Как убрать вмятину на баке мотоцикла? Бак на мотоцикле


Ремонт мятого бака — Байки о байках

Помнится, в 1812 году, сразу как прогнали Наполеона, решил я избавиться от вмятин на баке Kawasaki Zephyr 400 — моего первого японца. В те далёкие времена я любил, что называется, «пропадать в гаражах». Поводом была необходимость обслуживания мотоцикла, причём по тем временам поводом не пустым — мотосервисов было мало, толковых механиков ещё меньше. Причиной же была приятная тусовка ужасных на лицо, но добрых внутри байкеров, постоянно ковыряющихся в своих Уралах. Сам я только что пересел с такого на японца, так что темы для разговоров под пиво находились легко. Между прочим, кое с кем до сих пор при случае общаюсь с удовольствием (Петруччо, позвони, я твою визитку потерял!)

Тогдашняя мотокультура ещё ждёт своего исследователя, но сейчас не об этом. Был в гаражах некий Рома — грузин под два метра ростом и сильно за сотню весом, занимался он жестянкой. В качестве рекламы качества он показывал свою Таврию без ручки на пассажирской двери – сделано всё было так, как будто ручки и быть не должно, просто идеально гладкая панель.

Рома выкатил сумму. В ответ на мой резонный вопрос «скока-скока?», он поведал мне технологию правки бака. Для начала из него водой под давлением изгоняется все остатки бензина. Сейчас уже не помню, кажется, потом он ещё и отлёживается несколько дней, чтобы пары топлива окончательно улетучились. Иначе, малейшая искра – и править будет нечего и некому. Потом у бака вырезается днище, выправляются вмятины, днище приваривается обратно и проверяется качество шва. Для этого в бак заливается бензин, а не вода. Дело в том, что у него выше текучесть, поэтому вода может и не просочиться через микротрещину, в которую пролезет бензин. Если же дырочка всё-таки обнаруживается, то история с промывкой, проветриванием и завариванием повторяется сначала.

Не знаю, правда ли баки правят именно так, тут, например, их предлагают перед работой не промывать, а запекать (bake). Но у меня надолго осталось впечатление «ну его нафиг, вмятины на скорость не влияют». Однако, как сообщил мне недавно Sashman, бакоремонт со времён Наполеона ушёл далеко вперёд.

В общем, есть два способа. Первый — исправление вмятин изнутри. Звонок по контактному телефону выявил следующее. Основное условие — чтобы красочный слой не был нарушен. Тогда, если вмятина небольшая и «пологая», ребята берутся исправить её своими чудо-приблудами. Если же вмятина с острыми перегибами, то метод не сработает. Дело в том, что у машин металл одинарный, а на баки идёт двойной (что это значит в точности не знаю), поэтому такие вмятины, как в их фотогалерее, изнутри поправить не получится. Но отчаиваться не стоит. Специалист сказал, что в запущенном случае они снаружи приклеят к вмятине специальные пластиковые пистоны специальным же клеем и с их помощью вытянут бак. Если кто знает, что такое обратный молоток, то сразу поймёт, что принцип тот же, только приваривать ничего не надо. Клей, конечно, не портит краску и удаляется без следа.

Второй способ настолько прост и остроумен, что кажется, будто его придумали наши левши в перерыве между ковкой блох. Но нет — видео на английском. Тут, правда, есть сомнение, а сработает ли этот способ на двойном металле мотобака, но попытка не пытка. Если вдруг кто-то попробует, отпишите здесь о результате, пожалуйста.

bikestories.ru

Как выпрямить бак на мотоцикле

Как убрать вмятину на баке мотоцикла?

Способов по убиранию вмятин на баке существует великое множество. Кто-то советует закопать бак в песок, налить в него немного бензина и поднести к заливной горловине огонь: бензин взорвется и выправит вмятину. Кто-то сыплет в бак горох, заливает его водой и оставляет пока горох не разбухнет и не выдавит вмятину. Кто-то подлаживает под вмятину камеру от мяча, и качает ее пока она не выдавит вмятину. Более продвинутые ремонтники правят вмятины обратным молотком.

Мы с вами сегодня пойдем более легким путем и попытаемся убрать вмятину с помощью компрессора: способ этот доступен практически любому, быстр и достаточно эффективен.

В качестве наглядного пособия у нас будет представлен бак от обычной «Альфа». Почему-то почти у всех «Альф» бак мнется почему-то сверху.

По бокам тоже есть серия вмятин

Настолько насколько это только возможно — герметизируем заливную горловину. Самый быстрый вариант — положить на горловину кусок резины — сверху положить дощечку и задавить ее струбциной.

Когда мы будем накачивать давление в бак он начнет деформироваться и чтобы половинки бака не разъехались — стягиваем половинки бака веревкой

Вставляем в отверстие топливного крана продувочный пистолет и накачиваем воздух в бак

Через пару секунд раздается характерный хлопок сигнализирующий нам о том, что вмятина выправилась

К сожалению, хоть способ это и эффективен, но выправить мелкие помятости с его помощью не удастся. Придется покупать шпатлевку и выводить до идеала вручную.

alisa-motors.ru

Вмятина на бензобаке? Выправляем!

На баке вашего мотоцикла  вмятина? Ничего страшного, бывает, ведь не падает только тот, кто не ездит. Но теперь ведь бензобак нуждается в ремонте, а за правку и покраску в сервисе возьмут немало шуршащих бумажек… Но можно сделать всё и самостоятельно, если руки растут из нужного места, и при этом они у вас не более кривые, чем лицо алкоголика Петровича из соседнего подъезда утром в понедельник. Выправить вмятину на баке можно и самому! Сперва нужно определиться с масштабами повреждения. Если вмятина на бензобаке небольшая, и при этом сам бак покрашен без всяких ухищрений вроде наклеек под лаком или аэрографии, то можно обойтись локальной правкой и покраской. Если повреждения серьёзные — придётся красить весь бак. Во втором случае всё понятно, а вот что делать в первом?

Для начала надо прикинуть площадь поверхности, которая будет подвергаться деформации в процессе выправления вмятины, и тщательно зачистить её от лакокрасочного покрытия. Как сдирать с бензобака краску, объяснять, наверное, никому не нужно. Закончив с этим, требуется выправить место вмятины. Идеально для этих целей подойдёт обратный молоток — специальный девайс для выпрямления подобных вмятин. Вряд ли он чисто случайно завалялся в вашем гараже, но можно его купить или одолжить у знакомых. Но мы же не ищем лёгких путей! Или, предположим, обратного молотка у нас нет, одолжить его не у кого, а купить не позволяет отсутствие лишних финансов. Тогда есть другой способ, но нам потребуется паяльник, паяльная кислота, припой и оплетённый стальной трос. Интригующее начало, да? Итак, необходимо зачистить сантиметров пять с одной стороны троса, расплести его и залудить. Также лужению необходимо подвергнуть вмятину на баке. Закончив с этим, берёте трос и крепко припаиваете его расплетённые элементы к тому месту на баке мотоцикла, которое нужно выправить. Затем начинаем применять умеренно грубую силу — тянем за трос, при необходимости дёргаем рывками, только осторожно, тогда трос с места припоя не оторвётся. Таким образом постепенно вы вытянете вмятину на бензобаке достаточно, чтобы её можно было скрыть в процессе покраски. Только если всё-таки будете пользоваться обратным молотком, а не всей этой камасутрой с тросом и паяльником, не перестарайтесь.

Закончив правку, удалите остатки припоя с бензобака (если пользовались схемой с тросом), зачистите поверхность, выровняйте, загрунтуйте и подготовьте к покраске. Всё, можно красить, предварительно, разумеется, тщательно закрыв малярным скотчем все те части мотоцикла, которые не должны быть случайно покрашены.

ragingbiker.ru

Вмятины на баке мотоцикла

23 марта

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • Многие мотоциклисты сталкиваются с появлением вмятин на различных частях своих байков. Также не редки случаи, когда требуется нанесение нового слоя краски. Зрелище это нельзя назвать приятным. Сразу внешний вид мотоцикла становится менее привлекательным.

    Бензобак очень часто страдает от механических повреждений. На нем не редко появляются всевозможные вмятины и сколы, которые очень трудно исправляются. К тому де на их устранение нужно отдать большие средства, которые не у каждого мотоциклиста найдутся. Сегодня у каждого владельца собственного байка есть большой выбор средств для того, чтобы привести бензобак своего мотоцикла в надлежащее состояние.

    Очень часто для этой цели применяется шпаклевка. С ее использованием необходимо соблюдать осторожность. Ведь очень важно сделать все таким образом, чтобы у окружающих не возникло и подозрений, что вмятина на баке была скрыта при помощи шпаклевки.

    Как использовать шпаклевку для выравнивания поверхности бензобака мотоцикла

    Не многие современные мотоциклисты знают, как правильно шпаклевать бак мотоцикла. Для многих это достаточно сложный процесс. Многие даже не берутся за это дело, потому что опасаются появления трещин на поверхности бензобака мотоциклетной техники.

    Во время работы нужно правильным образом использовать шпаклевку. Ее основным предназначением очень часто является использование для нанесения краски. Она используется для выравнивания поверхности. Того, чтобы скрыть все неровности или небольшие вмятины ее можно нанести в несколько слоев. Делать это необходимо аккуратно при помощи специальных инструментов для ее нанесения.

    Главной задачей шпаклевания является создание на поверхности бензобака абсолютно ровного слоя. Основной проблемой для нанесения шпаклевки является форма бензобака мотоцикла. Из-за этого на его поверхности могут образовать трещины, которые в последующем могут стать препятствием для нанесения краски.

    Этапы правильного шпаклевания бака мотоцикла

    Правильное шпаклевание бензобака мотоцикла проводится в несколько этапов:

    • Независимо от того небольшая вмятина ли на бензобаке или отставшая краска необходимо сначала произвести очистку поверхности от старого слоя краски.
    • Затем необходимо провести тщательное обезжиривание поверхности бензобака.

    Важно: Без обезжиривания шпаклевка не ляжет ровным слоем, что приведет к появлению трещин.

    • После проведения процедуры обезжиривания бака можно приступать непосредственно к нанесению шпаклевки.
    • Для замазывания небольших вмятин можно нанести еще один ровный слой шпаклевки.
    • На заключительном этапе бак мотоцикла подвергается окраске при помощи удобного для каждого мотоциклиста способа.

    Таким образом, совсем не обязательно для придания баку своего мотоцикла эстетического внешнего вида совсем не обязательно обращаться в мотосалоны, где за работу берут большое количество средств. При минимальных затратах зашпаклевать и сделать поверхность бака мотоцикла ровной и привлекательной можно и у себя в гараже, имея все необходимое под рукой.

    Советы по правильному выбору и нанесению шпаклевки

    Мотоциклисты в большинстве своем очень часто выбирают те виды шпаклевок, которые им по карману. На современном рынке представлено их большое многообразие.

    При выборе очень важно обращать внимание на следующее:

    • Состав. Большая часть дешевых шпаклевок имеет неприятный состав. Он может навредить не тому, как ляжет краска на поверхность бензобака, но и на здоровье мотоциклиста.
    • Марка. Лучше всего отдавать предпочтение продукции проверенных производителей.
    • Объем. Каждый мотоциклист должен точно определить, для какой цели ему необходима шпаклевка. Учитывая то, что она не хранится длительное время, то лучше соотносить размер банки с ней с объемом работы, которую нужно выполнить. Иначе может получиться переплата за тот объем, который со временем в гараже засохнет и будет не пригоден для дальнейшего использования.
    • Назначение. Важно обращать внимание на то, для каких поверхностей предназначена шпаклевка для мотоцикла.

    Шпаклевку ни в коем случае нельзя наносить руками. Лучше для этой цели использовать специальный инструмент. С его помощью зашпаклеванная поверхность будет ровной и гладкой. На нее можно будет ровным слоем наложить слой краски.

    Бак имеет оптекаемую форму. Именно поэтому необходимо во время нанесения шпаклевки уделять внимание боковым местам. Только при правильно нанесении на них шпаклевки результат получится качественным и будет радовать любого мотоциклиста.

    Вмятина на мотоцикле

    www.motoking.ru

    sashamoto.ru

    Изготовление бензобака мотоцикла с нуля с плоским дном.

    бак мотоцикла с вогнутым дном.

    Бак для мотоцикла с чистого листа.

    Изготовление гнутого бензобака (с вогнутым дном) может занять немного больше времени чем изготовление плоскодонного бака, описанного вот в этой статье, но зато для его изготовления не потребуется выпиливать деревянный макет. Начинаем работу как всегда с вырезания картонного шаблона боковины бака, но перед этим крепим прямоугольный лист к трубе рамы и рисуем форму боковины, соответствующую длине рамы и силуэт, подходящий дизайну вашего мотоцикла. Учтите так же на сколько градусов поворачивается руль с траверсами, что бы убедиться, что они при повороте не упрутся в изготовленный бак. На большинстве мотоциклов с нормальным углом поворота и широкими траверсами, расстояние между рулевой колонкой и передней частью бака равно примерно 60 — 80 мм.

    Нарисовав на картоне понравившийся силуэт боковины бака, вырезаем картонный шаблон и приложив его к раме мотоцикла, удостоверяемся в правильности длинны и формы, по необходимости коректируем маркером и подрезаем ножницами лишнее. Теперь переносим его на металлический лист, толщиной 1 мм, обрисовываем и вырезаем две боковинки. Сложив их вместе и зажав струбцинами, шлифуем заусенцы и одновременно добиваемся полной одинаковости боковинок.

    Далее берём одну из боковинок, ложим на кожаную подушку (или деревянный пенёк с углублением) и начинаем придавать выпуклость боковинке, с помощью молотка с сферическим полированным бойком (для более глубокой выпуклости нужен специальный молоток, про который можно почитать в этой статье про изготовление крыла). Как я уже говорил(при изготовлении плоскодонного бака) двигаемся по спирали, от краёв к центру. Добиваемся равномерной выпуклости по всей плоскости, но в середине естественно больше, чем на краях. При ударах, металлический лист начнёт загибаться во внутрь, периодически выравниваем его и продолжаем отбивку.

    При достижении необходимой выпуклости (примерно 30 — 40 мм), откладываем боковинку в сторону и принимаемся за вторую. Отбивая вторую боковинку, постоянно сверяем её выпуклость с первой и достигнув примерно одинакового профиля, складываем их вогнутыми сторонами вместе — сверяем симметричность обоих деталей.

    Достигнув одинаковой выпуклости и одинаковой дуги загиба, переходим к первичному выравниванию шишек на деталях. Для этого, перевернув их выпуклой стороной ложим на плоскую полированную наковальню, проходим вогнутую сторону ударами пластиковой киянки с сферическим бойком, при ударах как бы разглаживаем неровности. Эта операция поможет сделать прокатку на английском колесе более быстрой и лёгкой.

    Следующей операцией будет загиб обстукиванием кромок деталей на выпуклой круглой наковальне. Работаем плоской лопаткой или молотком с плоским полированным бойком, нанося удары по кромке боковины и двигаясь по периметру. Обстучав и загнув кромку на необходимый радиус на одной боковине, переходим ко второй и обстукивая вторую, постоянно сверяем с первой. Как я говорил в первой статье(бак с плоским дном), вся работа по загибу кромки по периметру прошла бы намного быстрей при наличии шринкеля и зиговочной машинки.

    Но при отсутствии этих приспособлений, можно добиться приемлемого результата и с помощью молотка. По крайней мере бак, изготовленный мной на верхнем фото был изготовлен без шринкеля и зиг машины. Поэтому у кого нет этих приспособ, не берите в голову, можно первое время обходится без них, просто на изготовление бака уйдёт немного больше времени, зато вы приобретёте бесценный опыт ручной работы.

    Обстучав обе боковинки на плоской наковальне и загнув необходимую кромку по периметру, можно начинать прокатку боковинок на английском колесе(про станок смотреть здесь). Некоторые могут задаться вопросом, а какая должна быть эта необходимая кромка и какой радиус загиба. На это вы ответите сами, когда изготовите верхнюю часть бака и попытаетесь состыковать кромки боковинок и кромку верха бака.

    Здесь сразу будет видна несостыковка радиусов, а как я говорил в первой статье, радиусы кромок всех деталей должны быть одинаковыми, и листы(кромки) обоих деталей должны быть в одной плоскости(заподлицо). Боковина бака должна плавно переходить в верхнюю часть, без ступеньки или волны. Только в этом случае можно добиться правильного сварочного шва и после зачистки его, шпаклёвка будет не нужна.

    Прокатав обе боковинки между роликами английского колеса и добившись гладкой полированной поверхности, переходим к изготовлению верхней части бака. Для этого нужно закрепить обе боковинки строго вертикально(проверяем на столе угольником) с помощью 4 струбцин и двух металических полосок, вырезанных из листового металла двойки, длинна которых зависит от ширины вашего будущего бака, а ширина примерно 25 — 30 мм.. Одна полоска держит боковины спереди, а другая сзади.

    Устанавливаем закреплённые вертикально боковинки на стол и взяв бумажный лист (не картонный), накладываем его сверху на кромку боковинок и начинаем снимать слепок. Это легче сделать чуть завернув бумажный лист вокруг пластин и хорошенько натянув его, зажать к пластинам прищепками. Далее с помощью карандаша или просто грязных пальцев, штрихуем( трём пальцами) по бумаге, там где проходит верхняя кромка металлических боковинок. Постепенно на бумаге появляется контур верхней части бака.

    Сняв с боковинок бумажный отпечаток, вырезаем контур будущей верхней части бака ножницами и сложив его строго пополам, проверяем симметрию правой и левой стороны. Если контуры сторон немного не сходятся, то корректируем их, добиваясь полной симметричности сторон. Теперь как обычно переносим бумагу на металлический миллиметровый лист и обрисовываем маркером контур, затем вырезаем и зачищаем мелким напильником заусенцы. Остаётся придать верхней части бака необходимую выпуклость, также как и боковинкам, и добиться одинакового радиуса загиба кромок, для правильной и красивой стыковки деталей. Обстукиваем выпуклым молотком верхнюю деталь бака и придаем ей выпуклость чуть чуть меньшую, чем у боковинок.

    Дальнейшей операцией будет обстукивание и подравнивание шишек на плоской наковальне и прокатка на английском колесе, то есть повторяем те же операции, что мы проделали с боковинками. Прокатав верхнюю часть бака и добившись идеально гладкой поверхности, примеряем её к зафиксированным пластинами боковинкам и проверяем плавный переход выпуклости верхней части с выпуклостью боковинок, особенно в районе стыковочных кромок, где будут свариваться детали. Если какая то кромка выступает больше чем соседняя, то загибаем её обстукиванием на полугруглой выпуклой наковальне.

    обе боковинки и верхняя часть сварены вместе.

    Теперь необходимо сварить боковинки бака и верхнюю деталь вместе. Ложим верхнюю часть на бок и сверху накладываем одну из боковинок, а чтобы она не проваливалась, подкладываем тонкую металическую линейку. Можно воспользоваться приспособлением для зажима деталей с зазором 1 мм (см. фото).

    Прихватываем детали сваркой по периметру, следя чтобы оба листа( и боковины и верхней части), лежали при прихватке в одной плоскости. С приспособлением изображённом на фото, этого добиться легко, но если его нет, то при прехватке подравниваем кромки вставленным в зазор тонким ножом.

    изготовив дно, подгоняем его к боковинам бака.

    Прихватив сваркой одну боковинку, прикладываем и прихватываем вторую, а затем полностью обвариваем детали и шлифуем швы( см. фото). Затем вырезаем коронкой отверстие под горловину, в понравившемся месте, вставляем плотно горловину в отверстие и обвариваем изнутри. Половина бака сделана.

    Изготовление дна начинаем с знакомой операции — снимаем с половины сделанного бака бумажный слепок будущего дна. Для этого переворачиваем деталь и приложив к нижним кромкам боковинок бумажный лист, снимаем слепок. Вырезаем бумажный шаблон, переносим на металл и вырезаем дно.

    Передок дна необходимо сделать немного выпуклым, для правильной стыковки с выпуклым передком верхней части бака. Добиваемся этого опять же с помощью сферического молотка и английского колеса. Так же необходимо будет обстучать кромки дна бака на полукруглой наковальне, для загиба радиусов кромок и плавного перехода дна к кромкам боковинок. Остаётся прихватить дно сваркой по периметру, следя за прихваткой кромок на одном уровне, а затем полностью обварить и зашлифовать швы.

    В этой модели бака, дно и тунель делаются из разных кусков металла и затем свариваются вместе, поэтому гибка под 90 градусов не нужна, естественно не нужен листогиб. Необходимо только выгнуть тунель в форме буквы U из листа металла немного длиннее чем бак и с запасом по ширине. Для этого вырезаем в баке место под будущий тунель и вставив в вырез(в самой широкой части) кусок картона, согнутого буквой U, определяем ширину листа металла для тунеля, по этому куску картона и чуть с запасом.

    Далее сгибаем на 60 трубе будущий  туннель и согнув вставляем его в вырез в баке. Теперь нам становится сразу видно какой металл туннеля лишний и его необходимо удалить.Обрисовываем маркером контур какой надо удалить, обрезаем его и вставляем на место в бак. Но перед этим высверливаем отверстия под бобышки крепления и под футорку для бензокраника, а затем вставляем и обвариваем эти детальки. Удалив стружку от сверления, теперь можно вставить готовый туннель в бак, прихватить по периметру и окончательно обварить и зашлифовать швы. Далее проводим проверку на герметичность, подробно описанную в статье с плоскодонным баком.

    Кому интересен процесс изготовления чуть более сложного бака, то читаем о нём вот здесь. Но помним, что бы изготовить что то эксклюзивное, для начала нужно сделать несколько самых простых баков, а потом уже переходить к бакам более сложной формы.

    Необходимо учесть, что вариант крепления бака вворачиванием винтов в бобышки один из нескольких. Есть ещё более лучшие(мягкие) варианты с резиновыми сайлентблоками (например как на Явах) — это позволяет устранить вспенивание топлива от вибрации двигателя. Я же описал основы (азы), и у вас с опытом естественно возникнут более лучшие варианты и по креплениям и по дизайну бака и по последовательности операций его изготовления.

    Ниже советую посмотреть видеоролик, в котором я показываю последовательность работ по изготовлению из стального листа бака чуть более сложной формы. Ниже показана всего лишь только первая серия, а остальные две серии можно посмотреть у меня на канале ютуба suvorov-custom , или перейдя по ссылкам в самом видео.     Всем приятного просмотра и надеюсь я восполнил недостаток информации в русском интернете по изготовлению бака для мотоцикла своими руками, , удачи всем и творческих успехов!

    suvorov-castom.ru

    Как убрать вмятину на баке мотоцикла?

    Способов по убиранию вмятин на баке существует великое множество. Кто-то советует закопать бак в песок, налить в него немного бензина и поднести к заливной горловине огонь: бензин взорвется и выправит вмятину. Кто-то сыплет в бак горох, заливает его водой и оставляет пока горох не разбухнет и не выдавит вмятину. Кто-то подлаживает под вмятину камеру от мяча, и качает ее пока она не выдавит вмятину. Более продвинутые ремонтники правят вмятины обратным молотком.

    Мы с вами сегодня пойдем более легким путем и попытаемся убрать вмятину с помощью компрессора: способ этот доступен практически любому, быстр и достаточно эффективен.

    В качестве наглядного пособия у нас будет представлен бак от обычной «Альфа». Почему-то почти у всех «Альф» бак мнется почему-то сверху.

    По бокам тоже есть серия вмятин

    Настолько насколько это только возможно — герметизируем заливную горловину. Самый быстрый вариант — положить на горловину кусок резины — сверху положить дощечку и задавить ее струбциной.

    Когда мы будем накачивать давление в бак он начнет деформироваться и чтобы половинки бака не разъехались — стягиваем половинки бака веревкой

    Вставляем в отверстие топливного крана продувочный пистолет и накачиваем воздух в бак

    Через пару секунд раздается характерный хлопок сигнализирующий нам о том, что вмятина выправилась

     

    К сожалению, хоть способ это и эффективен, но выправить мелкие помятости с его помощью не удастся. Придется покупать шпатлевку и выводить до идеала вручную.

    alisa-motors.ru

    наклейка на бак мотоцикла видео YouTube

    ...

    4 лет назад

    Я В ВКОНТАКТЕ vk.com/id173078910 МОЙ ТВИТТЕР twitter.com/nvagin91 МОЯ ГРУППА vk.com/club66356948.

    ...

    3 лет назад

    Монтаж наклейки противоскольжения на бак. Приобрести противоскользящие наклейки можно на нашем сайте...

    ...

    1 лет назад

    Актуальная цена и наличие по ссылке http://www.motodvk.com.ua/tyuning/nakleyki Подписывайтесь на наш Мото канал и будьте в...

    ...

    5 лет назад

    Привет тебе мой зритель) Здесь я буду выкладывать различные видео: покупки в Китае, покатушки на мотоцикле...

    ...

    6 меc назад

    Наклейки на бак мотоцикла ,что бы не царапать наколенниками лакокрасочное покрытие.....

    ...

    4 лет назад

    Артикулы наклеек: 168TPT0061 168TPT0063 Музыка: louna – Дорога Бойца Моя страница: http://vk.com/id11168415.

    ...

    3 лет назад

    Ссылка на магазин MOTO-AID: http://moto-aid.ru/ Ссылка на товар с Aliexpress: ...

    ...

    3 лет назад

    Посылка с aliexpress #187-188 Наклейка на бак ---------------------------------------------------------------------------------- ○#1 http://goo.gl/esqpCG ○#2 http://goo.gl...

    ...

    3 лет назад

    Предохранители http://ali.pub/d4g7b Наклейка ...

    ...

    1 лет назад

    Друзья, спасибо за просмотр! Подпишитесь! Поддержите канал! Как нанести надпись на бак мотоцикла? Простые...

    ...

    1 лет назад

    По вопросам изготовления и нанесения: Группа VK vk.com/club144947160 Страница Андрея vk.com/id423675058 Моб. телефон: +79175909868.

    ...

    2 лет назад

    я в вкhttps://vk.com/iknizhnikov.

    ...

    3 лет назад

    http://ru.aliexpress.com/item/1pcs-Free-Shipping-Carbon-Fiber-Tank-Pad-Tankpad-Protector-Sticker-For-Motorcycle-Universal/1517519725.html?

    ...

    3 лет назад

    Защитная наклейка на бак мотоцикла YAMAHA CARBON. Moto Ali http://ali.pub/2z9g3 http://ali.pub/0rlso.

    ...

    3 лет назад

    где взять и как наклеить наклейку на боковой пластик кавасаки ер6н 2009 года выпуска.

    ...

    3 лет назад

    www.Motoreplicals.ru производство и разработка оригинальных наклеек на спортивные мотоциклы. По всем вопросам обращ...

    ...

    9 меc назад

    Учитывая количество вопросов:"Где можно купить?" - приняла решение запустить в продажу! Цена : по Украине...

    ...

    1 лет назад

    Подробная инструкция по нанесению виниловых наклеек. Промо код для скидки 5% на заказ наклеек - МОТОЧАЙНИК....

    syoutube.ru