Хорошие мотоджинсы с минимальной защитой. Мотоджинсы с защитой


Защита мотоциклиста часть 3 (мотоштаны): moto_il

Защита делится условно на три части:1.Голова2.Торс3.Конечности

Защиту головы и торса мы уже обсуждали тут и тут

Первую часть защиты конечностей - Перчатки были освещены здесь.

Посему часть третья -

Мотоштаны

Мотоциклетные брюки можно разделить на следующие категории:• Кожаные мотоштаны с защитой и без нее • Текстильные мото штаны с защитой и без нее • «Дождевые» мотоштаны и over-pants • Текстильные мото джинсы с защитой колен или без нее *• Кожаные чапсы *

* Крайне редки в Израиле

Первое, на что стоит обратить внимание при приобретении мотоштанов или мотоджинсов - это, конечно же, материал. Как и всегда при покупке мотоэкипировки или любой другой вещи, нужно для себя решить какого типа мотоштаны или мотоджинсы вы хотели бы приобрести. Кожаные штаны для мотоциклиста имеют много приимущест перед текстильными например не так быстро промокают в дождь, более прочны и износостойки, но безусловно есть и минусы. В жару кожаные мотоштаны превращаются в сауну, влага не испаряется, ощущение мерзкое. Перфорация, как правило, не спасает.

Кожаные мотоштаны При покупке стоит обратить внимание именно на защиту и на качество кожи, ее толщину. Хорошие кожаные мотоциклетные штаны должны иметь защиту:

Колен, бедер и голени.

Защита на коленях и голенях должна быть выполнена из ударопрочного пластика и обшита изнутри мягкой подкладкой.Кожаные мотоштаны со слайдерами практически всегда имеют защиту голени. Защита бедер выполнена обычно из мягкой подкладки она же "туристическая пенка" 3-4 мм толщиной, защита бедра не обязательно должна быть жесткой .Кожу из которой изготовлены мотоштаны старайтесь выбирать пожоще и потолще, конечно не впадайте в крайности.Кожа кенгуру имеет наилучшую степень защиты но ввиду своей запредельной стоимости при изготовлении мотоштанов как правило используют коровью.Размер кожаных мотоштанов должен быть - “впритык”, но помните, что как бы идеально не облегали кожаные мотоштаны ноги и зад, рано или поздно последний будет отвисать и смотреться это будет не так классно, как после покупки.Кожаные штаны должны быть наиболее удобными именно в том положении, в котором вы будете двигаться на мотоцикле. Поэтому если вы являетесь обладателем спортивного байка крайне желательно брать кожаные штаны с подъизогнутыми штанинами для удобства посадки и езды на мотоцикле.

Текстильные мотоштаны.Текстильные мотоциклетные мотоштаны обычно изготавливаются из прочного нейлона, кордуры. Крайне желательно наличие дополнительных, кевларовых нашивок для утолщения и укрепления «опасных» зон. Тех, которые страдают первыми при падении – ягодицы, бедра и колени. Помимо жесткой защиты на коленях, желательна мягкая защита на бедрах, и конечно дополнительные нашивки из кевлара или кордуры в “критических” местах при покупке постарайтесь отметить для себя есть ли такие нашивки. Обычно на мотоштанах, присутствуют ремешки-утяжки на талии и иногда в районе икр. Так же на мотоштанах желательна «молния-пристежка» для «состегивания» мотоциклетных штанов и мотокуртки, чтобы мотокуртка не задиралась и не оголяла поясницу мотоциклиста на скорости. Стойкость текстильных мотоштанов к воде несколько лучше, чем например у кожаных .Приобретая текстильные мотоштаны обращйте внимание на качество защиты, наличие дополнительных нашивок из кордуры или кевлара, присутствие стрейчевых вставок на местах сгибов (под коленями, между ног).Крайне рекомендуется, наличие дополнительных утяжек и замков.Расстегивающиеся вентиляционные отверстия так же не повредят, так же желательно, чтобы мотоштаны имели световозвращающие вставки, пассивная защита мотоциклиста некому еще не вредила!

"Дождевые" мотоштаны и мотоштаны класса Over-Pants (штаны одеваемые поверх обычных).Дождевые мотоштаны максимально защищают ваши ноги от влаги и грязи вовремя дождя.Единственный недостаток таких мотоштанов – отсутствие защиты и то, что влага вырабатываемая вашей кожей не испаряется, а остается на внутренней стороне материала дождевых мотоштанов. Как правило дождевые мотоштаны выполнены из мягкой, клеёнчатой или прорезиненной ткани, с проклеенными швами и имеют достаточно яркие светоотражющие нашивки, иногда карманы и утяжки.

Дождевые мотоштаны лучше всего носить поверх текстильных или кожаных мотоштанов с мягкой или жесткой защитой колен, обязательно одетые поверх мотобот, иначе вся вода уходит в обувь.

Over-PantsЭто практически обычные текстильные мотоштаны, отличие от них лишь в том, что они приспособлены для максимально удобного ношения поверх обычных джинсов.Обычно мотоштаны разряда «Овер Пэнс» обладают водоотталкивающими свойствами иногда имеют защиту колен и бедер. Наличие карманов , утяжек, светоотражающих нашивок и дополнительных молний приветствуется.

Мотоджинсы.Внешне эти джинсы ничем не отличаются от обычных.Но имеют кавларовую подкладку в "зонах риска" (ягодицы, бедра, колени).Kevlar - мягкий, материал, не вызывающий аллергию, который рассеивает тепло и позволяет воздуху проходить через волокна. Швы прошиты особо прочными нитками, молния рассчитана на повышенные нагрузки. Джинсы не теряют форму, не зависимо от того, как часто вы их стираете в машинке, как часто и в каких условиях их носите.Kevlar - волокно, которое изготавливают вручную. Этот материал обладает поразительной износоустойчивостью, теплостойкостью и высокой сопротивляемостью к разрезам.

Кевлар в пять раз прочнее стали (если сравнивать равный вес материала), он выдерживает температуру до 400 градусов по Цельсию, и его чрезвычайно сложно порвать.В большинстве мотоджинсов нет жесткой защиты. Но некоторые фирмы (например Draggin Jeans имеют модели с отстегивающейся жесткой защитой колен и бедер.http://www.dragginjeans.com.au/)В отличии от многих текстильных мотоштанов (в особенности тех которые имеют мембраны Gore-Tex, Omni-Tech и т.д.), ) мотоджинсы не требуют никакого особого ухода.Их можно стирать как обычные джинсы.В отличии от кожаных и текстильных мотоштанов, мотоджинсы имеют "повседневный вид" и визуально ничем не отличаются от обыкновенных джинсов (ну разве что покрой у них не всегда идет в ногу с модой), что делает их более привлекательными для многих байкеров.Но по непонятным мне причинам мотоджинсы практически отсутствуют на прилавках Израильских мотомагазинов.

Кожанные чапсыКожанные чапсы представляют собой аналог стародавних чапсов которые носили ковбои. Чапсы удобны тем, что одевать их крайне легко, не так жарко в жаркую погоду, защищают ноги от асфальтовой болезни при падении. Чапсы, как и обычные кожаные мотоштаны имеют карманы, световозвращаемые вставки. В Израиле такой вид мотоштанов крайне не популярен, хотя за рубежом это вполне приличная мото одежда.

Все вышесказанное является моим мнением и мнением людей с которыми я согласен :-) Буду рад выслушать ваши мнения и добавить их к своим.

moto-il.livejournal.com

Хорошие мотоджинсы с минимальной защитой

С покупкой мотоцикла стал вопрос о том как сохранить себя в целости и сохранности. Покупая экипировку наткнулся на Али на мотоджинсы по цене вдвое дешевле магазинных у меня в городе. По каталогу официального сайта фирмы Komine джинсы похожи на модель PK-718 2015-2016 года. Продавец посоветовал взять размер XXL. Посылка шла не долго, с момента оплаты 13 дней.

Доставка

2016.07.05 03:58 (GMT-7): Delivery 2016.07.04 01:42 (GMT-7): Arrival at Delivery Office 2016.07.05 18:58 (GMT-7): 【RUSSIA RU625051 】Delivery 2016.07.04 16:42 (GMT-7): 【625051】Processing,Arrived at the place of delivery 2016.07.04 16:42 (GMT-7): 【RUSSIA RU625051 】Arrival at Delivery Office 2016.07.04 07:13 (GMT-7): 【625962】Processing,Left the sorting center 2016.07.04 01:42 (GMT-7): Processing,Arrived at the place of delivery 2016.07.03 16:13 (GMT-7): Processing,Left the sorting center 2016.07.02 10:48 (GMT-7): Released from Customs 2016.07.02 10:48 (GMT-7): 【RUSSIA 】Released from Customs 2016.07.01 19:48 (GMT-7): Processing,Left international office of exchange 2016.06.30 16:57 (GMT-7): 【102976】Customs clearance completed,Released by customs 2016.06.30 16:56 (GMT-7): Handed over to Customs 2016.06.30 16:56 (GMT-7): 【102976】Handed to customs 2016.06.30 15:27 (GMT-7): Arrival at Sorting Center 2016.06.30 15:27 (GMT-7): 【RUSSIA 】Arrival at Sorting Center 2016.06.30 01:57 (GMT-7): Customs clearance completed,Released by customs 2016.06.30 01:56 (GMT-7): Handed to customs 2016.06.29 17:42 (GMT-7): 【104007】Processing,Arrived to Russian Federation 2016.06.29 02:42 (GMT-7): Processing,Arrived to Russian Federation 2016.06.27 00:25 (GMT-7): Despatch from Sorting Center 2016.06.27 00:25 (GMT-7): 【ZheJiangShengHangZhouShi HANGZHOU 】Despatch from Sorting Center 2016.06.26 21:11 (GMT-7): Export of international mail 2016.06.26 21:02 (GMT-7): Held by Customs 2016.06.26 21:02 (GMT-7): Held by Customs 2016.06.26 21:02 (GMT-7): 【HANGZHOU 】Held by Customs 2016.06.25 21:14 (GMT-7): Handed over to Customs 2016.06.25 21:14 (GMT-7): 【HANGZHOU 】Handed over to Customs 2016.06.25 18:43 (GMT-7): Posting 2016.06.25 18:43 (GMT-7): 【ZheJiangShengHangZhouShi ZHONG XIN LU 】Posting

При открытии почувствовался неприятный запах и на взгляд джинсы по размеру на ребёнка. Примерка показала, что я ошибся, но как любитель свободного покроя первое время себя чувствовал немного скованно.

Не привычные ощущения добавляла и короткая ширинка:

Материал хорошо тянется, а резинки на коленях и в области поясницы не дают штанам задираться или спускаться ниже.

Никаких кевларовых вставок или чего-нибудь подобного, состав:

В комплекте присутствует защита колен и бёдер, по информации защита колен сертифицирована, упругий материал похожий на резину. Думаю может спасти от лёгких ударов и ссадин. Защита бедра тонкая пенка, как защита практически никакая. По факту можно заменить более крепкой защитой, благо такая защита унифицирована.

Длина штанины по внутреннему шву:

Ширина штанов:

Покатавшись пару дней дней, определился, что джинсы в целом очень хорошие, но в следующий раз взял бы на размер больше. В планах укорачивание, ушивание штанины и вставка резинки в области голени. Носить их как обычные джинсы я вряд ли буду, а широкая штанина в мотоботах мешается.

Плюсы:

  1. качественные мотоджинсы
  2. низкая цена
  3. минимальная защита

На мне

Мои размеры для понимания как оно будет сидеть:
  • по пупку 113
  • под живот 106
  • по попе 112
  • бедро 63
С мотоботами: Босиком:

mysku.ru

Выбираем мотоштаны

Первое, на что стоит обратить внимание при приобретении мотобрюк, мотоштанов или мотоджинс – это, конечно же, материал. Причем обратить внимание на материал можно, даже если вы приобретаете товар в онлайн магазине мотоэкипировки или через каталог мотоэкипировки в Интернете. Но начнем по порядку.

Как и всегда, при покупке мотоэкипировки или любой другой вещи, нужно для себя решить основной опрос - какого типа мотоштаны или мотоджинсы вы хотели бы приобрести. Существует множество вариаций мотоциклетных брюк и мотоджинсов.

Мотоциклетные брюки можно разделить на следующие категории:

  • Кожаные мотоштаны и мотобрюки с защитой колен, бедер, голени и без нее;

  • Текстильные мото штаны и мотобрюки с защитой бедер, колен и без нее;

  • Кожаные мотоджинсы с защитными вставками или без них;

  • Текстильные мото джинсы с защитой колен или без нее;

  • «Дождевые» мотоштаны и over-pants;

  • Кожанные или текстильные «мото-джинсы»;

  • Кожанные чапсы.

Разберем категории мотобрюк

Кожаные мотоштаны и мото брюки с защитой колен, бедер, голени и без нее

Кожаные брюки для мотоциклиста в какой-то мере могут казаться универсальными. С одной стороны не так быстро промокают в дождь, как текстильные мотоджинсы. Например, кожанные мотоштаны крепче своих “друхих собратьев”. У них лучше защита и еще множество доводов и чрезмерно видимых плюсов. Но не торопитесь покупать кожу, читайте дальше.

При покупке стоит обратить внимание именно на защиту и качество кожи (ее толщину). Хорошие кожаные мотоциклетные штаны должны иметь защиту: колен, бедер и голени.

Защита на коленях и голенях должна быть выполнена из ударопрочного пластика и обшита изнутри мягкой подкладкой. Впрочем, защита голени может и отсутствовать, но кожаные мотоштаны со слайдерами практически всегда имеют защиту голени.

Защита бедер выполнена из мягкой подкладки (она же «туристическая пенка» 3-4 мм толщиной). Защита бедра не должна быть жесткой.

Почему стоит искать именно в Интернете? Несколько лет назад мне попадались статьи на английском где с картинками и графиками было расписано, как распределяется удар и почему защита бедра должна быть мягкой, именно бедер – мягкая. Защита колен и голени должна быть жесткой!

Кожу, из которой изготовлены мотоштаны, старайтесь выбирать пожестче и потолще. Конечно, не впадайте в крайности.

Размер кожаных мотоштанов должен быть – “впритык”. Но помните, что, как бы идеально не облегали кожаные мотоштаны ноги и зад, рано или поздно последний будет отвисать и смотреться это будет не так классно, как после покупки. Особенно это касается женских пропорций, затянутых в облегающие кожаные «дольчики».

Лично я считаю, что кожаные мотоштаны стоит покупать в комплекте, т.е. только с мотокомбинезоном. Сочетание текстильная мотокуртка + кожаные мотоштаны выглядит крайне глупо. Кожа даже с водоотталкивающей пропиткой, промокает уже после 10 минут пребывания под средним дождем, максимум пол часа.

Перфорация только усугубляет положение во время дождя.

В жару же кожаные мотоштаны превращаются в сауну, влага не испаряется, ощущение мерзкое. Перфорация, как правило, не спасает.

Однако, не стоит забывать крайне положительный момент. Кожаные мотоштаны очень устойчивы к истиранию. Обычно, после падения на них остаются средние потертости и царапины. Кожаные мотоштаны можно продолжать использовать и после весомых падений. Как и описывалось выше, защита у кожаных мотоштанов очень достойная.

Вывод: если вы владелец спортивного мотоцикла, любите погонять и ваша скорость от 120 и выше км/ч, вам рекомендовано ездить именно в кожаном мотокомбинезоне.

Текстильные мотоштаны и мотобрюки с защитой бедер, колен

Текстильные мотоциклетные брюки и мотоштаны обычно изготавливаются из прочного нейлона, кордуры. Крайне желательно наличие дополнительных, кевлавровых нашивок для утолщения и укрепления «опасных» зон т.е. это те зоны, которые страдают первыми при падении – ягодицы, бедра и колени. Помимо жесткой защиты на коленях, желательна мягкая защита на бедрах, и, конечно, дополнительные нашивки из кевлара или кордуры в “критическмх” местах. При покупке, постарайтесь отметить для себя - есть ли такие нашивки.

На мотоштанах от хороших производителей мотоэкипировки (т.е.не с китайского рынка), присутствуют ремешки-стяжки на талии и иногда в районе икр, на мотоджинсах обычно присутствуют крепления для ремня. Ремень, кстати, старайтесь носить без явно выраженных острых углов и т.д..

На мотоштанах должна присутствовать «молния-пристежка» для «состегивания» мотоциклетных штанов и мотокуртки, чтобы мотокуртка не задиралась и не оголяла поясницу мотоциклистана скорости, она ведь вам все еще нужна?

Обратите внимание на защиту. На коленях мотоштанов защита не должна быть резиновой, такую защиту российские мотоциклисты окрестили «мухобойкой», и действительно такая резиновая «мухобойка» абсолютно бесполезна.

Резиновую защиту придется заменять на прочную пластиковую защиту с мягкой подложкой, а комплект из двух составляющих защиты, например чашечек на колени, будет стоить порядка 40-60 долларов.

Говоря о текстильных мотобрюках продаваемых без защиты, даже без защитных чашечек-колен – вообще не стоит даже рассматривать такие мотоштаны к покупке, мягкая защита несколько хуже чем защитные щитки с пластиком но иногда пластиковую защиту крайне не удобно поддевать например под дождевые штаны или чапсы.

Из личного опыта: приходилось падать в текстильных мотоштанах со скоростей в 60 км/ч и 10-20 км/ч, в первом случае на «дополнительных» кордуровых нашивках моих мотоштановпоявился опплавленый след от трения об асфальт, мои ноги остались даже без синяка, второй раз не осталось и следа, как на мотоштанах, так и на ногах мотоциклиста. Так что глупо говорить об одноразовости мотоэкипировки из текстиля. Скорее всего, тут все зависит конкретно от случая

О мембранах и водостойкости материала из которого изготавливаются мотоштаны и мотоциклетные брюки в двух словах или даже в абзаце трудно описать.

Резистивность т.е. стойкость текстильных мотоштанов и мотобрюк к воде несколько лучше, чем например у кожаных мотоциклетных штанов. Однако реальная сопротивляемость дождю, есть умотоштанов с мембранами, предпочтение стоит отдавать именно им.

Рекомендую: приобретая текстильные мотоштаны обращать внимание на качество защиты, наличие дополнительных нашивок из кордуры или кевлара, присутствие стрейчевых вставок на местах сгибов (под коленями, между ног) крайне рекомендуется, наличие дополнительных утяжек и замков, расстегивающиеся вентиляционные отверстия так же не повредят, наличие подклада, который отстегивается, наличие мембраны и водостойкости материала мотоштанов и мотобрюк, так же крайне желательно, чтобы те мотоштаны которые вы выбрали для покупки имели световозвращающие вставки, пассивная защита мотоциклиста некому еще не вредила!

Кожаные мотоджинсы с защитными вставками или без них.

В принципе кожаные мотоджинсы стоит выбирать по тому же принципу, что и «обычные» кожаные мото штаны или кожаные мото брюки со слайдерами. Отличие кожанных мотоджинсов откожаных мотоштанов, заключается пожалуй, в том, что у мотоджинос кожа обычно тоньше и чаще всего мягкая, пластиковая защита отсутствует, как в принципе и мягкая, что не добавляет плюсов к защите от таких мотоштанов.

Описывая выше кожаные мотоджинсы я не имею ввиду джинсы с «абы какой» кожи привезенной из Китая, с их рынков. Например некоторые модели кожаных мотоджинс выполнены из эластичной 2мм-3мм кожи с мягкой защитой колен, такие мотоджинсы можно смело покупать своей подруге и прелести женские не «уродуют» и защита присутствует, как раз сохраняет эти прелести от синяков, шрамов, ну вы поняли.

Конечно хорошо если будет присутствовать на кожаных мотоджинсах, карманы, молния на пояснице для пристегивания мотоджинсов к мотокуртке, конечно защита, световозвращаемые вставки, утяжки и ремешки, стрейчевые вставки которые обычно расположены под коленями и в промеж ног, не стесняют движений, китайские “кожаные мото джинсы” и кожаные штаны таких вставок в 99% не имеют.

Текстильных мото джинсы с защитой колен или без нее.

Текстильные мотоджинсы обычно изготавливают из прочного джинса или нейлона, но с обязательными дополнительными нашивками на «опасных» местах, тех местах, соприкосновениямотоджинсов с асфальтом, которые страдают первыми при падении (ягодицы, бедра, колени).

Наличие мягкой или жесткой защиты колен – довольно редкая вещь для текстильных мотоджинс, однако на мой взгляд приобретать лучше именно мотоджинсы с мягкой или жесткой защитой колен и дополнительными армированными нашивками на «критических» участках.

О водостойкости текстильных мотоджинс лучше умолчать. В этом отношении обычные текстильные мотоштаны выигрывают, однако в жару в текстильных мотоджинсах ездить гораздо приятнее, чем в любых других мотоштанах, особенно если есть защита, хотя бы колен и даже мягкая!

При покупке текстильных мотоджинс обращайте внимание на материал, старайтесь выбрать смесь нейлона + кордура / кевлар, наличие дополнительных нашивок на критических местах обязательно, постарайтесь приобрести текстильные мотоджинсы с защитой колен, мягкой или жесткой, или хотя бы с наличием карманов под защиту.

Приобретая текстильные мотоджинсы учитывайте тот факт, что если вам придется произвести их краштест т.е. если вас угораздит упасть, наверняка после падения мотоджинсы все же сотрутся и пройдется приобретать новые, хотя ребята рассказывали, что мотоджинсы с нашивками из кевлара и кордуры не протираются, так потертости не более.

Наличие удобных карманов, свободный покрой, стрейчевые вставки и световозвращающие нашивки крайне желательны.

Дождевые мотоштаны максимально защищают ваши ноги от влаги и грязи вовремя дождя.

Единственный недостаток таких мотоштанов – отсутствие защиты и то, что влага вырабатываемая вашей кожей не испаряется, а остается на внутренней стороне материала дождевых мото штанов. Обычно дождевые мотоштаны выполнены из мягкой, клеёнчатой или прорезиненной ткани, с проклеенными швами. Обычно дождевые мотоштаны имеют достаточно яркие световозвращаемые нашивки, иногда карманы и утяжки.

Дождевые мото брюки удобнее всего носить поверх текстильных мото джинсов с мягкой или жесткой защитой колен, обязательно одетые поверх мотобот, иначе вся вода уходит в обувь.

Предпоследняя категория – это «как бы» текстильные мотоджинсы, которые могут быть выпущены, как китайским ширпотребом, так и вполне полноценной торговой маркой типа Uvex, IXS, это скорее обычные повседневные джинсы, не для «езды», а для повседневной носки, для прогулок по парку, отличие от джинсов левис-страус в том, что такие джинсы сделаны с мотоциклетным уклоном. Надписи, стиль и прочее.

Кожаные чапсы

Кожанные чапсы представляют собой аналог старадавних чапсов которые носили ковбои. Чапсы удобны тем, что одевать их крайне легко, не так жарко в жаркую погоду, защищают ноги от асфальтовой болезни при падении. Чапсы, как и обычные кожанные мотоштаны имеют карманы, световозвращаемые вставки. В России такой вид мотоштанов крайне не популярен, хотя за рубежом это вполне приличная мото одежда.

Подводя итог, крайне рекомендуется иметь текстильные мотоджинсы с защитой и мотокомбинезон с кожаными мотоштанами, если вы не владелец спорт байка, а например для владельцев чоперов, там несколько другой стиль и в мотокомбинезоне вы будете выглядеть конечно глупо. Тогда стоит поискать кожаные мотоштаны с защитой и текстильные мото-джинсы так же с защитой. Отдельно приобрести дождевые мотоштаны, обычно стоят не дорого.

motoehkipirovka.ru

Хорошие мотоджинсы с минимальной защитой

  • Цена: $39.55 или 2 923,92
С покупкой мотоцикла стал вопрос о том как сохранить себя в целости и сохранности. Покупая экипировку наткнулся на Али на мотоджинсы по цене вдвое дешевле магазинных у меня в городе. По каталогу официального сайта фирмы Komine джинсы похожи на модель PK-718 2015-2016 года. Продавец посоветовал взять размер XXL. Посылка шла не долго, с момента оплаты 13 дней.

Доставка

2016.07.05 03:58 (GMT-7): Delivery2016.07.04 01:42 (GMT-7): Arrival at Delivery Office2016.07.05 18:58 (GMT-7): 【RUSSIA RU625051 】Delivery2016.07.04 16:42 (GMT-7): 【625051】Processing,Arrived at the place of delivery2016.07.04 16:42 (GMT-7): 【RUSSIA RU625051 】Arrival at Delivery Office2016.07.04 07:13 (GMT-7): 【625962】Processing,Left the sorting center2016.07.04 01:42 (GMT-7): Processing,Arrived at the place of delivery2016.07.03 16:13 (GMT-7): Processing,Left the sorting center2016.07.02 10:48 (GMT-7): Released from Customs2016.07.02 10:48 (GMT-7): 【RUSSIA 】Released from Customs2016.07.01 19:48 (GMT-7): Processing,Left international office of exchange2016.06.30 16:57 (GMT-7): 【102976】Customs clearance completed,Released by customs2016.06.30 16:56 (GMT-7): Handed over to Customs2016.06.30 16:56 (GMT-7): 【102976】Handed to customs2016.06.30 15:27 (GMT-7): Arrival at Sorting Center2016.06.30 15:27 (GMT-7): 【RUSSIA 】Arrival at Sorting Center2016.06.30 01:57 (GMT-7): Customs clearance completed,Released by customs2016.06.30 01:56 (GMT-7): Handed to customs2016.06.29 17:42 (GMT-7): 【104007】Processing,Arrived to Russian Federation2016.06.29 02:42 (GMT-7): Processing,Arrived to Russian Federation2016.06.27 00:25 (GMT-7): Despatch from Sorting Center2016.06.27 00:25 (GMT-7): 【ZheJiangShengHangZhouShi HANGZHOU 】Despatch from Sorting Center2016.06.26 21:11 (GMT-7): Export of international mail2016.06.26 21:02 (GMT-7): Held by Customs2016.06.26 21:02 (GMT-7): Held by Customs2016.06.26 21:02 (GMT-7): 【HANGZHOU 】Held by Customs2016.06.25 21:14 (GMT-7): Handed over to Customs2016.06.25 21:14 (GMT-7): 【HANGZHOU 】Handed over to Customs2016.06.25 18:43 (GMT-7): Posting2016.06.25 18:43 (GMT-7): 【ZheJiangShengHangZhouShi ZHONG XIN LU 】Posting

При открытии почувствовался неприятный запах и на взгляд джинсы по размеру на ребёнка. Примерка показала, что я ошибся, но как любитель свободного покроя первое время себя чувствовал немного скованно.

Не привычные ощущения добавляла и короткая ширинка:

mysku.me