Как выставить зажигание на Минске. ММВЗ-3,115. Зажигание мотоцикла минск


Регулировка зажигания минск

Самое правильное ЗАЖИГАНИЕ на мотоцикл МинскСамый правильный способ выставить зажигание на мотоцикле Минск, проблем у вас больше с настройкой не будет.Как выставить зажигание на мотоцикле МинскВыставляем зажигание на мотоцикле Минск, генератор 427 6в. Эта регулировка начальная, хотя в ряде случаев...Как правильно выставить зажигание на мотоцикле минскКанал GoldTechnik - https://goo.gl/GkrbgN Подпишитесь! Поддержать проект - https://yasobe.ru/na/hrustik -----------------------------------------------------...Минск-125 Як виставити зажигання в мотоциклі МінскКак выставить зажигание на мотоцикле Минск. Восход. Мопед КарпатыЗазор между ротором и катушкой генератора 0.35 мм.Регулировка зажигания Минск, Восход, Сова, Курьер.Регулировка зажигания на генераторах Г-427, 43.3701, 80.3701, 431(432).3701, 26.3701 Обращайте внимание на конструкцию датчика...Регулировка зажигания минск, восход, мопедТаким образам я регулирую зажигание на МИНСКЕ, ВОСХОДЕ, МОПЕДЕ мотоцикл при этом зажигании имеет хорошую...Зажигание мотоцикла Минск, правильная настройкаЗажигания мотоцикла Минск и его настройка.Как правильно настроить карбюратор мотоцикла МинскНастраиваем карбюратор на Минске. Наша цель: добиться максимальной приемистости двигателя. То есть при...Плохо заводится Минск или Восход? регулируем зазор!Часто при настройке зажигания, в генераторах Г427 и аналогах, упускают из виду установку зазора между датчик...Правильное подключение минского зажигания.Мой канал:https://www.youtube.com/channel/UCDJ4OlmeqgxE8zx6b3K0E-g?view_as=subscriberПомощь каналу Яндекс кошелёк:4100017972295233 ...Проводка мотоцикла "Минск" (Электрика|Электрооборудование) | Реставрация/восстановление , зажиганиеВидео, о проводке Минска (12 вольт), быстро и понятно. Всё собирается без схемы, ибо схема проводки - не для...НЕ ИСКРИТ !! Ремонт генератора 3701 : "для чайников" от "чайника" !!ДЛЯ НОВИЧКОВ !! Ремонт генератора 3701 (12 вольт) Минск,Восход. Как проверить,где искать неисправность,методы...Зажигание от тримера на минск!

avtoclubvideo.ru

Минск зажигание. Как выставить зажигание на Минске. ММВЗ-3,115

Как настроить зажигание мотоцикла Минск

Зачастую необходимость поводить настройку зажигания возникает, когда двигатель перестает заводиться. Некоторые модели мотоцикла Минск оснащены механической системой зажигания. Поэтому все неполадки в работе зажигания возникают по причине нарушения зазоров между контактами зажигания и ошибках в настройке абриса.

Регулируем зазор контактов в прерывателе:

  1. Прокручивая ротор, добиваемся максимальной дистанции между контактами.
  2. Откручиваем винт крепления контактной стойки к крышке.
  3. Прокручиваем эксцентрик, пока не получим зазор 0,35 – 0,40 мм. Зазор измеряем с помощью щупов.
  4. Устанавливаем момент зажигания.

Для этого поднимаем поршень на отдаление в 3 мм от ВМТ. Далее ищем момент разрыва. Немного откручиваем болты в статоре. Затем небольшой лист бумаги ставим между контактами. Когда лист выпадет, точка разрыва найдена. Болты закручиваем на место и снова проверяем расстояние между контактами.

Регулируем абрис

Правильно отрегулированный абрис позволит получить максимальную искру при зажигании. Регулирование абриса достаточно сложное и трудоемкое занятие, поэтому если нет уверенности, что проблемы в зажигании связаны именно с ним не стоит его разбирать.

Отрегулировав контакты, необходимо определить величину искры. Если в процессе регулирования контактов она не изменяется, настройку можно считать выполненной. Но, при условии, что искра изменяется, продолжаем работать.

Для регулирования абриса необходимо:

  1. Откручиваем болты абриса, но не полностью.
  2. Если искра увеличивается при увеличении дистанции между контактами, пластину абриса проворачиваем по часовой стрелке, если уменьшается – против часовой стрелки.
  3. Проверяем расстояние между контактами.
  4. Устанавливаем зажигание и проверяем искру.
  5. Эти действия выполняем, пока не получим сильную искру, которая не будет изменяться при изменении расстояния между контактами.

Процесс регулирования зажигания достаточно сложный и с первого раза может не получится все сделать хорошо. Поэтому стоит обратиться за советом к более опытным водителям, которые не только расскажут, как сделать лучше, но и покажут.

Несколько советов по настройке зажигания на мотоцикле Минск

  1. Прежде чем переходить к настройке зажигания, следует убедиться, что проблема именно в ней. Ремонт лучше начать с проверки элементов, настройка которых на порядок легче, и которые чаще выходят со строя. Даже опытные специалисты сразу не определят, проблема в зажигании и забился карбюратор.
  2. Изучите досконально механизм работы зажигания.
  3. Проверьте состояние свечи. Возможно проблема кроется именно в ней.
  4. Регулируя зажигание, следует помнить, что при вращении коленвала по часовой стрелке, увеличивается интервал зажигания, а против часовой – соответственно уменьшается. Перед регулировкой абриса устанавливается опережение зажигания.

Используя данную инструкцию и рекомендации, регулирование зажигания перестанет быть проблемой. Более детально с порядком настройки можно ознакомится на видео.

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

Борис Николаевич:

Проще и доходчивей -я не видел видио по настройке, главное человек обьяснил куда крутиться вал и показал. В других видео восновном само-собой понятно. Благодарю за видео

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

motoholder.ru

Как настроить зажигание на Минске

 Мотоциклы&nbsp|&nbspРемонт

В этой статье попробуем разобраться, как настроить зажигание на Минске.

У большинства генераторов, которые устанавливают на мотоциклы «Минск», система зажигания механическая. Исходя из этого, особое внимание следует уделить зазору между контактами прерывателя, регулировки абриса и установке зажигания.

Начнем с регулировки зазора контактов прерывателя. Сперва нужно прокрутить ротор так, что бы расстояние между контактами было как можно больше, затем надо немного открутить винт, крепящий контактную стойку к кришке. Далее, прокручивая эксцентрик добиваемся зазора 0.35 – 0.40 мм. Установить размер зазора можно при помощи щупа или нескольких лезвий.

Теперь переходим к установке зажигания. Сперва поршень надо поднять на расстоянии около 3 мм от верхней мертвой точки (ВМТ). Это можно сделать следующим образом: поднять поршень в ВМТ, опустить в цилиндр щуп и сделать засечку, вытащить щуп и, где-то на 3мм выше от засечки, сделать еще одну. Затем опустить поршень до этой засечки. Далее добиваемся разрывания контактов в статоре – окрутив немного его болты, ищем начало разрыва контакта. Это можно сделать с помощью тонкого листика бумаги, зажатого между этими контактами. Как только листик начнет выпадать от малого прикосновения – значит Вы нашли момент разрыва. Теперь нужно закрутить винты на статоре и заново проверить зазоры на контактах прерывателя.

Поворачивать коленвал следует по часовой стрелке

Осталось только отрегулировать абрис, и настройка зажигания на минске окончена. Абрис, установленный так, как надо даст самую сильную искру на электродах свечи. Неправильно – очень слабую или вообще никакой. Регулировка абриса очень сложное и тонкое дела. Его положение устанавливается при изготовлении мотоцикла и крепится болтами. Поэтому если Вы не уверенны, что поломка заключается в абрисе, то лучше его не трогать.

Перед началом регулировки нужно правильно выполнить вышеперечисленные пункты. После определить величину искры между проводом повышенного напряжения и цилиндром. Затем изменяя зазор в прерывателе, продолжают наблюдать за искрой. Если искра изменяется не сильно, значит регулировку можно прекратить.

Если же изменяется – то нужно продолжать. Для этого немного откручиваем болты абриса и проворачиваем пластинку против часовой стрелки, если искра улучшается при увеличении зазора контактов прерыватели и наоборот – против часовой, если ухудшается.

Теперь необходимо снова проверить зазор и установить зажигание. Затем проверить величину искры и, если необходимо, снова отрегулировать абрис. Это нужно повторять до тех пор, пока искра не станет мощной и не будет меняться при изменении зазора.

И так мы разобрались, как настроить зажигание на Минске.  Процесс довольно сложен и длителен. Советую заниматься настройкой в присутствии опытных мотоциклистов.

Рекомендуем посмотреть видео как настроить зажигание на Минске

auto-myinfo.ru

Как правильно выставить зажигание на мотоцикле

Как правильно выставить зажигание на мотоцикле

Иногда возникает необходимость регулировки зажигания на вашем мотоцикле, потому как он начинает работать неправильно или в некоторых случаях  работать перестает совсем.

Итак, для того, чтобы понять принцип регулировки не обязательно расписывать процесс регулирования зажигания на всех моделях мотоциклов, стоит лишь хорошо разобраться в нескольких или даже одном. В данной статье пойдет речь о мотоцикле «Минск», который имеет несколько типов генераторов.

К примеру, такие генераторы как «Г-401», «Г-411», «Г-421, которые имеют механическую систему зажигания, содержат главный момент, заключающийся в правильном регулировании зазора между контактами зажигания и одновременно регулировании абриса.

Генератор «Г-401»

Давайте рассмотрим процесс регулирования зазора в прерывателе. Для этого необходимо провернуть ротор ключиком на десять в такое положение, в котором зазор будет больше всего, затем ослабить сам винт, которые скрепляет контактную стойку с крышкой. Далее нужно отверткой повернуть эксцентрик в положение, при котором зазор между контактами составит от 0,35 до 0,4 мм. Если у вас имеется специальный щуп, то он должен быть немного зажат контактами, потому как его толщина составляет 0,45 мм.

Если вы являетесь опытным водителем, то вам можно будет регулировать зазор прямо на заведенном двигателе, медленно поворачивая отверткой тот же эксцентрик и определить такой зазор, при котором обороты двигателя будут самыми большими при статичном положении ручки газа. И обязательно после стоит затянуть крепко винт контактной стойки, чтобы зазор при дальнейшей езде самостоятельно не менялся.

Зажигание регулируется следующим образом. После установки зазора в прерывателе (смотреть выше) нужно установить поршень в верхнюю мертвую точку и вернуть его в обратном направлении на три миллиметра. Для удобства нужно вставить в отверстие головки цилиндра отвертку или стержень и проворачивать его тем же самым ключиком на десять. Следует обязательно помнить и знать, что поршень должен остановиться в положении трех миллиметров до верхней мертвой точки по движению от нижней мертвой точки, а не наоборот!

Как альтернативу вместо отвертки или же стержня можно использовать микрометр с часовой головкой или же штангенциркуль с определенным глубиномером, но на нем предварительно необходимо будет сначала тогда снять головку. Затем следует отпустить болты статора и начинать его проворачивать таким образом, чтобы в прерывателе начали отходить друг от друга контакты, то ест размыкаться. «Поймать» момент размыкания контактов можно при использовании тоненькой бумажки от сигарет, которая вставляется между контактами. В результате, как только бумажечка начнет выходить при малейшем усилии, это и есть момент размыкания контактов. После этого нужно затянуть все болты и проверить зазор в прерывателе.

Одновременно помните, что коленчатый вал поворачивается по часовой стрелке, следовательно, при настройке поворачивая его по часовой стрелке, вы устанавливаете более позднее зажигание и соответственно, наоборот, против – раннее. Плюс ко всему, если положение статора статичное увеличение зазора в прерывателе может привести к увеличению опережения, а соответственно уменьшение наоборот.

Теперь стоит определиться с регулировкой абриса. Правильная установка его может обеспечить хорошую искру между электродами свечей зажигания, поэтому это тоже достаточно важный момент. Получается, что при несовпадении указанных ранее параметров искра может совсем отсутствовать или же быть, но очень слабая.

Сам по себе абрис настраивается на заводе, где собирают мотоцикл в нужное положение и положение пластины закрепляется абрисными винтами, которые в свою очередь покрыты винтами, поэтому ситуаций при его расстройстве возникает мало.

Но если же такая необходимость есть, то регулировка производится также определенным образом. Вообще операция это достаточно тонкая и неопытным водителям может, не удастся с первого раза, именно поэтому следует ее проводить при большой уверенности в неисправности именно абриса.

Установка зажигания

Перед самым началом установки выставляется правильный зазор в прерывателе и устанавливается опережение зажигания, затем выясняют размер искры между проводом высокого напряжения и «минусом». После, увеличивают и уменьшают зазор в прерывателе, определяя также какая искра. То есть это делается для того, чтобы выяснить необходимость регулировки абриса, если искра заметно не улучшается или же не ухудшается, то регулировку проводить не стоит.

При необходимости регулировки абриса нужно, расслабить абрисные винты, а затем немного повернуть абрисную пластину, против часовой стрелки, но это в том случае, если искра улучшается при увеличении зазор на прерывателе. Таким образом, пластину поворачивают по часовой стрелке, если искра становится лучше при уменьшении зазора. После этого необходимо затянуть ослабленные винты абрисной пластины и вновь установить зазор и опережение зажигания. После можно увидеть разницу в размере искры при изменении зазора в прерывателе. Такие настройки абриса производят до тех пор, пока искра не станет максимальной и стабильной, и не будет меняться при изменении зазора в прерывателе.

Если говорить об уходе за генератором, то он заключается в основном в систематической подтяжке резьбовых соединений и смазке фильца. Примерно смазывают его по две – три капельки масла после двух тысяч километров пробега. Проверять стоит иногда и механизм прерывателя.

Контактная стойка прерывателя должна быть хорошо затянута смещение или же несовпадение осей не должно быть больше 0,25 мм, а так называемые рабочие кромки должны быть параллельны друг другу. Если несовпадения небольшие, то можно подложить регулировочные шайбы на или под подвижный контакт. Непараллельные кромки контактов можно поправить надфилем и после заправить небольшим оселком. Если имеются загрязнения, то и их нужно удалять, чистой тряпочкой, смоченной в спирте или же чистом бензине.

Среди неисправностей можно встретить и подгорание контактов, и задевание ротора за статор и многое другое, поэтому необходимо поговорить и о них.

К примеру, обгорание контактов происходит из-за перекоса, смещения или при использовании при заточке грубого надфиля, ну и, конечно же, плохой работе конденсатора, что в свою очередь может произойти из-за плохо присоединенной клеммы на нем.

Если у вас пропала искра при присоединении клемм аккумулятора внезапно, то это наверняка повредилась в каком-либо месте обмотка. Неполадку необходимо будет исправлять в электромеханической мастерской.

Регулировка момента образования искры на генераторах «Г-427», «43.3701» немного отличается от предыдущих методов, поэтому ее стоит рассмотреть.

Генераторы «Г-427» (6 В) или «43.3701» (12 В) имеют установленный на крышке специальный индукционный датчик, который использовался на мотоциклах до 1995 года, а «Г-427» (6 В) укомплектовывали еще и коммутатором с отсутствием стабилизации напряжения «сети на борту».

Ухаживать за генератором приходится не очень часто, и все обслуживание заключается в проверке клеммовых соединений и выставлении нужного зазора между ротором и сердечником, так называемого индукционного датчика.

Таким образом, для того, чтобы определить момент зажигания нужно:

  • ослабить крепежные болты статора, на немного;
  • установит поршень в верхнюю мертвую точку, так как описано выше, ведь принцип одинаков;
  • вернуть поршень на два миллиметра «назад», проворачивая коленвал против часовой стрелки ключом на десять за болт, который крепит ротор генератора;
  • затем нужно держать коленчатый вал и в этом положении провернуть статор до тех пор, пока край паза ротора или определенная метка на нем не совпадет с краем сердечника датчика генератора;
  • после всего этого нужно затянуть все раскрученные болты крепления статора;
  • ну и последнее – нужно повернуть ротор, сместить паз с оси стержня сердечника датчика, а только после раскрутить винты, которые крепят датчик, и выставить зазор в 0,3 – 0,5 мм между ротором и стержнем. В конце нужно затянуть винты крепления самого датчика.

В результате, можно выполняя указанные действия правильно выставить зажигание на вашем мотоцикле.

Удачи вам!

Читайте также: Плохо заводится скутер — что делать?

Есть, что еще почитать?
Автор:

Равиль Салихов

КОММЕНТАРИИ: (0)

www.remonto5.ru

Регулировка зажигания минск

Как выставить зажигание на мотоцикле МинскВыставляем зажигание на мотоцикле Минск, генератор 427 6в. Эта регулировка начальная, хотя в ряде случаев...Самое правильное ЗАЖИГАНИЕ на мотоцикл МинскСамый правильный способ выставить зажигание на мотоцикле Минск, проблем у вас больше с настройкой не будет.Как выставить зажигание на мотоцикле Минск. Восход. Мопед КарпатыЗазор между ротором и катушкой генератора 0.35 мм.Минск-125 Як виставити зажигання в мотоциклі МінскРегулировка зажигания минск, восход, мопедТаким образам я регулирую зажигание на МИНСКЕ, ВОСХОДЕ, МОПЕДЕ мотоцикл при этом зажигании имеет хорошую...Регулировка зажигания Минск, Восход, Сова, Курьер.Регулировка зажигания на генераторах Г-427, 43.3701, 80.3701, 431(432).3701, 26.3701 Обращайте внимание на конструкцию датчика...Как выставить зажигание, безконтактном генераторе на мотоцикле ( Минск,Восход и на мопеде )Пожалуйста если вам не нравится ,что я сдесь туплю то не судите строго,просто я себя в своих видео никогда...Как правильно настроить карбюратор мотоцикла МинскНастраиваем карбюратор на Минске. Наша цель: добиться максимальной приемистости двигателя. То есть при...Плохо заводится Минск или Восход? регулируем зазор!Часто при настройке зажигания, в генераторах Г427 и аналогах, упускают из виду установку зазора между датчик...Чёткая работа двигателя мотоцикла " МИНСК" с карбюратором ПАККОПравильное подключение минского зажигания.Мой канал:https://www.youtube.com/channel/UCDJ4OlmeqgxE8zx6b3K0E-g?view_as=subscriber.Регулировка зажигания на мопеде Карпаты/Минск/Восход/Карбюратор К62Основное направление операций при настройке карбюратора.установка зажигания на минскустановка сововского зажигания на минск 12v 90w.#1 Настройка карбюратора К65-К62 (И,Г,Д,В и др.)Подпишись на этот канал Настройка карбюратора К65-К62 (И,Г,Д,В и др.) Строго не судим.Подпишитесь пожалуйст...

avtoclubvideo.ru

Система зажигания минска - Электрика - Минск - Каталог статей - KeyMoto

Бесконтактная электродная система зажигания с генератором 43.3701

На более поздних мотоциклах устанавливается бесконтактная электронная система зажигания БЭСЗ с новым генератором.Для выравнивания напряжения в систему введен стабилизатор, конструктивно объединенный с электронным коммутатором.К основным узлам и деталям бесконтактной сис-темы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор-стабилизатор» (БКС), катушка зажигания (высоковольтный трансформатор), высоковольтный провод, свечной наконечник, свеча зажигания.Генератор вырабатывает энергию для питания светосигнальной аппаратуры и системы зажигания. В него встроен датчик момента искрообразования на свече. На полюсах статора расположены обмотка питания бесконтактной системы зажигания (1) и обмотка питания светосигнальной аппаратуры (2). Выво-ды этих обмоток и обмотки датчика (3) соединены с винтовыми клем-мами на металлической крышке генератора.При вращении ротора в обмотках статора наводится ЭДС, которая подается на вход БКС. За один оборот ротора в обмотке датчика наводится один импульс ЭДС, который вызывает образование искры на свече.Катушка зажигания типа Б300Б в пластмассовом (из карболита) корпусе. Она имеет первичную. обмотку (4) и вторичную (5), соединенные по автотрансформаторной схеме.Блок «коммутатор-стабилизатор» содержит электронный блок системы зажигания (I), стабилизатор напряжения с выпрямителем (II) для питания звукового сигнала.Система зажигания работает следующим образом. Импульсами ЭДС, возникающими при вращенииротора генератора в обмотке (1), через диоды VI, V5 и ограничитель-ный резистор R1 заряжается накопительный конденсатор С1. Сигнал с обмотки датчика (3) поступает через диод V6 на управляющий электрод тиристора V4, который открывается, в результате чего предварительно заряженный конденсатор С1 разряжается на первичную обмотку катушки зажигания (4). Во вторичной обмотке индуцируется импульс ЭДС высокого напряжения, который через высоковольтный провод и свечной наконечник подается на центральный электрод свечи зажигания.Электронный стабилизатор напряжения содержит тиристор V5 и измерительный орган, состоящий из двухполупериодного выпрямительного моста V6, делителя напряжения из резисторов R3, R4, R5, конденсатора СЗ, стабилитрона V7 и диода V8. Тиристор V5 подключен параллельно обмотке (2). Когда величина напряжения, снимаемого с делителя, достигает напряжения стабилитрона V7, начинает протекать ток через управляющий электрод тиристора. Когда ток достигнет определенной величины, тиристор открывается и шунтирует обмотку (2). При смене полярности ЭДС тиристор закрывается. В зависимости от нагрузки, приложенной к обмотке (2), момент отпирания тиристора будет возникать в разное время, а при большой нагрузке тиристор может вообще не открываться. Чем больше нагрузка на генератор, тем меньшая часть энергии шунтируется тиристором V5. Таким образом, действующее напряжение поддерживается на заданном уровне.Электронный блок системы зажигания и стабилизатор помещены в один корпус, имеющий два штекерных разъема. Весь монтаж с целью герметизации и повышения надежности залит пенополиуретаном и обеспечивает напряжение светосигнальной цепи 11,5 - 14,5 В.ВНИМАНИЕ: Таким образом, в системе зажигания мотоциклов по уровню напряжения можно различать три цепи:высоковольтную цепь, включающую катушку зажигания, высоковольтный провод, свечной наконечник и свечу зажигания; цепь заряда накопительного конденсатора, включающую зарядную обмотку, соединительные провода и штекерные разъемы, БКС, первичную обмотку катушки зажигания;

цепь датчика - включающую обмотку датчика, соединительные провода и штекерный разъем.

moto-rus.ucoz.ru

Как выставить зажигание на Минске. ММВЗ-3,115

Двигатели ММВЗ-3 115 часто применяют на картах и — при соответствующей модернизации системы воздушного охлаждения — на мотоблоках и микротракторах. Среди работ по их обслуживанию есть и такая, как установка зажигания. На первый взгляд она выполняется просто: момент зажигания, указанный в инструкции к двигателю, соответствует такому положению ротора датчика, когда его продольный паз совпадает с выступом на каркасе обмотки датчика. Но так бывает не всегда: искра возникает либо раньше, либо позже положенного. Видимо, из-за разброса электрических параметров коммутатора.

Для установки правильного момента зажигания можно воспользоваться более надежными системами — со стробоскопами, однако проще всего это сделать следующим образом.

 

В катушку зажигания вставляем высоковольтный свечной провод такой длины, чтобы его хватило до ротора, и устанавливаем зажигание, как рекомендовано в инструкции: величина опережения 3—3,5 мм до верхней мертвой точки (ВМТ) и положение выступа на каркасе обмотки датчика — напротив паза в хвостовике ротора.

 

 

Момент возникновения искры:

 

1 — статор, 2 — ротор, 3 — продольный паз, 4 — оголенный конец высоковольтного провода, 5 — пластилин, 6 — обмотка датчика.

 

А теперь к катушке крепим (можно даже пластилином) высоковольтный провод с оголенным концом так, чтобы он отстоял от ротора на 3—4 мм. Вращая задние колеса при включенной прямой передаче (карт, мотоблок на подставке), можно видеть момент возникновения искры (проверку надо проводить в затемненном помещении). Искра должна проскакивать в сторону ротора как раз при совмещении паза с оголенным концом провода. Если она возникает раньше или позже, то есть попадает не в паз, а рядом, то надо внести поправку — сделать на роторе отметку зубилом, по которой в дальнейшем и выставлять зажигание, поворачивая статор генератора в ту или иную сторону.

 

Д. СУКАЧЕВ, г. Новгород

xn----ctbjaolrjhaxdmh.xn--p1ai

Система зажигания минска. - Отечественные мотоциклы, описание, ремонт и тюнинг

Бесконтактная электродная система зажигания с генератором 43.3701

На более поздних мотоциклах устанавливается бесконтактная электронная система зажигания БЭСЗ с новым генератором.Для выравнивания напряжения в систему введен стабилизатор, конструктивно объединенный с электронным коммутатором.К основным узлам и деталям бесконтактной сис-темы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор-стабилизатор» (БКС), катушка зажигания (высоковольтный трансформатор), высоковольтный провод, свечной наконечник, свеча зажигания.Генератор вырабатывает энергию для питания светосигнальной аппаратуры и системы зажигания. В него встроен датчик момента искрообразования на свече. На полюсах статора расположены обмотка питания бесконтактной системы зажигания (1) и обмотка питания светосигнальной аппаратуры (2). Выво-ды этих обмоток и обмотки датчика (3) соединены с винтовыми клем-мами на металлической крышке генератора.При вращении ротора в обмотках статора наводится ЭДС, которая подается на вход БКС. За один оборот ротора в обмотке датчика наводится один импульс ЭДС, который вызывает образование искры на свече.Катушка зажигания типа Б300Б в пластмассовом (из карболита) корпусе. Она имеет первичную. обмотку (4) и вторичную (5), соединенные по автотрансформаторной схеме.Блок «коммутатор-стабилизатор» содержит электронный блок системы зажигания (I), стабилизатор напряжения с выпрямителем (II) для питания звукового сигнала.Система зажигания работает следующим образом. Импульсами ЭДС, возникающими при вращенииротора генератора в обмотке (1), через диоды VI, V5 и ограничитель-ный резистор R1 заряжается накопительный конденсатор С1. Сигнал с обмотки датчика (3) поступает через диод V6 на управляющий электрод тиристора V4, который открывается, в результате чего предварительно заряженный конденсатор С1 разряжается на первичную обмотку катушки зажигания (4). Во вторичной обмотке индуцируется импульс ЭДС высокого напряжения, который через высоковольтный провод и свечной наконечник подается на центральный электрод свечи зажигания.Электронный стабилизатор напряжения содержит тиристор V5 и измерительный орган, состоящий из двухполупериодного выпрямительного моста V6, делителя напряжения из резисторов R3, R4, R5, конденсатора СЗ, стабилитрона V7 и диода V8. Тиристор V5 подключен параллельно обмотке (2). Когда величина напряжения, снимаемого с делителя, достигает напряжения стабилитрона V7, начинает протекать ток через управляющий электрод тиристора. Когда ток достигнет определенной величины, тиристор открывается и шунтирует обмотку (2). При смене полярности ЭДС тиристор закрывается. В зависимости от нагрузки, приложенной к обмотке (2), момент отпирания тиристора будет возникать в разное время, а при большой нагрузке тиристор может вообще не открываться. Чем больше нагрузка на генератор, тем меньшая часть энергии шунтируется тиристором V5. Таким образом, действующее напряжение поддерживается на заданном уровне.Электронный блок системы зажигания и стабилизатор помещены в один корпус, имеющий два штекерных разъема. Весь монтаж с целью герметизации и повышения надежности залит пенополиуретаном и обеспечивает напряжение светосигнальной цепи 11,5 - 14,5 В.ВНИМАНИЕ: Таким образом, в системе зажигания мотоциклов по уровню напряжения можно различать три цепи:высоковольтную цепь, включающую катушку зажигания, высоковольтный провод, свечной наконечник и свечу зажигания; цепь заряда накопительного конденсатора, включающую зарядную обмотку, соединительные провода и штекерные разъемы, БКС, первичную обмотку катушки зажигания;цепь датчика - включающую обмотку датчика, соединительные провода и штекерный разъем.

Автор: ZxV

izh-motor.ru

www.allanda-auto.ru

Контактное зажигание Мотоцикла Минск - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Минск > Контактное зажигание Мотоцикла Минск

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Зажигание мотоцикла минск

Самое правильное ЗАЖИГАНИЕ на мотоцикл МинскСамый правильный способ выставить зажигание на мотоцикле Минск, проблем у вас больше с настройкой не будет.Как выставить зажигание на мотоцикле МинскВыставляем зажигание на мотоцикле Минск, генератор 427 6в. Эта регулировка начальная, хотя в ряде случаев...Проводка мотоцикла "Минск" (Электрика|Электрооборудование) | Реставрация/восстановление , зажиганиеВидео, о проводке Минска (12 вольт), быстро и понятно. Всё собирается без схемы, ибо схема проводки - не для...Как правильно выставить зажигание на мотоцикле минскКанал GoldTechnik - https://goo.gl/GkrbgN Подпишитесь! Поддержать проект - https://yasobe.ru/na/hrustik -----------------------------------------------------...Как выставить зажигание на мотоцикле Минск. Восход. Мопед КарпатыЗазор между ротором и катушкой генератора 0.35 мм.Как выставить зажигание, безконтактном генераторе на мотоцикле ( Минск,Восход и на мопеде )Пожалуйста если вам не нравится ,что я сдесь туплю то не судите строго,просто я себя в своих видео никогда...СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ И ПЕРВЫЙ ЗАПУСК - ЧАСТЬ 2 | ВОССТАНОВЛЕНИЕ МОТОЦИКЛА МИНСК #11Ну вот и собрал наконец то двигатель, завелся не сразу, видимо многовато я масла подлил в цилиндр. В течении...Зажигание мотоцикла Минск, правильная настройкаЗажигания мотоцикла Минск и его настройка.Зажигание от бензопилы на мотоцикл Минск кроссОбзор деталей, их установка и испытание мотоцикла.Плохо заводится Минск или Восход? регулируем зазор!Часто при настройке зажигания, в генераторах Г427 и аналогах, упускают из виду установку зазора между датчик...И снова слабая искра. Проблемы БКС и КЭТ. Как устранить.Очень часто у владельцев мототехники Минск, Восход, мокиков, возникает одна и та-же проблема, слабая искра...Зажигание DC-CDI и оптический датчик на ВОСХОД.Смотрите пацаны как работает оптика на Восходе!!! Весь материал здесь http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=3472.Такого я еще не видел, калийное зажигание, мотоцикл МинскДЛЯ НОВИЧКОВ: Мой метод установки зажигания на мотоциклах Минск, Восход, Сова.Как проверить генератор мотоцикла МИНСК (12v)В этом видео я расскажу про генератор 43 3701 14V 65W, который устанавливается на мотоцикл МИНСК. Как подключены...

avtoclubvideo.ru

Как выставить зажигание на Минске. ММВЗ-3,115

Двигатели ММВЗ-3 115 часто применяют на картах и — при соответствующей модернизации системы воздушного охлаждения — на мотоблоках и микротракторах. Среди работ по их обслуживанию есть и такая, как установка зажигания. На первый взгляд она выполняется просто: момент зажигания, указанный в инструкции к двигателю, соответствует такому положению ротора датчика, когда его продольный паз совпадает с выступом на каркасе обмотки датчика. Но так бывает не всегда: искра возникает либо раньше, либо позже положенного. Видимо, из-за разброса электрических параметров коммутатора.

Для установки правильного момента зажигания можно воспользоваться более надежными системами — со стробоскопами, однако проще всего это сделать следующим образом.

 

В катушку зажигания вставляем высоковольтный свечной провод такой длины, чтобы его хватило до ротора, и устанавливаем зажигание, как рекомендовано в инструкции: величина опережения 3—3,5 мм до верхней мертвой точки (ВМТ) и положение выступа на каркасе обмотки датчика — напротив паза в хвостовике ротора.

 

 

Момент возникновения искры:

 

1 — статор, 2 — ротор, 3 — продольный паз, 4 — оголенный конец высоковольтного провода, 5 — пластилин, 6 — обмотка датчика.

 

А теперь к катушке крепим (можно даже пластилином) высоковольтный провод с оголенным концом так, чтобы он отстоял от ротора на 3—4 мм. Вращая задние колеса при включенной прямой передаче (карт, мотоблок на подставке), можно видеть момент возникновения искры (проверку надо проводить в затемненном помещении). Искра должна проскакивать в сторону ротора как раз при совмещении паза с оголенным концом провода. Если она возникает раньше или позже, то есть попадает не в паз, а рядом, то надо внести поправку — сделать на роторе отметку зубилом, по которой в дальнейшем и выставлять зажигание, поворачивая статор генератора в ту или иную сторону.

 

Д. СУКАЧЕВ, г. Новгород

xn----ctbjaolrjhaxdmh.xn--p1ai

Система зажигания минска - Электрика - Минск - Каталог статей - KeyMoto

Бесконтактная электродная система зажигания с генератором 43.3701

На более поздних мотоциклах устанавливается бесконтактная электронная система зажигания БЭСЗ с новым генератором.Для выравнивания напряжения в систему введен стабилизатор, конструктивно объединенный с электронным коммутатором.К основным узлам и деталям бесконтактной сис-темы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор-стабилизатор» (БКС), катушка зажигания (высоковольтный трансформатор), высоковольтный провод, свечной наконечник, свеча зажигания.Генератор вырабатывает энергию для питания светосигнальной аппаратуры и системы зажигания. В него встроен датчик момента искрообразования на свече. На полюсах статора расположены обмотка питания бесконтактной системы зажигания (1) и обмотка питания светосигнальной аппаратуры (2). Выво-ды этих обмоток и обмотки датчика (3) соединены с винтовыми клем-мами на металлической крышке генератора.При вращении ротора в обмотках статора наводится ЭДС, которая подается на вход БКС. За один оборот ротора в обмотке датчика наводится один импульс ЭДС, который вызывает образование искры на свече.Катушка зажигания типа Б300Б в пластмассовом (из карболита) корпусе. Она имеет первичную. обмотку (4) и вторичную (5), соединенные по автотрансформаторной схеме.Блок «коммутатор-стабилизатор» содержит электронный блок системы зажигания (I), стабилизатор напряжения с выпрямителем (II) для питания звукового сигнала.Система зажигания работает следующим образом. Импульсами ЭДС, возникающими при вращенииротора генератора в обмотке (1), через диоды VI, V5 и ограничитель-ный резистор R1 заряжается накопительный конденсатор С1. Сигнал с обмотки датчика (3) поступает через диод V6 на управляющий электрод тиристора V4, который открывается, в результате чего предварительно заряженный конденсатор С1 разряжается на первичную обмотку катушки зажигания (4). Во вторичной обмотке индуцируется импульс ЭДС высокого напряжения, который через высоковольтный провод и свечной наконечник подается на центральный электрод свечи зажигания.Электронный стабилизатор напряжения содержит тиристор V5 и измерительный орган, состоящий из двухполупериодного выпрямительного моста V6, делителя напряжения из резисторов R3, R4, R5, конденсатора СЗ, стабилитрона V7 и диода V8. Тиристор V5 подключен параллельно обмотке (2). Когда величина напряжения, снимаемого с делителя, достигает напряжения стабилитрона V7, начинает протекать ток через управляющий электрод тиристора. Когда ток достигнет определенной величины, тиристор открывается и шунтирует обмотку (2). При смене полярности ЭДС тиристор закрывается. В зависимости от нагрузки, приложенной к обмотке (2), момент отпирания тиристора будет возникать в разное время, а при большой нагрузке тиристор может вообще не открываться. Чем больше нагрузка на генератор, тем меньшая часть энергии шунтируется тиристором V5. Таким образом, действующее напряжение поддерживается на заданном уровне.Электронный блок системы зажигания и стабилизатор помещены в один корпус, имеющий два штекерных разъема. Весь монтаж с целью герметизации и повышения надежности залит пенополиуретаном и обеспечивает напряжение светосигнальной цепи 11,5 - 14,5 В.ВНИМАНИЕ: Таким образом, в системе зажигания мотоциклов по уровню напряжения можно различать три цепи:высоковольтную цепь, включающую катушку зажигания, высоковольтный провод, свечной наконечник и свечу зажигания; цепь заряда накопительного конденсатора, включающую зарядную обмотку, соединительные провода и штекерные разъемы, БКС, первичную обмотку катушки зажигания;

цепь датчика - включающую обмотку датчика, соединительные провода и штекерный разъем.

moto-rus.ucoz.ru

Улучшение работы зажигания - Тюнинг - Каталог статей

Скажу сразу, что идея не моя, и даже не знаю кто автор, а процитирую человека, который ее в свое время предложил на одном из мотофорумов и подробно объяснил, как это работает. "Можно легко определить, не проводя серьезных изменений, насколько ограничение максимальных оборотов двигателя именно системой зажигания (речь идет о зажигании с КЭТ, БКС и БКТ) актуально для того, или иного случая. Для этого последовательно, в разрыв цепи между БКСом и катушкой зажигания, подключается конденсатор емкостью 2 - 3 мкФ и напряжением не ниже 100 вольт (лучше через времянку, отсоединив клемму от бобины, чтоб не портить заводскую проводку). Это приведет к сокращению длительности искрообразующего процесса, снижению потребляемой системой зажигания мощности в целом, и соответствующему увеличению максимального значения частоты надежного искрообразования. Для постоянного использования этот способ не может быть рекомендован, так как при сокращении длительности искры в первую очередь резко ухудшаются пусковые характеристики двигателя. Вышеописанный способ удобен тем, что позволяет быстро и просто (провод идущий к БКС отключается от клеммы катушки зажигания, а конденсатор включается между ним и клеммой), без разборки и последующей юстировки генератора (особенно не хочется что-либо разбирать и сбивать заводские регулировки на новом аппарате), определить в каждом конкретном случае, что даст сдвиг предельной рабочей частоты системы зажигания в сторону более высоких оборотов двигателя, и есть ли в этом необходимость вообще. Физический смысл этого способа заключается в том, что дополнительный конденсатор включенный последовательно с накопительным конденсатором БКСа образуют конденсатор меньшей емкости, т.е. взамен штатного в БКСе как бы "устанавливается" конденсатор примерно в два раза меньшей емкости. А конденсатор меньшей емкости и легче зарядить - этим объясняется снижение потребляемой мощности, и (учитывая практически линейную зависимость роста потребляемой мощности с повышением оборотов двигателя в данной системе зажигания) соответствующее смещение максимального значения частоты искрообразования в сторону более высоких оборотов. Однако уменьшение емкости накопительного конденсатора приводит к сокращению длительности периода колебательного процесса в контуре образованным им и индуктивностью первичной обмотки катушки зажигания и соответственно длительности искрового разряда, что резко ухудшает пуск холодного двигателя и его работу на обедненных смесях. Налицо улучшение одних характеристик за счет ухудшения других. Реально "сдвиг" может достигать в этом случае 60 - 80 % если ограничение максимальных оборотов двигателя определено системой зажигания, а не другими причинами. Другой способ повышения максимальной частоты искрообразования связан не с уменьшением потребляемой системой зажигания мощности (и ухудшением соответственно других характеристик), а с более полным использованием энергии обмотки зажигания генератора. Дело в том, что штатный выпрямитель БКСа представляет собой объединение однополупериодного выпрямителя и вспомогательного удвоителя напряжения (описание их совместной работы лучше опустить - не так все просто), при этом энергия положительной полуволны импульсов обмотки зажигания используется полностью, а отрицательной лишь частично. Применение двухполупериодного мостового выпрямителя вместо штатного позволяет использовать энергию обеих полуволн полностью. Проще всего это сделать следующим образом: установить миниатюрный мостик (или сборку из четырех диодов) напряжением не менее 600 вольт в непосредственной близости от обмотки зажигания, отключить выводы катушки: один от массы, другой от клеммы "З" разъема идущего к БКС, и присоединить их к знакопеременным выводам моста, минусовой вывод моста соединить с массой, а положительный с клеммой "З". Выпрямитель БКСа при этом блокируется и играет лишь роль проводника. Проводка и БКС при этом остаются штатными. Этот способ позволяет достичь "сдвига" на 30 - 40 % не ухудшая других характеристик системы зажигания, и способен "разогнать" двигатель до 9000 - 10000 об/мин, что порой вполне достаточно. Первый способ лучше использовать как временный - контрольный, а второй как уже стационарный, при получении положительных результатов от применения первого. Войтенко применил оба этих способа (схемотехнически), а пусковые характеристики улучшил увеличением зарядного напряжения накопительного конденсатора и зазора в свече, что повышает напряженность вторичных цепей и увеличивает вероятность их пробоя вне искрового промежутка вплоть до выхода из строя катушки зажигания" Автор написанного текста: Ted (31 Мар, 2003 г. - 07:43) с форума www.motodom.net.

Фото. Диодный мост на статоре генератора и новый жгут проводов На фотографиях показан второй способ в моем исполнении. Для установки моста пришлось достать из генератора все обмотки (велик риск их повредить и испортить генератор, поэтому много раз подумайте, прежде чем их доставать), минусовые концы обмоток освещения и зажигания распаяны, и к выводам обмоток припаяны новые провода. Эти провода (их будет шесть (6), по два на освещение, зажигание и датчик) надо вывести наружу и собрать генератор. После этого оба конца обмотки зажигания (которая прикрыта стальным экраном) припаиваются к переменным выводам диодного моста, минусовой вывод моста и минусовой конец обмотки освещения надо пустить на массу (можно под винт крепления статора генератора). Плюсовой вывод моста, второй конец обмотки освещения и провода датчика подключаются к штатной проводке идущей на БКС. Не путайте местами провода датчика зажигания, если перепутаете - будет огромное опережение зажигания, вплоть до вращения коленвала в обратную сторону (как это было у меня). Желательно заменить стандартный, крайне ненадежный разъем на подходящий с фиксацией, родной частенько отходит и, то свет пропадает, то зажигание мозги парит. Ответственно подходите к закреплению деталей, открутившийся винт - это почти всегда выход генератора из строя. Винт примагничивается к ротору рвет обмотки. Поэтому надежно крепите диодный мост, а винты крепления статора лучше заменить на новые, более длинные (резьбы в картере хватает с запасом), купленные в автозапчастях М5*20 (называются винты крепления карбюратора от жигулей). У них гровер, который не снимается с винта и не потеряется, и более удобная головка под крестовую отвертку. В местах выхода проводов из корпуса статора обязательно надевайте резиновые втулки (в тех же автозапчастях продаются) иначе изоляции проводов надолго не хватит. Теперь самое главное. Будьте готовы, что не заметите результатов после установки диодного моста. По моим ощущениям, стало лучше искрообразование на высоких оборотах, максимальные обороты двигателя не увеличились, но набираются стабильнее и почти без перебоев. Запуск стал проще. Но это все субъективные ощущения, ничем не подтвержденные. Поэтому думайте, ставить или нет.

mmvz.3dn.ru