Осмотр мотоцикла перед покупкой. BMW F650CS. Bmw f мотоцикл


Осмотр мотоцикла перед покупкой. BMW F650CS.

Здравствуйте.

Выбрался тут на осмотр одного интересного мотоцикла, BMW F650CS. В общем-то и раньше я сталкивался с этими мотоциклами, но просто на этот раз наткнулся на интересную дилемму, которой хотел бы поделиться.

Мотоцикл этот – одна из многочисленных вариаций BMW F650, с мотором-кирпичом Rotax, о котором уже много было сказано на страницах этого сайта, практически безотказный механизм. BMW F650CS – инжекторный одноцилиндровый дорожник с весьма своеобразным внешним видом, очень низкой посадкой, из-за которой этот мотоцикл часто интересует девушек, и приводом на заднее колесо ремнем.

В целом, нормальный для BMW дорожник, с оговоркой на их моду пихать один и тот же мотор и в дорожники, и в эндуры. Для спокойной повседневной езды – самое то. Но почему же на первый взгляд такая хорошая техника стоит так дешево? Ведь стоимость BMW F650CS в среднем ниже по рынку, чем почти любого из дорожников тех же годов выпуска. Да потому что неликвид!

Продать это чудо баварской инженерии довольно сложно, и ситуация усугубляется необходимостью замены достаточно дорогих расходников, коими являются ремень и топливный фильтр с регулятором давления, который я в свое время даже пытался переколхозить под более дешевые варианты.

Есть довольно большая группа поклонников ремня, которая с пеной у рта готова отстаивать экономическую целесообразность его использования. Ведь если цепь в среднем ходит 10000-12000 (хотя как газить, знаю одного пенсионера, который на цепи по 50 000 проезжает…), то ремень по идее около 40 000 км. Но есть одно “но”. У этих людей стоимость замены ремня не составляет 1/5 стоимости всего мотоцикла 🙂 А с BMW F650CS мы как раз и видим именно эту пропорцию. В совокупности с заменой топливного фильтра – и вообще получается глупо тратить такие деньги на ТО – проще продать, и пусть новый владелец парится.

И вот на последнем осмотре одного из экземпляров BMW F650CS столкнулся с такой дилеммой. Мотоцикл в идеале, обслужен, новый ремень, новый фильтр. Но приборка не работает. В целом на 650-ках BMW приборка часто глючит, но в данном случае она была просто мертва. Если бы мы осматривали мотоцикл любой другой марки, я бы сразу развернулся и ушел. Но в данном случае ремонт или покупка б-ушной приборки на ebay оказывается дешевле, чем замена ремня и фильтра, а на остальных вариантах, которые в тот момент были на рынке, эти расходники просились под замену.

Это нормально? Мне кажется, нет.

В любом случае, перед покупкой мотоцикла всегда прикидывайте стоимость расходников, на которые в ближайшем будущем придется потратиться. И если они составляют 1/5 стоимости мотоцикла, все же рекомендую посмотреть по сторонам на мотоциклы других марок, или же просто на эту же сумму увеличить бюджет покупки, взяв либо более свежий, либо более обслуженный вариант.

Ну и смотрите на срок объявлений. Ведь, даже если это любовь с первого взгляда, любая любовь имеет обыкновение со временем уходить. И рано или поздно захочется этот мотоцикл продать и поменять на следующую любовь. И если вы видите, что объявления о продаже висят по году, то это хороший повод задуматься о ликвидности вложений. В итоге у вас будет либо гарем (если финансы позволяют). Либо длительные никому не нужные отношения с уже нелюбимой половиной.

Все.

Поделиться "Осмотр мотоцикла перед покупкой. BMW F650CS."

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.

mototraveller.ru

=>BMW F 800 GT - характеристики, цена, отзывы, видео

MotoVolg » BMW » BMW F 800 GT

Мотоцикл BMW F 800 GT

Этот летний сезон подходит к концу, а BMW Motorrad не перестает радовать и выпускать новинки. BMW F800GT очень напоминает и похож на BMW F800ST, но это совсем другой мотоцикл. Он интересней более приспособлен для города и людей жаждущих дальнобоя.Восемьсоткубовые рядные моторы не так давно стали агрегатами выпускаемых мотоциклов BMW. Сейчас с уверенностью можно сказать, что двух цилиндровый мотор зарекомендовал себя хорошо, надежен, неприхотлив, да и по сравнению с оппозитным более компактный. Многое в BMW F800GT пышет новизной, это и органы управления, геометрия шасси, а также новая электроника следит за работой всего мотоцикла в целом. Но есть и стандартный остов это большой с виду обтекатель и спорная для такого типа мотоциклов ременная передача.

Давайте как раз и поговорим о ременной передаче: вроде должна обеспечить мотоциклу ровную тягу с заднего колеса, без рывков и козления. Но в старых версиях с ремнем, движение с первых передач сопровождалось отвратительными рывками. Но тогда конструктора ссылались на плохо налаженную систему впрыска. Сейчас на BMW F800GT эти детские болезни полностью устранены. Теперь мотоцикл мягко и уверенно разгоняется, и даже можно согласится с немцами что на мотоцикле такого класса не имеет смысла стартовать со светофора на заднем колесе. Тут прагматичные баварцы сделали ставку не на динамичный и резвый старт со светофора, а на умеренный расход топлива. Поездив целый день по городу, я так и не смог истратить весь бензин, а ведь бак на BMW F800GT всего 15 литров. Вышло примерно 5 литров на сто километров пути, очень хороший показатель для 800 кубового аппарата. Но нельзя сказать что инженеры пожертвовали динамикой. Конечно, он разгоняется не очень быстро, но мне удалось разогнать его до 210 км/ч. и запас еще был. Думаю на немецком автобане можно выжать все 240-250 км/ч..

Такая большая максимальная скорость заслуга длинных передач, в городе можно ездить особо не работая рычагом коробки. Но тут надо ливануть ложку дегтя, передачи включаются не четко, нейтралку на светофоре замучиешся ловить. Может мне конечно следует обратится в сервис, так как на других мотоциклах с такой коробкой и мотором проблем не было. Есть у BMW F800GT и проблема по серьезнее, это боковые кофры, слишком они большие. Там где передняя часть мотоцикла проходит без проблем, кофры заставляют полностью остановится. Они конечно снимаются очень легко, но осадок остается. Поговорив с владельцами такой же модели, оказалось что многие уже поцарапали свои багажные кофры, вовремя не поняв что не пролазают с ними. Это очень не понятно, ведь истина мотоцикла такова что если проходит руль то и весь аппарат проходит. Поэтому рекомендую поставить один центральный и не оглядываться больше назад.Аэродинамика мотоцикла на высоте даже с боковыми кофрами рассчитанными на быструю езду. В плохую погоду когда холодный ветер пронизывает до костей, ветровое стекло прекрасно справляется со своими обязанностями, также очень радует подогрев ручек руля.

Видео BMW F 800 GT

Вывод

Вывод о BMW F800GT напрашивается сам собой это великолепный шоссейник, не предназначенный для разбитых дорог. На них весь мотоцикл гремит и разваливается амортизатор и передняя вилка слишком мягкая и работает до пробоя. Путешествовать на этом мотоцикле рекомендую исключительно по хорошему асфальту, это его стихия. На прямой он плывет как настоящий круизер, уверенно и плавно. Это универсальный мотоцикл как для города так и для путешествий, любителям спортбайков на нем однозначно будет скучно. Главное в BMW F800GT не падать и не ломать дорогой обвес. Удачи на дорогах.

motovolg.com

BMW F650GS - мотоцикл, который смотрится довольно изящно и внушает доверие

Мотоциклы серии GS находятся на рынке более 30 лет. За это время компания совершила прорыв к новейшим разработкам, произошли изменения в материалах изготовления и технологии производства. Все нововведения присущи для мотоцикла BMW F650GS.Внешний вид говорит о знаменитом на весь мир производителе BMW Motorrad. BMW 650 gs — мотоцикл, который смотрится довольно изящно и внушает доверие. Датчики расположены компактно и позволяют мгновенно считывать все данные. Эргономика мотоцикла такая же, как и у других продуктов от BMW — отличная. Посадка bmw 650gs средняя, так как он не предназначен для слишком быстрой езды по трассе. Мотоцикл создан для путешествий по шоссе или езды по просёлочной местности. Надёжность конструкции обеспечивает стальная трубчатая рама, а также несущий двигатель.

BMW gs 650 технические характеристики

Двигатель считается гордостью производителей. Для bmw 650 gs установили двухцилиндровый четырёхтактный двигатель, рабочий объём которого составляет 798 куб. см. Мощность двигателя — 72 л.с что даёт мотоциклу качественную тяговую мощность. Вес мотоцикла с заправленным баком составляет 200 кг. Скорость которой можно достигнуть на максимуме у bmw 650gs составляет 185 км/час, это отличный показатель для мотоцикла данного класса. Шестиступенчатая трансмиссия внедрена в картер двигателя. Резервный объём бака для бензина — 4 литра, а полезный объём — 16 литров. По расходным характеристикам, для тех, кто любит много путешествовать при обычной скорости передвижения — 90 км/час на 100 км дороги затрачивается 3,6 литра бензина. Для любителей поездить на высоких скоростях расход бензина составит 5,3 литра, что является ощутимой разницей. Независимо от случая бмв 650 — мотоцикл, который способен преодолевать длинные дистанции.

Специально спроектированная ходовая bmw 650gs позволяет владельцу просто и с комфортом управлять мотоциклом, преодолевая различные трудности на дороге. Также к техническим характеристикам bmw gs 650 можно отнести и фронтальную вилку, вылет которой – 92 мм с наклоном в 64 градуса. Благодаря этому управление мотоциклом становится очень лёгким, а подвеска заднего колеса только добавляет комфорта в управление bmw 650 gs. Подвеска сама по себе внушительная — передняя часть 180 мм, а задняя 170 мм, из-за чего мотоцикл может проехать по любым дорогам без затруднений. Колёса у bmw 650gs литые и выполнены из алюминия, что даёт им маленький вес.

Хорошая ценовая категория бмв 650 gs, позволяет на себе ощутить комфорт мотоцикла S класса, а также получать удовольствие и чувство свободы от каждой поездки.

BMW F 650 GT описание

Модель bmw f650 gt была создана для того чтобы объединять все лучшие стороны поездок на скутерах с особым манёвренным качеством и удобством для получения только хороших впечатлений. Производство данного скутера проходит на заводе BMW Motorrad расположенном в Берлине.

BMW f650 gt предназначен для людей, обращающих внимание на комфортабельность и функционал скутера. Новинка представляет собой уникальный дизайнерский проект от BMW Motorrad, которые установили современные стандарты в данном сегменте. Современность и динамика является хорошим примером, чтобы описать данную модель.

Характеристики

BMW F650GT оснащён двухцилиндровым рядным двигателем, представляющим собой новейшую разработку от производителя, объём которого составляет 650 кубов. Мощность двигателя – 60 лошадиных сил при 7500 оборотах за минуту времени, крутящий момент на максимальном своём значении составляет 66 Нм и передаётся на бесступенчатую коробку передач.

Цилиндр выполнен с фронтальным наклоном в 70 градусов, и позволяет расположиться двигателю на низком уровне, вследствие чего скутер имеет низкий центр тяжести. Благодаря смешению контактной рукояти на 90 градусов bmw 650gt обладает специфическим звуковым сопровождением и маленьким вибрационным уровнем.

Система подачи топлива оснащёна электрической системой, которая выполнена из 4-х клапанов и двух распределительных валов. Необходимую температуру поддерживает система охлаждения, которая предназначена для качественной работы мотора.Выхлопная система bmw c650gt сконструирована в соответствии со ГОСТу выхлопных выбросов Евро-4 и сделана из нержавеющей стали.Подвеска у bmw c650gt гибридная и состоит из рамы зубчатого типа, а также литого блока с подшипниками. Стабильное движение обеспечивает световой маятник.BMW C 650 GT оснащён новейшей и самой лучшей системой торможения. Она состоит из одного тормозного диска закрепленного на заднем колесе и двух роторных дисков на фронтальном, их диаметр составляет 270 мм. Безопасность во время езды обеспечивает система АБС.

Просмотров: 302

autokontact.ru

BMW F800ST: Тест-драйв от журнала "Мото"

BMW F800ST

В линейке немецкого производителя не существует мотоциклов непрестижных. BMW F800ST – самый «бюджетный» спорт-турист из двухколесного семейства «баварцев».

Наворотов у него минимум. Подвески – традиционный передний «телескоп» (не регулируемый, кстати) и маятник с моноамортизатором сзади. Двигатель – рядная двойка с впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Чтобы не впасть в заблуждение со словом «бюджетный», добавлю, что речь идет о мотоцикле премиум-класса за 14 с лишним тысяч евро. Помимо сине-белых пропеллеров везде, где только можно, вы получаете уровень комфорта, который вряд ли ожидаешь получить от столь компактного аппарата. Но не будем забегать вперед.

О дизайне этого, как и любого другого современного BMW, спорить бесполезно: вы его либо принимаете, либо нет. И не будем застревать на «нравится – не нравится» – лучше потратим внимание на то, чтобы охарактеризовать функциональность, эргономику и удобства машины. А вот об этом не говорить нельзя.

Огромный жидкокристаллический дисплей, рядом небольшие аналоговые спидометр и тахометр. На «телевизор» выводятся показания о температуре двигателя, общем и суточном пробегах, температуре «за бортом», сведения об уровне топлива в бензобаке и его среднем расходе, количество километров, которые можно проехать на оставшемся в баке бензине. Огромными цифрами – нельзя не заметить! – выводятся показания о включенной передаче. Позабавила еще одна функция бортового компьютера – лаптаймер! Зачем столь специфическая функция – счетчик кругов, пройденных по треку, – сугубо «гражданскому» аппарату? Можно догадываться: предусмотрительные до мелочей немцы не исключают, что их BMW может попасть в руки завсегдатая трековых тренировок.В седле F800ST ощущаешь себя, будто на эндуро: движение транспортного потока пилот может отслеживать поверх крыш легковушек. Недостатки такой высокой посадки ощутят люди роста ниже среднего: дотянуться ногами до земли было непросто даже мне с моими 175 см роста. Это при том, что протестированный мотоцикл укомплектован низким седлом (его можно установить под заказ).

Продолжая осознанно некорректное, однако для читателя считаю небесполезное сравнение с эндуро, не могу не упомянуть об особенностях подвесок. Они простецкие по конструкции, однако работают отлично. В меру мягкие и энергоемкие, запросто справляются с проваленными люками и вздыбленными стыками эстакад. И в то же время при прохождении поворотов сохраняют у пилота «чувство мотоцикла». Коробка передач работает, не сказать, что мягко, но четко. Довольно короткий ход лапки не превращает процесс переключения в тренировку голеностопного сустава.

Состояние, близкое к восторгу, несколько подпортило жесткое и малоинформативное сцепление. Момент его срабатывания слишком резок и абсолютно «не размазан» по длине хода рычага. Это особенно досаждает в «мертвых» пробках: протискиваясь между жестяными тушами, приходится постоянно «подтравливать» сцеплением, чтобы не заглохнуть.

На заправке оценил удобство заливной горловины (она на правом боку заднего обтекателя). Заливать бензин в бак BMW F800ST можно как на автомобиле: вставил «пистолет» в горловину и ушел оплачивать горючку. А чтобы, пока стоишь в очереди в кассу, моц не увели, его можно поставить под охрану штатной сигнализации.

На кольцевой автодороге проверил, какова у баварского спорт-туриста максималка. И понял, точно, не «спорт» он. Да и не «турист». Несмотря на довольно высокое ветровое стекло, сдувать с F800ST начинает уже после 140 км/ч. А ведь мотоцикл уверенно разгоняется за 180ѕ После 200 км/ч езда превратилась в борьбу с потоком встречного воздуха, и я сбавил темп до комфортных 120. Тем более, что километра через два шесть полос МКАДа темпом движения стали напоминать пятничный заезд обывателей на парковку перед гипермаркетом. Перестроился в так называемый «мотоциклетный ряд» и, не сбавляя скорости, устремился мимо машин, уныло уставившихся друг другу в зад. Ощущение превосходства длилось недолго. Внезапно выскочивший прямо передо мной автомобиль резко затормозилѕ Зажав до упора сначала передний, а потом и задний тормоза, сообразил, что именно в том ряду, где я пытался бороться за жизнь, обычно скапливается песок со всего МКАДа, а он, сами понимаете, тормозной путь не убавляетѕ Пока лучшие моменты моей жизни слайдами мелькали перед глазами, мотоцикл, пустив фонтанчики пыли из-под на долю секунды заблокированных колес, «вкопался» в асфальт, аккурат сантиметров за тридцать до заднего бампера злосчастного авто. Убедился на собственной шкуре: АБС – штука крайне полезная. Многолетние наработки компании BMW в области вспомогательных систем контроля и стабилизации проявились и в антиблокировочной системе тормозов F800ST. При возникновении риска блокировки колес тормоза не просто отключаются, как на некоторых японских байках, а дают пилоту некую фору – позволяют колесам на долю секунды заблокироваться, а только потом ABS вступает в дело.

Очутившись в городе, только начавшем остывать после сумасшедшего дневного трафика, решил «поиграть в шашки» между машинами – это самый простой способ получить сведения об управляемости аппарата. Скажу со всей ответственностью: рулится F800ST потрясающе! Прекрасно проходит пологие повороты и тесные связки, легко перекладывается с боку на бок. В том заслуга жесткой ходовой части «маленького» BMW. Она позволяет многое и тем провоцирует к рваному стритфайтерскому стилю езды. Но заметил вот что: идешь на поводу у ходовки – и утыкаешься в несоответствие ее возможностей, с одной стороны, и маломощного движка, с другой. Двигатель-то сам по себе неплох, он равномерно тянет во всем диапазоне оборотов, но перед каждым сложным обгоном заставляет усомниться: а вытянет ли, как я хочу?..

Обзор модели: BMW F800ST

Источник: журнал «Мото»

Оцените качество статьи:

Загрузка...

bmwwiki.ru

технические характеристики, фото и отзывы :: ashanet.ru

BMW F800R, фото которого представлены на странице, - спортивный мотоцикл высокого класса, ориентированный на городские условия эксплуатации. Впрочем, это не принципиально. Легкий, маневренный, мощный F800R зарекомендовал себя как идеальное средство передвижения и в городе, и на трассе. Неутомимый "баварец" пройдет в мегаполисе сквозь любую пробку, а на загородном шоссе ему не будет равных в скоростном спринте. Заявленная для BMW F800R максимальная скорость (220 километров в час) может быть достигнута при хороших настройках, на приличном автобане.

Реальность и возможности

Проглатывать километры мотоцикл может часами. Однако гоночными достоинствами BMW F800R не обладает, он для этого слишком комфортный и элегантный. Хотя по своим скоростным качествам мог бы составить конкуренцию болидам "Априлия". Некоторые владельцы пытаются заставить машину погоняться с гонщиками на трассе. Мотоцикл в целом справляется с задачей, но вместе с тем ощущается какой-то диссонанс, видимо, это все же не его дело.

BMW F800R: характеристики

Габаритно-весовые параметры:

  • длина мотоцикла - 2145 мм;
  • высота по линии руля - 1160 мм;
  • ширина - 905 мм;
  • высота до седла - 775 мм;
  • расстояние между осями - 1520 мм;
  • чистый вес - 177 кг;
  • масса снаряженного мотоцикла - 199 кг;
  • максимально допустимый вес - 405 кг;
  • вместимость топливного бака - 16 литров.

Эксплуатационные нормы:

  • расход горючего: в смешанном режиме - 4,8 литра, за городом - 3,6 литра на 100 километров;
  • разгонные характеристики: байк достигает скорости 100 км/час за 3,9 секунды.

Силовая установка

Мотоцикл BMW F800R оснащается четырехтактным инжекторным мотором типа Twin с параллельным расположением цилиндров:

  • число цилиндров - 2;
  • количество клапанов на один цилиндр – 4;
  • рабочий объем - 798 куб. см;
  • ход поршня - 76,5 мм;
  • диаметр цилиндра - 82 мм;
  • мощность максимальная - 87 лошадиных сил;
  • крутящий момент - 86 Нм при 6000 оборотах в минуту;
  • рекомендуемое горючее - АИ-95;
  • охлаждение водяное;
  • система запуска - электрический стартер.

Механизм газораспределения (ГРМ) устроен по принципу действия кулачкового распределительного вала, работающего сразу на два цилиндра, но в разных режимах. Автоматическая система изменения высоты открытия клапанов помогает выйти на оптимальное сгорание рабочей смеси, а значит, тяговые возможности мотора могут быть реализованы в полной мере. Зачастую мощность двигателя в 87 лошадиных сил, а это сопоставимо с тягой мотора автомобиля среднего класса, остается без применения. Задачи, которые обычно возлагаются на двухколесную машину, требуют гораздо меньшей мощности. Тем не менее двигатель-то рассчитан из совершенно других соображений, он носит гордое звание силовой установки одного из лучших мотоциклов мира.

Трансмиссия

  • Коробка передач механическая, синхронизированная.
  • Число скоростей - шесть.
  • Передача на заднее колесо цепная.
  • Сцепление в масляной ванне, мультидисковое.

Ходовая часть

  • Рама несущей конструкции, изготовленная из композитного алюминия.
  • Передняя подвеска - обратная вилка, телескопическая.
  • Амплитуда хода передней подвески - 125 мм.
  • Подвеска задняя шарнирно-маятниковая с пружинно-гидравлическим амортизатором.
  • Диапазон раскачки задней подвески - 124 мм.

Тормоза

  • Передний - с двумя вентилируемыми дисками, с 4-поршневым суппортом.
  • Диаметр дисков передних - 320 мм.
  • Задний тормоз дисковый, с одинарным суппортом.
  • Диаметр диска - 265 мм.
  • Привод тормозов гидравлический.

Шины и колесные диски

  • Диски из титанового сплава, с литыми спицами.
  • Размер переднего диска - 3,5 х 17 дюймов, заднего - 5,5 х 17 дюймов.
  • Шины - плетеный сталистый корд с износостойкой резиной.
  • Размер передней покрышки - 12/70 ZR17.
  • Размер задней покрышки - 180/55 ZR17.

Экстерьер

Внешность мотоцикла BMW F800R производит впечатление стремительности. Обводы несколько угловаты, но это не портит общую картину, все детали оперения, свесы и щитки органично связаны друг с другом. Единственное, что выглядит достаточно сомнительным в гармоничном облике мотоцикла, - это асимметричное расположение передней фары. Сдвинутая в сторону оптика выглядит нелогично и даже странно. Это инженерное решение, кроме вопиющей претенциозности, никакого объяснения не находит. Пластиковый щиток, тоже асимметричный, расположенный выше, только усиливает впечатление перекоса и непродуманности.

Удачно расположенный бензобак получил органичное продолжение в виде компактного двойного сиденья, которое на первый взгляд кажется слишком узким, но на самом деле очень удобно и эргономично. Мотоциклист может свободно расположиться на своем месте, даже прилечь на горб топливного бака, если того потребует сопротивление встречных потоков воздуха при движении на высокой скорости. В нормальном режиме езды посадка водителя представляется достаточно комфортной.

Управление

Руль регулируется как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости, что позволяет выбрать оптимальное его положение относительно роста мотоциклиста и длины его рук. Это важное условие, необходимое для комфортной езды, и оно должно соблюдаться. При хорошей настройке всех органов управления на мотоцикле можно проехать достаточно большое расстояние и не почувствовать усталости.

Ход спортивного мотоцикла BMW F800R мягче, чем у других машин такого класса. Пружины амортизаторов подобраны специально для более комфортной езды, а небольшая амплитуда раскачки подвесок способствует плавному движению. Вместе с тем байк обладает несомненно спортивным характером и всеми теми качествами, которые отличают скоростную машину от обычного дорожного "интеллигента" на двух колесах. И этот характер время от времени проявляется, нужно только создать мотоциклу определенные условия.

Второе дыхание

"Голос" модели BMW F800R, равномерное приглушенное рычание сдерживаемой мощи, не позволяет расслабиться ни самому мотоциклисту, ни окружающим. Все в ожидании безудержного рывка стремительной машины. Легкое движение ручки акселератора - и байк уже далеко.

Мотоцикл начинает в полной мере демонстрировать свой нрав после набора скорости 120 километров в час. У двигателя как бы открывается второе дыхание, и тогда его уже не удержать, стрелка спидометра валится вправо, а мотор только слегка повышает тон звучания. И до "крещендо" еще далеко. Это опасный момент, спокойные ноты в работе двигателя могут притупить внимание мотоциклиста, а это нежелательно на скорости свыше двухсот километров в час.

Спокойный и рассудительный характер баварского байка заставляет владельца вести себя соответственно. Никому и в голову не приходит сесть на BMW F800R и завернуть что-то эдакое. Поднять мотоцикл на заднее колесо или покрутиться на асфальте, сжигая покрышки. Подобные фокусы больше к лицу мотоциклам "Дукати" из Болоньи, для них такой стиль жизни является естественным. "Баварец" уважает своего владельца и требует к себе уважения.

Тюнинг

Производство модели BMW F800R тесно связано с немецкой компанией по экстерьерной стилистике AC Schnitzer, которая находится в городе Ахене. Вся атрибутика мотоцикла (ручки сцепления и ручного тормоза, тумблеры и рычаги, подножки, кожухи из углепластика) производится в цехах AC Schnitzer.

Постоянными клиентами фирмы в Ахене являются производители спортивных баварских мотоциклов, среди которых значится модель BMW F800R. Schnitzer, авторитетная фирма, работает с использованием самых последних технологий в области сверхпрочных материалов для автомобилей и мотоциклов. Вся деятельность компании основана на применении углеродного волокна. Колесные диски делаются из сверхлегких титановых сплавов по космическим весовым стандартам.

Мнения покупателей

Подавляющее большинство владельцев в первую очередь отмечают великолепный двигатель из семейства "Твин". Работа двух параллельных поршней безупречна, мотор чутко реагирует на малейшее движение ручки газа, звук выхлопа завораживает. Обороты нарастают постепенно, плавно и без задержки. Байк легко стартует на средних и даже малых оборотах и никогда не глохнет.

Мотоцикл BMW F800R, отзывы на который носят стабильно-позитивный характер, считается одной из лучших моделей баварских производителей. Покупатели ценят его скоростные качества. Модельный ряд BMW F включает в себя еще шесть мотоциклов серии R, но "восьмисотый" уверенно держит первенство по техническим характеристикам среди себе подобных.

Отдельной строкой в отзывах владельцев байка стоят уникальные способности машины пройти через самые узкие просветы транспортного потока на улицах большого города. Мотоцикл действительно на редкость маневренный, а относительно небольшая ширина по линии руля позволяет ему проскочить между машинами. Иногда мешают зеркала заднего вида, но мотоциклисты научились поднимать их кверху, тем самым повышая свои шансы при проезде особо узких участков.

ashanet.ru

Мото: BMW F 800 GS

Прошли времена, когда BMW Motorrad царствовал в этой рыночной нише на правах монополиста. Теперь конкуренты не только дышат в затылок, но местами и вырываются вперед. Особенно опасным для баварцев стал дебютировавший недавно Triumph Tiger 800 – этот “британец” факти­чески обрушил все потребительские рейтинги BMW F 800 GS – недавнего европейского бестселлера, продажи которого в 2012 году сократились чуть ли не вдвое!

И это на фоне жесточайшей немецко-британской конкуренции двух гранд-эндуро: BMW R 1200 GS и Triumph Tiger Explorer 1200... В общем, баварцам стало понятно, что спокойная жизнь кончилась, тактика блиц-крига уже не оправдывает себя, пора переходить к обороне и латать пробоины прямо по месту. Такой заплаткой и стал F 800 GS Adventure.

Модель дебютировала неожиданно, в самый разгар сезона-2013: журналистов быстро собрали на презентацию в Аргентине, а уже через неделю мотоциклы были доступны для потребительских тестов в салонах дилеров. Маркетологи решили вывести аппарат на рынок в кротчайшие сроки и удивить потенциальных клиентов богатой комплектацией этого “середнячка”.

По сути своей, это версия привычного F 800 GS, основательно доработанная для дальнобоя: с усиленным задним подрамником, более широким и комфортабельным седлом, большим лобовым стеклом, более мощной и регулируемой лапкой заднего тормоза. Никуда не делись и крепления для кофров, одно­временно выполняющие роль защитных дуг, и полноценная защита двигателя...

Но у версии Adventure ABS уже в базе. За доплату – как преж­де, система ACS (Automatic Stability Control), но с режимом Enduro, и регулируемая подвеска Electronic Suspension Adjustment (ESA). Разумеется, доступен и богатый набор туристического оборудования. В общем, богато! То, чем раньше щеголял лишь топовый R 1200 GS, теперь имеется и у “среднего класса”.

1. ПОКРЫШКИ

Continental TKC80. Колеса со спицами, переднее – 21-дюймовое

2. ОПТИКА

Асимметричная фара давно стала визитной карточкой семейства

3. ОБТЕКАТЕЛЬ

Выглядит весьма скромно, но воздушный поток отводит отлично

4. РАМА

Традиционная стальная трубчатая, с несущим двигателем

5. СЕДЛО

На версии Adventure его сделали более широким и комфортным

6. ПОДВЕСКА

С системой ESA сама адаптируется с дорожному покрытию

7. ТОРМОЗА

Размер дисков внушает уважение: спереди 300 мм, сзади 265 мм

8. ДУГИ

Кронштейны креп­ления кофров выполняют роль боковых защитных дуг

Движок хорошо подхватывает с низов, передачи растянутые, крутить мотор до красной зоны, чтобы получить ускорение, совершенно не обязательно: выкручивание газа ничего, кроме воя двигателя и стремительного расхода топлива, не дает. В общем, типичный легкий “трактор”, который может и уверенно пилить по ровному грейдеру, и без напряжения вскарабкаться на горку, если тропинка вдруг пойдет вверх.

За счет новых подвесок и усиления подрамника шасси, по ощущениям, стало более крепко сбитым. Амортизаторы съедают практически все неровности, удары лишь отдаются в руль, но это особенность любой телескопической подвески. Мне особенно понравилась развесовка: немалую массу мотоцикла (с багажными кофрами и скарбом в них!) практически не чувствуешь.

Подробности

Защита

Это не декорация: картер двигателя надежно укрыт и снизу, и с боков

Панель

Приборка не изменилась, просто появились индикаторы новых режимов

Аксессуары

Традиционно список насчитывает с десяток позиций, включая кофр на бак

Объезды препятствий на дороге, езда на малой скорости, лавирование даются так же легко, как на любом максимально облегченном шоссейнике. Про тормоза особо распространяться не буду: у BMW они всегда были на высоте, а здесь еще дополнены ABS, что просто мастхэв для техники такого класса. И, наконец, последний штрих: новый мотоцикл доступен в двух цветах – песочном и ­красном.

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

topgearrussia.ru