Сумка на бак мотоцикла. Бак мотоцикл


Сумка на бак мотоцикла, их виды, как выбрать самостоятельно, сумки на магнитах

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • Современному мотоциклисту в пути может потребоваться больше количество вещей. Особенно это важно для путешественников, которые должны иметь при себе не только документы и одежду, но и запасные части для мотто, инструменты, аптечку. Для всего этого необходимо иметь специальное место.

    Сегодня производители аксессуаров для мототехники предлагают большое многообразие вещей, которые позволят во время даже самых длительных поездок мотоциклистам всегда иметь при себе все самое необходимое. Сумки на бензобаки пользуются огромной популярностью. Они представлены на рынке различной вместимости. Они надежно крепятся на бензобаке и никуда не сдвигаются с места даже во время самой быстрой езды.

    В каких случаях необходимо использовать сумку на бак мототехники

    Мотоциклы являются отличным средством передвижения, которое дает возможность почувствовать себя абсолютно свободным человеком. У данного вида транспортного средства имеется большое количество положительных качеств. Однако у него так есть и отрицательные характеристики. Они заключаются в том, что у мототехники практически не имеется места для размещения багажа или мелких вещей, которые в любое время могут пригодиться во время пути.

    Сумка на бак мотоцикла является необходимым атрибутом для любого мотоцпклиста, который любит путешествовать или который всегда должен иметь при себе определенного вида вещи.

    Она представляет собой сумку, созданную из высококачественного материала, которая крепится к поверхности бензобака. На отечественном рынке имеется большое количество вариантов, которые обладают отличной вместимостью и могут прослужить длительное время.

    Какими должны быть сумки на бак мототехники

    Современные производители сумок на бензобаки стремятся производить их только из качественных материалов. К тому же каждая модель оснащена мкагнитными креплениями, которые плотно заставляют любую сумку крепиться к поверхности мотоциклетного бака.

    Любая сумка для бензобака мотоцикла должна обладать следующими качествами:

    • надежный материал, который выдержит поездку при любых погодных условиях.
    • качественное магнитное крепление. От этого во многом зависит сохранность вещей, которые мотоциклист будет перевозить в ней.
    • качество материала и дополнительных аксессуаров.
    • функциональность.

    Сумки для мотоциклов, которые крепятся на бензобак, представлены большим количеством моделей. Они обладают различными видами фурнитуры.

    Важно: Необходимо отдавать предпочтение тем сумкам на ба, которые обладают фурнитурой, устойчивой к попаданию воды.

    Выбор сумки на бак байка

    Рано или поздно каждый байкер решает приобрести для своего мотоциклетного устройства сумку, крепящуюся на байк. Она является удобным атрибутом и может пригодиться в любой момент.

    Сумки обычно имеют несколько отделений для размещения вещей. Если вы любите путешествовать, то тогда необходимо отдавать предпочтение более вместительным экземплярам.

    Для того чтобы осуществлять езду с сумкой на баке в любую погоду необходимо позаботиться о том, чтобы выбрать ее из водонепроницаемого материала. К тому же вода не должна просачиваться и через фурнитуру.

    Во время выбора сумки на бак мотоцикла нужно обращать внимание на дизайн. Он должен гармонировать с оформлением мототехники.

    Выбор сумки для бензобака является ответственным мероприятием. На это нужно выделить достаточное количество времени. Ведь не все сумки, представленные на рынке, обладают высоким качеством. В некоторых случаях потребителям приходится переплачивать за бренд, который не гарантирует высокое качество продукции.

    Лучше отдавать предпочтение сумкам проверенных марок, которые никогда не подведут. Их стоимость не является низкой. Однако благодаря этому на бак можно приобрести качественную вещь с длительным эксплуатационным сроком.

    www.motoking.ru

    Вмятина на баке мотоцикла

    На баке вашего мотоцикла  вмятина? Ничего страшного, бывает, ведь не падает только тот, кто не ездит. Но теперь ведь бензобак нуждается в ремонте, а за правку и покраску в сервисе возьмут немало шуршащих бумажек… Но можно сделать всё и самостоятельно, если руки растут из нужного места, и при этом они у вас не более кривые, чем лицо алкоголика Петровича из соседнего подъезда утром в понедельник. Выправить вмятину на баке можно и самому!

    Сперва нужно определиться с масштабами повреждения. Если вмятина на бензобаке небольшая, и при этом сам бак покрашен без всяких ухищрений вроде наклеек под лаком или аэрографии, то можно обойтись локальной правкой и покраской. Если повреждения серьёзные — придётся красить весь бак. Во втором случае всё понятно, а вот что делать в первом?

    Для начала надо прикинуть площадь поверхности, которая будет подвергаться деформации в процессе выправления вмятины, и тщательно зачистить её от лакокрасочного покрытия. Как сдирать с бензобака краску, объяснять, наверное, никому не нужно. Закончив с этим, требуется выправить место вмятины. Идеально для этих целей подойдёт обратный молоток — специальный девайс для выпрямления подобных вмятин. Вряд ли он чисто случайно завалялся в вашем гараже, но можно его купить или одолжить у знакомых.

    Но мы же не ищем лёгких путей! Или, предположим, обратного молотка у нас нет, одолжить его не у кого, а купить не позволяет отсутствие лишних финансов. Тогда есть другой способ, но нам потребуется паяльник, паяльная кислота, припой и оплетённый стальной трос. Интригующее начало, да? Итак, необходимо зачистить сантиметров пять с одной стороны троса, расплести его и залудить. Также лужению необходимо подвергнуть вмятину на баке. Закончив с этим, берёте трос и крепко припаиваете его расплетённые элементы к тому месту на баке мотоцикла, которое нужно выправить. Затем начинаем применять умеренно грубую силу — тянем за трос, при необходимости дёргаем рывками, только осторожно, тогда трос с места припоя не оторвётся. Таким образом постепенно вы вытянете вмятину на бензобаке достаточно, чтобы её можно было скрыть в процессе покраски. Только если всё-таки будете пользоваться обратным молотком, а не всей этой камасутрой с тросом и паяльником, не перестарайтесь.

    Закончив правку, удалите остатки припоя с бензобака (если пользовались схемой с тросом), зачистите поверхность, выровняйте, загрунтуйте и подготовьте к покраске. Всё, можно красить, предварительно, разумеется, тщательно закрыв малярным скотчем все те части мотоцикла, которые не должны быть случайно покрашены.

    Вконтакте

    Facebook

    Twitter

    Одноклассники

    LiveJournal

    ragingbiker.ru

    Топливный бак для мотоцикла 2

    Три совета владельцам Явы 634

     На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита.Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею.* * *Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно.Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

    Читать далее >>

    Ява 680 Триал ( 250 кубов )

    Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

    Читать далее >>

    Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

    Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

    Читать далее >>

    Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

    Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

    Читать далее >>

    bazamoto.ru

    Наклейки на бак мотоцикла и скутера, как выбрать, как клеить виниловые наклейки

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • Наклейки на бак мотоцикла – это не только красота

    Большинство мотолюбителей не считают мотоцикл только возможностью для передвижения. Для них мотоцикл – это стиль их жизни, образ жизни. И за последние годы для многих россиян мотоцикл стал любимой двухколесной техникой. Мотоциклисты всегда пытались выделиться в своей среде, найти способы для самовыражения. Для этого существует множество вариантов. Один из них – использование наклеек на мотоцикл.

    Наклейки на мотоцикл купить можно в специализированных магазинах, в интернет магазинах, их можно даже сделать самим. Многие мотолюбители на своих сайтах дают подробные рекомендации, как это сделать.

    Наклейки на бак мотоцикла имеют специальный слой, с помощью которого их присоединяют к поверхности. Создается иллюзия аэрографического рисунка.

    Вариантов много, и свою индивидуальность можно подчеркнуть, выбирая подходящий к вашему видению рисунок.

    Некоторые детали корпуса очень уязвимы к небольшим повреждениям. Особенно бак мотоцикла часто повреждается металлическими частями нашей одежды и другими деталями. Наклейки не только придают красоту и индивидуальность вашему железному другу.

    Они защитят его от царапин и скроют их, если таковые уже имеются. Другими словами, наклейки могут послужить хорошим вариантом украшения мотоцикла и его защиты. Наклейки выделяют мотоцикл среди себе подобных.

    Для изготовления наклеек используется самый разный материал. Главное, чтобы этот материал был высокого качества. Предлагаются кожаные варианты наклеек, титановые, гелиевые, из углепластика и других материалов. Очень удобны самоклеющиеся наклейки, которые можно нанести самостоятельно. Наклейки из гелия тоже популярны среди мотоциклистов, но для них нужно поверхность покрытия подготовить и эти требования специфические.

    Выбирайте наклейки только таких размеров, подходящие по размеру бака. Если рисунок наклейки окажется больше размером, чем поверхность, на которую планируется нанести рисунок , концы его будут выходить за рамки бака, и поэтому выглядеть это будет некрасиво.

    Наклейки на мопед

    Заботливым райдерам предлагаются наклейки на мопед и на скутер. Это очень правильное решение – приобрести наклейки, чтобы защитить своего близкого друга от сколов и царапин. Ну и выделиться, конечно, среди друзей крутой и яркой наклейкой не помешает.

    Наклейки для мопедов изготавливаются путем ультрафиолетовой печати на пленке. Такой рисунок на вашем мопеде не будет стираться, не выгорает, устойчив к влаге. Для удобства их использования они подрезаны по контуру. Размеры наклеек бывают разные, до формата А4.

    Как клеить виниловые наклейки

    Многие виды наклеек  выполнить самостоятельно трудно, так как они требуют особой подготовки поверхности. Поэтому с такими наклейками лучше обратиться в сервисные центры к специалистам.  Другое дело, самоклеющиеся наклейки, их  можно нанести и самим. Это сделать не сложно, главное, внимательно прочесть инструкцию, где все подробно описано.

    Вам нужно подготовиться к выполнению данной работы и подготовить инструменты. Вам понадобятся рулетка,  вода, полотенца,  средство для очищения наклеиваемой поверхности, лента для склеивания.  И конечно, сама наклейка и такой инструмент, как ролик. Он понадобится, чтобы разглаживать рисунок.  Покупать его отдельно не стоит, так как он есть в комплекте.

    Нельзя  проводить работы по наклеиванию рисунка на открытом солнце и при жаркой погоде. Оптимальная температура, выше восьми градусов и до двадцати пяти.

    Заранее очистите покрывающую поверхность от грязи и пыли. Даже средства, которыми вы чистили своего друга, тоже нужно удалить, чтобы наклейка легла идеально ровно и хорошо держалась на поверхности.

    Времени у вас должно быть достаточно, чтобы вы не торопились, и делали все аккуратно и терпеливо.

    • Из комплекта достаньте наклейку и аккуратно разложите ее на горизонтальной поверхности, чтобы рисунок оказался наверху.
    • Для плотного прилегания и выпрямления рисунка пройдитесь по всей его поверхности роликом.
    • Очищенную поверхность, где планируется нанесение рисунка, протрите полотенцем, чтобы не осталось ворсинок и других загрязнений.
    • Прежде чем непосредственно наклеить рисунок, посмотрите, как она будет смотреться здесь. Для этого расположите ее на заданной поверхности, закрепив липкой лентой аккуратно по углам. Теперь нужно замерить место рулеткой, где она должна будет расположиться.
    • Зафиксируйте положение наклейки. Это поможет сделать клеющая лента, и заклеить ее нужно так, чтобы часть ее была наклеена и на наклеиваемую поверхность. 
    • Чтобы снять защитный слой, нужно приподнимать наклейку снизу. Откроется клеящая часть рисунка. Водой сбрызните ее и поверхность. Та часть наклейки, которая клеится, не должна раньше времени соприкасаться с поверхностью бака.
    • После всех необходимых манипуляций осторожно начинаем наклеивать рисунок на бак мотоцикла или другое место. Постоянно проводите осторожными разглаживающими движениями роликом по наклейке. Разглаживание проводится от края до края, лучше сверху вниз. Также проведите роликом от центра рисунка к его краям. Сильно давить на рисунок не нужно. Когда вы убедились, что рисунок лег ровно, пройдитесь по нему роликом с большим давлением по всей поверхности. Это делается для того, чтобы пузырьки воздуха, которые образовались под рисунком, разгладились. Не повредите наклейку, делайте все аккуратно.
    • Рисунок покрывает тонкая прозрачная пленка. Это сделано для защиты его от повреждений. Когда все работы сделаны, ее нужно осторожно снять.
    • Еще раз внимательно просмотрите, нет ли под рисунком пузырей воздуха. Если они до конца не удалились, аккуратно проколите иголкой в том месте, где воздух скопился. Ролик поможет удалить воздух или капельки воды. Не переживайте, если вы думаете, что остатки воздуха и воды все-таки остались. В течение трех недель они исчезнут сами.
    • Нанесенная вами наклейка прослужит очень долго. Она не боится влажности, поэтому смело мойте свой мотоцикл или мопед. Ее можно покрывать средствами для полировки, которые вы используете для своей техники.

    Если вы решили нанести наклейку на изогнутую поверхность,  если то место со швами или заклепками,  лучше всего обратиться к помощи профессионалов. Самим   нанести рисунок на такое сложное место у вас не получится.

    Красивый мотоцикл, хорошая погода, ровная дорога – получайте удовольствие от общения со своим железным другом.

     

    www.motoking.ru