Рама мотоцикла расчет на. Расчет рамы мотоцикла
Прочностной расчет рамы.
Когда-то я подобным уже озадачивался. И насколько в курсе, заводская технология такая. Делается рама "на глазок", под требуемые параметры. Потом её гоняют на тестах. Где-то облегчают, где-то упрочняют. И так несколько раз подряд, пока не получится удовлетворительный вариант.
Но! Болтал тут с товарищем, и он утверждает, что в какой-то книге, под кодовым названием "Мотоцикл" (или "Мотоциклы"), якобы, есть прочностной расчет рамы. Кто-нибудь в курсе этого?
maugliне думаю что там есть серьезный расчет рамы - это слишком сложнонагруженная конструкция. епонцы при всей своей технической мощи и количествах вычислительной техники рамы не расчитывают (или не расчитывали до недавного времени).а книга эта, если это то что я думаю, 1900-лохматого года издания, так что максимум что там есть - оценочные прикидки, очень приблизительные. и если им следовать, то получится достаточно прочная, но перетяжеленная рама.
makarголимый сопромат-любое соединение считается как узел-надо прийти к тому чтобы конструкция геометрически не изменялась-возьми учебник по сопромату или строительной механике, если децл соображаешь в физике или тем паче имеешь технаическое образование( хоть чуток ) то врубишься,хотя это все чересчеур гиморно-если еще начать сечения подбирать и тд-надо знать примерные нагрузки(+- полтонны))), усилия и усе такоекороче такой байдой только на фирмах богатых маются...
Блин... Маугли, а я что написал? А? Я и пасал, что рамы сначала делают, а потом считают что получилось. В том числе и японцы.
Макар, будь ты хоть четырежды гений сопромата, ты сможешь "померять" уже готовую раму, но не расчитать из уравнения чертеж.
Б... Из пустого в порожнее я и сам могу переливать.
WyldeВсе правильно... Двух идентичных днепровских/ураловских рам в природе не найти. Каждая из них - это своего рода эксклюзив. Сам недавно у другана одного сравнивал со своей, делал замеры, многое чё было не так как у меня с разницей до от 5мм до 10(!!!)
maugliдля tailhead: ты спросил, может быть там расчет, или нет. я тебе попытался объяснить почему его там быть не должно. ладно, проехали. хватит действительно из пустого в порожнее переливать.
для makar: такое ощущение что ты сопромата в глаза не видел. там даже статически нагруженная плоская рамка считается по приближенным методам. я уж не говорю о сложнонагруженной (переменной нагрузкой, заметь) пространственной конструкции, коей является рама.ну и как ты правильно сам сказал, нагрузка известна с точностью +- полтонны
makar2 maugli-давай без наездов, я написал просто и доступно, а ты попробуй прогружать человека своими академическими познаниями, он тебя пошлет подальше попросту.доступней надо дядя, без всякого))))))))))))))))а то что рассказывают в институте, и то что реально происходит в жизни -это, как говорят в одессе"две большие разницы"2 tailhefd- ты хочешь сказать что от проекта никто не пляшет-а как самолеты сторят, ты что веришь что они крыло прилепят и нагружают его мешками с песком ,пока не отвалится?и если уже встал этот вопрос у тебя ,то зачем париться-куча проектных фирм сидит лапу сосут-за 100 баков( это я утрирую) тебе черта лысого посчитают, но для этого ты должен дать все исходные данные не +- тонна, а ты скорее сам толком не можешь знать что изваяешь.если на глазок с запасом делать, то песть рама весит на 10 кг больше, хрен с ней, при весе моца в 300 кг это как то ниочем(смотря для кого конечно, рост ,вес), да и кстати что значит" рассчитать из уравнения чертеж"-сперва узлы расставляются по местам, определяется тип конструкции, подсчет нагрузок, подбор сечений элементов конструкции-вот приблизительный алгоритм всей темы....я очень утрирую конечно+- полтонны
для makar: гЫ! я сопромат за два семестра 12 раз сдавал, так что с познаниями у меня будь здоров а если просто, то согни из проволоки кольцо, возьми его в руки и попробуй одновременно сжать и изогнуть. вот это уже точно не считается.а теперь представь раму в повороте с ускорением, да на неровной дороге. там тебе и сжатие и изгиб и кручение, да еще все это меняется сто раз в секунду. без поллитры не разберешься
makarгы! про поллитру это верно замечено-как итог надо запереться в гараже с двумя единомышленниками по расчету,калькулятор в виде пары ящиков казенной-через пару дней на глаз сварить нечто ,и что самое смешное оно будет ездить и выглядеть неплохо)))))))))))(ну не всегда конечно)
makar2 маугли-кстати , не претендуя на звание гения, хочу спросить: каким образом ты раму приводишь к кольцу, рама -это рама или ферма или балка(у вираги например),короче в ураловском случае треугольная рама(утрированно) , кольцо где -х/з?може я чего не допонимаю, но насчет института могу сказать-я учился в одесском строительном, факультет"конструирование в промышленном и гражданском строительстве" т.е далеко не самый плохой инст с нормальной нагрузкой:4 семестра сопромат, 3 теормех,3 строймех,не говоря про всякие металлоконструкции и банальную физику-при таком раскладе обезьяну можно научить здраво мыслить, что касаемо сложностей расчета: при мне на защиту чел считал купол-оболочковая пространственно-стержневая конструкция(видел наверное, типа крытые рынки и все такое-шар мс резьбами и в него входят трубы, условно так..)на 286 еще в DOSнеужто раму ,которая состоит из 10-16 элементов сложнее расчитать ,чем купол диаметром180 метров)))))ессно на моц ветер не так действует, а купол не едет никуда, просто вопрос-что даст расчет в итоге-ничего,учитывая гаражные технологии постройки, не у каждого есть капуста заказывать литье из алюминия или титан фрезеровать, а у кого есть тот кастомных деталюх наберет и в том же THUNDERBIKE закажет......максимум что имеет смысл-подбор сечений несущих элементов и то приблизительно , опытным путем ИМХО..
ТэйлХед , твой друган сказал правду книга есть . Но прав Маугли , она ОЧЕНЬ старая , по моему годов 50 - 60 издания , и расчёт рамы там не слишком точный . Эмпирика , понимаешь и сам . Но именно такие расчёты требуются при сертификации моца , не более , да и прочность дадут боль - мень нормальную , с учётом года , разумеется . Но одна беда ... Книгу эту не найти . Вообще . Нигде . Даже в Москве , я пробовал по тех. библиотекам . Может в институтах каких есть , но я не нашел . А если ты найджёшь , то сканить и вешать . Только так . )))) И , кстати , там не только про рамы есть , там и про моторы есть , и про всё . И про моторы уралячьи , кстати сказать , тоже есть , про форсаж . Вот так .
maugliдля makar: я не привожу раму к кольцу. я же раньше писал
цитата:
статически нагруженная плоская рамка считается по приближенным методам. я уж не говорю о сложнонагруженной (переменной нагрузкой, заметь) пространственной конструкции, коей является рама.
а касательно купола - он на кочках не прыгает и в поворотах не кладется.симметричная конструкция с симметричной нагрузкой, а влияние ветра учитывают офигенные коэффициенты запаса. насколько я знаю, при расчете зданий они берутся намного большими чем при расчете машиностроительных конструкций.
ладно, по-моему давно пора прекращать этот разговор, а то перетирание воды в ступе получается
makar2 maugli- стопудово, уж лучше самолет и мешки с песком, прикинь лучше как запариться тот чел, который захочет не раму на моциль, а ракету замутить.................во гимору хапнет, по самое не балуйся...зы : а насчет ветровых нагрузок -ими для конструкций типа рам моцилей просто пренебрегают( в плане усилий), токмо аэродинамика считаетца, ИМХО
motoroad.ru
Расчёт рамы
Где можно найти литературу о конструировании и расчёте! рам
WyldeОконных?На кой тебе?
SapsanРешил родойти к этому делу с научной точки зрения
HedgehogЛитература называется "Сопротивление материалов", "Строительная механика", "Теоретическая механика". Все - учебники для средне-технических и высших учебных заведений.
Основные положения:1. Самая прочная фигура-треугольник.2. Сжатие лучше чем растяжение.3. Кручение-к нулю.
а по моему лучше взять стандартную, кое че отрезать, кое что добавить- вот и будет самая научная рама
SapsanHedgelog: Всё это база для расчётов, а вот с чего конкретно начать, т.е. куда приложить силы инерции, от движка и тд действующие на раму, где будет max крутящий момент и min момен сопротивления рамы это поблема...bomber: стандартная не всегда устраивает, тем более она не идеал технической мысли
mr_BlackБыла здесь такая тема, спорили и ругались дооолго. Вывод таков - хрен что рассчитаешь, рама конструкция на которую действуют множество всяких сил, так что ничерта точно не рассчитаешь. Иногда лучше действительно не заморачиваться.
WyldeНа кой тебе такая точность? Мож ты в космос на ней собрался лететь? Задняя часть моей рамы полностью самопал( у меня сухарь) а перед со вставками 150мм.Использовались обыкновенные водопроводные трубы какс зади так и спереди и всё получилось пучком, всё держит, не скручивает и ничего не выворачивает.З.Ы. Просто выбирай материал попрочнее и не прогадаешь...
UnforgivenТы сначала сядь за камп нарису, подумав как следует, а потом щитай...Начинать стоит с того какой она нужна на практике, где ты хочеш сидеть, где будет двигло....Мне например влом щитать, или делать..А как это совсем не сложно, просто времени нет.
Из рамного вопроса в тырнете очень сильно обсасывался вопрос выноса и устойчивости, остального не видел
ThunderPredatorПерцы.....подскажите плиз где в элехтронном виде достать букварь по расчёту рамы......может подскажет кто.....сколько весит движок от "копейки" ?
Hedgehogдля Sapsan: Конкретно начать с того, что рисуешь на листе раму ( в проекциях), ставишь постоянные нагрузки (вес движка, собственной задницы и пр.). Дальше начинаешь фантазировать. Типа: наекал на кочку передним колесом, нагрузка пошла туда, за счет рычага так-то изменилась. Наехал на кочку задним колесом, спрыгнул на оба колеса с 8 этажа, вошел в поворот, затормозил, въехал в КАМАЗ (не приведи господь конечно). Это процесс творческий, от полноты воображения зависит результат. Есть конечно литература именно по расчету мото рам, если есть желание поищи, в конфе она кажись упоминалась. Но в этом случае лучше взять уже готвую серийную раму, ее основную геометрию и пр.
для mr_Black: Все можно рассчитать, и рассчитать очень точно. Это я говорю, как препод сопромата (хоть и бывший). Но это серьезная работа, и с наскоку без предварительной подготовки ее не сделаешь.
помогите и мне с рамой
Alex-NolЯ бы тоже не отказался от совета как сделать сухарь
BIGREDНу если хочеш делать нормальную раму надо сначала расчертить ее в масштабе, сделать стапель а потом варить
motoroad.ru
Рама мотоцикла расчет на
Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется рама мотоцикла расчет на. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.
Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет двигатель луганск мото или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.
Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать forsage кроссовые мотоциклы или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.
Только лучшее: рама мотоцикла расчет на
По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду мотоцикл эндуро б у гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.
Популярны новая мототехника из китая, анализ рынка мотоциклов 2015, реле регулятор напряжения схема скутер, фото альфы мотоцикл, мотоциклы в новоспасском, авто мото корсаков, какой штраф если у меня нет прав на мотоцикл, сколько стоит поставить мотоцикл на учет в гаи 2018, из за чего может не заводиться мопед дельта, ремонт передней вилки мото восход 3м.
Не забывайте своевременно обслуживать свой мотоцикл иж в таразе. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.
scooter.tw1.ru
Конструкция и расчет рамы мотоцикла
Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется конструкция и расчет рамы мотоцикла. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.
Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет песня ники скутер или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.
Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать карбюратора мотоцикл ваз или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.
Только лучшее: конструкция и расчет рамы мотоцикла
По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду аренда мото спб гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.
Популярны ремонт мото бмв, откидная рамка для номеров на мотоцикл, сф мото акции, квадроцикл gorilla, мотоцикл з китаю, как обкатать квадроцикл стелс, мопед за 10000 в новосибирске, запчасти на мопед орион 50 в, мотоциклы 1970 год, мотоцикл урал шум в головках.
Не забывайте своевременно обслуживать свой интим на мотоцикле. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.
scooter.tw1.ru
Сталь для рамы
Народ !!! подскажите плиз, из каких труб раму лучше ваять ( двигло Урал ) хочу длииинный чоп заделать, а заехал на мет. базу.,а там куча всего. Даже не знаю какую сталь выбрать, толщину стенок, диаметр , бесшовные трубы брать? Насколько углеродистую сталь? Скажите, за мной не заржавеет.Наверное кто-то уже этим занимался?!Заранее большой сенкс.
TherionВо, именно поэтому в НИИ мотопрома и требуют расчет жесткости для самоделок... Ты б его сделал, сразу бы тебе самому все стало ясно;-)) На излом там, на кручение. Короче, без чертежей это тухлый номер советовать.
MoralistНа самом деле насколько мне известно, точный расчет рамы не делает в мире никто! Поскольку в принципе это очень непросто! Даже японостроители и те на глазок делают!
А Лучший материал хроммолибденовый сплав!
Wongцитата:А Лучший материал хроммолибденовый сплав!
Ага. Только вот из него не возмётся делать ни один сварщик, т.к. раму из такой стали нужно будет "отпускать" в печи. Иначе она развалится прямо по швам.В соответствии с докуметацией на мотоциклы ИМЗ рама изгототавливается из бесшовных труб (сталь 35, внутренний диаметр - 28,2мм+-0,28, толщина стенки - 2 мм).
портосОбычные водопроводные трубы ! и не е_ите мозг !
samцитата:28,2мм+-0,28, толщина стенки - 2 мм).
У меня на раме этот диаметр равен 25,5 мм, да и то трубы имеют в сечении овал. Хотя это у всех по разному, у меня например от старого Урала имеет овал, а вот от нового Урала уже его практически нет.
APEXводопроводные, только бесшовные. и забудь обо всем, если нет стапеля.
PashtetСпасибо всем, кто не поленился и ответил, тем самым вложив свою лепту в постройку моего аппарата!!! Трубы приобрел, стапель почти соорудил. О продвижении работ буду по-возможности сообщать (кому интересно). Еще раз СПАСИБО!!!
deredisцитата:У меня на раме этот диаметр равен 25,5 мм, да и то трубы имеют в сечении овал. Хотя это у всех по разному, у меня например от старого Урала имеет овал, а вот от нового Урала уже его практически нет.
Овальные потому что их при изготовлении рамы гнут, шоб площадь щва увеличить.
Judge Bodцитата:Во, именно поэтому в НИИ мотопрома и требуют расчет жесткости для самоделок...
Забей на это, наш трайк прошел без всякой туфты в этом духе
Judge Bodцитата:водопроводные, только бесшовные.
Водопроводная труба - Сталь Ст3
[Редактировано 22/4/2003 Judge Bod]
maugliцитата:Водопроводная труба - Сталь Ст3
и вы хотите делать раму из этого????я на смертника не похож
samцитата:я на смертника не похож
А ты что предлагаешь? Если взять сталь с большим содержанием углерода, то рама будет не такая устойчивая на деформацию.
maugliа на заводе из чего делают?не из 3-й же
samq]а на заводе из чего делают?не из 3-й же Вот именно из СТ-3













