Рассказ на конкурс “Я и Мой первый мотоцикл” – 4. «Продольное направление». Описание мотоцикла сочинение
Сочинение на тему: "Как я провёл лето" )) (часть 3) Покатушки — инструкции, обзоры Kawasaki ZX-6R
Рано или поздно случается так, что душа просит компании, поэтому одним прекрасным вечером просветившись в Интернете о местах сбора байкеров… решил съездить и «потусить»…
Приехал я на одно место сбора, а там не байкеры, а велосепидисты собрались, на другое… там пусто, на третье, а там компашка с кофрами набитыми провизией и палатками куда-то на дальняк собралась… вобщем потеряв надежду «потусить» решил прокатиться до МКАДа, глянуть ещё одно место и… домой… Домой я естественно не попал в тот день… Так у меня появилась первая компашка:
Первая покатушка вышла наверное одной из самых запоминающихся… было и море, и неумелые старты со светофора, и нелегальные гонки на 402 метра, и дискотека до рассвета… вобщем выехал часов в 6 вечера, а вернулся домой в начале 6-го…
Потом раздружились, расширили компанию… ежедневные покатушки, когда есть свободное время… вобщем было весело, супер… как это обычно происходит – до поры ))
На одних из покатушек показали мне интересное место с затяжными 4-мя поворотами по разным окружностям в правую сторону на Кургане Славы… Ночью под светом фар не особо было интересно, а если ещё взять в счёт то, что мот толком наклонять в повороте я на тот момент не умел, но мне очень хотелось этому научиться да поскорей =) Наверное на следующий же день я и посетил эти кольца, но уже при свете дня )) правда больше 3-4 кругов я проехать не смог т.к. у меня очень сильно забились руки…
А как им не забиться, когда я сидел в полный рост вцепившись в руль, при этом не особо понимая что такое «контрруление»… дальше был просмотрен фильм Кейт Кода Twist of the Wrist II в русской озвучке… честно скажу пока смотрел 1-й раз засыпал раза 3-4 )) По приезду с командировки при первой же возможности поехал пробывать свои силы =) Стало получаться лучше, но… чувствовал себя не уверенно… да и недокат судя по заднему колесу был сантиметра в 2, а это фактически прямая езда с минимальным наклоном… Так катаясь один день по «треку» нас объехал чёрный мот… причём объехал в таком жёстком угле, что казалось он чиркает не слайдером на коленке, а слайдером на плече по асфальту… реально казалось он валит по отбойнику как в цирке мотоциклисты катаются по куполу… — пишу, а у самого до сих пор эта картинка перед глазами ;) Съехали мы на «питстоп», что бы не позориться )) переглянулись с другом и практически одновременно «Что это было?»… как тут появился знакомый звук, а после и чёрная CBR 1000 RR )) Вобщем этот день можно сказать стал переломным для меня ;) После наставлений на следующий день я докатался до того, что на заднем баллоне у меня осталось от силы пол сантиметра недоката:
Это с учётом того, что у меня резина 2007 года, проехала она на тот момент около 15к… При этом держак у неё был нормальный т.к. я не разу не почувствовал, что у меня ушла куда-то попа или морда… Так когда не было компашки на покатушки, я ехал и катался по «треку» состоящему из 4х затяжных поворотов, правда все они были в правую сторону (( По началу я смотрел только на заднюю покрышку, но потом в один прекрасный день понял, что там смотреть уже не на что… начал смотреть на переднюю ))
Знакомые крутили у виска и называли психом т.к. резина старая, из экипа перчатки да шлем, но…
Подсказали мне где ещё можно покрутиться в левую сторону… там «трек» состоял из 2-х островков, но один из них был сильно засыпан песком, поэтому что бы не будоражить водителей кружился аккуратненько по внутреннему радиусу того, что был более менее нормальный, стараясь никому не мешать при этом =)
За недолгое владение мотоциклом мы побывали походу много где (накатал около 7.5 тысяч за… наверное 2-3 месяца — это с учётом того, что у меня иногда выпадало 5 дней в неделю из-за командировок) всех мест не перечислишь, но попытаюсь )) нами были посещены практически все водоёмы в округе (Птичь, Минское море, Вяча, Дубровское водохранилище), различные как загородные так и городские кафэ\рестораны, один раз попали на гонки по мотокроссу, 2 раза был на мотоджимхане, 1 раз устраивали что-то подобное, но своей компашкой =), хоть и не на моте, но были посещены бои на выживание, на которые хотел попасть очень давно =), был изучен заброшенный детский лагерь в д. Крыжовка и т.д. и т.п.
… продолжение следует =)
moto2.ru
Маленькое эссе про мотомир или осенние мысли Mexald'a
Всем, вне мототемы…
В народе говорят, а в большинстве думают, что люди мотодвижения, именуемые байкерами – сумашедшие, что они прожигают жизнь, как какие-то наркоманы. Поэтому обычные люди, когда наблюдают мотоциклиста иногда в непривычном для их глаз виде, крутят палец у виска (иногда мысленно), смеются или еще пуще называют его неприличными словами. В наше время в умах многих людей образ байкера (он же простой человек любящий мото, а не просто слово) сопоставляется с грязным, немытым панком, гоняющим на мотоциклке, одетым в кожу и черным шлемом с рогами, да и впридачу с «байкерским» мотоциклом (Харли Девидсон) без глушителей. И это печально.
Отрицание чего-либо приводит к отвращению, злости, а также ненависти. Большинство людей не понимают чем живет любой другой человек любящий свое дело (хобби, образ жизни), потому что каждый из этих большинства людей озабочены своим одобрением, как к себе, так и от себя. Безспорно, что среди байкеров тоже есть люди, которые стараются изо всех сил привлечь внимание к себе, пропиариться и наслаждаться славой, но таких байкеров ничтожно мало (и их мягко говоря раскусывают). В основном мотоциклисты живут себе в радость и в радость окружающим им людям. Не буду перечислять качества или например правила (кодексы), потому что это бред и пафос, который только усугубляет личность каждого байкера.
Отмечу в целом, что люди связавшие мотоциклы со своей судьбой привносят в свою жизнь и в жизнь друзей, и близких много ярких моментов, и пусть они будут не все супер-позитивные, но они все-таки будут и остануться в их памяти на долгие годы, а может и века-для другого поколения. Выйти из системы серых лиц мало кому удается. Хочешь почувствовать это? – Присоединяйся, друг!
Байкеру
Каждый байкер должен (есть на самом деле) быть индивидуальным и не копирующим другого мотобрата, очень важно не создавать себе кумира, и не ломать голову, как добиться такого же положения и внимания окружающих, как знаменитые (часто показываемые по ТВ) люди мотодвижения:тех же спортсменов, путешественников и творцов двухколесных аппаратов. Представьте что кто-то копирует вас и выс ним встречаетесь, начинаете общаться, а в итоге видите и слышите самого себя (почти клона)? Приятно? Зеркало в этом случае просто бесценно, потому что оно показывает вас и драгоценно молчит. Только умение быть собой приносит настоящую правду и смысл жизни.
Быть таким какой ты есть в данный момент времени и в определенном месте дает понять другим людям какой ты человек. Будь ты любителем спортбайков, чопперов, эндуро или даже скутеров-люди, увидев это, поймут твою настоящую сущность, одни захотят с тобой иметь что-то общее, другие наоборот-ничего, но это стоит принимать «как есть» иначе настоящей жизни не видать, всмысле того, что жизнь будет фальшем, хоть и очень сладким. А кому нравиться фальш? -Вот мне например нет.
Вообще люди любящие мото имеют много других хобби, но большинство из них стыдятся (стесняются) и скрывают это. А потом, как человека уже не стаёт в этом мире, великим чудом обнаруживаются его большие открытия:в кладовках, гаражах и чуланах в виде картин, рукописей, поделок из биссера, и других занимательных вещей, чего за этим человеком не было замечено во время его жизненного пути. Что-то я сбился с темы, ушел в поворот. Итак что же делает каждого байкера запоминающимся и необыкновенным? – Как неудивительно, но это его мотоцикл, хоть это и маленький процент (тут многие могут со мной поспорить).
Мотоцикл-это спутник байкера, а вот сам мотоциклист запоминается именно собой, своим характером, поведением в обществе, отношением ко всему миру в целом, мечтами, харизмой вождения мотоцикла. Есть люди, которые увлекаются мото, но не участвуют и не стремятся влиться в мотообщество, им просто нравиться свой образ жизни и они не хотят что-то менять. Есть люди наоборот стремящиеся все больше и больше узнавать о мотомире, мотодвижении, из кожи вон лезут чтобы везде успеть, пытаются ездить, участвовать, но не из-за счеславия, а из-за интереса и внутреннего одиночества (никто конечно об этом не признается). Не действуйте так, прислушайтесь к себе. Спросите себя: где бы вы хотели побывать, что-то хотите сделать, что приносит вам радость? Главное не потерять самого себя в мире и самое сложное найти гормонию в нём, но это возможно.
Про девушек
Что касается девушек-байкеров, то эти девушки просто безценны в мотомире т. к их мало, но с каждым годом их становиться больше. Найти и встать на жизненную дорогу вместе с девушкой ездящей на мотоцикле-это великая удача, особенно если между мотоциклистом и мотоциклисткой образуется крепкая связь (больше, чем просто дружба), эти люди обречены на счастливые моменты, которые могут длиться долго, возможно всю оставшуюся жизнь. Вообще сам факт того, что девушка сама управляет мотоциклом дает понять две вещи:
- Она смелая и устремленная, ей либо интересно пообладать байком на дороге и испытывает себя на прочность, так сказать, духа, либо она уже полюбила все, что связано с мотоциклом и мотомиром и просто получает удовольствие;
- Она уже освободилась от влияния серой массы, ей уже не важно чужое мнение о ее утреннем макияже и о вышедших давно из модны сапожках. Ей приятны совсем другие вещи и ощущения.
Так что тем парням, которым попадаются такие девицы-не проморгайте на дороге, а если проморгали-доганяйте!
Про искусство
Много фильмов показывают, как модно иметь у себя двухколесного коня, как топ-модели прям-таки вешаются на байкеров, соблазняя их короткими юбками и обтягивающими грудь бюстгальтерами. Иногда до смеха доводят такие сцены. Большинству и в голову не приходит, что это кино и люди там играют других персонажей, что все это выдумка. Обществу навязывают просто купить байк ибо они будут такими же крутыми, как герои тех фильмов, а компании и фирмы конечно получают от этого прибыль, реклама…
Очень мало фильмов (а книг еще меньше) про мотоциклистов, основанных на реальных событиях, или хотя бы приближенным к ним. Но они все же есть и я этому безумно рад, надеюсь их будет еще больше.
На этой ноте я заканчиваю свое маленькое эссе, возможно оно кому-то пригодиться в жизни. Ваш, не многими любимый, Mexald.
P.S: Увидев эту статью не которые друзья будут ошарашены таким потоком слов, на что я им отвечаю: 😉
Автор: Дмитрий Михайлев эксклюзивно для CUSTOMMOTO
Просмотров: 3 379
customoto.com
Мотоциклы - моё главное увлечение
Моё главное увлечение в жизни с 13 лет — это мотоциклы! Я помню своё знакомство с мотоциклом: на соседний участок в деревне заехал приводимый в движение тремя товарищами соседа «Урал» с коляской. Он был не на ходу, но в очень хорошем техническом состоянии. Он предполагался как подарок моему лучшему другу. Спустя три дня ремонта мотоцикл «ожил» после тридцатилетнего забвения. Естественно, друг начал катать меня и всю округу.
С каждым днём моя страсть познать этот неведанный механизм всё нарастала и нарастала. В конце концов на следующий год я сам приобрёл себе мотоцикл! Родители были в ужасе, но ничего не могли со мной поделать. Точнее, не со мной, а с моей неугасаемой тягой к моему уж очень экстремальному на их взгляд увлечению. Конечно, это был не «Харлей», а обычная «Ява», которая частенько ломалась и из-за этого учила меня всем видам работ по ремонту мотоциклов.
А потом я приобрёл «Урал», ещё одну «Яву», ещё один «Урал»! Я стал одержим манией к мотоциклам! В те юношеские годы было всё: и проблемы с ГАИ, и выезды на трассу (естественно без прав), и многое другое. Все те чувства, которые для подростка в новинку, я испытывал «сидя на мотоцикле». Можно сказать, что все мои друзья и знакомые не видели меня без мотоцикла практически никогда!
Но постепенно меня начала манить романтика путешествий, экстрим, который можно испытать, выжимая максимум из «литровой» пули! И я поймал себя на мысли, что хочу получить права и ездить легально! Меня тогда самого ужасала эта идея, потому что я понимал, что я уже не буду ездить на дряхлой «Яве», что мне захочется что-нибудь помощнее! Но я уже ничего не мог поделать со своей любовью к мотоциклам!
И вот я с правами! На «Хонде»! Буквально пару лет назад я думал, что все мои мотоциклы закончатся покупкой машины. Но нет!
Я никак не мог остановиться достигнутом. Мне захотелось прикоснуться к ретро, реставрировать мотоциклы. Так я попал в команду реставраторов старой, полугнилой техники, про которую многие говорят: «Надо выкинуть на свалку, тут уже ничего не сделаешь!» Но нет! Сделаешь! Ещё как! Здесь стоит вопрос времени и сил. Легко пойти и купить мотоцикл в магазине. А можно собрать мотоцикл.
Неважно, что ты будешь искать один шильдик полгода. Самое главное — это то, что ты его соберёшь! Нет ничего приятнее, чем ловить восторженные взгляды посетителей на выставках! Но иногда меня начинают посещать мысли о том, что мотоциклы ещё недостаточно много присутствуют в моей жизни, и тогда я начинаю думать о построении своего первого стант-байка на ужас своим родственникам и тем, кому я дорог.
Мотоциклы — это просто чудесно! Мотоциклы — это крутая атмосфера байк-фестов, это открытия и закрытия мотосезона, на которых собирается по тысяче человек и играет рок-н-ролл! Я просто обожаю ездить на мотоцикле в другие города при каждом удобном случае, пару раз ездил на море. И с каждым новым путешествием я понимаю, что любовь к мотоциклам — это как наркотик: если ты один раз на него сел, он тебя уже не отпустит!
Историей своего интересного хобби с читателями «Крылья Вдохновения» поделился Андрей.
Реставрация советской мототехники также является одним из популярных мужских увлечений, а для известного актёра Киану Ривза мотоциклы стали настолько любимым хобби, что он даже выпустил несколько собственных моделей «железных коней».
wings-of-inspiration.ru
Рассказ на конкурс “Я и Мой первый мотоцикл” – 4. "Продольное направление".
Итак, я напишу о своём первом мотоцикле. Нет, я не стану перечислять, куда и как я на нём ездил, описывать его ездовые качества и приводить технические характеристики. Я даже не назову производителя и модель, так как всё это не важно в свете того, о чём я хочу здесь написать. Скажу только, что это был, как это обычно бывает, подержанный японец довольно скромной кубатуры и пришедшегося мне по душе околочопперного стиля.
С чего же всё началось?
Весьма немалую часть своей сознательной жизни я провёл, ведя малоподвижный образ жизни. Нет, не в смысле спорта. Просто я, что называется, тяжек на подъём. Так уж получилось, что вещи, которые меня интересуют и вдохновляют, не требовали сколь-нибудь интенсивного перемещения. До некоторых пор. К мотоциклам и мотоциклистам я относился, будучи в полном согласии с мнением усреднённого обывателя: опасно, неудобно, эксцентрично, дорого, да и вообще, зачем? Помнится, когда-то, за несколько лет до первой идеи о мотоцикле, один мой приятель, в игривом порыве дополнить мой образ, сказал: «Слушай, тебе нужен чоппер». Я спросил, что это. Он объяснил. Я отмахнулся, как от неудачной шутки: в самом деле, где я, а где мотоцикл?
Однако, жизнь, по крайней мере, моя, регулярно делает внезапные повороты. Пока что ни об одном из этих поворотов мне пожалеть не пришлось, а, скорее, наоборот, за что и отдельное спасибо ответственному лицу, которое где-то там заведует моей скромной судьбой, хотя, почти каждый из этих поворотов приносит множество хлопот. Так получилось и той неспокойной весной почти три года назад. Видимо, ответственное лицо получило выговор от начальства, что у его подопечного некоторым образом наступил кризис желаний, скопились лишние деньги, да и вообще, уже несколько лет не было в жизни крупных перемен.
Так или иначе, в мою голову совершенно спонтанно пришла дерзкая мысль: а что, если? Уж не помню, какая цепочка ассоциаций привела меня к ней, хотя вспомнить очень старался, но отлично помню момент, когда я, лёжа на пузе на диване перед ноутбуком — обычное для меня состояние на то время — ввёл запрос о мотоцикле на Википедии и прочитал статью. С этого, пожалуй, моё отношение к мотоциклам и началось.
Всё же, не годится такой важный момент оставлять неосвещённым, так что пусть, с некоторой долей домыслов, фигурирует следующая версия. На тот период я страдал от граничащего с депрессией отсутствия всяких желаний и интересов. Жизнь катилась по накатанной колее бытовой рутины, а стимулов для какого-то личного развития не было и не предвиделось. Улитка в своей раковине из привычек. Меня это угнетало, ведь я отлично помнил, как в юности всё было интересно и всего хотелось, но ничего не моглось. А теперь — вроде бы, многое можется, но уже ничего не хочется. Я пытался понять, идёт ли у меня что-то не так или же это естественный процесс взросления. Анализируя, что же изменилось с тех пор, я наткнулся на свои тёплые юношеские воспоминания о моих загородных летних поездках на велосипеде. Выехал ли ты на холм и любуешься закатом, или же несёшься прочь от города по шоссе, подставляя лицо горячему ветру — ради этого, определённо, стоило жить. Велосипед у меня был, и очень похожий на тот, который был тогда, но, видимо, со временем происходит некая инфляция ощущений. Иными словами, велосипед уже давно не куражил. А вот если мотоцикл? Нет, ну в самом деле?
Хочу подчеркнуть, сперва эта мысль мне казалась очень дерзкой, да и, скорее, гипотетической, но, так или иначе, я заинтересовался темой и начал читать интернет. Быстро приобретя некоторый начальный багаж представлений, я, одним погожим майским днём проснувшись не дома, таки принял решение стать мотоциклистом. Я пропущу длинное, многословное и местами драматичное описание того, как я учился водить мотоцикл и получал права категории «А», как я выбирал мотоцикл, как я покупал мотоцикл, как я делал первые шаги в обслуживании и уходе и как занимался другими, связанными с мотоциклом, делами… Мой первый мотоцикл был синий. И даже не синий, а этакий иссиня-лиловый, с фиолетовинкой, цвета мечты и надежды. Когда я впервые увидел его на фото, то понял — вот оно, моё. Не думал, что когда-то чисто по-женски буду выбирать вещь по цвету, и уж тем более, что этим цветом окажется синий, но случилось именно так. Кстати, после этого я сменил как своё отношение к синему цвету, так и цветовую гамму своего гардероба с чёрных и серых тонов на более цветные.
Итак, я при мотоцикле и на мотоцикле. Скажи мне об этом кто-то буквально за несколько месяцев до этого — в жизни бы не поверил. Действительно, это было очень спонтанное решение и внезапная для всех, включая меня самого, перемена. И всё же, я на мотоцикле! Совершенно новые чувства. Вольный казак, поклонник ветра, жаждущий искатель, готовый ко впечатлениям и приключениям, с духом необузданного мустанга, стремящегося вперёд, в продольном направлении, и с полным баком горючки. Кому из мотоциклистов они незнакомы?
Каждый из моих первых выездов был такой себе маленькой авантюрой. И не только из-за отсутствия опыта вождения, а поначалу и, чего греха таить, водительских прав, но и потому, что многие вещи приходилось делать впервые. Первые заправки, первая пробка, первый пассажир, первый выезд за город, первый раз закончившийся глухой ночью на загородном шоссе бензин, первый разговор с гайцами, первый дождь, заставший врасплох, первое падение, в конце концов… Всё это так обыденно для любого водителя, но только не для вчерашнего диванного лежаки. Это были маленькие шаги в неизвестное и маленькие победы над ним и собой, сопровождавшиеся неизменным чувством пионера, делающего шаг прочь из ойкумены.
С первых же выездов за город (а именно для них главным образом и покупался байк) я стал замечать, сколь красива природа родной страны, не скрашенная серостью и суетой города, и сколь красив мир в целом — подлинный, по эту сторону экрана, не упакованный в матрицу из пикселей. Мотоцикл оказался для этого средством весьма подходящим. Иные люди, все, как под копирку, с видом знатоков рассуждали, что-де непрактично: зимой холодно, летом жарко, дождь — целая проблема, багажника нет, больше одного пассажира не взять, и вообще, комфорт не тот, а бензина, поди, жрёт, как полноценное транспортное средство, гараж обязателен, а то угонят, да и все прочие хлопоты в виде страховки, регистрации, обслуживания, ничуть не проще и не дешевле. А я тем временем думал о том, что мир слишком прекрасен, чтобы, перемещаясь по нему, не впитывать его всей душой, а отгораживаться от него железной коробочкой с крышей.
Особенно, если мир этот оказался полон дорог. Дорога, столь обыденная, когда ты давишь ботинками козявок и дышишь пылью на обочине, порой может превратиться в совершенно гипнотическую стихию, когда ты ловишь частый ритм уходящей под тебя прерывистой разметки, щуришься от стробоскопа солнца в придорожных деревьях или неотрывно смотришь на ту самую точку на горизонте, куда уходит серый асфальт. Переднее колесо неумолимо, как стрелка часов, отсчитывающих жизнь, движет тросик спидометра, счётчик километров мерно тикает, дважды в минуту унося назад по циферке, и ты вроде бы сидишь тут, на сиденье из поролона, обитого искусственной кожей, весь такой определённый, с чёткими границами, а вроде бы и нет, ты — это не ты, нет никакого тебя, а есть только совокупность твоих моментальных снимков, размазанная по нему, заветному продольному направлению, заменившему тебе время. Тугой воздушный поток обнимает крепко, как любящий родственник, ревёт в шлеме песней полёта, и асфальт снизу — уже лишь условность, фон для нанесения разметки, придающей смыл хаосу изотропного пространства, в котором ты летишь, именно летишь, а не едешь, а горизонт вдали создаёт дополнительный ориентир, не давая тебе впасть в иллюзию очень долгого свободного падения.
Есть дороги главные, оживлённые, многополосные, с разделительной полосой или без неё — автомагистрали или крупные шоссе, именно они радуют такими ощущениями и позволяют в радостном полёте разделить дух ежегодно шальной весны. А есть второстепенные, безлюдные, ценные не сами по себе, а красотами вокруг себя. Сельские пасторали или асфальтированные просеки в густом лесу, тишь на краю подсолнухового поля, ярко оттеняющего бездонность небесной синевы, или всё вперемешку, луга, болота, редколесье — всё послушно становится в длинный ряд смены картинок. На таких дорогах можно и нужно останавливаться. Как глоток холодной воды оттеняет крепость кофе, остановка придаёт больше смысла движению. В движении не заметить, как играет заходящее солнце в листьях берёзы, как тих и ласков ветер в середине сентября, как муравей, лавируя в шероховатостях дорожного покрытия, тащит пшеничное зерно, которое он, по всей видимости, упёр с придорожного пшеничного поля, и как, передразнивая этот уютный звук остывающего глушителя, стрекочут кузнечики в траве.
Отдельного слова стоят дальние поездки, эти многочасовые медитации с наушниками в ушах и ездой от заправки до заправки. Во время таких перегонов особенно живо чувствуешь, что весь мир вокруг — твой уютный дом, только без стен и границ. Этого ощущения не сумел перебить даже сильнейший ливень, под который я попал как-то раз в июле где-то между Харьковом и Киевом. Особенно удачно ложатся дальние поездки на степные просторы, а их так немало в родной стране. Есть в этих степях нечто такое, что будоражит ту малую толику кочевой крови, которая, наверняка, есть во всяком из нас. Какая-то крупная птица торжественно и лениво парит в вышине, словно и не прошло две тысячи лет, и не опоясали степь дорогой, и не из железа сделан твой верный конь. Степь ли, завораживающая далью, приднепровские ли холмы или полесье, шлифующее устремлённый вперёд взгляд двумя плотными стенами древесных стволов — в любом случае, в дальней поездке мотоцикл оказывается средством вовсе не передвижения, он оказывается средством поймать свой дзэн.
Ведь что самое важное в мотоцикле? Не кубатура и не стиль, не отношение мощности к весу и не обилие хромового блеска, не расход топлива на сотню пробега и не расход времени на сотню скорости. Самое важное — это как много ты на нём ездишь. К чёрту условности и тщеславие, убегающий назад асфальт очищает от них лучше всякой наждачной бумаги, и важно ехать, ехать много и с удовольствием, ехать далеко или ехать быстро, кому как нравится, а на чём — это уже второстепенно. Я подозреваю, что активное перемещение вперёд, когда ты за рулём, а не пассажир, и едешь по новым местам, а не по ежедневному маршруту, накапливает в тебе некую незримую материю, этакий экстракт везения, который потом самопроизвольно или подвластно расходуется на всякие благоприятные перемены в твоей жизни и на удачные совпадения. И чем больше ездишь, тем больше этой самой удачи тебе сопутствует. Если ездишь мало, накопленная удача неразличима на естественном фоне вероятных событий. Лично я заметил недвусмысленные перемены, когда проезжал по три-четыре тысячи километров в месяц. Попробуйте и вы! Пусть это всего лишь умозрительное баловство, а известные пословицы, что движение — это жизнь, и что под лежачий камень вода не течёт — банальность, но кто знает?
Однако, хватит философии, пора уделить внимание и сюжету. Чем же всё закончилось? Именно интенсивность моего движения в продольном направлении, согласно моей гипотезе, зашвырнула меня сперва в командировку аж в другое полушарие планеты, а затем и вовсе сделала так, что я, плавно и естественно сорвавшись с насиженного места, без особых усилий с моей стороны, сменил страну проживания, переехав аж за два моря. Мотоцикл мой зарекомендовал себя верным и надёжным, мы прошли с ним немало приключений, повидали уйму красот, отложили ряд светлых воспоминаний, но под конец отечественное бездорожье укатало сивку похлеще любых крутых горок. Своего верного лилового друга я, по причине отъезда, скрепя сердце, продал в хорошие руки, где его, наверняка, привели в порядок и продолжают получать от него радость. Что же, всегда что-то заканчивается для того, чтобы чему-то начаться. Он выполнил свою роль и помог мне сделать важный шаг к пониманию себя.
А моя двухколёсная карьера продолжается: после этого я пересел на значительно более взрослый аппарат, но с неизменным теплом вспоминаю своего первенца.
Поделиться "Рассказ на конкурс “Я и Мой первый мотоцикл” – 4. «Продольное направление»."
mototraveller.ru
Сочинение на тему моё Хобби мотоциклы на англ, английский язык
27 июня 2016 г., 21:44:23 (2 года назад)
My hobby – Motorbikes
Bikes are my hobby. Motorbikes were always something fantastic for me. The first thing that I would like to tell you is how I became interested in motorbikes. My interest started at the age of 7 when I was given my first motorbike from my grandfather and I used to ride about on my field at the back of my house. Ever since then I have been brought up around motorbikes. Here are some aspects of the hobby which I would like to share with you:
What to wearYou should always wear a helmet and some sort of protection because this can protect you from nasty injuries. Very important from bikers is shoes, because legs are liable for imminent injuries.
MotorBikeMy bike is something special for me because I can spend with it really nice time. It is something as relaxing for me to ride a bike and I enjoy it very much. Motorbike testify about the owner therefore I have always clean and maintenance my bike. There are many kind of motorcycle for example: off-road bikes, sports bikes, tourist bikes, choppers and cruisers, naked bikes, trial bikes, enduro and motocross bikes. I feel as in heaven on enduro bike and I like riding on motocross track, but I often ride in forest with my brother and friends.
MaintenanceYou should always check your oil and petrol and change these regularly. Make sure that you put the right fuel in the tank. Don’t forget about check pressure in tires.
I really enjoy my hobby because it is an extreme sport, it is a fun sport to do and I like speed and adrenaline. When I riding on my bike I feel that I am free. I enjoy it to be a biker and to spend my time with other bikers because it is nice that we “all bikers” are a big group which hold together. My dream is start in very hard Paris-Dakar rally.
I know that this is very dangerous hobby, but if I do something dangerous, I accept the risk. I accept it because the risk makes our lives more interesting.
Unfortunately it is very expensive sport, but If you will drive a motorbike only one time, it is so great that you would like to drive it for all the time. It is like drugs.
Finally, some people think that people who riding on motorbike are kidner-donor but it bear witness about there that they have no idea about motorbikes and this sport.
anglijskij-yazyk.neznaka.ru
Как обучиться езде на мотоцикле
Исполнитель Мордас Дмитрий Викторович (dima3561)
В мире существует много разных хобби и увлечений. И мой выбор лёг на мотоциклы. Я увлёкся мотоциклами. Меня с детства тянуло к мотоциклам. И когда я повзрослел я купил себе хороший и красивый мотоцикл. Но котором и сейчас я передвигаюсь.
Я забочусь о нём как о ребёнке. Вовремя меняю непригодные детали. Покупаю какие ни будь дополнения. И я уверен что мой железный конь будет мне служить ещё долгие годы.
Ничем не возможно заменить то чувство, когда мчишься по дороге на большой скорости. Ветер так приятно дует в лицо. Главное, в такие моменты не забывать о безопасности. Безопасность у мотоциклистов должна быть всегда на первом месте. Ведь если что-то тебя отвлечёт ты можешь в худшем случи погибнуть.
Мы с друзьями очень часто катаемся вместе на своих мотоциклах. Это-то незабываемое чувство, кода все друзья с тобой и если что-то случится они всегда тебе помогут.
И спустя много лет я стал профессиональным мотогонщиком. Я участвую во многих соревнования и мотопробегах. На моём счету большое количество побед. Ради этих побед я был готов на всё. И Вот так моё увлечение переросло в профессию.
Мой мотоцикл пережил много моментов вместе со мной. Были падения, были победы. И всё это время со мной был мой железный конь. Я думаю что ничто меня так больше не увлечёт, как мотоциклы.
Мотоциклы — это такое увлечение, которое невозможно взять и бросить. Это увлечение становится как бы частью твоей жизни. И ты уже готов делать для своего мотоцикла что угодно.
Обучится езде на мотоцикле можно в специальных автошколах. Там вас будут обучать профессиональные люди. Которые знают толк в мотоциклах. Обучатся езде на мотоцикле никогда не поздно. Молодой, вы или постарше. Езда на мотоцикле не зависит от вашего возраста. И чем больше вы будете заниматься, тем лучше вы научитесь владеть мотоциклом. В этом увлечении навык вождения ничем не ограничен. Всё должно зависеть лишь от вашего упорства и стремления постигать что-то новое и интересное.
Что бы научится водить мотоцикл я ни где ни занимался. Я учился водить самостоятельно на большом пустом поле. Где ни ходят люди. И если вы тоже хотите научится хорошо водить мотоцикл. Найдите площадку где вы будете начинать учится водить. После этого найдите мотоцикл. Желательно брать небольшой по мощности. Ведь вы только учитесь водить. После этого найдите человека, который уже умеет водить мотоциклы. Вот они и должен показать вам как заводить и трогаться с места на мотоцикле. И спустя несколько недель вы уже начнёте неплохо водить мотоцикл.
Я могу проводить целыми днями за рулём мотоцикла. Я думаю что без этого увлечения моя жизнь была бы унылой и скучной. Но мотоцикл мне помогает украсить свою жизнь.
В самом начале моего увлечения я думал что у меня ничего не получится. Думал что сломаю чужой мотоцикл. Но спустя несколько раз что я проехал на мотоцикле я начал понимать что водить это не так уж и тяжело. И мне говорили что управляю уже даже очень хорошо для моего возраста. Я никогда не переставал учится и постигать что-то новое для меня. И спустя годы я стал профессиональным мотогонщиком.
Если и вас тоже зацепило это увлечение приступайте к обучению немедленно. И ничего не бойтесь. У всех были ошибки в самом начале пути. Со временем вы поймёте свои ошибки. Или люди вам подскажут что вы делаете неправильно. Главное, постегайте что-то новое. И не останавливайтесь на достигнутом. Ведь всегда есть куда стремиться. И совсем скоро вы почувствуете результат ваших тренировок. Так что помните всё зависит от вашего упорства и стремления к успеху и счастливой жизни. Всем удачи в освоении такого замечательного увлечения, как мотоциклы.
Как люди воспринимают байкеров?
Несомненно каждый человек воспринимает байкера по разному одни восторгаются, вторые никак не реагируют , а третьи настроены очень агрессивно и когда мы слышим слово байкер , то сразу приходят в голову ассоциации хулиганов в кожаных куртках и байков с ревущими моторами .
Что такое мотоцикл для байкера — это часть его жизни. Для того чтобы стать байкером мало просто уметь кататься на мотоцикле, нужно его чувствовать. Когда ты находишься за рулем байка ты максимально свободен . Все проблемы остаются позади и ты не хочешь о них думать ведь в тот самый момент тобой движет только скорость.
Ведь кто такие байкеры — это свободные и жизнерадостные люди, которые желают выразить себя и хотят, чтобы к ним прислушались.
Sorry, there was a YouTube API error: The playlist identified with the requests playlistId parameter cannot be found. Please make sure you performed the steps in this video to create and save a proper server API key.Количество просмотров страницы: 77
Поделиться ссылкой:
Похожее
kolobuga.ru
Сочинение по русскому языку на тему Автомобиль в нашей жизни читать бесплатно
Автомобиль в нашей жизни
Автомобиль уже давно стал частью нашей жизни. Особенно это касается мужчин и молодых людей, хотя и девушки тоже не отстают. Сейчас уже почти каждый имеет свой автомобиль или мечтает о нем. Можно найти машину на любой вкус, для любого человека, предназначенную абсолютно для любых условий и окружающей среды. Легковые машины, внедорожники, автобусы и многие другие виды машин, коих великое множество, можно встретить на улицах, как большого города-мегаполиса, так и небольших городов, так и деревень и любых населенных пунктов. Они стали частью окружающей действительности, сейчас мы многое не сможем делать без машин.
Автомобиль выполняет множество разных функций, самая распространенная его функция – это передвижение. Сейчас для того, чтобы отправится куда-то, никто не собирается в долго путешествие, потому что скорость автомобиля позволяет за час покорять расстояние, на которое у пешехода ушел бы целый день. Именно поэтому автомобиль стал таким незаменимым, это очень удобное, а кроме этого, еще и компактное средство передвижения, которое не только быстро довозит куда угодно, но и защищает от всех неудобств дальней дороги. Кроме того, сейчас делают настолько удобные и современные автомобили, что очень часто даже не чувствуются кочки и канавки, на которые все-таки иногда можно наехать.
Другой функцией автомобилей может быть транспортировка. Если бы не огромные возможности, которые автомобили дают производству, скорее всего наша промышленность не развивалась бы так быстро и успешно. Появилась возможность перевозить больше грузов за более короткое время. Если раньше какие-либо продукты не было возможности экспортировать на дальние расстояния, так как они могли испортиться, то сейчас это стало вполне возможно, потому что скорость автомобилей это позволяет. Это очень сильно облегчило жизнь и работу, потому что сейчас люди, по большей части, управляют автомобилями, следят за их исправностью, ремонтируют, если необходимо. Человек сейчас редко выполняет тяжелую работу, это за него делают машины, которые он придумал себе в помощь.
Наверное, поэтому, и еще по множеству причин автомобили прочно обосновались в нашей жизни. Сейчас уже невозможно представить нашу жизнь без автомобилей разного типа. Они все больше совершенствуются, они все больше пространства занимают, они выполняют все больше функции и становятся все более и более сложными.
см. также:Все сочинения на различные темы
Сочинения по литературным произведениям
www.sdamna5.ru