Мотоцикл Kawasaki Z 750 2005 обзор. Z 750 мотоцикл


Мотоцикл Kawasaki Z750 - одним из самых мощных в классе нейкедов

Мотоцикл Kawasaki Z750 в свое время стал одним из самых мощных в классе нейкедов. По сути, эту модель многие вообще бы могли счесть спортивной, настолько хороши ее характеристики.

Байк не подходит для новичков, такая машина актуальна лишь для опытных пользователей мотоциклов.

Среди основных достоинств модели:

  • мощный двигатель;
  • удобная посадка;
  • стильный дизайн.

Байк соответствует всем необходимым требованиям, предъявляемым к классу, а некоторые даже превосходит. Впрочем, вряд ли это можно отнести к его недостаткам, скорее это характерные особенности модели.

Технические характеристики

Вне зависимости от версии, Кавасаки З750 впечатляет как своей производительностью, так и общей сбалансированностью. Мотор – особая гордость мотоцикла, однако ходовая часть, тормоза и трансмиссия также выполнены на достойном уровне.

Двигатель

Мотоцикл снабжен подходящим движком. Агрегат этот по типу своему четырехтактный, четырехцилиндровый и рядный. Охлаждение он имеет жидкостное. Его рабочий объём составляет 748 см³. Пиковый крутящий момент достигает 78 Нм при 8300 об/мин, в то время как мощность двигателя – 106 л.с. при 10500 об/мин.

Скорость, максимальная для этой машины, составляет 230 км/ч. Байк разгоняется до 100 километров всего лишь за 3,2 сек. Именно это обстоятельство и делает нейкед столь схожим со спортивными моделями, и не только на взгляд дилетанта.

Трансмиссия

Привод по типу своему является цепным. Коробка передач включает шесть ступеней. Этого вполне достаточно для нейкеда такого уровня, поскольку позволяет раскрыть потенциал мотора, как в его тяге, так и в скорости.

Размеры и масса

Мотоцикл в высоту по седлу достигает 815 мм. Это средний показатель, а потому байк подойдет для людей среднего роста или выше среднего. Габариты колесной базы – 1440 мм. Снаряжённый вес мотоцикла зависит от версии. Байки без ABS весят 203 кг, тогда как масса обладателей этой системы составляет 207 кг.

Емкость бензобака у Kawasaki Z750 достигает 18,5 л. Степень расхода топлива довольно значительная, но не стоит забывать и про средние габариты мотоцикла. В городской черте, на улицах на 100 км тратится около 7 л. На трассе посреди сельской или дикой местности расход будет примерно 5,9 л.

Ходовая часть и тормоза

Рама мотоцикла выполнена из прочной стали. В отличие от многих других нейкедов дизайн откровенно намекает на схожесть модели со спортивными байками: это выражено в агрессивных формах, и в особенности – в очертаниях руля и зеркал. Колесные диски, конечно, литые, ведь спицованные колеса выглядели бы нелепо на фоне общего экстерьера в стиле хай-тек.

Задняя подвеска у Кавасаки З750 – это Uni-Trak с газонаполненным амортизатором. Передней подвеской выступает вилка перевернутого типа габаритами в 41 мм. Задний тормоз – диск в 250 мм диаметром и однопоршневой суппорт. Спереди в роли тормозов использованы два диска, каждый по 300 мм диаметром, а также двухпоршневые суппорты.

Производство

Выпуск модели продолжался долго, поскольку мотоцикл не просто шел в ногу с эпохой, но опередил ее, доказав, что и нейкед может потягаться со спортивным байком. Тем не менее производство закончилось, и тут же стартовала новая модель З800, поскольку нужно было что-то противопоставить сильному конкуренту в лице ФЗ8 от Ямаха.

Одноклассники

Основными конкурентами этого байка, помимо упомянутой модели от Ямахи, являются: GSR 750 от Судзуки и CB600F Hornet от Хонды. Обе эти модели выступают с Z750 на равных, не уступая ему ни по начинке, ни по части дизайна.

История изменений

Модель претерпела ряд перемен за свой долгий путь. Вот основные этапы развития этого мотоцикла:

  • 2004 – начало производства;
  • 2005 – свет увидела версия З750С;
  • 2006 – большой рестайлинг;
  • 2011 – возникает версия З750Р;
  • 2012 – конец выпуска.

Мотоцикл за долгие годы успел оставить хорошее впечатление у многих опытных байкеров. Некоторые считают модель почти спортивной. Наработки, воплощенные в З750, конечно же, нашли отражение и в следующей – 800-й – модели.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Обзор Kawasaki Z750

Kawasaki Z750 — довольно типичный современный мотоцикл. Выполненный в агрессивном стиле нейкид-байк был построен с использованием мотора от флагмана линейки, Z1000, который был доработан с уменьшением объёма и дефорсирован. Выступая на одном поле с такими конкурентами, как Honda CB 600F Hornet, Yamaha FZ6 и Suzuki GSR 750, этот мотоцикл достойно показал себя, и выпускался с 2004 по 2013 год, когда ему на замену пришла обновлённая 800-кубовая модель. Компания приняла решение выпустить новый Kawasaki Z800 в качестве конкурента другому новичку — Yamaha FZ8.

Все мотоциклы Z-серии пользуются славой довольно «злых» аппаратов, и Kawasaki Z750 не стал исключением. Слава злобного и задиристого городского хулигана заслужена им по праву — этот мотоцикл отлично приспособлен для агрессивной езды, а весь его внешний вид говорит о том, что он не терпит соперничества. Заменив собой предыдущую модель, Kawasaki ZR-7, новый байк сразу завоевал народные симпатии. Также на основе этого мотоцикла В 2005 году была выпущена модификация Z750S c пластиковым оперением и другими изменениями, позиционируемая, как спорт-турист.

В 2007 году Z750 подвергнули серьёзным доработкам, изменив его внешний вид, поставив вилку-перевёртыш, перенастроив мотор, увеличив крутящий момент, другой инжектор, другой выхлоп и улучшенные тормоза. В 2011 году в серию параллельно также пошла версия Kawasaki Z750R, оснащённая жёсткими спортивными подвесками, другим рулём и другим маятником. R-модификация позиционировалась как наиболее «спортивная» из всей линейки.

У этого мотоцикла достаточно аргументов, чтобы на равных спорить с современными ему конкурентами. Рядная четвёрка жидкостного охлаждения этого мотоцикла способна выдать на пике 106 л.с. и 78 нМ крутящего момента. Мотор достаточно высокооборотистый, при этом он отличается очень дёрганой и «рваной» работе на низах, что не очень удобно при езде по пробкам. На минимальных оборотах Kawasaki Z750 едет неуверенно, но при этом на малейший поворот ручки газа он откликается очень уж резко, сразу ускоряясь. Максимальная скорость Z750 составляет 230 км/ч, а с 0 до 100 км/ч он разгоняется менее, чем за четыре секунды. Шестиступенчатая КПП лишена свойственных некоторым более старым моделям проблем, которыми славились мотоциклы серии Kawasaki ZZR.

При визуально небольших размерах Z750 отличается высотой по седлу в 815мм, что делает его не очень удобным для невысоких или просто коротконогих мотоциклистов. Центр тяжести расположен довольно высоко, так что 200 с лишним килограмм сухой массы ощущаются в полной мере. Впрочем, это верно лишь в статике, так как на ходу вес совершенно не чувствуется, а отточенная, острая управляемость — одно из главных достоинств этой модели. Маневренный нейкид-байк буквально вгрызается асфальт даже при самых резких маневрах и уверенно проходит крутые виражи.

Подвески у мотоцикла по-спортивному жёсткие, у всех версий, но добиться большего комфорта можно, отрегулировав их под себя. И передняя вилка, и задний газонаполненный моноамортизатор имеют полный набор регулировок, а тормозная система помогает Kawasaki Z750 эффективно сбрасывать скорость, кроме того, мотоцикл выпускался также в версии с системой АБС. Сидеть на нём с его классической посадкой очень удобно, хотя пассажирское место тут весьма условное. Долго пассажир на этом маленьком «насесте» вряд ли выдержит.

В сухом остатке мы имеем один из лучших нейкид-байков своего времени. Стильный и мощный, он завоевал симпатии многих мотоциклистов, и недаром. Он это однозначно заслужил.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Обзор нейкеда Kawasaki Z750 (2007-2010) / Kawasaki / БайкПост

В 2007 году появилась новая версия Kawasaki Z750. Мотоцикл скорей рассчитан на любителей стиля и хорошего двигателя. Очень недооцененный в его оригинальном виде Kawasaki Z750 во многом подражает старшему брату, но имеет более слабый двигатель и привлекательную цену, которая получилась благодаря менее дорогим деталям шасси.

Двигатель Kawasaki Z750 достаточно мощный. Он не плох на низких оборотах, но спортивный характер двигателя пробуждается только после 6500 об/мин. В 2007 году инженеры Kawasaki для снижения стоимости байка установили более дешевые компоненты шасси. Подвеска стала очень мягкой, что сильно сказывается на управляемости мотоциклом.

С обеих сторон стоят волнистые тормозные, однако спереди установлены суппорты старого образца с двумя поршнями. Вообще получилось так, что Z750 2007 года был сделан с одной мыслью в голове инженеров: «минимальная общая стоимость мотоцикла».

Несмотря на то, что у Kawasaki Z750 стальной маятник и бюджетные тормоза, его двигатель является уменьшенным вариантом двигателя ZX-9R. И это говорит только о том, что Z750 склонен в сторону спорта.

Что касается конкурентов Kawasaki Z750, то тут есть очень популярные машины, например, Honda Hornet или Yamaha Fazer 600. Перед ними у Z750 есть два преимущества — меньшая стоимость и меньшие затраты на обслуживание.

Для ясности хронологии хочу отметить, что первый Z750 был выпущен в 2003 году. В 2007 году была обновленная версия. С тех пор ничего нового не появлялось. Я просмотрел официальный сайт Kawasaki, Z750 в модельном ряду 2010 года нет. Почитал отзывы владельцев мотоцикла на зарубежных сайтах, все довольны, как слоны. Говорят, что мотоцикл восхитительный. Как говорится, каждый хвалит своё.

Технические характеристики Kawasaki Z750 2010:

• Предельная скорость: 210 км/ч • 400 метров: 12.1 секунд • Мощность 104.5 л.с. • Крутящий момент: 78 Нм • Вес: 207 кг • Высота по седлу: 815 мм • Топливный бак: 18.5 литров • Расход топлива: 5.1 л на 100 км • Объем: 748 см3 • Двигатель: 16 клапанов, DOHC • Коробка передач: 6 скоростей • Рама: стальная, трубчатая • Передний тормоз: 2х300 мм диски, суппорт с 2 поршнями • Задний тормоз: 250 мм диск, суппорт с 1 поршнем • Передняя шина: 120/70 x17 • Задняя шина: 180/55 x 17

Фотосет некида Kawasaki Z750 (2007-2010)

Видео некида Kawasaki Z750 (2007-2010)

bikepost.ru

Обзор мотоцикла Kawasaki Z750R 2011 / Kawasaki / БайкПост

Модельный ряд Kawasaki в 2011 году пополнился новым нейкедом Kawasaki Z750R. Мотоцикл создан для фанатов открытых мотоциклов, которым много мощи великолепного Z1000. Тем не менее, эксперты считают, что мотоцикл немного не соответствует своему названию, а именно, что нейкед Kawasaki Z750R едва ли можно назвать конфигурацией «R», так как мотоцикл не имеет таких же превосходных рабочих характеристик как Z1000.

Рядный четырехцилиндровый четырехтактный двигатель Kawasaki Z750R производит 105 лошадиных сил мощности. В принципе 748-кубовый мотор остался неизменным от стандартной модели Z750. Двигатель хороший, но довольно скучный и производит впечатление 600-кубового агрегата. Предельная скорость мотоцикла 210 км/ч, но едва ли каждый сможет на нем разогнаться до такой скорости, потому что нет ветрозащиты. Для сравнения двигатель Suzuki GSX-R750 производит чуть более 148 л.с., хотя и сравнивать эти мотоциклы неуместно, но всё же разница моторов одной кубатуры колоссальная.

В сравнении со стандартной моделью мотоцикл Kawasaki Z750R имеет новую вилку, взятую с Z1000 2009 года выпуска. Кроме того, мотоцикл оснащен новым амортизатором, колесами, более легким маятником и радиальными суппортами Nissin. Вероятно, управление мотоциклом и торможение стало лучше, чем у базовой модели. Но мотоцикл Kawasaki Z750R невероятно тяжелый, в снаряженном виде он весит 224 кг, на 6 кг тяжелей Z1000 и только на 5 кг легче туристического эндуро BMW R1200GS. И всё это открытый мотоцикл средней кубатуры. Странно, но новая подвеска Z750R не имеет полного регулирования, что не соответствует индексу R. Хотя действительно дизайн мотоцикла модернизировали и установили новый небольшой обтекатель.

Причин сомневаться в надежности и качестве Z750R практически нет. Но, судя по весу мотоцикла, сделан он не из самых топовых материалов, хотя, конечно, тяжелый — не значит плохой. В общем, время покажет насколько новая модель Kawasaki Z750R качественная.

Технические характеристики • Предельная скорость: 210 км/ч • Мощность: 105 л.с. • Крутящий момент: 78.5 Нм • Вес: 224 кг • Высота по седлу: 825 мм • Топливный бак: 18.5 литров • Двигатель: 748 см3, рядная четверка, 16 клапанов, • Рама: стальная, трубчатая • Передняя подвеска: вилка 41 мм, регулирование отбоя и предварительной жесткости • Задняя подвеска: моноамортизатор, регулирование отбоя и предварительного жесткости • Передний тормоз: 2 x 300 мм диски, радиальные суппорта с 4 поршнями • Задний тормоз: 250 мм диск, суппорт с 1 поршнем

Фотографии мотоцикла Kawasaki Z750R 2011
Видео мотоцикла Kawasaki Z750R 2011

bikepost.ru

Kawasaki Z750

Мотоцикл Kawasaki Z750 2012 года

 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 748 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  208 кг
 Мощность  106 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Z750 2012

 

Мотоцикл Kawasaki Z750 2011 года

 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 748 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  208 кг
 Мощность  106 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Z750 2011

 

Мотоцикл Kawasaki Z750 2010 года

 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 748 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  208 кг
 Мощность  106 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Z750 2010

 

Мотоцикл Kawasaki Z750 2009 года

 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 748 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  208 кг
 Мощность  106 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Z750 2009

 

Мотоцикл Kawasaki Z750 2008 года

 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 748 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  208 кг
 Мощность  106 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Z750 2008

 

Мотоцикл Kawasaki Z750 2007 года

 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 748 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  208 кг
 Мощность  106 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Z750 2007

 

Мотоцикл Kawasaki Z750 2006 года

 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 748 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  195 кг (сухой вес)
 Мощность  110 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Z750 2006

 

Мотоцикл Kawasaki Z750 2005 года

 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 748 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  195 кг (сухой вес)
 Мощность  110 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Z750 2005

 

Мотоцикл Kawasaki Z750 2004 года

 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 748 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  195 кг (сухой вес)
 Мощность  110 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Z750 2004

 

kawasaki-spec.ru

Мотоцикл Kawasaki Z 750 2005 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Kawasaki Z 750 2005 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Z 750 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 748 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki Z 750 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Z 750 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Kawasaki Z 750 2011 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Kawasaki Z 750 2011 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Z 750 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 748 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki Z 750 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Z 750 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru