BMW S 1000 XR: "турист" с сердцем супербайка. Bmw xr мотоцикл


Туристический спортбайк: тест BMW S1000XR | Тест-драйвы

Появившийся в 2015 году туристический кроссовер BMW S1000XR, баварцы позиционировали как убийцу «Мультистрады». Впрочем, «убийства» не случилось, равно как и покушения на него – слишком уж самобытный получился аппарат, поэтому Ducati Multistrada 1200 продолжила спокойное существование, так же, как и BMW S1000XR, завоевавший фанатов во всех странах, включая нашу. 

Первый вопрос, который справедливо возникнет в голове, после знакомства с историей появления на свет S1000XR – «Зачем?» И правда, ведь аппарат построен вокруг платформы одного из лучших спортбайков современности – BMW S1000RR, создававшегося исключительно для трека. Пусть светотехника, круиз-контроль и обогрев рукояток вас не вводят в заблуждение – они установлены на S1000RR только для того, что бы с комфортом добираться до автодрома. Ну и для того, что бы владельцы других спортов завидовали, чего уж там.

«Косоглазая» оптика соответствует фирменному стилю и несет в себе ДНК S-серии

Однако, сколько не рассказывай мотоциклистам про такие минусы спортбайка в городе, как скрюченная посадка и жёсткие короткоходные подвески, мы, мотоциклисты всё норовим порвать шаблоны. И именно поэтому на «смотровой» проще встретить литровый спортбайк не видевший трека, с «чикенстрайпами» в пол-колеса, чем мотоцикл здорового человека, подходящего для его ареала обитания.

Культура на месте не стоит, поколение «накатавшихся» спортбайкеров, как у нас, так и на западе, выросло и начало ставить свой комфорт выше запросов несовершеннолетних «покатаек», которым подавай сплошь «литр-спорты» или, на крайняк, «шестисотку». Именно для тех, кто хочет в первую очередь ездить, в том числе и за город, а трек-дни стоят на втором, а то и третьем месте, и появился сначала нейкид S1000R, а затем и кроссовер S1000XR.

XR одинаково уместен как на треке, так и на ровном асфальте Новорижского шоссе, да и в городе аппарат чувствует себя неплохо

Мощности в S1000XR меньше, чем в «спорте», но ста шестидесяти пяти «лошадей» будет более чем достаточно в любой ситуации. «Рабочее место» на порядок удобнее чем на спортбайке: широкий и высокий руль, низко расположенные подножки и развитая ветрозащита с регулируемой по высоте «мухобойкой». Последняя фиксируется всего в двух положениях и не имеет никаких «барашков», гаек и ручек – тянуть, чтобы поднять или спустить нужно непосредственно за само стекло, не так интересно, зато просто, удобно и надёжно.

Регулируемое ветровое стекло – удобная и приятная фишка

Седло довольно высокое и жёсткое – чувствуются спортивные корни, но, никто не мешает заменить его прямо на стадии покупки, выбрав один из нескольких вариантов оригинального тюнинга. Пассажиру здесь будет комфортнее, чем на S1000R и RR, но и чудес ждать не стоит – аппарат в первую очередь для водителя. Именно для него здесь штатный обогрев рукояток и круиз-контроль, а также электронные подвески и куча других помощников, о которых мы расскажем чуть позже.

Новый цвет выглядит благородно, но столь яркому мотоциклу этот смокинг ни к чему

Пульты унифицированы с другими моделями BMW, клавиш до неприличия много, но расположены они продумано и удобно. Флажок управления «круизом» – вообще эталонный. Чтобы не перегружать пульты кнопками, баварцы установили ещё и колёсико джойстика, облегчающее навигацию по меню приборной панели. Удобная и оригинальная штука, снимающая необходимость отвлекаться от дороги ещё и на клавиши – всё управление интуитивное и посматривать нужно лишь на экран.

Пульт с колесом джойстика – баварская находка, которую пока не скопировали конкуренты

А вот руль, который отныне закреплён на верхней траверсе через сайлент-блоки – решение отличное, вибраций действительно стало меньше и лёгкий зуд, доходящий до рук, совершенно не раздражает. Ещё бы убрать его с подножек! Но, увы и ах, литровая шестнадцатиклапанная «четвёрка» создавалась совсем для других задач и рекордов, так что по комфорту аппарат определенно проиграет «Мультистраде», по крайней мере пока последняя не встанет в пробку и не начнёт жарить задницу пилота выпускной трубой.  

Сайлентблоки руля снижают вибрации и зуд

Аналогии и сравнения с «Мультиком» напрашиваются сами собой, но лишь до тех пор, пока мотор BMW не замурлычет. Первая включается с коротким щелчком, мягкий и не слишком информативный рычаг сцепления возвращается на место, электронная рукоятка газа до упора и понеслась душа в рай. Динамике позавидуют иные спортбайки, а про кроссоверы тут вообще лучше не вспоминать! Сцепление трогать не нужно, двусторонний квик-шифтер прекрасно справляется со своими обязанностями, главное – помнить про особенности механизма.

Тестируемый аппарат оснащён опциональным «аккомпанементом» работы маэстро Игоря Акраповича

Квик-шифтер создавался для гонок и на XR перекочевал с S1000RR вместе с настройками, именно поэтому если не хотите дерготни и страшных звуков – на переключениях вверх выкручивайте сильнее газ, и сильнее «закрывайтесь» при сбросе вниз. Соблюдая это простое правило к работе механизма претензий не возникает, а необходимость в рычаге сцепления возникает лишь на светофорах или при желании задрать аппарат «на заднее».

Описывать преимущества квикшифтера – бессмысленно, лучше один раз попробовать

Наслаждаясь работой коробки и короткоходной лапки КПП S1000XR, невольно вспоминаешь Honda с её многострадальным роботизированным DCT, к которому, в качестве опции, предлагают «электронную» педаль КПП для тех, кому привычнее переключаться по старинке, а не нажимать кнопки. Страшно представить, во что японцам встала разработка этой трансмиссии, но надежды быть первыми и единственными «автоматическими», видимо, грела. Тогда никто и представить себе не мог, что с появлением квик-шифтера необходимость в использовании рычага сцепления практически отомрёт. Разумеется, плюсы «робота» на этом не кончаются, но как сильно и как элегантно немцы порвали разрыв между «автоматом» и «механикой»!

Пластиковая защита поддона и низкий радиатор делают XR именно асфальтовым мотоциклом

Электроники на S1000XR вообще запредельно много: активные подвески, ABS, система курсовой устойчивости, газ по проводам и несколько режимов работы двигателя. Всё это взаимодействует между собой, учитывая множество факторов, включая наклон мотоцикла в данную секунду!

Хочешь – включай опциональный режим Dynamic PRO, и мотоцикл, моментально отзываясь на любое изменение положение ручки газа, валит вперёд, отрывая передок от асфальта при разгоне и позволяя слегка пробуксовывать заднему колесу.

Спортивные корни мотоцикла ощущаются всегда, с какого ракурса на него не взгляни

Хочешь – выбирай безопасный Rain с ограничением мощности, заторможенным откликом на газ и обострённым вниманием систем стабилизации, включающихся при одном лишь намёке на потерю сцепления колёс с асфальтом. А ведь между ними есть ещё Tour и опциональный «просто» Dynamic. На этой опции, к слову, я бы не советовал экономить, она своих денег, безусловно, стоит и раскрывает весь потенциал аппарата с головой.

Внешне, приборная панель почти не изменилась, окантовка не в счёт – аналоговый тахометр во главе и монохромный монитор с кучей информации, отображающей всё, вплоть до таких параметров, как давление в колёсах.

Приборная панель не супер-современная, но скучной назвать её язык не поворачивается

Отбросив «провода», мотор – идеальный: мощность нарастает линейно и пропорционально оборотам, никаких взрывов и провалов, всё прогнозируемо, чётко и ярко. Звук, с похлопыванием на сбросе газа, великолепен, зуд – ну куда без него… Впрочем, эмоций слишком много, чтобы обращать внимание на такие мелочи. Почти S1000RR, почти эталон!

В движение мотоцикл приводится рядной четвёркой с рабочим объёмом 999 см3

Но, что хорошо для города, совсем не хорошо для бездорожья. Именно поэтому, съезжать если не с асфальта, то с хорошей грунтовки, ни в коем случае не стоит, потому что никакая электроника вас не спасёт. Абсолютно асфальтовая резина и «семнадцатое» переднее колесо, даже с выключенной системой трекшн-контроля, далеко уехать не дадут.

Седло жёсткое, но и мотоцикл не мягкий – гармония!

Зато на твёрдом покрытии мотоцикл ведет себя идеально, прогнозируемо и остро, хоть на снятом асфальте «Третьего Транспортного», хоть на вылизанном и причёсанном Moscow Raceway можно вваливать на все деньги. Шасси жёсткое – ни маятник, ни вилка даже не пытаются «играть», высота и относительно большой ход амортизаторов абсолютно не мешают, сиди себе поочередно то на одной, то на другой коленке, да выписывай траектории!

Электроника подвесок адаптируется под дорожные условия, вилка не пугает клевками, системы стабилизации компенсируют неаккуратную работу с газом, и всё это – с впечатляющей толерантностью к происходящему под колёсами. Туда же и тормоза – эталон эффективности, прогнозируемости и обратной связи. Как быстро бы ты не валил, нет ни намека на перегрев или хотя бы изменение характеристик при нагреве – хватка суппортов прямо пропорциональна усилию на рычагах, ABS деликатна, что ещё нужно?

Тормоза Brembo – эталон!

Пара боковых и один центральный кофр, мухобойка побольше и способность мириться с очень уж специфичным дизайном. Да, аппарат дёрганный и резкий даже в самом мягком режиме, как не стирай его «Лаской», да собранный и острый, но, если вы хотите ездить по русскому городу на спортбайке или даже выезжать за его пределы – XR это то, что нужно. Впрочем, если вседорожность и удобная посадка с превосходной ветрозащитой позволяют доминировать над спортбайкерами, практически не сливая им в заездах на треке, то в грязи какого-нибудь «Малоярославца» выглядеть вы будете нелепо и беспомощно, несмотря на наличие пластикового «клюва» над передним колесом.

Передвигаясь на S1000XR, стоит ограничиться твёрдыми поверхностями, для всего остального есть линейка GS

Что же до тех, у кого уже есть S1000XR, то вам, друзья, волноваться не о чем – все изменения модели 2017 года свелись к появлению сайлент-блоков на руле, выхлопу, соответствующему нормам Евро-4, дополнительным пяти «лошадкам» и новой окраске. Иными словами, срочно сливать свой аппарат и бежать за новым смысла нет, и, судя по успеху модели, появится он не скоро.

Видеообзор BMW S1000XR 2017:

 

Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнавать о самых интересных новинках мотомира из первых рук.

Благодарим компанию BMW Motorrad Россия за предоставленный на тест мотоцикл

Аккредитация и организация тест-драйвов – Денис Соколов  |  [email protected]  |  +7 (999) 851-49-71

omoimot.ru

BMW S1000XR – краткий обзор

Запуск новой модели BMW S1000XR “Adventure-Sport” ожидается в 2016 году.BMW Motorrad подтверждает, что S1000XR является сочетанием S1000RR с R1200GS. В тоже время BMW Motorrad, представляя новую модель, создали ауру предвкушения чего-то нового.

Немецкая компания попыталась объединить в этом байке преимущества всех мотоциклов (независимо от их сегментирования), а особенно мотоциклов ”adventure“, которые смогли завоевать рынок за последние пару лет. BMW выделяет эту смесь в отдельный сегмент “Adventure-Sport” и надеется частично перехватить продажи у Ducati Mutistrada, Suzuki V-strom, Honda Crosstourer и Kawasaki Versys.

Параллельно, BMW пытается избежать внутренней конкуренции с собственными GS, делая S1000XR более спортивным и не таким массивным, с облегченной конструкцией.

Отделка и эргономика

Сборка и отделка S1000RR отвечает очень высоким стандартам. Каждая из деталей на своем месте, плотно прилегает, компактная и очень красивая. Портят немного внешний вид сварные швы на подрамнике и выхлопной трубе, которая торчит, как большой палец. При превышении скорости выхлопная труба производит довольно хриплые рыки, с каким-то треском, а когда вы нажимаете на квикшифтер, вы услышите легкий хлопок.

Система управления достаточно проста и доступна. Индикатор ESA отсутствует. Многим другим брендам стоит поучиться в BMW. Все просто, доступно, функционально, на своем месте и ничего лишнего.

Опции

Всем хорошо известно - BMW не мелочатся, когда речь идет об экстра опциях. Пусть не всегда это имеет эстетический успех, как, например, огромные кофры выглядят грубо и дешево, а выхлопная система Akrapovic имеет вид еще хуже, чем базовая выхлопная.Демо-байки полностью нафаршированы. Все мотоциклы S1000XR оснащены системой HP Shift Assistant Pro quickshifter (+475 $), динамической подвеской ESA (+905$), режимом езды Mode Pro с DTC (система динамического контроля тяги) и ABS Pro Pro (+ 450$), круиз-контролем (+350$), автоматическим контролем устойчивости (ASC), BMW Motorrad Navigator IV - навигационной системой (в комплекте с раздражающим контрольным кольцом и дневными ходовыми огнями за 250$). Для оптимальной адаптации к дорожным условиям новый S1000XR поставляется в стандартной комплектации с двумя предустановленными режимами вождения: «Дождь» (Rain) и «Шоссе» (Tour).Добавьте к этому базовую цену 16350 $ и вы получите очень дорогой мотоцикл стоимостью 18750 $.Некоторые опции останутся стандартными. Пока непонятно, стоит ли переплачивать за улучшения и дополнительные опции в новом мотоцикле или это, скорее, маркетинговая уловка.

Вождение

BMW представляет систему регулировки ветрового стекла : легким нажатием его можно поднять/опустить. Это идеальное решение для распространенной проблемы. К тому же, это еще и супер легко сделать. Независимо от того, какой параметр вы выберете, вы едва ли почувствуете вибрацию, при этом уровень защиты более чем достаточный.Посадка является достаточно удобной. Колени согнуты, поэтому водитель находится всегда в активном положении, но не напряжен. Широкое, вместительное сиденье дает возможность практиковать разные стили катания.Мотоцикл S1000XR очень стабильный на автостраде, и даже если вы решите погонять на высокой скорости, ходовая часть не напрягается и легко выполняет свою работу. Двигатель набирает обороты медленно с нижнего диапазона оборотов, при этом он очень гибкий. После того, как вы достигнете 5000 оборотов в минуту, колебания исчезают, и четыре цилиндра начинают рвать, как бешеные.Предел S1000XR - 12000 оборотов. Это очень сильный и быстрый байк, всегда ровный и предсказуемый в управлении – отличная работа BMW. Опционный контроль тяги просто необходим на байке в 160 л.с., особенно, если вы часто его гоняете по неровным поверхностям и хотите при этом сохранить все дроссельные клапаны в исправности.

Управление

Опционный квикшифтер легко перемещается вверх и вниз, естественно, безмуфтовый, отличная вещь, когда туго работает газ. По словам тест-драйвера, случается, что система отказывается переключать шифтер, тогда нужно нажать сцепление, чтоб ему помочь. Большую часть времени переключатель работает без проблем и награждает вас красивыми щелкающими звуками. У одного из байкера несколько раз во время тест драйва слетала выбранная передача. Другие такое не заметили. Возможно, водитель сам непроизвольно менял передачу или допускал другую ошибку.

Как работает инновационная система электронной регулировки подвески Dynamic ESA? Режим Dynamic ES (опционный) предполагает адаптацию систем мотоцикла к дорожным условиям. При этом, по мнению, байкеров, тестировавших мотоцикл, этот режим чувствуется больше и выполняет свои функции в задней части мотоцикла. Водитель ощущает твердость и уверенность на любой поверхности, независимо от того, выжимает газ или тормоз.Высота мотоцикла S1000XR уменьшает кидание из стороны в сторону. Клиренс этой машины идеально продуман. Но лучшее, что есть в этом BMW S1000XR, это ощущение безопасности, когда вы выходите из поворота на полном газу на плохой поверхности, бросая передачи по одной, и чувствуете, как электроника сглаживает реакции ходовой части.

Итог

Идея ясна: BMW S1000XR на 100 % городской байк, спортивная версия мотоциклов серии GS, оснащенный мощнейшим блоком от супербайка BMW. Вы можете развить сумасшедшую скорость, сидя при этом прямо и расслаблено.

Базовая версия S1000XR будет стоить более 17 000 $, но взамен вы получите байк с феноменальным потенциалом.

Большинство здравомыслящих, не таких подорванных мотоциклистов могут легко выбрать более дешевую альтернативу, где будут в наличии опции предостаточные для большинства мотоциклистов. Хотя они и потеряют уникальные возможности, которые предлагает BMW S1000XR.В итоге, все сводится к одному: вы получаете то, за что платите – гениальный мотоцикл за огромные деньги.

thebikelife.ru

BMW S1000XR – краткий обзор

Запуск новой модели BMW S1000XR “Adventure-Sport” ожидается в 2016 году.BMW Motorrad подтверждает, что S1000XR является сочетанием S1000RR с R1200GS. В тоже время BMW Motorrad, представляя новую модель, создали ауру предвкушения чего-то нового.

Немецкая компания попыталась объединить в этом байке преимущества всех мотоциклов (независимо от их сегментирования), а особенно мотоциклов ”adventure“, которые смогли завоевать рынок за последние пару лет. BMW выделяет эту смесь в отдельный сегмент “Adventure-Sport” и надеется частично перехватить продажи у Ducati Mutistrada, Suzuki V-strom, Honda Crosstourer и Kawasaki Versys.

Параллельно, BMW пытается избежать внутренней конкуренции с собственными GS, делая S1000XR более спортивным и не таким массивным, с облегченной конструкцией.

Отделка и эргономика

Сборка и отделка S1000RR отвечает очень высоким стандартам. Каждая из деталей на своем месте, плотно прилегает, компактная и очень красивая. Портят немного внешний вид сварные швы на подрамнике и выхлопной трубе, которая торчит, как большой палец. При превышении скорости выхлопная труба производит довольно хриплые рыки, с каким-то треском, а когда вы нажимаете на квикшифтер, вы услышите легкий хлопок.

Система управления достаточно проста и доступна. Индикатор ESA отсутствует. Многим другим брендам стоит поучиться в BMW. Все просто, доступно, функционально, на своем месте и ничего лишнего.

Опции

Всем хорошо известно - BMW не мелочатся, когда речь идет об экстра опциях. Пусть не всегда это имеет эстетический успех, как, например, огромные кофры выглядят грубо и дешево, а выхлопная система Akrapovic имеет вид еще хуже, чем базовая выхлопная.Демо-байки полностью нафаршированы. Все мотоциклы S1000XR оснащены системой HP Shift Assistant Pro quickshifter (+475 $), динамической подвеской ESA (+905$), режимом езды Mode Pro с DTC (система динамического контроля тяги) и ABS Pro Pro (+ 450$), круиз-контролем (+350$), автоматическим контролем устойчивости (ASC), BMW Motorrad Navigator IV - навигационной системой (в комплекте с раздражающим контрольным кольцом и дневными ходовыми огнями за 250$). Для оптимальной адаптации к дорожным условиям новый S1000XR поставляется в стандартной комплектации с двумя предустановленными режимами вождения: «Дождь» (Rain) и «Шоссе» (Tour).Добавьте к этому базовую цену 16350 $ и вы получите очень дорогой мотоцикл стоимостью 18750 $.Некоторые опции останутся стандартными. Пока непонятно, стоит ли переплачивать за улучшения и дополнительные опции в новом мотоцикле или это, скорее, маркетинговая уловка.

Вождение

BMW представляет систему регулировки ветрового стекла : легким нажатием его можно поднять/опустить. Это идеальное решение для распространенной проблемы. К тому же, это еще и супер легко сделать. Независимо от того, какой параметр вы выберете, вы едва ли почувствуете вибрацию, при этом уровень защиты более чем достаточный.Посадка является достаточно удобной. Колени согнуты, поэтому водитель находится всегда в активном положении, но не напряжен. Широкое, вместительное сиденье дает возможность практиковать разные стили катания.Мотоцикл S1000XR очень стабильный на автостраде, и даже если вы решите погонять на высокой скорости, ходовая часть не напрягается и легко выполняет свою работу. Двигатель набирает обороты медленно с нижнего диапазона оборотов, при этом он очень гибкий. После того, как вы достигнете 5000 оборотов в минуту, колебания исчезают, и четыре цилиндра начинают рвать, как бешеные.Предел S1000XR - 12000 оборотов. Это очень сильный и быстрый байк, всегда ровный и предсказуемый в управлении – отличная работа BMW. Опционный контроль тяги просто необходим на байке в 160 л.с., особенно, если вы часто его гоняете по неровным поверхностям и хотите при этом сохранить все дроссельные клапаны в исправности.

Управление

Опционный квикшифтер легко перемещается вверх и вниз, естественно, безмуфтовый, отличная вещь, когда туго работает газ. По словам тест-драйвера, случается, что система отказывается переключать шифтер, тогда нужно нажать сцепление, чтоб ему помочь. Большую часть времени переключатель работает без проблем и награждает вас красивыми щелкающими звуками. У одного из байкера несколько раз во время тест драйва слетала выбранная передача. Другие такое не заметили. Возможно, водитель сам непроизвольно менял передачу или допускал другую ошибку.

Как работает инновационная система электронной регулировки подвески Dynamic ESA? Режим Dynamic ES (опционный) предполагает адаптацию систем мотоцикла к дорожным условиям. При этом, по мнению, байкеров, тестировавших мотоцикл, этот режим чувствуется больше и выполняет свои функции в задней части мотоцикла. Водитель ощущает твердость и уверенность на любой поверхности, независимо от того, выжимает газ или тормоз.Высота мотоцикла S1000XR уменьшает кидание из стороны в сторону. Клиренс этой машины идеально продуман. Но лучшее, что есть в этом BMW S1000XR, это ощущение безопасности, когда вы выходите из поворота на полном газу на плохой поверхности, бросая передачи по одной, и чувствуете, как электроника сглаживает реакции ходовой части.

Итог

Идея ясна: BMW S1000XR на 100 % городской байк, спортивная версия мотоциклов серии GS, оснащенный мощнейшим блоком от супербайка BMW. Вы можете развить сумасшедшую скорость, сидя при этом прямо и расслаблено.

Базовая версия S1000XR будет стоить более 17 000 $, но взамен вы получите байк с феноменальным потенциалом.

Большинство здравомыслящих, не таких подорванных мотоциклистов могут легко выбрать более дешевую альтернативу, где будут в наличии опции предостаточные для большинства мотоциклистов. Хотя они и потеряют уникальные возможности, которые предлагает BMW S1000XR.В итоге, все сводится к одному: вы получаете то, за что платите – гениальный мотоцикл за огромные деньги.

 

 

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

supermotoclub.mirtesen.ru

BMW S 1000 XR: "турист" с сердцем супербайка :: Тест-драйв :: BMW Мотоциклы BMW Все мотоциклы :: RU BMW

Среди ценителей бренда BMW немало тех, кто отдает предпочтение двухколесной технике. Мотоциклы БМВ, так же как и автомобили марки, отличаются отменной управляемостью, которая сочетается с традиционным комфортом и тщательно продуманной эргономикой. Именно за эти качества мотоциклы BMW пользуются особой популярностью среди мотопутешественников. Вообще, к поклонникам мототуризма в компании BMW Motorrad особое отношение. Для таких людей получение удовольствия от езды не менее важно, чем получение впечатлений от посещения дальних мест. Именно для них и был создан новый мотоцикл – спортивно-туристический BMW S 1000 XR, оснащенный рядным четырехцилиндровым мотором от супербайка BMW S 1000 RR.

Именно этот байк мы выбрали в качестве героя сегодняшнего тест-драйва. Для езды на новом BMW S 1000 XR мы отправились на загородный автодром, рядом с которым пролегала проселочная дорога, которую мы собрались использовать в качестве импровизированного маршрута по пресеченной местности. Для теста нам достался BMW S 1000 XR оснащенный опциональным пакетом Touring, в состав которого входят алюминиевые платформы для кофров, подогрев рукояток, центральная подставка и крепление для навигатора.

Как правило, первое впечатление от мотоцикла, помимо его внешности, формируется за счет посадки. Посадка за рулем BMW S 1000 XR с его классическим рулем рассчитана на прямое положение, которое позволяет расслабиться в дальних поездках. По сравнению со спортивным «собратом» BMW S 1000 RR, сидение у BMW S 1000 XR расположено почти на 3 см выше, что впрочем, ничуть не влияет на ощущение легкости мотоцикла.

Начав движение на BMW S 1000 XR с «восьмерки» - обязательного упражнения при сдаче экзамена в ГИБДД, отмечаем легкость в управлении байком на малых скоростях. Рулить на BMW S 1000 XR на малой скорости оказалось на порядок легче, чем на BMW R 1200 GS. Разогнавшись до 80 км/ч, осторожно входим в затяжной поворот. С удержанием S 1000 XR на траектории на такой скорости не возникает никаких трудностей. При увеличении скорости входить в поворот так же непринужденно уже не получится, но и тут управление BMW S 1000 XR происходит на интуитивном уровне, с едва заметными контр-подруливаниями. Свой вклад в уверенность от управления S 1000 XR вносит и входящая в список базового оснащения система курсовой устойчивости.

Можно не бояться «закладывать» BMW S 1000 XR в поворотах - даже при значительном наклоне водительская подножка не цепляет асфальт, в то время как на том же KTM 1190 Adventure при такой же «закладке» уже происходит касание с дорожным покрытием центральной подставки. С завода BMW S 1000 XR оснащается шинами Pirelli Diablo Rosso Corsa, которые показали отличные сцепные качества на асфальтовом покрытии и вносят свой весомый вклад в управляемость мотоциклом.

Работа двигателя BMW S 1000 XR кардинально не отличается от поведения на BMW S 1000 RR – все то же феноменальное ускорение и звук, но в целом 1,0-литровый двигатель ведет себя несколько «мягче». Причем плавность работы силового агрегата позволяет почти не пользоваться тормозами. При разгоне BMW S 1000 XR на длинных прямых участках выяснилось, что передаточные числа коробки спорттуриста на порядок «длиннее», чем в спортивной коробке BMW S 1000 RR, отсюда и ощущение плавности работы мотора. За все время тест-драйва переключиться на 6-ю передачу нам удалось только дважды.

Еще одно отличие между моторами BMW S 1000 XR и BMW S 1000 RR – это способность первого «переваривать» топливо с меньшим октановым числом за счет снижения степени сжатия с 13:1 до 12:1. Обратной стороной медали стало уменьшение мощности на 38 «лошадей» (со 198 л.с. до 160 л.с.). Но учитывая предназначение BMW S 1000 XR и полученную «всеядность» мотора, этим недостатком можно смело пренебречь.

Тормозная система на BMW S 1000 XR практически идентична тормозам на RR и отличается лишь спецификацией. Тормозные диски диаметром 320 мм обеспечивают мотоциклу без преувеличения мгновенное замедление. К тому же, при интенсивном нажатии на тормозную рукоятку можно не опасаться блокировки переднего колеса - S 1000 XR оборудован антиблокировочной системой BMW Motorrad Race ABS.

Получив впечатления от езды на BMW S 1000 XR по асфальтированному покрытию, мы покинули территорию автодрома и направились на проселочную дорогу. Здесь нам предстояло проверить энергоемкость подвески. Поведение S 1000 XR вне асфальта оказалось таким же, как и у других классических «туристов», вместе с тем, возникло ощущение, что мотоциклу не хватает «прохвата», он словно требовал разгона - так о себе напоминает спортивная составляющая байка.

Подводя итог тест-драйва можно констатировать, что с появлением S 1000 XR, в BMW Motorrad, сумели создать новый сегмент байков для мототуризма. При сохранении классических параметров туристических мотоциклов БМВ, новый S 1000 XR позволяет путешествовать с такой же уверенностью и комфортом, но на более высоких скоростях.

Добавлено: 29.11.2015 21:39

www.rubmw.ru

Статья обзор мотоцикла bmw s1000xr

Этот мотоцикл дебютировал в новом фильме "Обитель зла: Последняя глава", где главная героиня в исполнении Милы Йовович гоняется на нем за зомби. И с самого начала опытным мотоциклистам может прийти в голову мысль: "зачем на мультистраду нацепили шильдик BMW ?" Но позже вы видите мотор серии S и все понимаете. Оказывается компания BMW сделала мотоцикл - смесь 800-го "гуся" спортивного нрава. В итоге получилась рядная четверка, мощностью 160 лошадиных сил, задушенная. Этот же самый двигатель стоит на RR-моделях и SR-моделях.

Первое, о чем говорит брошюра, которая прилагается к мотоциклу - это то, что у него "уникальный и неповторимый" дизайн. И эти слова немного выводят из себя. Потому что модель очень похожа на мультистраду.

Если отбросить этот досадный факт, что мы получим в сухом остатке? Отличные хода подвески (не идеальные, как для "гуся"). Они достаточно зажаты и жесткие. Тем не менее подвеска позволяет чувствовать себя вольготно в некоторых моментах на дороге.

 Если вы путешественник и вас бесит медлительность "гуся" и его вибрация, то эта модель идеальна для вас. Да здесь нет спиц и телелевера с паралевером. Здесь классическая подвеска с электронной регулировкой жесткости, но это уже отличный вариант для дальних путешествий. Камней и гравия это мотоцикл не переживет, потому что колеса дисковые. Но для среднего бездорожья и для прострелов на трассе - это отличный вариант. 160 л. с.! С такой силой вы будете чувствовать себя свободным. Этот байк действительно "валит" как нужно, в любой удобный для вас момент времени. Конечно он напичкан "от и до" всякой электроникой и "помощниками". ABC, трекшн-контроль, электронная настройка подвески, управление навигацией с помощью колесика (которое, к слову, жутко неудобно в управлении и приходиться буквально тянуться через него к поворотникам). 

По поводу пассажиров. Зачем они нужны на таком мотоцикле? Сидение предусмотрено исключительно для вас и для вашего комфорта во время дальних путешествий. Это чистый турист.

 У этого байка есть квикшифтинг. Это опция и ее можно заказывать. Делать это мы вам не рекомендуем. Система по четкости работы просто выводит из себя. То есть все работает идеально, но сам принцип абсурден. У лапки невероятно большой свободный ход, который сбивает мотоциклистов с толку и переключение не происходит. К этому можно привыкнуть, но зачем? Для новичка это не проблема, но для мотоциклистов, которые катались на других байков - это проблема. Кроме того, после установки квикшифтинга, его невозможно отключить.

Электронная ручка газа. Эта система работает идеально. Но! Если до этого вы катались на классическом тросиковом дросселе или на других электронных системах, то у вас будут натянуты нервы. Нужно пару дней минимум, чтобы привыкнуть к BMW. В чем же дело? Например, вы стартуете со светофора и вам нужно понять, сколько точно газа нужно дать, чтобы "подбросить" мотоцикл на нужное количество оборотов для старта. Здесь же дроссель работает, либо по какой-то прогрессии, либо по какой-то очень странной гладкой траектории. Чтобы стартовать нужно сильно открутить ручку газа и поймать момент, когда наберется до 3000 оборотов. В итоге, если вы пропустите этот момент, вы просто будете глохнуть. Опять же новички быстро привыкнут, а опытный байкер будет стартовать, как пенсионер с малых оборотов.

 Поговорим о круиз-контроле. Он очень удобен. Особенно выручает он на трассе. Включается и регулируется флажком на левой рукоятке. Сбрасывается либо сцеплением, либо ручкой газа в обратную сторону.  Также, как и во всех моделях BMW стоит подогрев ручек. Есть выбор режимов работы двигателя.

Есть центральная подставка. Посадка высокая. Ноги удобно прижаты к байку и не затекают. У заднего пассажира, если он все же будет, ноги тоже затекать не будут. Руль немного выдвинут вперед. В идеале, хотелось бы его сделать ближе к телу. Но так как у мотоцикла есть эндуро-корни, то руль себя оправдывает. Колеса прекрасно выворачиваются, ничего не мешает управлению. Единственный минус спереди - голагеновые лампы, которые делают мотоцикл похожим на "японца из 90-х".

Ключ самый обычный. Доступа без него пока нет. Навигатор тоже есть, но это опция, которую мы рекомендуем заказать.

На ходу вы сначала выжимаете сцепление и выбираете нужный режим. Есть таймер круга для треков.  

universalmotors.ru

Обзор BMW S 1000 XR

Новый BMW S 1000 XR – спортивный и практичный.

Характерные черты серии BMW Motorrad GS, туристических и спортивных моделей соединились в совершенно новом виде, который получил название "Adventure Sport". Он прослеживается во всех элементах дизайна и сочетается с безупречной эргономикой, превосходной защитой от ветра и непогоды, а также увеличенным на 20–30 мм ходом подвески и дорожным просветом, создавая неповторимые впечатления от езды. Будь то горные перевалы, поездка по загородным дорогам, движение по скоростным шоссе или неровным участкам дороги – новый S 1000 XR чувствует себя уверенно на любой поверхности.

Особенности нового BMW S 1000 XR:

• Рядный четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 999 см3. Мощность

118 кВт (160 л.с.) при 11 000 об/мин, максимальный крутящий момент – 112 Нм при 9250 об/мин.

• Динамичный, инновационный дизайн с изящными, стремительными линиями.

• BMW Motorrad ABS (в стандартной комплектации, с частичной интеграцией, может быть отключена).

• ABS Pro для еще большей безопасности при торможении в поворотах (при заказе опции Riding pro).

• Система курсовой стабилизации (ASC) в стандартной комплектации для безопасного разгона на участках с плохим сцеплением с дорогой.

• Система динамического контроля тяги (DTC) с датчиком кренов для повышения надежности и безопасности движения при ускорении (при установке опции Riding pro).

• Два режима вождения, которые можно переключать нажатием кнопки, доступны в стандартной комплектации («Дождь» и «Шоссе»).

• Два дополнительных режима вождения «Динамичный» (Dynamic) и «Расширенный динамичный» (Dynamic Pro) при заказе опции Riding pro.

• Длинноходная подвеска для превосходной маневренности и безупречной амортизации неровностей.

• Система электронной регулировки подвески Dynamic ESA для оптимальной адаптации к дорожным условиям доступна в качестве дополнительного оборудования.

• Легкость управления BMW S 1000 XR и высокая посадка.

• Многофункциональная приборная панель.

• Широкий выбор дополнительного оборудования и аксессуаров высокого качества, характерного для BMW Motorrad.

www.moto-avtodom.ru

Обзор мотоцикла BMW S1000 XR

Новый BMW S1000 XR  создан для езды по городу и в дальние путешествия, однако не меньший комфорт он принесет и в бездорожье. Для многих байкеров мотоциклы-кроссоверы всегда считались узкоспециализированными, а некоторым наоборот импонирует универсальный тип мотоцикла. В сегмент кроссоверов компания BMW вышла в прошлом году. Долго они не стали раскачиваться и сразу же создали мотоцикл с двигателем от одного из лучших спортбайков -S 1000 RR. Правда пришлось  немного дефорсировать  рядную "четверку" до 160 лошадиных сил. Однако это нисколько не помешало новому BMW S 1000 XR с легкостью подрываться с места. Даже на скорости 140 км/ч в мотоцикле чувствуется невероятный запас тяги!

Отдельно стоит поговорить об удобстве. Ковшеобразное седло мотоцикла позволяет чувствовать себя комфортно и безопасно, причем на столько, насколько это вообще возможно! Благодаря идеальной геометрии шасси и всеразличному множеству электроники BMW S 1000 XR сам исправляет ошибки водителя! За дополнительную плату в 95 000 р. мотоцикл могут оснастить двумя дополнительными режимами работы двигателя, квикшифером, трекшн-контролем, продвинутой системой ABS и даже электронной подвеской которая подстраивает вилку и задний амортизатор под выбранный режим движения.

Квикшифер и электронная подвеска безусловно являются вещами полезными, но для такого мотоцикла они излишни. Что не сказать о продвинутой системе ABS, которая предотвращает блокировку колес в поворотах и торможении. Но тут конечно дело вкуса. Система блокировки позволяет байкеру расслабиться, в следствие чего могут возникать различные неприятности.

На сегодняшний день пульты управления  весьма унифицированы и вполне привычны, а вот шайбой управления бортового компьютера, пользоваться не всегда удобно, но это дело привычки.

BMW S 1000 XR как и подобает туристу, оборудован специальными креплениями для фирменных кофров.

BMW S 1000 XR - комфорт во всем!

Сиденье мотоцикла комфортное и имеет запас места, что позволяет пилоту любого роста подвигаться вперед-назад. Благодаря оптимально расположенным подножкам мотоцикла и его высоте (при покупке можно выбрать пониже или повыше) у водителя формируется прямая и расслабленная посадка, не нагружающая ноги и спину.

Руль  широкий и на маленькой скорости облегчает маневрирование, при этом нагрузка на руки и плечи- минимальная. В трафике и езде по городу руль не мешает (он не так широк, как у Yamaha Tracer). Благодаря эргономике BMW S 1000 XR и возможностям его мотора, 20 литрового бака хватает на несколько сотен километров.

Мотоцикл получился весьма сбалансированным. На нем получаешь одинаковое удовольствие от быстрой или медленной езды. А еще он очень красивый! Очевидно что модель S 1000 XR является эталоном универсальности и успешной концепции.

 

Похожие записи:

amposter.com