Инструкции Мотоэкипировка для девушек экипировка. Мотоэкипировка для девушек


Особенности женской мотоэкипировки - женская экипировка для мотоцикла обзор

Согласно данным Совета мотопромышленности США, 14% от общего количества байкеров - представительницы прекрасного пола. И показатель растет невероятными темпами! К сожалению, этот факт пока не повлиял на объемы производства женской мотоэкипировки. У мужчин в разы больший выбор дизайнов и размеров, а дамам уже крутить носом не приходиться.

Элементы женской мотоэкипировки

Шлем

Рынок мотошлемов - печальное зрелище для девушек. Если верить цифрам, то соотношение мужской и женской продукции - 685 к 47. На костер тех, кто утверждает, что шлемы для женщин отличаются только тематической графикой! Конечно, разница между черепами представителей разных полов не так очевидна, как между грудными клетками. Однако она достаточно существенна для того, чтобы проектировать женские шлемы особым образом.

Дело в том, что у мужчин голова не только больше, но и имеет немного другое строение:

  • лобная часть мужского черепа покатая, женского - четко вертикальная;
  • у мужчин намного больше челюсти. Как правило, они значительно выдаются вперед;
  • мужской череп похож на овал, женский имеет округлые очертания;
  • мужские надбровные дуги крупные, верхние края глазниц закругленные. У женщин они заостренные и менее четкие.

Пропасть на рынке заполняют такие компании, как Harley-Davidson, Alpinestars и Schuberth. У них действительно качественная продукция, представленная для женской аудитории.

Черепаха

Выбирая черепаху, присмотритесь к швам. Большой дискомфорт доставляют запаянные швы в области подмышек и шеи. В области груди должен находиться ударопрочный пластик, подходящий под женские формы. Идеально, если на спине будут не только защищающие пластины, но и ударопоглощающий пеноматериал.

Все элементы должны легко регулироваться и сниматься. В качественных моделях вставки на руках плотно прилегают благодаря эластичным ремням. Также стоит обратить внимание на размещение вентиляционных каналов. Обязательно они должны находиться в области груди и спины. Внутренние органы защищает регулируемый эластичный пояс.

Перчатки

Для безопасности рук идеально подходят кожаные мотоперчатки с пластмассовыми вставками на суставах и защитой от скользящего падения. В зависимости от полноты ладони, стоит выбирать верный размер: от XS до 3XL. Некоторые торговые марки имеют другую размерную таблицу, где XS соответствует 5, а 3XL - 10.

Боты

Женские мотоботы практически не отличаются от мужских. Разве что расцветкой и размерным рядом: современные производители начинают с 35 р. Правильно выбранная обувь не сдавливает пальцы, но плотно фиксирует голень. Обращайте внимание на крепления слайдеров. Во многих моделях они соскальзывают при резких движениях.

Помимо этих элементов, есть и необязательные: куртка, наколенники, мотоштаны и дождевики. Первое время на байке можно обойтись и без них. Но уже спустя несколько поездок в непогоду Вы сами задумаетесь о покупке такой защиты.

Безопасность на 100%

Подбираем размер

Самая большая проблема - даже не скудный выбор, а несоответствие размеров. Часто производители не берут во внимание женскую физиологию: брюки получаются через чур длинными, куртки недостаточно приталенными. Даже если Вы решили покупать мотоэкипировку в интернет магазине, уделяйте достаточное время примерке. Защитный костюм должен сидеть идеально: быть приталенным, но, в то же время, обеспечивать полную свободу движений. Учитывайте, что со временем кожа потянется, поэтому всегда лучше взять на размер меньше.

Материал

Со стороны безопасности, по всем показателям выигрывает натуральная кожа. Идеально - с защитными вставками из пластмассы. Исключение - текстильная куртка для знойной погоды. НО! Только в комбинации с кожаной черепахой. Ведь даже самая плотная ткань превращается в вехоть уже через несколько метров скольжения тела по асфальту. Чтобы чувствовать себя комфортно даже в сильную жару, советуем приобрести летнее термобелье с охлаждающим эффектом.

А вот дизайну мотоэкипировки производители уделили немалое внимание. Все элементы представлены в разных расцветках: от классического черного до фуксии. Лучше выбирать максимально яркие оттенки, чтобы Вас сразу замечали другие участники движения.

98moto.ru

Женская экипировка - безопасность и сексуальность

Не важно куда собирается женщина - в магазин, в театр или в поездку на мотоцикле - она хочет выглядеть красиво и сексуально. При этом, поездка на мотоцикле требует еще и безопасности. В этой статье разберем как объединить в экипировке защиту и стиль.

Как выбрать женскую мотоэкипировку

Сразу сделаю акцент на то, что девушка на мотоцикле - это уже сексуально. При этом, девушки, хочу вас заверить, что если девушка едет по дорогам России в повседневной одежде - это выглядит смешно и глупо. Мало того, что это вызывает смех у окружающих, это еще и влечет за собой неприятные последствия для вашего здоровья. Даже если водите вы хорошо, и падение мы исключаем, то стоит подумать о здоровье. На скорости (даже небольшой) создается поток воздуха, который обветривает кожу. А мы знаем, что это вызывает, как минимум, сухость и дряблость кожи. Могут появиться различные кожные заболевания (и сыпь - это еще цветочки). Пыль закупоривает поры и повреждает кожу. Холод вызывает простуды и болезни. В конце концов, вы можете упасть и, в лучшем случае, получить ушибы.

На сегодняшний день выбор экипировки для женщин впечатляет:

  • Мотошлемы. Принято считать, что шлем - универсальная деталь экипировки. И мужчины, и женщины могут носить одинаковые шлемы. Девушкам посоветую отдавать предпочтения полностью закрытым шлемам (интеграл или модуляр). Хотя, опять таки, зависит от типа мотоцикла. Если вы на чоппере, вам подойдут еще и кроссовые, и полулицевые.

  • Подшлемник. Нужная вещь. Во-первых, кожу лица защищает. Во-вторых, не дает пачкаться подкладке шлема. Если подкладка запачкается, она потом будет портить ваши волосы.

  • Мотокуртка. Эта часть экипа способна и защищать и подчеркивать вашу фигуру. Мотокуртки - сексуальная мотоэкипировка. Советуем покупать кожаные мотокуртки. Они и красивее смотрятся и материал более прочный. Если вариант со встроенной защитой вам не нравится, то купите себе черепаху под куртку. Но защита ваших прекрасных рук, плечей, груди и спины - обязательна!

  • Мотоштаны. Кожаные, текстильные, джинсовые - выбирать вам, но защитить ножки нужно. Можно выбрать очень сексуальные кожаные штаны, которые подчеркнут ноги. Съемная защита на коленях и бедрах убережет их от возможных травм. Выбирая материал штанов, учтите в какую погоду вы ездите. Если это жаркое лето, то удобней будет в джинсах, холодная осень-зима - кожаные штаны.

  • Мотоботы. Никаких шпилек! Это неудобно и глупо! Обувь должна четко фиксировать ногу и удобно сидеть на педали, не скользить.

  • Мотоперчатки. Кожаные, с защитой на местах, которые больше всего поддаются риску. Еще и защищают руки от обветривания.

Итог

Здоровье надо беречь, чтобы всегда быть красивой.

Выбирая женскую сексуальную мотоэкипировку, обратите внимание на:

  • Размер. Одежда должна сидеть на вас идеально.

  • Покрой. Швы не должны просвечиваться. На куртке и штанах они должны быть двойными и усилены нейлоновыми нитками.

  • Материал. Он не должен образовать лишних складок. Отдавайте предпочтение коже.

  • Карманы. Они обязаны закрываться и быть защищенными от влаги.

Просмотрите наш каталог с качественной, стильной и сексуальной мотоэкипировкой. В разделе “Женская экипировка” вы обязательно найдете что-то для себя. Если возникнут вопросы, позвоните нам по номеру, указанному на сайте. Мы рады помочь вам!

motoehkipirovka.ru

Инструкции Мотоэкипировка для девушек экипировка

Хочешь жить долго и счасливо? И при этом даже в 80 лет помнить, как тебя зовут и на каком скутере ты гонял в 18? Пользуйся шлемом.

Уже давно наступил век высоких технологий и скоростей. Времена слабосильных агрегатов прошли, и кожаная шапочка с очками-консервами, в которых щеголяли гонщики 50-х. уже никого не уберегут от травм. Даже малокубатурные скутеры способны развивать скорость в 70-80 км/час. Мог ли это предвидеть Готлиб Даймлер, когда в далеком 1885 году в деревянную раму установил двигатель внутреннего сгорания и соединил ремнем с задним колесом?..

Думай!

Реалии современного дорожного движения заставляют любого здравомыслящего человека крепко призадуматься о выживании. Плотный трафик, низкое качество дорожного полотна и все более агрессивная езда в сочетании с низкой культурой вождения приводят к устра­шающим результатам. Число ДТП с участием двухколесной техники растет с катастрофи­ческой скоростью. Несмотря на это, все больше людей во избежание пробок и толкотни в общественном транспорте пересаживаются на скутеры и мотоциклы.Медицинская статистика говорит, что наибольшее количество аварийных случаев с тяжелыми последствиями и смертельным исходом связаны с черепно-мозговыми травмами. Мозг - центр нервной системы, его повреждение влечет за собой инвалидность или смерть. Даже самые мелкие травмы головы редко проходят бесследно.Но защищать нужно не только мозг - нередко, и при безаварийной езде, страдают глаза: достаточно мелкому камешку вылететь из-под колес впереди едущей машины. Да что камешек! Обычная муха, попавшая в глаз во время движения, надолго обеспечит дискомфорт и запросто может стать причиной аварийной ситуации.Наиболее эффективным способом защиты головы от травм был и остается шлем. Кроме того, современный шлем очень эргономичен и эстетичен. Этот предмет мотогардероба давно уже стал неотъемлемой частью имиджа байкера. Райдер в классном шлеме, да еще с темным визором, выглядит очень круто!

Как они устроены?

В хорошем мотомагазине полки пестрят шлемами, как витрины елочными игрушками во время новогодних праздников. Если тебе кажется, что Schuberth - это композитор, a Suomy - северно-европейская народность, тогда тебе не помешает небольшой ликбез по экипировке.Фирм, производящих мотоциклетные шлемы, великое множество. Как сделать правильный выбор и не растеряться в обилии моделей и марок?Для начала рассмотрим конструкцию шлема. Устроены все они по одному принципу:• внешняя твердая оболочка (скорлупа) предохраняет содержимое, в том числе твои мозги, от повреждений твердыми предметами и трения. Это первый барьер на пути главного врага головы -кинетической энергии:• внутренняя деформируемая прослойка распределяет энергию, не поглощенную скорлупой, и за счет сжимания гасит ее;• подбородочный ремень и внутренние подушечки, не позволяющие шлему слететь с головы;• забрало (визор), уберегающее глаза от летящих предметов, осадков и насекомых. Тонированное стеклышко спасет от ярких бликов летом.Скорлупа бывает двух видов: клееная (полимерные волокна, стеклопластик, карбоновое волокно, кевлар) и литая из пластиков под давлением (полиамиды, полиэтилены. АБС-пластики и т.п.).Шлемы с клееной скорлупой наиболее надежные, но и самые дорогие. Множество слоев прочной ткани проклеивают специальными смолами, зачастую - вручную. Многослойные шлемы, как правило, тяжелее однослойных литых. Исключением являются карбоновые шлемы, склеенные из углеволокна.Вес карбонового шлема-интеграла - около 900 грамм.Шлемы с литой скорлупой достаточно легкие, такой интеграл весит 1300-1400 г. За счет более простой технологии изготовления литые шлемы дешевле клееных.Снаружи скорлупа покрыта специальными красками и лаком. Это предохраняет материал от разрушения. При изготовлении скорлупы в ней сразу оставляют каналы для вентиляции - обычно на подбородке, макушке и затылке.Внутренняя оболочка шлема изготовлена из вспененного пластичного материала (полистирола или стироформа). Его свойства таковы, что при ударе он деформируется, то есть сжимается, и замедляет движение головы внутри шлема, тем самым смягчая удар. При этом, сжавшись, оболочка уже не расправится. Даже незначительный удар при легком падении может снизить защитные качества шлема, и в следующий раз он отработает хуже. Шлем - одноразовое средство. После удара его необходимо заменить!Для комфортного ношения и эффективной вентиляции шлема предназначена подкладка - мягкая, легко продуваемая материя, часто изготовленная из гипоаллергенных материалов. В большинстве случаев она легко снимается для стирки.

Разновидности шлемов

Теперь тебе известно устройство шлема, но как выбрать приемлемый по цене, удобный и, главное, обеспечивающий необходимую защиту?Разнообразие конструкций шлемов можно объединить в несколько групп. Наиболее легкий по весу и простой по конструкции - открытый шлем, зачастую с козырьком (англ. Shorty helmet или Braincap). Такой головной убор прикрывает голову только до ушей, обеспечивая минимальную защиту своему владельцу. Зато в нем можно разговаривать, есть и пить. Такие шлемы предпочитают райдеры на чопперах, круизерах и кастомах, соглашаясь на них, скорее, как дань стилю, нежели реальную защиту.Надо заметить, что асфальту без разницы, откуда ты упал - со скутера, крутого чоппера или спортбайка. Рисковать потерей зубов, появлением синяков и ушибов в пол-лица в угоду стилю? Оно тебе надо? У западных байкеров есть поговорка: «Dress for the crash, not for the ride». Адаптированный перевод звучит как: «Экипировка для падений, а не для понтов».Более серьезную защиту обеспечивает шлем, прикрывающий 3/4 головы или полулицевой (англ. Open face helmet, Jet). Такие шлемы, помимо козырька, могут комплектоваться визором. Преимущества те же, что и у открытых шлемов, но защита уже гораздо выше. Люди с плохим зрением могут спокойно одеть под такой шлем очки. У дорогих моделей этого типа визор прикрывает практически все лицо.Шлем - одноразовое средство. После удара его необходимо заменить!Кроссовый шлем спроектирован для езды по бездорожью. Конструкция с вынесенной вперед защитой подбородка обеспечивает хорошую вентиляцию и предохраняет от травм. Шлемы этого типа снабжаются развитым козырьком для защиты от летящей грязи. С таким шлемом используют специальную маску-очки. наподобие горнолыжной. Его предпочитают водители жестких эндуро, мототуристы, путешествующие по бездорожью, спортсмены, занимающиеся внедорожным мотоспортом и мототриалом.В последнее время появляется все больше кроссовых шлемов, снабженных визором. Они сочетают в себе достоинства кроссового и шлема-интеграла, пользуясь заслуженным уважением водителей эндуро-туристов.Максимальную защиту обеспечивают шлемы, закрывающие голову целиком, - так называемые шлемы-интегралы (англ. Integral, Full-face). Помимо защитных качеств, они обладают и максимальными аэродинамическими свойствами. Шлемы такого типа используют гонщики MotoGP и простые владельцы спорт-байков и тюнингованных скутеров. Они самые дорогие. Кроме гарантии высокой степени защиты, перед производителем стоит сложная задача создания системы вентиляции и понижения шумности шлема, возникающей при высоких скоростях. Предотвращения запотевания визора - еще один момент, который нужно учитывать. «Ложкой дегтя» для интеграла является проблематичность ношения очков. Да и в жаркую погоду вентиляции часто бывает недостаточно.Достойную, на уровне интеграла, защиту и комфорт полулицевика обеспечивает шлем-модуляр или флип-ап (англ. Modular, Flip-up). Его конструкция позволяет поднять или откинуть подбородочную дугу вместе с забралом, открывая лицо. Преимущества данного элемента экипировки очень ценят мотопутешественники. Степень защиты модуляра несколько ниже, чем у интеграла: при сильном ударе, особенно сбоку, подвижная часть может вылететь из креплений. Тем не менее, такие шлемы становятся все более популярными.Совсем недавно появился еще одна разновидность модуляров. Такие каски путем нехитрых манипуляций можно модифицировать из интеграла в полулицевой или даже открытый шлем. Подбородочная дуга может быть заменена на летний, более вентилируемый вариант, или полностью удалена. Также снимаются визор и защитный козырек.Конечно, такая многофункциональность снижает степень защиты. Крепления сменной детали могут не выдержать сильного удара. Но производители продолжают работать над усовершенствованием этоготипа шлемов.Для комфортного ношения рекомендуем надевать подшлемник (балаклаву). В холод он предохранит от замерзания и прикроет открытую шею, а в жару не даст поту и грязи пачкать подкладку шлема.

Открытый шлем (Shorty helmet или Braincap)

Полулицевой (Open face helmet, Jet)

Шлем-модуляр или флип-ап (Modular, Flip-up)

Кроссовый шлем

Шлем-интеграл (Integral, Full-face)

Что выбрать?

Для скутера в классическом варианте и шлем подойдет классический - 3/4. то есть Jet. Оптимальным выбором будет модель с длинным стеклом, закрывающим лицо до подбородка. Такой визор даст неплохую защиту, прикроет от непогоды и пыли.Тем же, кто любит «отжечь» на всю катушку и передвигается очень активно, а также не брезгует стант-трюками, лучше всего подойдет шлем-интеграл. Для курильщиков и мотопуте­шественников хороши флип-апы и модуляры. Ну а кроссовый шлем - для любителей бездорожья.Выбрать шлем, соответствующий внешнему виду скутера/мотоцикла и подходящий под стиль езды - это пол дела. Важно еще качество, которое будет обеспечивать реальную защиту. Обилие шлемов малоизвестных брендов, а то и вовсе подделок, привлекает низкой ценой. Но сэкономив на покупке такого товара, ты рискуешь выложить намного больше денег за извлечение пластиковых кусочков из-под кожи и пластическую операцию. Шлем будет защищать голову, вот и не стоит на этом экономить.Впрочем, это не значит, что нужно садиться на жесткую диету и копить на топовый интеграл Arai. Достаточно добротного шлема средней ценовой категории.Официальный производитель мотоэкипировки продает шлемы, прошедшие специальное тестирование. Минимальные требования - соответствие продукции правилам «№ 22 ЕЭК ООН. серия поправок 05». То есть, данное изделие учитывает международный характер требований безопасности Комитета по внутреннему транспорту Европейской Экономической Комиссии ООН. На ремешке такого шлема есть белая нашивка с буквой «Е» в кружочке и рядом мелких цифр. Цифра после литеры «Е» указывает на страну производителя. 1 - Германия. 2 - Франция. 5 - Италия. 22 - Россия и так далее.Также есть другие способы омологации шлемов. Самый жесткий из них - австралийский (AS/NZS 1698), американские (DOT, Snell, ANSI) чуть мягче. О стандартах безопасности разных стран и омологации. соответствии установленным требованиям, а также о тестах шлемов на прочность, мы поговорим как-нибудь потом.

Пару слов о китайцах

Шлемы, изготовленные «желтыми» производителями, не используются европейскими и американскими байкерами. И в продаже там их не встретишь. Никакой омологации они не соответствуют. Наши же прилавки пестрят названиями типа Avai, NHK или собственных «брендов» типа PHOENIX. Также продавцы китайских скутеров лепят наклейки с брендами скутеров, которыми они торгуют, на безымянные китайские шлемы (пример - SkyMoto).Качество пластика китайских аппаратов уже ни для кого не секрет. Вот и для шлемов на маленьких китайских заводиках не станут мудрить с качеством, изготавливая свой товар из самых дешевых пластмасс.В данной ситуации дешево купить - значит много потратить потом. Крепления стекол и застежки-фиксаторы плохо застегиваются и легко отстегиваются. Самопроизвольно. Поведение такого шлема при ударе предсказать невозможно. Он может просто расколоться на две половинки от малейшего сотрясения, разлетевшись при этом на множество острых осколков. Также неизвестен материал визора - мало того, что он быстро мутнеет, так еще дает множество бликов. В дождь такой визор попросту бесполезен. Капли не вытираются даже тряпкой, оставляя разводы, Крышечки, прикрывающие вентиляционные отверстия, либо не работают, либо быстро ломаются.

Носи с умом

Чтобы померить шлем, надо взять его за ремни. Удерживая их возле точек крепления забралом к себе. С усилием развести ремни со щечной частью в стороны. Надеть шлем и отпустить ремни, застегнув их и подогнав по размеру. Подвигать шлем влево-вправо и вперед-назад, походить в нем некоторое время, закрыть-открыть забрало. Если ты носишь очки - примерь их. Шлем должен не двигаться на голове, а сидеть, как влитой, не вызывая при этом дискомфорта. Если шлем болтается на голове или сваливается при расстегнутом ремешке, он тебе велик. При езде в него будет задувать ветер, а в случае аварии он может запросто провернуться или слететь с головы. Проехав же пару сотен километров в маленьком шлеме можно заработать хорошую головную боль. Перед тем, как снять шлем, снова разведи ремни в стороны.Первое впечатление от правильно подобранного нового шлема: немного маловат. Но, походив несколько минут, ты обнаружишь, что эластичные вкладыши приняли форму головы и уже нигде не жмут.И в заключение: храни свой шлем бережно, это продлит срок его службы. Большинство производителей предлагает специальный мешочек в комплекте. Пользуйся им! Не стоит вешать шлем на руль и класть на бензобак. Обидно будет покупать новый из-за собственной небрежности, если он просто упал на асфальт с руля или седла. Большинство солидных фирм отказывают после таких падений в обслуживании согласно гарантии безопасности. Даже если удар был не настолько сильный, чтобы повредить скорлупу, его может оказаться вполне достаточно для того, чтобы поцарапать краску или стекло. Только самые дорогие модели шлемов имеют поверхность, стойкую к механическим воздействиям. Даже пары бензина могут нарушить качество краски и начинки шлема, а значит, и существенно снизить их защитные свойства.Всегда надевай шлем, даже если выезжаешь только за ворота гаража! Очень часто аварии происходят именно в коротких поездках, когда их меньше всего ожидаешь. И помни: шлем действительно спасает жизнь!

Компании, производящие шлема

Лидеры индустрии производства шлемов - AGV (Недавно объединился с Lazer и MDS), Arai, Shoei, Suomy, Schuberth, Shark.Icon, HJC, IXS, Dainese, X-lite (призводство Nolan Group) - стараются во всем не отстать от лидеров, в том числе и в цене.AFX, Airoh, Caberg, KBC. Marushin, MHR Helmets, Nolan, Uvex, NZI, OGK - шлемы качественные, бывают вполне недорогие.ROOF, Momo и BMW Helmets - качественные и экстравагантные шлемы.

Как выбрать свой размер

В первую очередь надо узнать «объем» головы. Для этого измеряется максимальная горизонтальная окружность - примерно над бровями и ушами. По результатам измерений смотри размер шлема в таблице.Окружность головы, см 49-50 51-52 53-54 55-56 57-58 59-60 61-62 63-64Соответствующий размер шлема XXXS XXS XS S M L XL XXL

Данная таблица универсальна, а потому не идеальна. Свои нюансы в размерах есть у каждого производителя. хотя бы потому, что некоторые фирмы для всего диапазона размеров используют одну скорлупу, другие же - минимум три. Лучше всего руководствоваться фирменными таблицами изготовителя шлемов. Их можно найти на официальных сайтах компаний. Помни, что еще шлемы могут быть разной глубины и по-разному прикрывать подбородок. Так что без примерки все равно не обойтись. 

reglinez.org

Какой мотоцикл лучше для девушки?

Сегодня практически нет занятий, которые подходили представителю всего лишь одного пола. Например, если раньше в модельном бизнесе были преимущественно женщины, то теперь это практикуют и мужчины, или же, если когда-нибудь вождение автомобилем доверяли только мужчинам, то теперь с этим неплохо (если не лучше) справляются и женщины. Но, пожалуй, наиболее экстравагантным и необычным все еще остается явление, когда за руль мотоцикла садится девушка. Без сомнения, это выглядит сексуально и свидетельствует о свободолюбивом характере барышни. Однако, чтобы девушка чувствовала себя уверенно и комфортно за рулем «железного коня» следует уделить особое внимание для его выбора.

Выбор мотоцикла для девушки

    Среди уже опытных мотоциклистов бытует такое утверждение, что мотоцикл должен ехать, стоять и лежать. Как это относится к выбору мотоцикла для девушки?

  • Во-первых, чтобы девушка могла быстро ехать, ей нужно уметь легко поворачивать руль и без приложения особых усилий управлять этим видом транспорта в экстремальных условиях.
  • Во-вторых, мотоцикл должен подходить физическим параметрам хрупкой красавицы, то есть ее ноги (хотя бы одна) должны касаться поверхности, когда девушка сидит за рулем.
  • В-третьих, что является не менее важным, девушка должна иметь достаточно сил, чтобы самой поднять двухколесного великана, ведь иногда рядом нет мужественных и сильных мужских рук. Легкий мотоцикл свидетельствует о меньшем объеме двигателя, а это значит - достаточно привлекательная цена. А такая цена, в свою очередь, показатель того, что прекрасная половина купит его и будет использовать по назначению; в некоторых случаях– бродить по мотомастерским в поисках тех самых сильных мужских рук, а в худшем – мотоцикл будет просто пылиться.
  • В-четвертых, «железный конь» в любом случае должен нравиться девушке, потому что, как знаете, натура у них привередлива: например, если платье – не нравится, то носить она его не будет.

    Кроме этих советов, существуют еще и другие, на которые также следует обратить особое внимание. Сразу покупать мотоцикл девушке – не стоит. Лучше посвятить несколько месяцев для тщательной подготовки, в частности можно научить ее управлять скутером или мопедом. Принципы езды похожи, а это значит, что в будущем прекрасной половине человечества будет легче преодолеть барьер страха управления мотоциклом.

    Если девушка окончательно решила перейти на другой уровень и оседлать более мощный мотоцикл, то рынок предлагает несколько вариантов легких и в то же время надежных двухколесных средств передвижения для начинающих и уже продвинутых водителей для ежедневной эксплуатации. Выбирать надо также учитывая степень удовлетворения требований и потребностей девушки. Теперь перейдем к конкретным предложениям.

Какой мотоцикл купить купить для девушки

    На самом деле существует целый класс легких в управлении мотоциклов , лидером среди которых считают японский мотоцикл Yamaha YBR-125, Patron Aero , Cobra Crossfire с объемом двигателя примерно 125 куб . см. Такой класс этого транспорта подойдет для миниатюрных водителей, поскольку они легки в массе и невысокие по расположению сиденья, а также экономные для постоянного пользования.

Интересным предложением для девушки может стать мотоцикл эндуро. Этот класс внедорожников характеризуется высокими колесами, объемом двигателя около 200 куб. см, более того, их трудно повредить при падении. Если такое случилось, то их эксплуатация – дешевое удовольствие. Типичные представители этого вида двухколесного транспорта: Kawassaki KLX 250, Patron Strike 250, Suzuki DR - 200, DR -250, BaltMotors BM -200.

Еще один класс мотоциклов, который, несомненно, подойдет девушке – чоппер. Несмотря на то, что этот вид придумали мужчины для себя, среди них можно подобрать несколько моделей для девушек. Например, Honda Steed 400, Suzuki bandit 400 или YamahaVirago 400 – легкие в освоении, просты в управлении, с невысокой мощностью и отсутствием вибраций.

  

Если Вы все еще живете мифом, что девушка и мотоцикл – вещи несовместимые, то Вам необходимо понять одну простую истину: управление мотоциклом – это признак того, что девушка может освоить любую технику. Поэтому дайте несколько советов и все же позвольте поэкспериментировать ей в выборе. Она знает, чего хочет.

motoehkipirovka.ru

Цены Мотоэкипировка для девушек экипировка

Мотоцикл редко ассоциируют с девушками, разве что на обложках мужских журналов.

Мотоцикл редко ассоциируют с девушками, разве что на обложках мужских журналов. Но реальность немного другая, на самом деле достаточно много женщин ездят на мотоциклах. Мнение мужчин на этот счет разделилось: одни считают, что это абсурд, а другие наоборот увлечены такими привычками дам. Широкий выбор мототехники как для мужчин, так и для женщин предлагает магазин МОТОТОП. Каждый надет байк по вкусу. Тем не менее, хочется отметить, что безопасность всегда была и будет превыше всего. Нет разницы, мужчина за рулем байка, или женщина, водитель должен быть одет определённым образом, чтоб защитить свое тело от повреждений при ДТП, от которого никто не застрахован. Купить мотоэкипировку обязан каждый любитель езды на мотоцикле. Женская мотоэкипировка имеет свои отличительные характеристики, о которых я предлагаю сегодня поговорить.

Многие производители женской мотоэкипировки утверждают, что это целое искусство. Женщина даже к выбору защитной одежды подходит очень серьезно. Ей не просто должно быть удобно и комфортно, мотоэкипировка должна иметь определенный внешний вид, который будет подчеркивать женские достоинства девушки-байкера. Не смотря на то, что над женской защитной одежды нужно дольше и больше трудиться, многие производители предпочитают выпускать экипировку именно для женщин - об этом свидетельствует статистика. На самом деле, очень хорошо, что производители позаботились про одежду для девушек. Ну только подумайте, девушка одевает тяжелую мужскую куртку и ей просто неудобно. Она мешает управлять байком, что может привести к ДТП, и защитить полноценно не сможет, поскольку размер неподходящий зачастую. Также девушка может просто не надеть мужскую одежду, поскольку она будет ей "не к лицу" (думаю, то женщины со мной согласятся). Производители мотоэкипировки для девушек серьезно занялись этим вопросом относительно недавно, и результат превзошел сам себя и все ожидания.

 

reglinez.org

Мотоэкипировка - мототовары

Девушка на мотоцикле. Что может быть лучше?

Прекрасную половину человечества все чаще можно встретить за рулем мотоцикла. Иногда встречаются “гении”, которые умудряются разъезжать по городу в платье и на шпильках. Не самый безопасный наряд. Бесспорно, ради шикарного вида, девушки готовы пойти на многое. Но больше не нужно жертвовать здоровьем, а то и жизнью, чтоб выглядеть безупречно за рулем мотоцикла. Стильная и качественная женская мотоэкипировка больше не проблема.

Популярная и необходимая мотоэкипировка для девушек:

Женские мотокуртки

 Естественно, выбирая куртку мы, девушки, сначала смотрим на внешний вид. Производители Xelement и Vulkan учли этот нюанс и, создавая женские мотокуртки, скрупулезно подходили к вопросу дизайна. На ваш выбор Xelement предлагает кожаные куртки косухи и классические модели. Каждая девушка знает, что кожаная куртка хорошо подчеркивает фигуру (особенно бедра) и отлично смотрится с разными нарядами (от джинсов до платья). Из предоставленного ассортимента текстильных и кожаных курток можно выбрать самую подходящую. Важной особенностью курток есть съемная защита, которая позволяет носить их и просто так, не для защиты.

Здесь вы можете посмотреть ассортимент и выбрать куртку на свой вкус.

Женские мотоботы

 

К сожалению обычная обувь, да еще и на каблуках, может привести к очень неприятному исходу из-за неудобства, которая она создает (скольжение плохо зафиксированной ноги). Обувь для мотоцикла должна быть прочной, закрытой, с хорошо зафиксированной ногой! Учитывая женские пожелания, производители начали выпускать боты абсолютно разного типа. Теперь мы можем приобрести мотообувь на каблуке, с заклепками, классическую черную, белую, бежевую, с ремешками и без. В общем, выбор радует и, опять таки, обувь настолько хороша, что многие носят ее и просто для пеших прогулок. Наконец-то производители начали учитывать ваши вкусы и пожелания, и выпускать красивые женские мотоботы.

Женские мотошлемы.

 Мотоэкипировка для девушек включает в себя один из самых важных элементов экипа - мотошлемы. Этой деталью пренебрегать нельзя. Каждая девушка хочет, чтоб ее кожа была чистой, нежной и сеяла свежестью и здоровьем. Без шлема об этом можно забыть. На любой скорости, при контакте кожи с потоком воздуха, происходят определенные реакции. Сначала кожа обветривается и сохнет, а потом грубеет и стареет. Отсутствие шлема - уже плохая идея из-за большого риска пожертвовать своим здоровьем или жизнью при небольшом падении на незначительной скорости.  Стоит ли мгновенное блистание (которое никто не заметит из-за скорости мотоцикла) на людях красотой вашего здоровья и безопасности? Вряд ли!

К тому же, сегодня очень большой выбор разных женских мотошлемов, которые смотрятся очень стильно и придают определенного шарма и сексуальности прекрасной мотогонщице.  

Выводы:

Вы будете выглядеть шикарно в женской мотоэкипировке и, посмотрев наш каталог, убедитесь в этом сами. Вы можете дополнять свой образ комбинируя разную мотоэкипировку и применяя мотоаксессуары для девушек. Красота требует жертв, но эти жертвы не должны стоить вашего здоровья или жизни!

Приятных покупок с нашим магазином мтотоэкипировки!

 

 

motoehkipirovka.ru