Прохождение основных квестов. Шлем ностро
Fable: The Lost Chapters - Квесты - Fable
Подарок сестре ко дню рождения Ваше первое задание состоит в том, чтобы собрать 3 золотых монеты и купить подарок на день рождения для вашей сестры. Эти поиски должны показать Вам, насколько игра гибка, что существует несколько способов пройти одно и тоже место. Позади одного из домов Вы найдете пару, очевидно планирующую заняться любовью. Поговорите с мужчиной, выяснится, что он изменяет жене. Вы можете согласиться держать ваш рот на замке (злое решение) или идти к преданной жене и поведать ей о развлечениях муженька (она находится в центре города), Чтобы вы не выбрали - Золотая монета вам обеспечена. Вторую золотую монету вы можете получить от человека охраняющего бочки на складе. Он попросит вас посторожить их, на время его отсутствия. ВЫ можете разбить все бочки и не получить денег или же отсидеть на месте не двинувшись и получить 1н золотой в награду. Вы встретите девочку, которая попросит, чтобы Вы нашли ее игрушечного мишку. Мишка находится у мальчика в восточной части карты. Но того мальчика мучает хулиган, у вас есть два варианта, как обычно: 1) Присоедениться к хулигану и отобрать насильно мишку 2) Отделать хулигана, за что получить в благодарность Тедди от мальчика. Находим девочку и возвращаем ей мишку. Как только вы наберете 3 золотых монету - идите к торговцу и купите у него конфеты, потом бегите к своей сестре(Она находится на полях в северной части карты) На Оаквэйл нападают бандиты, вы бежите к телу своего отца, где встречаете Мэйза. Обучение атакам. Вот вы и попали в первый раз в Гильдию Героев. Поговорите с Гильд Мастером, он предложит вам пару раз ударить по чучелу, после 7ого удара он даст вам палку. Затем вас отправят разобраться с жуками в гильдийском лесу. Особых проблем это у вас не вызовет, просто убейте их всех. Тренеровка в гильдии. идите в учебную часть. Теперь вы будете отрабатывать блоки и удары с Виспер. Далее у вас будет небольшой спарринг. Если вы Победите - получите меч. Далее выполняем ещё рад обучающих заданий. Не спешите расставаться с деством, рядом одним из мостов вы найдете Таинственного ученика, который предложит вам поубивать птичек в округе(Вы получите плохую репутацию), потом сходите в лес гильдии, убейте там пару бандитов и только потом соглашайтесь перейти во взрослую жизнь. Ну все. Вы свободны... Угроза Ос Награда: 200 Славы, 500 Золота. Гильд мастер покажет вам, как пользоваться картой поисков. Подойдите к ней и возьмите задание "Угроза ос". Выходите из Гильдии. Когда вы будете бежать к месту пикника вы встретите нищего и хулигана, кому помочь - ваше дело. Как только вы прибежите в область пикника вам прийдется убить большое кол-во ос, но это не составит труда, лучше всего прменять меч. Когда вы убьете всех ос появится их Королева, её лучше всего убить из лука. После того, как оса упадет на земь местные люди будут восторженно вам апплодировать. Пробегитесь рядом со столами, на них можно найти еду и элексиры. Информация Мэйза Бегите в Бауэрстоун и поговорите с Мэйзом. Можете побегать по городу и повыполнять двотростепенные задания(К примеру - вылечить мальчика). Защитить/Напасть на Ферму Награда: 400 Славы, 1000 Золота. Как только вы вернетесь к карте поисков перед вами встанет выбор: Либо помочь защитить ферму от бандитов или же напротив помочь бандитам оргабить фермера. В любом случае в конце мы будем драться с Виспер. Защита фермы - легкая задача. Вы просто должны убить всех бандитов, которые приближаются к ферме. Если же вы выбрали помощ бандитам - сопровождайте их до ящиков, попутно убивая стражников, 3 раза туда-обратно. Виспер нужно быть усиленными ударами(Ваше оружие светится синим пламенем) Эскорт Торговца Награда: 500 Славы, 2000 Золото. Пришло время отправиться на юг. Нет, не на море отдыхать, а сопровождать торговцев, которые решили пойти через Дарвуд... Поговорите с торговцами. Когда вы отправитесь в путь - вам встретится раненый торговец, попросится с вами пойти. Брать или нет - решайте сами, но он оборотень и в конце его прийдется убить. Идите по указателю на карте и все будет нормально. Иногда вам будут попадаться "грибные поля", их лучше уничтожить издалека стрелами или молнией. В конце похода вам прийдется сразиться с земляным монстром. Бьем его, от атак откатываемся в лево/право. Проходим проход в скале и миссия пройдена. Новая Информация Мэйза Когда Вы входите в деревню Оаквэйл вам встретится та самая девочка, которой вы принесли мишку в детстве. Теперь идите и переговорите с Мэйзом, он поведает вам о Слепой провидице Бандитов. Найти Провидицу Бандита Награда: 1000 Славы, 4500 Золота. На западном берегу Оаквэйла есть пещера, которая ведет к входу в лагерь бандитов. Там нам прийдется пройти через ворота незамеченными. Проеще всего сначала убить Патрулирующих бандитов, спрятаться за булыжниом справа от входа и дождаться пока новая партия патрульных не пройдет. В следующей области вам нужно будет много убивать. Но бандиты - не самые сложные противники. Так же вам нужно будет собрать костюм разбойника, он рассован по сундукам в этой зоне. Одев костюм вас впустят в лагерь. Далее вам нужно будет проникнуть в лагерь элиты. Пройти можно только с Печатью бандитов. Печать можно купить у бандита, стоящего неподалеку от бара или выиграть в азартную игру у человека за столиком в том же самом баре. Первые ворота вы пройдете и попадете-таки к элите. Но дальше вас не пропустят. У вас два путя: 1) Освободить рабынь 2) Нанять наемников , разницы практически никакой. После короткого разговора вам прийдется сражаться с Твинбладом - предводителем преступников. Победить его легко. Нужно просто уходить оот его ударов и не врезаться в кольцо бандитов, а в то время, когда Твинблад будет втыкать свои мечи в землю - рубите его, что есть мочи. После пары таких комбо твинблад склонит перед вами голову. Вы можете добить его или же отпустить. Провидица действительно осведомлена о вашей сестре, фактически она ей и я вляется, вы получите от неё опыт, затем она уйдет. Запрос Мэйза / Находит Археолога Награда: 1200 Золота. Идите в Гильдию Героев, к Мэйзу, он попросит отыскать вас пропавшего археолога. Собственно наша дорога лежит к двери Демона, но откроется она только еслиназвать её имя. Неподалеку стоят 4 камня, каждый камень-буква, вам нужно путем нажатия на кани в разном порядке вывести имя двери. В пещере будет находиться Археолог, ему очень не понравится то, что вы его нашли. Но что уж делать. Обыскиваем комнату и возвращаемся в гильдию. Белый Балверин Награда: 800 Славы, 6200 Золота. Деревня закрыта от каждого из-за угрозы монстра, называющегося Белым Балверином. Пойдите в Гильдию и возьмите соответствующую Карту Поисков. Когда Вы возвращаетесь к городским воротам, Вы должны будете защитить нескольких крестьян от 3 или 4 Балверинов. Когда вы войдете-таки в город вы впервые слокнетесь с Белым Балверином. Ударьте его 10 раз и он отступит. Руководитель города расскажет Вам об охотнике, который когда-то жил в этом городе и знал, как убить это существо. Его жена живет в доме в юго-восточной части города. Как только вы прийдете к ней - балверин нападет снова. Побейте его ещё раз, и вдова скажет Вам, Белый Балверин - ее муж и даст Вам серебрянное вкропление, которое позволит наносить повреждения этому зверю. Встройте его(Серебро) в свое оружие и идите к Озеру Вичвуд и прикончите Белого Балверина там. Все, теперь вы можете вернуться в город и показать всем голову убитого зверя. Арена Награда: Славы 2000, количество Золота изменяется в зависимости от того, как часто вы отлучаетесь в заднюю комнату арены. Возьмите на карте поисков проход на арену. Когда прийдете к самой орене - купите как можно больше лечащих зелий, они вам понадобятся. Весь бой состояит из 9 раундов, в каждом раунде на вас нападают по 4 волны противников. При возвращении в заднюю комнату ваша денежная награда становится 100 и будет набираться заного. В 9ом раунде у вас будет Смертельная схватка с Виспер. Убивать её или нет - ваше решение. За убийство вам дадут ещё немного золота. Встреча с Терезой / Спасение Археолога Награда: 500 Славы, 7000 Золота. Тереза ждет вас в Сером Доме. Вы получите еще немного информации об истории вашей семьи от нее. Идите в Гильдию Героев, дабы взять квест на повторное нахождение археолога. Вы начнете эту миссию к северу от Бауэрстоуна. Нужно будетпройти через Тюрьму Бауэрстоун, Холм Ветряной мельницы, Лес Джибет и Тюремную Дорожку, встретившись с новым типом врагов - Фаворитами. Вы должны будете быстро бежать, как только вы выйдете на Тюремную Дорожку. Не боритесь с противниками, просто бегите Археологу со всех ног (он - в конце дорожки, на пирсе) и убейте Фаворитов там. Археолог будет свободен, и он с благодарностью скажет Вам о секретном проходе к Тюрьме Баргэйт. Дорожка Кладбища Награда: 200 Славы, 1500 Золота. Секретная дорожка к Тюрьме Баргэйт, где заточена ваша мать, ведет через Кладбище Личфилд. Идите на кладбище и поговорите с Хранителем кладбища. Возьмите древний шлем из его дома. Это - часть брони древнего рыцаря, известного как Ностро. Дабы найти все части брони вы должны обыскать все склепы, разрыть все могилы, выловить всю рыбу из водоема. Ностро откроет вам дорогу. В следующей зоне можно неплохо нарубить опыта на мертвецах. В конечном счете Вы доберетесь до Круга Мертвых. Войдите в зеленый свет в середине. Мертвецы появятся. Собственно убейте их всех и дорога к матери будет открыта. Спасти Алую Робу Пришло время входить в Тюрьму и освобождать вашу мать, легендарную Алую Робу. Пробейтесь через несколько уровней темниц, борясь с мертвецами и охранниками. Идем практически постоянно по прямой, заблудиться просто невозможно. Когда Вы входите в камеру вашей матери нажмите на рычаг открытия двери. Джек Лезвие появится прежде, чем вы успеете убежать. На сей раз он даже не попробует скрыть свои злые замыслы. Очнетесь вы в тюремной камере голым, без заклинаний. Тюремное Спасение Вы узнаете о ежегодных бегах заключенных. Суть проста: вы бежите по направлению рук направляющих охранников. После выиграша командир охраны возьмет вас с собой, дабы почитать вам свои стихи. Ваша задача - Пройти к стенду рядом с ним, прочитать пароль, подойти к столу и открыть одну из книг. Угадали - хорошо. Нет - у вас год в камере пыток. Через год в случае вашего поражения гонка повторится. Повторяем туже самую операцию. Когда получите ключ - можете освободить других заключенных, а можете и оставить умерать. Дальше будет сражение с Кракеном. Ничего сложного: Когда он выкидывает свои щупальца на землю - рубите их. Когда он покажет свою голову из воды - встадите в неё пару стрел, попутно уворачиваясь от зеленых пучков энергии, которые он в вас запускает. Завоевание побережья Награда: 500 Славы, 4200 Золота. Идите в Древние Врата Каллис в Дарквуде. Дверь откроется как только вы убьете пару партий мертвецов. В скоре портал откроется. Портал там будет закрыт, точнее на него наложена магическая преграда, по этому возвращаемся в гильдию Героев и идем к Мэйзу. Вашу мать опять украли. Возьмите книгу со стола и пообщайтесь с Гильд Мастером. Берем карту поисков на возврат побережья. Завоевание побережья - 2 Нагрода: 1500 Славы, 16000 Золота. После взятия Карты Поисков телепортируемся назад, чтобы Завербовать Побережье. На город совершено нападение. Бегите к запечатанному проходу. Вы столкнетесь тут с Мэйзом, который видимо предал гильдию и переметнулся на сторону Джека. Тереза освободит от волшебных оков, далее вам предстоит убить Мэйза. Уворачивайтесь от его атак, бейте его, когда магический щит отключается. Когда его тело упадет на земь он поведает вам свои мысли относительно своего предательства. Но он всеравно умрет. Пробовать остановить Джека Лезвий Награда: 800 Славы, 5000 Золота. Бежим за Джеком по всему альбиону, но донать мы его не сможе. Как только он активизирует последнюю печать - возвращемся в Гильдию, где Джек видимо уже развлекся... Гильд Мастер направляет нас в подземную палату, где нам предстоит сразиться с Героем Героев - Джеком Лезвием. Боритесь против Джека Лезвий Награда: 4000 Славы, 20000 Золота. Убиваете Фаворитов, призванных Джеком, потом рубите его самого, когда он отключит щит, попутно уворачиваясь от его ударов. Когда он начнет парить в центре зала - Стреляйте в него из Лука или магией, что больше нравится. Теперь перед вами стоит выбор: Кинуть Клинок эр в вихрь и уничтожить его, искрупать клинок в крови вашей сестры (Она стоит рядом, слепая...) или же просто убежать из комнаты. На этом месте игра Fable заканчивается и начинается Fable: The Lost Chapters. Пророки Сердца Огня Награда: 250 Славыа, 5000 Золота. Год прошел, жизнь на Альбионе нормализовалась. Но воть Гильд Мастер вызывает вас к себе и сообщает о проблемах на севере. Полумертвый герой с именем Коса поведает вам об угрозе Призывателей и объяснит, что нужно добыть сердце огня и приехать к нему... Внутри, в комнате Сердца Огня, вам нужно будет решить простую загадку. Каждый раз, когда вы наступаете на плитку - меняется значек, с солнца на луну и наоборот. Вам нужно сделать так, чтобы все плитки были с одинаковыми значками. Если вы сделаете их с лунами - пророк умрет, если с солнцем - будет освобожден. Судно Утопленного Награда: 800 Славыа, 5000 Золота. Пойти в маяк Побережья Крюка и установить Сердце на подствку сверху. Как только Вы спустетесьи поговорите с Колючей розой на вас нападут Презыватели, бой будет сложным, но все-таки проходимым. Отбиваемся некоторое время от них и Сердце огня вызовет корабль на север. Оракул Сноуспайр / Знание Оракула Награда: 4000 Славы. Как обычно следуем за золотой точкой на карте, попадаем в деревню Сноуспайр, где встречаем Косу лично. Он расскажет Вам о единственном способе решить проблему с Призывателями - Нужно разбудить оракула и попросить у него помощи. Ваш путь лежит в Некрополис, там нам прийдется разрыть много могил... Разрываем все печати (4 штуки вы должны выкопать) и идем к оракулу, говорим с ним, он нам в свою очередь рассказывает о душах героев... Души Героев Награда: 100 Славыа, 8000 Золота. Собственно: Дабы открыть врата ведущие к Джеку вам понадобится 3 души героев: Душа победителя арены, Девушки-Героя и старого мага. У вас есть по 2 варианта решения каждой из задач. 1) Колючая роза посоветует вам посетить Грома, чтобы он вам подсказал, где можно достать душу Арены. Вы можете зарезать Грома и забрать его душу или же следовать его совету и пойти на арену и оттуда забрать душу давно погибших воинов. Телепортируйтесь назад к Святыне Архонта и говорите с Колючей розой. 2) Девушка-герой хмм... А их не так уж и много... :) На самом деле вы можете отправиться в Оаквейл и забрать душу своей матери из её захоронения или же обезглавить Колючую Розу. 3) Старый маг - Ваше первое предположение - Владелец Гильдии. Второй вариант - Ностро на кладбище, которому мы вернули его броню. Я лично советую вам убить главу гильдии, ибо после боя с ним последует самая смешная заставка за всю игру, я даже засмеялся. Возвратитесь к Святыне Архонта и пройдите открытые ворота. Ожидайте худшего. Запаситесь элексирами лечения. Заключительное Сражение На этот раз Джек поразит наше воображение в конец... Он превратился в дракона. Жизней у него действительно много, удары сильны, но победить его все-таки можно. Нанести ему повреждения можно только когда он находится "в стартовом" положении. Периодически он Вызывает Презывателей и Фаворитов. Стратегия победы: Уворачивайтесь от атак и в то время, когда дракон сядет в середине(Не пролетит над серединой, а сядет именно) нанести ему столько урона, скоько вы вообще можете. Рано или поздно он упадет. Неплохо помогает заклинание "Берсерк" Когда вы побеждаете Джека, вы встанете перед заключительным выбором между добром и злом. Маска будет презывать одеть её, а Коса - молить, чтобы вы этого не делали... Если вы хоттите ещё побегать по альбиону - не сбрасывайте титры(Они будут идти примерно 20 минут). Окончание Если вы оденете маску - вы получите власть, силу и могущество... Весь Альбион будет в страхе между Слиянием двух самых сильных существ в мире... Двух самых сильных и злых существ в мире... Если Вы разрушаете маску - вы наконец убьете Эфирного Демона - Джека, Альбион запомнит этот день навсегда, как день смерти Героя Героев
www.playground.ru
Игра Fable Anniversary: прохождение и читы
Сегодня мы с вами рассматриваем игру "Fable: Anniversary". Прохождение на самом деле не сильно будет отличаться от оригинальной первой версии данного проекта. Точнее, оно вообще не отличается, ведь это просто переиздание с улучшенной графикой и обновленным интерфейсом. А так в "Fable: Anniversary" полное прохождение займет времени не больше, чем в первой части.
Введение
Если вы впервые решились сыграть в "Fable: Anniversary", прохождение займет у вас много времени, но, поверьте, оно не будет потрачено зря. Сначала мы расскажем о том, что должен знать каждый путешественник по Альбиону.
- В игре присутствует система добра и зла, позаимствованная из вселенной Dungeon & Dragons. Если вы будете совершать добрые поступки, то люди будут к вам тянуться. Но, ступив на путь зла, будьте готовы к тому, что, когда вы войдёте в город, народ начнет разбегаться прочь и прятаться от вас.
- Вы можете жениться, но перед этим обязательно обзаведитесь собственным домом.
- От того, сколько вы будете есть, будет зависеть ваше телосложение. В конце концов одна из магических дверей потребует от вас стать очень жирным.
- По ходу игры вы будете собирать серебряные ключи. Они не тратятся при открытии сундуков, но их может потребоваться разное количество. Поэтому перед переходом на новый сюжетный этап обязательно убедитесь, что успели всё сделать.
- Для выполнения некоторых квестов гильдии потребуется слава. Чтобы её получить, берите трофеи, которые получаете по ходу игры, и демонстрируйте их в разных городах. Чем больше людей вы оббегаете за минуту, тем больше будет ваша слава. Слава за один трофей не складывается в одном и том же городе, а учитывается только максимальный результат "забега".
- В данном прохождении мы намеренно не будем указывать, какие поступки являются плохими, а какие нет. Пройдите собственный путь.
Ну что же, основы вы теперь знаете, так что в путь.
Пролог
Путь вашего персонажа начинается в раннем детстве. Вы росли без матери с отцом и сестрой. В день, в котором берет начало Fable: Anniversary, прохождение которого мы рассматриваем, у вашей сестры день рождения. Ваш отец обещает дать вам денег на подарок, если вы пойдёте и совершите несколько добрых поступков. Теперь вам предстоит выполнить несколько ваших первых квестов.
- Операция "Возвращение мишки". Мы встречаем маленькую девочку, потерявшую игрушку. Она попросит вернуть пропажу. Мишка находится у маленького мальчика, к которому пристает хулиган. У вас есть выбор:
- Помочь хулигану.
- Прогнать хулигана. В обоих случаях вы получите игрушку и отнесёте её девочке.
- "Измена". Вы узнаете о том, что мужчина изменяет жене.
- Рассказать женщине.
- Взять взятку и промолчать (+1 золотой).
- Взять взятку, но все равно рассказать (+1 золотой).
- "Защитник". Возле амбара мальчик попросит вас посторожить бочки.
- Можем разбить их (найдем 1 золотой).
- Охраняем.
За каждое хорошее деяние отец даст нам по 1 золотому, плюс если во втором квесте выбрать 3 вариант, получим бонусную денюжку. Покупаем шоколад и относим сестре на окраину города. Смотрим ролик. Выбора у нас особого не будет.
Глава 1. Обучение
Fable: Anniversary, прохождение и освоение которого обычно занимает много времени, преподносит нам сюрприз. Вас забрали в академию Героев и начали тренировать. Проснувшись обычным утром, отправляемся к Мастеру, а затем во внутренний двор. Последует ряд обучающих квестов, в которых вас научат обращаться с оружием и магией. Во дворе можно взять ряд побочных квестов.
- "Марафон". У самого входа стоит человек и хвастается тем, что он самый быстрый. Бросьте ему вызов. На ускорении бегите через пруд к магической двери, а потом назад.
- У кухарки получаем квест на сбор яблок. Они все валяются по двору и в гильдейском лесу.
- Один из стражей попросит вас убить воробьев, которые гадят на территории Гильдии. В награду вы получите 35 золотых.
Разобравшись со всеми квестами, возвращаемся к сюжету. Вам предстоит экзамен по всем трем боевым дисциплинам. Получая оценки 5+ (предмет можно пересдать), вы заработаете уважение и заработаете в награду ценные предметы, соответствующие предмету (катана, арбалет, драгоценности).
Далее вам предстоит учебный бой с Мейзом. Следуйте указаниям, и всё получится. Если во время стрельбы из лука подойдёте слишком близко, он телепортируется в другое место. После этого последует выпускная церемония.
Глава 2. Первые задания
Первое, что вам придется сделать - это очистить зону пикников от ос. Квест берётся на доске героев. Идти не очень далеко, поэтому отправляемся туда пешком. По пути, на смотровой площадке, выполняем побочный квест про нищего.
- Хулиган дразнит нищего старика. У вас есть выбор.
- Помочь и прогнать хулигана.
- Насмехаться над стариком.
Доходим до нужного места и видим разбегающихся людей. Прогоняем ос и встречаем своего первого босса. Бой с "Осиной королевой" не представляет собой ничего сложного. После него зарабатываем свой первый трофей.
Отправляемся в Bowerstone на встречу с Мейзом. Не забываем по пути демонстрировать свежий трофей. Слава вам еще пригодится. Встречаемся с Мейзом возле таверны и выслушиваем новости. В данном городе вам предстоит выполнить череду побочных квестов.
- Кулачные бои. Здесь вы встретите свою первую кулачную арену. Бои проходят по ночам. Для того чтобы заработать по максимуму, вам придется свалить 5 противников (сила и выносливость должны быть прокачаны). В каждом новом городе не забывайте посещать такие мероприятия. Один из самых мудрённых квестов в "Fable: Anniversary - "Больной ребенок". Прохождение потребует немного времени. Опишем кратко. Вам понадобится собрать грибы.
- Покупаем удочку и идем рыбачить в Гильдию Героев.
- В локации, где убивали ос, смешим девушку-наркоманку.
- Один из самых нелогичных моментов в Fable: Anniversary (прохождение). Синие грибы, которые мы собирали для начального квеста, разбросаны по всему миру. Последний мы должны купить у торговца в Barrow Fields.
- Четвёртый гриб можно получить после прохождения сюжета про Белого оборотня. Для этого выполняем квест у девушки Майры в Дубовом доле и наблюдаем небольшую романтическую историю.
Возвращаемся в Гильдию, прокачиваемся и видим новые задания. Очередной сюрприз, который нам подбрасывает игра Fable: Anniversary. Вы должны выполнить квест "Фруктовый сад" за одну из сторон. Ничего сложного в этом нет, а результат влияет исключительно на репутацию.
По пути на выполнение данного квеста заглядываем в Fisher Creek. Здесь вас обучат основам рыбалки, а, поймав самую большую рыбу, вы получите очередной трофей и серебряный ключ.
Глава 3. Приключения продолжаются
В гильдии вам становятся доступны два очередных квеста.
- Соревнование. Вы с Виспер соревнуетесь, кто убьет больше монстров. Проиграть здесь нельзя, квест будет повторяться снова и снова.
- Пещера Хоббов. Отправляетесь к розовому коттеджу и узнаете у старухи, что у неё похитили внука. Идём в пещеру и убиваем там всех, кого можно. Найдя внука, обмениваем его на спасенного разбойника, а затем сопровождаем домой.
- По ходу игры нам будут встречаться повторяющиеся квесты. Один из них - Сопровождение торговца. Доведите его до нужного места и получите награду.
- Призрачное ожерелье. В Orchard Farm получаем квест у фермера. Отправляемся на кладбище и разговариваем с призраком. Затем возле озера в Greatwood Lake убиваем бандита и относим ожерелье фермеру.
- Очередное сюжетное задание - "Сопровождение торговцев" - берётся в Гильдии. Находим их в Темнолесье. Уже привычно убиваем всех, кого встретим, зачищаем лагерь разбойников. По ходу задания у вас будет выбор - убить укушенного оборотнем или взять с собой. Что хорошо, в что плохо - решать вам.
Из Темнолесья вам доступны две новые локации со своими сюжетами - бордель и часовня Скорма.
- Часовня. Зло в чистом виде. Священники просят привести им жертвы. Лучше всего подойдут телохранители из близлежащих деревень. За троих вы получите лук и новый титул.
- Еще один сюрприз подготовленный "Fable: Anniversary (прохождение) - "Бордель". Здесь за деньги вы можете заняться соответствующим делом. У "мадам" берётся квест. В Глушавилле (Bowerstone) находим женскую одежду. В борделе ищем парик. Бреемся. Соблазняем хозяина борделя Гропа. Он рассказывает о том, что накладные хранятся у фонтана под ивой.
Теперь у вас есть выбор - стать хозяином борделя или устроить тут пансион. Опять-таки выбор зависит от вас. Но, став владельцем, вы сможете бесплатно спать с девушками, а одна из Демонических дверей потребует, чтобы у вас появился опыт в этих делах. Решайте сами.
Теперь можем отправляться в Дубовый дол, где нас ждет Мейз. После разговора в Гильдии появиться новый квест. Однако спешить не стоит.
- Призрак пирата даст квест на поиск сокровищ. Откапываем их на пляже и относим его жене. В награду нам укажут, где зарыт еще один серебряный ключ.
- Соревнование по куроболу. Пинаем куриц, стараясь попасть как можно ближе к центру мишени. В первую очередь нас интересует награда за 150 очков - очередной ключ.
- Убийство. У охранника можно взять квест в лагерь разбойников. Необходимо выследить и убить человека.
Глава 4. Провидица
Итак, следующий шаг в прохождение игры Fable: Anniversary. Взяв в гильдии квест, отправляемся обратно в Дубовый дол. Проходим по пляжу и через пещеру попадаем в ущелье, по которому ходит охрана. С этого начинается очередной этап, справиться с которым поможет предлагаемое нами для игры Fable: Anniversary прохождение. Лагерь разбойников представляет собой неприступную крепость, попасть в которую ой как не просто. Прорубиться не получится, ведь тогда ворота в лагерь закроют. Поэтому прокрадываемся за спинами охранников.
После этого попадаем в "предбанник". Чтобы попасть в сам лагерь, просто вырезаем всё живое и снимаем одежду разбойников с трупов. В самом лагере вам понадобится пропуск. Можете купить его за 1000 монет, а можете выиграть в таверне.
После проникновения в лагерь и боя с главарем нас ждет ролик о судьбе Провидицы и у вас появится возможность убить или помиловать бандита. Решайте. Во всяком случае, вы получите очередной трофей.
После этого возвращаемся в Гильдию Героев к Мейзу. После разговора получаем очередное задание по спасению археолога. Телепортируемся в Ведьмин лес. Прорубаемся сквозь кусты, пока не наткнемся на горного тролля. После победы вы получите рубин.
Следующим важным событием этого этапа станет встреча с Демонической дверью. Она откроется только тому, кто знает её имя. Идем в Храм Эйво. Один из парней обменяет информацию об имени на ваш рубин. Возвращаемся к камням перед вратами. Бьем по ним в нужном порядке (ХИТС). После этого они откроются. Надеемся вам помогла наша статья "Fable: Anniversary" (прохождение). Археолог будет ждать вас внутри. А также сундук, закрывающийся на 15 ключей.
Следующий "сюжетный" квест повествует нам о проблемах Сучковой просеки и Белом оборотне. Стража слишком напугана нашествием тварей, поэтому не открывает ворота. Перебиваем всю нечисть и отправляемся к старосте селения. После разговора идем к вдове, по пути отбиваясь от "Белого". Получив от вдовы вставку в оружие, отбиваемся от очередного нападения. У старосты узнаем, где находится логово, и отправляемся туда. Возле ведьминого озера состоится финальная битва.
В местных окрестностях нас ждет еще несколько сторонних квестов.
- В Храме света вы можете пожертвовать деньги и получить за это награду. 32 000 золотых - хорошая булава, 48 000 - омоложение на 6 лет, 64 000 - титул "Паладин".
- Еще один достаточно мудреный квест Fable: Anniversary. Прохождение ("Меч в камне" - так он называется) его займет немного времени. Чтобы вытащить его, необходимо повысить следующие показатели (сила +5, здоровье +3, телосложение +2). Особенность в том, что, не прокачивая характеристики, добраться до этого момента очень сложно. С другой стороны, если вы качались, то вытащить меч можно будет только после того, как вы замаксите характеристики, но к этому моменту он вам уже не понадобится.
В гильдии вас ждет новый квест. Вам необходимо отправиться на арену и принять участие в состязаниях. Запасайтесь зельями - и вперёд. В конце вас ждет очередной бой с Виспер и сложный выбор. Независимо от него, смотрим ролик и забираем трофеи.
Глава 5. Новые поиски
Идем к Дому Греев. Там встречаемся с сестрой и узнаем, что наша мать жива и находится в плену у Валета.
Перед тем как заняться поисками, лучше будет выполнить пару квестов. Возвращаемся в Сучковую просеку и снимаем осаду разбойников с городка. После этого примите участие в соревновании по стрельбе из лука и получите очередной трофей.
В гильдии берем квест на очередное спасение археолога. Внимание: квест на время, поэтому быстро идем в Bowerstone Jail и при помощи пары охранников начинаем расчищать себе путь. Доходим до Prison Path. Нам придется за 5 минут успеть убить всех слуг тьмы и спасти бедового исследователя.
После этого отправляемся на кладбище. Следуя подсказкам выясняем, что для открытия врат нужно собрать полный комплект доспехов Ностро.
- Шлем на камине могильщика.
- Доспех в склепе Леди Фулорн.
- Меч выкапываем из одной из могил.
- Щит вылавливаем из пруда.
Открыв проход, прорываемся сквозь нежить вниз. Добираемся до центрального круга и заманиваем мертвецов внутрь. Только там вы сможете их одолеть. После этого начнется очередная кутерьма с рубиловом и крошиловом. Вам предстоит добраться до тюрьмы и освободить мать... Но увы...
Глава 6. Побег
Итак, перед вами очередная локация Fable: Anniversary - тюрьма. Прохождение предполагает, что вы побеждаете в ежегодных гонках и попадаете в кабинет начальника, который читает вам стихи. Крадемся к стенду за его спиной, читаем код, возвращаемся и открываем одну из книг. Находим ключ от своей камеры.
Во время побега в бой с охранниками не ввязываемся до тех пор, пока не найдем свою экипировку. После этого возвращаемся в пыточную и освобождаем мать. Дальше путь только один - тот, которым вы пришли. У самого выхода на вас нападет Кракен. Он спокойно ликвидируется при помощи лука.
Возвращаемся в гильдию. Вас ждет очередная пачка несложных заданий. Самым важным из них станет "Охота за головами". Освобождаем заложника в локации, где нас учили рыболовству, а затем идем на Великолесское озеро. Чтобы спасти заложницу, стреляем из лука в разбойника, не подходя слишком близко.
После этого у вас будет выбор - стать мэром или принять приглашение. Независимо от того, что вы выберете, вас ждет короткая детективная история об отношениях действующего мэра и её сестры. В конце сюжета у вас будет выбор - стать мужем мэра или отказаться (став мужем, вы сможете попасть в особняк со множеством "плюшек"). Если вы отказались, то все равно сможете это сделать, просто расследовав убийство сестры мэра.
В гильдии вы можете взять ряд простеньких квестов на убийство и сопровождение. Ничего сложного.
Глава 7. Предательство
Нас отправляют на Скрюченное побережье. Чтобы туда попасть, вам предстоит отыскать Древний портал и наполнить его энергией, убивая мертвечину. Бродим немного по побережью, когда с нами свяжутся из гильдии. Возвращаемся и видим сцену похищения матери. После этого берем книгу и завершаем квест очередным роликом.
С книгой находим Мастера. Он просит нас вернуться на побережье. Идем сквозь врагов и находим Мейза. Из короткого диалога узнаем о его предательстве. Это очередная шутка, которую нам подбрасывает игры Fable: Anniversary прохождение. "Бой с Маэзлом" (Мейзом) не потребует от вас сверхнавыков. Просто бейте, как обычно.
После боя мы с помощью телепорта автоматически перенесёмся в нужную локацию, где нас введут в курс дела. Валет собирается активировать 4 ключевых точки.
Мы будем должны прорываться к нему сквозь толпы врагов, но всегда безуспешно.
Возвращаемся в Гильдию и узнаем, что она разрушена. После разговора с наставником отправляемся в Храм Судьбы, где нас ожидает финальный бой с Валетом.
- Сначала дерёмся на оружии ближнего боя, пробивая защиту "мощными" ударами.
- Вторую половину боя проводим с помощью лука или магии.
Далее перед нами выбор - оставить легендарный меч себе или выбросить. Выбираем вариант и любуемся результатом. Конец.
Глава 8. Год спустя
В оригинальной части данный сюжет появляется в дополнении Fable: The Lost chapters. Прохождение практически линейное и не очень сложно. Вы начинаете на кладбище, возле могилы матери. После этого отправляйтесь в академию на встречу с наставником.
Он пошлет нас к пророкам. Путь к ним открывается со смотровой площадки и раньше был закрыт. Решаем простенькую головоломку и получаем нужный нам предмет. После этого, если вы отказались от меча Вечности, идем к наставнику. Он подскажет нам, что нужно бы проверить башню Мейза. Проверяем стеллажи и с новой подсказкой отправляемся во двор. У пустой надгробной плиты читаем табличку.
Телепортируемся на Скрюченное побережье и зажигаем маяк. После этого нас перенесёт на заснеженный остров. После множества диалогов отправляемся в Некрополь. Ориентируясь по мини-карте, проверяем все "зелёные" точки в поисках табличек. Возвращаемся к Оракулу в город. Он пошлет нас за несколькими душами.
- Душа победителя. Отправляемся на Арену. По пути встречаем Грома. Можете убить его и получить душу или отправиться на саму "бойню" и получить душу после четырёх раундов.
- Душа матери. Идем к могиле матери в Дубовом доле и спасаем от истязающих её душу призраков.
- Старейшая душа.
- Вы можете убить наставника Гильдии.
- Убить призрака Ностро на древнем пути, где мы пробирались в тюрьму Валета.
Далее нам предстоит финальная битва. Перед вами Валет в своём новом обличье. И уж тут вам пригодятся все те навыки, которые вы приобрели за все время игры в Fable: Anniversary. На этом же заканчивается и Fable: The Lost chapters, прохождение которого было описано в последней главе.
Читы
Если у вас не получает нормально сыграть в Fable: Anniversary, читы станут вашим спасением. Как таковых кодов в игру не заложено, однако вы можете скачать специальные трейнеры. Некоторые из них могут не работать с лицензионной версией, некоторые подходят только под определённые версии. Но будьте уверены: вы точно сможете найти что-нибудь подходящее. Например, многофункциональный трейнер Fable Anniversary: (+18) [1.0] {MrAntiFun}. Он позволяет управлять большинством числовых значений в игре (хп, мп, деньги, предметы). Прохождение игры Fable: Anniversary с ним будет намного проще.
fb.ru
Прохождение основных квестов — Fable: The Lost Chapters — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров
Начало
Если на экране своего монитора вы видите маленького мальчика, стоящего под голубым небом на зеленой травке, если вы видите сказочный деревенский пейзаж и дяденьку, который велел вам творить добрые дела, за каждое из которых он даст вам немного денег, чтобы купить подарок на день рождения своей сестре, то, скорее всего вы начали играть в игру Fable – The Lost Chapters. Итак, задача ясна: сестра ждет подарка и нам во, чтобы то ни стало нужны деньги, чтобы его купить. Что ж, идем творить добро! Идем вниз по тропинке. По пути встречаем маленькую девочку, которая просит найти ее плюшевого мишку. Ну разве можно ей отказать? В деревне, в восточной части видим подростка обижающего малыша. Делаем поганцу хук справа, после чего обидчик убегает, а малыш дает нам медвежонка. Возвращаем игрушку девочке. Вот и наш первый добрый поступок! У оружейного магазина стоит женщина, которая попросит нас найти ее мужа и доложить о его месторасположении ей. Муженек-то ее уютно устроился с некой дамой за домом, который находится недалеко от нашего. Говорим с неверным супругом, после чего докладываем обо всем жене. Справа от пивнушки есть дорожка, ведущая к амбарам. Там получаем задание от мужика посторожить ящики, пока он сбегает по какой – то нужде. Справа на экране появится счетчик оставшегося времени. Ждем… Потом получаем благодарность и теперь можно возвращаться к отцу. Получаем заслуженные 4 монеты. Осталось купить подарок. Около пивнушки стоит торговец, который предложит нам купить конфеты за 3 золота. Соглашаемся. Теперь идем дарить подарок. Сестра счастлива, что мы не забыли про ее день рождения и предлагает пойти домой, мол скоро домой вернется мать и начнется вечеринка в честь дня рождения. И вот с чувством исполненного долга выходим за ограду и… О, ужас! Бандиты напали на деревню! После просмотра ролика идем к нашему дому, где видим убитого отца. Один из бандитов захочет нас убить, но загадочный маг спасает нас от гибели. Под предлогом, что здесь не безопасно, он уводит нас в некую гильдию героев…
Обучение в гильдии героев.
Вот мы и в гильдии героев. Начинается наша тренировка. Выходим из здания и встречаемся с Guildmaster’ом. Начинается тренировка ближнего боя. Здесь ничего сложного нет, бьем по чучелу кулаками, потом палкой, вот собственно и конец тренировки. После «убиения» чучела получаем свою первую единицу опыта. Теперь потренируемся с настоящими врагами. Жуки заполонили Guild Woods и нам надо разобраться с проблемой. Убиваем жуков, выходим из области, получаем скромную награду. Guildmaster предлагает продолжить тренировку, если вы закончили все свои дела, выполнили дополнительные квесты, которые хотели выполнить, то соглашаемся. Смотрим заставку. Мы подросли и готовы продолжить свое обучение. Идем к Guildmaster’у. Начинается тренировка с настоящим оружием. Нам предстоит сразиться с Whisper – еще один ученик, а вернее ученица гильдии. Побеждаем ее в поединке (благо это несложно), после чего начнется тренировка по дальнему бою. Поражаем все мишени. Потом идем за Guildmaster’ом и учимся использовать магию. И вот настало последнее испытание. Предстоит сразиться с Maze – тот самый маг, спасший нашу жизнь. Сначала бьем его мечом, потом луком и, наконец, магией. Поздравляю, теперь вы герой! Начинаются настоящие приключения!
Нападение ос.
Здесь ничего сложного нет. На людей в Picnic Area напали гигантские (а какими им еще быть?) осы. Направляемся туда. По пути встретим мужичка, который сопроводит нас до места. Убейте всех ос, после чего появится еще одна, превосходящая остальных по размеру, что-то типа «босса». Убить ее несложно. В конце квеста получаем голову твари как трофей.
Теперь нам говорят, что Maze ждет нас в таверне, в Bowerston’е. Направляемся туда. Войдя в город, у нас любезно отнимут все наше оружие и даже магию нельзя будет использовать, из соображений безопасности, видите ли. Maze говорит, что после нападения на деревню вероятно выжил еще один человек – наша сестра. Потом он говорит, что здесь можно закупить кое-какое снаряжение, перед тем как отправится дальше. Теперь можно возвращаться в гильдию за новым заданием. В гильдии нас встретит некая Briar Rose. После ее болтовни берем квест – карту.
Защитить Orchard Farm.
Теперь надо защитить ферму от нападений бандитов. Через Greatwood Entrance идем к Greatwood Lake и далее направляемся в Orchard Farm. К нам присоединятся двое стражников. Отбиваем несколько атак бандитов. Вот собственно и все. При выходе из местности нас встретит Whisper и начнет, рассказывать о такой вещи, как Combat Multiplier. Мол, когда он высок, появляется спец – удар. Она предложит потренировать его на ней. Что ж, сама напросилась! В очередной раз побеждаем Whisper и как трофей получаем ее брошь. Квест завершен.
Сопровождение торговцев.
Нужно довести двух торговцев до Barrow Fields через Darkwood. Идем до Greatwood Lake, оттуда в Greatwood Gorge. Здесь один ушлый бандит попросит заплатить 400 золотых за то, чтобы пройти по этой дороге. Думаю, мы не будем позорить наше имя и перебьем всех негодяев? Направляемся в Greatwood Cullis Gate, потом в Greatwood caves и в Darkwood Entrance, где нас встретят два торговца, которым и необходим эскорт. По пути в следующую область встречаем человека, который умоляет нас взять его с собой. По секрету скажу, что потом он превратится в оборотня, так что решайте сами, брать его или нет. В следующей местности на нас нападает оборотень, а дальше у воды мы видим грибы, которые взрываются, как только мы к ним приближаемся, так что лучше расстрелять их на расстоянии. В Darkwood Lake бандиты активно пытаются убить торговцев, поэтому как можно скорее перебейте их всех, дабы не провалить квест. Идем дальше и оказываемся в Darkwood Camp, где можно немного передохнуть (не передОхнуть, а передохнУть), а так же прикупить зелий и снаряжение. Дальше следует Ancient Cullis Gate, где так же не следует допустить бандитов до торговцев. Последняя опасная область, я бы сказал самая опасная в этом задании (прежде всего для нас) называется Darkwood Weir, где мы встретимся с земляным троллем. Земляной тролль не самый сильный представитель своего вида, но все же он достаточно силен (по крайней мере в начале игры). Думаю лучше убивать его с расстояния, но не забывать уворачиваться от камней летящих в вас. Убив тролля, выходим из области и оказываемся в Barrow Fields, куда собственно мы и должны были дойти. Квест завершен, и мы получаем перья торговцев (у торговцев нет перий, они их просто на шляпу надевают), как трофей.
Теперь идем в Oakvale, родную деревню. Здесь встречаем девушку, которой мы когда – то помогли найти медвежонка. Она говорит, что рада нас видеть, и все такое. Идем к таверне, говорим с Maze. Он рассказывает нам про лагерь бандитов – Twinblade’s Camp, куда неплохо бы наведаться, чтобы разузнать что – нибудь о нашей сестре.
Найти информацию о сестре в бандитском лагере.
Взяв квест – карту в гильдии отправляемся в путь. Телепортируемся в Oakvale (можно конечно и пешком пройти весь путь) и идем в The Clifftop Path. Здесь надо незаметно пробраться мимо бандитов к воротам, которые как только вас заметят, закрываются. Через некоторое время их снова открывают, и появляется новый патруль. Честно говоря у меня долго не получалось проскользнуть незаметным, пока я не открыл следующий способ прохождения. Обратите внимание на скриншот(Посмотреть скриншот)
Убиваем первый патруль и прячемся за камнем, помеченным стрелкой. Появляются новые бандиты, и двое из них сразу же проходят мимо и уходят в начало карты. Один постоит, постоит и тоже пройдет мимо, только он остановится недалеко от нашего укрытия. В этот момент бегом бежим к воротам. Мы оказываемся на заброшенной дороге (Abandoned Road). Правда, заброшенная она только по названию, здесь полным полно бандитов. Наша задача собрать 5 частей бандитского гардероба: бандану, жилет, штаны, ботинки и перчатки. Находятся они в сундуках, поэтому обыскивайте все сундуки, которые встретятся вам по дороге, ну и естественно, между делом, не забывайте рубить бандитов. Собрав весь костюм, входим в Twinblade’s Camp. У входа стоит охранник, который пропустит, если на вас одет бандитский костюм. В лагере есть пара торговцев, так что можно что – нибудь прикупить. Чтобы пройти в следующую область, необходимо иметь специальный пропуск, о чем мы узнаем у охранника, который ну никак не хочет нас пропустить без него. Недалеко стоит товарищ, который за скромную плату (1000 золота) может продать нам пропуск. У меня, к сожалению (к сожалению, для бандита) такой суммы не, оказалось, поэтому пришлось забрать печать с трупа незадачливого спекулянта. Мы, герои, не торгуемся с бандюганами! Предъявляем пропуск и проходим через ворота. В Twinblade Elite’s Camp необходимо поднять тревогу, чтобы пройти к его тенту. Охранник заявляет нам, что главарь бандитов устроил вечеринку и посторонних велел не пускать. Находим бандита, который охраняет клетку с двумя пленниками, убиваем его и берем ключ. Освобождаем заключенных. Теперь ворота открыты. Настало время разобраться с Twinblade. Как только мы входим, глава бандитов говорит, что ждал нас, и, что его мечи ждут не дождутся, когда отведают нашей плоти. Начинается драка. Тактика убиения Twinblade проста, как три копейки: ждем пока он ни с того ни с сего воткнет свои мечи в землю. Пока он пытается вытащить их, бьем его в спину, а иначе он практически непробиваем. Когда хитов у него остается мало начинается ролик, где главарь просит добить его. Герой только замахивается и… Слышится знакомый голос. Да, эта наша сестра. Она рассказывает нам свою историю, откуда мы узнаем, что мать наша тоже жива, а сестра все это время жила в лагере бандитов, правда главарь тех, кто напали на деревню, ослепил ее. После ролика можно добить Twinblade’а, а можно пощадить. Выбирайте сами. Квест завершен, а бандитский пропуск остается нам в качестве трофея.
Теперь нужно встретиться с Maze в гильдии героев. Он удивлен, что мы нашли сестру. Потом просит нас отыскать своего знакомого, называемого Археологом, который вляпался какое –то… в какую – то ситуацию.
Найти Археолога
Телепортируемся в Witchwood Cullis Gate. Здесь придется сразиться с каменным троллем. После его смерти не забудьте подобрать драгоценные камни. Идем в следующую область. По пути видим Demon Door, который откроется, если угадать его имя. Нужно ударить в правильной последовательности по камням, которые находятся дальше. Каждому камню присвоена определенная буква (всего их 4). Так же рожа говорит, что его имя знает только один человек в Temple Of Avo. Идем в храм и находим человека, который скажет имя, если мы подарим ему что – нибудь особенное. Вы ведь подобрали рубин с останков тролля? Вот его и надо подарить. Мужик говорит нам имя (HITS). Бьем по камням, Demon Door открывается. Внутри находим Археолога. Задание выполнено.
Белый оборотень.
У деревушки Knothole Glade проблема с оборотнями, а особенно с одним из их представителей – белым оборотнем, который каждую ночь нападает на честных жителей и потом безнаказанно уходит. Чтобы добраться до деревни, надо снова телепортировться в Witchwood Cullis Gate, и дальше в Temple of Avo, через который вы попадете в Witchwood lake. Дальше в Knothole Glade, куда нам и надо. Здесь на нас поочередно будут нападать оборотни. Перебив всех, нам откроют ворота. И сразу же нас атакует белый оборотень. Убить его пока невозможно. Ударяем по нему несколько раз, он убегает, но скоро вернется. Потом нас информируют о том, что на холме живет жена оборотня, которая может помочь. Находим ее, и она дарит нам серебряную вставку для оружия. Теперь мы можем ранить монстра. Когда оборотень появится в очередной раз, бьем его, пока он снова не убежит. Топаем в Witchwood Lake, где нам предстоит добить тварь. На помощь собрату придут другие оборотни. Одержав победу, в инвентаре оказывается голова монстра, которую теперь можно повесить на стену. Возвращаемся в деревню. Мэр благодарит нас и говорит, что нам пора принять участие в битвах на Арене. А так же дает письмо от нашей сестры.
Арена.
Настало время проявить себя на Арене. Добраться до туда можно через Witchwood Lake. При входе говорим с охранником, и он пропускает нас внутрь. Здесь нам кратко разъясняют правила и осталось дождаться, когда наступит наша очередь выйти на бой. После того как объявят, что один герой погиб, наступит наша очередь. Нам предстоит сражаться с различными монстрами в течение 9 раундов. 1 раунд – осы, 2 - хобы. В третьем раунде к нам присоединится напарник, и будет это никто иной, как Whisper. Итак, 3 – оборотни, 4 – нежить, 5 – бандиты, 6 – земляные тролли, 7 – каменные тролли. В восьмом раунде противником будет гигантский скорпион. Когда он втыкает свой хвост в землю, то на некоторое время становится беспомощным, и его можно спокойно бить в ближнем бою. В остальное же время лучше держаться от него подальше, кидаясь заклинаниями или пуская стрелы. В последнем раунде Whisper становится нашим соперником. После нашей последней с ней битвы она подучила пару новых приемов, поэтому теперь битва будет сложнее. После победы, она предложит прекратить битву. Убивать ее или нет решать вам. В любом случая можно считать, что квест завершен. Вы теперь – чемпион. В награду вы получите кучу денег, опыта и печать чемпиона Арены.
После завершения задания, к нам подойдет человек, который передаст, что сестра ждет нас в Grey House. Место это находится недалеко от Barrow Fields. Встретившись с сестрой, мы узнаем, что глаз ее лишил Jack of Blades (думаю, вы видели его в заставке, когда проходили Арену) и он же держит нашу мать в Bargate Prison. А как туда войти, знает только Археолог. И сестра хочет, чтобы мы встретились с ним.
Освободить Археолога.
А встретится с ним не так – то просто, потому как его похитили существа – миньоны и держат его в клетке. Идем в Bowerstone North (теперь мы можем туда попасть) и входим в Bowerstone Jail. Шагаем в следующую область, по пути убивая миньонов. Враги они достаточно сильные, особенно если нападают сразу по несколько особей. В Windmill Hills, чтобы пройти дальше нужно убить миньона – мага, который создал магическую преграду. Она исчезнет, как только маг будет убит. В Gibbet Woods придется сразиться с каменным троллем, после чего направляемся в Prison Path, по пути убив несколько миньонов. В этой области нужно перебить всех врагов за 5 минут, а иначе Археолога увезут на корабле. Поэтому надо поторопиться. Мечом и магией прорубаемся к пристани, где и найдем Археолога. Он говорит, что попасть в Bargate Prison можно по древней тропе, которая находится в Lychfield Graveyard, короче говоря, на кладбище. Получаем заслуженные деньги, а также голову миньона и обратно в гильдию героев.
Найти древнюю тропу на кладбище.
Отправляемся на поиски прохода в Bargate Prison. Через Gibbet Woods идем в Headman’s Hill, а оттуда попадаем в Lychfield Graveyard. Попав на кладбище, идем к дому могильщика, который находится справа от калитки, которая пока закрыта. Начинается ролик, в котором могильщик и еще какой – то мужик разговаривают о комплекте доспехов, которые имеют какую – то ценность. Чтоб никто не украл их, этот мужик спрятал все части доспехов на кладбище. Все кроме шлема. Как только нас замечают разговор, прекращается и мужик уходит восвояси. Если у вас еще нет лопаты, то возьмите ее в сундуке около дома могильщика, пригодится. В доме возьмите с полки шлем, и поговорите с могильщиком и он откроет калитку. Доходим до самого конца района и входим в склеп. В каменном гробу лежит мертвец, который откроет нам проход, если мы найдем его шлем, броню, меч и щит. Найти их не составит труда, так как месторасположение всех этих вещей отмечены на карте. В другом склепе, в гробу лежит броня. В могиле, у которой памятник с рогами, лежит меч. А щит нужно выловить из речки, справа от моста (если у вас нет удочки, то ее можно найти справа от склепа с мертвяком, в сундуке). Шлем итак уже при нас. Отдаем все вещи мертвяку и сразу же оказываемся перед входом в новую область. Оказываемся в Old Graveyard Path. Идем по дороге, в конце которой надо убить «босса» - нежить. Переходим в следующий район (Circle of The Dead). Встаем в светящийся круг и начинаем убивать нежить. В круге начнут зажигаться поочередности черепа, после убийства всех скелетиков, появится еще три нежити посильнее. После их убийства откроется склеп. Задание закончено. Как трофей мы получим руку мертвеца (понятия не имею какой – разумный человек будет таскать с собой такую вещь).
Спасти Scarlet Robe aka нашу мать.
Входим в Underground Chamber, потом по Underground Tunnel попадаем в Cliffside Path и так далее пока не дойдем до Torture Chamber. Здесь находим нашу маму, дергаем за рычаг, тем самым, освободив ее из клетки. Осталось только убежать, но как только мы выходим из Torture Chamber, нас окружают маги – миньоны, и Jack of Blades собственной персоной предстает перед нами, со словами «Попался!». Теперь мы одни из заключенных тюрьмы, ни оружия, ни доспехов, вообще ничего у нас нет, все отобрали. Через некоторое время к нашей камере подойдет один из охранников тюрьмы и заберет нас. Они тут устраивают бега заключенных. Бежим туда, куда нам указывают охранники. В конце забега встречаем главного надсмотрщика, и он просит проводить нас в его офис. Он начинает заливать, что нам повезло, что мы победили в забеге, так как мы теперь удостоились чести послушать стихи его собственного сочинения и, поворачиваясь к нам спиной, начинает их читать. За охранником стоит стол, на котором лежат три книги. В одной из них ключ от камеры. Но их так просто не откроешь, нужен код. А он находится справа от надсмотрщика. В режиме скрытности проходим мимо него и узнаем код. Открываем одну из книг, если ключа не оказалось, то придется ждать следующего забега. Получив ключ, выходим из камеры. При желании можно освободить остальных заключенных. Бежим в Torture Chamber. Мамаша говорит, что нужно сначала найти наши вещи. Действительно, куда ж мы без них? Бежим в Prison Barracks, где в сундуке лежат наши вещички. Освобождаем мать, уже во второй раз, и бежим тем же путем, что и пришли. В Underground Chamber, придется сразиться с одной мерзкой тварью под названием Kraken. Сначала видны только щупальца, поэтому порубаем их. Потом появится голова. Как только отнимем половину хитов у монстра, появится вторая партия щупалец. Аналогично рубим по ним, а потом добиваем голову. Путь свободен. На воле мать рассказывает о том, что Jack of Blades ищет какой – то меч, который имеет огромную силу, и что ключ к нему скрыт в ком – то из членов нашей семьи. Чтобы узнать подробности нужно отправиться в Hook Coast.
Портал в Hook Coast.
Путь туда лежит через портал, который находится в Ancient Cullis Gate (там, где мы впервые встретили земляного тролля, помните?). Чтобы портал заработал, надо зарядить его душами нежитей. Поэтому начинаем валить мертвяков, которые как по заказу, уже тут как тут. Набрав нужное количество, душ мы оказываемся в Hook Coast. Бежим к алтарю, который помечен на корте. Но проход к нему перекрыт магическим барьером. Тут же слышим голос матери, которая нашла книгу, в которой описан способ, как решить проблему. Она находится в гильдии, в апартаментах Maze. Телепортировавшись в гильдию, слышим крики мамаши. Войдя в комнату Maze, мы видим, что ее похищают два миньона. Напоследок мать говорит, чтоб мы не забыли про книгу. Она лежит тут, на столе. Взяв ее, квест завершается.
Обратно в Hook Coast.
Говорим с Guildmaster’ом. Он просит дать ему книгу, а так же говорит, что, взяв квест мы потеряем все остальные, так что если вам нужно что – то доделать, то откажитесь. Возвращаемся в Hook Coast. В заставке видим, что на деревню напали баньши. Убивая, крикливых призраков идем к алтарю. Guildmaster связывается с нами через печать гильдии и начинает читать заклинание. Магический барьер исчезает. Начинается ролик. Мы узнаем, что Maze сотрудничает с Jack of Blades и в данный момент проводит ритуал над нашей сестрой, чтобы получить ключ. Потом появляется сам Jack of Blades и ловит нас в магические сети. Потом на алтаре появляется ключ, и злодей исчезает, а мы, освободившись, начинаем битву с Maze. Противник он сильный, знает защиту от физических атак и многое другое. Позабыв о геройстве, стараемся обходить его сзади и бить в спину. Так будет легко его победить. Как только убьем мага, квест завершится.
Остановить Jack of Blades…
По возвращению в гильдию нам сообщают, что Jack of Blades пытается активировать Focus Sites, чтобы получить меч. Прыгаем в портал и оказываемся в Witchwood Cullis Gate, где Briar Rose просит нас поторопиться, так как злодей уже начал активацию первого Focus Site’а. Бежим к указателю на карте, но опаздываем, он уже активирован. Появляемся в Greatwood и бежим в Greatwood Lake. Но так же не успеваем помешать Jack of Blade’у. Теперь мы оказываемся в пещерах хоббов. Идем в Main Chamber, потом в Moonlit Tunnel и оттуда в Focus Chamber, но и здесь неудача. Последний Focus Site находится в Gibbet Woods, но естественно и здесь мы не успели.
Битва с Jack of Blades.
После того как JOB активирует последний Focus Site, идем в гильдию. Она вся охвачена огнем. Идем в Guild Caves. По пути находим раненного Guildmaster’а. Он говорит, что у JOB огромная сила и, что нам надо скорее остановить его. Заходим в Chamber of Fate. На полу лежит наша сестра, в центре комнаты стоит JOB, а вокруг бегают миньоны. Сначала надо убить их. Потом начинаем битву с JOB. Нельзя позволять ему использовать силу меча, для этого надо быстро подбегать к нему, пока он не успел замахнуться, и бить. Тогда он не сможет кастовать заклинания. Но и физически он бьет неплохо, поэтому надо быть начеку. Когда отнимем у гада половину жизней, он взлетает к потолку и вызывает кучу миньонов. Берем лук помощнее и стреляем в него, не обращая внимания на остальных тварей, и во время, стараясь уворачиваться от заклинаний. Когда JOB будет убит, мы получаем его меч. Перед нами встает выбор, либо оставить его себе, убив сестру, либо уничтожить его. Я выбрал второй вариант, потому как слеза Аво, который найдем позже, на мой взгляд, не уступает ему. Короче решайте сами, а задание тем временем выполнено.
Получить огненное сердце.
Нужно найти артефакт огненное сердце. Находится он в Lookout Point, за Demon Door. Увидев, что у нас есть маска JOB (трофей после его убийства), дверь демона нас пропустит. Чтобы получить огненное сердце нужно освободить нескольких стражей из заточения. Для этого нужно пройтись по квадратам, на которых нарисованы луны, чтобы превратить их в изображение солнц. С этим заданием справится даже ребенок, ничего сложного здесь нет. Получаем огненное сердце и завершаем задание.
Корабль утопленных.
Телепортируемся в Hook Coast и поднимаемся на маяк. Ставим огненное сердце на пьедестал. Оно начинает заряжаться и в это время Summoners начинают атаковать его. Начинаем поочередно убивать их вместе с Briar Rose, нельзя допустить, чтобы они уничтожили сердце. Когда последний Summoner будет убит, к пристани подойдет корабль – призрак, на котором мы отправимся в Lost Bay. Здесь нам встретится ледяной тролль – самый сильный представитель этого семейства. Шагаем в Northern Foothills. Здесь познакомимся с новыми монстрами: с северными оборотнями и ледяной нежитью. Далее наш маршрут лежит через Archon’s Shrine. Здесь нас встретит Brian Rose и скажет, что некий Scythe ждет нас в Snowspire Village.
Активировать оракул.
Переговорив со Scythe, получаем новое задание. Отправляемся в Necropolis (прямо Fallout какой – то). Здесь нам нужно найти несколько камней с рунами, необходимых для активации оракула. Камни эти зарыты в могилах, все они отмечены на нашей карте. Берем лопату и вперед. С каждым новым выкопанным камнем из ниоткуда будут появляться миньоны и Summoners. Получив последний рунный камень, телепортируемся обратно в Snowspire Village, где вместе со Scythe’ом активируем оракул.
Теперь нам надо в Archon’s Shrine.
Души героев.
Briar Rose говорит, что строение в которым вы сейчас находитесь, является ключом к демонической форме JOB (да, да, он еще не окончательно убит). Чтобы активировать механизм, нужно подпитать его душами трех героев, поймав их в маску JOB. Первой душой должна быть душа чемпиона Арены. Так как, наша голова нам еще пригодится, она советует навестить брата Whisper – Thunder’а. Отправляемся в Knothole Glade. Thunder, информирует нас, что души мертвых чемпионов Арены до сих пор обитают внутри нее, так что нам туда. Конечно, можно взять душу Thunder’a, если хотите. Но если вы не ищете легких путей, то на Арене в течение нескольких раундов придется сражаться с оборотнями, миньонами, троллями, summoners’ами. После этого, наловив геройских душ можно возвращаться в Archon’s Shrine. Дальше предстоит поймать душу нашей матери (убивать ее не надо, она уже умерла). Как альтернатива сойдет душа Briar Rose. За душой мамы надо идти в Oakvale Memorial Garden. Там мы встречаем ее призрак. Мы не можем поймать ее душу пока не перебьем все баньши в этой местности. Убиваем крикунов, до тех пор, пока не заполнится полоска в правой части экрана. Потом душа будет поймана. Возвращаемся к Briar Rose. Осталось поймать последнюю душу – душу старейшего. Пока на примете только Guildmaster. В гильдии узнаем, что подойдет так же душа Nostro, того самого мертвяка, который открыл нам проход в Bargate Prison. Найти его можно в Circle of the Dead. Он говорит, что готов отдать нам душу в благодарность за то, что мы вернули ему его доспехи. Но он все – таки воин, поэтому сначала надо победить его в честном поединке. Может при жизни он и был великим воином, но в теперешнем его состоянии он явно потерял свою форму. Мертвец есть мертвец, поэтому убить его не составит труда, да, кстати, вне круга мертвых он неуязвим. Можно считать, что дело сделано, последняя душа у нас.
Финальная битва.
Последняя душа занимает свое место, и открываются ворота в Archon’s Folly. Здесь произойдет финальная битва с демонической формой Jack of Blades. Возможно, мне показалось, но предыдущая битва с ним была куда сложнее. Главное запасти побольше зелий и стараться не попадаться под огненное дыхание демона. Как только тварь приземлится, начинаем ее лупить. Рано или поздно монстр сдохнет. После его смерти мы можем надеть маску JOB, тем самым, получив большое могущество, либо выкинуть ее, чтобы больше ничто не напоминало нам о нем. Поздравляю, вы только что завершили основную кампанию игры. Конечно это еще не конец, если, набравшись терпения досмотреть заключительные титры, то можно продолжить игру и завершить все свои дела. Но это уже совсем другая история. Удачи в исследовании мира Fable!
www.gamer.ru