ПРЕСССА О НАС. Журнал "Мотоэксперт". Будь подготовлен! John doe мотоэкипировка


ПРЕСССА О НАС. Журнал "Мотоэксперт". Будь подготовлен!

 

Правильно говорят: хорошо натренированные рефлексы важнее, чем удача. Начал падать, сумей выкрутиться! Дальше будет только хуже. 

Никто не любит падать. Мотоциклисты в особенности. Даже шлепок на бок со скорости 5 км/ч не сулит ничего хорошего. Что уж там говорить о более высоких скоростях. Обезопасить себя от падения можно, но до определённых пределов. Факторов, которые вызывают аварийную ситуацию, сотни. Учитывать их постоянно просто невозможно. Однако, бороться с последствиями падения можно. Причём заранее.

Весь текущий сезон мы рассказывали вам о ресурсных испытаниях экипировки от John Doe. Совершить полноценный показательный краш-тест не вышло. Было бы действительно интересно посмотреть, как ведёт себя очень похожий на гражданскую одежду кевларовый комплект при падении. Желательно не на  собственном примере. Возможность выпала совершенно случайно. Один из клиентов компании IFK MOTOVILLAGE, импортёра мотоэкипировки John Doe в России, попал в ДТП в брюках Cargo (http://ridejohndoe.ru/odezhda-s-kevlarom-john-doe-nadezhno-odezhda-iz-kevlara-kevlarovaya-odezhda-kupit/bryuki-cargo ) и в качестве благодарности за отсутствие травм принёс их в шоу-рум как наглядное пособие.

Перед разбором полётов поговорим о кевларе. Этот материал совершил настоящий прорыв в защитной экипировке. Кевларовое волокно – ткань на основе пара-арамидного кристаллизующегося

полимера. В пять раз прочнее, чем сталь, в огне не горит, не тлеет, не протирается, в то же время позволяет кожным покровам дышать, обладает малым весом. Часто используется в изготовлении средств индивидуальной защиты.

Обладатель John Doe Cargo незапланированно, спасая свою жизнь, покинул потерявший управление мотоцикл на скорости около 140 км/ч и долгое время скользил по асфальту на боку. Результат виден на фото. Брюки несколько потеряли товарный вид, но полностью сохранили первозданное состояние кожных покровов своему владельцу. Иными словами, при падении на скорости более 100 км/ч у мотоциклиста на ногах нет даже царапин! Внешнее текстильное покрытие потрепалось и немного поплавилось, но кевларовый слой абсолютно не протёрся. Если вывернуть штанину наизнанку, следов контакта с асфальтом не видно вовсе. Внутренняя подкладка не повреждена, снаружи сохранились карманы и застёжки. Экипировка John Doe полностью подтвердила заявленные производителем качества.

В аналогичной ситуации поездка в обычных джинсах или тонкой текстильной экипировке без усиления кевларом закончилась бы плачевно. Не износостойкая ткань превращается в лоскуты после первых же секунд скольжения. Дальше в ход идут кожные покровы и кости, лечение которых впоследствии может как максимум не закончиться никогда, как минимум влететь в копеечку или стать причиной отказа от поездок на мотоцикле. Мораль в итоге проста и уже доказана на практике тысячи раз. Нельзя экономить на здоровье, особенно когда ты за рулём мотоцикла! 

ridejohndoe.ru

C JOHN DOE по России

Моё недавнее путешествие началось из города. Ранним тёплым утром ветерок приятно обдувал лицо, и я мчал на своем железном коне в предвкушении новых приключений. Но как и следовало бы ожидать хорошие дороги быстро заканчиваются, а в регионах и подавно.Конечно же, хотелось обеспечить себе достойную защиту на любых дорогах, да и внешний вид не менее важен – лето, отпуск, романтика. В мотопутешествии, кроме музыки дороги и приятных приключений я считаю важным использовать специальную мотоэкипировку, которая обеспечит комфорт и защитит при падении и от истирания об асфальт при «скользячке».Друзья давно советовали обратить своё внимание на мотоэкипировку с кевларом John Doe. И я решил в путешествии испытать на себе известное немецкое качество. Свой выбор остановил на мотоджинсах John Doe. Что может быть более подходящим для длительных летних мотопутешествий, чем джинсы.Материалы, из которых сделана эта экипировка созданы специалистами, байкерами, обожающими мотоциклы, для байкеров, для ценящих свободу, комфорт, безопасность и брутальную байкерскую джинсовую классику. Мотоджинсы John Doe обладают всеми необходимыми для мотоэкипировки характеристиками – прочность, износостойкость, водо- и ветрозащита. Использование настоящей кевларовой ткани от изобретателя кевлара DuPont, водозащиты Water-Repelltent Textile Technologie (водоотталкивающая обработка материала по специальной технологии), внутренние карманы для установки дополнительной защиты, классический внешний вид, вот совокупность факторов, которая не оставляет сомнений в правильности выбора.Джинсы оказались очень универсальны и удобны: для города с его сумасшедшим ритмом движения – классический байкерский стиль, и на просёлочном бездорожье, покоряя очередной спуск и подъём с крутых южных гор, в поиске безлюдных диких пляжей и чистейшего моря, они не раз выручали меня защищая от непогоды, дождя, ветра и летящих из под колёс камней.

По итогу поездки могу сказать одно, мотоэкипировка John Doe – мой выбор надолго!

 

 

ridejohndoe.ru

Презентация продукции JOHN DOE в рамках выставки "Мото Парк"

Презентация продукции JOHN DOE в рамках выставки "Мото Парк"2015-02-24T20:47:11+02:002015-07-19T20:52:14+03:00

С 20 по 22 февраля прошла международная специализированная выставка "Мото Парк 2015", которая пользуется повышенным интересом как со стороны специалистов, так и любителей мотоциклов. Наша компания впервые на российском рынке представила продукцию немецкого производителя одежды с кевларом John Doe. А также, аксессуаров для мотоциклистов.

Вся продукция John Doe направлена на разработку наиболее инновационных технологий в области  продукции для езды на мотоцикле.  Более безопасной и технически усовершенствованной одежды, способной защитить мотоциклиста в самых непредвиденных дорожных ситуациях, уберечь от повреждений. И  аксессуаров,  способных сделать езду на мотоцикле максимально комфортной, как в городской среде, так и в условиях путешествий.

В рамках выставки нашими менеджерами были проведены презентации новинок компании John Doe с целью познакомить российских байкеров с этой высококачественной маркой и  открыть  для  себя новые возможности.

Мы рады, что продукция John Doe  пришлась по душе посетителям выставки « Мото парк» и  нами были услышаны положительные отзывы о поставляемой продукции и самые добрые пожелания о дальнейшем сотрудничестве.

Приглашаем посетить нас по адресу: Москва, Варшавское шоссе, д. 9 строение 1Б

Ознакомиться с продукцией John Doe, а также, купить или заказать одежду.

Наш сайт John Doe с полным ассортиментом поставляемой продукции: http://ridejohndoe.ru

Заказать товар можно по телефонам: + 7(499)213-02-09, +7(495) 276-17-57

Или написав на почту: [email protected]

ridejohndoe.ru

В сухом остатке

Для прагматичного мотоциклиста покупка долговечной экипировки, выглядящей как гражданская одежда – большая удача. Разовые затраты надолго перекрывают ряд запросов. Вещи от John Doe как раз тот случай. В них приятно ездить и можно спокойно вечером из дома выйти на прогулку.

Сразу оговорюсь: падать в рассматриваемых ниже вещах мне не приходилось. Даже в планах такого не было. Хотя я уверен, что кевлар свою работу выполнит. За период с апреля по октябрь куртка и брюки (90 % времени они провели неразрывно друг от друга) суммарно «пробежали» вместе со мной около 10000 км на различных мотоциклах. Условия испытаний были самыми разными. Пару раз я попадал в серьёзные дожди, на перегоне Санкт-Петербург – Москва жарился на солнце в +35 °С, рано утром «пилил» по МКАДу в +2 °С, ездил по пробкам, просто гулял, пачкался и всё в таком духе.

Прежде чем переходить к разбору полётов, расскажу, откуда взялось такое любопытное название, очень похожее на чьё-то имя. John Doe (правильно читается как «Джон Доу») – это на самом деле имя, но несколько обезличенное. Своего рода фигура речи в английском языке, обозначающая неизвестного или желающего оставаться анонимным участника на судебном процессе или просто анонима. Женский вариант – Джейн Доу. Российский аналог – Иванов Иван Иванович, или менее прозаично – Вася Пупкин. Получается, что John Doe – это загадочный персонаж, окутанный некоторым мистическим ореолом неизвестности. Для брутальных бескомпромиссных мотоциклистов в самый раз!

 

Куртка John Doe Softshell Jacket 19120 руб.

Куртка – моя самая любимая часть комплекта. За весь период испытаний ни разу не подвергалась стирке. Пару раз я счищал с неё трупики насекомых, один раз немного посушил. Внешний лоск от контактов с влагой и дорожной пылью абсолютно не потерялся, ни один шов не разошёлся, ничего не оторвалось и не сломалось. John Doe Softshell Jacket сделана на века!

При использовании совместно с мотоциклами, предполагающими прямую посадку, дополнительных телодвижений не требуется. Садишься и едешь. Там, где есть хотя бы небольшой наклон туловища вперёд, приходится максимально стягивать капюшон шнурками, а шнурки в свою очередь заправлять внутрь, иначе они начинают биться о шлем. Как я писал в самом первом ознакомительном тесте куртки John Doe Softshell Jacket, в ней очень комфортно в холод и относительно удобно в жару. Длительные пробеги подтвердили первоначальные ощущения. В ободряющие +3… +5 °С даже не всегда есть надобность поддевать что-то вовнутрь. Плотная ткань и мембрана отлично сохраняют тепло. С жарой ситуация похожая. Важно поддерживать постоянное движение, чтобы не перегреться. Пробки – отдельная тема, здесь можно изжариться даже в шортах и майке (не спрашивайте, откуда я это знаю). На случай забортного пекла в Softshell Jacket имеется приятный бонус, который я заметил далеко не сразу – это вентиляционные карманы на молнии в области подмышек. Расстегнул – и здравствуй, сквозняк, который так ждёшь, когда за бортом +30 °С, асфальт начинает плавиться. Застегнул, и весь ветер уходит мимо тебя, не нарушая внутренний климат.

Непромокаемые свойства John Doe Softshell Jacket на достаточно высоком уровне. То кончающийся, то начинающийся дождь средней степени тяжести она переносит легко. Невооружённым взглядом видно, как внешняя поверхность не впускает капли влаги, и они под собственным весом скатываются вниз. Около часа в очень сильный ливень (а он у нас в средней полосе случается нередко) куртка держится молодцом, дальше пилот мало-помалу начинает подмокать. Через полтора-два часа сухих частей тела выше пояса остаётся немного.

 

Брюки Jonh Doe Regular Cargo 19920 руб.

Jonh Doe Regular Cargo меня очень порадовали в повседневной эксплуатации. Они стильные и невероятно удобные. Длина подбиралась под высокие мотоботы, поэтому под кеды или любую другую обувь на тонкой подошве штанины приходится закатывать. Я долго пытался совладать с непослушными шнурками, регулирующими обхват в самом низу каждой штанины. В итоге не нашёл ничего лучше, как вшить их внутри в одном положении намертво.

За отчётный период эксцессов не произошло. Брюки, равно как и куртка, остались в первозданном виде. Лишь кое-где в самом низу в ткань вгрызлась дорожная грязь, которую не получилось отстирать. Оказалось, что широкий крой удачно скрывает в себе наколенники практически любого размера, а в многочисленных карманах можно упрятать содержимое небольшой сумки.

Первая поездка в сильный дождь с Jonh Doe Regular Cargo оставила двойственные впечатления. С одной стороны, я всё-таки промок, с другой, вы бы видели этот ливень. В общем, для ткани с водоотталкивающей пропиткой результат достойный. Слабая изморозь и первые редкие капли отводятся на ура. Дальше по нарастающей. В сильный ливень желательно подстраховаться дождевиком. В случае несильного дождя можно спокойно продолжать движение, а не судорожно спешиваться и искать укрытие или место, где можно переодеться.

 

Футболка Jonh Doe T-Shirt Cross 2392 руб.

Объективности ради, футболка к мотоэкипировке никак не относится. Но Jonh Doe T-Shirt Cross приятная на ощупь, плотная, тонкая, добротная и красивая. Надевал за всё время раза три, недостатков не заметил. Тело излишне не перегревает, движения не сковывает, сидит как влитая.

 

Заключение

Комплект экипировки от John Doe по-прежнему остаётся моим самым любимым приобретением за последние несколько лет. Именно в нём объединились те качества, которые я давно пытался всеми правдами и неправдами самостоятельно собрать в одном месте.

Чтобы изучить тестовый комплект во всей красе, нужно испытывать его на протяжении двух-трёх сезонов и обязательно пару раз приложиться на асфальт. Проблема в том, что много ездить я готов, а вот о падениях лучше порассуждаю в теории.

Экипировка предоставлена компанией IFK Motovillage, тел. (499) 213-02-09, http://www.ridejohndoe.ru

Четверть века «Туратека» > 19 Октября 2015 12:29 Михаил Пимус

www.motoxp.ru

John Doe Мотоэкипировка / Мотоэкипировка

Рубашка дровосека

Создатели мужской мотоэкипировки на всём протяжении её существования черпали идеи из жизни простых и настоящих альфа-самцов, представителей наиболее брутальных профессий. Сегодня рассмотрим братскую помощь мотоциклистам со стороны кооперации американских дровосеков от имени дней прошедших и компании John Doe от имени дней сегодняшних.

В действительности простые работяги, которые валят лес, в своё время стали родоначальниками модного течения и целого стиля в одежде. Произошло это в конце XIX – начале XX веков в Америке. Но корни уходят гораздо глубже, в английскую армию. В 1811 году группа капитана Чарльза Робертса в преддверии боевых действий застряла в Канаде в не самых благоприятных условиях без должной амуниции. Тёплую одежду им пришлось мастерить прямо на месте из одеял, которые нашлись у местного ирландского купца Джона Аскина. Куртки получились тёплыми, крепкими и в определённой степени непромокаемыми. На середине процесса синий материал иссяк, пришлось заканчивать из красной и красно-чёрной ткани, что впоследствии определило палитру классических цветов.

Позже идею военных, которая мгновенно прижилась, подхватили лесорубы. Первые упоминания в данном контексте можно соотнести с появлением в 1910-х годов вымышленного фольклорного персонажа – гигантского дровосека Поля Баньяна. Действительно американские лесорубы (на английском языке – «lumberjack») не забавы ради, а именно из практических побуждений определили своей спецодеждой сочетание из тяжёлых высоких ботинок на шнуровке, плотных джинсовых брюк и тёплой клетчатой шерстяной рубашки (в России их ещё называют байковыми). Такой комплект обладает высокой износостойкостью, не сковывает движения и неплохо согревает в прохладную погоду, которая свойственна наиболее богатым ценными породами древесины северным регионам Америки.

Конкретно рубашка дровосека (lumberjack shirt) со временем стала отдельным кичем среди мужчин, в том числе не связанных с истреблением лесов или военной службой. Она наделяет владельца аурой мужественности и при этом добавляет массу полезных функций – удобный воротник, рукава с отворотами, большое количество карманов с клапанами. Грубая фактура клетчатой шерстяной ткани формирует определённое настроение, даже скорее некий образ. В нём терпкий дым сигары, привкус крепкого виски, огромная борода, массивные кулаки и вязаная шапка на затылке.

Источник: www.motoxp.ru

promotoshop.ru