SeledkaRider › Блог › Тест-райд Triumph Tiger Explorer 2016. Мотоцикл триумф explorer


Тест-райд Triumph Tiger Explorer 2016 — DRIVE2

Полный размер

Длинная дорога Тигра

Прежде чем приступить к описанию впечатлений от последней инкарнации Trimph Tiger Explorer образца 2016 года, хочу немного оглянуться назад и вкратце рассказать историю семейства британских кошачьих. Начало линейки Tiger было положено в 1954 году с появлением модели Tiger Cub, оснащавшейся одноцилиндровым двухтактным двигателем объемом 199 куб. см.

Полный размер

Позднее британцы выпустили несколько модификаций данной модели, которые, по сути, отличались незначительными техническими нововведениями, навесным оборудованием и комплектацией. В 1973 году состоялся дебют модели Tiger 100 (T100), которая оснащалась четырехтактной параллельной двойкой объемом 498 куб. см. Внешне тот байк мало напоминал современных представителей семейства мотоциклов для путешествий, однако, оказался неплохо подготовлен и для длительных поездок. Возможно, вы слышали о замечательной книге Теда Саймона «Путешествие Юпитера" (Jupiters Travels: Four Years Around the World on a Triumph)? Так вот ее автор, британский журналист Тэд Саймон совершил свое кругосветное путешествие на полицейской модификации Tiger 100 T100P. Затем имя Тигра было незаслуженно забыто на многие годы, чтоб возродиться с новой силой в 1993 году. Новая машина не имела ничего общего со своими предшественниками и являлась полноценным мотоциклом двойного назначения. Оригинальный Tiger 900 (T400) оснащался 3-х цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения объемом 885 куб. см. и выдавал 82 л.с. В таком виде модель выпускалась до 1999 год, когда ей на смену пришла модификация T709, получившая впрыск топлива и в большей степени ориентированная на асфальтовое использование. Спустя три года британский производитель представил следующую модификацию Tiger T709EN, больше известную как Tiger 955i. Новинка обзавелась без малого «литровой» рядной «тройкой» (995 куб. см) мощность которой составляла уже 104 лошадиные силы. Tiger 955i выпускался до конца 2006 года, когда ему на смену пришел Triumph Tiger 1050. В компании решили, что ареалом обитания нового мотоцикла станет город и асфальтовые загородные шоссе, о чем недвусмысленно говорят 17-дюймовые колеса, радиальные 4-х поршневые передние тормоза с плавающими дисками. В Хинкли прекрасно понимали, что исключительно асфальтовая ориентация и относительно скромный по меркам туристических байков объем двигателя 1050-го серьезно ограничивает круг потенциальных потребителей, поэтому в том же 2006 году появилась концепция «большого Тира». Спустя несколько лет напряженной работы, в год своего 110-летия британский производитель представил абсолютно новый мотоцикл -Triumph Tiger Explorer первого поколения. Главным конкурентом «Исследователя» стал, конечно, законодатель мод в сегменте больших туристических эндуро – великий и ужасный BMW R1200GS. По мнению таких авторитетных изданий, как MCN, Ride и MotoUSA.com, по ряду параметров новый Triumph Tiger Explorer оказался куда совершеннее своего баварского коллеги, чем пошатнул непререкаемый авторитет GS в области мотоциклов двойного назначения. Считаю бессмысленным ворошить дела давно минувших дней, пытаясь найти истину в вопросе «кто круче», поэтому перехожу непосредственно к тест-райду Tiger Explorer 2016 модельного года.

Полный размер

Первые впечатленияПрежде чем начать рассказ о мотоцикле, следует указать точное название тестируемой модели, т.к. сам производитель выделает целых 8 основных модификаций Triumph Tiger Explorer (XR, XRx, XRx Low, XRt, XC, XCx, XCx Low и XCa). На время тестовой поездки мне достался Explorer в версии XCx – средняя комплектация на спицованых бескамерных колесах, с электронно-регулируемой подвеской WP, системой курсовой устойчивости и ABS, учитывающей угол наклона мотоцикла, и многими другими опциями.Первое впечатление от статичного мотоцикла – его габариты. Тигр действительно большой аппарат с внушительными формами, которые могут напугать невысоких райдеров. Но спешу успокоить всех тех, кто недоедал в детстве каши: с моими отнюдь не богатырскими 174 сантиметрами роста за рулем мотоцикла я чувствовал себя вполне комфортно. По ощущениям, ты сидишь внутри мотоцикла, а не на нем, как это бывает на большинстве других турэндуро. Кроме того, бензобак и сидение в месте стыка довольно узкие, так что даже водители невысокого роста не вынуждены привставать на цыпочки во время остановки. Кроме того, уже в базовой комплектации предусмотрена регулировка водительского сидения по высоте, от 837 мм до 857 мм (есть еще и заниженная версия модели, 785 мм — 805 мм). Кроме исполинских габаритов впечатляет и масса мотоцикла — 259 кг. Упражнения с перекатыванием Explorer на тесной парковке требуют солидных трудозатрат, поэтому физподготовка строго рекомендуется. Что же до интерьера мотоцикла, то здесь специалисты из Хинкли потрудились на славу. Широкий руль с россыпью функциональных кнопок, шикарная ЖК-панель приборов, не информирующая разве что о сейсмической активности в Японии, большое ветровое стекло с электрической регулировкой и, конечно, королевское сидение. Все это богатство в распоряжении будущего владельца мотоцикла. Позаботились островитяне и о комфорте пассажира: подушка заднего сиденья широкая и удобная, есть большие эргономичные боковые ручки, в нашей комплектации доступен отдельный «прикуриватель» для пассажира, а топовая версия может похвастаться сидением водителя и пассажира с подогревом.

Полный размер

Три цилиндра – это силаЗдорово, что на протяжении многих лет в компании Triumph придерживаются своей, оригинальной концепции двигателестроения. Три цилиндра, выстроенные в один ряд позволяют мотору сохранить достаточно компактные размеры, но при этом сделать его тяговитым и мощным. Мотор нового Tiger Explorer построен на базе 1215-кубового агрегата предыдущей модели, но его характеристики немного улучшены. Так к прежним 137 лошадкам добавилось еще две, а пиковый показатель крутящего момент подрос с 121 Нм до 123-х. Но главное, чем гордятся британцы, прибавка момента произошла во всем рабочем диапазоне и в особенности с 3000 до 6500 об/мин. Еще официальные пресс-релизы утверждают, что мотоцикл стал экономичнее на целых 5%, но кому какое дело до такой ерунды! Разгоняется внушительный мотоцикл довольно бодро, едва уловимо посвистывая и практически без вибраций. Стоит сказать, что на малых оборотах мотор Explorer не впечатляет тракторной тягой, но, как говорится, все меняется, когда приходят они. Обороты! Начиная с 2500 об/мин кривая крутящего момента устремляется ввысь, а ускорение происходит все динамичнее. Пиковый показатель момента «тройка» выдает на 6500 оборотах, усмиряя свой пыл только где-то в районе 9 тысяч. Во всем диапазоне оборотов характеристики двигателя весьма эластичны, поэтому разгон, переключение, торможение двигателем происходит легко и непринужденно.

Полный размер

Не ошибусь, если скажу, что главным обновлением, касаемым работы всех систем мотоцикла, стало появление так называемых режимов электронных настроек мотоцикла (rider modes), здесь их три: Road, Rain и Off-Road (в комплектации XCa доступен режим Sport и полностью программируемый режим Rider). Особой разницы в отдаче мощности и момента в зависимости от выбранного режима я не уловил, а вот изменение работы трекшн-контроля и ABS очень заметны. При выборе одного из режимов электроника самостоятельно выставляет настройки систем курсовой устойчивости, ABS и мощностных карт в зависимости от дорожных и погодных условий для оптимальной управляемости, контроля и комфорта. Приведу пример: попав на участок грунтовки с высокой травой в режиме Road, мотоцикл никак не хотел ускоряться, постоянно апеллируя к моргающей лампочке трекшн-контроля. Каждый раз, когда заднее колесо проворачивалось на скользкой траве, Tiger с возгласом «Хьюстон, у нас проблемы» прерывал подачу мощности. Однако стоило перейти в режим Off-Road, как умный компьютер стал гораздо лояльнее относиться к моим попыткам исследовать самые укромные уголки Подмосковья, охотнее допуская пробуксовку. Нужно сказать, что во всех режимах имеется возможность точной регулировки каждой из систем, будь то ABS, TC, MAP или TSAS. Но, я не стал заморачиваться с копанием в меню – стандартные настройки основных режимов меня вполне устроили. Кстати, о TSAS или Triumph Semi Active Suspension. Если не ошибаюсь, то полуактивная электронно-регулируемая подвеска была впервые применена компанией на текущем поколении Tiger Explorer. Не буду углубляться в особенности работы данной системы, она практически идентична аналогам конкурентов. Скажу лишь, что работа TSAS с компонентами от именитой WP очень понравилась: мягкость и плавность хода удивительным образом соседствуют со стабильностью и прогнозируемым поведением даже в быстрых поворотах на плохом покрытии. После одной из вечерних поездок по городу, где часть пути приходилась на ремонтируемые дорожниками участки, моя пассажирка сказала, что мотоцикл напоминает ей баржу – стабильною, комфортную и едва уловимо раскачиваемую на волнах. Лучшего описания и не подобрать! Что же касается возможностей тормозной системы мотоцикла, то бренд Brembo давно и красноречиво говорит сам за себя. Два плавающих тормозных диска диаметром 305 мм, 4-поршневые моноблочные суппорты Brembo спереди; один 282 мм тормозной диск с 2-поршневым суппортом Nissin – этого комплекта с лихвой хватает, чтобы в любой момент остановить тяжелый мотоцикл. За все время ни одной претензии к тормозам у меня не возникло.

Полный размер

Весь такой замечательный?

Дочитывая этот небольшой тест-райд у вас могло сложиться ощущение, что мотоцикл мне очень понравился и он начисто лишен недостатков. Да, Triumph Tiger Explorer мне понравился. И нет, недостатки у него есть, как и у любого другого мотоцикла. Вот только все недостатки Explorer и ему подобных мотоциклов чаще всего вылезают в условиях неправильной эксплуатации, а поэтому отчасти притянуты за уши. Объяснюсь. В основном тест мотоцикла проходил в Москве – городе, большую часть времени изнывающему от многокилометровых дорожных заторов. Тестировать большой мотоцикл для путешествий, пробираясь между зеркалами легковушек и газелей, почти то же, что пригласить Месси поиграть в футбол на Sony PlayStation. Но, к слову сказать, даже широченный руль и большая масса не сделали Tiger Explorer городским инвалидом. У британца отлично получается маскировать свой истинный вес в движении, поскольку центр тяжести находится ощутимо ниже, чем, например, у того же BMW GS. При манёврах на минимальной скорости ощущение полного контроля никуда не уходит. Так вот, чтобы полностью оценить потенциал большого мотоцикла для путешествий, с ним нужно проехать не одну сотню, а лучше тысячу километров по самым разным дорогам и в разных погодных условиях. Очень надеюсь, что этим летом у меня появится возможность протестировать Explorer в правильных условиях дальнего путешествия. Обязуюсь отчитаться!

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer 2013 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Triumph Tiger 1200 Explorer 2013 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Tiger 1200 Explorer технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1215 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Tiger 1200 Explorer - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Tiger 1200 Explorer других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

МотоБлог: Обзор Triumph Explorer 1200

В назначенное время и с британской пунктуальностью представитель Triumph в Португалии Vítor Sousa пришел к Areeiro, наполняя улицы мелодией восторга - представил мотоцикл, который провозгласил как Explorer 2016. Когда мотоцикл появился в Staf da casa do Areeiro, я посвятил себя тому, чтобы его изучить - у мотоцикла новое положение радиатора, каждая деталь хорошего качества, красивые зеркала, поворотники, сварка рамы, спицы колес, мотоцикл очень хорошо спланирован. Завершая формальности, перешел к изучению работы мотоцикла - в нем все внимание приковано к бортовому компьютеру, в котором много информации и функций, и впервые на мотоцикле такого типа он электрический. Все управляется тремя кнопками. Это требует некоторой адаптации, но вы сможете привыкнуть.

Моя идея состояла в том, чтобы проехать небольшой город, национальное шоссе и вернуться на автомагистраль. Так что это был путь от Areeiro в сторону Expo.

В парке Expo проехал по земле, размытой дождем. Подвеска адаптировалась за несколько метров даже без изменения режима. Далее я направился к дороге № 10, через которую можно проехать к шоссе № 1 в Santa Iria, чтобы добраться до кольцевой развязки. Повороты были сделаны на пониженной скорости в круиз-контроле.

При переключении скорости я почувствовал фантастический импульс, что заставило подумать насколько этот мотоцикл может подойти для мотоспорта. Этот мотоцикл способен дарить высокий уровень адреналина.

Для моего роста (1.9м) при поездке ветер попадает в верхнюю часть шлема, мотоцикл имеет более высокое ветровое стекло. Это очень полезно для путешественников.

Коробка передач имеет очень нейтральное поведение, слышен небольшой лязг на пониженной передач в первых поездках, но коробка легко работает без вмешательства.

Вес мотоцикла не заметен ни в городе, ни на шоссе.

Объем бака 20 литров. В заключение, двигатель мощностью 139 л.с. всегда готов двигаться вперед, как катапульта, имея отличное торможение, хорошее сцепление, удобное сиденье, бортовой компьютер, режимы - сухая и влажная дорога, роскошные атрибуты, с большим количеством аксессуаров и дополнительных услуг стоят высоко - стоимость мотоцикла достигает 20000 евро.

Полностью убежден, что мощная машина, может быть и послушной, и дикой. Поздравляем Triumph, спасибо Vítor Sousa.

СПЕЦИФИКАЦИЯ TRIUMPH EXPLORER

  • Двигатель: трех-цилиндровый рядный, 1.215 см3, 12 клапанов, DOHC, с жидкостным охлаждением
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 85 мм / 71.4 мм
  • Степень сжатия: 11.0:1
  • Питание: система электронного впрыска с системой Ride by wire
  • Мощность: 139 л. с./137 Л (102 кВт) при 9.300 об / мин
  • Крутящий момент: 123 Нм (12,54 kgfm) при 6.200 об / мин
  • Передняя тормозная система: сдвоенный тормозной диск диаметром 305 мм, ABS
  • Задняя тормозная система: простой тормозной диск диаметром 282 мм, 2-поршневой суппорт, ABS
  • Переднее колесо: литое алюминиевое на 32 спицы, 19 x 2,5 дюйма
  • Заднее колесо: литое алюминиевое на 32 спицы, 17 x 4,0 дюйма
  • Передняя шина: 110/80 R 19
  • Задняя шина: 150/70 R 17
  • Длина: 2248 мм
  • Ширина: 830 мм
  • Расстояние между осями: 1520 мм
  • Емкость бака: 20 л
  • Вес: 253 кг
  • Цена: 20 тысяч евро

www.motoking.ru

Triumph Tiger Explorer / Мотоциклы / smotra.ru

Всем привет. Меня зовут Александр и последние 5 лет своей жизни я посвятил мотожурналистике. Началось все с небольшого блога в сети, потом было несколько удивительных лет работы в мотоциклетном журнале - планерки, тесты новейших моделей, зарубежные командировки и все остальные прелести работы журналиста. Очередной экономический кризис, помноженный на недальновидную политику руководства, привел к тому, что журнал благополучно скончался. Впрочем, налаженные за годы профессиональной деятельности связи и желание по-прежнему оставаться в строю сделали свое дело. В сезоне 2016 я получил возможность протестировать некоторые из последних новинок мотоиндустрии и хочу поделиться с вами этой информации. Надеюсь, вам будет интересно.

Длинная дорога Тигра

Прежде чем приступить к описанию впечатлений от последней инкарнации Trimph Tiger Explorer образца 2016 года, хочу немного оглянуться назад и вкратце рассказать историю семейства британских кошачьих. Начало линейки Tiger было положено в 1954 году с появлением модели Tiger Cub, оснащавшейся одноцилиндровым двухтактным двигателем объемом 199 куб. см. Позднее британцы выпустили несколько модификаций данной модели, которые, по сути, отличались незначительными техническими нововведениями, навесным оборудованием и комплектацией. В 1973 году состоялся дебют модели Tiger 100 (T100), которая оснащалась четырехтактной параллельной двойкой объемом 498 куб. см. Внешне тот байк мало напоминал современных представителей семейства мотоциклов для путешествий, однако, оказался неплохо подготовлен и для длительных поездок. Возможно, вы слышали о замечательной книге Теда Саймона «Путешествие Юпитера" (Jupiters Travels: Four Years Around the World on a Triumph)? Так вот ее автор, британский журналист Тэд Саймон совершил свое кругосветное путешествие на полицейской модификации Tiger 100 T100P. Затем имя Тигра было незаслуженно забыто на многие годы, чтоб возродиться с новой силой в 1993 году. Новая машина не имела ничего общего со своими предшественниками и являлась полноценным мотоциклом двойного назначения. Оригинальный Tiger 900 (T400) оснащался 3-х цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения объемом 885 куб. см. и выдавал 82 л.с. В таком виде модель выпускалась до 1999 год, когда ей на смену пришла модификация T709, получившая впрыск топлива и в большей степени ориентированная на асфальтовое использование. Спустя три года британский производитель представил следующую модификацию Tiger T709EN, больше известную как Tiger 955i. Новинка обзавелась без малого «литровой» рядной «тройкой» (995 куб. см) мощность которой составляла уже 104 лошадиные силы. Tiger 955i выпускался до конца 2006 года, когда ему на смену пришел Triumph Tiger 1050. В компании решили, что ореолом обитания нового мотоцикла станет город и асфальтовые загородные шоссе, о чем недвусмысленно говорят 17-дюймовые колеса, радиальные 4-х поршневые передние тормоза с плавающими дисками. В Хинкли прекрасно понимали, что исключительно асфальтовая ориентация и относительно скромный по меркам туристических байков объем двигателя 1050-го серьезно ограничивает круг потенциальных потребителей, поэтому в том же 2006 году появилась концепция «большого Тира». Спустя несколько лет напряженной работы, в год своего 110-летия британский производитель представил абсолютно новый мотоцикл -Triumph Tiger Explorer первого поколения. Главным конкурентом «Исследователя» стал, конечно, законодатель мод в сегменте больших туристических эндуро – великий и ужасный BMW R1200GS. По мнению таких авторитетных изданий, как MCN, Ride и MotoUSA.com, по ряду параметров новый Triumph Tiger Explorer оказался куда совершеннее своего баварского коллеги, чем пошатнул непререкаемый авторитет GS в области мотоциклов двойного назначения. Считаю бессмысленным ворошить дела давно минувших дней, пытаясь найти истину в вопросе «кто круче», поэтому перехожу непосредственно к тест-райду Tiger Explorer 2016 модельного года.

Первые впечатленияПрежде чем начать рассказ о мотоцикле, следует указать точное название тестируемой модели, т.к. сам производитель выделает целых 8 основных модификаций Triumph Tiger Explorer (XR, XRx, XRx Low, XRt, XC, XCx, XCx Low и XCa). На время тестовой поездки мне достался Explorer в версии XCx – средняя комплектация на спицованых бескамерных колесах, с электронно-регулируемой подвеской WP, системой курсовой устойчивости и ABS, учитывающей угол наклона мотоцикла, и многими другими опциями. Первое впечатление от статичного мотоцикла – его габариты. Тигр действительно большой аппарат с внушительными формами, которые могут напугать невысоких райдеров. Но спешу успокоить всех тех, кто недоедал в детстве каши: с моими отнюдь не богатырскими 174 сантиметрами роста за рулем мотоцикла я чувствовал себя вполне комфортно. По ощущениям, ты сидишь внутри мотоцикла, а не на нем, как это бывает на большинстве других турэндуро. Кроме того, бензобак и сидение в месте стыка довольно узкие, так что даже водители невысокого роста не вынуждены привставать на цыпочки во время остановки. Кроме того, уже в базовой комплектации предусмотрена регулировка водительского сидения по высоте, от 837 мм до 857 мм (есть еще и заниженная версия модели, 785 мм - 805 мм). Кроме исполинских габаритов впечатляет и масса мотоцикла - 259 кг. Упражнения с перекатыванием Explorer на тесной парковке требуют солидных трудозатрат, поэтому физподготовка строго рекомендуется. Что же до интерьера мотоцикла, то здесь специалисты из Хинкли потрудились на славу. Широкий руль с россыпью функциональных кнопок, шикарная ЖК-панель приборов, не информирующая разве что о сейсмической активности в Японии, большое ветровое стекло с электрической регулировкой и, конечно, королевское сидение. Все это богатство в распоряжении будущего владельца мотоцикла. Позаботились островитяне и о комфорте пассажира: подушка заднего сиденья широкая и удобная, есть большие эргономичные боковые ручки, в нашей комплектации доступен отдельный «прикуриватель» для пассажира, а топовая версия может похвастаться сидением водителя и пассажира с подогревом.

Три цилиндра – это силаЗдорово, что на протяжении многих лет в компании Triumph придерживаются своей, оригинальной концепции двигателестроения. Три цилиндра, выстроенные в один ряд позволяют мотору сохранить достаточно компактные размеры, но при этом сделать его тяговитым и мощным. Мотор нового Tiger Explorer построен на базе 1215-кубового агрегата предыдущей модели, но его характеристики немного улучшены. Так к прежним 137 лошадкам добавилось еще две, а пиковый показатель крутящего момент подрос с 121 Нм до 123-х. Но главное, чем гордятся британцы, прибавка момента произошла во всем рабочем диапазоне и в особенности с 3000 до 6500 об/мин. Еще официальные пресс-релизы утверждают, что мотоцикл стал экономичнее на целых 5%, но кому какое дело до такой ерунды! Разгоняется внушительный мотоцикл довольно бодро, едва уловимо посвистывая и практически без вибраций. Стоит сказать, что на малых оборотах мотор Explorer не впечатляет тракторной тягой, но, как говорится, все меняется, когда приходят они. Обороты! Начиная с 2500 об/мин кривая крутящего момента устремляется ввысь, а ускорение происходит все динамичнее. Пиковый показатель момента «тройка» выдает на 6500 оборотах, усмиряя свой пыл только где-то в районе 9 тысяч. Во всем диапазоне оборотов характеристики двигателя весьма эластичны, поэтому разгон, переключение, торможение двигателем происходит легко и непринужденно. Не ошибусь, если скажу, что главным обновлением, касаемым работы всех систем мотоцикла, стало появление так называемых режимов электронных настроек мотоцикла (rider modes), здесь их три: Road, Rain и Off-Road (в комплектации XCa доступен режим Sport и полностью программируемый режим Rider). Особой разницы в отдаче мощности и момента в зависимости от выбранного режима я не уловил, а вот изменение работы трекшн-контроля и ABS очень заметны. При выборе одного из режимов электроника самостоятельно выставляет настройки систем курсовой устойчивости, ABS и мощностных карт в зависимости от дорожных и погодных условий для оптимальной управляемости, контроля и комфорта. Приведу пример: попав на участок грунтовки с высокой травой в режиме Road, мотоцикл никак не хотел ускоряться, постоянно апеллируя к моргающей лампочке трекшн-контроля. Каждый раз, когда заднее колесо проворачивалось на скользкой траве, Tiger с возгласом «Хьюстон, у нас проблемы» прерывал подачу мощности. Однако стоило перейти в режим Off-Road, как умный компьютер стал гораздо лояльнее относиться к моим попыткам исследовать самые укромные уголки Подмосковья, охотнее допуская пробуксовку. Нужно сказать, что во всех режимах имеется возможность точной регулировки каждой из систем, будь то ABS, TC, MAP или TSAS. Но, я не стал заморачиваться с копанием в меню – стандартные настройки основных режимов меня вполне устроили. Кстати, о TSAS или Triumph Semi Active Suspension. Если не ошибаюсь, то полуактивная электронно-регулируемая подвеска была впервые применена компанией на текущем поколении Tiger Explorer. Не буду углубляться в особенности работы данной системы, она практически идентична аналогам конкурентов. Скажу лишь, что работа TSAS с компонентами от именитой WP очень понравилась: мягкость и плавность хода удивительным образом соседствуют со стабильностью и прогнозируемым поведением даже в быстрых поворотах на плохом покрытии. После одной из вечерних поездок по городу, где часть пути приходилась на ремонтируемые дорожниками участки, моя пассажирка сказала, что мотоцикл напоминает ей баржу – стабильною, комфортную и едва уловимо раскачиваемую на волнах. Лучшего описания и не подобрать! Что же касается возможностей тормозной системы мотоцикла, то бренд Brembo давно и красноречиво говорит сам за себя. Два плавающих тормозных диска диаметром 305 мм, 4-поршневые моноблочные суппорты Brembo спереди; один 282 мм тормозной диск с 2-поршневым суппортом Nissin – этого комплекта с лихвой хватает, чтобы в любой момент остановить тяжелый мотоцикл. За все время ни одной претензии к тормозам у меня не возникло.

Весь такой замечательный?

Дочитывая этот небольшой тест-райд у вас могло сложиться ощущение, что мотоцикл мне очень понравился и он начисто лишен недостатков. Да, Triumph Tiger Explorer мне понравился. И нет, недостатки у него есть, как и у любого другого мотоцикла. Вот только все недостатки Explorer и ему подобных мотоциклов чаще всего вылезают в условиях неправильной эксплуатации, а поэтому отчасти притянуты за уши. Объяснюсь. В основном тест мотоцикла проходил в Москве – городе, большую часть времени изнывающему от многокилометровых дорожных заторов. Тестировать большой мотоцикл для путешествий, пробираясь между зеркалами легковушек и газелей, почти то же, что пригласить Месси поиграть в футбол на Sony PlayStation. Но, к слову сказать, даже широченный руль и большая масса не сделали Tiger Explorer городским инвалидом. У британца отлично получается маскировать свой истинный вес в движении, поскольку центр тяжести находится ощутимо ниже, чем, например, у того же BMW GS. При манёврах на минимальной скорости ощущение полного контроля никуда не уходит. Так вот, чтобы полностью оценить потенциал большого мотоцикла для путешествий, с ним нужно проехать не одну сотню, а лучше тысячу километров по самым разным дорогам и в разных погодных условиях. Очень надеюсь, что этим летом у меня появится возможность протестировать Explorer в правильных условиях дальнего путешествия. Обязуюсь отчитаться!

smotra.ru

Триумф Тайгер Эксплорер (Triumph Tiger Explorer) отзыв владельца

Технические характеристики

Отзыв владельца

После найкеда suzuki SV650 понял, что мне хочется ездить далеко и с комфортом. Для подтверждения этого желания «на пробу» была взята suzuki xf 650 freewind. Отъездив 2 сезона, решил взять мот мощнее. Смотрел в сторону BMW R1200GS, но многие триумф тайгер эксплорер 1200 отзывы утверждают, что именно эксплорер лучше. Посмотрел цены, бэха на 23000 р. дороже и в 2013 г. взял этого британца новым.

Адаптироваться к нему не пришлось, хотя на незнакомых мотоциклах вначале очкую. По внешности он не красавец, но дизайн играет роль первые пару недель, потом привыкаешь. За это время испытал его на многих дорогах. Сразу поставил защиту мотора и радиатора, хотя последний высоко стоит. Кардан, бескамерные колеса, спицы, регулируемый ветровик и сидение – гуд! Выхлоп один, не впечатляет. Рычит, вибрации нет. Круиз в базе, дисплей отображает цифры, на которых он поставлен. Двух галогеновых фар хватает.

К эргономике triumph explorer 1200 есть пару вопросов. Кнопка дальнего под левым указательным пальцем в зачет, а кнопка сигала, расположена под поворотниками, поэтому поначалу обсигналивал все подряд. Автоотключение поворотов есть, но сделано криво – срабатывает не всегда (зависит, толи от руля, то ли от наклона). Подножки и рычаги сделаны по уму, в доработке не нуждаются.

Движок тут обалденный! Три горшка, 130 лошадей – сколько открутил, столько и используется. Для такой мощности расход по городу 7,5 л считаю нормальным. В бак помещается 22 л. Тяга ровная, разгоняется не дергаясь. На 6000 об/мин и 6-й передаче едет 165 км/ч, дальше по нашим дорогам крутить нет смысла, хотя запас есть. Ну, разве чтобы наказать какого-нибудь брабуса.

Ходовка у триумф эксплорер отличная, ему пофиг почем ехать! Грунтовка, ушатанный асфальт, колея, лежачие копы, бугры – это он легко переваривает. Пройдет это на любой скорости, главное не сцать. Если собираюсь ездить по грунту, подвеску раскручиваю и наслаждаюсь мягкими покачиваниями.

Маневренность впечатляет. Закладывается в повороты силой мысли. Он способен наклоняться до подножки и уверенно выходить с поворота. Руль выворачивается как на чоппере.

Для роста 187 см посадка удобная. Если что сидуха регулируется. Штатной ветрозащиты triumph tiger 1200 хватает до 130 км/ч, но пассажиру постоянно дует. В дождевую погоду весь сухой, кроме ног.

Вроде ничего не забыл. Это удобный, выносливый, породистый британский мот для дальних поездок.

autoback.ru

Triumph Tiger Explorer — автонастрой

Triumph Tiger Explorer — не самый часто встречающийся в наших краях мотоцикл, как и «Триумфы» в целом. Однако, к нему стоит присмотреться повнимательнее, если вы неравнодушны к туристическим эндуро. Ведь перед вами, как ни странно, один из лучших мотоциклов этого класса.

Tiger Explorer представляет собой дальнейшее развитие модели Triumph Tiger. Различий между двумя поколениями этого мотоцикла много, и основное — это двигатель. Вместо 1050-кубового мотора был с нуля разработан новый трёхцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объёмом в 1215 кубических сантиметров. Коробка передач насчитывает шесть ступеней и работает поразительно чётко и плавно, а крутящий момент передаётся на колесо с помощью кардана.

Мощность нового Tiger Explorer впечатляет — 137 лошадиных сил, 121 нМ крутящего момента. Кстати, свой вклад в плавность переключения передач вносит демпфер на кардане, поглощающий рывки, без которых в главной передаче подобной конструкции не обойтись. А сам двигатель отлично работает практически во всём диапазоне оборотов. Ни провалов, ни подрывов — движок Triumph Tiger Explorer отлично тянет всегда и везде, а длинные передачи не требуют тщательного их выбора. На одной и той же скорости можно ехать хоть на третьей, хоть на пятой.

Позиционируя свой мотоцикл как конкурента для знаменитого «гуся», BMW R 1200 GS, англичане также оснастили Triumph Tiger Explorer массой полезной электроники. Система трекшн-контроля бдит, не позволяя передать на ведущее колесо больше момента, чем нужно в текущий момент, и предохраняет пилота мотоцикла от необдуманных решений, нивелируя их последствия. А огромный межсервисный интервал — аж шестнадцать тысяч километров — позволят пуститься на этом «Триумфе» в дальнее путешествие, не заботясь о том, как вы будете искать мотосервис «Триумф» где-нибудь в степях Монголии.Отличные тормоза дополняют облик Triumph Tiger Explorer. Два диска на переднем колесе, один на заднем, современные тормозные машинки — всё на высоте. Тяжёлый «англичанин» останавливается быстро и эффективно. АБС тоже показывает себя с самой лучшей стороны, особенно если приходится прибегать к экстренному торможению на мокром асфальте.

На дороге Tiger Explorer ведёт себя послушно, он хорош и на шоссе, и на грунтовой дороге. Конечно, в болото на нём не полезешь — слишком высокий и тяжёлый, но по лёгкому бездорожью он идёт охотно, не говоря уже о просто плохом асфальте, коим так изобилуют дороги нашей необъятной страны. А ещё на этом мотоцикле очень и очень удобно сидеть, а отличное штатное сиденье регулируется по высоте.

Ещё одна особенность этого байка — очень скромный аппетит, составляющий, по заявленной информации, чуть более 4-х литров при неспешной езде по трассе. А так как объём бака Triumph Tiger Explorer составляет 20 литров, нехитрая арифметика даёт нам запас хода как минимум в 400 километров без дозаправок.

Этот породистый английский мотоцикл создавался для дальних путешествий, и в нём всё подчинено этому требованию. Он удобный, он мощный, он неприхотливый и выносливый. Так что любителям туристических эндуро стоит присмотреться к Triumph Tiger Explorer попристальнее. Он этого заслуживает.

Related posts:

www.autonastroy.ru

Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer 2014 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Triumph Tiger 1200 Explorer 2014 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Tiger 1200 Explorer технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1215 cc / 74.1 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Tiger 1200 Explorer - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Tiger 1200 Explorer других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru