Все о секонд хенде. Мотоэкипировка секонд хенд


Мото экипировка

7 В наличии

8 Предзаказ

5 Нет в наличии

6 Ожидание 2-3 дня

motgar.ru

Moto cеконд-хенд | Все о секонд хенде

Легендарный «Харлей», созданный сто с лишним лет назад молодыми американцами, положил начало всемирному движению, объединившему любителей скорости и адреналина. Для затянутого в кожаную униформу байкера его мощный двухколесный друг не просто средство передвижение, а стиль жизни.

Приобретение байка и полной экипировки стоит немалых денег, в этом вопросе многих выручает мото секонд-хенд.

Где покупать мотоциклы секонд-хенд

На первый взгляд кажется привлекательной возможность недорого купить мотоцикл с рук. Но даже неплохой вариант может оказаться проигрышным, если впоследствии понадобится какая-либо помощь от бывшего владельца.

Частный продавец не дает гарантий, не берет на себя никаких обязательств, не помогает в восстановлении документов в случае их потери.

Еще более рискованной является покупка в интернет-магазине. Фотографии, пусть очень качественные и подробные, не способны передать важных нюансов, а заманчивая цена, наоборот, должна насторожить. Хороший товар не бывает вопиюще дешевым.

Процесс возврата денег за неудачную сделку будет сложным и непредсказуемым, с трепкой нервов и потерей времени.

Надежнее и спокойнее приобретать «вживую» в почтенном салоне, торгующем подержанными байками. Как ни странно, но здесь продавец даст объективную оценку аппарату, не желая, чтобы через несколько дней его с возмущением вернули назад.

Кроме того, можно провести тест-драйв, внеся залог в размере стоимости. В случае возникновения претензий в первые два-три дня эксплуатации салон бесплатно исправит дефекты. И, конечно, поможет восстановить утерянные документы.

Мото экипировка секонд-хенд

Байкерам и байкершам необходима специфическая мото амуниция особого кроя и пошива из натуральной кожи и текстиля. Куртка с защитой спины, плеч и локтей, штаны с наколенниками, мотосапоги и мотоботинки, перчатки со вставками, шлем, «черепаха» (отдельная защита для спины), для завершения образа – жилет и «косуха» (короткая куртка с молнией наискосок), и еще куча мелочей.

Новое не каждому по карману, выходом из ситуации становится приобретение подержанных вещей.

Следует сразу настроиться на многодневные поиски, разве что необыкновенно повезет с первого раза. Облюбовать ряд магазинов секонд-хенда, получив консультацию на байкерском форуме, и регулярно ходить в день завоза.

Найдя то, что устраивает по всем параметрам, поторговаться — товар не очень ходовой, возможны скидки. Даже если требуется небольшой ремонт (замена змеек или кнопок), но вещь добротная, фирменная, без сильных потертостей и по доступной цене, — надо брать..

second.mnogoinfo.net

Секонд Хенд Мотоэкипировки Москве / Мотоэкипировка

Холодная весна 2015: на что рассчитывать покупателю мото?

Разразившаяся в конце 2014 года финансовая истерия оказала влияние посерьезней кризиса 2008 года. Теперь в недоумении не только импортеры и дистрибьюторы, но и рядовые покупатели: они приходят в мотосалон и видят… пустые торговые залы. Куда подевались мотоциклы и чего ждать от холодной весны 2015-го?

Хотя в ситуации на валютном рынке постепенно происходит «откат» назад, «стабилизация» и «укрепление» курса рубля после, пик проблем пришелся на самый важный для мотоиндустрии момент – ноябрь-февраль, когда компании обязаны делать и оплачивать заказы на технику, экипировку и запчасти.

В нормальной ситуации импортер (представительство завода-производителя) обязан подготовить заказ на следующий год к концу сентября. В течение месяца он формируется, завод ставит в производственный план нужный объем, после чего выставляет импортеру инвойс. У Honda, Suzuki, Yamaha и Kawasaki это происходит по разным схемам, но факт, что все они должны произвести оплату за сделанный заказ до конца февраля или раньше. Если компания производит несколько видов продукции, например, как Honda, импортеру проще принять решение, особенно если мотоциклы в ассортименте и торговых планах стоят на последнем месте; в России гораздо больше реализуется силовой и промышленной техники – генераторов, например. Если риск заморозить средства высок, лучше отказаться от закупки вообще! Что они и сделали. По информации от инсайдеров, Honda Motor RUS в конце 2014 года попросту не стала делать заказ на мотоциклы. Лишь позднее, когда ситуация на рынке более-менее определилась, удалось выбить небольшой объем техники, что-то вроде двух с половиной сотен на всю страну. Эта техника поступит в салоны даже быстрее, чем в прошлые сезоны. Дело в том, что прежде завод производил мотоциклы специально для России. Объем заказов Honda Motor RUS колебался от 1500 до 2500 единиц, вставал на линию в Японии в последнюю очередь и поступал на склад в Подмосковье в конце марта, но в салоны дилеров – иногда не раньше мая (из-за бюрократии и сертификационной системы). Тысячей мотоциклов больше, тысячей меньше - для всей крмпании Honda Motor Co. не велика потеря. Теперь мотоциклы в Россию придут из Европы, из квот других представительств, разместивших заказы еще осенью.

Источник: www.motogonki.ru

promotoshop.ru