Картотека физминуток. Жарким днем на водопой звери шли на водопой стих
Физминутки про животных
Физминутки про животных
Физминутка Слон
В зоопарке ходит слон,Уши, хобот, серый он. (Наклоны головы в стороны.)Головой своей кивает, (Наклоны головы вперед.)Будто в гости приглашает. (Голову прямо.)Раз, два, три — вперёд наклон,Раз, два, три — теперь назад. (Наклоны вперёд, назад.)Головой качает слон —Он зарядку делать рад. (Подбородок к груди, затем голову запрокинуть назад.)Хоть зарядка коротка,Отдохнули мы слегка. (Дети садятся.)
Физминутка Обезьянки
Рано утром на полянке так резвятся обезьянки:Левой ножкой: топ, топ! Правой ножкой: топ, топ!Руки вверх, вверх, вверх, кто поднимет выше всех?Руки вниз – и наклонились, на пол руки положили.А теперь на четвереньках погуляем хорошенько.А потом мы отдохнем, посидим и спать пойдем.
Физминутка Зайчата
Зайцы утром рано встали,Весело в лесу играли.По дорожкам прыг-прыг-прыг!Кто к зарядке не привык? (Прыжки на месте)Вот лиса идет по лесу.Кто там скачет, интересно? (Ходьба на месте)Чтоб ответить на вопрос,Тянет лисонька свой нос. (Потягивания – руки вперед)Но зайчата быстро скачут.Как же может быть иначе? (Прыжки на месте)Тренировки помогают!И зайчата убегают. (Бег на месте)Вот голодная лиса (Ходьба на месте)Грустно смотрит в небеса. (Потягивания – руки вверх)Тяжело вздыхает. (Глубокие вдох и выдох)Садится, отдыхает. (Дети садятся за столы)
Физминутка Мартышки
Мы играем громко слишком,Мы в ладоши хлопаем,Мы ногами топаем,Надуваем щёчки,Скачем на носочкахИ друг другу дажеЯзычки покажем.Дружно прыгнем к потолку,Пальцы поднесём к виску,Оттопырим ушки,Хвостик – на макушке.Шире рот откроем,Гримасы все состроим.Как скажу я цифру «три» —Все с гримасами замри!«Раз – два – три!»
Мы охотимся на льва.Не боимся мы его.У нас длинное ружьеИ подзорная труба.Ой! А что это?А это – поле: топ-топ-топ.Ой! А что это?А это – болото: чав-чав-чав.Ой! А что это?А это море: буль-буль-буль.Ой! А что это?А это тропинка: шур-шур-шур.Под ней не проползти.Над ней не пролететь.Ее не обойти, а дорожка напрямик,Вышли на полянку.
Кто это здесь лежит? Давайте его потрогаем.
Дети «трогают» воображаемого льва.
«Да это же лев! Ой, мамочки!» – испугались его и побежали домой.
По тропинке: шур-шур-шур.По морю: буль-буль-буль.По болоту: чав-чав-чав.По полю: топ-топ-топ.Прибежали домой.Дверь закрыли.Ух! (на выдохе) Устали.Молодцы!
Жираф
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.(Хлопаем по всему телу ладонями.)На лбу, ушах, на шее, на локтях,На носах, на животах, на коленях и носках.(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.(Щипаем себя, как бы собирая складки.)На лбу, ушах, на шее, на локтях,На носах, на животах, на коленях и носках.(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.(Поглаживаем себя, как бы разглаживаем шерстку)На лбу, ушах, на шее, на локтях,На носах, на животах, на коленях и носках.(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.(Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки))На лбу, ушах, на шее, на локтях,На носах, на животах, на коленях и носках.
Дикие животные
Жарким днем лесной тропойЗвери шли на водопой. (Дети идут по кругу друг за другом)За мамой-лосихой топал лосенок, (Идут, громко топая)За мамой-лисицей крался лисенок, (Идут крадучись)За мамой-ежихой катился ежонок, (Передвигаются в глубоком приседе)За мамой-медведицей шел медвежонок, (Передвигаются в глубоком приседе)За мамою-белкой скакали бельчата, (Скачут на носочках, согнув руки перед грудью)За мамой-зайчихой — косые зайчата, (Скачут, сделав «ушки» из ладоней)Волчица вела за собою волчат. (Идут на четвереньках)Все мамы и дети напиться хотят. (Идут на четвереньках)
Физкульминутка Беличья зарядка
В лесной глуши на елке Жили-были два бельчонка. (Потянуться.)Жили дружно, не тужилиИ с зарядкою дружили. (Прыжки на двух ногах.)Вставали рано поутру,Изображали кенгуру: (Руки поднести к ушам.)За уши лапками хваталисьИ вправо-влево наклонялись. (Наклоны в стороны.)Дружно хлопали в ладошки (Хлопки в ладоши.)И тянулись, словно кошки. (Круговые движения руками, потянуться.)Ножками топали, (Ходьба на месте с притопом.)Глазками хлопали, (Поморгать глазами.)Головками крутили, (Повороты головы в стороны.)Друг за другом вслед ходили. (Ходьба на месте)
Физминутка Мишка вылез из берлоги
Мишка вылез из берлоги,Огляделся на пороге. (Повороты влево и вправо.)Потянулся он со сна: (Потягивания — руки вверх.)К нам опять пришла весна.Чтоб скорей набраться сил,Головой медведь крутил. (Вращения головой.)Наклонился взад-вперёд, (Наклоны вперёд-назад.)Вот он по лесу идёт.Ищет мишка корешкиИ трухлявые пеньки.В них съедобные личинки —Для медведя витаминки. (Наклоны: правой рукой коснуться левой ступни, потом наоборот.)Наконец медведь наелсяИ на брёвнышке уселся. (Дети садятся.)
Медвежата
Медвежата в чаще жили, Головой своей крутили.Вот так, вот так Головой своей крутили.
Медвежата мед искали, Дружно дерево качали, Вот так, вот так Дружно дерево качали.
Вперевалочку ходили И из речки воду пили. Вот так, вот так И из речки воду пили.
А потом они плясали, Выше лапы поднимали. Вот так, вот такВыше лапы поднимали.
Круговые движения головой поочередно в разные стороны. Наклоны в стороны, руки вперед. Ходьба «по-медвежьи», наклоны вперед. Подскоки на месте.
***
Медведь по лесу бродит, от дуба к дубу ходит. (Идти вразвалочку)Находит в дуплах мёд и в рот к себе кладёт. («доставать» мёд рукой)Облизывает лапу сластёна косолапый, (имитация движения)А пчёлы налетают, медведя прогоняют. («отмахиваться» от пчёл)А пчёлы жалят мишку: «Не ешь наш мёд, воришка». (слегка пощипать себя за нос и щёки)Бредёт лесной дорогой медведь к себе в берлогу. (Идти вразвалочку)Ложится, засыпает и пчёлок вспоминает. (руки под щеку, наклонить голову)
***
Физкультминутка Белочка
Физзарядкой ей не лень заниматься каждый день (руки в стороны, вверх, в стороны, вниз)С одной ветки, прыгнув влево на сучок она присела (руки на поясе, прыжок влево, присесть)Вправо прыгнула потом, (встать, руки на поясе прыжок вправо)Покружилась над дуплом . (покружиться на месте)
Конь
Конь меня в дорогу ждет, (руки за спиной сцеплены в замок)Бьет копытом у ворот, (ритмичные поочередные поднимания согнутых в коленях ног)На ветру играет гривойПышной, сказочно красивой, (покачивания головой, затем наклоны в стороны)Быстро на седло вскочу,Не поеду - полечу, (подскоки на месте)Цок - цок - цок,Цок - цок - цок, (руки полусогнуты в локтях перед собой)Там за дальнею рекойПомашу тебе рукой, (подскоки на месте)
Лягушка
Будем прыгать, как лягушка,Чемпионка-попрыгушка.За прыжком — другой прыжок,Выше прыгаем, дружок! (Прыжки.)
ucthat-v-skole.ru
Выучи стихотворение
Жарким днем лесной тропой
Звери шли на водопой.
За мамой-лосихой топал лосенок,
За мамой-лисицей крался лисенок,
За мамой-белкой скакали бельчата,
За мамой-зайчихой — косые зайчата.
Волчица вела за собою волчат,
Все мамы и дети напиться хотят.
Назови ласково
Белка — белочка.
Медведь —...
Лиса — ...
Заяц—...
Ёж—...
Сосчитай до пяти
Один волк — два волка...
Одна лапа—...
Один лось — ...
Одна мышь — ...
Один — много
Ухо — много ушей.
Рог—...
Мышь — ...
Ёж—...
Лапа — ...
Закончи предложение
Медведь живет в...
У зайца длинные...
Волчонок — это детеныш...
У белки есть пушистый...
Какое слово самое длинное?
Белка, заяц, медвежонок, олень.
Рысь, волк, лось, лисица.
Исправь ошибку
Злая волк.
Пушистое хвост.
Длинный уши.
Рыжий плутовка.
Что не так?
Лисенок — это детеныш медведя.
Волчонок—это детеныш зайца.
Бельчонок — это детеныш лисы.
Какое слово отличается от других?
Еж, еж, нож, еж.
Белка, белка, стрелка, белка.
Рога, нога, рога, рога.
Какое слово самое короткое?
Берлога, копыта, лисята, волк.
Белка, дупло, еж.
Что лишнее?
Медведь, лиса, волк, утка. :
Хвост, копыта, рога, рука.
Подбери признак/действие
Заяц {какой?) — трусливый...
Лиса (какая?)—...
Медведь (какой?) —...
Скажи наоборот
Смелый — трусливый.
Крупный — ...
Старый —...
Что общего и чем отличаются друг от друга ?
Лапы и руки.
Берлога и дом.
Подбери обобщающее слово
Волк, белка и лось — это... животные.
Зайчата, волчата и медвежата — это детеныши... животных
Рис. 65. Помоги кроту выбраться из норки
Р'ис. 66. Угадай животных. Кто лишний? Почему?:
Рис. 67. Какие животные нарисованы на картинке?
Рис. 69. Отгадай загадки. Раскрась картинки отгадки
Мчится без оглядки,
Лишь сверкают пятки.
Мчится что есть духу, Хвост короче уха.
(Заяц
Кто в лесу глухом живет
Неуклюжий, косолапый?
Летом ест малину, мед,
А зимой сосет он лапу.
(Медведь)
Не мышь, не птица,
В лесу резвится,
На деревьях живет,
Орешки грызет.
(Белка)
Рис. 68. Заштрихуй по образцу.
НОВЫЙ ГОД
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
arhivinfo.ru
Стихотворение «Водопой», поэт nadegda5041
В полдень, дружною толпой
Звери шли на водопой.
Топчут травы сотни ног:
Антилопа, носорог,
Две газели, серна, тур
(Был он мрачен, зол и хмур),
Три барана, два осла…
Жажда всех к воде гнала.
Возглавляет стадо лев.
Вот зайчишка, осмелев,
Бойко выскочил вперед,
И спешит лесной народ.
Там, за сопкою, река –
Широка и глубока.
Хватит в ней воды на всех,
Будут радость, брызги, смех!
Ускоряют звери шаг.
К речке, гравием шурша,
Подтянулись всей толпой.
Хочешь – пей, а хочешь – пой.
Час, не меньше, звери пили,
Про погоду говорили,
Про жару и про детей –
Нет важнее новостей.
Первым лев, устав, прилёг
На валун, подставив бок.
После выпитой …воды
Захотелось льву еды.
Мрачным взглядом всех обвёл –
Не сгодится ль кто на стол?...
Зайцу – знак, чтоб подошёл,
И глядит нехорошо.
Заяц шустрый был зверёк,
Когти рвать - его конёк.
В два прыжка на сопку влез,
Дёрнул ухом и исчез.
Даже рявкнул лев с досады.
Голод – не добрее жажды.
Под его суровым взглядом
Приутихло сразу стадо.
Только в нём настрой другой,
Был недолгим здесь покой.
Каждый съесть другого рад:
Друга друг и брата брат.
Кто зубастый - тот смелей;
Кто беззубый – тем страшней.
Травоядных сдуло ветром
За десяток километров.
Пять минут - и у реки
Только лев и мотыльки.
Этой басенки мораль
Рассказать совсем не жаль:
После пира морды бьют.
Дружат все, покуда пьют.
poembook.ru
Картотека физминуток
Физминутки
«На водопой»
Звери шли на водопой.
За мамой-лосихой топал лосёнок, (Идут громко топая.)
За мамой-лисицей крался лисенок, (Крадутся на носочках.)
За мамой-ежихой катился ежонок, (Приседают, медленно двигаются вперед.)
За мамой-медведицей шел медвежонок, (Идут вперевалку.)
За мамою-белкой скакали бельчата, (Скачут вприсядку.)
За мамой-зайчихой – косые зайчата, (Скачут на прямых ногах.)
Волчица вела за собою волчат, (Идут на четвереньках.)
Все мамы и дети напиться хотят. (Лицом в круг, делают движения языком – «лакают”.
«Динамическая пауза.»
Раз – два – три – четыре – пять –
В лес отправимся гулять. (Обычная ходьба)
По извилистым тропинкам потихоньку мы пойдем. (Ходьба «змейкой”).
Может быть, и под листочком
Сладку ягоду найдем.
На носочки дети встали, по дорожкам побежали. (Бег на носках)
И на каблучках пойдем,
Через лужи перейдем. (Ходьба на пятках).
Отдохнули, вот и славно.
Поговорим теперь о главном.
«Медвежата»
Дети хором произносят слова и выполняют соответствующие движения
Медвежата в чаще жили,
Головой своей крутили:
Вот так, вот так, вот так, вот так.
Медвежата мед искали,
Дружно дерево качали:
Вот так, вот так, вот так, вот так.
А потом они плясали,
Выше лапы поднимали:
Вот так, вот так, вот так, вот так
«Гром»
Дети хором произносят слова и выполняют соответствующие движения
Перед нами луг широкий,
А над нами лес высокий.
А над нами сосны, ели
Головами зашумели.
Грянул гром,
Побежали быстро в дом.
«Листики»
Дети хором произносят слова и выполняют соответствующие движения:
Мы листики осенние,
На ветках мы сидели,
Ветер дунул — полетели,
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал
И листочки все поднял.
Закружились, полетели
И на землю снова сели.
«Улыбнитесь»
Дети хором произносят слова и выполняют соответствующие движения:
Быстро встаньте, улыбнитесь,
Выше, выше потянитесь.
Ну-ка плечи распрямите.
Поднимите, опустите.
Влево, вправо повернулись,
Руками коленей коснулись.
Сели — встали, сели — встали
И на месте побежали.
«Птички –невелички»
Лапка, раз! (выдвигают вперед одну ногу).
Лапка, два! (выдвигают другую ногу).
Скок-скок-скок! (скачут на обеих ногах).
Крылышко, раз! (одну руку в сторону).
Крылышко, два! (другую руку в сторону).
Хлоп, хлоп, хлоп! (хлопают крыльями).
Глазик, раз! (закрывают один глаз).
Глазик, два! (закрывают другой глаз).
Открыли глазки и бегают, машут крылышками, чирикают, пищат.
Прилетали птички,
Птички — невелички.
Весело скакали
Зернышки клевали
И быстро улеталиИз архивов Осьмаковой М.В.
Зайцы бегали в лесу, (бег на месте)
Повстречали там лису (повилять «хвостиком»)
Прыг-скок, прыг-скок, (прыжки на месте)
Убежали под кусток. (присесть)
«Игрушки»
Вот большая пирамидка (потянуться вверх)
И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)
Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы)
Все живут в большой коробке (показать большой квадрат)
Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)
Начинают все играть (изобразить любое движение)
«Корзинка»
Стояла корзинка на полке без дела (присесть, округлить руки – изобразить корзину)
Скучала, наверно, все лето она (наклоны головы, вправо-влево)
Вот осень пришла и листва пожелтела, (встать, изобразить ветви деревьев)
Настала пора собирать урожай. (потянуться, изобразить срывание фруктов с деревьев)
Корзинка довольна (руки округлить перед собой, кивать головой)
Она удивилась (развести руки)
Что так много фруктов в саду уродилось! (подняться на носочки, показать руками большой круг)
«Закаляемся»
Мы решили закаляться, раз – два – раз – два! (приседания, с вытягиванием рук перед собой)
И водою обливаться, раз – два – раз – два! (поднять руки вверх, имитация обливания)
А потом мы полотенцем, раз – два – раз – два!
Не забудем растереться, раз – два – раз – два! (имитация растирания полотенцем)
«Мячик»
Яркий красный мячик, прыгает как зайчик (прыжки на месте)
Покатился по дорожке (бег на месте)
Подождал меня немножко (остановиться)
Наклонюсь, возьму его (наклониться)
И подброшу высоко (имитация движения)
«Мышка»
Мышка быстренько бежала (бег на месте)
Мышка хвостиком виляла (имитация движения)
Ой, яичко уронила (наклониться, «поднять яичко»)
Посмотрите-ка, разбила («показать яичко» на вытянутых руках)
«Листопад»
Дружно по лесу гуляем (шаги на месте)
И листочки собираем (наклоны вперед)
Собирать их каждый рад
Просто чудный листопад! (прыжки на месте, с хлопками в ладоши)
«Неваляшки»
Мы веселые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны)
Чудо – куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)
Мы танцуем и поем (приседание)
Очень весело живем (прыжки на месте)
«Репка»
Вот мы репку посадили (наклониться)
И водой ее полили (имитация движения)
А теперь ее потянем (имитация движения)
И из репы кашу сварим (имитация еды)
И будем мы от репки здоровые и крепкие! (показать «силу»)
«Машина»
Чтоб поехать на машине накачать нам надо шины (имитация движения со звуком ш-ш-ш)
В бензобак нальем бензин (имитация движения)
И поедем в магазин («поездить» по комнате)
«Соберем букет»
Мы гуляем, мы гуляем в садике садочке. (погулять по комнате)
Собираем, собираем в садике цветочки (наклоны с продвижением вперед)
Вот какой у нас букет,
Лучше в целом мире нет! (потянуться – «показать букет»)
**
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем отдыхать! (потянуться)
Спинку бодро разогнули,
Ручки кверху потянули!
Раз и два, присесть и встать,
Чтобы отдохнуть опять.
Раз и два вперед нагнуться,
Раз и два назад прогнуться. (движения стишка)
Вот и стали мы сильней, (показать «силу»)
Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу)
**
Мы дорожки подметаем (имитация движений)
Листья в кучи собираем (наклониться, имитировать движение)
Чтоб гуляя, малыши
Веселились от души! (подскоки на месте)
Ох, устали («обтереть пот со лба»)
Отдохнем (присесть)
И домой скорей пойдем (шаги на месте)
**
В поле я гуляю, ноги поднимаю (ходьба на месте с высоким подниманием колена)
Наклонюсь к цветам поближе
Красоту их всю увижу,
Нежный чудный аромат
Ощутить я тоже рад! (наклониться, сделать несколько вдохов носом)
Рвать не буду я цветы (выпрямиться повороты головы вправо – влево)
Много будет красоты (развести руки)
**
Поднимает кукла руки,
Вверх-вниз, вверх-вниз! (поднимать и опускать руки вверх)
А потом она танцует,
Покружись, покружись! (повороты вокруг себя)
После танца всем ребятам
Поклонись, поклонись! (наклоны вперед)
**
Я гуляю по дорожке (шаги на месте)
А кузнечик скачет рядом (подскоки на месте)
Наклонюсь, возьму в ладошки (наклониться «взять кузнечика»)
Здесь скакать ему не надо (погрозить пальчиком)
Пусть сидит он лучше в травке (шаги на месте, ладошки «держат кузнечика»)
Там с ним будет все в порядке (наклониться «отпустить кузнечика»)
«Бабочка»
Бабочка летала, над цветком порхала (медленный бег на носочках, руки делают взмахи вверх-вниз)
Села, посидела и нектар поела (присесть, покачать головой вниз — вверх)
Два своих больших крыла опустила, подняла (встать опустить и поднять выпрямленные руки)
Полетела дальше, чтобы мир был краше (медленный бег на носочках, руки делают взмахи вверх-вниз)
«Птички»
Маленькие птички,
Птички-невелички,
По лесу летают,
Песни распевают. (машем руками, как крылышками)
Буйный ветер налетел, (руки вверх, раскачиваемся из стороны в сторону)
Птичек унести хотел.
Птички спрятались в дупло (приседаем на корточки, закрываем голову руками)
Там уютно и тепло.
«Медведь и пчелы»
Медведь по лесу бродит, от дуба к дубу ходит. (Идти вразвалочку)
Находит в дуплах мёд и в рот к себе кладёт. («доставать» мёд рукой)
Облизывает лапу сластёна косолапый, (имитация движения)
А пчёлы налетают, медведя прогоняют. («отмахиваться» от пчёл)
А пчёлы жалят мишку: «Не ешь наш мёд, воришка». (слегка пощипать себя за нос и щёки)
sundekor.ru
|
logodrug.ucoz.ru
Стихотворение «БЕГЕМОТИК - сказка», поэт Семаева Ольга
Эту сказку я написала в 2014 г. Сегодня прочла её и решила переписать с поправками.
В жаркий день лесной тропой
Звери шли на водопой.
Пересохли все пруды.
Захотелось всем воды.
И попить, и искупаться,
И водичкой поплескаться.
На лужайке поваляться.
И прохладой наслаждаться.
Вдоль по речке без забот,
Шёл вразвалку бегемот.
Звери мирно воду пили,
И бока от пыли мыли.
Обезьянки хвост мочили,
И попутно всех учили.
- Что печальный, бегемотик?
У тебя болит животик?
Отчего ты грустный,
Словно ел не вкусно?
Испугался бегемотик.
Я больной? Болит животик?
И как громко заревет:
- Ой-ой-ой, болит живот!
Бегемотик плачет:
- Я болею, значит!
Бегемотик вдруг умрет
И водички не попьет!
У меня болит живот.
Постелите мне, больному,
Здесь, под деревом солому.
Дайте много шоколада.
А лекарства мне не надо!
И уколы не хочу!
Всё конфеткой залечу.
Полежу в тенёчке,
Хоть один денёчек!
Бегемот разинул рот
Как у бабушки ворота.
Обезьянки все вразброд!
Испугались страшный рот.
- Бегемотик, бегемотик
У тебя огромный ротик.
Как откроешь сильно рот
Видно всё - здоров живот.
Закрывай его скорей,
Из реки воды попей.
И не плачь, и не кричи.
Успокойся, помолчи.
Слёзы выльются до дна,
Будет глазкам не до сна.
Заболеют ушки
На твоей макушке.
Ты напрасно слезы льешь.
Не болеешь! Не умрешь!
Зря так громко ты кричишь!
Очень хитрый ты малыш.
Улыбнулся бегемотик:
-Да, здоровый мой животик!
Притворяться был я рад!
Пошутил я, виноват!
© Copyright: Ольга Семаева, 2017
Свидетельство о публикации №117110201995
poembook.ru
Комплекс утренней гимнастики. / DoctorNet.ru
ПРОГУЛКА В ЗООПАРКЕ
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Рано утром спозаранкуСобрались мы на зарядку.Вдруг из подворотни -Рыжий таракан,Он бежит и усами шевелит.Тут медведь пришёл,Походил, посмотрелИ ушёл. | Дети идут друг за другом. Встают на четвереньки иидут по кругу. Идут как медведи,на внешних сторонахступней, руки опущены.Маршируют. |
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ Только встали дети в круг,Сразу птички прилетели,Крылышками махали,Нас всех удивляли. А потом пришёл гусь:«Никого я не боюсь,Дайте мне водички,Буду я плескаться,Буду забавляться». Увидали это бегемотики,Ухватились за животикиИ хохочут, и хохочут,Будто кто-то их щекочет. А жуки-то, а жукиДо чего же хороши:Лапки мохнатенькие,Спинки полосатенькие. К обезьянам подошли,Посмеялись от души. Греют спинки на лужайкеЧерепашки с львятами,Светит солнце яркое,Весело с ребятами. Подошли к слону огромному,Грозно топал он ногами,Ну а мы не испугались,Только весело смеялись. | Встают в круг.И. п.: ноги на ширине плеч, руки опущены.Машут под музыку прямыми руками. "Чик-чирик". И. п.: руки назад, головку вверх. Наклоны вперёд."Га-га-га". И.п.: сидя, руки на животе.Со словами "ха-ха" дети поворачиваются вправо, влево. И.п.: лёжа на спине. Барахтаются "в траве", машут ногами, руками и жужжат:"Ж-ж-ж". И. п.: ноги вместе, ладошки перед лицом. Прыжки на двух ногах. И.п.: лёжа на животе,руки за голову.Головкой покачивают,ножками машут. И.п.: руки на поясе, ноги вместе.Топают ногами. |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ "Эй, не стойтеСлишком близко,Я тигрёнок,А не киска!" -ЗарычалНам грозно тигрПосле всехВесёлых игр. Мы немного ИспугалисьИ все дружноРазбежались. | И. п.: стоя, руки перед лицом.Делают страшную рожицу и рычат: "Р-р-р". Убегают. |
Зарядка "Хома хомячок":
Хома, Хома хомячок - полосатенький бочок. (Ручки в бочки, повороты бедрами, вертикальная полоска по телу ручкой.) Хома рано встает, щечки моет, шейку трет. (Потягиваемся, трем щечки и шейку.) Подметает Хома хатку и выходит на зарядку. (Махи руками, топаем.) Раз, два, три, четыре, пять - Хома сильным хочет стать. (Топаем, изображаем силача).
Утром делаю зарядку: Шаг назад, два вперед, (Шаги вперед, назад.) Влево, вправо поворот, (Поворачиваем туловище, ручки на поясе.) Приседания, прыжки (Приседаем, прыгаем.) И веселые хлопки. (Хлопаем.) Руки вверх - потянусь (Тянем ручки вверх.) И на стульчик опущусь, (Садимся на стул или пол.) А потом я чищу зубы, (Имитируем.) Аккуратно умываюсь, (Трем щечки.) Полотенцем вытираюсь, (Имитируем.) Одеваюсь (Обхватываем себя руками.), обуваюсь (Берем себя за пятки.) И на завтрак отправляюсь. (Показываем, как едим.)
Жарким днем лесной тропой (Машем ручками на себя-жарко.) Звери шли на водопой. (Показываем, как пьем.) За мамой слонихой Топал слоненок, (Тяжело топаем.) За мамой лисицей Крался лисенок, (Крадемся.) За мамой ежихой Катился ежонок, (Катаемся по полу.) За мамой медведицей Шел медвежонок. (Идем, переваливаясь.)
doctornet.ru