Рама мотоцикла расчет на. Расчет рамы мотоцикла


Прочностной расчет рамы.

tailhead

Когда-то я подобным уже озадачивался. И насколько в курсе, заводская технология такая. Делается рама "на глазок", под требуемые параметры. Потом её гоняют на тестах. Где-то облегчают, где-то упрочняют. И так несколько раз подряд, пока не получится удовлетворительный вариант.

Но! Болтал тут с товарищем, и он утверждает, что в какой-то книге, под кодовым названием "Мотоцикл" (или "Мотоциклы"), якобы, есть прочностной расчет рамы. Кто-нибудь в курсе этого?

maugli

не думаю что там есть серьезный расчет рамы - это слишком сложнонагруженная конструкция. епонцы при всей своей технической мощи и количествах вычислительной техники рамы не расчитывают (или не расчитывали до недавного времени).а книга эта, если это то что я думаю, 1900-лохматого года издания, так что максимум что там есть - оценочные прикидки, очень приблизительные. и если им следовать, то получится достаточно прочная, но перетяжеленная рама.

makar

голимый сопромат-любое соединение считается как узел-надо прийти к тому чтобы конструкция геометрически не изменялась-возьми учебник по сопромату или строительной механике, если децл соображаешь в физике или тем паче имеешь технаическое образование( хоть чуток ) то врубишься,хотя это все чересчеур гиморно-если еще начать сечения подбирать и тд-надо знать примерные нагрузки(+- полтонны))), усилия и усе такоекороче такой байдой только на фирмах богатых маются...

tailhead

Блин... Маугли, а я что написал? А? Я и пасал, что рамы сначала делают, а потом считают что получилось. В том числе и японцы.

Макар, будь ты хоть четырежды гений сопромата, ты сможешь "померять" уже готовую раму, но не расчитать из уравнения чертеж.

Б... Из пустого в порожнее я и сам могу переливать.

Wylde

Все правильно... Двух идентичных днепровских/ураловских рам в природе не найти. Каждая из них - это своего рода эксклюзив. Сам недавно у другана одного сравнивал со своей, делал замеры, многое чё было не так как у меня с разницей до от 5мм до 10(!!!)

maugli

для tailhead: ты спросил, может быть там расчет, или нет. я тебе попытался объяснить почему его там быть не должно. ладно, проехали. хватит действительно из пустого в порожнее переливать.

для makar: такое ощущение что ты сопромата в глаза не видел. там даже статически нагруженная плоская рамка считается по приближенным методам. я уж не говорю о сложнонагруженной (переменной нагрузкой, заметь) пространственной конструкции, коей является рама.ну и как ты правильно сам сказал, нагрузка известна с точностью +- полтонны

makar

2 maugli-давай без наездов, я написал просто и доступно, а ты попробуй прогружать человека своими академическими познаниями, он тебя пошлет подальше попросту.доступней надо дядя, без всякого))))))))))))))))а то что рассказывают в институте, и то что реально происходит в жизни -это, как говорят в одессе"две большие разницы"2 tailhefd- ты хочешь сказать что от проекта никто не пляшет-а как самолеты сторят, ты что веришь что они крыло прилепят и нагружают его мешками с песком ,пока не отвалится?и если уже встал этот вопрос у тебя ,то зачем париться-куча проектных фирм сидит лапу сосут-за 100 баков( это я утрирую) тебе черта лысого посчитают, но для этого ты должен дать все исходные данные не +- тонна, а ты скорее сам толком не можешь знать что изваяешь.если на глазок с запасом делать, то песть рама весит на 10 кг больше, хрен с ней, при весе моца в 300 кг это как то ниочем(смотря для кого конечно, рост ,вес), да и кстати что значит" рассчитать из уравнения чертеж"-сперва узлы расставляются по местам, определяется тип конструкции, подсчет нагрузок, подбор сечений элементов конструкции-вот приблизительный алгоритм всей темы....я очень утрирую конечно+- полтонны

maugli

для makar: гЫ! я сопромат за два семестра 12 раз сдавал, так что с познаниями у меня будь здоров а если просто, то согни из проволоки кольцо, возьми его в руки и попробуй одновременно сжать и изогнуть. вот это уже точно не считается.а теперь представь раму в повороте с ускорением, да на неровной дороге. там тебе и сжатие и изгиб и кручение, да еще все это меняется сто раз в секунду. без поллитры не разберешься

makar

гы! про поллитру это верно замечено-как итог надо запереться в гараже с двумя единомышленниками по расчету,калькулятор в виде пары ящиков казенной-через пару дней на глаз сварить нечто ,и что самое смешное оно будет ездить и выглядеть неплохо)))))))))))(ну не всегда конечно)

makar

2 маугли-кстати , не претендуя на звание гения, хочу спросить: каким образом ты раму приводишь к кольцу, рама -это рама или ферма или балка(у вираги например),короче в ураловском случае треугольная рама(утрированно) , кольцо где -х/з?може я чего не допонимаю, но насчет института могу сказать-я учился в одесском строительном, факультет"конструирование в промышленном и гражданском строительстве" т.е далеко не самый плохой инст с нормальной нагрузкой:4 семестра сопромат, 3 теормех,3 строймех,не говоря про всякие металлоконструкции и банальную физику-при таком раскладе обезьяну можно научить здраво мыслить, что касаемо сложностей расчета: при мне на защиту чел считал купол-оболочковая пространственно-стержневая конструкция(видел наверное, типа крытые рынки и все такое-шар мс резьбами и в него входят трубы, условно так..)на 286 еще в DOSнеужто раму ,которая состоит из 10-16 элементов сложнее расчитать ,чем купол диаметром180 метров)))))ессно на моц ветер не так действует, а купол не едет никуда, просто вопрос-что даст расчет в итоге-ничего,учитывая гаражные технологии постройки, не у каждого есть капуста заказывать литье из алюминия или титан фрезеровать, а у кого есть тот кастомных деталюх наберет и в том же THUNDERBIKE закажет......максимум что имеет смысл-подбор сечений несущих элементов и то приблизительно , опытным путем ИМХО..

Havoc

ТэйлХед , твой друган сказал правду книга есть . Но прав Маугли , она ОЧЕНЬ старая , по моему годов 50 - 60 издания , и расчёт рамы там не слишком точный . Эмпирика , понимаешь и сам . Но именно такие расчёты требуются при сертификации моца , не более , да и прочность дадут боль - мень нормальную , с учётом года , разумеется . Но одна беда ... Книгу эту не найти . Вообще . Нигде . Даже в Москве , я пробовал по тех. библиотекам . Может в институтах каких есть , но я не нашел . А если ты найджёшь , то сканить и вешать . Только так . )))) И , кстати , там не только про рамы есть , там и про моторы есть , и про всё . И про моторы уралячьи , кстати сказать , тоже есть , про форсаж . Вот так .

maugli

для makar: я не привожу раму к кольцу. я же раньше писал

цитата:

статически нагруженная плоская рамка считается по приближенным методам. я уж не говорю о сложнонагруженной (переменной нагрузкой, заметь) пространственной конструкции, коей является рама.

а касательно купола - он на кочках не прыгает и в поворотах не кладется.симметричная конструкция с симметричной нагрузкой, а влияние ветра учитывают офигенные коэффициенты запаса. насколько я знаю, при расчете зданий они берутся намного большими чем при расчете машиностроительных конструкций.

ладно, по-моему давно пора прекращать этот разговор, а то перетирание воды в ступе получается

makar

2 maugli- стопудово, уж лучше самолет и мешки с песком, прикинь лучше как запариться тот чел, который захочет не раму на моциль, а ракету замутить.................во гимору хапнет, по самое не балуйся...зы : а насчет ветровых нагрузок -ими для конструкций типа рам моцилей просто пренебрегают( в плане усилий), токмо аэродинамика считаетца, ИМХО

motoroad.ru

Расчёт рамы

Sapsan

Где можно найти литературу о конструировании и расчёте! рам

Wylde

Оконных?На кой тебе?

Sapsan

Решил родойти к этому делу с научной точки зрения

Hedgehog

Литература называется "Сопротивление материалов", "Строительная механика", "Теоретическая механика". Все - учебники для средне-технических и высших учебных заведений.

Основные положения:1. Самая прочная фигура-треугольник.2. Сжатие лучше чем растяжение.3. Кручение-к нулю.

Bomber

а по моему лучше взять стандартную, кое че отрезать, кое что добавить- вот и будет самая научная рама

Sapsan

Hedgelog: Всё это база для расчётов, а вот с чего конкретно начать, т.е. куда приложить силы инерции, от движка и тд действующие на раму, где будет max крутящий момент и min момен сопротивления рамы это поблема...bomber: стандартная не всегда устраивает, тем более она не идеал технической мысли

mr_Black

Была здесь такая тема, спорили и ругались дооолго. Вывод таков - хрен что рассчитаешь, рама конструкция на которую действуют множество всяких сил, так что ничерта точно не рассчитаешь. Иногда лучше действительно не заморачиваться.

Wylde

На кой тебе такая точность? Мож ты в космос на ней собрался лететь? Задняя часть моей рамы полностью самопал( у меня сухарь) а перед со вставками 150мм.Использовались обыкновенные водопроводные трубы какс зади так и спереди и всё получилось пучком, всё держит, не скручивает и ничего не выворачивает.З.Ы. Просто выбирай материал попрочнее и не прогадаешь...

Unforgiven

Ты сначала сядь за камп нарису, подумав как следует, а потом щитай...Начинать стоит с того какой она нужна на практике, где ты хочеш сидеть, где будет двигло....Мне например влом щитать, или делать..А как это совсем не сложно, просто времени нет.

Justas

Из рамного вопроса в тырнете очень сильно обсасывался вопрос выноса и устойчивости, остального не видел

ThunderPredator

Перцы.....подскажите плиз где в элехтронном виде достать букварь по расчёту рамы......может подскажет кто.....сколько весит движок от "копейки" ?

Hedgehog

для Sapsan: Конкретно начать с того, что рисуешь на листе раму ( в проекциях), ставишь постоянные нагрузки (вес движка, собственной задницы и пр.). Дальше начинаешь фантазировать. Типа: наекал на кочку передним колесом, нагрузка пошла туда, за счет рычага так-то изменилась. Наехал на кочку задним колесом, спрыгнул на оба колеса с 8 этажа, вошел в поворот, затормозил, въехал в КАМАЗ (не приведи господь конечно). Это процесс творческий, от полноты воображения зависит результат. Есть конечно литература именно по расчету мото рам, если есть желание поищи, в конфе она кажись упоминалась. Но в этом случае лучше взять уже готвую серийную раму, ее основную геометрию и пр.

для mr_Black: Все можно рассчитать, и рассчитать очень точно. Это я говорю, как препод сопромата (хоть и бывший). Но это серьезная работа, и с наскоку без предварительной подготовки ее не сделаешь.

OXOTHIK

помогите и мне с рамой

Alex-Nol

Я бы тоже не отказался от совета как сделать сухарь

BIGRED

Ну если хочеш делать нормальную раму надо сначала расчертить ее в масштабе, сделать стапель а потом варить

motoroad.ru

Рама мотоцикла расчет на

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется рама мотоцикла расчет на. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет двигатель луганск мото или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать forsage кроссовые мотоциклы или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: рама мотоцикла расчет на

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду мотоцикл эндуро б у гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны новая мототехника из китая, анализ рынка мотоциклов 2015, реле регулятор напряжения схема скутер, фото альфы мотоцикл, мотоциклы в новоспасском, авто мото корсаков, какой штраф если у меня нет прав на мотоцикл, сколько стоит поставить мотоцикл на учет в гаи 2018, из за чего может не заводиться мопед дельта, ремонт передней вилки мото восход 3м.

Не забывайте своевременно обслуживать свой мотоцикл иж в таразе. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Конструкция и расчет рамы мотоцикла

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется конструкция и расчет рамы мотоцикла. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет песня ники скутер или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать карбюратора мотоцикл ваз или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: конструкция и расчет рамы мотоцикла

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду аренда мото спб гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны ремонт мото бмв, откидная рамка для номеров на мотоцикл, сф мото акции, квадроцикл gorilla, мотоцикл з китаю, как обкатать квадроцикл стелс, мопед за 10000 в новосибирске, запчасти на мопед орион 50 в, мотоциклы 1970 год, мотоцикл урал шум в головках.

Не забывайте своевременно обслуживать свой интим на мотоцикле. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Сталь для рамы

Pashtet

Народ !!! подскажите плиз, из каких труб раму лучше ваять ( двигло Урал ) хочу длииинный чоп заделать, а заехал на мет. базу.,а там куча всего. Даже не знаю какую сталь выбрать, толщину стенок, диаметр , бесшовные трубы брать? Насколько углеродистую сталь? Скажите, за мной не заржавеет.Наверное кто-то уже этим занимался?!Заранее большой сенкс.

Therion

Во, именно поэтому в НИИ мотопрома и требуют расчет жесткости для самоделок... Ты б его сделал, сразу бы тебе самому все стало ясно;-)) На излом там, на кручение. Короче, без чертежей это тухлый номер советовать.

Moralist

На самом деле насколько мне известно, точный расчет рамы не делает в мире никто! Поскольку в принципе это очень непросто! Даже японостроители и те на глазок делают!

А Лучший материал хроммолибденовый сплав!

Wongцитата:

А Лучший материал хроммолибденовый сплав!

Ага. Только вот из него не возмётся делать ни один сварщик, т.к. раму из такой стали нужно будет "отпускать" в печи. Иначе она развалится прямо по швам.В соответствии с докуметацией на мотоциклы ИМЗ рама изгототавливается из бесшовных труб (сталь 35, внутренний диаметр - 28,2мм+-0,28, толщина стенки - 2 мм).

портос

Обычные водопроводные трубы ! и не е_ите мозг !

samцитата:

28,2мм+-0,28, толщина стенки - 2 мм).

У меня на раме этот диаметр равен 25,5 мм, да и то трубы имеют в сечении овал. Хотя это у всех по разному, у меня например от старого Урала имеет овал, а вот от нового Урала уже его практически нет.

APEX

водопроводные, только бесшовные. и забудь обо всем, если нет стапеля.

Pashtet

Спасибо всем, кто не поленился и ответил, тем самым вложив свою лепту в постройку моего аппарата!!! Трубы приобрел, стапель почти соорудил. О продвижении работ буду по-возможности сообщать (кому интересно). Еще раз СПАСИБО!!!

deredisцитата:

У меня на раме этот диаметр равен 25,5 мм, да и то трубы имеют в сечении овал. Хотя это у всех по разному, у меня например от старого Урала имеет овал, а вот от нового Урала уже его практически нет.

Овальные потому что их при изготовлении рамы гнут, шоб площадь щва увеличить.

Judge Bodцитата:

Во, именно поэтому в НИИ мотопрома и требуют расчет жесткости для самоделок...

Забей на это, наш трайк прошел без всякой туфты в этом духе

Judge Bodцитата:

водопроводные, только бесшовные.

Водопроводная труба - Сталь Ст3

[Редактировано 22/4/2003 Judge Bod]

maugliцитата:

Водопроводная труба - Сталь Ст3

и вы хотите делать раму из этого????я на смертника не похож

samцитата:

я на смертника не похож

А ты что предлагаешь? Если взять сталь с большим содержанием углерода, то рама будет не такая устойчивая на деформацию.

maugli

а на заводе из чего делают?не из 3-й же

sam

q]а на заводе из чего делают?не из 3-й же Вот именно из СТ-3![

Pashtet

Ну , M.F. Вы развели тему, спасибо , конечно , но запуталииииииииии...............

Judge Bod

Ураловская рама сделана из 35 стали, иномарки и тежи явы и чезы из хромонсиля (по этому они и тоньше и легче и надежней) но трубу из хромонсиля сейчас ненайдеш, на базах один строительный метал типа Ст3, сам до сих пор ненашел трубы из хотябы 25 стали, нет нигде.

Wylde

Для Маугли: Ну у меня рама из стали 3, причём сухарь... и что???

DOGGY__B

Аллюминий

motoroad.ru

Программа Для Расчета Рамы Мотоцикла

Программа Для Расчета Рамы Мотоцикла Rating: 5,6/10 1738votes

Что нам стоит байк построить? Сейчас даже не верится, что прошло столько времени, но бег его неумолим. Возможно, Хабр не самое подходящее место для таких публикаций, далеко не IT, но мне хочется, чтобы те, кто заинтересуются темой, не повторяли моих ошибок.

От этих узлов зависит конфигурация рамы автомобиля, ширина колеи и форма кузова. Управляющая программа создавалась по математической модели оснастки, Для расчета черновых и чистовых стратегий обработки была.

  1. Видео-урок Создание сварной рамы в SolidWorks.wmv. Нужен специалист умеющий делать расчет пространственного металлического каркаса.
  2. 3) Дуга крепящая бензобак к поврежденной части рамы — также отсутствует в Как нам пояснили специалисты, программа расчета стоимости а также о включении отдельных деталей мотоцикла в расчет Вам.
  3. Для мотоцикла Honda cbhttp://biglock.netlify.com/400 на раме NC-39 значения будут выглядеть так. Программа-онлайн по расчету длины цепи мотоцикла при .
  4. При расчёте рамы нужно взять мощный компьютер и открыть любой учебник, в котором подробно рассказывается о методе конечных.
  5. Найдя в сети несколько калькуляторов для тягового расчета. Процесс сборки рамы трайка, картинки кликабельны. Не сильно резво, как мотоцикл, но для обучения и первичных тестов — просто идеально.
  6. 3) Дуга крепящая бензобак к поврежденной части рамы — также отсутствует в. Как нам пояснили специалисты, программа расчета стоимости.

Прежде чем переделывать или изготавливать скелет мотоцикла Это достигается путём точного расчёта толщины стенок рамы и. Для мотоцикла Honda cbhttp://biglock.netlify.com/400 на раме NC-39 значения будут выглядеть так: Программа -онлайн по расчету длины цепи мотоцикла при.

И, возможно, на основе моего опыта у кого- то из интересующихся получится что- то значительно лучше, чем у меня. Я буду только рад.

Тема электротранспорта очень популярна среди IT- шников, и не зря. TL; DR — за два года маленькая команда из 2 человек (я как «строитель», и мой московский друг как главный конструктор) сумела спроектировать раму и механику дорожного электробайка, а так же построила его первый прототип. Собственно, на КПДВ — именно этот самый прототип, да. Видео тестовых покатушек — в конце статьи.

Если вам интересна история его создания — прошу под кат. Beginning.. Давным давно, в далекой далекой галактике. В общем и целом все уперлось в банальный факт — все говорили, обсуждали, решали, спорили, строили интриги- скандалы- расследования, ссорились, мирились, доказывали друг другу что- то, но ничего, ровным счетом ничего не делали для того, чтобы идеи глобального изменения жизни к лучшему хоть как- то начали осуществляться.

Но, с другой стороны, в каждом сообществе есть хорошие люди со схожими интересами. Именно там я познакомился с моим нынешним другом и, как это теперь сложилось, партнером по увлечению. Достаточно быстро нашлись общие точки и обширные, интересные темы для обсуждений.

Мой друг, как и я, уже пришел к выводу о «праведном бездействии» всех окружающих, и уже понемногу у него, как и у меня, начался процесс отхода от активного участия в сообществе. В общем, все было как раз во время. В один из тех давних вечеров ко мне пришла внезапная идея создать что- то руками, да не простое «что- то», а четырехколесное, вполне себе самопередвигающееся транспортное средство. Такая себе молния, от постоянных размышлений «Доколе будем сидеть?» моментально переводящая мысли в русло «Черт!

Это же круто! Это то, что нужно сделать! Не медля ни секунды!» Достаточно быстро были найдены книги по строительству реплик Lotus Seven Колина Чепмена, закуплена необходимая литература и я отправился в долгие раздумья, как и что делать, с чего начинать, какой инструмент нужен. К слову будет сказано — на тот момент из инструмента у меня было несколько отверток и плоскогубцы. С таким набором не то что автомобиль — два провода дома скрутить тяжело.

Да и сам я по себе ни разу не железячник. Самый обычный погромист, на Хабре больше известный своим диким увлечением canvas'ом и Javascript'ом.

Само собой, через несколько недель активных раздумий, подбора донора, проектирования и переделки разных вариаций пространственной рамы, рычагов подвески, разноса всех систем, перепланирования, чтения умных книжек, советующих никогда в жизни не браться за постройку чего- то своего (и я, если честно, теперь абсолютно поддерживаю это мнение, но, с другой стороны, слава монстру, что 2 года назад не нашелся второй я, который смог бы меня отговорить) все свои мысли о том, что нужно куда- то двигаться, я стал аккуратно доносить своему товарищу, с которым мы, на тот момент, почти каждый день были на связи и частенько созванивались. Даже были забавные моменты, когда супруга начинала меня в шутку ревновать к «московскому другу». Программа Для Создания Минусовок На Айфон. Как ни странно, мое предложение заняться чем- то было встречено с воодушевлением и мы, очертя голову, бросились в исследования.

Years before release. Наш план был прост до безумия — построить что- то, что могло управляться человеком и передвигаться благодаря собственной силовой установке. Как раз в это же время в нашей команде гиков в офисе начали блуждать подобные же настроения, благо практически все — либо с автомобилями, либо мечтающие приобрести. Мне в руки попала замечательная книжка «Build your own sports car on a budget», поэтому в качестве основы я и Рома (мой московский друг) выбрали именно такую компоновку: пространственная рама на основе родстера Lotus Seven, силовая установка с какого- либо донора, доводка и запуск. Но, как бы хорош ни был наш план — суровая реальность каждый день накладывала свою лапу на все наши потуги.

После того, как закончили формирование рамы, подобрали нужного донора, рассчитали по минимуму все затраты, мы пришли к выводу, что просто не потянем по деньгам строительство настолько серьезного агрегата. Шутка ли, одни только шарнирные головки подходящей прочности обходились в 3. Еще одна массивнейшая проблема, ставшая перед нами двоими в полный рост — у нас катастрофически не хватало опыта. Теперь я прекрасно осознаю, зачем молодых инженеров отправляли на несколько лет в цех, работать рядом с мастерами, смотреть на станки и впитывать в себя производство. Причина этого — банальное отсутствие каких- либо навыков по механической и температурной обработке металлов.

По себе я очень долго замечал, что в редакторе, глядя на заготовки, практически не чувствуется сложность, с которой эти детали потом будут изготавливаться. Вся модель представляется типичной картонкой, которую можно согнуть- сломать- изменить как только душе угодно, и углы, допустим, 1. Сколько раз после я ловил себя на мысли, что зря не просился к дядькам на СТО, просто посмотреть и попробовать. Нет, конечно же, мы достаточно быстро нашли необходимую теорию и литературу, но тренироваться и смотреть на результаты было решительно не на чем. При этом пугало то, что приобретая базовые знания предметная область по каждому двигателю — это отдельная песня, нарабатываемая годами, а мы себе такого позволить совершенно не могли.

Уж слишком горячие головы и молодые сердца, нам нужен был результат, и чем быстрее, тем лучше! Один из первых образцов, который мы желали получить. Само собой, практически каждый день мы были в фазе активного поиска. Шальные головы рассматривали даже всякую экзотику типа водородных ячеек. Электрический привод произвел эффект разорвавшейся бомбы в наших головах.

Даже не перечисляя все его достоинства нас, прежде всего, обрадовал минимум необходимых деталей, минимум обслуживания и возможность Direct Drive'а, т. И это нас двоих очень впечатлило. Никто не знал, что после этого о ДВС мы и думать перестанем и заразимся электрической болезнью до конца дней своих.

Но эта болезнь, на самом деле, весьма приятна. Но проблема цены и добавившаяся к этому проблема с аккумуляторами никуда не ушла и не исчезла. Нам все так же катастрофически не хватало ни денег, ни опыта, и что- то с этим нужно было делать. Найдя в сети несколько калькуляторов для тягового расчета транспорта мы достаточно быстро выяснили, что в зависимости от веса и поперечного сечения транспорта необходимая мощность и момент разнятся достаточно значительно. И каким- то волшебным образом и я, и Рома пришли к выводу, что начинать нужно совершенно не с автомобильной рамы и не с родстера.

Для получения элементарнейшего опыта работы с металлом мы решили собрать обратный трайк. Отказались от пространственной рамы, оставив плоскую ферму, первые пробы решили испытать с обычными гелевыми аккумуляторами от упсов, достаточно быстро нашли «подходящий», как нам казалось, двигатель на 1. На все подготовительные этапы мы потратили, в общей сложности, несколько зимне- весенних месяцев и к Апрелю прошлого года вышли к проекту, готовому примерно на 8. Оставалось дело за малым. Let the show begin. Месяц ушел на поиски подходящего гаража. В итоге нашли двухэтажный бокс на два автомобиля, правда, без какого- либо ремонта.

Голый песочек на полу, хех. Впрочем, мы не сильно требовательные и нам этого вполне хватало. Приобрели сварочный аппарат и порошковой (флюсованной) проволоки к нему, и еще на месяц или больше я зарылся в мелкое оформление гаража, обустройство, сборку всяких столов- стульев, приобретение необходимого инструмента и расходников. В общем, наш комплект, собранный на текущий момент, не такой уж и большой по объему. Дрель, маленькая болгарка, точило, труборез, сварочный аппарат, китайский «фрезерный» хоббийный станочек и ручной инструмент.

biglock.netlify.com

Расчет рам мотоцикла

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется расчет рам мотоцикла. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет рама квадроцикла с двигателем ока или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать мото часы дизельный двигатель или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: расчет рам мотоцикла

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду таможенные мопеды гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны продам квадроцикл б у в харькове, посмотреть мопеды на авито, лучшие квадроциклы это brp, интернет магазин детских квадроциклов недорого, мотоцикл kawasaki gpz 1100, мотоцикла иж юпитер 3 цена в, заказ бу мото из японии, запчасти на скутер хонда кривой рог, мотоциклы bell, скутер рейсер стелс 50 кубов цена.

Не забывайте своевременно обслуживать свой обкатка двигателя мотоцикла урал. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru