Зачем нужна мотоэкипировка. Анализ рынка мотоэкипировки


Рынок женской мото-экипировки: грусть-печаль... - She & Moto

Итак, вам нравятся мотоциклы? О, но вы – женщина… Хм, но вам все равно потребуется защитная экипировка. Вы точно обожаете розовый и фиолетовый, а еще вы просто без ума от словечка «шик», написанного красивыми буквами на куртке, не правда ли? И наверняка вы не против, если ваша экипировка ничем не отличается от мужской, но с девчоночьими названиями? Ого, вы хотите иметь мото-экипировку, специально разработанную для женщин, при этом одновременно стильную и безопасную?! Спешим вас огорчить – таков рынок женской мото-экипировки сегодня…

За окном 2016 год, а в мотоциклетной промышленности все еще царит махровая гендерная дискриминация. Мотоциклы в первую очередь позиционируются на рынке как товары для Гомо Сапиенс с хромосомами XY. В 9 из 10 примеров, рекламный буклет новой модели продемонстрирует вам женщину на мотоцикле исключительно в роли пассажирки.

Однако, согласно анализу Совета мотоциклетной промышленности США от декабря 2015 года, число женщин составляет 14% от общего количества мотоциклистов. Женщины – самая быстрорастущая демографическая группа в мото-индустрии!

По сравнению с 3-5 годами ранее, диапазон женской мото-экипировки расширился скачкообразно. Даже при старте с самого низкого уровня, несложно было бы быстро взлететь. Однако если посмотреть на те товары, которые предлагает, например, компания Revzilla, чтобы сориентироваться в состоянии рынка женской экипировки, можно констатировать — увы, это не много…

Итак, товары для мужчин превалируют над женскими товарами в соотношении 3 к 1. И даже эти цифры не показывают всей картины. Во-первых, в пределах предложенной линейки, у мужчин есть намного больший выбор цвета и дизайна. Например, текстильная куртка Dainese Air-Flux представлена в 5 цветах для мужчин и 3 для женщин; кожаная куртка Alpinestars Jaws предложена в 7 цветовых сочетаниях для мужчин и в 2 для женщин. Многие онлайн-магазины мото-экипировки имеют совсем ограниченный выбор товаров для женщин, а в обычных магазинах – вообще как повезет…

Самые распространенные жалобы женщин на мото-экипировку – это не столько количество товаров или цветов, сколько соответствие размерам. Брюки часто слишком длинные: не принят во внимание тот факт, что женщины обычно ниже, чем мужчины. С куртками та же проблема: производитель может позиционировать куртку как женскую только из-за ее маленького размера, не принимая во внимание различия в обхвате плечей или грудной клетки. Куртки также часто бывают слишком короткими в зоне диафрагмы, подвергая верхнюю часть живота женщин абразивным повреждениям больше, чем у мужчин.

Ниже представлено идеальное объяснение того, как важно соответствие – сравнительный снимок кожаной гоночной куртки Dainese для мужчин и женщин (это официальные рекламные снимки компании). Будучи скроенной именно для гонок, куртка должна плотно и удобно облегать корпус для улучшения аэродинамики и безопасности, чтобы защита не подвела в случае аварии. Мужская куртка идеально скроена по среднестатистической фигуре, а вот женская куртка… Девушка похожа на ребенка, одевшего родительскую одежду на 5 размеров больше! Куртка объемная, мешковатая, не подогнана по фигуре. Это было бы смешно, если бы не было так грустно…

Если вам требуются еще доказательства того, что мужчины в мото-промышленности не имеют ни малейшего понятия о нуждах женщин, взгляните на некоторые из названий перчаток компании Speed and Strength: Women’s Cat Out’a Hell Gloves, Women’s Sinfully Sweet Gloves, Women’s Wicked Garden Gloves. Поверьте, это не выдумка! Естественно, названия мужских перчаток также не блещут гениальностью, но Trial by Fire и Stars and Stripes звучат определенно лучше и не так пренебрежительно…

Шлемы и черепа

Мы еще даже не добрались до шлемов, а это самая большая проблема женской мото-экипировки. На примере компании Revzilla, соотношение мужских и женских шлемов в продаже составляет 685 против…47!

На своей странице с женскими шлемами Revzilla заявляет: «Каждый представленный бренд (за исключением Schuberth) производит шлемы в одинаковых размерах для мужчин и женщин; единственным отличающимся фактором является использование более привлекательной для женщин графики». А это полная чушь!

Шлем является единственным самым важным елементом экипировки для езды на мотоцикле, и подобный узко-ограниченный взгляд производителя на защиту женского черепа («Лишь бы плотно прилегало!») демонстрирует крайнее невежество. Да, разница между мужской и женской головой не так очевидна, как разница в размере или форме грудной клетки, однако она существенна для того, чтобы сконструировать женские шлемы должным образом.

Основные различия между мужским и женским черепами:

  • Мужской череп больше женского.
  • Лобная кость мужского черепа слегка наклонная, покатая, а у женского она вертикальная.
  • Мужской череп длиннее, подбородок больше и выступает дальше вперед. Женский череп более округлый, челюсти меньше.
  • Над глазницами, мужская черепная коробка имеет закругленные верхние грани и более крупные надбровные дуги. Женская черепная коробка имеет заостренные верние края глазниц, но не имеет заметных надбровных дуг.

Среди основных производителей шлемов, Schuberth является единственной компанией, которая разрабатывает шлемы специально для женщин (C3 Pro, C3 Lady). Это не стоило им особого труда, они всего лишь модифицировали подкладку шлема для более комфортного размещения женского лба и линии подбородка. Вот это прорыв в проектировании!

Итак, есть ли у женщин надежда? Есть немного, так как некоторые бренды хотя бы пытаются что-то улучшить. Компания Alpinestars запустила серию Stella для женщин еще в 2009 году, и хотя ассортимент товаров еще далек от мужского, стиль и размеры разработаны с учетом женских особенностей.

Еще один бренд, который активно заботится о женщинах — Harley-Davidson, с их долговременной рекламной кампанией для женщин и хорошим выбором одежды, плюс мероприятия «только для женщин» и даже мото-аксессуары. Сегодня ни один из мото-брендов не может сравниться с HD в вопросах заботы о женщинах; принимая во внимание имидж компании как «мачо-бренда», это должно пристыдить всех прочих мото-производителей на рынке.

Больше всего бросается в глаза то, сколько потерянных возможностей было у мото-промышленности с женщинами. Ярким примером их ошибочной стратегии может служить сравнение с серфингом. В 1990х, компания Quicksilver запустила бренд для серфинга Roxy, нацеленный исключительно на женщин в спорте с подавляющим (на то время) преобладанием мужчин.

Давайте посмотрим на состояние дел сегодня – женщины составляют 30% серферов в Австралии и 33% в США, но и эта ситуация вскоре радикально изменится, так как в младшем поколении это соотношение – 50/50. Зайдите в любой магазин для серфинга – половина ассортимента будет для женщин. Конечно, одежда для серфинга создана больше для стильности, а мото-экипировка – для защиты, но почему бы не совместить эти аспекты?

Пропасть могут заполнить такие нишевые игроки, как Allstate и Roland Sands Designs. Новые молодые компании также запускают производство женской экипировки и аксессуаров. Однако грустно осознавать, что до тех пор, пока нынешние производители мотоциклов продолжат игнорировать женский сегмент рынка, компании по производству одежды и экипировки будут следовать их примеру, и женщинам останется скудный выбор и недостаточная защита…

 

По материалам http://www.therideadvice.com

 

Поделиться с друзьями:

sheandmoto.com

А нужна ли мотоэкипировка?

А нужна ли мотоэкипировка?

 или как обойтись без экипа

Каждый хоть раз встречается с асфальтом. Конечно мы себе говорим, что со мной то этого не случится. Ездим аккуратно и крутим пальцем у виска видя лихача. Но этот момент наступает всегда неожиданно. Когда мотоциклист попадает в аварию, то без травм обходится редко. И хорошо есть первое падение будет лёгким, как упасть с велосипеда. Но не всегда судьба так благосклонна. Небольшие повреждения мотоцикла неприятно - а себя повредить вдвойне. Травмируются в основном конечности и область грудной клетки. Может быть и сложный перелом со смещением – страдает от такого перелома чаще всего ключица. Следует предупредить, что тогда в больнице придется провести неделю-вторую. А вправляют смещение чаще всего вживую – без наркоза. Для полного выздоровления после лазарета следует еще и дома проваляться недельки три. Также нужно быть готовым к тому, что сложный и открытый перелом не всегда проходит бесследно – работоспособность конечности может полностью не восстановиться. Когда попадаешь в аварию на мотоцикле, то наибольший удар приходится не только на руки, но и на ноги, особенно страдает колено: разрыв мениска или крестовидных связок, а также ДТП чревато размозжением чашечки. Все это выльется не только в месяцы больничного, но и в дорогостоящие операции, при которых никто никогда не даст вам полной гарантии, что вы сможете потом бегать. А может и вообще не сможете согнуть ногу в колене. А за голеностоп вообще страшно говорить. Не успел увернуться от автомобиля – считай, всё, прощай костяшки. Потому нужно обувать классические мотоботинки – они хоть не уберегут на 100% от травмы, но некоторую сумму помогут сэкономить, не выбросить их на сложную операцию.

Вообще, экипировка для мотоциклиста – главный метод предостерчься от серьезных травм. Иногда спасают от тяжелых последствий даже кофры для мотоцикла, закрывая часть ноги. Или взять хотя бы штаны мотоциклетные. Если несешься со скоростью в 100 км, то при скольжении они все же спасают от серьезных повреждений, чтобы не превратить бедро в кусок мяса и не разбить на маленькие осколки свой копчик.

Куртка для байкера – незаменимая вещь. Она не только красивый атрибут, непродуваемая, но также и супернезаменимая деталь экипа при падении, сохраняя позвонки, локти, плечи от превращения их в груду хлама. Потом еще будете благодарить судьбу, что потратились на хорошую куртку, которая сохранила вас целым при падении. А что мотоперчатки? Да, пальцы сейчас можно пришить с большим процентом вероятности на удачное приживление. Но где гарантия, что они будут рабочими? Без перчаток пальцы стесываются до самой кости, что довольно болезненно по ощущениям. А за мотошлем, вообще не нужно говорить. Ведь прокатишься даже на скорости в 20 км, приложишься головой об асфальт и… без комментариев. Отсутствие мотошлема может и привести к другим плачевным последствиям – при ударе головой о дорогу может произойти смещение шейных позвонков. Чем это грозит? Если несколько вариантов: немедленная смерть либо паралич на всю дальнейшую жизнь. Цель этой статьи не нагнуть жути. Это реальные последствия падения даже на небольшой скорости. Не приспособлен человек к асфальту. Экипировка приспособлена.

motoekip.net

Зачем нужна мотоэкипировка

Летом в крупных городах довольно часто можно наблюдать мощные мотоциклы с водителями в одних шортах и футболке, мотоэкипировка отсутствует как таковая полностью, потому что на улице стоит высокая температура воздуха. «Тут же рядом, что случиться то?» Да может случиться все что угодно! Доминирующее большинство ДТП с участием мотоциклистов случается на небольшой скорости в городском ритме движения. Основными причинами падений и столкновений являются: нарушение ПДД, как другими водителями так и самими мотоциклистами; превышение скоростного режима; неопытность водителя; мокрый, скользкий асфальт, работы на дороге и песок – устойчивость у мотоцикла намного меньше устойчивости автомобиля, потому как у него всего навсего два колеса.

Как ни странно, но аварии в городских условиях намного опасней для водителя мотоцикла, чем для гонщиков на треке на огромных скоростях. Пилот MotoGP во время падения вначале скользит по асфальту, а затем останавливается в специальной безопасной зоне, он экипирован в высококачественный и высокопрочный комбинезон, к тому же безопасность его обеспечивается не только мотоэкиперовкой, но и высокой организация мероприятия. Обычный же водитель мотоцикла, одетый в повседневную одежду, упав на повороте на разлитом машинном масле, вначале сотрет об асфальт кожу, а потом, ударившись о столб или же вылетев на встречную полосу даже может погибнуть.

Стоит понимать, что под мотоэкипировкой имеется в виду мотошлем, одежда (брюки, куртка или комбинезон), обувь, перчатки, и элементы защиты – как отдельные, так встроенные в одежду. Очевидно, что отсутствие какого либо из вышеперечисленных элементов сильно уменьшает безопасность пилота.

В городских условиях для пилота мотоцикла в первую очередь опасность представляют различные препятствия: здания и конструкции, бордюры, столбы и конечно же автомобили.

При аварии первым делом повреждаются конечности: подворачиваются и ломаются ноги, ломаются запястья и пальцы, перелом ключицы так же вероятен. А при сильном ударе перелом вполне может быть осложнён смещением, а вот при зажатии, к примеру – кости могут быть просто раздроблены. Довольно часто страдают колени – ломаются коленные чашечки и разрываются коленные связки. Даже от не слишком сильного удара автомобиля вполне может пострадать голеностоп – возможны достаточно тяжелые травмы с разрушением сустава впоследствии. Не редки при падениях травмы локтей и запястий. Рычаги тормоза и сцепления на руле вполне способны отрезать пальцы. Удар головой приводит к сотрясению мозга, переломам шейных позвонков и переломам черепа.

Все вышеописанное может произойти и при небольшой аварии: упал при повороте, мотоцикл врезался в автомобиль или наоборот – обычные ситуации.

Не слишком высокая скорость даёт возможность мотоэкипировке защитить пилота мотоцикла от подобных ситуаций, но только лишь в том случае, когда она есть.

Смотрите также:

www.motohead.ru