Замена шатуна на кроссовом мотоцикле. Замена масла каждые 2 часа, замена поршня каждые 5 часов. Изучаем кроссовый мотоцикл.

Замена шатуна на кроссовом мотоцикле. Замена шатуна на кроссовом мотоцикле


Замена шатуна на скутере видео

Перепрессовка коленвала/ Замена шатуна / Как распрессовать коленвал SuzukiОдин из новый проектов о том как перепрессовать коленвал Suzuki . К сожалению весь процесс не смогли снять...Замена поршневой на скутере 4т. Часть 1Наконец решил заняться своим скутером! Благодарю за просмотр!!! Мои соц сети: VK: https://vk.com/id166168408 Мой instagram:...Перепресовка коленвала скутера своими руками (ч.2)Вот так я собираю и центрую коленвалы от полтинников) Смотрите мои другие видео https://www.youtube.com/watch?v=zVh0eVZ3N5c...Как поменять поршневую на 4Т скутереПо РЕКЛАМЕ обращайтесь сюда: Andrewscooterec@Viral.Black Полис ОСАГО онлайн: ...Школа моторемонта #28. Ремонт коленвала. Moto repairs school #28. Recovery of the crankshaft.Мы во ВКонтакте. Our community in Vk. http://vk.com/ivanovomotoremont Канал Артема Болдырева (Болт) https://www.youtube.com/user/Gmansnexus ...Мастерская Pit_Stop:как снять подшипник с коленвалаСсылка на страницу помощи: http://pitstopsaki.com/pomoch-proektu Блог: http://pitstopsaki.com Личная страница в VK: http://vk.com/pit__stop Группа...ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА на каленвале скутера(50сс) (левый)Это видео создано с помощью видеоредактора YouTube (http://www.youtube.com/editor)Перепресовка коленвала скутера своими руками (ч.1)Вот таким образом я разбираю коленвалы от полтинников но таким образом можно разобрать практически любой...Как проверить свой коленвалВ данном видео я расскажу как проверить Ваш коленчатый вал, тоесть проверить износ коренных подшипников,...Мастерская Pit _Stop:правильно собираем ЦПГСсылка на страницу помощи: http://pitstopsaki.com/pomoch-proektu Блог: http://pitstopsaki.com Личная страница в VK: http://vk.com/pit__stop Группа...Выпрессовка пальца из поршняУ кого возникла проблемы по выпресовке пальца из поршня. Смотрите это видео.HONDA DIO AF 34 ч2 (установка коленвала и подшипников)HONDA DIO AF 34 ч2 (установка коленвала и подшипников) Плейлист HONDA DIO AF 34: ...Сгорел подшипник(сепаратор) шатуна коленвала.Масляное голодание вывело подшипник шатуна из строя, кусочками сепаратора засрало картер, на пистоне залип...Как правильно ставить поршень на скутереПридонок показывает и рассказывает как правильно устанавливать поршень в цилиндр на скутере и мотоцикле....2 вида вала на 139QMB. Взаимозаменяемость. Решение задачиМой второй Life канал: https://www.youtube.com/channel/UCcY5KotWeo7MwhSpARwEdCA Связь с автором: https://vk.com/msfanat Ремонт скутеров в ...

avtoclubvideo.ru

Замена бронзовой втулки верхней головки шатуна - Полезные статьи - - Статьи

Нередко при ремонте мотоциклетных двигателей требуется замена не только поршней и пальцев, но и бронзовых втулок верхней головки шатуна. Мы покажем, как это делается на примере ремонта коленчатого вала мотоцикла "Урал".

При покупке запчастей следует обратить особое внимание на качество изготовления втулок. Они должны быть правильной цилиндрической формы, а линия стыка иметь ровное сопряжение параллельных поверхностей. Хорошая втулка изготовлена аккуратно и смотрится красиво. Однако встречаются в продаже экземпляры, как будто вырубленные зубилом и свернутые молотком. Они не имеют вполне цилиндрической формы и плохо сопрягаются по стыку. Попытка использовать подобные запчасти обычно приводит к печальному финалу.

 

 

1. Разбираем ножовку и собираем ее так, чтобы полотно оказалось внутри верхней головки шатуна. Произведем пропил вдоль линии стыка, отступив от нее на 3-4 мм. До тела шатуна доходить не следует (чтобы не повредить). На дне пропила должен остаться тонкий, как фольга, слой бронзы.

 

 

2. При помощи любого острого инструмента извлекаем отпиленную от втулки полоску. Запомните, как был сориентирован стык втулки (вправо или влево от вертикальной оси шатуна, но без совпадения с отверстиями для смазки).

 

 

3. Осторожно расшатав оставшуюся (большую) часть втулки отверткой, выпрессовываем ее при помощи подручных инструментов (молотка и торцовой головки).

 

 

4. Чтобы облегчить вхождение новой втулки в отверстие верхней головки шатуна, снимем по внешнему краю ее торца фаску 45° шириной 0,25 мм. Для этого можно использовать надфиль или небольшой напильник с мелкой насечкой.

 

 

5. При помощи винта М12 и набора подходящих гаек и шайб запрессовываем втулку в отверстие верхней головки шатуна. Втулка может встать на место как строго в обрез, так и выступая с обеих сторон примерно на 1 мм. И то и другое — нормально, только во втором случае нужно проконтролировать симметричность конструкции (примечание: стык втулки следует правильно сориентировать, см пункт 2).

 

 

6. Надеваем на винт М12 две колесные гайки от автомобиля ГАЗ-24 конусами навстречу, как показано на фото.

 

 

7. Сильно затягивая гайку на импровизированном приспособлении, развальцовываем втулку с двух сторон. Теперь она никуда не может сместиться.

 

 

8 Сверлим во втулке необходимое число отверстий сверлом подходящего диаметра (как правило, 4 отверстия диаметром 3 мм).

 

 

9. Смажем отверстие и цилиндрическую развертку на 20,5 мм моторным маслом и осторожно развернем отверстие втулки. При этом очень важно не допустить перекоса развертки из-за поспешно приложенного усилия.

 

 

10. Смажем моторным маслом отверстие и раздвижную развертку диаметром 21-23 мм и начнем увеличивать диаметр отверстия.

 

 

11. При этом ножи развертки следует разводить понемногу, проверяя размер микрометром. Чем ближе к заданному размеру, тем меньше металла следует снимать за один проход развертки.

 

 

12. Работу можно считать завершенной, когда поршневой палец, слегка смазанный маслом, можно будет вставить во втулку верхней головки шатуна легким усилием большого пальца (для справки: завод ИМЗ рекомендует зазор от 0,0045 до 0,0085. К сожалению, точно замерить такие зазоры в домашних условиях не представляется возможным).

uraldnepr.ru

Всё о советских мотоциклах : Замена кривошипа

Замена кривошипа.

Неразборный кривошип при обнаружении износа подшипника шатуна (см. раздел «Определение износа деталей, расположенных в картере») желательно заменить новым кривошипом. Однако при наличии необходимых запасных частей, токарного станка, индикатора и пресса изношенный подшипник шатуна можно восстановить, не обращаясь к услугам мастерской. Эту работу может выполнить квалифицированный механик; поэтому ниже приводятся рекомендации только относительно некоторых важнейших особенностей ремонта кривошипа.

В случае износа кривошипа, при работе которого слышен стук, не следует эксплуатировать мотоцикл. На поверхностях кривошипного пальца и шатуна при этом образуются повреждения от наклепа и выкрашивания, которые не удается устранить шлифованием. Ролики также нельзя больше использовать.

Кривошип можно распрессовать небольшим прессом или специальным съемником. На рис. 40 показан съемник, изготовленный на токарном станке и предназначенный для разборки кривошипов двигателей М-61 и ему подобных. Съемник надевают на съемочные выступы наружной щеки кривошипа так, чтобы винт (диаметром 27 мм, шаг резьбы 3 мм) упирался в кривошипный палец. Съемник закрепляют в больших тисках или приваривают к стальной балке. Под винт съемника надо подложить шайбу и густо смазать ее и резьбу универсальной среднеплавкой смазкой (солидолом). При завинчивании винта съемника надо пользоваться длинным воротком. Для выпрессовки кривошипа двухтактного двигателя можно обойтись без подобного съемника и пользоваться прессом.

При сборке коленчатого вала двигателя типа М-61 на прессе можно прежде запрессовать кривошипные пальцы цилиндрическими концами в среднюю щеку и затем напрессовать на конусные концы крайние щеки, обеспечивая осевое перемещение шатуна между щеками в пределах 0,04—0,14 мм. Центрирование коленчатого вала производят в центрах токарного станка с помощью индикатора. Биение коренных шеек на длине 20 мм не должно превышать 0,05 мм.

Если шейки параллельны, но не соосны, то их положение выравнивают ударами алюминиевого молотка по щекам (рис. 41, б), а если расположены под углом, то сжимают в тисках (рис. 41, а).

У кривошипа одноцилиндрового двухтактного двигателя М-103 и ИЖ «Юпитер» биение шеек на длине 20 мм не должно превышать 0,02 мм, у двигателей ИЖ 56, ЙЖ «Планета» — не более 0,03 мм.

При установке новых шатуна, пальца и роликов необходимо, чтобы радиальный зазор в подшипнике шатуна двигателя мотоцикла М-61 был равен 0,01—0,02 мм (причем шатуны с подшипником правого и левого цилиндров должны иметь одинаковую массу), двигателей мотоциклов М-103 — не более 0,012 мм и двигателей мотоциклов ИЖ-56, ИЖ «Планета», ИЖ «Юпитер» — не более 0,016 мм. При незначительном увеличении радиального зазора срок службы роликоподшипника шатуна немного уменьшится; в результате сборки без зазора роликоподшипник может разрушиться в течение первых часов работы двигателя. Кроме того, следует обеспечить правильный осевой зазор роликов подшипника. В противном случав ролики будут притормаживаться с торца и скользить (а не катиться), вследствие чего на них образуются лыски и подшипник выйдет из строя.

Диаметры роликов не должны отличаться один от другого более чем на 0,002 мм. Так точно измерить диаметр роликов вне заводских условий нелегко. Поэтому надо проверить размеры роликов в комплекте микрометром, чтобы не допустить большого отклонения в размере отдельных роликов. Даже при наличии в комплекте одного ролика, диаметр которого значительно больше диаметра остальных роликов, подшипник при работе выйдет из строя. Следует обращать внимание на качество шлифования новых роликов и на формы роликов, бывших в употреблении, на наличие и полировку закругления перехода цилиндрической части в торец.

В случае отсутствия запасных частей умеренно изношенные кривошипный палец и отверстие в шатуне иногда восстанавливают шлифованием на станке или с помощью притира и устанавливают ролики увеличенного диаметра. При отсутствии запасной сменной втулки нижней головки шатуна, например у двигателей типа М-72, можно расточить головку (лучше отшлифовать) шатуна и установить в нее кольцо толщиной 2,5—3 мм, сделанное из стали 12ХНЗА и подвергнутое цементации и закалке. Кроме того, можно использовать внутреннее кольцо шарикоподшипника (сталь- ШХ15) соответствующего внутреннего диаметра (50 мм), отшлифовав его снаружи под размер шатуна. При запрессовке кольцо охлаждают сухим льдом, а шатун подогревают.

moto-sov.blogspot.com

Замена шатуна на кроссовом мотоцикле

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется замена шатуна на кроссовом мотоцикле. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет купить новый мотоцикл в смоленске или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать купить квадроцикл сф х5 мото в москве бу или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: замена шатуна на кроссовом мотоцикле

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду новый урал мото характеристика гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны дром приморский край мото урал, мотоцикл кубов 200, клуб любителей мотоциклов м 72, мото часы в квадроцикле, тюнинг мотоциклов bmw звук, фото скутеров в шахтах, питер купить мото, куплю мопед альфа в гродно, запчасти на мотоцикл рейсер нитро 200, скутер в германии цены.

Не забывайте своевременно обслуживать свой квадроцикл кайо 125 купить. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Замена масла каждые 2 часа, замена поршня каждые 5 часов. Изучаем кроссовый мотоцикл.

    На Западе мотокросс собирает зрителей больше, чем чемпионаты по футболу. Но в Беларуси этот вид спорта только начинает заново возрождаться.

    Современные мотоциклы заметно улучшили зрелищность гонок. Благодаря новым технологиям выросли скорости, а прыжки увеличились до 40-50 метров. Корреспондент AutoGrodno.by встретился с гродненскими спортсменами. Как из байкеров становятся гонщиками - в нашем репортаже.

     - Три года назад я был заядлым байкером. Не расставался со своим красавцем Suzuki Boulevard 1800 см³. И все это пока не попробовал проехать несколько кругов на кроссовом мотоцикле. Через 10 минут поездки я упал на траву с сильной одышкой, все тело ныло. Хоть и занимаюсь всю жизнь спортом, к напряжениям мотокросса не был готов, - вспоминает свой первый опыт Павел Кожало.

    После этого случая Павел продал свой чоппер и занялся мотокроссом. Спортсмены говорят, что на обычных мотоциклах им теперь скучно.

    Кроссовые мотоциклы выпускает лишь несколько мировых производителей: Suzuki, Yamaha, KTM и Kawasaki.

    У всех моделей исключительно оборотистые и форсированные двигатели - порядка 15 000 оборотов в минуту. Во время гонки спортсмены крутят двигатели до отсечки даже во время длительных прыжков. Это обеспечивает около 40 лошадиных сил. В пересчете на 96 килограмма веса - звучит внушительно. Ход амортизаторов - 29-31 сантиметр.

    Поэтому у кроссового мотоцикла нет ни одного привычного прибора. Все ради экономии веса.

    Лишь один прибор подсказывает пилоту о техническом состоянии болида: моточасы.

    Часы срабатывают только во время поездки. Чтобы мотоцикл служил исправно, каждые 2 часа нужно менять моторное масло, каждые 5 часов - заменять поршень. Определенное "мотовремя" есть у каждой жидкости и у каждого узла. Что не подскажут часы - подскажет интуиция пилота.

    Но даже не смотря на правильный уход, срок службы одноцилиндровых двигателей малый.

    - Когда на такой мотоцикл садится бывалый байкер, он испытывает совершенно новые ощущения, как будто заново учится ездить. Сужу и по себе, и по друзьям, - продолжает Павел. - Здесь одновременно нужно работать со сцеплением, газом, передним и задним тормозом, а также переключением передач. С непривычки голова идет кругом. При этом присесть на сиденье даже времени нет. Мотоцикл во время быстрой поездки сильно зажимается между ногами, чтобы все тело работало как большой амортизатор.

     В Гродно мотокроссом занимаются целыми семьями. Почти все сюда приходят по рекомендациям отцов, занимавшихся ранее этим спортом.

     И лишь недавно возобновилось финансирование. Так "Гродноводоканал" стал покупать для наших юных спортсменом кроссовые мотоциклы, а ребята стали занимать высокие места на белорусских и западных чемпионатах!

Слева направо: Павел Кожало, Диана Иванова, Даниель Чегодаев

    Все гродненцы выступают под одним брендом: "Team Grodno Motocross".

    - Для детей такой спорт безопасен, - рассуждает Олег Волович, бывший мотоспортсмен и отец Даниеля Воловича, двухкратного Чемпиона РБ и вошедшего в TOP8 на Чемпионате Европы среди 130 спортсменов. - Каждый день у нас начинается с физической подготовки. Бег, гимнастика, плавание. Мальчик должен быть очень вынослив, чтобы рассчитывать на высокие места на гонках. К тому же экипировка достигла настолько высокого уровня, что падения очень редко заканчиваются травмами.

    Центр гродненских мотоспортсменов в здании возле АЗОТа:

    Здесь за техникой внимательно следят. Есть свой механик и все необходимое оборудование.

    Наша встреча была посвящена предстоящим гонкам. 27 августа на трассе возле "Кургана Славы" состоится этап Чемпионата Области по мотокроссу. На важную гонку приедет около 80 спорстменов, будут гости из Литвы и Латвии.

    От Гродно в гонках примут участие 19 спортсменов:

До 50см3: Русецкийй Марк стартовый - №59Чегодаев Даниель - №11Малашенко Фёдор - №7До 65см3: Иванова Диана - №153До 85см3: Волович Даниель - №741"Хобби": Кожало Павел - №299Семёнов Андрей - №11"Ветеран": Лупач Виталий - №17Савко Александ - №74"ATV SPORT": Дмитрович Александр - №777Парфёнчик Александр - №9"Мотоцикл с коляской": Куц Андрей, Бакуревич Владимир - №77Лагун Сергей, Арцукевич Анатолий - №15Сиднев Олег, Дектярёв Сергей - №17Повидайко Вадим, Гецман Сергей - №9

    Мотокросс только начинает возрождаться. Приходите поддержать гродненских чемпионов!

autogrodno.by

Замена шатуна на мотоцикле видео

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется замена шатуна на мотоцикле видео. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет лебедка сф мото х8 или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать купить квадроцикл 125 в перми или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: замена шатуна на мотоцикле видео

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду вилка мото харьков гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны мотоциклы вл, продажа самодельные квадроциклы, китай мотоциклы отзывы, купить ригу мопед по брянской области, мотоцикл круизер кастом, мото ява купить 640, книга устройство скутера yamaha, купить квадроцикл в митино, картинка нарисованной мотоцикла, задний диск мотоцикл.

Не забывайте своевременно обслуживать свой в гомеле дтп мотоцикл. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru