Прокат мотоциклов. Крит прокат мотоциклов
Прокат Мотоциклов - Испания Италия Португалия Германия Швейцария Крит
Прокат Мотоциклов в Европе. Мотоцикл в аренда в Италии - БМВ прокат мотоциклов в Милан, Флоренции, Сардиния, Рим аренда дешевой мотоцикла, Дукати напрокат. Аренда мотоцикла в Испании - Барселона мотоциклов на прокат, БМВ мотоцикл в аредна Мадриде, Малаге, Майорка, Аликанте. Аренда Harley Davidson в Бильбао. Дешевые мотоциклы в аренда во Франции - Ницца аренда, Канны прокат мотоциклов, Монако аренда мото. Прокат мотоциклов в Крит, Греция - аэропорт Ханья, Ираклион аренда мотоциклов. Греция мотоциклы в аренда - Салоники БМВ прокат мото. Германия аренда мотоциклов - Мюнхен BMW напрокат (1200 GS, 800 GS, Адвенчър, KL 1600, RT 1200, 650 GS, F700). Прокат круизер мотоцикл в Болгарии - Аэропорт София, Бургас, Варна, Пловдив, Солнечный берег. Хорватия прокат мотоциклов, прокат эндуро и дуал спорт мотоцикл в Загребе, Сплите и Дубровнике. Португалия аренды со скидкой - взят мотоцикл в аренде Лиссабоне и Порту. Хонда, Ямаха, Сузуки, Кавазаки, Априля и БМВ в аренду в Европе, навигация, карта, неограниченный пробег.
Страна | |||
-АвстралияАвстрияБолгарияГерманияГрецияИндияИспанияИталияМароккоМонакоПольшаПортугалияРумынияСловенияТаиландТурцияФранцияХорватияШвейцария | |||
Подача | |||
|
|||
|
|||
Возврат | |||
|
|||
|
|||
MOTORCYCLE-RENTAL-EUROPE.COM
О нас - прокат мотоциклов
Motorcycle-rental-europe.com подразделением Motoroads Ltd (Лицензия туроператора № 05211), которое предлагает мотоциклов на прокат, велосипедов, квадроциклов, скутеров и аренда автомобиля в Испании, Италии, Франции, Монако, Португалии, Болгарии, Греции, Крит, Румынии, Хорватия, Турция. Mы предлагем мотоциклов в аренда . . . . . . О НАС
Отзивы прокат мотоциклa
Работая долго в бизнесе про прокату мотоциклов, наша компания собрала отзывы из наших клиентов. Прочитайте внимательно их, прежде чем выбрать компанию по прокату мотоциклов, это поможет вам сэкономить время и деньги. Наши постоянные клиенты навсегда получают скидку до 20% в цене по аренды мотоциклов . . . . . . .OТЗЫВЫ ЧЗВ - прокат Мотоциклов
Чтобы сделать бронирование проката мотоциклов удобно и легко, мы подготовили для вас список часто задаваемых вопросов. Здесь вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы об аренды мотоцикла. Если вы не можете найти ответ, который вы ищете, пожалуйста не стесняйтесь обратится к нам и мы будем рады помочь вам . . . . .ЧЗВwww.motorcycle-rental-europe.com
Крит на мотоцикле, часть 1
Планы съездить на о.Крит вознкли, в принципе, почти сразу после прошлогодней поездки на Кипр. Потом правда было огромное желание съездить в Грецию своим ходом: два года назад я уже съездил на неделю в Халкидики, а в прошлом году мой друг Майк съездил своим ходом на Голде по маршруту Питер-Греция-Крит и обратно. Однако прикидывая маршруты и считая возможные затраты, я понял что денег надо выше крыши (один только бензин около 1000евро и то если дальше Халкидики не ездить). Плюс ехать надо через страны, которые не входят в валютную зону евро (а не факт, что везде можно расплатиться карточкой), а часть не входят и в Шенгенскую зону – пустить-то пустят, но как там прохождение границ. Плюс фактор времени. Если Майк катался месяц, то у меня было меньше двух недель. С большим сожалением я временно от идеи прокатиться на своем мотоцикле до Греции отказался.Между тем лето в наших краях так и не думало наступать. В лучшие дни столбик термометра перваливал за 20 градусов. Но дней таких можно пересчитать по пальцам. И получалось как в том анекдоте:
- У вас хорошая погода была?
- Была. Но в тот день я был на работе.
Короче, хотелось к морю и солнцу. Тогда я ухватился за свою первоначальную идею: поехать на Крит.
Итак, первым делом, жена была заслана в турфирму. Нам предложили Пелополнес (это континентальная Греция) и Крит город Ретимно (ударение на первый слог). Поскольку на Пелополнессе я так и не нашел ничего приличного в плане аренды мотоциклов (эндуро нам для путешествия вдвоем не подходят, а больше ничего вроде как нет), то Крит как раз наоборот изобилует предложениями – это и перевесило. В итоге мы едем в Ретимно.
Наконец день отлета. Самый неприятный момент таможня – пройден, чуть меньше четырех часов лета и под крылом самолета Крит, и аэропорт города Ираклиона. Сам по себе полет тоже интересен поскольку идет вдоль берега и мы пролетаем над Черным морем, затем над проливом Босфор, который удается увидеть весь, далее Турция и бассейн Средиземного моря с многочисленными островами. Потом трансфер до Ретимно.Гостиница в центре города и в двух шагах от моря и пляжа. До конторы, где мы забронировали мотоцикл, 500 метров. Изначально хотелось взять Харлей, но он был недоступен, тогда я согласился на Kawasaki VN800 Classic. Впрочем мотоцикл нас ждет только завтра с утра, а сегодня, поскольку мы приехали в гостиницу в три часа дня по местному времени (в четыре часа по Москве), то у нас еще уйма времени на пляж, прогулки по городу, дегустирование местной кухни и напитков (а напитки здесь хороши и дешевы).
В десять утра на следующий день нас в холле отеля ждал представитель прокатной конторы. До конторы нас везут на авто, хотя, как я уже говорил, тут 500 метров пешком.Подписываем стандартный договор, нам передают ключи, мотоцикл и тросовый замок.Так же выбираем шлемы. В отличие от Кипра шлемы только открытые джет (со стеклом или без) или интеграл: никаких половинок (half-helmet), никаких скорлупок (braincap). Ну в интеграле тут совсем будет худо, поэтому за неимением лучшего берем два джета. Шлемы юзаные-переюзаные. Себе я так ничего приличного не подобрал: если мой размер, то неудобный, а если вроде неплохой шлем, то не мой размер. Впрочем огорчаться я не стал, так как привез с собой брайнкап и мотоочки. Так что прокатный шлем на мне ехал только от конторы до отеля и обратно. Надо сказать, что многие ездят вообще без шлемов.Причем не только по городу, но и по трассе. Нас-то гид естественно пугал, что полиция злая, взяток не берет, правила неукостнительно соблюдать, двойную сплошную не пересекать, а тут видишь как едет полиция и едут мотоциклисты и скутеристы без шлема… Правда езда без шлема не поголовное занятие: большинство все же в шлемах.
Пару слов о двухколесных на Крите. Если на Кипре мне встречались в основном скутеры-полтинники (и то часть из них взятые в прокат), либо небольшие эндуро, то здесь двухколесная братия цветет и пахнет. Очень много скутеров. Начиная опять-таки от полтинников и Хонда Супер-куб, и до громадных Сузуки Бургман. Гиперскутеров здесь ощутимо много. Очень много скутеров Vespa разных калибров и разных лет. Впрочем и автопром итальянский тоже преобладает над остальными. Парк мотоциклов в основном эндуро и кроссоверы, хотя встречаются и классики, и спорты, и кастомы-круизеры. Как-то особенно часто мелькали Suzuki V-storm. В прокате же чаще всего встречаются среднекубатурные эндуро. Впрочем контора, в которой я брал мотоцикл имеет и В-стремы и Африки, а о разного рода скутерах не говорю. Хотя вот Веспу в прокате не видел… С круизерами дело обстоит несколько хуже. Но даже в округе нашего отеля можно было найти несколько контор предлагавших мотоциклы типа Yamaha XVS650 Drag Star, Honda VT600 Shadow, Suzuki VL800 Volusia, ну и Вулкан, такой же как я взял. То есть если вы не забронировали мотоцикл заранее, то есть все шансы арендовать без проблем на месте. Мотоциклы из разряда экзотики (и просто не часто встречающиеся) тоже удалось увидеть: целых два довоенных BMW R35 (один в Ханье, другой в Ретимно) – причем один с оригинальной коляской и реально ездящий, Royal Enfiel Bullet (возле Кносского дворца), парочка Дукати (один довольно потрепанный 900, а другой вполне свежий Мультистрада), несколько KTM, несколько кастомов на базе Харлеев плюс Harley Davidson Heritage Springer (да-да с пружинной вилкой и с мотором Evolution).
(Галлерея мотоциклов: http://bikerov-net.livejournal.com/pics/catalog/5470 )
Несколько слов о бытовых условиях. Мы брали путевку без питания, дабы не быть привязаны к отелю. Ведь если ты заплатил за еду, то не успев к ужину, потом жаба задушит… Тем более что в номере была плита, холодильник и посуда. Мы заранее разведали расположение гипермаркетов Lidl (пользуемся ими и в Финляндии, пользовались на Кипре). Один из них на западе на выезде в сторону Ханьи (рядом с Новой Национальной дорогой – Е75), другой так же рядом с Е75, но на востоке в сторону Ираклиона (в районе Аркади). Мы конечно пользовались и минимаркетом недалеко от отеля, потом нашли еще один супермаркет недалеко от отеля (но там все же по большей части дороже чем в Лидле). Кто-то скажет да какого лешего выгадывать копейки, но могу сказать что получаются далеко не копейки: цена за ту же бутылку воды в минимаркете и в Лидле может отличаться в разы (за ту цену что вы купите бутылку в минимаркете вы может купить упаковку из 6 бутылок в Лидле – мы это давно прочухали). Так что не поленитесь найти какой-нибудь супермаркет – неплохо сэкономите и лучше сувениров друзьям купите на эти деньги или выпьете за их здоровье.
bikerov-net.livejournal.com
мин. возрасть: 21 years права на мотоцикл более 650 куб.
коробка передач : Механическая, Высота по седлу: : 82cm (), Вес: 186кг, Переднее колесо: : 19 ", Заднее колесо: : 17 " , ABS, Боковая стойка, Букса 12В, Ветровое стекло, Датчик топлива, Иммобилайзер, Пассажирское сидение, Перчатки, Подогрев рукояток руля, С водяным охлаждением, Сигнализация, Система против угона, Стойка для багажа, Централняя стойка, Электростартер |