Компания БМВ анонсировала выпуск мотокурток с подушкой безопасности. Мотоэкипировка с подушкой безопасности


Alpinestars Tech-Air - подушка безопасности для мотоциклистов

Компания Alpinestars запускает в производство инновационную систему Tech-Air, представляющую собой воздушную подушку безопасности для мотоциклистов, обеспечивающую комплексную защиту верхней части тела и при этом никак не ограничивающую водителя во время повседневной езды по дорогам и на бездорожье.

Компания Alpinestars весной 2015 года запускает в производство инновационную систему Tech-Air, представляющую собой воздушную подушку безопасности для мотоциклистов, обеспечивающую комплексную защиту верхней части тела и при этом никак не ограничивающую водителя во время повседневной езды по дорогам и на бездорожье.

Система Tech-Air защищает верхнюю часть туловища мотоциклиста, включая спину, грудь, плечи, область почек и другие наиболее подверженные травмам во время ДТП участки, окружая их во время дтп прочной и ударопоглощающей воздушной прослойкой.

Tech-Air поставляется как отдельный автономный элемент и представляет собой комплект из жилета-воздушной подушки, пневмопатрона, электронного управляющего блока и нескольких сенсоров удара. Система Tech-Air рассчитана на совместное использование с совместимыми моделями мотокурток. Первые две модели мотокурток Alpinestars, предназначенные для работы с подушкой безопасности Tech-Air это туристическая мотокуртка Alpinestars Valparaiso for Tech-Air и городская мотокуртка Alpinestars Viper for Tech-Air. Конфигурация в виде отдельного жилета увеличивает срок службы системы и позволяет комбинировать ее с разными куртками, а совместимые мотокуртки могут использоваться и без нее.

Питание системы Alpinestars Tech-Air осуществляется от аккумулятора, обеспечивающего более 25 часов непрерывной работы. Один час зарядки эквивалентен примерно четырем часам использования. Система активируется простым застегиванием молнии. Контролировать исправность и готовность к работе можно с помощью светодиодного дисплея на левом рукаве.

Alpinestars Tech-Air может использоваться на любых типах мотоциклов и скутеров. Система не имеет никакой привязки к конкретному мотоциклу, расположена полностью в мотокуртке, не требует никакой настройки и готова к использованию сразу, как только вы надели куртку. Соответственно, не требуются никакие дополнительные работы по дооборудованию мотоцикла и его электронной коммуникации с водителем и/или пассажиром, как того требуют ряд аналогичных систем других производителей. Электронный блок защищен прочным и влагостойким корпусом, что в сочетании с совместимой мотокурткой делает систему независимой от погодных условий.

Также отсутствуют какие-либо ограничения к стилю езды. Многочисленные исследования и испытания системы показали, что посадка и расположение тела водителя остаются в относительно стабильном положении непосредственно до момента происшествия. Алгоритм программного обеспечения Tech-Air работает таким образом, что подушка безопасности срабатывает только в случае возникновения реальной критической ситуации и раскрывается до момента столкновения с препятствием. За счет размещения датчиков удара на водителе, а не на мотоцикле, система остается эффективной и позволяет достаточно активно передвигаться в сложных и нестандартных условиях, таких как бездорожье. Таким образом нет необходимости отключать систему, съезжая с дороги на пересеченную местность или останавливаться для какой-либо ее перенастройки в другой режим.

На пути к практической и серийной реализации данной системы, инженеры на протяжении десяти лет провели множество интенсивных исследований, компьютерных симуляций и практических испытаний, включая реальные краш-тесты. Система Alpinestars Tech-Air способна выявить критическую ситуацию в пределах 30-60 миллисекунд, после чего срабатывает пневмопатрон и в течении 25 миллисекунд подушка полностью заполняется воздухом. Отдельная работа проведена по минимизации ложных срабатываний, а также детектированию таких критических ситуаций, как лоусайды и хайсайды. Tech-Air способна защитить водителя мотоцикла даже в неподвижном состоянии, например, при ударе сзади во время ожидания на светофоре.

Система имеет европейскую сертификацию по стандарту защиты от ударов EN1621-4, а также соответствует к требованиям безопасности для пиротехнических изделий и может безопасно и законно перевозиться на различных видах транспорта, от автомобилей до самолетов, что позволяет использовать ее например в путешествиях, где вы используете прокатные мотоциклы.

Alpinestars Tech-Air на данный момент - единственная система защиты с помощью подушек безопасности для мотоциклистов, полностью соответствующая истинному духу свободы, которую вам дарит мотоцикл. Неважно, на каком вы мотоцикле едете и в каких дорожных условиях - Alpinestars Tech-Air всегда будет рядом и в готовности защитить.

bikeland.ru

Dainese представила мотокуртку с автоматической подушкой безопасности / Хабр

Судя по всему, производители мотоэкипировки научились делать нормальные подушки безопасности для мотоциклистов. В отличие от автомобильных, они встраиваются не в транспорт, а в защитный костюм – в мотокуртку. Недавно с такой курткой отметился известный производитель экипировки Alpinestars, а сейчас – ещё одна известнейшая итальянская фирма Dainese объявила о скором вводе в строй аналогичной системы.

Автоматически надувающиеся подушки, встроенные в куртки, начали появляться ещё несколько лет назад. Изначально, как и почти всё оборудование для дорожного транспорта, их проверяли на гонках. По техническим причинам подушки безопасности для езды по дорогам сначала были составными – различные датчики, отслеживали состояние мотоцикла, и поэтому находились на нём, а куртке они лишь посылали сигнал в нужный момент. Встроенная в куртку система надувала подушку после полученного сигнала.

Первая модель Dainese D-Air для гонок Это, естественно, не очень удобно – невозможно пересесть на другой мотоцикл, взять транспорт напрокат, и т.п. Но теперь всё поменялось – все датчики ускорения, наклона и т.п. находятся в куртке, поэтому её можно использовать с любым мотоциклом. Система опрашивает состояние датчиков 800 раз в секунду.

В случае, когда она распознаёт аварию, подушка безопасности надувается, добавляя около 5 см защиты в виде воздушной прослойки под давлением. Защищаются ключица, грудь, спина и плечи, а также появляется воротник, поддерживающий шею и голову. Включаться система должна автоматически при застёгивании куртки — а о том, как она питается и как часто её надо заряжать, презентация умалчивает.

Dainese назвала свою модель Misano 1000. Стоить она будет около $1700, и появится в магазинах в ноябре. Хотя компания гордо называет свою систему «первой защитой, независимой от мотоцикла», это несколько не так. Производитель Alpinestars в прошлом году впервые представил аналогичную систему под названием Tech-Air, и она также должна вскоре поступить в продажу.

Alpinestars Tech-Air

Tech-Air – это отдельный надувной жилет со встроенной в защиту спины системой сенсоров и пневмопатроном для надувания защиты. Про эту систему известно, что она работает на одной зарядке в течение 25 часов. Жилет и совместимая с ним куртка будут продаваться за $2000.

habr.com

Новая мотокуртка с подушкой EU5 — Мотоэкипировка и комплектующие

Многие из этих хайтековых курток используют электронную систему мотоцикла, которая посылает им сигнал на задействование воздушной подушки безопасности. Это делает систему более безопасной, но и более дорогой. Иной путь проще – когда ты просто присоединяешь к своему мотоциклу шнур, другой конец которого закреплен на клапане, выпускающем воздух из подушки. Если тебя выбрасывает из седла мотоцикла, шнур выстреливает и подушка моментально надувается – эффективно и просто Японская компания Hit-Air была одним из первых производителей, которые начали делать такие независимые от байка куртки со встроенными подушками, используя систему шнура. Недавно компания показала свою самую последнюю разработку – куртку EU5.

EU5 – совершенно полноценная мотокуртка, которая представляет интерес даже без механизма подушки безопасности. Она водонепроницаемая, очень хорошо регулируется и подгоняется под фигуру в самых разных местах, имеет подкладку для холодной погоды, а также дополнительную опциональную подкладку B-Liner 5 для экстремальных холодов.

Как любая другая уважающая себя мотоциклетная куртка, она имеет вентиляционные отверстия на молнии в спине. Впереди же отверстий можно не искать, оттуда вентиляция не идет, там располагается собственно подушка. Сам материал куртки – высококачественный нейлон и полиэстр.

Из трех внешних карманов – только один полностью водонепроницаемый, остальные лишь снабжены защитной резиновой прокладкой.

Собственно воздушная подушка на 24 литра соединена с 60-кубовым газовым баллончиком. Благодаря этому пиропатрону, надувается за 200 миллисекунд. Весит при этом вся куртка меньше 3 килограммов.

Цена достаточно высока – в Европе за эту куртку просят порядка 600 евро. Но с другой стороны, за эти деньги получаешь не только всесезонную мотокуртку, но и основательную систему дополнительной безопасности.

Доступны 2 цвета – серый и черный, и 5 вариантов размеров: S, M, L, XL и 2XL. Не указано лишь одно – если куртка сработает, можно ли потом вернуть систему в первоначальное состояние или после срабатывания куртка, как и любая подушка безопасности, идет на выброс.

www.motopes.ru

Dainese представила мотокуртку с автоматической подушкой безопасности / СоХабр

Судя по всему, производители мотоэкипировки научились делать нормальные подушки безопасности для мотоциклистов. В отличие от автомобильных, они встраиваются не в транспорт, а в защитный костюм – в мотокуртку. Недавно с такой курткой отметился известный производитель экипировки Alpinestars, а сейчас – ещё одна известнейшая итальянская фирма Dainese объявила о скором вводе в строй аналогичной системы.

Автоматически надувающиеся подушки, встроенные в куртки, начали появляться ещё несколько лет назад. Изначально, как и почти всё оборудование для дорожного транспорта, их проверяли на гонках. По техническим причинам подушки безопасности для езды по дорогам сначала были составными – различные датчики, отслеживали состояние мотоцикла, и поэтому находились на нём, а куртке они лишь посылали сигнал в нужный момент. Встроенная в куртку система надувала подушку после полученного сигнала.

Первая модель Dainese D-Air для гонок Это, естественно, не очень удобно – невозможно пересесть на другой мотоцикл, взять транспорт напрокат, и т.п. Но теперь всё поменялось – все датчики ускорения, наклона и т.п. находятся в куртке, поэтому её можно использовать с любым мотоциклом. Система опрашивает состояние датчиков 800 раз в секунду.

В случае, когда она распознаёт аварию, подушка безопасности надувается, добавляя около 5 см защиты в виде воздушной прослойки под давлением. Защищаются ключица, грудь, спина и плечи, а также появляется воротник, поддерживающий шею и голову. Включаться система должна автоматически при застёгивании куртки — а о том, как она питается и как часто её надо заряжать, презентация умалчивает.

Dainese назвала свою модель Misano 1000. Стоить она будет около $1700, и появится в магазинах в ноябре. Хотя компания гордо называет свою систему «первой защитой, независимой от мотоцикла», это несколько не так. Производитель Alpinestars в прошлом году впервые представил аналогичную систему под названием Tech-Air, и она также должна вскоре поступить в продажу.

Alpinestars Tech-Air

Tech-Air – это отдельный надувной жилет со встроенной в защиту спины системой сенсоров и пневмопатроном для надувания защиты. Про эту систему известно, что она работает на одной зарядке в течение 25 часов. Жилет и совместимая с ним куртка будут продаваться за $2000.

sohabr.net

Компания БМВ анонсировала выпуск мотокурток с подушкой безопасности ― Le-Parts

Попробуйте найти современный автомобиль, не оборудованный подушками безопасности? Вряд ли у вас это получится. А что делать мотовладельцам, для которых подобная защита важна ничуть не меньше, чем для автомобилистов? Решение этой задачи готовы предложить рынку компании BMW Motorrad и Alpinestars. В сегодняшней статье мы поговорим о мотоэкипировке с функцией подушки безопасности.

Итальянские инновации, немецкое качество

Компании BMW Motorrad и Alpinestars подписали договор о совместном выпуске мотоэкипировки. Предполагается, что вся линейка продукции будет обеспечена подушками безопасности, разработанными по итальянской системе Tech-Air. Первым совместным продуктом станут куртки, оснащенные специальной подкладкой. Отдельно будут разработаны мужские и женские модели. Немецко-итальянская идея проста, как все гениальное. На сегодняшний момент, если вы хотите позаботиться о своей безопасности, вам придется покупать мотоодежду и защитный жилет по отдельности. Специалисты BMW и Alpinestars решили совместить эти два продукта.

Tech-Air: как это работает?

В основу разрабатываемой модели заложена технология Tech-Air. Впервые эта разработка была продемонстрирована в конце прошлого года в Кельне. Принцип действия прост - на груди и спине жилета или куртки располагаются блоки с датчиками и баллонами высокоактивного газа. Работа датчиков обеспечивается встроенными аккумуляторами. Заряда хватает на поддержание непрерывной работы в течение 25 часов. При этом на перезарядку аккумуляторов уйдет около 4 часов. После срабатывания датчиков в считанные доли секунды газ заполняет подушки, предохраняя, таким образом, спину, грудь и плечи мотоциклиста. По результатам испытаний специалисты приводят следующую статистику: на скорости в 160 км/ч при вылете из седла подушка «берет на себя» 80% энергии удара при приземлении.

Основные плюсы системы Tech-Air:

  • Автономность. В отличие от аналогичных разработок эта система не требует физической привязки к мотоциклу. Грубо говоря, датчики реагируют не на «отрыв», а на положение тела пилота, скорость и динамику движения. Связь датчиков с сенсорами, установленными на мотоцикле, осуществляется по технологии Bluetooth.
  • Универсальность. В силу того, что датчики установлены непосредственно в экипировке, она может быть использована с любыми моделями мототехники.

По данным компании BMW, серийный выпуск курток по технологии Tech-Air начнется в самое ближайшее время.

www.le-parts.ru

байкерская подушка безопасности нового поколения

Проблемой безопасности байкеров создатели профессиональной мотоэкипировки занимаются уже давно.

Долгое время подушки безопасности устанавливались исключительно на автомобилях, а мотоциклисты были лишены такой эффективной защиты от травм в случае ДТП. В последние годы производители мотоэкипировки значительно продвинулись в решении данного вопроса. Недавно компания Alpinestals анонсировала принципиально новую систему, которая уже успела пройти краш-тест, а в продаже появится весной 2015 года.

Подушки безопасности для мотоцикла

Впервые мотоцикл с подушками безопасности был выпущен около десятилетия назад компанией Honda. Система защищала от лобовых столкновений, принцип ее действия был таков, что из-за создаваемого подушками буфера мотоциклист не мог вылететь вперед. Следующим шагом стало перенесение эйрбэгов на жилеты, однако часть такой системы безопасности необходимо было устанавливать на мотоцикл.

Компания Alpinestars, которая занимает лидирующие позиции среди производителей высокотехнологичной мотоэкипировки, пошла дальше в стремлении сделать неуязвимыми любителей мотоспорта. Надежную и максимально комфортную одежду было решено дополнить встроенной подушкой безопасности высокого давления. Основная цель разработчиков - создать куртку, которая будет защищать пилота независимо от того, на каком мотоцикле он окажется. Установлено, что наиболее уязвимыми участками тела байкера при столкновении являются плечи, спина, грудная клетка и поясница. Именно на этом сфокусировались создатели новой экипировки со встроенными эйрбэгами.

Особенности Alpinestars Tech-Air

В сети появилось видео краш-теста новинки. Ролик воспроизводит одну из наиболее опасных для мотоциклистов аварий, когда байк сталкивается с перпендикулярно едущим автомобилем. Замедленная съемка демонстрирует рекордно быстрое раскрытие подушек безопасности - менее секунды требуется, чтобы система среагировала на столкновение, всего 25 миллисекунд необходимо для полного наполнения подушки газом. В результате еще до удара тела мотоциклиста с машиной его окружает ударопоглощающая и крайне прочная прослойка воздуха.

Уникальность данной системы - в полной автономности, ведь для ее использования не требуется инсталляции специальных датчиков на байк, нет необходимости в коммутации электроники куртки и мотоцикла. Не требуются также и дополнительные настройки, куртка готова к использованию как только вы надеваете ее. Пока неизвестно,сколько будет стоить новейшая система защиты, однако уже очевидны ее неоспоримые эксплуатационные преимущества.

 

kupit-shini.ru

Мотоэкипировка с подушкой безопасности от BMW. Чем удивит новая разработка? - 12 Сентября 2015 | Земля

Компания BMW всерьез обеспокоилась безопасностью байкеров. Так, совсем недавно фирма начала выпускать уникальные мотоциклетные куртки со встроенной подушкой безопасности.

До конца года будет налажено производство как мужских, так и женских моделей. Новая мотоэкипировка создана на базе абсолютно новой технологии под названием Alpinestars Tech-AirTM, которая позволяет интегрировать в одежду автономно функционирующие подушки безопасности.

Важно отметить тот факт, что для срабатывания подушки сам мотоцикл не нужно оборудовать какими-либо датчиками либо подключать к нему мотоэкипировку. Так, новая одежда для байкеров позволяет мотолюбителям кататься абсолютно на любом виде двухколесного транспорта. Не нужно настраивать никаких электронных систем типа «водитель-мотоцикл», ведь подушка и так готова раскрыться в момент возникновения аварийной ситуации.

Новая куртка от BMW способна обеспечить комплексную защиту всей верхней части тела (задней и передней частей торса, спины и плечей). Срабатывание подушки безопасности происходит по команде датчиков, расположенных у торса водителя. Датчики реагируют на удар, в результате чего подушка открывается мгновенно после контакта водителя с твердой поверхностью после удара.

Стоит отметить, что компания BMW на сегодняшний день является единственной, кто наравне с производством мотоциклов разрабатывает линейку мотоэкипировки для байкеров. Причем тенденция эта началась еще в 80-годах прошлого столетия. Компания на сегодняшний день выпускает буквально все необходимое байкерское снаряжение, начиная от шлемов, и заканчивая перчатками. Причем разработки в области модернизации экипировки и ее защитных функций ведутся постоянно. Работа команды инженеров направлена на минимизацию негативных последствий в случае аварийной ситуации.

Нужно упомянуть, что над созданием новой формы для байкеров совместно со специалистами из BMW трудятся сотрудники фирмы Alpinestars, которая конкретно специализируется на выпуске мотоэкипировки на протяжении вот уже 50 лет. За этот промежуток времени компания успела себя очень хорошо зарекомендовать себя на рынке, а ее продукция широко известна высочайшим уровнем комфорта и отменными характеристиками в области обеспечения безопасности водителя и пассажира.

Новая концепция сотрудничеств двух фирм объединена принципом «Безопасность на 360°». Согласно данной концепции, защита водителя осуществляется по трем направлениям: использование качественной и надежной экипировки, применение инновационных систем безопасности в самом мотоцикле, а также обучение безаварийному вождению. Только объединив все три составляющие, можно получить результат, который будет заключаться в сохранении жизни и здоровья байкеров. Компании Alpinestars и BMW планируют и дальше сотрудничать, занимая лидирующие позиции на рынке и совершенствуя свою продукцию.

earth-chronicles.ru