Дорожная экипировка мотоциклиста. Костюмы. Мотоэкипировка для езды по городу


Экипировка для города - She & Moto

Езда на мотоцикле в оживленном городском трафике по многим параметрам отличается от езды по загородным автострадам или по бездорожью. Один из таких параметров — особые требования к экипировке. Что же такое «адекватная экипировка для города»?

 

Google Alerts, настроенный на ключевую фразу «женщины и мотоциклы», взорвался недавно «новостью» о том, что Леди Гага ездила на обед в Санта Монику на мотоцикле с Бредли Купером. Для обычной публики, не ездящей на мотоцикле, эта типичная городская езда могла показаться экзотичной, романтической и полной приключений. Мотоциклистами, живущими в больших городах, это больше воспринимается как самозащита против отупляющего трафика.

 

Порш Тейлор, основательница и редактор журнала «Black Girls Ride», олицетворяет собой типичную городскую мотоциклистку. Она живет в Лос-Анжелесе и ездит на BMW S1000RRR. Ее ежедневные поездки связаны не только с рутинными делами, но и с важными деловыми встречами, при этом в режиме движения с частыми остановками. Ее определение хорошей городской мото-экипировки включает понятие непосредственной защиты, а также одновременно возможности с легкостью носить ее в другой обстановке, в активном процессе повседневной городской жизни.

Сложно найти бренды, в которых удачно сбалансированы модный дизайн и техническая функциональность. «Езда в напряженном городском трафике в калифорнийском междурядье требует легкой и удобной экипировки. Ничто не должно сковывать движения во время большого количества остановок и стартов. Нужна легкость и защита, но не уровня супер-технического экипа для MotoGP», — говорит Порш Тейлор.

 

Сейчас все более популярной становится фланелевая одежда для мото-езды. Она выглядит как клетчатая рубашка лесоруба, но изготавливается из износоустойчивых материалов и имеет секции для дополнительных защитных вставок. Примерами таких мото-рубах для мужчин являются бренды Speed and Strength’s Black 9 Moto и Scorpion’s Covert Flannel Shirt. Они хороши в сочетании с практически универсальными мото-джинсами от BMW или REV’IT.

У таких брендов, как Dainese, Alpinestars, Cortech, Rokker и даже Klim, форма соответствует функции, и мотоциклисты могут чувствовать себя не только защищенными, но и подобающе одетыми для повседневной деятельности не за рулем мотоцикла.

 

Толстовки также заслуживают почетного упоминания в данном материале. Они сближают городских мотоциклистов с миром высокой моды, предлагая встроенную защиту, которая почти незаметна в пешем режиме. Бренды Fly, Bilt, Speed and Strength, Spidi и Xelement предлагают толстовки для мото-езды, укомплектованные спецзащитой. Производители толстовок не забыли и про женщин: кроме вышеупомянутых компаний, такую женскую экипировку выпускают GoGo Gear и Harley-Davidson.

Всем известно, что формы и размеры женского тела более разнообразны, чем мужские. Для городской экипировки, которая будет идеально подходить по фигуре мотоциклистки и сидеть на ней, как вторая кожа, Порш Тейлор рекомендует линейку PowerTrip от Joe Rocket. Их система определения размеров Divа более богата, чем линейки других производителей, и включает размеры плюс для крупных мотоциклисток. «Эта экипировка прекрасно сидит. У нее также есть специальные пряжки и хлястики, чтобы акцетировать изгибы тела, что нравится многим женщинам. Я не хочу выглядеть как мужик на моте!», — говорит Порш Тейлор.

 

Вы согласны, не правда ли? Женщина в каждой мотоциклистке хочет выглядеть на все 100%, в случае если она врежется на своем мотоцикле в одного из голливудских красавчиков! 😉

 

По материалам http://www.motorcyclepowersportsnews.com

 

Поделиться с друзьями:

sheandmoto.com

Дорожная экипировка мотоциклиста. Костюмы.

Экипировка для спортивной езды, езды по городу на спортбайках и околоспортивных мотоциклах. Трековая и треково - городская экипировка. Размеры мотоциклиста. Дорожная экипировка мотоциклиста. Костюмы. Дорожная экипировка мотоциклиста после аварии.

Сегодня мы затронем тему экипировки для дорожных мотоциклов. По странному стечению обстоятельств наши знания не распространяются на все области использования дорожной техники. То есть для примера, мы не очень компетентны в экипировке для круизеров. В данном случае это больше имиджевые защиты, поэтому этот раздел мотоциклизма мы затронем только косвенно. Но! То что касается спортивной езды, езды по городу на спортбайках и околоспортивных мотоциклах мы затронем в деталях. Поехали...

Самый интересный и комплексный раздел для нас. Спортбайки. В двух словах, весь трековый экип служит исключительно для уменьшения травм вызванных результатами скольжения. Иными словами защита трековых комбезов служит только для уменьшения эффекта трения, но не сильно защищает от ударов. Вставки на локтях, коленях, бедрах и плечах при падении рассеивают удар, но в случае столкновения с любыми предметами, такие костюмы очень слабо защищают гонщика. (Для примера кроссовый экип защищает именно от ударов и выполнен из твердого пластика) В случае же дорожного экипа, от ударов защищена только спина, а точнее позвоночник (всем известные черепахи). Остальная защита рассчитана исключительно на скольжение. В дальнейшем мы поделим экип на чисто трековый и треково-городской.

Трековый экип: Это цельные комбезы из коровьей кожи или кожи кенгуру. По используемым технологиям это самые продвинутые костюмы с самой высокой степенью защиты. Кожа на комбинезонах сшивается "в замок", то есть нитки которые соединяют одну часть комбинезона с другой закрыты защитным швом.

Все защитные вставки на плечах, локтях и коленях достаточно большие чтобы максимально защищать гонщика при падениях на твердую поверхность. Так же толщина используемой кожи достаточно большая чтобы противостоять трениям об асфальт при большой скорости скольжения.

Редко такая кожа имеет анти-абразивное покрытие. Это очень дорогая технология но она очень сильно защищает кожаную часть изделий при скольжении.

Вставки на бедрах это достаточно условная защита, в данном случае лучше использовать компрессионные шорты. Они имеют достаточно большое количество вставок, которые защитят гонщика при падении и ударах копчиком.

Так же дополнительной защитой при истирании служит слайдеры и накладки на локтях и коленях. Иногда они выполнены из пластика, иногда из титана, алюминия и т.д.

Вставки из армированной ткани служат исключительно для свободы перемещения на мотоцикле, то есть эти элементы сделаны так, чтобы комбинезон меньше сковывать движения гонщика.

Аэродинамический горб на спине комбеза служит не только для отвода потока воздух при движении на больших скоростях, но и для защиты грудного отдела позвоночника при падении, так же в него упирается шлем и не дает позвоночнику большой отрицательный угол на излом. То есть при резком отведении головы назад, шлем упирается именно в горб.

Треково-городские комбинезоны или раздельные комбинезоны отличаются от трековых тем, что имеют молнию, которая дает возможность отделять куртку от штанов. Для езды по городу этот вариант подходит максимально. В такой экипировке вы сможете выезжать на трек и даже участвовать в соревнованиях любительского уровня, но в серьезном чемпионате вы, в такой одежде, ехать точно не захотите. Во первых за счет шва движения сковываются сильнее. Во вторых раздельные комбинезоны редко имеют аэродинамический горб и как правило меньшую защиту. То есть защитные вставки меньшей толщины и из более дешевых материалов.

Для примера показал костюм который использовался на треке и получил повреждения в результате 4 падений на скоростях от 90 и до 180 км/ч. Обратите внимание на повреждения и подумайте где должна быть максимальная защита.

Теперь остановимся на костюмах (куртках) для туристического использования. Основой этих костюмов является та же кожа (коровья или кенгуру) и они выполнены по тем же правилам, что и гоночные братья (то есть швы в замок) но по степени защиты они намного уступают. Это связано с тем, что эти куртки имеют более свободный покрой для удобства перемещения в неспешном режиме. Скорости в туризме на порядок ниже чем в мотоспорте, поэтому падения реже приводят к таким серьезным последствиям. В этих куртках так же используются защитные вставки из мягких материалов, но по своим свойствам они уступают гоночным вариантам. Если резюмировать, то можно сказать, что в туристических куртках лучше ездить только в туристическом режиме. Скажем для города я бы остановился на экипировке с более серьезной степенью защиты.

Ниже приведена таблица по которой вы можете соотнести ваши привычные размеры одежды с буквенными эквивалентами.

  Размеры мотоциклиста:
  • S (46)
  • M (48)
  • L (50)
  • XL (52)
  • XXL (54)
По материалам www.fps-racing.com.ua

mensby.com

MOTO.RU - Как выбрать мотоэкипировку

Как выбрать мотоэкипировку

Мотоэкипировка – это единственный способ защиты для любителей езды на мотоцикле и квадроцикле, поэтому правильный выбор мотоэкипировки поможет максимально защитить водителя и пассажира не только от погодных условий, но и от травм в случае падения во время езды.  

 

При выборе экипировки следует руководствоваться здравым смыслом, а не гнаться за модой. Без сомнения, стиль и внешний вид отражает индивидуальность мотоциклиста и, к сожалению, для многих является основным критерием при покупке мотоэкипировки. Но данное убеждение ошибочно, главные критерии выбора – функциональность и качество.

Выбор мотоэкипировки зависит, прежде всего, от предпочитаемой Вами скорости движения и местности, ведь мотоэкипировка изготавливается с учетом условий езды и делится по типу мотоциклов: спортивная (трэковая), дорожная и внедорожная (для мотокросса).

Сначала давайте разберемся, на что следует обращать внимание при выборе мотоэкипировки в общих чертах вне зависимости от предпочитаемого Вами типа езды.

1. Цвет Как и шлем, мотоэкипировка должна быть яркой, броской и заметной с дальнего расстояния.

2. Нитки К сожалению, качество ниток, которыми сшита мотоэкипировка, определить очень сложно. Обращайте внимание на те места, которые чаще всего подвергаются нагрузкам при падении, и в местах сгибов – рукава, плечи, талия, колени. В этих местах нитки должны быть особенно толстыми.

3. Защитные вставки Выбирайте мотоэкипировку, на которой присутствуют защитные вставки в местах, наиболее подверженных повреждениям при падении – руки, спина, колени. Они предотвратят повреждение кожи, в то время как их отсутствие повлечет за собой стирание материала экипировки и повреждение кожи при падении.

4. Размер Мотоэкипировка должна быть подобрана точно по размеру – не сдавливать и не быть слишком свободной. Ни в коем случае, она не должна сковывать движения. Вы должны себя чувствовать в ней свободно и комфортно.

5. Застежки Застежки на мотоодежде, особенно на мотоботинках – это липучки и молнии, ни в коем случае не шнурки.

Сейчас давайте рассмотрим особенности экипировки, на что следует обращать внимание при ее выборе в зависимости от предпочитаемых Вами условий езды.

Любителям скорости и езды по треку (мотогонки)следует выбирать мотоэкипировку из кожи, ни в коем случае не из текстиля. Мотоэкипировка должна быть цельной – сплошной комбинезон или, так называемый, монокомбинезон с жёсткой вставкой на спине — «аэрогорбом», жёсткими вставками на плечах и локтях, коленях и специальными накладками — «слайдерами» — на наружной поверхности коленей.

Такой комбинезон обладает максимальной степенью защиты при падении на большой скорости и исключает возможность повреждений (стираний) различных участков тела, т.к. при такой экипировке все тело полностью закрыто, ни один его участок не остается открытым. Также монокомбинезон максимально защищает от погодных условий, что позволяет Вам чувствовать себя комфортно даже при сильном ветре и дожде. Мотоботы следует выбирать спортивные. Они изготавливаются из материала, устойчивого к трению об асфальт, конструкция сапога твердая и прочная.

Для мотогонок следует выбирать специальные спортивные мотоперчатки – длинные, кожаные, с карбоновой защитой пальцев и костяшек.

Если Вы предпочитаете спокойную езду по городу, то для Вас подойдет дорожная экипировка: кожаный раздельный мотокомбинезон (1) или текстильный костюм с возможностью соединения куртки и штанов (2). Как правило, дорожная экипировка оснащена мембранными покрытиями (верхний слой экипировки сшит из мембранной ткани, которая позволяет коже дышать и не пропускает влагу) и/или кевларовыми вставками, которые способствуют сохранению высоких защитных свойств при максимальном удобстве для пользователя.

Мотоботы следует выбирать туристические – комфортные и обладающие необходимой степенью защиты одновременно.

Мотоперчатки можно выбрать на любой вкус и цвет: они бывают разной длины и из разных материалов и их сочетаний – текстиль, кожа, комбинированные, с перфорацией. Все перчатки, предназначенные для спокойной езды по городу, обладают средней степенью защиты и максимальной степенью комфорта.

Для любителей мотокросса существует специальная внедорожная экипировка. Так как при езде по бездорожью исключено стирание об асфальт в случае падения, большая часть внедорожной экипировки делается из текстиля. Но в то же время падения в мотокроссе происходят гораздо чаще, поэтому экипировка должна быть максимально ориентирована на защиту от контакта с грунтом – жесткий панцирь с защитой ключиц, шарнирные наколенники.

Для мотокросса существую также специальные мотоботинки – высокие, жесткие, сделанные из специального толстого материала. У большинства кроссовых мотоботинок на подошве спереди привинчена металлическая пластина для защиты от камней.

Перчатки должны быть легкими, текстильными и короткими, т.к. они не предназначены для защиты запястья, их основное предназначение – защита пальцев и кисти рук. Ладонь должна плотно соприкасаться с ручками управления транспортного средства, поэтому на ладонях не должно быть силиконовых или пластиковых вставок. На пальцах, же наоборот, должны присутствовать накладки из резины.

Желаем Вам удачи в выборе мотоэкипировки!

 

expert-moto.ru

одежда не для езды, а для аварии| Информация, эксплуатация, обслуживание

Такая пословица очень популярна среди мотоводителей всех категорий, и вне зависимости от их опыта и профессионализма постоянно подтверждается на практике. С точки зрения безопасности водителя именно мотоэкипировка выступает основным фактором, который следует учитывать, садясь на мотоцикл или скутер.

Какие они, основные моменты, на которые следует тратить время при выборе мотоэкипировки?

1. Материал мотоэкипировки

Материал мотоэкипировки должен обладать такими качествами, чтобы в случае падения максимально защитить от трения с покрытием дороги. Погасить энергию удара мотоэкипировка не сможет, но для этого существуют специальные внешние накладки и защитные вставки.

Больше всего при скольжении страдают колени, бедра, ягодицы, кисти рук и плечи. По стандарту EN13595, которого придерживаются практически все европейские страны, каждой из вышеперечисленных зон соответствует свое конкретное время, на протяжении которого мотоэкипировка не потеряет своих защитных свойств, то есть не сотрется до дыр.

Крэш-тест мотоэкипировки стандартно проходит так. Кусочек тестируемого материала помещают в верхней части конвейера, имеющего абразивную поверхность. Последний, в свою очередь, имеет скорость движения 8 м/с. Как только материал попадает на ленту, включается секундомер. Тест завершается тогда, когда на материале появляются первые дыры.

Трение проверяют именно на временный интервал, потому что аварийное падение длится достаточно долго из-за скорости, которая обычно ему предшествует. Оптимальным вариантом мотоэкипировки признаны кожаные изделия. Они практически не нагреваются в процессе скольжения и долгое время не стираются.

Безопасность очень зависит от толщины материала и прочности швов. Первые признаки плохого качества – неоднородная структура кожи на всех «стратегически важных» деталях и морщины на швах.

Кожа, хоть и считается одним из наилучших вариантов для мотоэкипировки, по некоторым параметрам все же уступает современному текстилю.

Основные типы текстиля для мотоэкипировки:

  1. Арамидные нити (KEVLAR). Представляет собой один из вариантов полиамида, в основе которого лежат ароматические углеводороды с температурой плавления более 4300С. Характеристики по прочности и стиранию у арамидных нитей очень высокие, их трудно разорвать. Но они плохо переносят окрашивание и не обладают эластичностью, что позволяет их использовать только в качестве вставок или накладок для особо уязвимых частей тела. На этикетке обязательно будет пометка «with Kevlar», что указывает на наличие арамидных нитей в швах мотоэкиипировки.
  2. KEPROTEC. Полиамид с самой высокой прочностью, структура которого отличается особым плетением. В его основу тоже входят кевларовые нити, но их не столько много, что позволяет шить из материала брюки, куртки и мотоперчатки.
  3. CORDURA. Нейлон, состоящий из волокон неодинаковой толщины, покрытых полиуретаном. Хорошие показатели материала по трению и прочности дополнены еще «дыщащей» и водоотталкивающей составляющей.

2. Фиксация мотоэкипировки

Вся мотоэкипировка проходит специальный тест, разработанный в Университете Кембриджа. Это тест на фиксацию. Ведь какой бы суперпрочной и эластичной ни была мотоэкипировка, а без должной ее фиксации на теле все эти параметры сводятся к нулю. Какую защиту сможет обеспечить пусть и качественная вставка на колене, если во время аварии ее уже нет на месте?

Мотоэкипировка из кожи должна четко соответствовать фигуре, и ни в коем случае не покупаться навырост. Текстильные изделия могут не совсем соответствовать реальным размерам, так как их легче подогнать по фигуре.

3. Защитные вставки мотоэкипировки

Защитные вставки и накладки должны справляться со своей основной функциональной задачей: гасить возникшую при ударе энергию.

Крепят их на самые уязвимые части тела – локтевые суставы и плечевые. Существуют также европейские стандарты, которые тестируют каждую такую вставку и накладку на мотоэкипировке. Используя манекен, на руках и ногах которого закреплены соответствующие датчики, проводится имитация аварии с ударной силой в 50 Дж. А затем исследуют насколько были уменьшены показатели возникшей энергии мотоэкипировкой.

Полученный показатель не должен превысить 35 кН, только тогда товар получает сертификацию.

www.moto-scuter.ru

одежда не для езды, а для аварии| Информация, эксплуатация, обслуживание

Такая пословица очень популярна среди мотоводителей всех категорий, и вне зависимости от их опыта и профессионализма постоянно подтверждается на практике. С точки зрения безопасности водителя именно мотоэкипировка выступает основным фактором, который следует учитывать, садясь на мотоцикл или скутер.

Какие они, основные моменты, на которые следует тратить время при выборе мотоэкипировки?

1. Материал мотоэкипировки

Материал мотоэкипировки должен обладать такими качествами, чтобы в случае падения максимально защитить от трения с покрытием дороги. Погасить энергию удара мотоэкипировка не сможет, но для этого существуют специальные внешние накладки и защитные вставки.

Больше всего при скольжении страдают колени, бедра, ягодицы, кисти рук и плечи. По стандарту EN13595, которого придерживаются практически все европейские страны, каждой из вышеперечисленных зон соответствует свое конкретное время, на протяжении которого мотоэкипировка не потеряет своих защитных свойств, то есть не сотрется до дыр.

Крэш-тест мотоэкипировки стандартно проходит так. Кусочек тестируемого материала помещают в верхней части конвейера, имеющего абразивную поверхность. Последний, в свою очередь, имеет скорость движения 8 м/с. Как только материал попадает на ленту, включается секундомер. Тест завершается тогда, когда на материале появляются первые дыры.

Трение проверяют именно на временный интервал, потому что аварийное падение длится достаточно долго из-за скорости, которая обычно ему предшествует. Оптимальным вариантом мотоэкипировки признаны кожаные изделия. Они практически не нагреваются в процессе скольжения и долгое время не стираются.

Безопасность очень зависит от толщины материала и прочности швов. Первые признаки плохого качества – неоднородная структура кожи на всех «стратегически важных» деталях и морщины на швах.

Кожа, хоть и считается одним из наилучших вариантов для мотоэкипировки, по некоторым параметрам все же уступает современному текстилю.

Основные типы текстиля для мотоэкипировки:

  1. Арамидные нити (KEVLAR). Представляет собой один из вариантов полиамида, в основе которого лежат ароматические углеводороды с температурой плавления более 4300С. Характеристики по прочности и стиранию у арамидных нитей очень высокие, их трудно разорвать. Но они плохо переносят окрашивание и не обладают эластичностью, что позволяет их использовать только в качестве вставок или накладок для особо уязвимых частей тела. На этикетке обязательно будет пометка «with Kevlar», что указывает на наличие арамидных нитей в швах мотоэкиипировки.
  2. KEPROTEC. Полиамид с самой высокой прочностью, структура которого отличается особым плетением. В его основу тоже входят кевларовые нити, но их не столько много, что позволяет шить из материала брюки, куртки и мотоперчатки.
  3. CORDURA. Нейлон, состоящий из волокон неодинаковой толщины, покрытых полиуретаном. Хорошие показатели материала по трению и прочности дополнены еще «дыщащей» и водоотталкивающей составляющей.

2. Фиксация мотоэкипировки

Вся мотоэкипировка проходит специальный тест, разработанный в Университете Кембриджа. Это тест на фиксацию. Ведь какой бы суперпрочной и эластичной ни была мотоэкипировка, а без должной ее фиксации на теле все эти параметры сводятся к нулю. Какую защиту сможет обеспечить пусть и качественная вставка на колене, если во время аварии ее уже нет на месте?

Мотоэкипировка из кожи должна четко соответствовать фигуре, и ни в коем случае не покупаться навырост. Текстильные изделия могут не совсем соответствовать реальным размерам, так как их легче подогнать по фигуре.

3. Защитные вставки мотоэкипировки

Защитные вставки и накладки должны справляться со своей основной функциональной задачей: гасить возникшую при ударе энергию.

Крепят их на самые уязвимые части тела – локтевые суставы и плечевые. Существуют также европейские стандарты, которые тестируют каждую такую вставку и накладку на мотоэкипировке. Используя манекен, на руках и ногах которого закреплены соответствующие датчики, проводится имитация аварии с ударной силой в 50 Дж. А затем исследуют насколько были уменьшены показатели возникшей энергии мотоэкипировкой.

Полученный показатель не должен превысить 35 кН, только тогда товар получает сертификацию.

www.moto-scuter.ru

Лучшая экипировка для езды на мотоцикле

Как и любой другой вид спорта, сам процесс езды на мотоцикле зависит от снаряжения и экипировки.От тюнинга до полета через нетронутые горные ландшафты, каждый шаг включает в себя инструмент или предмет одежды, без которого этот шаг просто невозможен. Эти приспособления также являются уникальными для каждого типа работы и самого мотоцикла. Добираетесь на работу на Café Racer? Носитесь на бешенной скорости на Ducati? Или любите покататься по бездорожью в выходные? Тогда в вашем распоряжении мотоцикл и специальное снаряжение для него.

В этой статье мы собрали снаряжение и экипировку для трех разных типов всадников, для каждого из которых нужно что-то особенное. То есть мы предлагаем вам три разных комплекта – для повседневной езды по городу, для любителей спортивных байков, и для авантюристов. Потому что как и музыка, каждый тип поездки привносит в сам процесс свой настрой. Все аксессуары уникальны для каждого стиля. Итак, являетесь ли вы любителем прокатиться на выходных или заядлым гонщиком, мы уверены вы найдете здесь что-то, что привлечет ваше внимание.

Любитель мотопрогулок – хранители крутости

Не позволяйте простоте этого типажа одурачить вас. И по иронии судьбы, именно этот тип райдеров умеет наиболее эффективно использовать свой транспорт благодаря эргономике и особому стилю езды на мотоцикле. Любители такого стиля — это обычно парни, которые боготворят Стива Маккуина и отдают предпочтение стильному снаряжению, которое будет выглядеть уместно как по дороге в офис, так и в ближайшем баре после работы. Здесь нет никаких специальных костюмов для гонок, вместо этого есть качественная «гражданская» экипировка, которая не слишком отдалит ее обладателя от обычных водителей автомобилей.

В данном случае, мы говорим о джинсах, которые могут похвастаться большой прочностью и которые предназначены для того, чтобы защитить кожу в случае падения или поворотов на скорости. Или о стильном шлеме от одного из самых известных и надежных брендов. А если вы еще и хотите, чтобы ваши руки были полностью защищены перед стихиями и неумолимым асфальтом, тогда обратите внимание на пару перчаток от проверенного калифорнийского бренда. А как же куртка, скажете вы? Ну это же самый важный атрибут!

  • Перчатки Iron and Resin Cafe
  • Ботинки Mojave
  • Джинсы SUUS 3066 Road Denim
  • Шлем Bell
  • Куртка Clash Black Ops

Любитель спортивных байков – жизнь как скоростная трасса

Созданы для людей, не представляющих свою жизнь без скорости, спортивные байки являются чрезвычайно быстрым и мощным представителем в мире мотоциклов. В то время как некоторые мотоциклисты используют свой транспорт только для того, чтобы показать мощь на старте, другие же используют эту мощь для острых ощущений. Такие мотоциклы не покупают для неспешных прогулок. Да и их всадникам такое ни к чему. Эти люди ищут для себя трассу для того, чтобы постоянно получать свою порцию адреналина. Излишне говорить, что снаряжение таких мотоциклистов должно выдерживать все излишки и тяготы «профессии».

Для такого вида транспорта нужна такая же агрессивная экипировка. А значит, вам понадобится гладкий и аэродинамический шлем для надежной защиты головы, плотные перчатки для защиты рук от постоянного риска соприкасания с асфальтом на поворотах, а также ботинки и текстильная куртка для защиты остальных частей тела. Иными словами, вам нужно максимально спрятать свое тело.

  • Перчатки Joe Rocket Pro Street
  • Ботинки Alpinestars SMX-6 V2
  • Куртка Dainese Super Speed
  • Брюки REV’IT Masaru REV’IT Masaru
  • Шлем Icon Flash Bang

Авантюрист – непроторенные дороги

К этой категории всадников относятся исследователи, туристы, кочевники и любители внедорожных приключений. Все эти обозначения могут быть использованы для точного описания любителей авантюр. Мотоциклы для этой категории людей могут ездить как по городу, так и по местности, где нет нормальной дороги. И именно в таких местах начинается настоящее волшебство, когда их узловатые шины ударяют в грязь, и вы чувствуете неописуемую радость от того, что наконец-то город уже где-то позади, а вы несетесь что есть мощи вдаль. Излишне говорить, что для таких поездок мы отобрали пять элементов снаряжения (хотя их можно использовать и намного больше), необходимых для безопасной езды по пустыне.

Наше предложение? Либо наденьте такой костюмом для вашей поездки, который позволит дышать телу, спрятав при этом остальную одежду подальше от грязи, либо же отдайте предпочтение штанам и куртке от надежного бренда типа Raiden. Также обязательно приобретите качественные крепкие ботинки. Это, безусловно, должна быть самая прочная пара – в идеале выбирайте водонепроницаемые. Перчатки, которые будут защищать от непогоды будет хорошим решением, так же как и шлем для защиты головы и глаз от солнца.

  • Перчатки Firstgear Fargo
  • Ботинки Forma Adventure
  • Брюки Raiden DKR
  • Куртка Raiden DKR
  • Шлем Schuberth E1 Adventure

Читайте также

iconsumption.ru

Качественная мотоэкипировка - залог безопасной езды

Выбирать мотоэкипировку следует с особой тщательностью. В этом деле следует учитывать массу нюансов, так как каждый отдельный предмет (брюки, куртка, перчатки, комбинезон, ботинки) имеют свои особенные свойства и отличия

Любители езды на мотоцикле знают, как важно правильно подобрать мотоэкипировку. Именно поэтому мотоциклисты заботятся не только о «железном друге», покупая мотозапчасти в Минске, Москве, Киеве или любом другом городе, но и о себе, приобретая качественную экипировку: ботинки, куртки, комбинезоны, брюки и перчатки. При покупке мотоэкипировки следует учитывать некоторые особенности.

Обувь должна быть прочной, влагонепроницаемой, иметь хорошую вентиляцию и специальные застежки, которые не должны быть излишне длинными. Кроме того, она должна закрывать лодыжки и иметь твердую надежную подошву с каблуком для устойчивости ноги на подножке мотоцикла.

Хорошая обувь изготовлена из кожи с усиленной защитой из кевлара в местах пятки, голени, носка и лодыжки, а подошва - из жесткой резины.

Перчатки должны быть по размеру, не слишком толстые (особенно в зимнем варианте), иначе это затруднит управление, хорошо защищать от ветра, холода и влаги и иметь усиление - дополнительные накладки на ладонях и в районе суставов кистей. Также хорошо, если перчатки будут иметь съемную подкладку, ремень для запястья и манжеты.

Комбинезон может быть как раздельным, так и цельным. Хороший комбинезон выполняется из толстой кожи высокого качества и имеет встроенную полужесткую или жесткую защиту спины, локтей, плеч, а иногда бедер и грудной клетки. Мотокомбинезон - надежная защита для мотоциклиста, однако не очень удобен в условиях езды по городу.

Куртка может быть нескольких видов: зимняя, летняя, кожаная (косуха), с защитой от дождя и с воздушной подушкой. При этом «косуха» - наиболее популярный вид, а куртка с воздушной подушкой - настоящая «диковинка», которая, однако, великолепно защищает в самых разных случаях. Хорошая мотокуртка должна быть качественной, влагонепроницаемой, удобной, стильной, иметь дополнительный карманы на застежке, особенный покрой (более длинные рукава, увеличенное покрытие спины и плеч), дополнительные накладки для еще большей защиты и наличие светоотражающих элементов. Куртка может быть кожаной и текстильной. Во втором случае используется высокопрочный вид нейлона (кордюр). Материал подкладки, которая может быть съемной, должен «дышать», иначе мотоциклист быстро перегреется.

Брюки разделяют на:

- чехлы - надевают поверх обычных брюк для их защиты, удобны для езды по городу;- джинсоподобные – привлекательны внешне и безопасны, так как имеют скрытые защитные накладки;- легкие с дождевой защитой – водонепроницаемые, тонкие, с защитным слоем из полимерного покрытия;- обычные - могут быть матерчатыми, кожаными и комбинированными, предназначены для многодневных поездок. Имеют защиту от падения и непогоды;- кожаные – эффектные брюки, обеспечивающие высокую степень защиты.

Хорошие мотобрюки должны быть комфортными, иметь регулировку затяжки в поясе, увеличенное покрытие в области коленей и бедер, прочные застежки-молнии, карманы, подкладку (может быть съемной), дополнительные накладки в коленях и поясе, застегиваемые манжеты для защиты от ветра (на некоторых моделях портят внешний вид).

Мотоэкипировка и мотошлема должны выбираться с особой тщательностью, при этом не стоит забывать и о фирме-производителе. Так, например, фирмы Alpinestars, Utika, Adrenaline, FLY выпускают особенно качественную экипировку, отвечающую всем требованиям и стандартам безопасности.

5koleso.ru