Абс на мотоцикл своими руками. Абс на мотоцикл своими руками


АБС на мотоцикле ( давайте пообсуждаем )

9par 10-10-2011 12:54

И так постепенно в жизнь обычного мотоциклиста всё увереннее и увереннее входит ABS и ECP делает ли это нам безопаснее вождение снижая навыки но "спасая" в некоторых ситуациях думая за нас ?и как устанавливаются пределы

давайте пообсуждаем

натолкнуло на открытие этой темы- то, что сегодня получилось несколько раз повторить весьма забавное явление - стоппи на мотоцикле с ABS но и срыв до срабатывания абс (отдельно )нужно ли думать за нас ? ваши мысли голосовалку приклеивать не хочу хочется выслушать позицию и аргументы за или против моя позиция -- против

мои аргументы - мотоцикл то транспортное средство на котором не надо расслабляться, и всегда думать что делаешьне надеятся на чужой мозг к тому же крайне редко ,но бывают и отказы системы

Whale 10-10-2011 03:25

АБС - не знаю, но синхронные тормоза - обалденная вещь.

bulawog 10-10-2011 10:18

Врать не буду, сам никогда с АБС не ездил - но по отзывам ездящих, полезная вещь.

PSIHolog84 10-10-2011 10:56

Эх.... и я без АБС-ки

Mower_man 10-10-2011 11:02

Я за АБС. Если есть отдельный предохранитель, то по идее, если его вытащить, система отключится.

mikko1973 10-10-2011 11:43

Два раза тормозил до срабатывания АБС. Обалденно. Никакого юза. Всё под контролем.

medved 73 10-10-2011 12:11

а вот у меня на работе один мотоциклист очень плохо отзывался об АБС!лично я ничего не могу сказать если тока на следующий год что нибуть себе подберу но судя по скутеру а там зад на юз не берёт думаю АБС нужен

bulawog 10-10-2011 13:30quote:Originally posted by PSIHolog84:Эх.... и я без АБС-ки

Я просто всю жизнь езжу на старой технике. Моему теперешнему моцу пошел девятнадцатый год.

mikko1973 10-10-2011 14:26quote:Originally posted by bulawog:

Я просто всю жизнь езжу на старой технике. Моему теперешнему моцу пошел девятнадцатый год.

Моему тоже, но он с АБС

bulawog 10-10-2011 15:15

Так у тя и класс немного другой

Innuendo 10-10-2011 15:23

у меня комбинированная система тормозов+абсза 2 года (т*т*т) абэсил 2 раза,и то ради интереса.Если по максимуму все делать с умом и холодной головой,что не всегда получается,то абс не сработает,но будет греть душу,что все же она есть.собственно как и на машине.В экстренных ситуациях - бесспорно поможет,но проверять не хочу.

а так,вот наглядное пособие,что будет с байком с абс и без нее

http://youtu.be/9TlPzqgT_r4

medved 73 10-10-2011 16:36quote:Если по максимуму все делать с умом и холодной головойпредставьте себе дорогу переехал трактор,много тракторов и всё это раскатали авто!и тут вам пришлось экстренно тормозить так как дорогу перебегали коровы случай из жизни моего отца тогда у него была панония!Innuendo 10-10-2011 16:38quote:Originally posted by medved 73:представьте себе дорогу переехал трактор,много тракторов и всё это раскатали авто!и тут вам пришлось экстренно тормозить так как дорогу перебегали коровы случай из жизни моего отца тогда у него была панония!Я воще-то и про этот момент написал чуть ниже:quote:В экстренных ситуациях - бесспорно поможет,но проверять не хочу

На меня в этом году вышло стадо гусей.Хорошо,что на середине дороги развернулись и пошлепали обратно

mitrich 12-10-2011 20:23

"За". Потому что людей, которые например умеют тормозить на мокром асфальте при ее отсутствии, по-моему меньшинство. Также очень нравится система "комби-брэйк".Сильвервинг на котором есть и то и другое, судя по отзывам, просто супер для езды в мокрую холодную погоду. Негативный момент - за счет всех этих прибамбасов снижается водительское мастерство, ряды "мотоциклистов", которые не в состоянии тронуться с места с механической КП, и остановиться без АБС, будут активно пополняться

bulawog 12-10-2011 21:55quote:Originally posted by mitrich:Потому что людей, которые например умеют тормозить на мокром асфальте при ее отсутствии, по-моему меньшинство.

Я два раза в год хожу на тренинги по разным тонкостям вождения. Недешево, но окупилось сторицей.

Ermolaev 02-12-2011 09:26

У меня на строме стоит ABS. Пару раз реально спасала. Первый раз совсем. Второй, хрен знает, но тоже, может совсем.

LeON_ID 02-12-2011 22:24quote:Originally posted by 9par:мои аргументы - мотоцикл то транспортное средство на котором не надо расслабляться, и всегда думать что делаешьне надеятся на чужой мозг к тому же крайне редко ,но бывают и отказы системы

А вот я за абс. Про отказы - ноу коментс, бывает и тормоза отказывают... 90% падений новичков - перетормозил, блок переднего колеса - и падение. причем описываются обычно фразой "я положил мот" и приводятся аргументы почему его надо было положить... все в курсе... тут надо рассматривать вопрос масштабно. кому нужен абс, на каких мотоциклах. ну наверное проф кроссменам не нужен он... подавляющему числу мотоциклистов от абс только польза. я имел в собственности силвервнинг 600 с абс. а покатался на больших турэндурках бмв, классиках бмв ну и пожалуй все. немного на сиби 1000р - но работу абс не было шанса заметить... представте ситуацию: впереди БЛИЗКО внезапно образовывается преграда, которую можно объехать, не заблокируй ты колесо... я минимум 2 раза в месяц езжу на площадку и тренирую торможение, регулярно посещаю картодром и в общем езжу не плохо, но уверен на 100% в экстренной ситуации я пережму тормоз... просто на рефлексах... на сильвере я катался до декабря и с марта. снег с дождем, дождь со снегом. температура около 0. АБС - рулит. в торможении перестраивался через ряды - была нужда. на разметке система отпустила тормоз и при съезде на асфальт опять стала тосрозить. что бы было на другом моте? колбаса, падение... или куча адреналина. Вот у меня тоже в-стром, тока без абс - литровый. вот на нем я жалею что нет абс. на дрз 400 - пожалуй не критично. не очень нужен там... в общем мое мнение - абс нужен почти всем и на 90 % мотиков. Где-то больше, где то меньше.. а где то и вообще не нужен, но это пару процентов...

Auto20739 06-12-2011 14:12

И я за АБС. Все же с ним лучше, чем без него. В критической ситуации передний тормоз блокировал, было дело. Понятно, падал. АБСка бы помогла. Вот только вся беда в том, что на мотоциклах, которые мне нравятся, ее обчно нет. А те, на которых есть, не нравятся.

Кстати, напомню, еще лет несколько назад абсолютно так же обсуждали, мол, нужна ли АБС автомобилю. Я сам писал в одно уважаемое издание материал про "плюсы и минусы" АБС. Плюсы, кстати, перевешивали. И что в итоге? Поспорили и успокоились. Все привыкли к тому, что АБС на большинстве современных машин есть. А если кто умеет обходиться без нее, так честь ему и хвала.

makarkharp 09-12-2011 08:55

АБС штука не лишняя,но при том что человек умеет обходится без нее))))

LeON_ID 09-12-2011 10:44

Да можно обходится без абс - чо там уметь то? даже без тормозов можно обходится... и без мотора... крути педали. Человеку вообще свойственно бахвалится. меня смешат люди рассуждающие о том, что абс нужна тока новичкам неопытным и что они, конечно, в ней не нуждаются. посмотрите как ездит 95%. Понкаупят р6 р1 и прочих джиков - модно... а тормозить умеют единицы. в поворот зайти - ссут. где грань держака резины не знают и примерно. сколько народу в % ездит регулярно на картодром, тренирует торможение на площадке? единицы. я вот ездил регулярно. И могу кратковременно блокировать перед - не в повороте конечно. в повороте могу проехать со сносом заднего колеса (паверслайд) умею на заднем ездить и переключать передачи вверх в баллансе. за спиной немного кросса, регулярные старты в кантри-кроссах т.е. мои навыки вождения сильно выше среднего. но я понимаю в экстренной ситуации, когда все происходит мгновенно - я пережму тормоз. инстинкт бл@, рефлекс. и так у 99. вообще создание екстренной ситуации - это уже ошибка пилота. лучше в ситуации когда надо экстренно тормозить не попадать. но на мотике это вообще сложно выполнимо, ибо зачем мотик? все равно гоняем, идем на риск и т.д. мое имхо абс нужен практически всем, кроме профи. минус абс - при торможении на плохой дороге с переменным покрытием может вырасти тормозной путь. плюсы все остальное. покуда вы не заблокировали колесо - вы вообще не в курсе что есть абс. абс начинает работать уже после того, как вы совершили ошибку и перетормозили блокирнув колесо. катаясь мнгого в разную погоду на мотиках с абс и без - могу сказать что по сухому и теплому никогда не сталкивался с работой абс. в +3+5 и по мокрому асфальту с разметкой и битумными заплатками и посыпанному кое-где мокрой листвой без абс ездить - постоянно держать очко в напряжении и предотвращать блокировки - не знаю кого бы это не напрягало.

9par 10-12-2011 02:28

но знание что есть АБС - оно сильно расхолаживает люди очень часто начинают больше отжигать будучи уверенны что абс то всё за них сделает, тема то в общем то и родилась с того что неожиданно для себя таки поднял на переднее по аналогии с авто - посмотрите сколько битых матизов в процентах от их общего числа и сколько битых импрез думая что держак и машина справится - это же субарик народ улетает с дороги только в путь, только по тому что скоростные режимы езды завышены из за иллюзии надёжности по мне пусть кто то больше ссыт оттормаживаясь перед поворотом и проходит его на 60 чем понадеявшись на абс улетает из поворота на 120 ибо помимо предела торможения есть ещё и боковой снос покрышки который может наступить много ранее так как силы действующие на систему дорога мотоцикл далеко не идеально уравновешены думаю не раз видели резину после трека да и ощущение на треке когда начинает плыть перед

makarkharp 10-12-2011 07:29quote:Originally posted by 9par:но знание что есть АБС - оно сильно расхолаживаетстопудов.LeON_ID 10-12-2011 11:04

Я наверное не в тех кругах вращаюсь. но никого из многих знакомых не расхолодило... и про "людей которые очень часто начинают отжигать" - тоже имхо не верно. Из моих знакомых НИКТО не начал вжигать. люди начинают вжигать что на мотах с абс, что без. у всех кого знаю стиль езды не поменялся. и новички среди знакомых садясь на новые мотики к примеру ер6 с абс и ер6 без абс (ну там на самом деле версис был - тот же ерш) начинают вжигать не зависимо от того есть абс или нет, а от появления чувства уверенности и безмозглости. не факт что с абс влияет на уверенность и безмозглость. тормоз от вжигания он не в абс он только в голове. Очевидно все мои знакомые вменяемые люди. На отжигание гораздо сильнее влияет мотик нежели наличие абс. Ща вот придумал еще один минус абс - эта система препятствует естественному отбору

makarkharp 16-12-2011 11:54quote:Originally posted by LeON_ID:Ща вот придумал еще один минус абс - эта система препятствует естественному отбору неоспоримо)Azamator of F***ed 22-12-2011 01:59

Поставим вопрос так - много ли народу и как часто вообще сталкиваются с проявлением работы АБС на авто? Зимой, в основном. Так с чего тут расслабляться, от знания, что АБС есть и спасет? Сомнительно...

Я за АБС, ЕСР и проч.

kawas 29-12-2011 09:02

Против. Покрайней мере на спорте,без нее больше контроля. А на турерах можно!

Azamator of F***ed 29-12-2011 16:03quote:Против. Покрайней мере на спорте,без нее больше контроля

Да, но современные супербайки как раз напичканы электроникой. Именно для лучшего контроля. Там и АБС, настроенная "по-гоночному", и тракшн контрол...

kawas 30-12-2011 07:20

Ага,на Априлии ваще есть система контроля угла езды на заднем колесе!

Yury X 01-01-2012 14:10

Я за АБС. Очень полезная штука. У меня два мота, один с АБС, другой без, так вот, не согласен, что наличие данной системы провоцирует на более агрессивную езду. Езжу одинаково на обоих, но на том, где есть АБС чувствую себя спокойней, потому как из критической ситуации выйти на много проще. И дело не в отсутствии моего опыта, его достаточно. Вспомните свои аварийные моменты, они делятся на две категории:1. Сам дурак;2. Дурак рядом с тобой.Если у самого мозгов не хватает, то ни АБС, ни ЕСП, нм другой электронный помошник их не заменит, хотя и в этом случае иногда сможет смягчить последствия безумства водителя. А когда от вас требуется быстрая реакция на действия дурака рядом, позволяет сократить время на контроль своих действий и возможные последствия. Обсуждалась эта тема на мото форумах и я заметил, что как правило, чем старше возраст водителя и больше опыт, тем более активно эти люди приветствуют наличие АБС на мотоцикле и наоборот, чем моложе гонщеГ, тем яростней он отстаивает ненужность электронных помощников, предлагая полагаться только на свой опыт. Без наездов, просто наблюдение. Мотоцикл и так требует повышенного внимания при управлении, отнимая частичку удовольствия, ибо удовольствие есть расслабление, а что бывает с расслабленными мотоциклистами всем нам известно. Так разве можно назвать лишним то, что как раз повышает удовольствие, позволяя НЕМНОГО расслабиться за рулем? Все написанное ИМХО.

guns.allzip.org

Abs на мотоцикле своими руками

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется abs на мотоцикле своими руками. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет мото аксессуары ростов или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать иж мотоциклы новые купить или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: abs на мотоцикле своими руками

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду как отрегулировать клапана на мотоцикле видео гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны мопеды alpha паспорт, продажа мопедов по белгородской области, права на скутер какие нужны, квадроциклы бу в рязани, купить б у мопед олх, запчасти соник на мотоцикле, катание на квадроциклах калужская область, девушка с сзади на мотоцикле, мопед альпина запчасти, понели на мотоцикл.

Не забывайте своевременно обслуживать свой японские сайты о продаже мото в японии. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Абс на мотоцикл своими руками

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется абс на мотоцикл своими руками. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет мини квадроцикл авантис хантер или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать купить японские карбюраторы на мото или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: абс на мотоцикл своими руками

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду магазин мир мопедов гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны автошкола мотоцикл дзержинск, дпс цвет мотоцикла, отзывы по скутерам омакс, схема на шторм мопед, штраф на езду на мотоцикле без техосмотра, во сне кататься на мотоцикле с девушкой, авито скутера по 5000 тысяч, как устанавливать светодиодную ленту на мото, купить бу квадроцикл цф мото х8, на мопеде теперь пьяным.

Не забывайте своевременно обслуживать свой купить мопед бу донецк. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Abs на мотоцикл своими руками

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется abs на мотоцикл своими руками. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет запчасти для квадроциклов стелс 500 gt в нижнем новгороде или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать квадроциклы стелс дополнительное оборудование или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: abs на мотоцикл своими руками

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду настоящие мотоциклы мини гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны карбюратор от сузуки мотоцикл, видео гонок мотоциклах, книги купить мото, транс и скутеры, авито мотоцикл украина, болты для ротора на мопеде альфа, кредиты на мотоциклы москва, какую камеру выбрать для мотоцикла, мотор своими руками мото, продажа мотоциклов иж на авито в башкирии.

Не забывайте своевременно обслуживать свой мотоцикл ашан. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru