Уход за кожаной мотоэкипировкой. Как стирать мотоэкипировку


УХОД ЗА ТЕКСТИЛЬНЫМИ МОТОКУРТКАМИ Мотоэкипировка Запчасти Тюнинг Аксессуары для Мотоциклов

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УХОДУ

Все мотокуртки производства Icon прочные, и приспособлены для выдерживания даже жесткого воздействия со стороны асфальта, но ни одна куртка в мире, конечно, не может остаться невредимой в любой возможной аварии с участием водителя мотоцикла. Если вам доведется попасть в ДТП с участием вас лично и вашей мотокуртки Icon, по возвращении домой внимательно осмотрите куртку на предмет значительных структурных повреждений, а именно, проверьте, нет ли сильного истирания, дыр, поврежденных швов и т.д. Если такие повреждения структуры имеются, мотокуртку необходимо заменить. Ее потребуется заменить и в том случае, если вы испытываете какие-либо сомнения по поводу степени имеющихся структурных повреждений. Старайтесь не подвергать куртку излишнему воздействию прямого солнечного излучения или ультрафиолетового излучения. Эта рекомендация в особенности актуальна для периодов длительного хранения куртки. Всегда храните вашу куртку в темном, хорошо проветриваемом месте. Лучше всего разместить мотокуртку для хранения на вешалке с широкими «плечиками», желательно с поролоновыми подушечками. Не помещайте куртку в полиэтиленовый чехол или чехол из другого воздухонепроницаемого материала, поскольку кожаные детали мотокуртки должны во время хранения «дышать», в противном случае возможно их повреждение от плесневого грибка или гнили. Наконец, избегайте подвергания куртки (и всех остальных предметов мотоэкипировки) воздействию испарений бензина и газов, образующихся в результате сгорания бензина, а также воздействию испарений других вредных химических реагентов. Долгосрочное воздействие этих испарений ослабляет внутреннюю структуру нейлона, полиэстера и кожи, что приводит к снижению защитных свойств мотокуртки, хотя внешне она остается все такой же великолепной.

ЧИСТКА

Предварительная подготовка 

Перед тем, как приступать непосредственно к чистке и стирке куртки, необходимо выполнить несколько предварительных шагов. Прежде всего отстегните от мотокуртки съемную подкладку (если имеется). При отделении подкладки отстегивайте каждую кнопку по отдельности, НЕ ПРИЛАГАЯ чрезмерного усилия, в противном случае есть риск сломать застежки. Извлеките из куртки все съемные защиты. Обязательно закройте все застежки-липучки на клапанах карманов, из которых вы извлеки защитные пластины.

Стирка и чистка мотокуртки

СЪЕМНАЯ ПОДКЛАДКА. Стирайте съемную подкладку вручную в теплой воде (30°C) с применением мягкого средства для стирки. Тщательно прополощите съемную подкладку в чистой воде до полного исчезновения всех следов моющего средства. Если у вас возникнет желание почистить защиты – сделайте это, протерев пластиковые поверхности влажной салфеткой.

ТЕКСТИЛЬНАЯ ОСНОВА. Текстильные мотокуртки следует стирать вручную в теплой воде (30°C) с применением мягкого моющего средства. Стирка вручную позволяет свести к минимуму механическое воздействие на предмет одежды во время стирки. Для удаления следов от мошек-камикадзе, столкнувшихся с вами на трассе или от уличной грязи отлично подходит мягкая зубная щетка. Сполосните куртку в чистой воде до полного удаления всех следов моющего средства. НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ стиральные порошки с оксигеном, отбеливатель, смягчающие средства, а также химические реагенты, использующиеся для химической чистки. Применение всех этих веществ может привести к порче мотокуртки.

Сушка мотокуртки

СЪЕМНАЯ ПОДКЛАДКА. После стирки съемную подкладку нельзя выжимать и выкручивать. Развесьте ее на сушилке до полного стекания воды. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать машинную сушку, сушку под прямым воздействием солнечных лучей, сушку с применением бытовых фенов или нагревателей всех типов.

КУРТКА. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ для сушки мотокуртки автоматическую сушку. При размещении куртки в автоматическую сушильную машину куртка будет испорчена, и, возможно, сама автоматическая сушка также будет повреждена. После стирки куртку можно сушить только одним способом – развесив на сушилке до полного стекания воды и высыхания. Не допускается сушить мотокуртку под воздействием прямых солнечных лучей, использовать для ускорения фены для сушки волос и нагревательные приборы. Мотокуртку нельзя гладить – ни всю куртку целиком, ни ее отдельные части.

stuntexshop.ru

Правила ухода за мотоэкипировкой из кожи

07.01.2017

Обидно, господа мотоциклисты, приобрести, к примеру, дорогие кожаные мото-джинсы, походить пару сезонов и “потерять” их… А ведь мотоэкипировка со временем становится чуть ли не частью тебя самого. 

Старение кожи – следствие физико-химических изменений в структуре материала, которые неизбежно происходят со временем. Следы старения не спутаешь ни с чем: цвет мотоэкипировки меняется, повышаются ломкость и хрупкость из которого изготовлена мотоэкипировка, появляются засаленные пятна. Кроме того, возможны изменения размера, массы и плотности кожаного покрова. Запомните, главные враги любого сорта кожи – солнечные лучи, высокая температура и повышенная влажность. Отсюда выводы.

 

Во-первых, мотоэкипировку храните в местах, удаленных от прямых солнечных лучей, при температуре около 20°С. Во-вторых, по возможности размещайте мотоэкипировку в расправленном виде и не допускайте соприкосновения кожаных поверхностей между собой. Наконец, никаких полиэтиленовых пакетов! Кожа должна “дышать” – кожаную мотоэкипировку держите в хлопчатобумажных или льняных чехлах. Даже обычный кожаный ремень правильнее вешать за пряжку. Убирая мотоэкипировку на дальнюю антресоль, скатайте ее в рулон, стараясь не допустить образования складок, и положите опять-таки в хэбэ или льняной мешочек.

 

Важно регулярно чистить кожу. Казалось бы, что может быть проще – взял тряпку и стер грязь, не получилось – смочил водой. Это варварство! Сухую чистку правильнее проводить не реже двух раз в неделю, причем, отнюдь не перед выходом из дома. Пыль удалите мягкой щеткой или слабой струей пылесоса. После чего обработайте поверхность бесцветной аэрозолью (подойдут спреи для обуви, предназначенные для ухода за обувью из кожи и материи) или бесцветной эмульсией – ее наносят губкой. Такие кремы создают легкую пористую пленку, не препятствуют “дыханию” кожи. Однако эмульсии почти не защищают от агрессивных воздействий непогоды, поэтому, если есть вероятность дождя, обработайте любимую “индейку” водоотталкивающим аэрозолем.

 

Влажной чисткой кожаной мотоэкипировки не стоит увлекаться – чем реже, тем лучше. Объясню почему. Практически для любого сорта кожи, даже с акриловым или нитроцеллюлозным покрытием, противопоказано сильное увлажнение, а для некоторых (например, лайки) категорически запрещено. “Принятие ванны” приведет к потере природных жиров и дубильных веществ – кожа станет ломкой и поблекшей. Поэтому для чистки используйте исключительно мягкую воду комнатной температуры (половина стакана 9-процентного уксуса на литр воды) или дистиллированную воду. Лучше всего – теплое не кипяченое молоко! Внимание: никакой ручной стирки, и, тем более, в стиральной машине. Самое большее, что выдержит сильно загрязненная кожаная вещь, – замачивание в теплой воде на 3-5 минут.

 

Используйте специальные шампуни (сгодится и обычный шампунь для волос “для частого использования”) или жидкое мыло. Однако прежде испытайте его на небольшом малозаметном участке изделия – дабы не загубить вещь целиком. Только при положительном результате нанесите мягкой щеткой или кистью мыльную пену на поверхность кожи, удалите ее губкой, а затем протрите досуха мягкой фланелью.

Наконец, самый важный нюанс: еще влажную (в процессе сушки) кожу смажьте, энергично размяв руками, рыбьим жиром или касторовым маслом с добавлением нескольких капель спирта. Так можно размягчить даже самую “дубовую” косуху. Существует еще один необычный способ для восстановления блеска и упругости кожаной мотоодежды – натереть ее влажной кофейной гущей, завернутой в тряпочку (разумеется, к светлой коже это не относится).

Бывает – не повезло, и вы промокли в любимой “коже”. Действуйте по этой же схеме: подсушить и обработать.

 

Еще совет. Не увлекайтесь увлажнением глицерином – вещь попросту поменяет цвет на буро-грязный, станет склизкой на ощупь и непомерно тяжелой. По той же причине не советую использовать жирные обувные крема.

 

Что касается чистки сильно загрязненной кожи и выведения пятен, особенно застарелых, то настоятельно рекомендую обращаться к мастерам. Вы сможете в домашних условиях вывести пятно с помощью 30 частей охры, 30 частей глины и 7,5 частей крахмала? Чтобы научиться отличать защитно-декоративное казеиновое покрытие кожи от акрилового и нитроцеллюлозного, вам придется поступить в институт, где все эти нюансы долго и нудно объясняют годами. Одно покрытие прекрасно очищается водными растворами, но “тлеет” под воздействием органических растворителей, а другое наоборот. Не отчаивайтесь – большинство мотоэкипировки из кожи выпускаются с акриловым или нитроцеллюлозным слоем, а следовательно, их можно изредка мыть шампунем.

 

Замшу не только можно, но и нужно регулярно стирать. Эта операция подразумевает не методичное истязание материала, а осторожное сжимание, как при стирке трикотажа. Замша запросто моется простым мылом и даже стирается порошком для шерсти. Жиры при этом не вымываются благодаря прочной связи с волокнами материала. Часто бывает, что вещь сильно занашивается и засаливается. Тогда в моющий раствор добавьте нашатырный спирт. Затем промойте замшу в воде и промокните махровым полотенцем. Когда материал окончательно высохнет, приподнимите ее ворс (это придает замше глубину цвета) при помощи специальной резиновой или металлической щеточки. Можно вспушить ворс мелкозернистой “наждачкой”, школьным ластиком, мелкой поваренной солью (после пройдитесь пылесосом). Аналогично чистят залоснившиеся места.

 

Жирные пятна выводят бензином, тогда как кляксы от чернил, сока и чая – щеточкой или наждаком.

 

Если замша настолько истерлась, что нет надежды для возвращения ей “человеческого” вида, советую обратиться к испытанному методу – обработать молочным раствором (1 ч.л. питьевой соды на стакан молока). Потом протрите поверхность ватным тампоном, смоченным раствором кипяченой воды с уксусом (1 ч.л. уксуса на 1 л воды) и промокните махровым полотенцем.

 

Еще один совет напоследок. Не гонитесь за дешевизной – рискованно покупать кожу китайского и турецкого производства. Замучаетесь за ней ухаживать.

 

minimoto.biz

Уход за кожаной мотоэкипировкой, уход за мотообувью, уход за кожаными мотоперчатками

УХОД ЗА КОЖАНОЙ МОТОЭКИПИРОВКОЙ

За кожаной мотоэкипировкой и обувью нужен хороший уход, иначе кожа теряет цвет, растягивается, растрескивается.

Кожаная мотоэкипировка, мотоперчатки и мотообувь в основном изготавливаются из свиной и коровьей кожи, реже из кожи кенгуру, овчины еще реже из других сортов кожи, вроде бизона, крокодила.

Хотя многое зависит от выделки кожи, самой недорогой, но при этом недолговечной и грубой из этих сортов кожи считается свиная кожа. Ее легко распознать по характерным мелким отверстиям от щетины, которые собраны в группы по 2-5 дырочек. По возможности не берите изделия из этого вида кожи, если не уверены в ее изготовителе.

Приведу несколько испытанных рекомендаций, которые помогут надолго сохранить вашу вторую кожу в хорошем состоянии.

1.Ни в коем случае не стирайте кожаные изделия ни в ручную ни в машинке – при стирке кожа напитывается водой, и затем при сушке сильно деформируется (местами сжимается и растягивается), теряет цвет и блеск. Моющие средства (мыло, стиральные порошки, отбеливатели) еще больше вредят коже: кожа грубеет, рвется, еще больше теряет цвет.

2. Желательно не мочить кожаную мотоэкипировку – от воздействия воды кожа деформируется, теряет вид и блеск. В случаях если невозможно избежать контакта с водой (особенно это касается мотообуви), кожу следует заранее обрабатывать водозащитными кремами для кожи. Для мотоботинок подойдет обычный водоотталкивающий крем для обуви. Этот же крем можно использовать для защиты от влаги другой мотоэкипировки (мотокурток, мотоперчаток).  Если все же намочили куртку и перчатки – дайте им высохнуть, затем также обработайте кремом для кожи.

3. Сушить кожу нужно только естественным способом при комнатной температуре: мотокуртку повесив на вешалку, мотоперчатки - на спинку стула, мотообувь можно поставить рядом с батареей или обогревателем, но ни в коем случае не на батарею или обогреватель. Не желательно использовать утюг. При нагреве кожа сохнет неравномерно и деформируется, теряет вид.

4.Загрязнения вытирайте влажной тряпочкой, не затягивая с этой процедурой: чем быстрее вытрите, тем больше шансов, что кожа не впитает грязь и сохранит свой вид. Сильные загрязнения можно чистить раствором нашатырного спирта (1 чайная ложка на стакан воды). При чистке старайтесь сильно не тереть место загрязнения, так можно повредить краску и растянуть кожу в месте загрязнения. После просушки, кожу желательно протереть кремом для кожи или для обуви.

При сильных загрязнениях чистку лучше доверить специалистам.

5. Кожа хорошо впитывает запахи, поэтому желательно не надевать экипировку на грязную одежду. Особенно это касается мотообуви.

6. Избегайте контакта кожаной мотоэкипировки с бензином, маслами, растворителями –эти вещества оставляют пятна, которые практически не выводятся.

7. Растрескавшуюся или потертую кожаную экипировку можно подкрасить либо крем-краской для кожаной одежды (обуви) либо, что не желательно, аэрозольной быстросохнущей краской. Во втором случае краску нужно наносить очень тонким слоем, иначе кожа в месте покраски грубеет и растрескивается, образуются некрасивые подтеки.

При перепечатке материала гиперссылка на сайт komoto.ru обязательна.

 

www.komoto.ru

Уход за кожаной мотоэкипировкой. - мотоциклы и мототехника мотоэкипировка и мотоодежда Прайд Байк

Кожаная мотоэкипировка и мотоодежда. Уход за кожаной мотоэкипировкой.Обидно, господа мотоциклисты, приобрести, к примеру, дорогие кожаные мото-джинсы, походить пару сезонов и “потерять” их… А ведь мотоэкипировка со временем становится чуть ли не частью тебя самого. Старение кожи – следствие физико-химических изменений в структуре материала, которые неизбежно происходят со временем. Следы старения не спутаешь ни с чем: цвет мотоэкипировки меняется, повышаются ломкость и хрупкость из которого изготовлена мотоэкипировка, появляются засаленные пятна. Кроме того, возможны изменения размера, массы и плотности кожаного покрова. Запомните, главные враги любого сорта кожи – солнечные лучи, высокая температура и повышенная влажность. Отсюда выводы.

Во-первых, мотоэкипировку храните в местах, удаленных от прямых солнечных лучей, при температуре около 20°С. Во-вторых, по возможности размещайте мотоэкипировку в расправленном виде и не допускайте соприкосновения кожаных поверхностей между собой. Наконец, никаких полиэтиленовых пакетов! Кожа должна “дышать” – кожаную мотоэкипировку держите в хлопчатобумажных или льняных чехлах. Даже обычный кожаный ремень правильнее вешать за пряжку. Убирая мотоэкипировку на дальнюю антресоль, скатайте ее в рулон, стараясь не допустить образования складок, и положите опять-таки в хэбэ или льняной мешочек.

Важно регулярно чистить кожу. Казалось бы, что может быть проще – взял тряпку и стер грязь, не получилось – смочил водой. Это варварство! Сухую чистку правильнее проводить не реже двух раз в неделю, причем, отнюдь не перед выходом из дома. Пыль удалите мягкой щеткой или слабой струей пылесоса. После чего обработайте поверхность бесцветной аэрозолью (подойдут спреи для обуви, предназначенные для ухода за обувью из кожи и материи) или бесцветной эмульсией – ее наносят губкой. Такие кремы создают легкую пористую пленку, не препятствуют “дыханию” кожи. Однако эмульсии почти не защищают от агрессивных воздействий непогоды, поэтому, если есть вероятность дождя, обработайте любимую “индейку” водоотталкивающим аэрозолем.

Влажной чисткой кожаной мотоэкипировки не стоит увлекаться – чем реже, тем лучше. Объясню почему. Практически для любого сорта кожи, даже с акриловым или нитроцеллюлозным покрытием, противопоказано сильное увлажнение, а для некоторых (например, лайки) категорически запрещено. “Принятие ванны” приведет к потере природных жиров и дубильных веществ – кожа станет ломкой и поблекшей. Поэтому для чистки используйте исключительно мягкую воду комнатной температуры (половина стакана 9-процентного уксуса на литр воды) или дистиллированную воду. Лучше всего – теплое не кипяченое молоко! Внимание: никакой ручной стирки, и, тем более, в стиральной машине. Самое большее, что выдержит сильно загрязненная кожаная вещь, – замачивание в теплой воде на 3-5 минут.

Используйте специальные шампуни (сгодится и обычный шампунь для волос “для частого использования”) или жидкое мыло. Однако прежде испытайте его на небольшом малозаметном участке изделия – дабы не загубить вещь целиком. Только при положительном результате нанесите мягкой щеткой или кистью мыльную пену на поверхность кожи, удалите ее губкой, а затем протрите досуха мягкой фланелью.Наконец, самый важный нюанс: еще влажную (в процессе сушки) кожу смажьте, энергично размяв руками, рыбьим жиром или касторовым маслом с добавлением нескольких капель спирта. Так можно размягчить даже самую “дубовую” косуху. Существует еще один необычный способ для восстановления блеска и упругости кожаной мотоодежды – натереть ее влажной кофейной гущей, завернутой в тряпочку (разумеется, к светлой коже это не относится).Бывает – не повезло, и вы промокли в любимой “коже”. Действуйте по этой же схеме: подсушить и обработать.

Еще совет. Не увлекайтесь увлажнением глицерином – вещь попросту поменяет цвет на буро-грязный, станет склизкой на ощупь и непомерно тяжелой. По той же причине не советую использовать жирные обувные крема.Что касается чистки сильно загрязненной кожи и выведения пятен, особенно застарелых, то настоятельно рекомендую обращаться к мастерам. Вы сможете в домашних условиях вывести пятно с помощью 30 частей охры, 30 частей глины и 7,5 частей крахмала? Чтобы научиться отличать защитно-декоративное казеиновое покрытие кожи от акрилового и нитроцеллюлозного, вам придется поступить в институт, где все эти нюансы долго и нудно объясняют годами. Одно покрытие прекрасно очищается водными растворами, но “тлеет” под воздействием органических растворителей, а другое наоборот. Не отчаивайтесь – большинство мотоэкипировки из кожи выпускаются с акриловым или нитроцеллюлозным слоем, а следовательно, их можно изредка мыть шампунем.

Замшу не только можно, но и нужно регулярно стирать. Эта операция подразумевает не методичное истязание материала, а осторожное сжимание, как при стирке трикотажа. Замша запросто моется простым мылом и даже стирается порошком для шерсти. Жиры при этом не вымываются благодаря прочной связи с волокнами материала. Часто бывает, что вещь сильно занашивается и засаливается. Тогда в моющий раствор добавьте нашатырный спирт. Затем промойте замшу в воде и промокните махровым полотенцем. Когда материал окончательно высохнет, приподнимите ее ворс (это придает замше глубину цвета) при помощи специальной резиновой или металлической щеточки. Можно вспушить ворс мелкозернистой “наждачкой”, школьным ластиком, мелкой поваренной солью (после пройдитесь пылесосом). Аналогично чистят залоснившиеся места.Жирные пятна выводят бензином, тогда как кляксы от чернил, сока и чая – щеточкой или наждаком.Если замша настолько истерлась, что нет надежды для возвращения ей “человеческого” вида, советую обратиться к испытанному методу – обработать молочным раствором (1 ч.л. питьевой соды на стакан молока). Потом протрите поверхность ватным тампоном, смоченным раствором кипяченой воды с уксусом (1 ч.л. уксуса на 1 л воды) и промокните махровым полотенцем.Еще один совет напоследок. Не гонитесь за дешевизной – рискованно покупать кожу китайского и турецкого производства. Замучаетесь за ней ухаживать.

Текст: Владимир ВЫСОКИЙ, мастер-дизайнер по пошиву кожаной одежды.

Многоуважаемый читатель, если у вас остались вопросы по интересующему вас вопросу, приходите к нам на форум посвященый, как мотоциклам так и автомобилям, а так же просто общих вопросам о технике и о жизни в целом. Всегда рады новым поситителям. Перейти на наш мотоциклетный-форум

ВНИМАНИЕ – перепечатка данной статье ВОСПРЕЩЕНА, размещение авторской статьи на других ресурсах будет пресекаться! Автор © Кравченко Дмитрий http://pride-u-bike.com/

pride-u-bike.com

Уход за кожаными мотокуртками Мотоэкипировка Запчасти Тюнинг Аксессуары для Мотоциклов

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УХОДУ

Все мотокуртки производства Icon прочные, и приспособлены для выдерживания даже жесткого воздействия со стороны асфальта, но ни одна куртка в мире, конечно, не может остаться невредимой в любой возможной аварии с участием водителя мотоцикла. Если вам доведется попасть в ДТП с участием вас лично и вашей мотокуртки Icon, по возвращении домой внимательно осмотрите куртку на предмет значительных структурных повреждений, а именно, проверьте, нет ли сильного истирания, дыр, поврежденных швов и т.д. Если такие повреждения структуры имеются, куртку необходимо заменить. Ее потребуется заменить и в том случае, если вы испытываете какие-либо сомнения по поводу степени имеющихся структурных повреждений. Старайтесь не подвергать куртку излишнему воздействию прямого солнечного излучения или ультрафиолетового излучения. Эта рекомендация в особенности актуальна для периодов длительного хранения куртки. Всегда храните вашу куртку в темном, хорошо проветриваемом месте. Лучше всего разместить куртку для хранения на вешалке с широкими «плечиками», желательно с поролоновыми подушечками. Не помещайте куртку в полиэтиленовый чехол или чехол из другого воздухонепроницаемого материала, поскольку кожаные детали куртки должны во время хранения «дышать», в противном случае возможно их повреждение от плесневого грибка или гнили. Наконец, избегайте подвергания куртки (и всех остальных предметов мотоэкипировки) воздействию испарений бензина и газов, образующихся в результате сгорания бензина, а также воздействию испарений других вредных химических реагентов. Долгосрочное воздействие этих испарений ослабляет внутреннюю структуру нейлона, полиэстера и кожи, что приводит к снижению защитных свойств куртки, хотя внешне она остается все такой же великолепной.

ЧИСТКА

Предварительная подготовка мотокуртки

Перед тем, как приступать непосредственно к чистке и стирке мотокуртки, необходимо выполнить несколько предварительных шагов. Прежде всего отстегните от куртки съемную подкладку (если имеется). При отделении подкладки отстегивайте каждую кнопку по отдельности, НЕ ПРИЛАГАЯ чрезмерного усилия, в противном случае есть риск сломать застежки. Извлеките из куртки все съемные защиты. Обязательно закройте все застежки-липучки на клапанах карманов, из которых вы извлеки защитные пластины.

Стирка и чистка мотокуртки

СЪЕМНАЯ ПОДКЛАДКА. Стирайте съемную подкладку вручную в теплой воде (30°C) с применением мягкого средства для стирки. Тщательно прополощите съемную подкладку в чистой воде до полного исчезновения всех следов моющего средства. Если у вас возникнет желание почистить защиты – сделайте это, протерев пластиковые поверхности влажной салфеткой.

КОЖАНАЯ ОСНОВА. Для чистки наружной поверхности мотокуртки можно использовать любое специальное средство для ухода за одеждой из кожи, например, Lexol®. При чистке будьте внимательны и осторожны, старайтесь, чтобы средство для ухода за кожей не попадало на фрагменты мотокуртки, украшенные вышивкой, нашивками, а также на резиновые и пластиковые компоненты. Для удаления следов от разбившихся мошек и от дорожной грязи лучше всего использовать мягкую зубную щетку. ЗАПРЕЩАЕТСЯ применять для чистки куртки любые виды стирального порошка, отбеливатели, средства для мойки автомобилей или химические реактивы, которые используются для химической чистки изделий. Это может привести к необратимой порче одежды!

Сушка

СЪЕМНАЯ ПОДКЛАДКА. После стирки съемную подкладку нельзя выжимать и выкручивать. Развесьте ее на сушилке до полного стекания воды. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать машинную сушку, сушку под прямым воздействием солнечных лучей, сушку с применением бытовых фенов или нагревателей всех типов.

КУРТКА. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ для сушки мотокуртки автоматическую сушку. Если кожаная куртка намокла, высушите ее при комнатной температуре вдали от батарей отопления, нагревателей и других источников тепла. При сушке кожаных изделий их хорошо разложить на полотенце, которое будет впитывать влагу. Когда мотокуртка высохнет почти полностью, примените специальный кондиционер для кожи, такой как Lexol®, для сохранения мягкости и эластичности кожи. Когда кожа высохнет полностью, нанесите дополнительный слой кондиционера. Мотокуртку необходимо тщательно высушивать каждый раз, когда она намокает, поскольку долговременное воздействие влаги может привести к повреждениям, которые невозможно будет восстановить.

stuntexshop.ru

Уход за мотоперчатками

Мотоперчатки во время поездки на мотоцикле впитывают из воздуха влагу, а с ваших рук пот, поэтому хранить их нужно в сухом, хорошо проветриваемом месте. Если же хранить перчатки в любом закрытом месте, например в кармане, в шлеме или в кофре, то они приобретут неприятный запах и деже вполне могут покрыться плесенью. Если вы используете мотоперчатки во влажную погоду, то в этом случае особенно важно просушить перчатки после поездки. Однако нужно знать, что сушить их при высокой температуре, например на батарее, не стоит, так как они могут достаточно сильно деформироваться. Перчаток из кожи это касается в особенности.

Стирать мотоперчатки нужно регулярно. Впитавшиеся вещества: бензин, масло, дорожная пыль и пот впоследствии могут способствовать раздражению кожи. К тому же постоянное загрязнение мотоперчаток приводит к их быстрому старению. Стирать мотоперчатки нужно осторожно, не стоит выворачивать перчатку пока она ещё мокрая, из-за сложности пошива она может порваться. Наиболее лучшим способом будет замачивание перчаток в заранее подготовленном мыльном растворе. После этого, с наружной стороны перчатки смойте грязь под напором воды. Внутреннюю сторону нужно стирать руками в таком же растворе.

При стирке мотоперчаток из кожи соблюдать осторожность особенно важно. В горячей воде материал может деформироваться. Стиральный порошок не используйте. Для стирки изделий из кожи гораздо лучше подойдёт шампунь для волос. Ежедневную чистку мотоперчаток из кожи рекомендуется проводить при помощи пенного очистителя на водной основе. Очистители на спиртовой основе повредят внешний вид.

После стирки мотоперчаток слегка отожмите их, но не скручивайте. Для того, чтоб ускорить процесс сушки можно использовать вставленную в пальцы перчатки тканевую салфетку, которая впитает много влаги. Так же хорошо для сушки использовать вентилятор. Сушить перчатки с помощью нагрева или под прямыми солнечными лучами не стоит.

Кожаные перчатки при быстром высыхании могут деформироваться. Когда перчатка слегка высохнет, но все еще будет влажной, оденьте её и пошевелите пальцами, тем самым вы расправите её и придадите форму. После аккуратно снимите перчатку, стараясь не смять её и продолжите сушку. После сушки кожаные мотоперчатки нужно обработать кремом, но делать это стоит только после полного высыхания.

Смотрите также:

www.motohead.ru

Уход за кожаной мотоэкипировкой

Внешний вид кожи мотоодежды зависит от скольких факторов. Зачастую, эти изменения происходят в связи с физико-химическими реакциями материала на внешние раздражители. К таким раздражителям можно отнести солнце (а именно ультрафиолет), перепады температуры, влажность. Все эти воздействия влекут за собой изменения цвета моодежды, ломкость и трещины, пятна (похожие на жирные разводы). Случается, что одежда меняется в размере, меняется вес мотоодежды и утончается покрой.

Основные правила хранения мотоодежды

  • Храните мотоодежду в темных помещениях, избегая контакта с солнцем. Желательная температура хранения - 20 градусов.  

  • Храните мотооджеду на широких вешалках. Положение экипа не должно формировать складки и создавать соприкосновения между кожаными поверхностями.  

  • Не храните кожаную мотоэкипировку в пакетах. Полиэтилен сушит кожу, что влечет за собой трещины и хрупкость. Используйте х/б или льняные мешки для хранения.

Сухая чистка кожаной мотоэкипировки

Кожаные изделия необходимо чистить не менее двух раз в неделю. Для чистки используйте мягкую щетку или тряпку с микрофибрами. Правильнее делать чистку после поездки, а не до. После сухой чистки, воспользуйтесь средствами по уходу за кожей. Можно использовать аэрозоли для кожаной обуви. Желательно использовать специальные средства ухода за кожаными изделиями. Перед длительной поездкой, которая может сопровождаться дождем, обязательно покройте свою экипировку водоотталкивающим средством. Эти средства создают пористую пленку, которая не пропускает влагу и, при этом, позволяет коже дышать.  

Влажная чистка кожаной мотоэкипировки

Эта процедура должна повторяться как можно реже. Из какой кожи и с каким покрытием не была бы ваша экипировка, со временем вода разрушит ее свойства и внешний вид. Но если сухая чистка уже бессильна, то вот несколько советов, как отчистить кожаную мотоодежду:

  • Для мытья поверхности кожи используйте мягкую воду. Мягкую воду можно приготовить смешав полчашки 9% уксуса на литр воды. На крайний случай используйте дистиллированную воду.

  • Нельзя стирать кожаную экипировку (тем более в стиральной машинке).

  • Если кожа очень грязная, то можно замочить изделие на 4 минуты в теплой воде.

  • Применяйте специальные моющие средства для кожаных изделий. Как вариант, подойдет обычный шампунь для ежедневного использования. Прежде чем наносить на всю поверхность, проверьте на незаметной части экипировки. Если негативной реакции нет, можете использовать по всей поверхности мотоодежды.

  • Любое средство можно наносить только мягкой щеткой или кисточкой. Если средство нужно смывать, используйте слегка влажную губку. После губки, подсушите вещь фланелью и отправьте досыхать естественным путем на широкую вешалку.

  • Перед сушкой нанесите на кожу немного рыбьего жира или касторового масла.

  • Чтоб вернуть блеск темно-коричневой или черной экипировке, протрите ее свежезаваренной кофейной гущей (обязательно в салфетке).

Советы:

  • Для влажной чистки, обратитесь к мастеру.

  • Перед каждой поездкой используйте средства ухода за кожаными изделиями.

  • После каждой поездки протирайте кожу экипировки от грязи.

motoehkipirovka.ru