Мотоцикл Bajaj Pulsar RS. Мотоцикл pulsar


KTM 200 DUKE (2012) VS BAJAJ PULSAR 200NS (2012): ИНДИЙСКИЙ БЛОКБАСТЕР

Мотопроизводитель Bajaj Auto из индийского Пуна приготовил настоящую бомбу. В этом городе с пятимиллионным населением люди ездят преимущественно на таких двухколесных, которые назвать мотоциклами язык не поворачивается. И в то же время индийцы производят на своих заводах совсем другую, конкурентоспособную в Европе технику. Плохо верится?

У нас на тесте два мотоцикла, собранные на одном индийском заводе: Bajaj Pulsar 200NS и KTM 200 Duke. Это не прикол и не развод. Индийский Pulsar 200NS и австрийский 200 Duke – кровные братья, но при этом разные по философии.

Внешний осмотр представленных на тест байков поставил больше вопросов, чем дал ответов. Новика прошлого года KTM 200 Duke – долгожданный стрит, которого ждали молодые райдеры. Легкий, дерзкий, он выделяется великолепным дизайном городского хулигана. Кто бы мог подумать, что его производят в Индии? Для краткости предлагаю именовать его «Дикий».

Оценивая дизайн его конкурента, нужно отметить, что Bajaj Pulsar 200NS стоит почти в два раза дешевле 200 Duke. Но на его внешнем виде это не отражается. Дизайн мотоцикла разработан Эдгаром Хайнрихом – специалистом с мировым именем, работавшим в BMW. С его участием появились на свет S1000RR, R1150RT, K1200R, а также R1150/1200GS. После сдачи проекта Bajaj Pulsar 200NS Эдгар снова вернулся в BMW. Результат его «индийских каникул» – полноразмерный, стильно выглядящий мотоцикл с парой непонятных навесных деталей, за что получает ник «Трансформер». В целом, все очень даже прилично. Счет 1:1.

Самое интересное, что оба байка созданы вокруг одного картера и цилиндра. Сохранена даже размерность диаметра и хода поршня: 72 х 49 мм. А вот КПП, головки цилиндра, крышки картера у каждого свои.

Пульсар попроще: у него карбюратор, один распредвал и четыре клапана на цилиндр. Из экзотики – целых три свечи зажигания в головке цилиндра. Круто? Не то слово! Это сделано для лучшего сгорания топливной смеси – как следствие, большей отдачи мощности, экономии топлива и экологичности. Движок Дюка – с электронным впрыском и двумя распредвалами, как и положено более продвинутому в техническом плане мотоциклу. Что дает такая гонка вооружений? У «Трансформера» на заднем колесе 24 л.с. и 18 Нм, «Дикий» выдает 25 л.с. и 20 Нм. Счет 2:1 в пользу «австрийца».

Эргономика

Теперь расскажу о рабочем месте обоих байков так, как это увидел и прочувствовал лично. С моими 35 годами, 170 см и 64 кг.

Сев на КТМ 200 Duke, я не увидел мотоцикла. Он где-то глубоко внизу. Посадка на «австрийце» получилась настолько плотной, что будь я чуть выше, уже бы думал, куда девать колени. По сравнению с «индийцем», бак КТМ меньше, сиденье меньше, особенно его пассажирская часть. Подножки расположены выше, чем у Bajaj, от чего ноги в коленях сгибаются больше. Приборная панель выдает немыслимое количество данных, но все мелкое и в поле зрения не попадает.

С Bajaj история совсем другая: ты садишься на полноразмерный мотоцикл. Перед тобой бак, за ним хорошо читаемая приборка. На ней крупный тахометр со шкалой датчика топлива, все остальные данные выводятся на экран справа. Слева – только сигналы выключения нейтрали, поворотов и дальнего света. «Второй номер» на заднем сиденье Пульсара совсем не чувствует себя ущербно.

Отдельно хочу сказать об особой фишке обоих байков: все кнопочки на рулевых блоках подсвечиваются. У Дюка ярче, у Пульсара поглуше, но в темноте их видно прекрасно. В оценке эргономики я отдаю предпочтение «индийцу». Счет 2:2.

Прокатимся?

Пульсар оставляет приятные ощущения полноценного мотоцикла. На нем можно спокойно развернуться в седле, чтобы оглянуться назад. Впрочем, обзора достаточно и в зеркалах. Большой покатый бак и широкое седло позволяют выбрать удобную посадку.

Стальная диагональная рама крепкая на скручивание, что позволяет при желании пошалить в траффике. Передаточные числа 6-ступенчатой КПП хорошо подобраны, крутящего момента мотора вполне хватает, чтобы часто не пользоваться коробкой. Тяговитость движка я смог проверить, поднимаясь на второй передаче с пассажиром по крутой мостовой.

Спереди на «индийце» установлена простая 37-мм телескопическая вилка, сзади тоже ничего необычного: маятник из стального профиля и моноамортизатор. Все это работает с прицелом на максимальный комфорт – мягко и удобно для райдера. Уверен, Пульсар отлично справится с обязанностями учебного мотоцикла.

1. Оба мотоцикла выглядят достаточно стильно. У Дюка есть свое узнаваемое лицо, Пульсар немного смахивает на японские стриты 2-3. Газонаполненный моноамортизатор Пульсара щеголяет пружиной красного цвета. Моноамортизатор Дюка не такой броский, зато выпущен на заводе WP 4-5. Простой стальной маятник Пульсара из прямоугольного профиля вполне адекватен, если не предъявлять ему спортбайковские требования. Над колесом установлена дополнительная защита от грязи. Пространственный маятник Дюка – идеальный в плане легкости и жесткости конструкции. У обоих мотоциклов банки выхлопных систем заведены под двигатель

Дюк задумывался хулиганом и ведет себя соответствующе. Резкий, как газировка. Медленно на нем ехать некомфортно. Самого мотоцикла не видно, пилот будто зажат в баке. Любое отклонение от оси влечет четко прописываемую траекторию поворота. Чтобы двигаться соответственно выбранному стилю, движок нужно крутить, и крутится он с удовольствием.

Подвески WP – 43-мм перевернутая вилка и пространственный маятник с сильно наклоненным амортизатором – очень жесткие, как у спортбайка. Из регулировок доступны только предподжим амортизатора. Я бы не рекомендовал этот мотоцикл в качестве учебной машины, слишком он хардкорный.

В дисциплине «езда» сложно определить победителя. Пульсар и Дюк разные. Я отдам бал «индийцу» только за его дружелюбность и простоту вождения. У Дюка свои плюсы, но уж больно они узконаправленные. Счет битвы – 3:2.

Все остальное

У нас два разных по характеру байка, укомплектованные абсолютно разными колесами и тормозами. Пускай тебя не вводят в заблуждение почти равные показатели мощности и крутящего движков Пульсара и Дюка. Комплектующие все расставляют на свои места.

Австрийский стрит оснащен отличными тормозами с передним 4-поршневым радиальным суппортом. В стоке – армированные шланги, чтобы ни у кого не возникало вопросов. У «индийца» меньше диаметр переднего тормозного диска, суппорт – 2-поршневой, а магистрали – обычные резиновые шланги. Логотип ByBre на тормозах обоих байков – это сокращение от By Brembo. Данный сателлитный бренд специально создан для мало- и среднекубатурной мототехники рынков BRIC (Бразилия, Россия, Индия и Китай), а также стран Юго-Восточной Азии.

Покрышки Пульсара с усредненным рисунком протектора от непонятного производителя не выдерживают агрессивной езды: скользят безбожно. Проблем нет, если двигаешься спокойно. У Дюка – отличные дорожные шины, хотя и здесь имя производителя вызывает подозрение. Они шире, великолепно держат дорогу на сухом и мокром асфальте. У тебя скорее сдадут нервы, нежели у них кончится запас сцепления c дорогой. Итоговый счет – 3:3.

1-2. Спокойная по компоновке и отлично читаемая приборка Пульсара. Золотистый передний 2-поршневой суппорт гордо несет на себе лого ByBre – сателлитного бренда Brembo 3-4. Ультрасовременная приборная панель Дюка супер-информативная, но не очень читабельная: цифры мелковаты. Передний суппорт тоже от ByBre, но поршней здесь четыре, а магистраль – армированная

Пока остался нетронутым только один немаловажный вопрос: цена. За 200 Duke в Украине просят почти 50 000 грн – дорого, но мотоцикл стоит своих денег. Качественные комплектующие, мощный двигатель, великолепный дизайн – не придерешься. Я бы назвал его «раздетым» 200-кубовым спортбайком со всеми вытекающими особенностями. Желаешь летать на грани возможностей и трястись на кривом асфальте – милости просим.

Всем остальным я рекомендую Pulsar 200NS. Этот байк прост в управлении, он классно выглядит, а собран так же качественно, как и «австриец». Как-никак, выпускает их один завод. Главный минус байк – это резина, все остальное просто шик. Цена вопроса – 28 000 грн. Вот такая арифметика

Технические характеристики

KTM 200 DUKE (2012) BAJAJ PULSAR 200NS (2012)
ЦЕНА $6100 $3500
КУПИТЬ WWW.KTM.UA WWW.MOTOSHOP.UA
ДВИГАТЕЛЬ
МОЩНОСТЬ 25 Л.С. ПРИ 10000 ОБ/МИН 24 Л.С. ПРИ 9500 ОБ/МИН
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 20 НМ ПРИ 8000 ОБ/МИН 18 НМ ПРИ 8000 ОБ/МИН
ТИП 199 СМ3, 1Ц, 4Т, 4V, DOHC, ЖИДКОСТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ 199 СМ3, 1Ц, 4Т, 4V, SOHC, ЖИДКОСТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
ДИАМЕТР Х ХОД ПОРШНЯ 72 Х 49 ММ 72 Х 49 ММ
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ 11,5:1 Н.Д.
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ИНЖЕКТОР, 38-ММ ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА КАРБЮРАТОР, 33-ММ ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
СЦЕПЛЕНИЕ МНОГОДИСКОВОЕ В МАСЛЯНОЙ ВАННЕ МНОГОДИСКОВОЕ В МАСЛЯНОЙ ВАННЕ
ТРАНСМИССИЯ 6-СТУП., ЦЕПЬ 6-СТУП., ЦЕПЬ
ШАССИ
РАМА ХРОММОЛИБДЕНОВАЯ «ПТИЧЬЯ КЛЕТКА» СТАЛЬНАЯ ДИАГОНАЛЬНАЯ
УГОЛ / ВЫНОС ВИЛКИ 25° / 100 ММ Н.Д.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 43-ММ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ ВИЛКА WP ПЕРЕВЕРНУТОГО ТИПА, НЕРЕГУЛИРУЕМАЯ, ХОД 150 ММ 37-ММ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ ВИЛКА ОБЫЧНОГО ТИПА, НЕРЕГУЛИРУЕМАЯ
ЗАДНЯЯ МАЯТНИК, МОНОАМОРТИЗАТОР WP, РЕГУЛИРОВКА ПРЕДПОДЖИМА ПРУЖИНЫ, ХОД 150 ММ МАЯТНИК, МОНОАМОРТИЗАТОР
ТОРМОЗА ПЕРЕДНИЕ 300-ММ ДИСК, 4-ПОРШ. РАДИАЛЬНЫЙ СУППОРТ 280 ММ ДИСК, 2-ПОРШ. СУППОРТ
ЗАДНИЕ 230 ММ ДИСК, 1-ПОРШ. СУППОРТ 230 ММ ДИСК, 1-ПОРШ. СУППОРТ
ШИНА ПЕРЕДНЯЯ 110/70 R17 100/80 R17
ЗАДНЯЯ 150/60 R17 130/70 R17
РАЗМЕРЫ
КОЛЕСНАЯ БАЗА 1367 ММ 1363 ММ
ВЫСОТА ПО СЕДЛУ 800 ММ 805 ММ
КЛИРЕНС 170 ММ 167 ММ
БАК 11 Л 12 Л
ВЕС 130 КГ (БЕЗ ТОПЛИВА) 145 КГ (СНАРЯЖЕННЫЙ)

Журнал БАЙК

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ ЗОЛОТАРЕВ ФОТО: РУСЛАН РАЗГУЛЯЕВ

Опубликовано 2013г

 

mmoto.tk

Обзор Bajaj Pulsar 200NS

Bajaj Pulsar 200NS — бюджетный мотоцикл родом из Индии, ещё один боец на и без того кипящем от конкуренции поле боя. И действительно, ведь какие мотоциклы покупают чаще всего? Правильно — недорогие! И в сегменте техники для начинающих мотоциклистов кипят нешуточные страсти, ведь помимо японских мотопроизводителей, свой кусок пытаются урвать и многочисленные китайские компании, и попытки их, надо признать, имеют определённый успех. К примеру, собираемые в Калининграде из китайских комплектующих BM Street 200 и другие их одноклассники довольно популярны. Что уж говорить о любимце тысяч новичков Yamaha YBR-125….

В Индии мотоциклы Bajaj выпускаются уже давно, и вот не так давно они впервые поступили в продажу в России. Стоят они недорого, и при этом претендуют на некоторую современность — стильный внешний вид, по крайней мере, именно на это и намекает. Конечно, бюджетный индийский мотоцикл, коим и является Bajaj Pulsar 200NS, не может быть назван высокотехнологичным агрегатом, но от него этого и не требуется.

Для начинающих мотоциклистов обычно важнее всего, чтобы мотоцикл симпатично выглядел, не ломался и недорого стоил. У Bajaj Pulsar есть попадание, по крайней мере, в два из трёх этих требований, что же до надёжности — тут покажет только практика эксплуатации. Для нашего рынка этот мотоцикл пока слишком новый, чтобы можно было судить о его выносливости.

Итак, с внешностью разобрались. Выглядит Bajaj Pulsar 200 достаточно банально — типичный городской неоклассик, но, надо заметить, пропорциональный и симпатичный. Какой-то «изюминки» у него нет, всё просто и привычно. В стальную раму вставлен 200-кубовый 1-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, что выгодно его отличает от многих малокубатурных «воздушников». Максимальная заявленная мощность составляет 25 л.с., а максимальный крутящий момент — 18 Нм.

Что интересно, коробка передач у Bajaj Pulsar шестиступенчатая. Переключаются передачи достаточно чётко, нейтраль поймать труда не составляет. В остальном же этот мотоцикл можно назвать классическим — карбюратор, цепной привод заднего колеса… Впрочем, лёгкий 145-килограммовый выходец из Индии весьма шустро для своего скромного объёма разгоняется, развивая скорость до 150 км/ч. Правда, на высоких оборотах двигатель ощутимо вибрирует, и мелкие паразитные вибрации на руле и подножках начинают несколько раздражать, но это особенность всех одноцилиндровых двигателей.

Сидеть на мотоцикле достаточно удобно, если, конечно, ваш рост не приближается к отметке в 185-190 сантиметров. Пассажира посадить вполне можно, но желательно, чтобы он был маленьким и лёгким — хрупкая девушка, например, вполне подойдёт. Впрочем, наличие любого пассажира на хвосте Bajaj Pulsar 200 замечает, что отрицательно сказывается на динамике, тормозном пути и управляемости, особенно на малых скоростях. Это, конечно, ожидаемо для малокубатурного бюджетного мотоцикла, так что в минусы это записывать было бы некорректно.

За торможение отвечают дисковые тормоза (по одному диску на колесо) с простенькими суппортами, а за комфорт — телескопическая вилка и задней моноамортизатор. Подвеска, к слову, у Bajaj Pulsar неплохая, и для городских условий предназначена неплохо. Вряд ли в Индии дороги лучше Российских, так что в наши реалии этот мотоцикл вписывается хорошо — у нас тоже знаете ли, асфальт тоже далеко не везде можно назвать не то что хорошим, но хотя бы сносным… А вот сиденье Bajaj Pulsar не очень понравилось — субъективно его покрытие кажется достаточно скользким и не слишком толстым. Впрочем, это всего лишь субъективное мнение — вполне возможно, что использованный материал на самом деле окажется весьма износостойким.

Что же касается качества всего остального, насколько его можно оценить, то оно находится на вполне приемлемом уровне. На раме Bajaj Pulsar 200NS отсутствуют кривые швы сомнительного качества, а пластик не производит впечатления особо тонкого или ломкого. Возможно, он и уступает по качеству пластику японских мотоциклов, но, судя по всему, он всё-таки ощутимо лучше китайских копий японского обвеса. Лакокрасочное покрытие тоже нанесено без огрехов, а вот насколько оно стойко к царапинам от пыли и порой прилетающих с дороги камешков — покажет время.

Учитывая невысокую цену, которую просят за новенький Bajaj Pulsar 200NS, этот мотоцикл кажется вполне неплохим вариантом для новичков. По крайней мере, он сможет побороться за кошельки свежеиспечённых мотоциклистов с конкурентами из Поднебесной. Вместительный 14-литровый бензобак позволит не думать о заправках слишком часто, учитывая небольшой расход мотоцикла, двигатель охотно переваривает наш отечественный АИ-92… В общем, Bajaj Pulsar претендует ещё и на экономичность. А почему бы, собственно, и нет?

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Мотоцикл Bajaj Pulsar RS: цена, технические характеристики, фото, видео Баджадж Пульсар РС, отзывы, дилеры

Отзывы владельцев Bajaj Pulsar RS

Bajaj Pulsar RS, 2016 г

Что отмечу: динамика, 6 передач, 25 л.с. Сначала я подумал, мол, 200 кубов - это так мало. Но в первый день было реально страшно с непривычки, трафик 30-40 км/ч, и когда я стал обгонять поток и разогнал его до 100 на 4-й по сельской дороге, это показалось очень быстро, со всех сторон я ловил взглядом удивленные глаза местных жителей. Да, в странах, где есть трассы и нормальные дороги это будет не очень выдающееся достижение, но запас на 5 и 6 после 100 есть. Это радует. По идее на Bajaj Pulsar RS можно разогнать его до 145 км/ч, я разгонялся один раз до 110-120 км/ч, ибо, увы, не было подходящих дорог. Так что если брать опять применимо к нашим условиям, то обогнать фуру после 90 запас некий есть. Плюс за внешний вид и свет. Выглядит Bajaj Pulsar RS как спорт, привлекает внимание. Свет очень крутой, особенно дальний, ночью очень хорошо «пробивает» дорогу даже на дорогах без искусственного освещения. Передачи мягкие, «нейтралка» включается с 1-ого раза. Заводится тоже легко с кнопки. В целом впечатление приятное, все нажимается мягко, без какого-либо намека на Китай и т.д. Приборка просто отпад, как на машине. Ночью подсветка голубая, приятная. Тормоза цепкие. Впереди диск солидный. Сзади диск поменьше. Я привык больше ездить на классике, и торможение начинал с заднего, потом перед. Эта схема здесь не работает. При экстренном торможении легко зад пережать и заблокировать.

Посадка обычная, «креветочная». Места достаточно, ноги умещаются в выемки под бак (рост 186). В принципе было удобно, ни как в Duke, где я не могу обнять ногами бак. Место для пассажира тоже полноценное, а не как в том же Duke оно как жердочка чисто номинальное. Морда - не люблю я, когда она не поворачивается вместе с рулем. При жарке это ни на что не влияет, а вот при езде в пробках бесит, потому что закрывает весь обзор и непонятно куда смотрит колесо. Едешь как на машине. Но это типа спорт, ничего не поделать, таков формат, по идее на трэке это нисколько не мешает. Резина показалась жестковатой и на песочке при подъезде на пляж зарывалась быстро, но опять же, что вы хотите, типа спорт, добро пожаловать на идеальный асфальт (которого здесь мало). Очень жесткое переключение передач вниз. Впервые такое вижу, торможение двигателем очень не комфортное, просто впечатывает в бак, об этом говорят также все индийцы. В целом диапазон мощности, как и положено вверху где-то после 5-6 тысяч rpm, также, что Bajaj Pulsar RS надо крутить, и он не очень любит горные дороги, двигатель верещит и надо постоянно щелкать передачи. Если объективно - байк прикольный, для новичков и любителей спорта почему нет?

   Достоинства: круто выглядит. Привлекает внимание. Достаточно быстр. Отличный свет. Классная приборная панель.

   Недостатки: клипоны.

  Владислав, Набережные Челны

Bajaj Pulsar RS, 2016 г

Впечатления от мотоцикла. Динамика у Bajaj Pulsar RS весьма неплохая. Все китайские 200-ки можно не рассматривать вообще. Мотоцикл разгоняется очень резво, быстрее большинства машин и сравнимо с, например, Honda CB400SS (Geon Bullet 400). Но есть один нюанс. Двигатель оживает только на 7500 оборотов, а вопить, как резаный начинает с 9500. То есть динамичная и комфортная езда возможна в узком диапазоне оборотов, а для просто динамичной — движок можно крутить до 10500 без проблем, но на слух это уже неприятно. Вибраций практически нет на всем диапазоне оборотов, длительная езда без проблем и без насилия возможна на 9300-9500. До 7500 оборотов Bajaj Pulsar RS является «овощем». Из этого всего следует вот что: Вы постоянно будете теребить передачи вверх-вниз. Пример: едете за кем-то 90 на 6 передаче, захотели обогнать — скинули передачу до 4, разогнались до 100-105, перекинули на 5, разогнались до 115 — перекинули на 6.

Клипоны — не лучший друг длительных поездок. У меня от клипонов начинают болеть запястья после нескольких часов в седле. Максимально за день я проезжал 850 км, ничего ужасного по ощущениям, но был бы прямой руль — было бы легче. Седло на удивление удобное, хотя и жестковато. Пятая точка через несколько часов побаливает, но меньше, чем запястья. Опять же — на Bajaj Pulsar RS 200 можно ехать в стойке и тем самым давать отдых пятой точке и коленям. Колени, кстати, устают. Людям с меньшим, чем у меня, ростом (192 см) будет сильно легче. Каждые 200 километров необходимо разминать колени. Но останавливаться и слезать с мотоцикла для этого необязательно. Ветрозащита недостаточна: даже если лечь на бак, голову будет теребить воздухом. Но она есть, в отличие от нейкидов, и это ощущается. Грязезащита на высшем уровне. По самой мокрой, убитой и грязной дороге можно спокойно ехать и быть чистым, а не похожим на свинью. Мотоцикл при этом также остается чистым. Устойчивость и управляемость очень хороши. Ветром Bajaj Pulsar RS переставляет, конечно, но меньше, чем Geon Bullet 400, например. При этом держит дорогу и управляется мотоцикл очень, очень хорошо. Нет смысла сравнивать с китайскими мотоциклами, это техника другого уровня. Подвеска жестковата.

   Достоинства: устойчивость. Управляемость. Отлично держит дорогу. Динамика разгона.

   Недостатки: недостаточная ветрозащита. Некомфортно на дальние расстояния.

  Роман, Волгоград

 

Bajaj Pulsar RS / Баджадж Пульсар РС

В стремительном облике нового стрит-байка Bajaj Pulsar RS угадываются черты спортивных мотоциклов. Динамика здесь просматривается в каждой детали, начиная с широкого ветрового стекла, заканчивая поджатой задней частью. Неоднозначное впечатление мощи производят мускулистый топливный бак, компактный глушитель в отделке под алюминий, аэродинамичные обтекатели с жабрами отвода воздуха и высокое 2-уровневое седло.

В компактную пространственную раму повышенной жесткости индийские конструкторы интегрировали высокооборотистый 200-кубовый двигатель с электронным впрыском. Применяемая технология DTS-i задействует для более эффективного зажигания срaзу 3 cвечи. Это позволяет добиться линейной отдачи производительности и чувствительных откликов на газ. Повысить потолок крутящего момента призван специальный резонатор, вмонтированный в патрубок глушителя.

На устойчивость мотоцикла влияет не тoлькo жecткость конструкции, но и система подвески. На Bajaj Pulsar RS установлена классическая вилка cпeрeди и моноамортизатор сзади, обеспечивающие вкупе с длинной базой повышенные маневренность и контролируемость поведения. Bajaj Pulsar RS оборудован мощными дисковыми тормозами ByBre с прогрессивными характеристиками. Приборная панель комбинированного типа обладает полным набором бортовых индикаторов.

avto-russia.ru

Bajaj Pulsar Ns 200 - Мотоциклы

Киев, Дарницкий 10 нояб.

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjMYbJP0qF+teFY71vFOR1lGDnxjBZEPoZ1ttv22uuFVq2+gUqdKB/mSVzfYZwbQksXJ2eAQ78eRv0q3xG8D/EPI8rXy1bDIw0J1EmgbbkFelZIjrU+X2gqy4vIISuropQJxkCuNuu2ZqC2LkD5ssf1MMScHiuunfvPLoJb6TPDjHft5oFiWAlnEg9JcHvsfWnyEEprzhd2NWhLVvP7jhad264Zy67xzIf

59121cfe2838d7d849c13a8fb256c24c

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска (0)

www.olx.ua

Спортивный мотоцикл Bajaj Pulsar 150 DTS-i

На тест-драйве у AUTO.RIA самый доступный мотоцикл из линейки Пульсаров Bajaj Pulsar 150 - со 150-кубовым одноцилиндровым 15-сильным двигателем с двумя свечами на цилиндр и воздушным охлаждением.

Менеджеры компании Баджадж-Украина, выдававшие мотоцикл на тест-драйв, хитро поблескивали глазками. Было видно, что в технике они уверены. Но откуда она, эта уверенность, если модель первый сезон как катается на наших дорогах и ни про надежность, ни о любых эксплуатационных хлопотах пока говорить рано. Оказывается, продавцы лукавили. Первым рынком, где Bajaj Pulsar 150 DTS-i зашел в широкие массы, естественно, была родная Индия и случилось это уже около 7 лет назад. Он не был самой дешевой моделью, но среди индийской вторички не сыщешь модели популярнее.

 

Я зашел на индийский OLX и убедился в этом, причем не без доли удивления. Интернет переполнен объявлениями мотоциклов с пробегами, часто превышающими 100 000 км, представляете? А ведь даже покупатели японских б/у байков крутят носом, когда одометр высвечивает даже половину такой цифры. И эти невероятные пробеги намотаны пыльными дорогами и я очень сомневаюсь, что там техника получала своевременное сервисное обслуживание. Не зря Индию называют “Страной чудес”.

Кстати, Bajaj Pulsar 150 DTS-i - еще и самый старый из Пульсаров, хоть и доехал в Украину совсем недавно. А на тест-драйве у нас было последнее его обновление и вскоре Баджадж выведет на рынок новую модель. Зато в сети полно видео про то, как индусы пересекают на Пульсарах реки, тянут на буксире загруженные прицепы и перевозят семьи целиком - безжалостные. С другой стороны, надежность мотоцикла потрясающая.

Тем не менее, тестировать Bajaj Pulsar 150 DTS-i мне довелось одним из первых. Ребята в мотосалоне толком даже сами не успели прокатиться на нем. Ну что ж, нулевой пробег, еще не ободранная пленка на приборной панеле и опасения из разряда “прикручено ли колесо” не остановили меня. Если быть до конца откровенным, то в связи с постоянными сентябрьскими пробками уж очень хотелось ездить на работу на чем-то компактном и не обращать внимание на выставленный киевскому трафику высокий балл от “Яндекса”. И только выехав из салона я погрузился в пробку на проспекте Бажана.

Через несколько минут, однако, пожалел, что не провел элементарную проверку мотоцикла на площадке перед салоном. Разогнавшись до 40 км/ч, пришлось резко оттормаживаться: любитель перестраиваться в появившееся пространство даже не соизволил включить поворотник. А тормоза-то новые, колодки к дискам не притертые и мало того, что схватывать начинают в самом конце, так еще и эффективность их недостаточна. Ничего, обошлось, потом целую неделю я аккуратно прощупывал грань начала схватывания и притер-таки за триста километров одно к другому.

Зато не лишний раз убедился, насколько важны на мотоцикле тормоза. Особенно с учетом небольшой ширины передней шины. Задним тормозом пользоваться оказалось тоже не слишком удобно - на глянцевой поверхности педали проскальзывает любая обувь, даже в сухую погоду.

Но довольно сетовать хоть и на серьезные, требующие привычки, но поправимые нюансы. Передние тормоза притрутся и прокачаются, а на педаль заднего тормоза можно наклеить специальную накладку. Похвалить настырных индийских инженеров хочется за подвеску. К ней нет не то что замечаний, в своем классе я и вовсе нашел ее лучшей. Причем на любом покрытии. Ровная дорога и маневрирование на большой скорости между машинами не влекут за собой раскачки, то же самое происходит, точнее не наблюдается, и в поворотах. А по брусчатке и проселкам можно валить не сбрасывая скорость. Говоря о езде в полный газ да по дорогам с приставкой “не ахти” стоит отметить качество сборки - ни дребезжания, ни открученных болтов. И никакого рысканья по дороге - отменная подвеска!

Вдобавок - иногда лучше ехать именно по плохой дороге и не объезжать ямки. В первый же день теста я поднимался по запруженному проспекту Телиги и решил не ловить передним колесом многочисленные наплывы асфальта. Для этого пришлось на несколько секунд выехать на полосу общественного транспорта и тут же вернуться обратно. Бдительная даже в пробках полиция тут же принялась догонять нарушителя. Я от них никуда не убегал да и подумать не мог, что за мной несется погоня и сразу аж три патруля!

На светофоре они грубо заломали мне руки и выдернули ключи из замка зажигания. Надо же какие глазастые! Однако пристроившийся за маршруткой S-класс не заметили в упор. Аргументы о том, что дорога в плохом состоянии, поэтому выезд был вынужденным, и что мотоциклу достаточно места даже в пробке между рядами, поэтому необходимость нарушения просто отсутствует, никто даже слушать не хотел. В итоге - 510 гривен штрафа и довольные своей работой лица патруля. Ну что ж, это их работа, а мне лишний повод не нарушать ПДД.

Но даже при большом желании, убежать от не самого скоростного Приуса не удалось бы. Ведь максимальные 110 км/ч набираются хоть и легко да быстро, но сильно ограничивают возможности мотора. Сюда бы еще шестую передачу в КПП, поехал бы и 120 и 130 км/ч, моторчик-то ничего, тяговит. Причем, дойдя до максимальной пятой передачи можно не суетиться и не переключаться вниз - вытянет с самых низов. В Баджадже говорят, что благодарить стоит две свечи, которые отлично справляются с топливной смесью, обеспечивая более полное ее сгорание. В старших Пульсарах, где объём мотора 200 и больше “кубиков” устанавливают уже три свечи на цилиндр для еще большей эффективности.

Пожалуй, 5-ступенчатая КПП, которая, между прочим, даже на необкатанном байке не подвела ни разу ни с переключением ни с нахождением заветной “нейтрали”, единственное место, на котором стоило бы потратиться чуть больше. Тем более у компании есть 6-”ступки”. Но стоимость Pulsar 150 DTS-i и так чуть выше конкурентов. От двигателя мотоцикла обычно ожидаешь яростного подхвата, срыва в букс заднего колеса и распугивающего пешеходов крещендо выхлопной системы. Но если мы разобрались, что 150 кубиков хоть и не взрывные, но честно пашущие при разгоне, то выхлопной системой можно пугать разве что воробьев во дворе.

На такого класса технике не стоит ждать сюрпризов, ведь любая деталь делает мотоцикл немного дороже, из-за этого конкуренция становится еще сложнее. Зато Пульсар порадовал эффективным световым потоком в вечернее время, в основном из-за большой площади рефлектора и электронным спидометром, как у старших моделей. И вообще, органы управления по качеству исполнения и внешнему виду очень напомнили таковые на бюджетных моделях KTM и Kawasaki. Видно сотрудничество дало свои плоды.

Ребята выдали мне дополнительный шлем, чтобы я непременно покатал пассажира. Тут ничего особенного сказать нельзя - посадка удобная, а подножки расположены в нужном месте. К посадке водителя тоже ничего не добавишь - чистый “стрит”. Сидение правда из-за своей длины постоянно вынуждало выбирать положение на нем, а после резкого торможения пересаживаться чуть дальше назад. Тут еще одна занимательная вещь. Не смотря на свой вполне современный внешний вид, у байка расположена странная подставка на левой части рамы. Я долго чесал репу - зачем? Ведь при размещении боковых кофров лучше это делать попарно для правильной развесовки. Потом наконец дошло - в Индии часто задний пассажир тащит на себе уйму вещей и делать это удобнее … сидя на мотоцикле боком. Вот для этого такую подставку и придумали. Главное чтоб наш народ до этого не додумался - опасно.

Мне нравится, что в байке я при всем желании не нашел ни следов экономии, ни мест, о которых стоит умолчать менеджеру по продажам. Наоборот, добротно собранный, во многом технически повторяющий старшие Пульсары мотоцикл день за днем убедил меня с точки зрения покупателя - можно брать. А с журналистской точки зрения - мотоцикл, с которым неохота расставаться по итогам теста. Радость доставил и тот факт, что итоговая цифра расхода топлива не превысила 1,5 л/100 км - невероятно, но факт.

Вот речь и зашла о том, с какой суммой придется проститься при покупке Bajaj Pulsar 150 DTS-i. А это почти полторы тысячи у.е. И получается, что все китайские конкуренты стоят хоть немного, но дешевле. Но если на другую чашу весов поставить уже почти легендарную неубиваемость мотоцикла, отличное качество сборки и поделенный как минимум вдвое ценник, в сравнении с теми же КТМ, Хондой и Ямахой, то уже в который раз в этом году мы убедились, что маститых производителей байков поджали крепко. По крайней мере, в классе малокубатурной техники. Я не вправе склонять читателей к тому или иному варианту. Могу только сказать, что бюджетных японцев и европейцев лично я не брал бы во внимание из-за слишком высокой стоимости, но по ездовым и эксплуатационным характеристикам ориентировался бы именно на них. А с этим у Пульсара полный порядок.

www.globalbajaj.com

мотоцикл пульсар видео Видео

...

2 лет назад

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ! Наша группа в ВК ▻ https://vk.com/BasaGo Покупал мотик тут ▻ http://motosklad.ua ▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭...

...

2 лет назад

Сайт дистрибьютора - http://ewmotors.ru/ Наш instagram: https://instagram.com/motolubiteli_tv/ Мы в контакте: https://vk.com/motolubiteli_tv.

...

1 лет назад

Наша группа в ВК ▻ https://vk.com/BasaGo Покупал мотик тут ▻ http://motosklad.ua ▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭ МОЯ ЭКИПИРОВКА и...

...

6 меc назад

«Калашников» получил сертификат на электробайк «Иж Пульсар»

...

3 лет назад

Обзор Bajaj NS 200 Авто Плюс два колеса - подробный обзор мотоцикла Bajaj NS200 - https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=3iRCScRnvYY ➤...

...

2 лет назад

Самый доступный BAJAJ PULSAR! Поговаривают, что он может взорвать ваше воображение и перевернуть представление...

...

11 меc назад

Воздушный экстрим и авиаэкскурсии: http://www.nebo-v-podarok.ru Вот и завершился цикл индийских тест-драйвов. В этом...

...

1 лет назад

Мы в контакте: https://vk.com/motolubiteli_tv http://ewmotors.ru.

...

1 лет назад

Наша группа в ВК ▻ https://vk.com/BasaGo Покупал мотик тут ▻ http://motosklad.ua ▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭ МОЯ ЭКИПИРОВКА и...

...

5 лет назад

В рамках мото пробега по Украине Купить мотоцикл Bajaj Pulsar 200NS 2014 года: http://www.motoshop.ua/product/bajaj-pulsar-ns200/ Развёрнутый...

...

2 лет назад

Впервые в Украине! Самый быстрый Пульсар... пока что. Спортивный мотоцикл BAJAJ PULSAR RS 200, младшая модель уже...

...

1 лет назад

Адреса наших салонов смотрите на сайте: https://www.motoshop.ua/ Обновленный BAJAJ Pulsar 200NS в Украине! Полноценный обзор...

...

5 меc назад

В сегодняшнем блоге мы поговорим с вами, друзья, о электромотоцикле Иж Пульсар и его будущем. Помочь каналу...

...

5 лет назад

Купить мотоцикл Bajaj Pulsar 200NS 2014 года: http://www.motoshop.ua/product/bajaj-pulsar-ns200/ Развёрнутый обзор моделей 2013 года: ...

...

6 меc назад

Отличный частный обзор мотоцикла Баджадж Пульсар АС200 от нашего подписчика Евгения Красавцева.

...

5 лет назад

Ссылка на товар http://mototek.com.ua/product/view/19/568.html Facebook: facebook.com/mototek.ua Vk: vk.com/mototek vk.com/mototek_ua Skype: ...

...

3 лет назад

Loncin LX250GS-2 http://moto-moto.kiev.ua/kupit-motocikly/loncin-lx250gs-2/ ************************************************************** Bajaj Pulsar 200 NS ...

...

2 лет назад

BAJAJ PULSAR RS 200 уже в Украине! Эксклюзивно 29 мая на НСК Олимпийский в рамках события "Freeriders - это я!". Не пропусти!...

...

2 лет назад

Наша группа в ВК ▻ https://vk.com/BasaGo Покупал мотик тут ▻ http://motosklad.ua ▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭ МОЯ ЭКИПИРОВКА и...

...

2 лет назад

За мотоцикл спасибо http://ewmotors.ru/ Обзор мотоцикла Bajaj RS200- https://youtu.be/NDqN5jLQZCc Обзор мотоцикла BAJAJ Pulsar ...

video-dtp.ru

Спортивный мотоцикл Bajaj PULSAR DTS-i 150

Vehicle Type
  • Motorcycles

  • RE 4S CNG

  • RE Maxima Passenger

  • RE 4S LPG

  • RE Maxima Passenger

  • RE Maxima Cargo

Vehicle Type
  • Boxer 100S

  • Pulsar 220F

  • RE4S

Vehicle Type
  • Motorcycles

  • Boxer, Discover, Pulsar,

  • Avenger, Dominar

Vehicle Type
  • Boxer 100S

  • X125, X150

  • BM150

www.globalbajaj.com