Baltmotors Enduro 250 DD. Балтмоторс мотоцикл эндуро


Мотоцикл Baltmotors Enduro 200DD (фабрика Qingqi)

Технические характеристики

Двигатель
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя электростартер
Система охлаждения воздушная
Мощность двигателя (л.с.) 15
Крутящий момент (Нм) 8000
Рабочий объем (см.куб.) 199
Тип двигателя 4-тактный
Диаметр цилиндра x Ход поршня 66 х 58,2
Число цилиндров 1
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92
Объем топливного бака 10.6
Габариты и Масса
Вес (кг) 126
Габариты (Д х Ш х В, мм) 2 200 / 830 / 1 180
Тормозная система
Передний тормоз Дисковые
Задний тормоз Дисковые
Тип тормозов Гидравлические
Колёса
Переднее колесо (шины) R21 2.75
Заднее колесо (шины) R18 4/50
Колесные диски спицованные
Колесная база 1405
Дорожный просвет (mm) 240
Платформа
Перевозимый вес (кг.) 250
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2018 г.
Максимальная скорость (km/h) 100
Тип мотоцикла ЭНДУРО

universalmotors.ru

Небольшой отзыв по BaltMotors (BM) Enduro 200

BaltMotors (BM) Enduro 200, он же Qingqi 200 GY, Sundown STX 200cc, Skymoto Motador и так далее я покупал на первый сезон, чтобы определится, что мне вообще надо, и получить первоначальные навыки управления мотоциклом.

Осознанно брал мотоцикл Китайского происхождения, предполагая наличие косяков, и проштудировав соответствующие форумы.

Попробую свои впечатления разложить по полочкам.

1. Эстетика, внешний вид, управление.

Выглядит мотоцикл неплохо, особенно в первое время. Но, довольно скоро, все болтики покрываются ржавчиной, выпускной коллектор выглядит крайне непрезентабельно – что я с ним не делал, он ржавеет. На новых версиях с 250-кубовым двигателем он сделан из нержавейки, думаю, будет гораздо лучше.Детали из алюминия покрываются противным налётом.

Пластик толстый, но хрупкий. Боковой пластик серьёзных падений не выдерживат – максимум, мягкое падение в песочек. Щитки вилки-перевёртыша облетают как листья с осенних деревьев, а без них тоже не хорошо.

Подвеска поначалу кажется мягкой, чуть позже приходит понимание, что она недопустимо мягкая и работает весьма не здорово. Хочу попробовать подкачать задний амортизатор (на нём есть ниппель). С передним амортизатором сложнее. Скорее всего, надо поменять мало на более густое, долить его до требуемого уровня, и, возможно, подложить шайбы или небольшие пружины для увеличения жёсткости вилки, которая пробивается при любых даже небольших полётах и ужасающе клюёт при торможении.

Фара теоретически есть, на практике это в лучшем случае габарит. Настройка фары не работает, и она светит высоко в небо, слегка задевая нижним краем светового пятна за дорогу. Дальний свет освещает узкой яркой полосой верхушки ёлок. Теоретически фару можно настроить винтиком в её нижней части, при этом её нижняя часть должна отодвинуться внутрь морды. Но за фарой располагаются жгуты проводов и от кручения винта её положение не меняется, упирается в провода.

Багажник отсутствует, вместо него есть пассажирские ручки-рога, выполненные из некого алюминиевого сплава. Однако, их можно заменить, установив например багажник от первой версии эндурки.

Понравилась приборка, показывающая номер включённой передачи. Жалко, что нет индикаторов перегрева двигателя, превышения оборотов и хоть какого нибудь датчика топлива. Каюсь, забываю про бензин, и уже пару раз имел из-за этого проблемы.Спидометр, когда работает, врёт не сильно, при 106 км/ч показывает около 115.Стрелка тахометр на больших оборотах и на большой скорости болтается в пределах тысяч полутора оборотов в каждую сторону. По звуку двигателя проще понять, хорошо ему или нет.

Диванчик у эндурки низкий (для моего роста), жёсткий и узкий, максимум, что я могу выдержать – километров 100 без остановки. С перерывами ездил 250, больше уже тяжеловато. Жёстко и вибрации достают.

Скорость и расход

Абсолютный максимум – наверное около 115 км. в час (больше 120 по спидометру), но эта не та скорость на которой можно долго ехать. Сдувает, болтает, моторчику очень тяжело. Комфортая скорость перемещения – около 90 км/ч, но дует при этом тоже будь здоров, спасибо вертикальной посадке. До 80 км/ч разгон довольно бодрый (относительно семейного мини-вэна с коробкой автомат )), до 100 разгон меееедленный и печальный, всё что больше, разгоном назвать нельзя. Это плавное нарастание скорости.

Расход бензина сильно зависит от стиля вождения и колеблется в пределах 3-5 литров на сотню. Когда у меня на трассе кончился основной объём бака и я переключив на резерв ехал тииихо-тихо (километров 70 в час) резерва хватило на 39 км и в баке ещё что-то плескалось. Но для собственной уверенности заправляюсь раз в 200-250 км.

Поломки

Так получилось, что не только у меня завёлся подобный мотоцикл, так что буду описывать косяки сзазу двух аппаратов.

Итак, за 2500 км:- передний тормоз необходимо прокачать, тормозит откровенно слабо;- сломался рог-пассажирская ручка на морозе, отрываясь разбил верхний пластик заднего крыла- второй рог оторвался летом, заменил багажником от старой версии мота.- раскрошилась пара щитков вилки (на втором моте пока только один)- на втором моте поломался задний пластик при контакте с торчящей из-под воды трубой- на втором моте изначально глючил спидометр, что-то вываливалось и спидометр с одометром работать переставали. Пару раз правили по гарантии, затем сказали делайте сами.- на втором моте задний тормоз наглотался воздуха, вылечилось прокачкой- отгнил какойто проводок и пропала зарядка (починили в сервисе)- накрылось реле стартёра (приходится коротить его ключём чтобы завестить). Причём накрылось нехорошо – сначала оно стало плохо работать. Нажимаю кнопку старта, оно щёлкает а ничего не происходит. Раза со 2-3го срабатывает. Потом оно заклинило в движении – стартёр начал крутится непрерывно, само собой не помогало ничего, не выключение зажигания, не нажатие красной кнопки. - засопливила лапка коробки передач. Надо лечить.- на втором моте проблемы со стартом (даже в горячем состоянии), глохнет при сбрасывании оборотов. Лечили в сервисе, прочистили карб, но както не помогло.- за 2500 км безобразно растянулись цепи, страшно смотреть. Видимо, надо менять.- на втором моте зеркала быстро превратились в пыль, не справившись с небольшими неизбежными падениями

Тем не менее, несмотря на все косяки, покупкой я не огорчён. Поставленным задачам мотоцикл полностью соответствует – даёт первоначальные навыки езды и мелкого ремонта в полевых условиях ))

gozadotru.livejournal.com

Эндуро Baltmotors Enduro 200

Фирма Baltmotors («Балтмоторс») для многих любителей мотоциклов до сих пор незнакома. Она была основана в 1996 году в Калининграде, и начинала она в качестве дилера по продаже автомобилей и мотоциклов. Компания быстро развивалась, вскоре открылся сервисный центр, ассортимент продаж увеличивался, он пополнился также скутерами и водной техникой. В 2002 году было принято решение об организации собственного производства. Два года ушло на подготовку, и в 2004 году прошла презентация первого сборочного производства. Тогда с конвейера сошел скутер BM Smile. В настоящее время партнерами Балтмоторс являются корпорации Qingqi и CFMOTO, обе из Китая. В Китае расположены сборочные производства компании. 

После этого краткого введения в историю фирмы, познакомимся с ее продукцией, на этот раз в лице мотоцикла Baltmotors Enduro 200, модель 2009 года. Этот байк также можно встретить под именами Qingqi 200 GY, Sundown STX 200cc и Skymoto Motador. Это типичный представитель класса эндуро, что видно уже при первом взгляде. О классе мотоцикла говорит посадка водителя, спицованные колеса разного диаметра, узкое сиденье, защита картера двигателя и минимальное количество пластиковой облицовки. Выглядит Baltmotors Enduro 200 совсем не плохо. Правда огорчает низкое качество пластика облицовки, он хотя и толстый, но хрупкий. Серьезных падений облицовка не выдерживает. На приборной панели имеется спидометр, тахометр, а также показывается номер включенной передачи. А вот указатель уровня топлива, к сожалению отсутствует. Из недостатков осветительных приборов можно отметить неудобную регулировку фары. Также не радует отсутствие багажника, вместо него стоят пассажирские ручки из алюминиевого сплава. Сиденье узкое и жесткое, для длительных путешествий не предназначено, при пробегах более 100 километров начинает ощущаться усталость.

Двигатель мотоцикла четырехтактный, одноцилиндровый объемом 200 кубических сантиметров и мощностью 15,6 лошадиных сил. Система охлаждения – воздушная, встречным потоком воздуха. Система газораспределения OHC с двумя клапанами на цилиндр. Степень сжатия — 9,4:1. Запуск двигателя комбинированный: электростартером и кик-стартером. Расход топлива сильно зависит от манеры езды и может начинаться от 3 литров и достигать 5 литров на 100 километров. Объем топливного бака, кстати, не большой – 10,6 литра.

Рама трубчатая сварная. Подвеска передняя – телескопическая вилка, задняя маятниковая с центральным моноамортизатором. Жесткости подвески явно недостаточно, передняя вилка часто пробивается и клюет при резких торможениях. Для увеличения жесткости можно попробовать залить в передние амортизаторы более густое масло, а на заднем амортизаторе есть специальный ниппель для подкачки воздуха, чем тоже можно воспользоваться. Тормоза мотоцикла дисковые, трансмиссия пятиступенчатая. Размер передних шин 2,75-21, задних 4,10-18. Сухая масса мотоцикла – 126 килограммов. Максимальная скорость Baltmotors Enduro 200 около 120 километров в час, однако, комфортная заканчивается уже на отметке 90 км/ч. При более высокой скорости очень мешает встречный ветер.

Мотоцикл не лишен недостатков, в числе которых и не очень высокое качество. Видимо в Китае, несмотря на стремительное развитие промышленности, еще не научились делать продукцию мирового уровня. Из положительных сторон можно отметить, конечно, невысокую цену, подобный аппарат японского производства обойдется вам значительно дороже. Можно рекомендовать новичкам, желающим иметь настоящий «эндуро». Этот мотоцикл позволит вам получить все необходимые навыки в управлении и возможно будет хорошим стартом к овладению более серьезной техникой.

Читайте также:

Легкий китайский мотоцикл Stels SB 200 — стоит ли покупать?

Похожие записи:

jawa-motor.ru

Официальный мотосалон Baltmotors - Baltmotors Enduro 250 DD

Рабочий объем, куб.см: 249
Тип двигателя: 4-тактный
Кол-во цилиндров: 1 (один)
Тип охлаждения: воздушно-масляное охлаждение
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин: 15,4 (21) / 7500
Крутящий момент, Нм / об.мин: 19,5 / 6000
Степень сжатия: 9,5:1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 72 х 61,2
Система питания: Карбюратор: TK, MV30
Система зажигания: Электронное CDI
Система пуска двигателя: Электростартер
Тип топлива: АИ-92
Рама(тип): Стальная, трубчатая
Трансмиссия: Механическая 5-ти ступенчатая
Передний/задний тормоз:
дисковый / дисковый
Передняя шина: 2,75-21"
Задняя шина: 4,10-18"
Передняя подвеска: Телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска: Маятниковая с центральным моноамортизатором
Колёсная база, мм: 1405
Сухой вес, кг: 138
Длинна / Ширина / Высота, мм: 2200 / 830 / 1180
Дорожный просвет, мм: 240
Топливный бак, л: 10,6
Разрешенная максимальная масса, кг: 276
Расход 1л/100км Город: 3,2
Расход 1л/100км Трасса: 2,9
Расход 1л/100км Смешанный: 3
Максимальная скорость км/ч: 110

dm-moto.ru