Как выбрать наколенники для мотоцикла. Защита коленей мотоцикл


Как выбрать наколенники для мото байка

Дата публикации: 06 июля 2015.

К сожалению многие байкеры предпочитают не использовать такой важный аксессуар, как мото наколенники. Важно помнить, что порой даже незначительное падение может привести к серьезным травмам и пока они не заживут, придется забыть о любимом увлечении. Коленные чашечки очень хрупки, поэтому стоит задуматься о том, чтобы защитить их. Зная, какие мото наколенники лучше, можно обезопасить себя, не обрекая драгоценный байк на одиночество.

Для чего нужны наколенники

Коленный сустав является самым сложным в человеческом теле, поэтому его повреждение сулит не только долгий постельный режим, но и продолжительное и весьма дорогостоящее лечение. Самая распространенная среди байкеров травма коленного сустава – это разрыв связок, которых в области колена четыре. Самая опасная позиция, при которой можно повредить все связки – это положение, когда нога полностью выпрямлена. Чуть меньше они страдают при позиции, когда нога согнута и удар приходится в голень или коленную чашечку.

Наколенник надежно защищает уязвимую область тела, как от прямых ударов, так и от повреждений голени и надколенника. А для защиты шеи, рук и тела рекомендуем приобрести моточерепаху. Благодаря хорошей экипировке можно избежать травм суставов и разрывов связок.

Устройство наколенников

Хорошие мото наколенники состоят, прежде всего, из прочной рамы, оснащенной шарниром, ось сгибания которого полностью совпадает с осью сгибания коленного сустава человека. Такая рама не позволяет суставу сгибаться вне плоскости его обычного сгиба. У дешевых моделей наколенников рама иногда отсутствует, но шарнир обязательно должен быть. Так как согласно анатомическому строению тела, правые и левые коленные чашечки отличаются, то и защита должна также иметь некоторые различия.

Наколенники крепятся к ноге благодаря 4-м крепежным лямкам, которых может и больше в зависимости от производителя. Две лямки крепятся с нижней стороны таким образом, чтобы мышца находилась между ними. Это позволит зафиксировать наколенник таким образом, чтобы он не сползал с ноги. Нижняя лямка верхней части защиты фиксируется так, чтобы она не попадала под сгиб колена, а верхняя располагается максимально высоко, чтобы препятствовать «переразгибанию» коленного сустава. В некоторых моделях есть только одна верхняя крепежная лямка, но она должна быть намного шире обычной, что в свою очередь делает регулировку менее удобной.

Обычные мото наколенники

Обычные наколенники обладают простой конструкцией, малым весом и габаритами, при этом их стоимость более чем демократична. За счет такой лаконичности изделия очень удобны и могут использоваться с любыми брюками. Если байкеру необходимы мото наколенники на джинсы, то обычная защита подойдет как нельзя лучше. В стандартных моделях отсутствуют шарниры, благодаря которым изделие становится подвижным, но в более дорогих аналогах присутствуют детали, позволяющие байкеру чувствовать себя свободнее. Для тех, кто проводит за рулем железного коня не так много времени обычные и недорогие мото наколенники будут оптимальным вариантом защиты.

Шарнирные мото наколенники

Шарнирные наколенники обладают более современной, подвижной конструкцией. Они удобны и практически незаметны в процессе их использования. Изделия оснащены одним или несколькими шарнирами, относительно которых перемещаются защитные пластины, обеспечивая тем самым полную подвижность коленям. Преимуществом шарнирных моделей является то что, они защищают не только фронтальные, но и боковые области колена, за счет чашки наколенника, которая значительно глубже.

Более дорогостоящие брендовые модели наколенников имеют высокотехнологичную конструкцию, изготовленную из самых легких и прочных материалов. В таких изделиях шарниры можно регулировать и настраивать, чтобы максимально подогнать их по ноге. Кроме того, такие модели выполняют роль не только защиты, но и позволяют снимать избыточное напряжение с суставов.

Если говорить о цене, то за шарниры придется значительно доплатить, стоимость таких наколенников может достигать 7000 руб, но для тех, чья жизнь прочно связана с мотоспортом, такие изделия незаменимы.

Какой материал для мото-наколенников лучше

Степень защиты, стоимость и долговечность мото-наколенников напрямую зависит от того, из какого материала они изготовлены.

В самых дешевых моделях устанавливаются пластиковые защитные рамы, а более надежные и прочные изделия изготавливаются с металлическими рамами. Последние пользуются большим спросом у чопперистов, предпочитающих более габаритные байки.

Хорошие мото наколенники изготавливаются также из материала, который твердеет только в момент падения водителя, такую защиту называют «мягкой». Эти модели стоят дороже всех остальных, и покупать их тем, кто редко садится за руль нецелесообразно.

Определить какой именно материал для наколенников является наилучшим сложно, так как все они надежно защищают байкера, разница заключается только в эластичности, сроке эксплуатации и, конечно же, стоимости.

Как правильно подобрать размер наколенников

Как и большая часть снаряжения и аксессуаров, наколенники также выпускаются разных размеров. Для того чтобы не ошибиться при выборе защиты, стоит учесть важное правило. Мото наколенники не могут болтаться, а наоборот должны плотно прилегать к ноге. При движении изделие не должно слетать и

kratko-obo-vsem.ru

Мотонаколенники: шарнирные или обычные?

Мотонаколенники (наколенники, мотоколени, колени) – самый популярный вид мотозащиты. Призваны обеспечить защиту коленного сустава от различных травм, ушибов и переломов, а некоторые модели также дополнительно защищают голень. Травмы коленей при мото ДТП – одни из самых распространенных и весьма болезненных. Лечение дорогостоящее, период восстановления очень длительный и даже при самом благополучном конечном исходе, колени то и дело будут напоминать о себе.

Мотонаколенники (наколенники, мотоколени, колени) – самый популярный вид мотозащиты. Призваны обеспечить защиту коленного сустава от различных травм, ушибов и переломов, а некоторые модели также дополнительно защищают голень. Травмы коленей при мото ДТП – одни из самых распространенных и весьма болезненных. Лечение дорогостоящее, период восстановления очень длительный и даже при самом благополучном конечном исходе, колени то и дело будут напоминать о себе.

Наколенники подразделяются на две группы: обычные и шарнирные.

Шарнирные наколенники имеют в конструкции один или более шарниров, относительно которых перемещаются его щитки. Они обеспечивают высокий уровень защиты, при этом сохраняя необходимую подвижность сустава. Чашка шарнирного наколенника глубже, и помимо защиты от фронтальных ударов, как правило, еще и прикрывает колено по бокам. Наиболее сложные модели шарнирных наколенников представляют собой высокотехнологичную конструкцию из ультралегких и прочных материалов (чаще всего – карбона) с регулируемыми шарнирами, защищающую не только от ударов, но и поглощающую вредную избыточную нагрузку и предотвращающую вывихи и переломы при неестественных изгибах ноги. Пример такой модели: наколенники EVS WEB Knee Brace.

Обычные наколенники имеют гораздо более простую конструкцию, низкую цену, меньший вес и габариты и позволяют использовать их практически под любыми мотобрюками и они удобнее при повседневном использовании. Несмотря на отсутствие шарниров как таковых, большинство моделей обычных наколенников имеет некоторую подвижность относительно друг друга защитных пластин, что заметно облегчает их эксплуатацию.

Одним из частых предметов спора в мототусовке становится вопрос: как правильно надевать наколенники? Поверх мотоштанов или под ними? Несмотря на большую трудоемкость процедуры, большинство мотоциклистов вполне разумно и обоснованно носит наколенники ПОД мотобрюками. И тому целый ряд причин: более плотное и правильное прилегание к ноге, отсутствие риска проворота в сторону вместе с брюками, защита механизма наколенников от непогоды. Вообще говоря, первейшая задача такой защиты - противодействие ударам, а вот скользящий контакт с асфальтом не совсем их профиль и может преждевременно вывести их из строя, а борьба со скользячкой – это в большей степени забота верхней одежды. Ну и, кроме того, наколенники, будучи надетыми снаружи, могут поцарапать бак и боковые облицовки мотоцикла.

Все вышесказанное, в равной степени относится и к налокотникам и защите плечевого сустава. С той лишь поправкой, что шарнирные налокотники – большая редкость.

Прежде чем купить мотонаколенники, следует учесть, что они выпускаются в разных размерах, а также существуют специальные модели для детей. Примерять наколенники, в идеале, следует с той экипировкой, с которой они совместно будут эксплуатироваться. Правильно подобранные наколенники не должны болтаться, смещаться и при этом не доставлять какой-либо дискомфорт.

bikeland.ru

Мотонаколенники: что выбрать - шарнирные или обычные?

Мотонаколенники призваны обеспечить защиту коленного сустава от различных травм, ушибов и переломов, а некоторые модели также дополнительно защищают голень. Травмы коленей при мото ДТП – одни из самых распространенных и весьма болезненных. Лечение дорогостоящее, период восстановления очень длительный и даже при самом благополучном конечном исходе, колени то и дело будут напоминать о себе.Наколенники подразделяются на две группы: обычные и шарнирные.

Шарнирные наколенники имеют в конструкции один или более шарниров, относительно которых перемещаются его щитки. Они обеспечивают высокий уровень защиты, при этом сохраняя необходимую подвижность сустава. Чашка шарнирного наколенника глубже, и помимо защиты от фронтальных ударов, как правило, еще и прикрывает колено по бокам. Наиболее сложные модели шарнирных наколенников представляют собой высокотехнологичную конструкцию из ультралегких и прочных материалов (чаще всего – карбона) с регулируемыми шарнирами, защищающую не только от ударов, но и поглощающую вредную избыточную нагрузку и предотвращающую вывихи и переломы при неестественных изгибах ноги. Пример такой модели

Обычные наколенники имеют гораздо более простую конструкцию, низкую цену, меньший вес и габариты и позволяют использовать их практически под любыми мотобрюками и они удобнее при повседневном использовании. Несмотря на отсутствие шарниров как таковых, большинство моделей обычных наколенников имеет некоторую подвижность относительно друг друга защитных пластин, что заметно облегчает их эксплуатацию.

Одним из частых предметов спора в мототусовке становится вопрос: как правильно надевать наколенники? Поверх мотоштанов или под ними? Несмотря на большую трудоемкость процедуры, большинство мотоциклистов вполне разумно и обоснованно носит наколенники ПОД мотобрюками. И тому целый ряд причин: более плотное и правильное прилегание к ноге, отсутствие риска проворота в сторону вместе с брюками, защита механизма наколенников от непогоды. Вообще говоря, первейшая задача такой защиты — противодействие ударам, а вот скользящий контакт с асфальтом не совсем их профиль и может преждевременно вывести их из строя, а борьба со скользячкой – это в большей степени забота верхней одежды. Ну и, кроме того, наколенники, будучи надетыми снаружи, могут поцарапать бак и боковые облицовки мотоцикла.

Все вышесказанное, в равной степени относится и к налокотникам и защите плечевого сустава. С той лишь поправкой, что шарнирные налокотники – большая редкость.

Прежде чем купить мотонаколенники, следует учесть, что они выпускаются в разных размерах, а также существуют специальные модели для детей. Примерять наколенники, в идеале, следует с той экипировкой, с которой они совместно будут эксплуатироваться. Правильно подобранные наколенники не должны болтаться, смещаться и при этом не доставлять какой-либо дискомфорт.Источник группа в контакте MOTO GARAGE.

mmoto.tk