Известному мотогонщику Гаю Мартину покорилась «стена смерти». Стена смерти мотоцикл


Мотоциклетная стена смерти (4 фото+2 видео)

В 1885 году на берег реки Некар два друга, тогда еще мало кому известные Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) и Аугуст Майбах (August Maybach), вывели весьма интересный агрегат, названный ими «Reitwagen».Это был деревянный велосипед с первым двигателем внутреннего сгорания, полностью сконструированный этими двумя товарищами. Грохоча и испуская клубы дыма этот первый в мире мотоцикл проехал 3 километра со смешной в наши дни скоростью 12 км/ч, на котором гордо восседал Майбах. Именно так началась история мотоцикла…

Первый в мире мотоцикл

Занятный факт: Мотоцикл помимо основных 2-х колес, имел еще и 2 колеса по бокам. Объяснялось это тем, что Даймлер так и не научился кататься на велосипеде, и банально боялся упасть. Два дополнительных колеса обеспечивали устойчивость от опрокидывания. Новость о самодвижущемся велосипеде быстро облетела окрестные города. До этого момента редкие на то время самодвижущиеся повозки были просто огромны, и никто даже не мог мечтать о такой компактности. Это был идеальный момент для появления мотоцикла. Вполне нормально, что всего через 25 лет мотоциклы эволюционировали настолько, что появился один из самых зрелищных представлений — «Стена смерти».

Каскадеры сооружали бочкообразный деревянный цилиндр, в котором мотоциклист разгонялся до такой скорости, что центробежная сила позволяла «заехать» на вертикальную стену. Первый такой мотодром появился в 1911 году в Луна-парке на Кони-Айленде в Нью-Йорке. Люди валом шли в луна-парк, для того, что бы своими глазами увидеть как ревущие мотоциклы летают внутри огромного деревянного барабана! Воздух наполнялся шумом, выхлопами, и все это — буквально в нескольких сантиметрах от зрителя.Представление завоевало огромную популярность среди зрителей. К 30-м годам по стране с гастролями ездило более 100 мотодромов… в виде не только классических деревянных бочек, но и сфер, которые поднимались на огромную высоту и даже частично раскрывались. В таком положении любая ошибка могла стать фатальной.

Естественно, что бы выделиться на этом фоне необходимо было показать что-то новое… Так появился Леводром. Как можно понять уже из названия — к мотоциклу приделывалась коляска, а в коляску усаживался лев. Помимо опасности упасть или выпрыгнуть со стены смерти, прибавляется тот факт, что хищник может вдруг просто откусить мотоциклисту голову. Конечно, большинство зрителей приходило на представления что бы как раз и стать свидетелем этого события.

Совершенно логично, что как только двигателестроение дошло до того, что бы разогнать автомобиль до скорости, когда центробежная сила станет выше силы притяжения, на Стены смерти уже взошли и автомобили.

fishki.net

Известному мотогонщику Гаю Мартину покорилась «стена смерти»

11:42 31/03/2016

Стена смерти. Именно такое название носит аттракцион, получивший популярность в середине прошлого века. Проехать на мотоцикле по вертикальной стене непросто. Но известный британский гонщик Гай Мартин пошел на рекорд. Подробности у корреспондента «МИР 24» Павла Полищука.

Промчатся по отвесной стене совсем непросто, но англичанин Гай Мартин решил еще и усложнить трюк. Мотогонщик пообещал установить новое достижение в скорости на вертикальной поверхности.

«Многие спрашивают меня: зачем я рискую жизнью, гоняю на мотоцикле. Я показываю людям, что наши возможности не ограничены. Но предупреждаю: не повторяйте все это без подготовки», - отметил рекордсмен мира Гай Мартин.

Герой известного советского детектива, следователь Станислав Тихонов все же проехал по стене. Правда, сделал это во сне.

А вот Мартин свое обещание выполнил наяву. 34-летнему англичанину удалось установить новый рекорд. Гай разогнал свой мотоцикл до 113 километров в час, что превышает предыдущее достижение на 19 километров.

«Получилось не с первой попытки. Но дело сделано. Не могу сказать, что это было просто, поэтому горд своим рекордом. Теперь надо подумать о следующем», - указал гонщик.

В Англии и во всем мире Гай известен своей любовью к скорости. Он соревновался с известными гонщиками первой формулы, пилотировал самолет. Но страсть к мотоциклу остается на первом месте. Однажды это чуть не привело к печальным последствиям.

Но даже серьезная авария и длительное лечение не останавливает гонщика. По его словам, жизнь дается человеку один раз, и прожить ее надо ярко. Но лишний раз рисковать ей не следует. Все надо делать разумно.

mir24.tv

Стена смерти в Афинах – Это интересно!

Андреу исполняет трюки с тех пор, как ему исполнилось 17 и в 2006 году создал стену смерти, узкую деревянную бочку высотой 5,5 метра и шириной 9 метров. Андреу, один из немногих оставшихся исполнителей таких трюков на мотоциклах в Греции. И единственный из двух владельцев таких бочек, кто подрабатывает в зимний период, когда стена закрыта в связи с погодными условиями.

(14 фото)

1. 38 летний каскадер Андреу балансирует на мотоцикле с включенным двигателем вне аттракциона Стена смерти в деревне Мандоуди.

2 . Каскадер Андреу устанавливает Стена смерти в Афинах.

3 . Каскадер Андреу выполняет трюк с шарфом на глазах в Стене смерти в Афинах.

4 . Каскадер Андреу поднимает руки во вермя выполнения трюка в Стене смерти в Афинах.

5 . 38-летний каскадер Андреу поднимает руки во вермя выполнения трюка в Стене смерти в Афинах.

6. Каскадер Андреу , 38 лет, позирует внутри аттракциона Стена смерти в Афинах.

7. Люди смотрят, как каскадер Андреу показывает представление за Стеной смерти в Афинах.

8. Каскадер Андреу хватает шарф, которым будут завязаны его глаза во время акробатического шоу в Стене смерти в Афинах.

9. Андреу и его коллега Коутсоудакис выполняют акробатические трюки в Стене смерти в Афинах.

10 . Андреу позирует, пока его Коутсоудакис выполняет акробатический трюки в Стене смерти в Афинах.

11. Каскадер Андреу , 38, выполняет акробатический трюк в Стене Смерти – бочкообразном деревянном строении, в Афинах.

12. Рабочие собирают аттракцион Стена смерти – бочкообразную деревянную конструкцию, Афины

13. Рабочие собирают аттракцион Стена смерти – бочкообразную деревянную конструкцию, Афины

14. 38 летний каскадер Андреу позирует во время сбора Стены смерти – бочкообразной деревянной конструкции в Афинах.

daypic.ru

Стена смерти ... - Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

В 1885 году на берег реки Некар два друга, тогда еще мало кому известные Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) и Аугуст Майбах (August Maybach), вывели весьма интересный агрегат, названный ими «Reitwagen».

Это был деревянный велосипед с первым двигателем внутреннего сгорания, полностью сконструированный этими двумя товарищами.

Грохоча и испуская клубы дыма этот первый в мире мотоцикл проехал 3 километра со смешной в наши дни скоростью 12 км/ч, на котором гордо восседал Майбах.Именно так началась история мотоцикла…

      

Первый в мире мотоцикл

Занятный факт:Мотоцикл помимо основных 2-х колес, имел еще и 2 колеса по бокам. Объяснялось это тем, что Даймлер так и не научился кататься на велосипеде, и банально боялся упасть. Два дополнительных колеса обеспечивали устойчивость от опрокидывания.

Новость о самодвижущемся велосипеде быстро облетела окрестные города.До этого момента редкие на то время самодвижущиеся повозки были просто огромны, и никто даже не мог мечтать о такой компактности. Это был идеальный момент для появления мотоцикла. Вполне нормально, что всего через 25 лет мотоциклы эволюционировали настолько, что появился один из самых зрелищных представлений — «Стена смерти».

 

Стена смерти

Каскадеры сооружали бочкообразный деревянный цилиндр, в котором мотоциклист разгонялся до такой скорости, что центробежная сила позволяла «заехать» на вертикальную стену.

Первый такой мотодром появился в 1911 году в Луна-парке на Кони-Айленде в Нью-Йорке. Люди валом шли в луна-парк, для того, что бы своими глазами увидеть как ревущие мотоциклы летают внутри огромного деревянного барабана! Воздух наполнялся шумом, выхлопами, и все это — буквально в нескольких сантиметрах от зрителя.

Представление завоевало огромную популярность среди зрителей.К 30-м годам по стране с гастролями ездило более 100 мотодромов… в виде не только классических деревянных бочек, но и сфер, которые поднимались на огромную высоту и даже частично раскрывались. В таком положении любая ошибка могла стать фатальной.

 

Естественно, что бы выделиться на этом фоне необходимо было показать что-то новое…Так появился Леводром.

Как можно понять уже из названия — к мотоциклу приделывалась коляска, а в коляску усаживался лев. Помимо опасности упасть или выпрыгнуть со стены смерти, прибавляется тот факт, что хищник может вдруг просто откусить мотоциклисту голову.

Конечно, большинство зрителей приходило на представления что бы как раз и стать свидетелем этого события.

Совершенно логично, что как только двигателестроение дошло до того, что бы разогнать автомобиль до скорости, когда центробежная сила станет выше силы притяжения, на Стены смерти уже взошли и автомобили.

Добавить данный пост в такие социальные сети как:

            

asaratov.livejournal.com

Мотогонщик Гай Мартин побил рекорд скорости на Стене смерти | extremal.by

31 марта 2016 в 14:30

1137 0

Гай Мартин разогнался до 126 километров в час на «стене смерти». Остался жив и был прекрасен...

Легендарный британский мотогонщик Гай Мартин (Guy Martin) разогнал свой мотоцикл по вертикальной «стене смерти» до скорости 125,77 километров в час. Это новый мировой рекорд!

Гай Мартин

Первый заезд британец сделал на своем мотоцикле Indian Scout и достиг скорости 70.33 миль/час, превысив прежнее достижение на 10 миль.  Но на этом 34-летний гонщик не остановился и пересел на мотоцикл BSA R3. Результат второго заезда — скорость 78.15 миль/час. Это приблизительно 126 км/ч по отвесной «стене смерти».

Новый рекорд официально зарегистрировали представители Книги рекордов Гиннесса.

После заезда мотоциклист-экстремал Гай Мартин признался, что на мгновение из-за очень высокой G-силы потерял зрение. Как утверждают специалисты, гонщик подвергался перегрузке 5.2G.

К слову, 40-метровую в диаметре стену строили специально для Мартина.

Источник: guinnessworldrecords.com

Читайте также: 

Минский мотоциклист покорил белорусский сегмент Дуги Струве

Словенец установил рекорд скорости на электроскейте

Как подготовить велосипед к сезону

extremal.by

Девушки на мотоциклах колесят по стене смерти

  • Русский сюрреалист Михаил Хохлачев (14 работ)

    Михаил Хохлачев (Michael Cheval) общепризнанный ведущий современный художник в мире, специализирующемся на абсурдистских картинах, рисунках и…

  • Утро в тебе – Так надо (официальный клип)

    Ранее я уже выкладывал ролик с неофициальным клипом этой замечательной социальной песни. И вот авторы сняли теперь уже сами клип к данной…

  • Молодость садовника человеческого счастья в фотографиях (1894-1919)

    Завтра исполняется 139 лет со дня рождения Иосифа Виссарионовича Сталина. Тот нечастый случай, когда с Днем рождения человека хочется поздравить…

  • Вестник Бури и BadComedian: Беспредел в российском кино

    Почему деградирует российский кинематограф?" - этот вопрос муссируется уже не первый год. Но в спорах зачастую упускается одна из причин…

  • Как жилось РПЦ в СССР

    Как жилось служителям культа РПЦ в СССР? Ответить на этот вопрос в целом довольно сложно, потому что тут все зависит от конкретного периода. В…

  • Клим Жуков: Кровавое воскресенье не за горами.

    Клим Александрович Жуков - российский военный историк-медиевист, исторический реконструктор, писатель-фантаст и публицист. О художественном…

  • 0,78125 процента. Как династия Романовых перестала быть русской

    Применяя метод черносотенцев и современных сторонников русской монархии, мы можем взглянуть на события царствования Николая II под совершенно…

  • Борис Юлин о фашизме, народных митингах и Донбассе

    Беседа с военным историком и публицистом Борисом Юлиным. 01:02 о фашизме, подробно 35:14 о митингах в России 44:06 об отношении к…

  • Как "литературный власовец" стал столпом российской демократии

    «Коммунистические вожди говорят вам: не вмешивайтесь в наши внутренние дела, дайте нам душить спокойно... А я говорю вам: пожалуйста,…

  • aloban75.livejournal.com

    Новая «Стена смерти» для мотоциклистов: наука позади мирового рекорда (видео)

    «Стена смерти» была самым трудным трюком для мотоциклистов смельчаков на протяжении 100 лет. Гонщики ездили по внутренней круглой стене со скоростью около 48 км/час. Диаметр большинства «Стен смерти» составляет 10 метров. /epochtimes.ru/Есть «Стена смерти» вблизи Кембриджа в Соединённом Королевстве Великобритании и Северной Ирландии, её владелец — Кен Фокс. Телестанция North One Television пригласила его участвовать в безумном проекте по установлению мирового рекорда скорости езды на мотоцикле по внутренней круглой стене. Трюк был исполнен в прямом эфире на телеканале Channel 4 в прошлые выходные, и мне повезло присутствовать там в качестве инженера-консультанта.Считалось, что никто никогда не ездил по «Стене смерти» быстрее 73 км/час. Но опытный мотоциклист Гай Мартин достиг 120 км/час, побив все существующие рекорды. Как же он это сделал? Как на Земле можно ездить на мотоцикле по стене?

    Эта фотография сделана изнутри «Стены смерти» на публичной ярмарке в Шабаца, примерно в 100 км к западу от столицы Белграда, 20 сентября 2009 г. Фото: Andrej Isakovic/AFP/Getty ImagesУскорение силы тяжестиОграничивающим фактором скорости езды по стене является физиология человека. При езде по круглой стене мотоциклист подвергается высокому ускорению силы тяжести. Кровь отливает от мозга и глаз, больше, чем выделяется воды при отжиме белья в стиральной машине. Это приводит к зашоренности, временной слепоте, затруднению дыхания и потере сознания в конечном счёте.При езде по стене генерируется то, что большинство людей называет «центробежной силой», но на самом деле нет такой вещи. Физики называют это «центростремительной силой», действующей на тело, когда вы мчитесь по вертикальной плоскости. Но я инженер, а не физик, поэтому присоединяюсь к большинству и называю это центробежной силой.Трюк на «Стене смерти» в Королевском Корнуолл шоу, Англия, 4 июня 2015 г. Более 100 000 посетителей ожидается на шоу в этом году. Фото: Matt Cardy/Getty ImagesНаибольшее ускорение силы тяжести можно испытать при катании на горках, когда тело (на очень короткое время) подвергается ускорению до 5G. Это эквивалентно несению веса, в 5 раз превышающего вес тела. Представьте: отяжелевшие руки, ноги, голова…Когда вы едете по «Стене смерти», центробежнае сила толкает вас наружу, а трение удерживает вас. Если стена мокрая и скользкая, вы соскользнёте вниз. Вот почему очень важно хранить стену сухой, свободной от пыли и капель масла. Стену надо строить в закрытом помещении, в очень большом ангаре.Подготовка к такому трюку включает выполнение фигур высшего пилотажа на самолёте, когда нагрузки достигают 7G. Гай Мартин пережил серьёзную аварию в августе 2015 года на Гран-при в Ольстере. Ему посчастливилось остаться живым, но только шесть месяцев спустя он начал подготовку к «Стене смерти».Так как же быстро можно ехать?Есть формула для расчёта ускорения силы тяжести при езде по круглой стене. Используя дифференциальное исчисление Ньютона, чтобы определить центробежную силу, надо квадрат скорости разделить на диаметр «Стены смерти».Это означает, что если вы едете со скоростью 73 км/час по 10-метровой стене Кена Фокса, вы идёте на верную смерть — центробежная сила составит 25G. Но на стене большего диаметра, скажем, 40 метров, она составила бы примерно 6,4G, это физиологический предел.Мировой рекордОгромная «Стена смерти» была построена специально для рекордной попытки Гая Мартина — 37,5 метра в диаметре — довольно впечатляющая. Её построили из перевернутых морских контейнеров, сваренных вместе и выровненных. В самом центре — место для медиков, так что если что-то пошло бы не так, медицинская помощь была бы оказана в считанные секунды.Основные риски связаны с тем, что если бы Гай потерял сознание, он мог вылететь вверх за пределы стены. Тогда он, вероятно, не выжил бы. Чтобы предотвратить такой разворот событий, установили барьер на верхней кромке стены. Тем не менее, удариться об этот барьер на скорости было бы чрезвычайно неприятно, поэтому сделали широкую красную линию на стене, чтобы Гай Мартин держался подальше от барьера, даже когда его зрение будет подводить из-за большой нагрузки.Представитель Книги Гиннесса присутствовал на шоу, требовалась скорость выше 90 км/в час в каждой из двух попыток. В первой попытке на мотоцикле Indian Scout Гай разогнался до 116 км/в час. Во время второго заезда (на его собственном самодельном мотоцикле) он достиг 125,5 км/час, побив свой собственный рекорд.Он хотел сделать ещё один заезд, но начал испытывать проблемы со зрением — первый признак измождения. В основном он жаловался (позже) на то, что сила тяжести (по оценкам, 6,4G) давила на его мочевой пузырь и всё это время он хотел в туалет!Будущее?Если кто-то собирается побить рекорд Гая Мартина (125,5 км/час), надо построить такую же большую стену, по крайней мере. Во время тренировок Гай, по его словам, разогнался до 137 км/час, но сразу снизил скорость, потому что у него потемнело в глазах. Возможно, если построить стену большего размера, можно установить новый рекорд. Но строительство большей стены — трудное дело, поэтому я думаю, что его рекорд продержится в течение нескольких лет.Версия на английском

    www.allbat.info