ПРОХВАТЫ???... Сезон 2010... (Буду потихоньку добавлять). Мотоцикл шпрот это


Harley Davidson Sportster 1200 Custom: когда знаешь, что душа существует

Байкерский сезон уже не за горами, а потому мы начинаем серию обзоров мотоциклов. Разнообразие двухколесной техники вряд ли уступает обширности автомобильных марок и моделей. Непосвященным сложно понять, почему некоторые люди предпочитают мотоцикл комфортному автомобилю. Попытаемся в этом разобраться, а помогут нам сами владельцы байков. Начинает серию обзоров пользователь нашего форума vivat-by. Он стал обладателем не простой двухколесной машины, а настоящей легенды — Harley Davidson Sportster 1200 Custom.

* * *

Идея написать отзыв про свой байк витала в голове давно. И тут, перечитывая очередной опус владельца «консервной банки», наткнулся на новое предложение от Onliner.by. Благо пока свободного времени хватает — за окном 60-е февраля, совсем не располагающее к вечерним мотопроменадам.

В мототеме, так сказать, я лет семь. Моим первым байком был б/у Hyosung GT650R, хотя изначально хотел чоппер или родстер, но никак не спортбайк. Тем более что этот мот был для меня первым, а особого опыта вождения мотоциклов за плечами я не имел — только уроки друга на 400-кубовой Suzuki. Но Бог послал «кореянку». Наша с ней история любви — это отдельная чрезвычайно позитивная тема, а сейчас я хотел бы рассказать о моей давней мечте, которая воплотилась в реальность, — Harley Davidson Sportster 1200 Custom 2008 г. в.

Прошло где-то около трех лет, как я продал свой «Хьюз» и купил «Харли». Долгое и мучительно тяжелое пешеходно-автомобильное время. Наконец, после всех процедур приобретения байка в США, в середине апреля 2012-го раздался долгожданный звонок: «Ваш мот ждет вас на пункте таможенного оформления под Минском». Сломя голову, с многократным превышением скорости, лечу туда и вижу его: весь черный и хромированный, стоит на прицепе перевозчика. Реальность стократ лучше картинки на компьютере — обильное слюноотделение и облизывание мота со всех сторон. Так мы впервые познакомились с моей американской мечтой.

Дальше — больше, как снежный ком. Через день я впервые, не без труда (сел аккумулятор), завел свой мот, и тут меня ждал легкий шок. Ничего себе какой звук! Он был низким, шикарным, бархатным, глубоким, утробным и таким поистине громким. Я, конечно, знал, что на моем варианте стоит совсем не заводская выхлопная система, но чтоб настолько громкая… Супер!

После всех необходимых процедур растаможивания и оформления получил номер и понеслось! Отрывался за все предыдущие бесцельно прожитые годы. И уже более детально знакомился с вожделенным продуктом мотопрома from the United States of America.

Третьим делом (а надо бы — первым) закрепил пластиковыми хомутами внешнюю крышку, которая прикрывает аккумулятор. Она почему-то держалась «на соплях» и от любой кочки-ямочки была готова отправиться в самоволку.

К слову, о ямах. Мало-мальские неровности подвеска «съедает» хорошо, но как только попадаются экземпляры покрупнее, байк, и меня вместе с ним, начинает нещадно «колбасить». Выход один — максимально возможное снижение скорости. Проехали неровности — и гоним дальше до желаемых пределов.

О двигателе-«воздушнике» хочу сказать, что 1200 кубов вполне хватает. Сколько лошадиных сил — до сих пор толком не знаю. Разгон и динамика сравнимы с моей бывшей спортивной «кореянкой». Но больше 110 км/ч ехать крайне неудобно — сдувает. Посадка — 90°, ноги и руки разбросаны довольно широко. Так что байк всей своей сущностью говорит: «Мы должны ехать медленно и вальяжно — пусть нас услышит и рассмотрит каждый!» Что, собственно, и происходит постоянно. Каждый пешеход, а зачастую и автомобилисты с пассажирами провожают восхищенными взглядами, указывают пальцами, усиленно машут и уделяют внимание всяческими другими способами.

Отдельно стоит обратить внимание на работу коробки переключения передач. Чтобы включить первую, надо приложить хорошее усилие, большее, чем на «японцах» и «корейцах». В ответ же раздается смачный металлический хруст и скрежет шестерней. Поначалу думал, что у меня проблемы, но, как потом оказалось, напрасно — все в норме, так и должно быть.

Теперь о тормозах. Оба дисковые, внешне довольно эффектные, но сказать, что эффективные и информативные, у меня язык не поворачивается. К заднему вопросов нет, а вот передний мог бы работать лучше, быть отзывчивее что ли и не перегреваться так быстро.

Очень нравится расположение указателей поворотов: левый — на левой рукоятке, правый — на правой. Постоянно ими пользуюсь. После поворота/маневра, если забывал выключить, через несколько секунд отключались сами. На «азиатах», как по мне, данный девайс неудобен, посему редко включался.

Немного напрягает отсутствие тахометра. Но к этому быстро привыкаешь. Достаточно прислушаться к двигателю. Еще один минус — отсутствие какого-либо свободного пространства под седлом. Даже гаечный ключ положить некуда. Надо вешать кофры!

Вспоминаю, что сказал друг, когда узнал о моем приобретении: «Ты купил себе американский „Днепр“… Своенравный мот, с характером, с ним надо возиться. Ты его либо любишь, либо нет. Среднего не дано».

В большей степени друг оказался прав. Каждый раз, выезжая на «Харлее», замечаешь что-то новое в его поведении, что-то такое, чего не было раньше. Волей-неволей начинаешь верить — этот мотоцикл живой, со своей душой и темпераментом. И возиться с ним тоже надо, правда нечасто. В целом, я счастлив, несмотря на все явные недостатки моего «Харли». Уж поверьте, его есть за что любить. Если и поменяю его, то только на другой «Харли», классом выше.

С правилами участия в конкурсе «Авто моё», а также списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были ранее опубликованы или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

auto.onliner.by

Видео с мотоцикла — первый день на хорлее — DRIVE2

Первый день был очень важен и для меня был целым событием. Ведь я никогда ранее не ездил на хорлее, только сидел один раз в салоне на нем осенью и все. Когда завели мотоцикл, я был в диком восторге — такогой громкий мощный звук трактора я никак не ожидал :) Достойный звук настоящей легенды. Учитывая фирменную особенность харлея — трясущийся двигатель на сайлент-блоках, и такой звук, было даже как то страшно садиться на него. Более того, после того как сел, включил переднюю передачу, долго не мог решиться отпустить сцепление… держал до последнего))) пока рука не устала… уж больно грозно ведет себя мотоцикл. Да и мощи у него намного больше чем у моего прошлого Kawasaki Ninja 250R. Разница между ними огромная. В итоге я отпустил медленно сцепление и байк тронулся. Крутящий момент почувствовался сразу — тянуло вперед нехило. Благо у салона была большая площадка, на которой грузились и осматривались другие мотоциклы, и я благополучно сделал пару кругов, дабы освоиться с монстром. После этих пары кругов мне безумно понравились ощущения от езды и хотелось ехать и ехать дальше… Чуть ранее я договорился с инструктором из своей мотошколы, чтобы приехал и сопроводил меня до школы, где мне пояснят основные навыки и особенности вождения нового мотоцикла. Ехать надо было от Перово до Кантемировской — довольно приличное расстояние для первой поездки. В процессе поездки привыкал к новой посадке, рулежке и торможению. Проперло сильно. Кайф!

Видео с плохим звуком вышло:

Поездка из мотошколы со вторым номером:

По Москве в будни:

По МКАДу в область:

Другой ракурс камеры:

Еще один ракурс сзади:

На второй день поехал ставить на учет:

Ну и сгонял в магазин за новым аккумулятором:

Моя мото-анкета: МотоКонтакт

4 года Метки: хорлей, харлей, мотоцикл, harley, harley-davidson, sportster

Нравится 108 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Шпрот — DRIVE2

Еще со времени как продал предидущий мотоцикл четко знал, что харлей вновь у меня будет.Собирался брать дайну или кинга к зиме, но курс доллара четко говорил, что и пешком неплохо.На авто.ру всплыл в Пензенской области спортстер "с постукиввающими гидриками" .5 января в ночь на 6 я выдвигаюсь в город Кузнецк(тогда параллельно выяснил, что вмоем реме можно перевезти помимо меня 3взрослыхи 4 детей одновременно)к утру приезжаю-мотоцикл не заводится.На улице -30 теплого гаража нет, кое как начинаем отгревать мот теплопушкой-схватывает с невероятным грохотом на 0-20 секунд и все, говорю хозяину .что в таком состоянии готов его оценить как мот без мотора, предлагаю довезти мот до МСК и там вскрыть мотор, соглашается.По дороге в МСК понимаю.что если не посплю кончится это в кювете.Останавливаемся в гостинице перед Уметом, обезточил рэм на ночь, мот накрыл одеялом, чтоб внимания чужого особо непривлекал. С утра выясняю, что ноью было -37 и батарейке по херу, что я авто обезточил, кое-как прикуриваем и дальше дорога прошла без особых приключений.В Москве ночуем у меня и с раннего утра к моему другу Ване Водолазскому, он начинает порнофильм)колено сразу не снялии я заплатил 145 т.р.+зажигалка Zippo как за мот у которого под замену цилиндры(наивный чукотский вьюнош)Через день Ваня снимает колено, ему совсем плохо и тут я осознаю, что нынче оно ни разу не 45 т.р. стоит.Начинаю искать у нас мот стоит красивый донельзя Через месяц еле нашел б/у за 55,еще месяц искал деньги на поршневую, параллельно покрасили авторски мне мот, нашли много мелких.но приятных ништяков и вот вчера.23 апреля шпрот таки покинул гостеприимных ДК Мото и Ваню Водолазского)))

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

мото сленг - ПАБ - PortAllBikers

помощь последующим неофитам размещу тут тему:

90ый - BMW R NineT -Африка - Honda AfricaTwinБандос - Suzuki GSF BanditБритва, Файер - Honda CBR (FIREBLADE) (исправлено по замечанию)Броська - Хонда nt650Бург-Бургер - Suzuki SkyWave 650/BurgmanВаля - Honda ValkyrieВаря - Honda VaraderoВаря, Самец -Yamaha Road Star WarriorВатрушка (ватружка) - Honda VTR1000F FirestormВедро с болтами - мотоцикл марки KawasakiВедро с гвоздями - мотоцикл DucatiВедьма-Yamaha ViragoВиагра - Ямаха ВирагоВТЫК - Honda VTXВулкан - Kawasaki VN (Vulcan)Вымах - Yamaha V - MaxВыфер - Honda VFRГантеля - BMW K1600GTLГелек - Honda GoldwingГолда, люстра = Honda GoldWingГромокот - Yamaha ThundercatГусь - BMW R1200 GSГусь - BMW R1200GS/R1150GS/R1100GS, Маленький гусь, ФуГусь - F800GS, Гусенок - G650GS/F700GSДеспер- suzuki desperado 800/400Диверсия - Yamaha xj6 diversion

Диана-Honda DioДрепнь-Днепр

Дрозд - Honda BlackbirdДрыга, Драга-Yamaha DragStar

Дукас - мотоцикл DucatiДэвиль - Хонда nt650vЁбр, Ёбрь, Ебырь - Ямаха YBRЁрш, Ерш - Kawasaki er-6Жаба - мотоцикл KawasakiЖыксер, жыка - Suzuki GSX - RЗахар - Kawasaki ZXRЗизер - Kawasaki ZZRИж - ёжКава - мотоцикл KawasakiКактус - Kawasaki XanthusКати, толкай, матерись, катум - КТМКиса - BMW K1200S/K1300SКлюшка - Kawasaki KLEКоза-дереза - Suzuki drz

Колясыч-Мотоцикл с боковым прицепом

Крокодил-Honda Fusion (helix)Кувалда, кувалдометр, кувалдолёт, летающая Кувалда - Yamaha V - MaxЛид-Лида - Honda LeadЛитр - Любой мотоцикл 1000ccmМаджа - Yamaha MajestyМуха, тимоха - Yamaha T-maxНедоГусь - BMW R800 GSНедоШмель - Honda CB-600 HornetОсьмушка - любой мотоцикл 125 сс.Пан, Европан-Honda ST1100\1300 Pan EuropeanПёс - ИЖ Планета-СпортПластик - спортбайкпол-гантели - BMW F800GTПолуГусь - BMW R650 GSПсих - Honda PCXПык - Suzuki GSRПыч - Suzuki GSX1400Рояль, пианино - Yamaha Royal StarСибер - Honda CBRСибилитр - Honda СВ1000СиБиРАЗ ,сибиван - Honda CB1Сибиха - Honda CB400Сильвер - Honda SilverWingСорокопятка - Honda Magna V45Софти - H-D SoftailСтрем - Suzuki V-StormСтыд - Honda SteedСуперфура - Honda CB400SFТигр - Triumf tigerТля - suzuki tlsТолстый, толстяк- Harley Davidson Fat Boyтрансляп , ляп - Honda XL600V\650\70 TransalpТриллер - Suzuki tlrТрудер - IntruderТурында - ТурэндуроТыГыДым - Yamaha TDMУрод- HD V-roadФазер - Yamaha FZR Fazer (fz6, fz1, fzr и т.д)фёдор, ФР - BMW F800RФЫжер- Yamaha FJR 1300Хаска - ХускварнаХаяба, буса - Suzuki GSX-R1300 HAYABUSAХерик, Харитон - H-D Heritage SoftailХХХ - BMWХыЖеР-ЧОК = Yamaha XJRХЭЧЭ - Honda X4Цапель - Honda NV400 (NV750)Чекушка - любой мотоцикл 250ccm/Кавасаки нинзя 250Честока, чахотка - любой мотоцикл объемом 400ccmШада, щадовка - Honda ShadowШерсть - Yamaha R6Шмель - Honda CB-900/900F HornetШпрот - H-D SportsterЭлектричка - H-D Electra GlideЭр первый, рваный - (R one) Yamaha R1Эртэха, РТ - BMW R1200RTЭс-пэ-один - Honda VTR1000R SP1 (гоночный вариант ватрушки)Эсэр, СР - BMW S1000RЭсэрэр, СРР - BMW S1000RRЮЗЕЭФ - Yamaha YZFЮпак-Иж Юпитер

Юрал-УралЯма - мотоцикл YamahaЯша - Ява

Сообщение отредактировал endraum: 27 Октябрь 2015 - 19:36 Дополнил

portallbikers.ru

бортовик автомобиля Шпрот / smotra.ru

бортовик автомобиля Шпрот → Последние события и...Прощай болид...( Ну вот и пришло время расстаться с боевым товарищем...Не выдержала эта гниль тех нагрузок на которые я рассчитывал....За месяц езды без ремонта очень много с ним повидали... Много букв...

30 Декабрь 2011 в 00:00

2985

Последний раз отредактировал wHypO_ok.AZLK, 30 Декабрь 2011 в 00:48 бортовик автомобиля Шпрот → Развалится или нет. Провели тест) После основного ремонта, первым делом у меня отвалился выхлоп как вы помните...После завершения мелких работ было решено узнать что может отвалиться еще) Но перед этим было решено выкинуть из машины весь хлам и задние сырые сидения...отчего они сырые? подкат

19 Декабрь 2011 в 23:49

2688

бортовик автомобиля Шпрот → Проблема решена, теперь мы можем ездить)УРА! В прошлый раз произошла "техническая неисправность". Машина завелась проехала немного, заглохла и больше не заводилась... Ребят вы сейчас смеяться будете, но я последний лошара... датчик бензина показывает четверть бака...а бензин то кончился :D кат

15 Декабрь 2011 в 22:38

507

Последний раз отредактировал wHypO_ok.AZLK, 15 Декабрь 2011 в 22:40 бортовик автомобиля Шпрот → Завелось и поехало ведро) Прошлый пост был о том как переставляли мотор и оставили кучу работы незавершенной. Сегодня я ее наконец-то доделал и машинка моя поехала)) кат

13 Декабрь 2011 в 01:49

3089

Последний раз отредактировал wHypO_ok.AZLK, 13 Декабрь 2011 в 02:03 бортовик автомобиля Шпрот → Теперь будем ездить, наконец-то! =) Началось все с того что в августе этого года я перевернулся и разбил своего железного друга. Было решено заняться восстановлением позже...так как финансов нема...Загнали его в гараж тепленький на зимовку и думал что больше трогать его до весны, а то и до лета не буду...НО, не тут-то было. В октябре мне предлагают за смешные деньги купить вот это чудовище У него абсолютно мертвый двигатель...Было решено купить его...КАТ

8 Декабрь 2011 в 01:48

2729

Последний раз отредактировал wHypO_ok.AZLK, 8 Декабрь 2011 в 02:46

smotra.ru

Интересное о шпротах - Факты - Шняги.Нет

Шпроты в масле – очень популярный продукт на нашем столе. Это – вкус детства, вкус праздничного стола, вкус дефицитного продуктового заказа. С тех пор, когда баночка шпрот была дефицитным товаром и символом праздничного застолья прошло уже много лет, но народная любовь к шпротам по-прежнему крепка.Совсем недавно разразился очередной “продуктовый” скандал – Россельхознадзор выявил несоответствие латвийский шпрот нормам Таможенного союза и России. В ходе пограничного ветеринарного контроля было выявлено повышенное содержание канцерогенного вещества бензапирен, которое образуется при копчении.Из этого выпуска вы узнаете серию интересных фактов про полюбившийся многим продукт – как готовили шпроты в СССР, как их производят сегодня, как правильно выбрать баночку в магазине, чем латвийские производители не угодили Россельхознадзору и многое другое.1Первоначально консервы “Шпроты в масле” изготавливались из балтийского шпрота (подвид европейского шпрота), затем под этим названием стали производить также каспийскую тюльку, салаку, молодь сельдей и другую мелкую рыбу. При приготовлении шпрот мелкую рыбу без всякой предварительной обработки коптят, после чего консервируют в масле2В обиходе под словом «шпроты» обычно понимают любые копчёные рыбные консервы из мелкой рыбы в масле.По ГОСТу состав «Шпрот в масле» следующий: рыба – килька или салака, растительное масло и соль. Количество рыбы в банке должно составлять не менее 75 процентов ее объема, остальное – масло. Рыба должна быть уложена либо брюшками, либо спинками ко дну или крышке банки параллельными или перекрещивающимися рядами.

Загрузка...

3В СССР шпроты были непременным атрибутом праздничного стола. Банка шпрот стоила недешево – 1 рубль 80 копеек. Хозяйки обязательно готовили для большого застолья разнообразные бутерброды со шпротами: с маслом, майонезом или на легко поджаренном хлебе.4При копчении образуется бензпирен – канцероген, который накапливается в организме человека и может вызвать развитие целого ряда мутаций, приводящих к образованию злокачественных опухолей.5В настоящее время в РФ снижены допустимые нормы бензапирена (вещество, вырабатывающееся при копчении) в подобной продукции. Поэтому многие производители изготавливают «шпроты» путём простого консервирования рыбы в масле с добавкой «жидкий дым».6Качественные шпроты имеют легкий золотистый оттенок (их коптят на ольховой стружке). Они обязательно должны быть целыми по своей структуре, с гладкой кожицей. Конечно же, самые лучшие шпроты на сегодняшний день, это те, которые находятся в стеклянной банке или металлической с прозрачной крышкой. В этом случае воочию можно убедиться в качестве продукта.7В ноябре 2006 Роспотребнадзор прекратил оборот шпрот производства Латвии. Был выявлен факт хранения и реализации продукции с повышенным содержанием бензопирена. Дело в том, что согласно нормам ЕС, в шпротах допускается содержание 5 мкг бензопирена на килограмм продукции, а в России – только 1 мкг. Соответственно консервы из Латвии под российский стандарт не попадали. Однако летом 2008 запрет на ввоз латвийских шпрот был снят полностью, так как Россия повысила допустимую концентрацию бензопирена в рыбных консервах до стандарта ЕС – 5 мкг.В начале 2013-го года Россельхознадзор нашёл в латвийских шпротах производства компанией SIA Randa повышенный уровень бензапирена. Совладелец компании Оскарс Гросманис, по цитате латвийского портала Делфи сказал: «Мы в полном недоумении. Никакой официальной информации мы не получали. Судя по данным с интернет-сайта, норма превышена в 35 раз, но это полный абсурд. В консервных банках тогда должен лежать уголь». По его словам, предприятие производит продукцию, отвечающую всем нормам и требованиям, а сейчас компания ждет информацию от российских ведомств о дальнейшем развитии ситуации.

shnyagi.net

ПРОХВАТЫ???... Сезон 2010... (Буду потихоньку добавлять)

 

Что же за слово то такое: Прохват/Прохватить/Прохватывать

(см. словарь Мотоциклиста) http://www.full-throttle.ru/slovar.php

Лично я услышал от Мото Братьев еще в 2008 году в СПб на Площади Европы (гост. Прибалтийская).

Ну чтоЖ Прохватим?  Расскажу как это происходит для Всех регионов Нашей Страны...

Знаю, что Прохваты также есть в г. Томск! Использование термина в сети нашел.

Прохваты имеют Общую Точку сбора (Обычно это место где обычно встречаются мото братья, главная площадь,знатная достопримечательность - где свадьбы гуляют, за городом, на набережной, в центре города и т.д) - для каждого города можно сделать такие места-точки (которые Вы сами определите для себя).

Просто сделать Прохват от дома дяди Васи - ну не очень как то. 

Прохват может Состоять из любого кол-ва мотоциклов (Любых видов), т.е. вместе могут Прохватывать спорты с чопперами и макси скутеры (что просто увидишь крайне редко) , но если вы впряглись на своем 125 кубовом коне Прохватывать с Дядьками на литрах (есть у нас тут один такой боец на Ебрике - слава и хвала ему - катали, видели, знаем бойца в лицо).. то не трусить и стараться соответствовать, а не тошнить.

Самый идеальный прохват - Это без дтп, без растягивания колонны на 2-3 и более перекрестков, такое случается если на светофорах (перекрестках)  не стоят отсекающие - выглядит это так...  Идет колонна по городу с большим количеством мотоциклов - отсекающие летят вперед и блокируют перекресток так, что бы вся колонна прошла (даже на красный сигнал светофора, тем самым блокируя машины которые готовы стартануть на зеленый)... обычно находим понимание в лицах автомобилистов, но бывают и исключения.

Если же кто то потерялся или не успел на место сбора вовремя знает наперед, что будет Промежуточная точка, где ожидают от 5 до 15 минут обычно. Отдохнуть, поболтать за жизнь.

Тот кто устраивает Прохват - на месте должен быть по-любому и вовремя(даже если будет дождь и другие стихийные клизЬмы) или отписать заранее на МБ, что бы не подводить участников прохвата.

У прохвата должен быть план - проезда, промежуточные точки, и конечная точка, что бы участники могли легко вливаться в прохват или уходить из него.

Если во время прохвата кто-то сломался - обязательно остановиться помочь и по возможности передать в начало колонны о случившемся.

Если случилось ДТП, колонна останавливается и помогает общими силами.

Новички едут в конце колонны, едут по правилам (правила позже).

У колонны должны быть отсекающие (обычно это пилоты без двоек, которые блокируют перекрестки и выезды с прилегающих территорий), что бы колонна спокойно прошла без растягивания и напрягов.

Обычно последняя точка - это какое нибудь приятное кафе, но может быть и промежуточной точкой если внезапно начался дождь.

Благодаря ПРОХВАТАМ в СПб мы увидели много интересных мест в нашем городе, пригороде, курортном районе.

Можно организовывать LOVE-Прохваты, объединяя истинную любовь и мотоциклы.

С палатками за город - это уже мероприятие, но все таки поездка до места, это ПРОХВАТ (тем более организованный).

 

Я писал об этом уже:

В каждом городе где есть пользователи МБ.К началу 2011 года нужно сделать вкладку "ПРОХВАТЫ""Прохватить" можно всегда - в компании друзей.Собирали "Прохваты по СПб" до 80 мотоциклов.  Нет это не открытие сезона и не Выезд района в гости к другому району, но это очень похоже на совместные покатухи. На "совместных" прохватах нет различий на спорте, эндуро или чоппере ты ездишь.

Есть свои правила - если кол-во небольшое до 10 мото, то отсекающие не нужны особо. Колонна сильно не растягивается. От перекрестка- до другого все едут дружно.

Если колонна больше 10 мото то тут нужно мутить "отсекающих" - обычно это спорты без двоек. Ну или очень хорошие пилоты с двойками. Я на чоппере отсекал длинные колонны.

Перед прохватом Ведущий определяет отсекающих, рассказывает правила поведения в колонне и двинулись...

"Прохват" - это не просто покатушка по городу, можно и за город и хоть за границу на 5000 км-)

"Время" - начало сбора прохвата и финиш. Обычно он примерный, но если указать. что с 20-00 до 05-00 утра, то пилоты будут понимать где они могут свернуть и до скольки примерно мероприятие.

Можно сделать рейтинг- оценки по прохватам, но голосовать смогут только те "жители" которые принимали непосредственное участие в прохвате!

(Позже допишу)

Есть у нас излюбленная шашлычка (под Сортировочным Ж/Д. Мостом) обычно там тусуется разный Мото Народ.

Этот Прохват назывался Закрытие Мото Шашлычного Сезона 2010 г

 

Съездили покупаться

 

 

motocafe.ru