Зарядное устройство для мото и автомобильных аккумуляторов. Зарядное для мотоцикла


Как правильно заряжать аккумулятор для мотоцикла ― Le-Parts

Сегодня мы расскажем о том, как правильно заряжать аккумулятор мотоцикла, а также дадим несколько советов относительно того, какое лучше использовать зарядное устройство и как часто нужно проводить эту процедуру.

 

Как часто нужно заряжать аккумулятор мотоцикла?

Зарядка аккумулятора производится по мере его разряда. Для обычных кислотно-свинцовых батарей периодичность подзарядки составляет полтора-два месяца, а иногда и меньше (если аккумулятор старый и изношенный). Гелевые аккумуляторы для мотоциклов можно подзаряжать реже. Достаточно это делать один-два раза за сезон.

Важно понимать, что батарея имеет определенный уровень саморазряда, даже будучи отключенной. Особенно это актуально для холодного времени года, когда большинство мотоциклистов загоняет свои байки в гараж и приносит аккумуляторы домой.

Не стоит оттягивать подзарядку до тех пор, пока ваш мотоцикл перестанет заводиться по утрам. Так вполне можно доиграться до чрезмерного разряда, что может привести к непоправимым для аккумулятора последствиям. Чтобы избежать такой неприятной ситуации, достаточно время от времени проверять состояние батареи вольтметром.

Для этого нужно выставить показания прибора на 20 вольт и приложить красный щуп к плюсу аккумулятора, а черный к минусу. Если прибор показывает:

  • 12,3 вольт – все нормально, можно пока не беспокоиться;
  • отметка в интервале от 11 до 12,2 вольт говорит о том, что самое время зарядить батарею;
  • данные меньше 11 вольт являются весьма тревожными. Это означает, что аккумулятор срочно нужно заряжать, но и это уже может его не спасти.

 

Типы зарядных устройств для аккумулятора мотоцикла

Зарядные устройства для мото аккумуляторов разделяются на более дорогие автоматические и обычные, требующие дополнительного контроля. Первые практически не требуют никакого вмешательства с вашей стороны. Вы просто подключаете его, а блок электронного управления самостоятельно выставит необходимую силу тока и будет ее контролировать до самого конца подзарядки. Особенно удобна эта функция во время зимовки аккумулятора в квартире.

Дешевые зарядные устройства также способны вполне эффективно зарядить вашу батарею. Но процесс зарядки нужно будет постоянно контролировать, для чего вам понадобится мультиметр. Если такого прибора у вас не водится, можно использовать визуальное наблюдение. Для этого придется выкрутить все шесть пробок с аккумулятора и следить за электролитом. С подробностями этой процедуры вы ознакомитесь чуть ниже.

Для зарядки гелевого аккумулятора вам понадобится специальное ЗУ. Ассортимент таких приборов в интернете сейчас стремительно растет, поэтому подобрать соответствующее устройство не составит труда. Скажем только, что зарядные устройства для гелевых аккумуляторов тоже разделяются на автоматические и неавтоматические. И их стоимость зависит от набора функций.

Подобрать себе недорогое и качественное зарядное устройство для зарядки аккумулятора мотоцикла можно здесь.

Особое внимание стоит уделить попыткам зарядить аккумулятор мотоцикла автомобильным зарядным устройством. Дело в том, что емкость автомобильных АКБ значительно выше, чем мотоциклетных. Поэтому зарядные устройства для них выдают куда большую силу тока, чем нам нужно. Бездумное использование автомобильных зарядных устройств приведет к преждевременному выходу из строя вашей батареи. Автомобильное ЗУ может заряжать аккумулятор мотоцикла только при наличии на нем регулятора силы тока. Только убедившись, что вы можете получить силу тока в 10% от емкости вашей батареи, можно заряжать аккумулятор мотоцикла зарядным для автомобилей. Если вы новичок, лучше не рискуйте.

Советы по правильной зарядке аккумулятора мотоцикла

Первый совет для новичков. Если вы убедились, что ваш аккумулятор требует подзарядки, зарисуйте схему подключения, прежде чем снять его с мотоцикла. Эта схема пригодится, когда вы будете ставить его на место.

До начала зарядки убедитесь, что аккумулятор нагрелся до комнатной температуры. Также стоит проверить, нет ли поблизости источников открытого огня или искрения. После этого можно, соблюдая полярность, подключить зарядное устройство.

Свинцовые аккумуляторы должны заряжаться при силе тока, равной 10% от его емкости. Поэтому, используя регулятор силы тока, установите необходимое значение. В таком виде зарядка должна производиться до момента, пока напряжение не достигнет показателя, равного числу банок аккумулятора, умноженному на 2,4 (для стандартной батареи, соответственно, 14,4). При визуальном наблюдении за электролитом (о котором мы писали выше) этот момент настанет, когда на поверхности кислоты начнут образовываться пузырьки газа. После этого необходимо вдвое снизить силу тока и производить зарядку еще 2 часа.

Гелевый аккумулятор заряжается схожим образом. Здесь также нужно использовать силу тока, не превышающую 10% от емкости батареи. Главная особенность этого процесса - поступающее на него напряжение не должно превышать пороговое. Для большинства гелевых аккумуляторов этот показатель располагается в диапазоне 14,2-14,4 В. Ну и второй этап зарядки с понижением силы тока здесь не требуется. Просто продолжайте процесс до полной зарядки. Обычно это занимает около 10 часов.

И еще один полезный совет. Если вы допустили чрезмерный разряд аккумулятора (не важно, свинцового или гелевого), реанимировать его нужно силой тока вдвое меньшей, чем обычно. То есть, приблизительно в 5% от его емкости. Время такой зарядки тоже заметно вырастет. Если это не помогает, ничего уже не поможет.

www.le-parts.ru

Какое выбрать зарядное устройство для аккумулятора мотоцикла?

Какое выбрать зарядное устройство для аккумулятора мотоцикла?

04.02.15 | Рубрика: Обслуживание аккумулятора. Просмотры: 13 400

Загрузка...

Скоро весна, а значит пора готовить мототехнику к сезону. Для того чтобы мотоцикл радовал Вас своей налаженной и бесперебойной работой в течение сезона — необходимо заменить расходные материалы, тщательно проверить и обслужить все его узлы и компоненты, подвергающиеся естественному износу, в том числе и мото аккумуляторы. Наверняка многие владельцы мототехники столкнулись с проблемой разряда аккумуляторов и выбора подходящего зарядного устройства.

Для того чтобы аккумулятор радовал вас многие годы необходимо выбрать правильное зарядное устройство. Почему?

  • Категорически нельзя заряжать мотобатарейки обычным зарядным устройством для автомобильных аккумуляторов  с постоянной силой тока.
  • Нельзя заряжать зарядными устройствами постоянного тока мото аккумуляторы, произведенные по технологиям «AGM» и «GEL«.

Все это приведет к порче мото аккумулятора!

Таким образом для безопасной зарядки современных мото аккумуляторов необходимо «умное зарядное устройство», которое нормирует подачу тока в зависимости от типа и степени заряженности батареи.

Еще лучше, если  зарядное устройство универсально. Нужно аккумулятор для автомобиля зарядить — подзарядил, нужно зарядить  аккумулятор для мототехники -без вопросов. Нужен экспресс-заряд аккумулятора за короткое время — нет проблем. Необходима подзарядка батареи  малым током во время внесезонного хранения- пожалуйста.

Этим требованиям отвечает зарядное устройство BC-12065Z , которое официально рекомендовано японской корпорацией GS YUASA (№1 в мире по производству мото аккумуляторов) для зарядки стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей номинальным напряжением 12 В, номинальной емкостью от 2 до 80 Ач (EN).

Интеллектуальные зарядные устройства производятся в мировой столице электроники Тайване и отличаются высоким качеством комплектующих изделий, а также использующимися алгоритмами зарядки.

Основные преимущества

[table id=1 /]

[table id=2 /]

  • Металлический корпус надежно защищает устройство от механических повреждений и улучшает теплообмен с окружающей средой.
  • Встроенный кулер обеспечивает активное охлаждение зарядного устройства.
  • Широкое сечение проводов «клемм-зажимов» препятствует их перегреву.
  • Удобная ручка для переноски устройства.
Режимы зарядки

[table id=3 /]

Технические характеристики

[table id=4 /]

Источник: GS YUASA

Метки:: BC-12065Z, GS Yuasa, выбор зарядного устройства, зарядное устройство, мотоаккумулятор, мотобатарея, умное зарядное устройство

www.battery-industry.ru

Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › Зарядник для мотоцикла

Misanja был больше 1 месяца назад

Полный размер

Наконец достал зарядное устройство для мотоцикла, в виде автоматической микропроцессорной системы ! Называется сиё чудо GYSTECH 3800. Не нуждается в контроле. Заряжает аккумы ёмкостью от 1,2 Ah до 60 Ah ! От 60 Ah до 120 Ah — Только поддерживает заряд ( подпитывает) ! Например выбрался на выходные в кемпинги отдохнуть и захотел музычку послушать! А музычка то с саббуфером мощным ! Вот чтоб акум не высадить и включаешь такую подпиточку ! И наслаждаешься целый день музыкой ! Да ладно — это дело второе … Приобрёл то зарядку для своего скутера !Там у меня тоже музычка ! :-))) Пару недель назад купил на него новый аккум AGM ! И уже высадил его в ноль в гараже … А обычной автомобильной зарядкой его не зарядить ! Нужен маленький ток и импульсный метод зарядки ! Присутствует быстросъём-подключение ! Как то так ! Здесь инструкция и параметры (нажать на флаг)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

2 года Метки: gystech 3800 зарядка для мотоциклов

Нравится 38 Поделиться:

www.drive2.ru

Зарядное устройство для мото и автомобильных аккумуляторов

Хочу поделится впечатлениями о своей покупке. Бывают такие моменты, когда в автомобиле забываю выключить регистратор либо магнитофон, автомобиль простаивает 3 дня и аккумулятор разряжается в ноль, приходилось бегать к соседу за зарядкой, чтобы зарядить АКБ. Наткнулся на зарядку АКБ для мото авто. Цена не высокая и я заказал зарядку, спустя 21 день с момента оплаты посылка была у меня.

Посылка оказалась такой легкой и маленькой, я даже не мог предполагать, что там зарядное устройство для АКБ. На коробке все надписи на китайском.

В коробке находится зарядное устройства с щупами, переходник под евро розетку и инструкция Инструкция на китайском

Размеры устройства: 13 x 7 x 4.5см

Попробовал устройство на деле. Сутки не выключал регистратор, чтобы разрядить аккумулятор до 50%. Подключил с зарядного устройства один щуп на минус, другой на плюс АКБ автомобиля. В розетку устройство не подключал, хотел посмотреть на сколько заряжен аккумулятор. Устройство показало, что заряд на моём АКБ ~75%. Соответственно аккумулятор разрядить за сутки мне не удалось. Подключил зарядное устройство в розетку, диоды заморгали по очереди, пошла зарядка, через 1-2 часа все диоды горят и не моргают

Заряд в АКБ полный, смотрел по показанием вольтметра который установлен в авто, при зарядке напряжение повышалось медленно и постепенно до 14В. В описании товара написано, что максимум повышается до 14.4В. Устройство сильно не греется градусов 40-45 не более. Увы нету амперметра, чтобы проверить точную силу тока, в отзывах пишут, что в пределах 2А.

Показания вольтметра до зарядки АКБ Показания вольтметра через 2 минуты после включения зарядного устройства. Показания вольтметра после зарядки АКБ

Вскрытие зарядного устройства для АКБ

Видео распаковки посылки и проверка зарядки для АКБ

Зарядное устройство без проблем подзаряжает автомобильный аккумулятор, а вот как справится оно с зарядкой АКБ с 0% до 100% неизвестно. Знатоки думаю расскажут в комментариях по виду внутренностей зарядного устройства, сможет ли зарядить такое устройства автомобильный АКБ с ноля.

mysku.ru

Зарядные устройства для аккумуляторов мотоциклов и дополнительные аксессуары

 

Зачем нужно заряжать аккумулятор для мотоцикла?

Зарядка электроэнергией аккумулятора мотоцикла – процесс, по сути, неизбежный. Батарея мотоцикла, как и любого другого вида мототехники (скутеров, квадроциклов, гидроциклов и проч.), имеет свойство саморазряда. Другими словами, с течением времени первоначальный уровень заряда аккумулятора падает. Наиболее интенсивно этот процесс протекает у неиспользуемых мотоциклов. Если ваш мотоцикл простоял без дела месяц-полтора, велик шанс, что без зарядки аккумулятора он просто не заведется. Впрочем, даже если вы ездите на нем каждый день, к концу мотосезона уровень заряда батареи может упасть до критически низкого уровня. При котором аккумулятор не просто перестанет выполнять свои функции, но и вовсе выйдет из строя. Это особо актуально для владельцев мотоциклов с сигнализациями. Для проверки состояния аккумуляторной батареи достаточно время от времени пользоваться тестером. И, если тестер показал соответствующий низкому запасу энергии результат, производить зарядку.

Сама подзарядка аккумулятора не отнимает много времени, а при использовании автоматического ЗУ не потребует и вашего вмешательства в процесс. Зарядное устройство – вещь, по сути, универсальная. Она способна автоматически подобрать параметры аккумулятора вашего мотоцикла. Для начала зарядки достаточно просто подключить батарею. А об окончании процесса подзарядки аккумулятора вы будете проинформированы специальным датчиком.

Подробнее о зарядке аккумуляторов и подборе зарядного устройства можно почитать здесь.

Какие плюсы несет регулярная подзарядка батареи?

1. Как было сказано выше, регулярная подзарядка аккумулятора необходима для поддержания его работоспособности.

2. Периодическая зарядка заметно продлит срок эксплуатации вашего аккумулятора и сэкономит ваши же деньги. Мотоцикл всегда будет в "боеготовности".

3. Правильный уход за батареей не просто продлевает ей жизнь, но и сохраняет максимальные показатели характеристик аккумулятора. В первую очередь, это касается емкости аккумулятора.

На нашем сайте мы рады предложить вам современные модели зарядных устройств для аккумуляторов, с которыми у вас не возникнет никаких проблем.

Если же вы хотели подробнее ознакомиться с представленными в каталоге марками аккумуляторов, то прочитайте эту статью... Полезная информация об аккумуляторах для мототехники на 12 вольт. В частности о том, что у этих аккумуляторов можно полностью восстанавливать уровень заряда.

www.le-parts.ru

Online Shop for Popular motorcycle charger from Авто-прикуриватели

{{#tag.bigSaleItem}} {{/tag.bigSaleItem}} {{#marketingPrice.pcPrice.price.formatedAmount}} {{marketingPrice.pcPrice.price.formatedAmount}} {{/marketingPrice.pcPrice.price.formatedAmount}}

{{#tag.bigSaleItem}} {{#marketingPrice.pcPrice.discount}} {{#price.price.formatedAmount}} {{price.price.formatedAmount}} {{/price.price.formatedAmount}} -{{marketingPrice.pcPrice.discount}}% {{/marketingPrice.pcPrice.discount}} {{/tag.bigSaleItem}}

{{#logistics.freeShipping}} Бесплатная доставка {{/logistics.freeShipping}} {{^logistics.freeShipping}} Доставка: {{logistics.carriage.formatedAmount}} {{/logistics.freeShipping}}

{{#evaluation.evarageStar}} {{averageStarStr}} {{/evaluation.evarageStar}} {{#trade.tradeDesc}} {{trade.tradeDesc}} {{/trade.tradeDesc}}

m.ru.aliexpress.com

USB розетка для мотоцикла | Каталог самоделок

Обыкновенное зарядное устройство USB для автомобилей также возможно успешно использовать и на мотоцикле. Для этого ее необходимо лишь немного видоизменить, чтобы при неблагоприятных погодных условиях оригинальный футляр устройства, не отличающийся своей прочностью, не пришел в негодность. Питание при использовании на мотоцикле будет производиться точно также, как и на автомобиле, а само зарядное устройство можно будет таким же образом включать и выключать одним нажатием кнопки.

 

Основным недостатком выпускающихся оригинальных зарядных USB устройств является их неустойчивость к воздействию влаги. При движении на мотоцикле в плохую погоду “заводские” зарядки могут подвести в самый ответственный момент. Поэтому для повышения качества и надежности работы, необходима их небольшая модификация, направленная главным образом на то, чтобы сделать зарядку водонепроницаемой.

Для изготовления водонепроницаемого футляра зарядного устройства USB потребуются следующие материалы и инструменты:

  • Автомобильная USB-зарядка;
  • Светодиодный фонарик;
  • Хомутики, в количестве 2 штук;
  • Проводки;
  • Паяльник с припоем;
  • Дрель.

Сначала необходимо раскрутить фонарик и вынуть из него батарейку

Затем откручиваем терминал с положительным зарядом от зарядного устройства и с той же стороны снимаем крышку.

Снимаем сам корпус зарядного устройства и откусываем клемму с отрицательным зарядом.

Далее нам понадобится любая дрель с небольшим по диаметру сверлом, таким, чтобы через полученное отверстие смог пройти проводок питания.

Дрелью просверливаем в футляре фонарика отверстие, сквозь которое пропускаем питающий проводок.

Затем питающий провод необходимо припаять к минусовой клемме. Дополнительный проводок следует припаять к клемме с положительным знаком, а затем провод вместе с клеммой вставляем обратно на место прикрепления кнопки включения. Второй провод от питающего кабеля присоединяем к коммутатору.

Далее оба провода необходимо припаять к выключателю. Затем зарядное устройство следует вставить и разместить внутри футляра фонарика.

Далее на футляр фонарика закрепляются два хомута, которые понадобятся для того, чтобы надежно установить полученное зарядное устройства на мотоцикле.

Таким образом, изготовленная своими руками и с наименьшими затратами сил и времени модифицированная и немного видоизмененная USB зарядное устройство полностью готово.

 

Автор: Бобров Юрий Александрович, г. Никольск, Вологодская область.

 

 

volt-index.ru