Выбор шлема. Рейтинг мотошлемов интегралов


8 закрытых мотошлемов | МотоЕмото

Если вы водите мотоцикл, то вы знаете, какие споры ведутся между сторонниками закрытых и открытых шлемов. Сторонники закрытых шлемов отвергают все, что не обеспечивает полную защиту, и могут приводить в качестве довода то, что в 34% аварий мотоциклов были повреждения в области подбородка, рта и носа.

Сторонники открытых шлемов с удовольствием спорят. Езда на мотоцикле – это опасно, и водитель должен, в какой-то степени, принимать этот риск. Каждый может носить что угодно, если он осознает потенциальную опасность. Мы будем толерантными к чужому выбору средств для обеспечения собственной безопасности (кроме тех, кто мчится по трассе со скоростью 200 км/ч в одной бандане – они идиоты).

Перед вами список из восьми весьма интересных и достойных закрытых мотошлемов, которые смогут удовлетворить любой, даже самый изысканный вкус.

Tachibana GT-750 Grand Prix

Дизайн, напоминающий классический Bell Star II. Если вам по душе ретро-шлем, и если он будет сочетаться с вашим байком – тогда это ваш выбор. Единственная проблема – его довольно сложно купить, у Tachibana мало международных поставщиков, поэтому, возможно, придется заказывать прямо из Японии. Значит, вы точно должны представлять, какой размер вам подойдет. Если вы сомневаетесь в его безопасности, знайте, что он сертифицирован согласно рейтингу безопасности SG.

Shoei Neotec

Владельцы Shoei – это твердые приверженцы бренда. Качество шлемов Shoei признано повсеместно, хотя это на удивление небольшая компания – в ней всего около 500 работников. Этот шлем-модуляр Neotec спроектирован для долгих поездок. У него хорошая вентиляция, встроенный козырек от солнца и впечатляющая шумопоглощающая система.

Icon 1000 Variant Battlescar

Серия Variant была выпущена недавно и стала очень популярна. Эти шлемы – интересное сочетание мотокроссового и уличного стилей, со слегка заметным влиянием Halo Master Chief. Как и все остальные шлемы от Icon, этот обеспечивает безопасность на высшем уровне. У него множество сертификатов – хороший выбор для тех, кто очень беспокоится о своей безопасности. Variant за может также похвастаться впитывающим слоем Hydradry и очень широкой, но не искажающей маской с противотуманным покрытием. Идеально для плотного потока транспорта, сурового климата и бездорожья.

Schuberth S2

Эта немецкая компания знаменита тем, что изготовила шлемы, которыми пользовались гонщики F1 Михаэль Шумахер и Фернандо Алонсо. Schuberth тесно сотрудничали с Шумахером, создавая для него шлемы для гонок и на автомобилях, и на мотоциклах. С технологической точки зрения Schuberth ушел далеко вперед: этот S2 был разработан в аэродинамической трубе, оборудован двумя антеннами и опциональным оборудованием для связи. Удобно, если вы хотите по пути кому-нибудь звонить.

Roof RO21 Panther

Эта французская фирма выпускает необычно выглядящие шлемы, и она очень почитаема в западной Европе. В процессе проектирования изогнутого Roof Panther большое внимание обращали на вентиляцию, поэтому он подойдет для теплого климата. Можно выбрать  из семи размеров и четырех цветов – или с дополнительными визорами.

Bell Revolver Evo

Из всех DOT-сертифицированных шлемов-модуляров этот Revolver Evo фирмы Bell – один из лучших экземпляров. Можно ездить, опустив или подняв переднюю часть. К нему прилагается внутренний опускающийся козырек от солнца, на случай, если вы будете ехать по местности, где солнце будет светить вам прямо в лицо.

Arai Corsair-V

У шлемов Arai очень много верных поклонников. Их носят гонщики MotoGP и Formula 1, и компания заняла первое место во всех исследованиях лучших мотошлемов J.D. Power. Corsair-V спроектирован по сертификату безопасности Snell M2010.

Les Ateliers Ruby Castel

Этот Castel – первый шаг французской компании в мир закрытых шлемов. По поводу дизайна мнения расходятся, кто-то считает его ужасным, но большинство хочет продать почку и купить его. У Castel покрытие из углеродного волокна, внутренняя поверхность из телячьей кожи и оригинальная вентиляция спереди. Можно добавить специально изготовленные визоры. Можно выбрать желтый, черный, серый или белый цвет – хотя жаль, что нет красного.

motoemoto.ru

Как выбрать мотошлем – какие они бывают

Давайте разберемся какие бывают мотошлемы и почему мотоциклистам важно выбрать тот или иной мотошлем.

Мотошлем обычно подбирают под определенные условия пользования мотоциклом. Одни забавляются мотокроссом по оврагам, другие предпочитают плавно скользить на электромотоцикле по гладким автобанам.

1. Мотошлем “интеграл”

На фото: мотошлемы “Интеграл” выбирают для лучшей защиты головы

Мотошлем “Интеграл” по-английски называется Full Face — мотошлем с круговой защитой подбородка. Такие модели шлема полностью закрывают голову мотоциклиста. Защитное стекло визор – откидывается вверх. Как правило эти модели мотошлемов наиболее аэродинамичные.

Из минусов мотошлема “Интеграл” – недостаточная вентиляция.

2. Мотошлем Флипап

На фото: мотошлем Флипап (Flip Up) обеспечивает наибольшую защиту

Мотошлем “Модуляр” или Flip-Up — второй вариант закрытого мотошлема с высокой степенью защиты. В нем,  как и в мотошлеме “интеграл”,  голова защищена по кругу. Очень часто конструкция мотошлема, позволяет открывать не только визо, но и всю подбородочную дугу. А это согласитесь удобно, если нужно попить или закурить, не снимая шлема.

Минусы: высокая цена мотошлема, большой вес среди прочих типов мотошлемов, аэродинамическая “шумность”

3. Кроссовый мотошлем

На фото: кроссовый мотошлем всегда имеет удиненную “челюсть” и козырек

Кроссовый мотошлем — разновидность мотошлема “интеграл”.  В кроссовых гонках нужна еще большая защита головы мотоциклиста. В этом шлеме подбородочная дуга усилена и выдвинута вперед – это облегчает дыхание.

Также этот мотошлем снабжен длинным козырьком, для защиты лица от летящих из-под колес впереди идущих мотоциклов камней и грязи. При этом, визор отсутствует,  так как этот мотошлем одевается только с защитными очками.

Из-за сложной формы мотошлема,мотоциклист на высоких скоростях испытывает большее давление встречного воздуха, по сравнению с мотошлемом “интеграл”.

4. Открытый мотошлем «Три четверти»

На фото: самый распространенный мотошлем – “Три Четверти”

Открытый мотошлем без подбородочной дуги, конечно, проигрывает по степени защиты мотошлемам типа “интеграл”. Такие мотошлемы предназначены для езды с небольшой скоростью — на скутерах, мотоциклах небольшой кубатуры и чопперах, особенно в жарких условиях. Например такие мотошлемы в Тайланде самые популярные. Открытые мотошлемы бывают козырьками и с визорами, впрочем бывают и без них.

Плюсы: дешевизна, легкий вес, хороший обдув и нормальный обзор.

5. Открытый мотошлем или просто каска

На фото: модная каска – один из атрибутов “крутого” байкера

Мотокаска — лишь “заплатка” вместо нормального мотошлема, на случай если ничего приличного нет под рукой. Каски делают из кожи, металла и пластика и как правило, защиты мото каски невелика — помогает защитить лишь верхние области черепа.

В настоящее время используется скорее как модный аксессуар байкеров-позеров или студентов, катающихся на модных мотороллерах “Веспа”, ну либо как формальный “колпачек” для соблюдения ПДД, ведь по закону мотоциклист обязан ездить в (каком-нибудь) мотошлеме.

В общем выбирать мотошлем нужно не ради дизайна, а ради максимальной защиты, в соответствии с вашим стилем вождения мотоцикла. Удачи на дорогах!

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

www.avtofotomix.ru

Выбор шлема — World Moto Drive

Пожалуй самым важным элементом экипировки мотоциклиста является шлем. Для пилота мотоцикла он жизненно необходим! Почему? Лишь по тому, что он спасет вам жизнь при аварии, защитит от камней, вылетающих из под колес впереди идущих автомобилей, насекомых, которые при встречном столкновении с лицом байкера, могут нанести серьезные травмы, вплоть до потери глаза!

И так, в необходимости шлема и для чего он нужен разобрались. Теперь перейдем непосредственное к выбору этого жизненно важного головного убора.

Тип шлема

Интеграл

Выбор типа шлема может быть практически любым (за исключением двух последних, их степень защиты крайне низкая, такой шлем при серьезной аварии не сможет защитить голову пилота), одна стоит учитывать ваш стиль езды и класс вашего мотоцикла.

Если у вас спортбайк, и вы частенько выбираетесь на трек, дабы проверить возможности байка и свои, то выбор сразу падает на шлем типа интеграл. Шлемы такого типа обладают высокой степенью обтекаемости и защищают от ударов и шума. В зависимости от расположения визора такие шлемы подразделяются на гоночные и туристические. Из-за специфики посадки водителя расположение визора в первом случае на несколько сантиметров выше.

Модуляр

Если же вы обладатель дорожного мотоцикла или же просто в основном ездите в городе, то больше подойдет модуляр. Внешне практически не отличается от интеграла. Главным различием является модульная конструкция шлема. Он состоит из основной части и откидную переднюю часть. Очень удобен при дальних поездках и в условиях города, так как нет нужды снимать шлем, что бы попить кофе или же устроить перекур.

Кросс-эндуро

Эндуристам рекомендован шлем типа кросс-эндуро. Такие шлемы отлично вентилируются и имеют малый вес, что в условиях гонок или трюковой езды играет немаловажную роль. К недостаткам можно отнести козырек, который при высокой скорости создает эффект крыла и увеличивает уровень травматичности.

3/4

Следующий тип это открытый (Jet или ¾).  Шлем для коротких расстояний и небольших скоростей. Лицо водителя защищено стеклом, однако горло ни чем не прикрыто. В основном такие шлемы приобретают скутеристы.

1/2

Половинка, Braincap или ½. Закрыта только верхняя часть головы, слабая степен защиты. Такой шлем выбирают ради создания имиджа или же для неспешных передвижений вне города. Сертификат безопасности на подобные шлемы в большинстве случаев не предоставляется, а производители часто предупреждают возможных покупателей о неэффективности использования таких шлемов по назначению.

Размер

Для того, чтобы определить, насколько комфортен мотошлем, необходимо полностью надеть его и застегнуть до конца застежки, а затем подвигать шлем в разные стороны. Если при движении шлема ощущается натяжение кожи головы, это подходящий Вам размер. Можно попробовать подтащить пристегнутый шлем к груди, потянув за кромку в затылочной части, а затем назад. Если шлем невозможно снять даже прикладывая усилие, значит, выбор правильный.

Если шлем мал тогда:

  • он слишком туго размещается на голове;
  • ощущаются дискомфорт, через несколько минут примерки возникают зуд, сыпь или даже болезненные ощущения.

Если шлем велик тогда:

  • при сильных движениях головой шлем скользит;
  • его можно снять при помощи одной руки;
  • надевание не сопровождается сопротивлением, требующим некоторого усилия.

Чтобы определить размер мотошлема, чуть выше линии ушей и бровей обмеряется окружность головы водителя. Полученное значение сверяется с таблицей размеров производителя. Важно иметь в виду, что один и тот же размер у разных изготовителей может различаться. Не рекомендуется производить покупку без примерки. Даже модели одной марки могут ощущаться по-разному, хотя таблица размеров указывает на их идентичность. Стоит подобрать несколько моделей, примерить их все и только потом принять окончательное решение.

Вентиляция

Немаловажный фактор при выборе шлема. Так как мотоцикл является преимущественно летним транспортом, то и экипировка должна быть хорошо вентилируемая. Согласитесь, мало приятного ехать взмокшим от жары, когда пот заливает глаза. Такой дискомфорт не принесет никакой радости от вождения мотоцикла и к тому же будет сильно отвлекать от дороги. Поэтому вентиляция шлема должна быть достаточной, при желании можно будет закрыть вентиляционные отверстия.

Застежки

Разделяются на два вида:

  • простые (затяжки, стяжки, защелки), застегивающиеся одной рукой  и предназначенные в большей степени не для обеспечения безопасности, а для быстрого застегивания/расстегивания; подходят для городских, туристических моделей;
  • D-кольца – самые надежные, хотя и застегиваются дольше; используются в профессиональных моделях.

Вес

Один из ключевых факторов при выборе шлема. Тяжелый шлем крайне неудобен, от долгого ношения будет сильно уставать шея, что приводит к снижению внимания и головным болям. Поэтому лучше выбрать оптимальный по весу шлем, который не будет доставлять дискомфорта.

Итог

Вот основные аспекты, которые необходимо учитывать при покупке шлема. Есть. конечно же, и много других факторов. Например дизайн, приятно когда шлем гармонирует с остальным экипом и раскраской мотоцикла. Тонированый визор, красиво и к тому же помогает в солнечную погоду, однако в темное время суток лучше использовать прозрачный, либо приобрести шлем с внутренним темным визором. Есть еще один фактор который стоит учитывать. Это стоимость шлема. Помните! Экипировка это последнее на чем стоит экономить! Особенно на шлеме, однажды он может спасти вам жизнь и уберечь от серьезных травм. Не стоит покупать дешевые модели, лучше присмотреться к средней ценовой категории и если позволяет бюджет взять подороже, из более качественных материалов и с более высокой степенью защиты.

Самое главное, всегда надевайте шлем, какой бы короткой не была поездка. В народе говорят «Шлем думать не мешает», поэтому когда вы садитесь на байк, шлем должен быть на вас всегда!

moto-drive.h1n.ru