Опыт владения Honda Civic Type R: вождение в стиле rock. Хонда цивик мотоцикл


Honda Civic 5D 2013/2014, фото Хонда Цивик 5Д 9 поколения, обзор и видео авто.

Перед инженерами Honda стояла цель построить автомобиль, впечатляющий сочетанием динамики, неповторимого дизайна и многофункционального интерьера. Чтобы претворить ее в жизнь, понадобились новые идеи, новый опыт и новые пути решения проблем, а также четыре года разработок и более тридцати тысяч километров испытаний.

Результат говорит сам за себя: уверенный дизайн, впечатляющие характеристики и инновационные технологии соединились в единое целое, чтобы создать лучший Civic в истории. Завершилось увлекательное путешествие. Готовы ли Вы начать Ваше?

Стиль

Каждая деталь — от аэродинамически выверенных фар до заднего спойлера — разработана ради оптимизации набегающего потока воздуха, улучшая устойчивость и экономичность.

Применение новых элементов подвески создает отличный баланс комфорта и остроты управления. Эти новшества призваны не только уменьшить шум в салоне, но и придать продвинутой и атлетичной форме нового Civic неповторимый характер.

 

Комфорт

В проектировании автомобиля, который доставляет удовольствие от поездки независимо от ее продолжительности, не бывает коротких путей. Поэтому инженеры Honda уделили большое количество времени перекройке и модификации водительского пространства Civic для того, чтобы водитель был его центром.

Основная информация о движении выводится прямо перед глазами водителя для быстрого и безопасного считывания. Мультиинформационный дисплей (i-MID) отображает дополнительную информацию. Интуитивно расположенные органы управления и высококачественные материалы отделки салона довершают отточенный и эргономичный дизайн.

 

Последние новости

www.honda.co.ru

История Honda Civic

 

Honda Civic, был гигантским убийцой на гоночном треке. Редко в истории какая модель могла так успешно выступать на протяжении многих лет. В 2017 году в холле здания штаб-квартиры компании Honda в Токио провела специальную выставку по генеалогии автоспорта Хонды Цивик, охватывающей несколько поколений и десятилетия.

Истоки гоночной версии Honda Civic начались с группы инженеров в Институте Honda, Инженерная лаборатория создана отдельно от корпоративной штаб-квартиры компании Honda, чтобы обеспечить независимую среду для исследователей. В 1978 году, некоторые инженеры организовали гоночный независимый клуб, называющие себя командой Ямато.

Ничего из этого не было официально одобрены компанией Honda, так что инженеры работали в нерабочее время и с мизерным бюджетом. Однако, им удалось собрать гоночный автомобиль, команда Ямато sb1, которая станет первым в мире гоночным Civic.

Содержание статьи:

Honda Civic Team Yamato SB1

Команда начинала с 1,3-литрового двигателя мощностью 150 л.с. и крутящим моментом в 7800 об/мин, что было довольно удачно в сравнении с 69 л.с и 5500 об/мин гражданского собрата. Инженеры сбросили вес автомобиля с 1500 до 1320 фунтов.

Yamato Civic был включен в малый класс серии Фуджи по автоспорту. Звездами этого класса были B310 Nissan Sunnys и KP47 Toyota Starlets, оба автомобиля имели задний привод. Civic, естественно, был переднеприводным, что ставило его в невыгодное положение на скоростной трассе Фуджи. Кроме этого, Civic был менее аэродинамическим, нежели его конкуренты, что сказывалось на его разгоне по прямой.

Несмотря на свои недостатки, команда Yamato Civic выиграла чемпионат дважды. Сначала в 1981 году с Кадзуо Ода за рулем, затем в 1983 году с Кацуаки Сато. Хотя первое поколение Civic прекратили выпускать еще в 1979 году, команда Ямато продолжала гонки на Civic SB1 до 1984 года. Демонстрирующийся на выставке автомобиль был конечной моделью, участвовавшей машины в гонке 1984 года.

Honda Civic Si Motul

В 1985 году автоспорт в Японии принял совершенно иной облик. Соревнования гоночных автомобилей стали регулироваться международными правилами группы А. Хонда создала официальную программу для разработки серьезного соперника в автоспорте.

В правилах группы было указано, что кузов гоночного автомобиля обязан быть похожим на кузов серийного авто. Поэтому компания в качестве базы использовала модель недавно выпущенного Civic Si. Эти автомобили оснащались двухцилиндровым двигателем, способным выдавать 110 л.с, но, благодаря разработкам японских инженеров, в гонке такой двигатель способен был генерировать 180-225 л.с.Хонда вошла в группу А в средине сезона 1985 года. В качестве пилота был один Сатору Накаджима, который после продолжил карьеру в Формуле-1. Однако команда начала борьбу слишком поздно и накопить достаточное количество очков в чемпионате не удалось. В 1986 году Toyota бросила в бой свой переднеприводной автомобиль Corolla FX, что в последствии стал основным конкурентом Civic.

   

Только в 1987 году автомобиль Хонда смог выиграть каждую гонку в своем классе. Водители ОсамуНакако и Хидеки Окада в этом году принимали участие в каждом соревновании третьего дивизиона. Стоит отметить, что в одной гонке группы А серийный автомобиль оказывался на пьедестале, превосходя даже Skylines и BMW 6-серии, которые имели большую мощность.

Grand Civic EF

В 1988 году программа Хонды переключилась на тогдашний новый Civic EF. Так называемый Grand Civic стал первым гоночным гражданским автомобилем, который оснащался системой VTEC от Honda. Это помогло инженерам создать двигатель, выдающий впечатляющие 158 лошадиных сил. В последствии его тюнинговали, и он регенерировал уже 205 л.с.

На протяжении всей своей карьеры EF9 соперничал с переднеприводными автомобилями Toyota CorollaLevin AE92 и AE101. Хотя он никогда не охватывал весь сезон, как его предшественник, ему удалось забрать в 1990 году кубок чемпиона домой.

Введенный в середине сезона 1992 года новый автомобиль Civic вышел на арену и стал одним из самых известных гоночных гражданских автомобилей всех поколений. На основе нового хэтчбека EG6 SiR с таким же двигателем B16A, который теперь выдает более 230 лошадиных сил, он, наконец, положил конец вражде с Toyota.

В 1993 году в классе доминировал Civic EG. Вместо соперничества с другими командами, возникла борьба между Mooncraft и Mugen, двумя конструкторами, которые разрабатывали шасси EG. В конечном итоге победил Mooncraft JAACS, управляемый Наоки Хаттори и Кацуси Каниши.

Это будет последний год в чемпионате Японии, когда Цивик был в кузове хэтчбек. В следующем году Япония примет новый формат чемпионата, согласно которому в гонках предусматривалось использование 4-дверных седанов.

Mugen Castrol Ferio

Это подводит нас к Mugen Castrol Civic Ferio, на основе седана с японского рынка EG9. Правила классификации чемпионата поставили Civic Ferio, с его 1,6-литровым двигателем В16А, в один класс с автомобилями Toyota и Nissan с 2-литровыми моторами. В результате успех отдалился от Civic Ferio, однако данный урок проложил путь более успешному автомобилю CD6.

Несмотря на это история компании в гражданском автоспорте не закончилась. Второе поколение SuperCivic пропало совсем, и это была модель, которая имела свою собственную гоночную единицу. Также отсутствовали более поздние поколения, такие как Gathers EK9, которые соревновались в серии Super N1 Endurance.

Тем не менее, было приятно видеть лобби штаб-квартиры Honda, преобразованное в музей гоночной истории одной из самых популярных и любимых моделей авто. Civic действительно сделал все это, и, все же, для большинства людей, это просто скромный надежный автомобиль. В следующий раз, когда вы увидите его, помните, что он может намного больше, чем кажется на первый взгляд.

 

Про историю обычных версий Honda Civic вы можете прочитать здесь

 

hacar.ru

клиренс, разгон (динамика), размеры, расход топлива, вес.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Общая длина, мм4575
Общая ширина, мм1755
Общая высота, мм1435
Колесная база, мм2675
Дорожный просвет, мм165
Колея передняя, мм1505
Колея задняя, мм1530
Радиус разворота, м5,42
Объем багажника (согласно VDA), л440
Количество мест5

ВЕС

Снаряженная масса, кг1244-1289
Максимально разрешенная масса, кг1635-1680
Грузоподъемность, кг387-403

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя1.8 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с верхним расположением распредвала, блок цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC)
Максимальная мощность, л.с./об. мин.141/6500
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин.174/4300
Объем двигателя, см31798
Степень сжатия10,6
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм87,3

ТРАНСМИССИЯ

Тип приводапередний
Механическая КП6-ступенчатая
Автоматическая КП5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором. Принудительное переключение передач лепестками на рулевом колесе - для Executive

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рулевое управлениеШестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора - 2,87 оборота
Тип подвески, передняяНезависимая, МакФерсон
Тип подвески, задняяНезависимая, многорычажная
Тип тормозовДисковые, вентилируемые
Диаметр тормозных дисков, передних, мм282
Диаметр тормозных дисков, задних, мм260

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, км/ч200
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT9,1/10,8

ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА

Городской цикл, л/100км, MT/AT9,2/8,8
Загородный цикл, л/100км, MT/AT5,1/5,6
Смешанный цикл, л/100км, MT/AT6,6/6,7
Тип используемого топлива95
Объем топливного бака, л50

ШИНЫ И ДИСКИ

Размер шин. Передние и задние195/65R15, 205/55R16
Диаметр дисков. Передние/задние15 x 6.5J, 16 x 6.5J

www.honda.co.ru

Тест-драйв Honda Civic Type R (Хонда Цивик Тайп Р): вождение в стиле rock

Принято считать, что японцы себя любят. Все верно, их чрезмерное самолюбие порождает дух соперничества и, как результат, приводит к высокому качеству выпускаемой продукции. Вот почему надежность машин рынка JDM (Japanese Domestic Market – «отечественный рынок Японии») вызывает уважение среди владельцев таких машин, а порой и вовсе приводит их в восторг. Наши автолюбители в этом убедились еще с 90-х годов. Японская техника, ввезенная в те далекие годы, зачастую 80-х годов выпуска прошлого столетия, до сих пор на ходу и неплохо себя чувствует, хотя эти товары вроде бы не предназначены для российского климата и наших дорог.

 

Второе, что привлекает в автопарке рынка JDM и, на мой взгляд, главное – на внутреннем японском рынке мелкосерийно появляются редкие и порой неповторимые версии обычных серийных машин. Эти limited серии заслуживают самого пристального внимания, ведь в них, как правило, заложена отдельная философия, опыт компании, интеллектуальный капитал инжиниринга и тому подобные прелести.

Японцы поступают так по двум причинам: как я уже отметил, они себя любят – раз, и их приоритеты в построении «горячих» версий серийных моделей отличаются от американских и европейских – два. Быть может, существует причина номер три.

Обо всем этом я заговорил неспроста: к примеру, компания Honda – матерый игрок в плане вброса на рынок горячих версий авто. Honda – производитель машин, мотоциклов и различной спецтехники со своей уникальной историей. Этот бренд никогда никого не покупал, никому не продавался и не проходил различных слияний. Основатель компании – Соичиро Хонда – всегда питал страсть к гонкам. «Если Хонда не участвует в гонках, то это не Хонда» – говорил он. Его стремление пару раз чуть не привело компанию к банкротству. Но будучи на грани разорения, он всегда шел наперекор устоявшимся канонам общества и все делал по-своему. Его было не сломать, поэтому ценой неимоверной воли компания, находясь в критическом состоянии, оставалась на плаву. Позже трудные времена отступили, принципы Хонда взяли верх, и компания переросла в автогиганта. А еще Соичиро-сан имел 150 патентов на изобретения – не иначе, «Японский Эдисон».

Автомобиль, речь о котором пойдет в материале сегодняшнего тест-драйва, тоже придуман по самым лучшим рейсинговым законам компании Honda. Они построили великолепный автомобиль, просто чудо механики, электроники, аэродинамики – умопомрачительный, бескомпромиссный, злющий зверь.

ДЕЛО №: ABA-FD2/2009

HONDA CIVIC TYPE R (FD2)

Назначение спортивный седан
Перфоманс фантастический
Мотор атмосферный
Привод передний
Руль правый
Кайф бесконечный
Любовь безмерна
РЕЗЮМЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ БЕСПОЛЕЗНО

Это действительно зверь. Коварный, молниеносный и совершенно особенный. В него вложили кучу технологий, множество достижений компании, многолетний опыт в различных гонках, а также огромную часть любви и уважения к создателю – великому Соичиро Хонда. Да, похоже, что Хонда на этот раз решила «зажечь» как следует. Говорю это безо всяких преувеличений, так как перед нами эксклюзив в полном смысле этого слова. Это не просто typeR, это самый экстремальный его представитель. Что ж, давайте разбираться.

Об этой машине можно говорить только в положительных эпитетах, и все они – в превосходной степени. Их будет много, и все они по делу. Он заслужил их.

Подготовка

Перед тем, как забраться в водительский ковш, поймите: все, что вы до этого думали про скорость, драйв и эмоции от вождения – не имеет значения. Забудьте об этом. Отключите на время голову. Стереотипы. Даже логику. Оставьте место эмоциям. Еще лучше – поддайтесь им. Эта машина сможет вас загипнотизировать. То ощущение, которое вы испытаете, находясь за рулем этого автомобиля, вы осознаете до конца именно после того, как оно закончится. К сожалению, но это так.

Вот всегда так! Скажите мне, почему так устроен человек? Имея – не ценим, потерявши – плачем. Плакать мы, конечно, не будем, здесь уместнее сказать: ностальгируем, насладимся послевкусием, как сами знаете после чего. Так в чем же дело? Откуда такие грани психологии?

Все просто. Виной всему – он. Редчайший в России автомобиль (в России таких около 50 штук), поездив на котором, вы его больше никогда ни с чем не спутаете. Никогда! Вы будете узнавать его с первого взгляда в потоке из сотни машин еще за километр. Сравнение уместно лишь только с девушкой вашей мечты, свидание с которой вдруг продолжилось до утра, тогда как вы рассчитывали хотя бы с ней прогуляться.

Здесь то же самое. Вы ощутите именно эти чувства – легкую влюбленность, как минимум. Не знаю, что может сравниться с ощущением бесконечного кайфа от нахождения в этом автомобиле и особенно процесса управления им. Этот кайф настолько качественен, что… Это не передать, он просто есть, и его порода ни с чем не сравнима. Такие ощущения нужно переживать, чувствовать, ощущать всем телом.

Окинем взглядом

Внешне typeR от обычной версии отличается весьма существенно. Это заметно сразу, перечислю основные различия внешнего вида: красные шильды “H” впереди и сзади, темная передняя оптика, колеса R18 от гоночного бренда Enkei, сильно отличающиеся от дорожной версии бамперы, пороги и молдинги, регулируемое антикрыло с черной «полкой», гоночная резина Bridgestone Potenza RE 070 (также выпускается для рынка JDM, ее ресурс закончился, и сейчас установлена Potenza Adrenalin RE 002), задний диффузор (не угрожающих размеров, но все же присутствует), шильда typeR на крышке багажника, иная выхлопная труба с потрясающе настроенным звуком, а также тормоза Brembo.

Список достаточный, чтобы быстро понять, что перед нами Civic FD2. TypeR’ы даже в прошлых поколениях всегда были эдакими возмутителями спокойствия, а в этом поколении typeR приобрел платиновый статус этого воздействия. Здесь все на ступеньку выше. В общем, это – новая высота, если хотите – другая лига.

Balance of power

Давайте-ка представим, что нужно машине, чтобы отлично ехать. Неважно где: на кольце, на драге, на шоссе, в городе… Нужен максимум от всех узлов машины. Далее все максимумы требуется соединить вместе, а после – тщательно настроить, достигнув тем самым баланса сил, возможностей и преимуществ того потенциала, который заложен в автомобиль. Поведение машины на дороге, эмоции водителя-пилота – в некотором роде мозаика, складываемая из большого количества ячеек.

Множество различных факторов формирует перфоманс авто, и каждая ячейка важна по-своему. Именно поэтому результат получается замечательным только тогда, когда достигнут баланс экстремальности, внутренних ресурсов, а также настроек заложенных в машину возможностей.

Возможности, прежде всего, определяет двигатель! Это сердце автомобиля, главный герой – основной источник удовольствия, если это спорткар. Так вот, под капотом у нас пламенный K20A в самой что ни на есть экстремальной версии. Это один из лучших атмосферных моторов всех времен. Я нисколько не лукавлю. В стоке он крутится до 8700 об/мин. В нем хондовцы применили самую последнюю версию системы изменения фаз газораспределения i-VTEC, трехступенчатую. Массу мотора сознательно уменьшили, “колено” здесь облегченное, маховик тоже. Крышка головки блока цилиндров – красная. Привод ГРМ – цепной, бензин только Premium (читай “98-й”). Показатели мощности и крутящего момента отличные для атмосферного мотора: 225 «лошадок» с 2 литров рабочего объема. Не чемпионский показатель – помнится, двигатель S2000 выдавал 250 л.с., но этот typeR быстрее.

Что интересно, при всей своей мощности мотор в меру экологичен и экономичен одновременно: токсичность выхлопных газов соответствует нормам Euro-4 (год выпуска – 2009), средний расход бензина составляет 10-11 л на 100 км пути. Двигатель получился несложный, надежный, и он отлично подготовлен для тюнинга. Mugen, Spoon и некоторые другие тюнер-билдеры до сих пор выпускают комплекты доработки моторов K-серии, и они пользуются стабильно высоким спросом.

В пару к двигателю требуется коробка передач соответствующего уровня. Трансмиссия здесь механическая, 6-ступенчатая, с мощнейшими синхронизаторами и «титановым» рычагом селектора (на самом деле – фрезерованный алюминий). Сцепление однодисковое, сухое, по-классически привычно реализованное. Рулевое управление – на гидросистеме, никаких электрореек. От добра добра не ищут.

Подвеска – под стать всему остальному, классически правильная: double wishbone (двойные рычаги) впереди и multilink (многорычажка) сзади. Амортизаторы очень жесткие. Стабилизаторы толстые. Шины – размерности 225/40/R18, причем это заводской типоразмер. Сцепление с дорогой – адское.

В салоне никаких излишеств, как говорится, «все для спорта, все для водителя». Водитель у Хонды – всегда главный, но и пассажиров typeR не обижает. Сзади места достаточно, впереди свободно. Материалы в салоне простые, но смотреть на них – одно удовольствие, даже жесткий пластик выглядит приятно, при этом мягких деталей хватает. Особое спасибо за обивку кресел и вставки в дверях – это замша, так любимая мною. Причем по цветам салона и их комбинированию вариаций хватает, интерьер всегда органичен с цветом кузова: от напольного ковролина и ковриков до вставок в дверях и креслах. Однако строчка нитей – всегда красная.

Кузов автомобиля прочный, однако с безопасностью все по-спартански просто: 2 подушки безопасности и АБС. Всё в угоду низкой собственной массе, она у civic неплохо сэкономлена – машина весит всего 1270 кг. При этом шумоизоляция есть, и она весьма достойная.

В интерьере вы также сможете отметить всюду встречающиеся логотипы typeR: вышивки на креслах, шильды текстильных ковриков, логотип на тахометре, вставки на порогах передних дверей, а также номер автомобиля в партии typeR. Все это создает настроение и как бы подчеркивает, что вы сели в typeR версию – мол, соберись, сосредоточься. И запускай двигатель с кнопки Engine Start.

Поехали?!

Уже захотели прокатиться? Предостерегаю заранее: когда я говорил «экстремальный» – это значит «ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ» во всем. А потому особого комфорта не ждите. При этом в салоне все превосходно. Передние ковши – с сильно развитой боковой поддержкой, и рассчитаны исключительно на людей комплекции ниже среднего. То есть машина как бы намекает, что с лишним весом здесь будет некомфортно. К тому же, если у вас дела со спиной неважнецкие, радикулит мучает – 10 раз подумайте, прежде чем решитесь сесть внутрь. В этом снаряде можно ощутить все «прелести» сверхжесткой подвески. Зубы, конечно, вылетать не будут, но не более того. Всё остальное, что он вам «напинает» (будьте уверены) за поездку на пределе возможностей – мало не покажется. И после всех издевательств над собой выходить из машины вы будете с растекающейся блаженной улыбкой. Спина вам будет уже не важна, ведь вы только что прохватили на почти рейсинговой версии Civic TypeR. А это событие крайне редкое. И вы его запомните. Я вам обещаю.

В деле

За рулем FD2 на дороге каждый сантиметр дорожного полотна подчинен вашим желаниям, и все происходит точно так, как нужно. Автомобиль предугадывает все, что вы задумали, и играет с вами на опережение. Он видит вас насквозь, имеет вседозволенность и может практически все. И он никогда не подводит. Если смотреть с точки зрения возможностей перфоманса, то водитель, особенно начинающий, перед машиной слабоват. Первым обычно сдаешься ты сам, особенно при скоростном прохождении поворотов, так как твой предел смелости на ранней стадии владения машиной гораздо ниже предела возможностей Civic Type R. Только потом уже начинаешь смелеть и позволять себе вольности. Но он все равно не подводит.

Нужен быстрый старт? Легко! LSD (самоблокирующийся межколесный дифференциал повышенного трения), передние амортизаторы и легкое контролирование педалей помогают максимально эффективно сорваться с места. Машина пулей устремляется вперед, никаких посторонних раздражающих водителя явлений не наблюдается. Все так, как нужно: быстро, качественно и ожидаемо.

Быстрые переключения передач? Запросто! Смена передач рычагом МКПП в этой машине напоминает стрельбу из помпового ружья, главное – не проспать момент переключения. Коробка позволяет менять передачи за доли секунды. Ход селектора – короткий и понятный, рычаг как будто сам помогает вам попасть в передачу. Нечто подобное я уже испытывал за рулем Accord EuroR, очень похоже. Сначала в такое «маслодействие» селектора коробки не веришь, однако к хорошему быстро привыкаешь: коробку хочется «гонять по схеме селектора» еще и еще. Синхронизаторы работают мгновенно.

Тормоза? Я, возможно, даже рассмеюсь… Вы еще сомневаетесь? Какие могут быть сомнения относительно Brembo? 4-поршневые суппорты Brembо переоценить нельзя! В бампере под фарами отверстия сделаны так, чтобы встречный поток воздуха дополнительно охлаждал тормоза. Даже это продумано. Динамика торможения – запредельная! Контроль – тотальный, ощущения – фантастические. Ты буквально висишь на ремнях, если нажал на тормоз сильнее. И это без дураков, машина просто-таки останавливается, как вкопанная. По зеркалам смотреть на таких торможениях – обязательно, мало ли кто там сзади…

Рулевое управление: снова не могу удержаться от эпитетов, самых ярких и лестных. Само рулевое колесо по-спортивному маленькое, пухлое, места хвата утолщены, все как учили. Кожа на руле отменная – казалось бы, чего еще надо? Но на этом приятности не заканчиваются: на руле присутствуют мультимедийные кнопки – 21 век на дворе, как-никак, даже в рейсингово-серийном седане. Другое дело – какие еще кнопки при такой рулежке? Никто и не заметит, что они там есть. Ехать надо, а не кнопки рассматривать. Руль в меру тяжелый, реактивное усилие – ожидаемое, приятное. Но все это не главное.

Ускорения

Вот тот наркотик, который заложен в основу этого автомобиля. Ощутив это один раз, с него уже не «слезть» – он манит и гипнотизирует, заставляя прохожих сворачивать шеи, глядя на Civic TypeR FD2. Вой этой машины авторский, уникальный. Мотор раскручивается живо, а после 5800-6000 об/мин это ПУШКА: только успевай держаться (именно держаться, а не держать) за руль и переключать передачи. Невозможно поверить в то, что это атмосферная «двушка»! Ускорения устрашающие.

Вкупе с подвеской и всем остальным «механическим фаршем» она творит чудеса и на прямой, и в поворотах. Мотор и выхлопная система подливают масла в огонь, вдобавок к ускорениям. Ускорения заставляют тебе познать себя, понять, чего ты стоишь. К примеру, трус ты или нет, чтобы жать на всю железку, как ОН позволяет? 90-100 км/ч на достаточно компактном круговом движении – слабО? Передаточные числа МКПП подобраны идеально, чтобы максимально использовать оптимальную для мотора зону оборотов «от 5500 – до red limit, 8500» и не выпадать из нее.

А какой при этом звук! Никогда не зарьтесь на заводской глушитель. Ему не нужен тюнинг! Звук настроен точно и правильно. С ним и без того злющий звук мотора становится еще богаче, экстремальнее.

В общем, лучше раз поездить…

На нем хочется давить, топить, жать, валить, рулить, осаживать, ввинчиваться… Качество подаренных эмоций у этой машины – исключительно высокого уровня. Как он проходит «кольца», как ускоряется, звучит, останавливается… Сейчас Honda переходит на турбо, гибриды и, возможно, даже водород. Похвально, но “красноголовые” атмосферники жаль – их больше нет…

Конечно, я все понимаю, Civic Type R, при всей своей уникальности, – далеко не McLaren по ускорениям и стабильности на скоростях за 200, но не забывайте про ценник.

Но знайте! Он пользуется своим статусом. ОН – ПРОВОКАТОР. Бессовестный наглый задира, подстрекающий тебя на нехорошие вещи на каждом шагу, всегда. И у него нет ни стыда, ни совести. Поэтому будь осторожен в своих желаниях на дороге. Ты не один на улицах города, и ездить в любом случае нужно так, чтобы никто из-за тебя не страдал. Порой ты идешь у него на поводу, как наивный мальчик, и ничто не дает тебе включить голову. Сопротивление бесполезно. Это – автомобиль с душой, и она у него – необъятная.

Резюме

В России такие машины есть, и будут всегда. Раз возим, ездим – значит, ценим. Вот только с бережливостью у русских хозяев порой сложновато. Как у нас говорят: «после нас хоть потоп»? Вполне четкое определение. А жаль. Такие «экземпляры» нужно беречь, ибо эта машина с годами только дорожает, если она целая и ухоженная… Конкретно этому автомобилю, что на тесте, повезло: ему достался хороший бережливый хозяин.

Это один из немногих JDM-авто, на котором нужно поездить при первой же возможности. Таких эмоций вы не испытаете больше ни в одной атмосферной модели, включая все семейство всех поколений TypeR и EuroR… За исключением, пожалуй, Honda NSX Type R. Та машина, конечно, космос, но и цена ее в 5 раз выше, да к тому же, они давно осели по коллекциям. Поэтому сравнение с NSX Type R опустим. Больше у Civic Type R FD2 конкурентов нет. Это просто конфетка, самая сладкая, самая вкусная, и сколько бы ты раз такую конфету ни съел – она не надоедает. Никогда. Эту машину покупают сердцем. Для нее ничего не жалко.

Браво, Хонда. Ты не перестаешь удивлять.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА:

KEICHI TSUCHIYA (Кэйити Цутия) – подлинный король дрифта, человек-легенда в Японии.

В 2006 году снялся в эпизоде к фильму «Тройной форсаж: Токийский дрифт» в роли рыбака, комментирующего дрифт главного героя. Все самые сложные трюки для фильма делал он.

Сейчас – ведущий японского видеоблога «Best Motoring». Он же комментирует на японском ТВ гонки в классе Formula-1.

В личном владении у него доработанная версия HONDA NSX Type R.

Этот человек знает о Honda все, и вот его мнение об автомобиле Сivic Type R FD2:

Машина экстремально быстрая. Это чистый рейсинговый автомобиль, который выпускается серийно. Вам не нужно смотреть на тахометр. По звуку интуитивно становится ясно, что и когда делать. Управление достаточно жесткое. Эта машина провоцирует пилота быть смелее, ехать на пределе. Это чистый рейсинг кар, только с номерными табличками. Я не могу понять и поверить, как они могут продавать эту рейсинговую машину для дорог общего пользования.

Кэйити Цутия

После time attack на знаменитой трассе Suzuka, где FD2 обошел время многих суперкаров 90-х (RX-7, GT-R 34, EVO VI, NSX) Кэйити Цутия в конце сказал: «Определенно, снимаем шляпы перед Хондой».

<a href=»http://polldaddy.com/poll/8973585/»>Как вам Honda Civic TypeR?</a>

Читайте также:

www.kolesa.ru

Honda Civic 4D, фото новой Хонда Цивик 4Д 9 поколения, обзор авто.

Зачем улучшать что-то одно, если можно улучшить все сразу?

При обновлении седана Civic инженеры компании Honda уделяли внимание каждой характеристике автомобиля. Причина этого в постоянном стремлении обеспечить превосходство Honda во всех областях, а также понимание того, что все характеристики одинаково важны.

В результате появился уникальный сплав аэродинамического дизайна, технических характеристик, соответствующих Вашим потребностям как за рулем, так и на пассажирском сиденье, а также высокого уровня оснащения, гарантирующего Ваш комфорт в поездке любой продолжительности. Адаптация модели к российским дорожным условиям (увеличенный до 165 мм дорожный просвет — один из самых больших показателей в сегменте) означает, что теперь Вы сможете отправиться на Civic в самые дальние увлекательные путешествия с полной уверенностью.

Динамика

Уникальный двигатель 1,8 i-VTEC, мощностью 141 л.с . обеспечивает уверенное ускорение в любом режиме вождения. Облегченная конструкция кузова и настройка подвески позволяют ощутить спортивный азарт при управлении автомобилем.

 

Стиль

Внешность Civic 4D представляет собой образец экспрессивного и в то же время строгого и лаконичного автомобильного дизайна. Выразительные атлетичные линии и приземистый корпус подчеркивают яркий характер автомобиля, а новые детали экстерьера придают ему неповторимый стиль.

 

Технологии

Технологии, реализованные в модели, делают автомобиль исключительно безопасным и невероятно комфортным. Уникальная мультимедийная система оснащена управлением на руле, мультиинформационным дисплеем и входами USB и AUX. Устройство громкой связи позволяет подключить телефон по протоколу Bluetooth.

 

Последние новости

www.honda.co.ru

Honda Civic 2001 - 2005

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Honda Civic

Все поколения Honda Civic

Технические характеристики Honda Civic поколения VII

седан

Городской авто

  • ширина 1 695мм
  • длина 4 140мм
  • высота 1 440мм
  • клиренс 140мм
  • мест 5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT(90 л.с.) АИ-95 Передний 5,4 / 8,2 11,3 с 185 км/ч
1.4 AT(90 л.с.) АИ-95 Передний 5,6 / 9,9 13,7 с 170 км/ч
1.7 D MT(100 л.с.) ДТ Передний 4,4 / 6,3 11,2 с 182 км/ч
1.6 MT(110 л.с.) АИ-95 Передний 5,5 / 8,2 9,2 с 195 км/ч
1.6 AT(110 л.с.) АИ-95 Передний 5,6 / 9,3 11,3 с 192 км/ч

хэтчбек 3-дв.

Городской авто

  • ширина 1 715мм
  • длина 4 285мм
  • высота 1 495мм
  • клиренс 140мм
  • мест 5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT(90 л.с.) АИ-95 Передний 5,4 / 8,3 11,8 с 175 км/ч
1.4 AT(90 л.с.) АИ-95 Передний 5,7 / 9,7 14,4 с 165 км/ч
1.7 D MT(100 л.с.) ДТ Передний 4,4 / 6,3 11,4 с 182 км/ч
1.6 MT(110 л.с.) АИ-95 Передний 5,5 / 8,6 10,2 с 185 км/ч
1.6 AT(110 л.с.) АИ-95 Передний 5,7 / 9,6 11,9 с 180 км/ч

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина 1 715мм
  • длина 4 285мм
  • высота 1 495мм
  • клиренс 140мм
  • мест 5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 MT(160 л.с.) АИ-95 Передний 6,1 / 10,6 8,5 с 208 км/ч

купе

Городской авто

  • ширина 1 695мм
  • длина 4 438мм
  • высота 1 399мм
  • клиренс 155мм
  • мест 5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.7 MT(120 л.с.) АИ-95 Передний 5,7 / 9,3 9,7 с 200 км/ч
1.7 AT(120 л.с.) АИ-95 Передний 5,8 / 10,1 11,1 с 187 км/ч
1.7 MT(125 л.с.) АИ-95 Передний 5,5 / 9 9,6 с 201 км/ч
1.7 AT(125 л.с.) АИ-95 Передний 5,7 / 9,9 11,1 с 195 км/ч

Ищите отзывы о Honda Civic?

Посмотреть отзывы о Honda Civic

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 9 9

www.motorpage.ru

Honda Civic Type R - обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Цивик тип Р

Абсолютно новый Honda Civic Type R предстал перед широкой публикой на подмостках международного весеннего женевского автосалона в марте 2015 года. По факту, модель является четвертой, по счету, спортивной модификацией, основанной на Цивике девятого поколения. Отличить заряженную версию от стандартной не составит труда. У нее увеличенные колесные диски уникального дизайна, большие тормозные суппорта, выкрашенные в кислотные цвета, уменьшенный клиренс и, конечно же, агрессивный аэродинамический обвес. В глаза бросаются: карбоновый сплиттер, низкие юбки, огромный диффузор с четырьмя патрубками выпускной системы и хищное антикрыло на крышке багажника. Также стоит отметить вытянутые заостренные фары головного освещения с несколькими фокусирующими линзами и эффектной каймой светодиодных дневных ходовых огней по контуру. В общем и целом, благодаря эффектному и, что самое главное, функциональному внешнему стайлингу, дизайнерам удалось превратить довольно заурядный автомобиль в нечто особенное.

Размеры

Хонда Цивик Тайп Эр- это заряженная модификация пятидверного хэтчбека C класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4390 мм, ширина 1878 мм, высота 1466 мм, а колесная база- 2594 мм. В угоду управляемости, клиренс был снижен до 118 миллиметров. Такой низкий дорожный просвет подарил автомобилю отличную маневренность и устойчивость даже на высоких скоростях. Помимо низкой посадки, производитель применил поворотные кулаки особой конструкции, более жесткую заднюю балку H-образного типа и адаптивные амортизаторы.

Несмотря на спортивный характер, хэтчбек обладает довольно вместительным багажником. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 498 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского автолюбителя и всегда сможет принять на борт несколько объемных чемоданов для загородной поездки или визита в аэропорт. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти относительно длинномерный груз- он всегда сможет пожертвовать задними посадочными местами и освободить вплоть до 1214 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Honda Civic Type R четвертой генерации является довольно инновационной моделью для японского производителя. Впервые, за всю историю легендарного автомобиля, она была оборудована системой турбонаддува. В остальном, это такая же привычная рядная бензиновая четверка объемом 1996 кубических сантиметров. Благодаря продвинутому турбокомпрессору и фирменной системе изменения подъема клапанов и фаз газораспределения VTEC, инженерам удалось выжать 310 лошадиных сил при 6500 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 2500 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Переваривать такую безумную, для небольшого хэтчбека, тягу призвана шестиступенчатая механика. Для того, чтобы переднеприводный автомобиль мог адекватно транслировать большую мощность, производитель оснастил дифференциал многодисковой блокировкой, дающей серьезное преимущество при старте с места. В итоге, благодаря продвинутой трансмиссии и заряженному двигателю, Type R срывается с места до скорости в сто километров в час всего за 5,7 секунды и продолжит разгоняться вплоть до 270 км/ч. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива составит 9,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,1 литра во время размеренной поездки по трассе и 7,3 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Тайп Эр- легендарная модель, будоражащая умы многих автолюбителей. У нее стремительный и агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство качественных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или плотный трафик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса должны дарить незабываемые эмоции от каждой поездки. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличным набором агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Type R способен подарить массу удовольствия истинному фанату вождения.

Видео

www.motorpage.ru