25/37

Фотограф: LAT Images

Arrows A22 (2001)

26/37

Фотограф: LAT Images

Arrows A23 (2002)

27/37

Фотограф: LAT Images

McLaren MP4-21 (зимние тесты 2006)

28/37

Фотограф: McLaren McLaren

Midland M16 (2006)

29/37

Фотограф: XPB Images

Spyker F8-VII (зимние тесты 2007)

30/37

Renault R27 (2007)

31/37

Фотограф: XPB Images

Spyker F8-VII (2007)

32/37

Фотограф: XPB Images

Force India VJM02 (2009)

33/37

Фотограф: XPB Images

Renault R29 (2009)

34/37

Фотограф: XPB Images

Force India VJM05 (2012)

35/37

Фотограф: XPB Images

Force India VJM07 (2014)

36/37

Фотограф: XPB Images

Manor MRT05 (2016)

37/37

Фотограф: XPB Images

ru.motorsport.com