Спортивный мотоцикл ламборджини фото. Фото ламборджини мотоцикл


Музей Lamborghini (много фото) / личный блог UraN41k / smotra.ru

Фабрика производства "ламбо” находится в местечке под названием Sant’Agata Bolognese недалеко от города Болонья.

Выставка начинается с первого серийного автомобиля в истории марки – Lamborghini 350 GT 1964 года, который является доработанным прототипом Lamborghini 350 GTV 1963 года.

Далее можно увидеть модель Lamborghini 400 GT (2+2) 1966 года с увеличенным объемом двигателя и добавленным задним сиденьем.

Рядом выставлены на обозрение пара первых двигателей V12, которые уже тогда имели алюминиевый блок, оснащались шестью карбюраторами Weber и имели мощность более 300 л.с.

Затем, на смену 400 GT приходит модель Lamborghini Islero 1968 года, которая дала начало традиции называть последующие модели в честь знаменитых быков, участвовавших в корриде или их заводчиков.

В этом же году появляется вместительная Lamborghini Espada 1968 года, способная быстро и с комфортом перевозить четверых пассажиров.

На смену Islero приходит выставленный в углу зала Lamborghini Jarama 400 GT 2+2 1970 года.

Рядом красуется модель Lamborghini Miura P400 S 1969 года, разработанная втайне от владельца компании, ведь Ферручо принципиально не хотел участвовать в гонках — как реальных, так и в гонках разработок. Эта модель принесла итальянской компании поистине всемирную славу. Она разгонялась от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды, а максимальная скорость была выше 270 км/ч. И это в конце 60-х годов прошлого века!

Диски =))))))

Популярный суперкар выпускался на протяжении почти 20 лет: премьера состоялась в 1971-м, а последние машины были собраны в 1990-м. На этой модели впервые были применены футуристичные «гильотинные» двери, ставшие затем визитной карточкой марки. В начале 70-х компанию у Ферручио выкупили инвесторы Жорж-Анри Росетти и Рене Леймер, а всего через несколько лет Lamborghini объявили банкротом, т.к. продажи автомобилей, в том числе и спортивных, заметно снизились из-за мирового нефтяного кризиса.

Поэтому новое руководство компании решает выпускать более дешевые автомобили с двигателями меньшего объема. Подтверждением этого решения становятся две модели – Lamborghini Jalpa 1981 года, ставшая одной из самых массовых и дешевых моделей в истории марки и Lamborghini P 250 Urraco 1972 года, оснащенная маленьким двигателем V8

В начале 80-х Lamborghini купили братья Мимрам из Швейцарии, а далее, в 1987-м, контроль над компанией перешел к североамериканской корпорации Chrysler, которая сумела вернуть итальянской марке мировую славу. В конце 80-х пришла пора разработки нового суперкара для замены удачного, но уже морально устаревшего Countach.

Итогом стало появление модели Diablo, которую презентовали в начале 1990 года. Автомобиль стал полноприводным, а 5,7-литровый двигатель выдавал 492 л.с. За 11 лет было продано около 3000 различных модификаций Diablo. В 1998 году произошла последняя на данный момент смена владельца — итальянскую компанию купила Audi AG, являющаяся частью концерна Volkswagen.

Салоны многих моделей ранних версий представляли собой жалкое зрелище,

Но в результате совместной итальянско-немецкой работы качество материалов и сборки значительно улучшилось

Завершает экспозицию первого этажа самая последняя модификация Diablo, созданная уже под контролем Audi – Lamborghini Diablo VT 6.0 SE 2001 года.

Кроме выставленных автомобилей на первом этаже можно посмотреть множество фотографий и видеопрезентаций, а также старинные заводские инструменты.

Особенно понравились забавные картинки с надписью – WELCOME TO SANT’ AGATA BOLOGNESE, HOME OF LAMBORGHINI.

Поднимаемся на второй этаж и буквально впадаем в ступор, потому что сразу возле лестницы посреди зала стоит невероятно-футуристичный Lamborghini Reventon 2009 года, от которого просто невозможно оторвать взгляд, рассматривая поразительное волшебство линий и очертаний кузова. Теперь, увидев его вживую, я могу смело утверждать, что это самый красивый автомобиль в мире!

Reventon – последняя новинка марки, которая будет создана всего в 20 экземплярах, плюс первый, находящийся в музее, под серийным номером 00/20. Стоимость каждого экземпляра будет равна одному миллиону евро.

Дальше мы видим, казалось бы, обычный Lamborghini Murcielago 2001 года, но удивление не проходит, т.к. он подвешен на стене!

Обернувшись, еще раз любуемся на эксклюзивный Reventon, но пора уже идти дальше, где стоят два гоночных "дьявола” – Lamborghini Diablo GT 1998 года, созданный для участия в 24-часовой гонке в Ле-Мане.

И один из 40 экземпляров Lamborghini Diablo GTR 1999 года, участвовавший в монокубке Diablo Supertrophy.

Затем нашим вниманием надолго завладевает Lamborghini Countach LP500 25th Anniversary 1988 года – это эксклюзивная версия популярного суперкара, созданная к 25-летию марки. Над внешностью юбилейного экземпляра очень удачно поработало ателье Bertone, поэтому вскоре модель стала бестселлером. И действительно – он великолепен!

Напротив, в полицейской раскраске красуется Lamborghini Gallardo Polizia.

Мы сначала даже подумали, что это шутка, но прочитав информацию, узнали, что было создано всего два таких автомобиля, которые в 2004 году были подарены местной полиции и успешно работают в Риме и Болонье до сих пор. Продолжает гоночные традиции Lamborghini Murcielago R-GT 2003, подготовленный к гонкам FIA GT. По правилам FIA автомобиль сделали заднеприводным. Его легко можно узнать по огромному спойлеру и карбоновому кузову.

Еще одним откровением для нас стал тот факт, что с 1989 по 1993 год компания поставляла двигатели четырем командам Формулы-1, а в 1991 году даже был создан полноценный гоночный болид. Но особых успехов достичь не удалось, а на память об этом в музее выставлены два болида – Lola LC 89-F1 1989 года и Minardi F1 M 1992 года с моторами Lamborghini.

Оказывается, компания Lamborghini делает не только автомобили и двигатели для них, но также является поставщиком чемпионских моторов для гоночных катеров, что подтверждают многочисленные кубки. Два таких огромных мотора мощностью свыше 1100 л.с. выставлены на всеобщее обозрение.

Пройдя дальше, видим два экстравагантных прототипа, так и не ставшие полноценной заменой Diablo из-за неодобрения руководством Audi AG – Lamborghini P147 Gandini 1997 года.

Lamborghini P147 Zagato 1997 года.

А завершают экспозицию второго этажа концептуальный родстер Lamborghini Gallardo Concept S 2005 года – автомобиль, который не имеет крыши и ярко выраженного лобового стекла.

И изрядно помолодевшая, но не потерявшая свой хорошо узнаваемый облик Lamborghini Miura Concept 2006 года.

Здесь присутствуют те же плавные линии кузова, уже непривычные для моделей Lamborghini последнего десятилетия, круглые фары и характерные воздухозаборники за боковыми дверями, что и на старой модели. Концепт не пойдет в массовое производство, он создан для празднования 40-летнего юбилея оригинальной первой Miura. А жаль. Дамаю, что она была бы не менее удачной, чем ее предшественница.

Вот как надо прививать любовь к хорошим автомобилям с раннего детства :)

Затем еще раз проходим мимо всех моделей, как бы прощаясь, и направляемся к выходу, где уже появился администратор и вежливо попросил заплатить за вход. Около выхода белый Gallardo Spider успел смениться на черный.

Рядом с ним величественно стоит единственный внедорожник в истории марки – Lamborghini LM002 1986 года, спроектированный для армии США, но не прошедший испытания.

При заводе есть сервис, в который вам удастся заглянуть одним глазком. =))

А эти два Gallardo, видимо ждут очереди на плановое ТО :)))))))))

Ну вот и всё, на этом наша экскурсия по базе ЛАМБО подошла к концу, надеюсь вам понравилось, убедительная просьба пройди к выходу =))))

smotra.ru

Lamborghini фото | автомобильная фотогалерея Lamborghini - 1504 фотографий

Фотогалерея Lamborghini содержит 1504 фотографий высокого качества. Фото Lamborghini отсортированы по моделям.

Лучшие 8 фотографий Lamborghini (по голосованию посетителей сайта)

434кб. 1600 x 1200 385

100кб. 1024 x 768 76

358кб. 2522 x 2006 76

89кб. 800 x 533 75

154кб. 1597 x 1065 75

209кб. 1024 x 768 72

209кб. 1280 x 960 69

178кб. 1280 x 960 68

www.avtorinok.ru

Обои "lamborghini" 109 фото

Обои "lamborghini" 109 фото

Lamborghini SC18, supercar, 2018 Cars, 4K

Lamborghini SC18, supercar, 2018 Cars, 4K

Lamborghini Urus ST-X, SUV, supercar, 5K

Lamborghini SC18, supercar, 2018 Cars, 4K

Lamborghini Urus ST-X, SUV, supercar, 4K

Lamborghini SC18, supercar, 2018 Cars, 4K

Lamborghini Urus ST-X, SUV, supercar, 4K

Lamborghini Urus ST-X, SUV, supercar, 4K

Lamborghini Huracan GT3 EVO, 2019 Cars, 4K

Lamborghini Huracan GT3 EVO, 2019 Cars, 4K

Lamborghini Huracan GT3 EVO, 2019 Cars, 4K

Lamborghini Huracan GT3 EVO, 2019 Cars, 4K

1 2 3 4 … 10 Вперед

wallpapershome.ru

Спортивный мотоцикл ламборджини фото. Рекомендации, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Lamborghini картинки ( фото) скачать обои
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Мотоцикл с двигателем Lamborghini (5 фото + 1 видео). Автор: zaMKADpride.  Это - мотоцикл Чака Бэка, двигателем которого является V12 от Lamborghini. С последнего раза, когда мы видели его, он претерпел множество изменений, и.

    Структурированная фото галерея всем моделей Lamborghini.  Фотографии всех моделей и поколений Lamborghini. Страница создана для тех, кто не знает как называется модель Lamborghini.

    Лучшие 71 фото: lamborghini. Ламборджини, Lamborghini Centenario LP Roadster, Lamborghini.  Ламборджини Центериано купе, суперкар, супермобиль, черный, Lamborghini Centenario coupe, supercar, black.

    Всё про автомобили Любое использование материалов приветствуется при гиперссылке. Главная Архив номеров Наука Оружие Технологии Автомобили Гаджеты Редакция Адреналин Сделай сам Искусство Новости Лонгрид Фото Рейтинг Тест-драйв Видео Аудио Обзор книги Мнение Вопрос. Вы упускаете главное Ламборгини это суб бренд Ауди. Этож надо быть таким криворуким. Он всё равно крайний, неважно кто сдерёт с него бабло — магазин или страховая.

    Lamborghini фото | автомобильная фотогалерея Lamborghini - фотографий | Авторынок.ру

    Из самых известных гигантов, пожалуй, только BMW радует своими творениями фанатов двухколесного транспорта.

    В свою очередь, Audi, которая владеет именитым итальянским брендом Lamborghini, наотрез отказывается от производства чего-либо, кроме велосипедов, ручек, сумок, сейфов и кофеварок. Ах да, они еще автомобили делают. Например, байк от Lamborghini. Итальянцы всегда были континентальными лидерами в мотопроме, поэтому вполне логично, что автомобильная компания без труда создаст что-нибудь интересное и на двух колесах.

    Однако, Ламбоцыкл был построен в Тулузе, Францыя компанией Boxer Bikes. Спортбайк с продуманной аэродинамикой, отличными комплектующими литровый двигатель от Kawasaki и дизайном в стиле Countach в момент своего дебюта в году стоил в два раза дороже самого крутого мотоцыкла того времени.

    Но это лишь усиливало его образ байка-мечты со л. Так вот, это нисколько не мешает дизайнерам фантазировать. Особенно, если это дизайнеры с именем, а не иногда трезвые студенты-третьекурсники. Именно первые и обитают во всемирно известном ателье Bertone. В отличие от байка Hubless Monster, заднее колесо приводится в действие без помощи цепи. Если Amen Design and Engineering поставила на свой мотоцикла цепь, которая натянута по всему ободу заднего колеса, и прикрыта декоративными панелями, то вариант от Bertone кардинально отличается.

    Дело в том, что задний привод в этом мотоцикле - это система зубчатых валов. То есть, по всей ширине внутреннего пространства заднего колеса нанесены резцы, а привод - 2 малых вала, на которых, в свою очередь, зубцы.

    Эта схема отдаленно напоминает механизм часов. Конечно, итальянцы в дизайне сильны наверное, именно поэтому немцы и разрешили им рисовать кузова, а технической частью занимаются сами. Lamborghini - это прежде всего спорт, мощность, а потом уже "гран туризмо". Такой точки зрения придержывается румынский дизайнер уже смешно звучит Laurentiu Trifescu. Он создал свое видение спортбайка от "быка" - Lamborghini V4 Caramelo. Судя из названия, в нем предполагается размещение двигателя V4 объемом в тысячу кубов.

    В этом же варианте четко прослеживаются линии Lamborghini Gallardo, спаренного с MV Agusta F4. К сожалению, никакого описания технического характера дизайнер не предоставил. Известно лишь 2 вещи: Хотя, в этом мире все возможно Предсказание основывается на вашем имени, поэтому, пожалуйста, введите ваше настоящее имя, если оно отличается от того, которое вы используете для посещения нашего сайта. Rolls-Royce Phantom III - машина британского фельдмаршала Автор: Жена избила мужа за лайки другим женщинам в соцсетях Автор: Как развалить систему образования Автор: Основное Приколы Животные Факты Своими руками Лучшее за неделю Лучшее за месяц.

    Кот эффектно поймал в прыжке голубя Автор: Посадка самолетов в амстердамском аэропорту во время шторма и сильного бокового ветра Автор: Эффектный трюк с наполненным паром мыльным пузырем Автор: Как в одном шкафу может поместиться около десятка тайников для оружия Автор: В чилийском казино мужчина застрелил сотрудников после проигрыша Автор: Львята учатся рычать у своего папы Автор: Пес-пастух из Австралии, который принял живую корову за аппетитный стейк!

    Забавная реакция девочки, первый раз попробовавшей сладкую газированную воду Автор: Как заставить жену бегать по утрам Автор: Кайтбордист во время катания случайно налетел на горбатого кита Автор: Собака самым милым образом выразила свою благодарность после спасения из глубокого колодца Автор: Остросюжетная сцена погони волка за горным козлом в Эйн Геди Автор: Вот такие вот медведи!

    Motorcycle vs. Nisan GTR

    avtoshop50.ru