Мото: HD Electra Glide Ultra Classic. Мотоцикл hd frod


Harley Davidson VRSCA V-Rod — DRIVE2

Полный размер

Ну вот и до меня добралась чоперская напасть. В какой то очередной день текущего сезона, после непродолжительной поездки на литровой ракете ZX10R я вдруг осознал, что мне перестало нравится, а поездки стали так редки, что я насильно заставляю идти себя в гараж "поддать газку" и я понял, вот он конец любви к ракетам. Попытаюсь объяснить свой процесс созревания или, как я пришел к приобретению ви-рода.

Уже пару лет, я не могу реализовать всю мощность литрового мотоцикла. Даже на выжиме по затяжной прямой, мой рекорд на десятке 286 км/ч. После этой цифры, я просто сбрасываю газ. Я перестал получать удовольствие от максималки, а стал получать от крутящего момента в городе. А для этого литровый спорт не нужен, городская итоговая скорость в слабом городском трафике (да простят меня почитатели ПДД) 160 км/ч. Более того каждая поездка сопровождалась обильным потовым душем, кисти затекали, а ягодицы молили о пощаде и просили поторопиться закончить это безумие, и оказаться в офисном кресле. Спина так же периодически передавала пламенный привет. Все это подкреплялось тем, что в чудеснейшем городе Астрахани нет дорожного полотна, в кочку не провалится на бордюр не заехать. В общем я чувствовал себя уставшим и ограниченным, лишь тяга к безумному ускорению не давала мне с ним расстаться. Мой взгляд и рассудок начал судорожно изучать рынок стрифайтеров, мотардов и драгстеров. По результатам было выдвинуто несколько моделек:— Kawasaki Z1000 (стритфайтер) от 2010 очень красивый — динамика ураганная, посадка удобная.— Ducati hypermotard 1100s (мотард) это лидер из всех, сумасшедший мот. Динамика, дизайн, кочки, бардюры в общем не мот а мечта, в теории должен удовлетворять все мои потребности. Один минус: звук, он ужасен, его выхлоп даже если не стоковый выдает муторное слабо кубатурное урчание, а если купить экземпляр с "сухим" сцеплением, так вообще анархия для ушей. Работает как ведро с гвоздями.— Suzuki boulevard M109R (драгстер) огромный мощный, невероятно красивый, если уж пересаживаться на крузер, то только на такой. Внешне очень подкупает, в стоковом вариант выглядит отлично. Минусы: практически не кастомизируется. А эту линейку мотоциклов в стоке оставлять нельзя. Хром вселенское ЗЛО :)— Harley Davidson V-Rod (драгстер) имеет кучу внешний модификаций, в разные года выпуска, но тушка всегда одна и та же. Как гласит google, самый быстрый из линейки HD, даст дрозда почти любому малокубатурному спорту со светофора. И ключевой и самый главный плюс — тюнинг. На этот мотоцикл есть все что можно только пожелать, это самый кастомизируемый мот на планете, ebay просто трещит по швам + видео приложенное снизу, подкрепило мое желание. Все это кастомы на базе ви-рода. Минус основной один, в стоковом виде — ни какой, обычный блестящий скучный рубанок. Лишь стремительный формы выдают потенциал. Стоковый выхлоп под евро4 выдает звук 50 кубового мопеда. Другой минус связан, с ценой на запчасти. Это я вам скажу друзья по стоимости тюнинга и обслуживания прям двухколесный maserati какой то :)

Теперь нужно было продать свою десятку. Десятка у меня была в вылизанном состоянии, и я рассчитывал продать ее быстро, но мое желания кармически противодействовало с текущим кризисом, и не желанием людей что либо покупать. В общем пришлось предлагать в объявлении обмен и надеется что появится экземпляр достойный моему из указанных выше, с учетом моей доплаты. По умолчанию конечно же я хотел итальянский мотард, так как мотивация была по большей части не визуализация идей и кастомизация, а получения драйва от вождения и редких выездов по грязевым ваннам. В итоге я нашел своего обменщика с мотоциклом который в моем топе занимал второе почетное место. Мот оказался до болтика обслуженным, более того обслуженном в харлеевсом ОД, бонусом ко всему стала рассрочка по доплате, за такой агрегат доплата была не малой, но что делать…). В общем хромированная тушка у меня. Теперь про ощущения и планы.

Ощущения:Едет он действительно, как 600 кубовый спорт, но динамики после литровой ракеты не хватает, хочется больше, больше, больше )) но свои тухлые 4.5 — 5 сек. до сотни он выдает. Проверено. В потверждение моих слов скидываю видосик, где на хвосте у HD сидит не малоизвестная BMW S1000 RR. Сидеть удобно, приятно, ягодички отдыхают и теперь просят подержать их в кресле HD подольше. На удивление, у меня появился руль, теперь им можно крутить почти как на велике)) но потерялась маневриность, широковат малыш — бывает встреваю в пробки из за дуг.

Планы (полный разбор):— 260 заднее колесо (диск резина)— Разваривать маятник под широкий балон— Порошковая окраска рамы в черный мат— Окраска двигателя— Окраска порошковой краской дисков— Перевернутая шировкая вилка— Широкая резина на передней диск— Приборку перенести в фальшбак— Прямой руль черный + замена всего навесного (зеркала, поворотники, ручки, пульты, рычаги)— Проставка на занижение под руль— Клетка вместо дуг— Боковые вставки под раму (плазменая резка)— Короткое заднее крыло— Двутрубный прямоточный выхлоп— Установка SE Tuner или PV— Разработка дизайна цвета и принта— Проставки под амортизаторы под занижение— Замена оптики и накладок— Радиаторная накладка.

В общем пока спек лист таков. В процессе естественно он изменится в большую сторону :)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Мотоцикл Harley V-Rod THE FIRST

Целью создания данного проекта было показать наши возможности и умения по созданию стильного, лаконичного, брутального мотоцикла, но имеющего сложный инженерный расчет и адаптированный для беспроблемной езды по нашим дорогам. Кроме того, все компоненты подогнаны к стандартам HD, поэтому мотоцикл можно без проблем обслуживать на любом HD сервисе.

Донором был выбран HD Night Rod Special 2009 года. Данный мотоцикл совмещает в себе HD-стиль с инженерными расчетами Porsсhe и мощным мотором Rotax.

Было решено оставить родным моторный отсек с рамой - остальное все "под нож".

Для этого мы выбрали боди-кит и колеса от немецкого лидера по тюнингу мотоциклов V-Rod - No-Limit-Custom, также их широкий маятник с валами и крышками. Покрышки от Avon Venom. Для увеличения мощности, а самое главное - крутящего момента, мы поставили топливный контроллер и выхлоп Vance&Hines, дышит мотор через фильтр K&N. Я являюсь фанатом качества звука на мотоциклах HD, который предлагает фирма Vance&Hines, поэтому звук и прирост крутящего момента заставляет сердце трепетно биться.

Отдельного внимания заслуживает полная пневмоподвеска. Таких подвесок выпущено только три в мире фирмой Tricky Air. Передняя вилка перевернутого типа, 55 мм в диаметре, траверсы 5 градусные, ход укорочен, возможна регулировка жесткости. Клиренс мотоцикла можно менять от 2 до 12 см, что позволяет беспроблемно передвигаться по нашим дорогам. Система управления подвеской компьютеризирована, разработана и реализована уже нами, и позволяет менять высоту накачки, выставлять последовательность накачивания и жесткость подвески.

Сидение сделали из алькантары, с нашим логотипом. Оно получилось лаконичным, нескользким и удобным.

Аэрографию нам сделали специально имитируя неброский шрифт «ал-я нацарапали гвоздем». Это добавило стиля и хулиганского настроения мотоциклу с таким широким колесом.

В результате мы имеем мотоцикл который неординарно выглядит, хорошо едет и рулится.

Характеристи мотоцикла приведены ниже.

HD Night Rod Special 2009 год ABS

Пробег 2900 км

Двигатель – 1250 куб.см,

Глушитель - Vance&Hines

Топливный контроллер - Vance&Hines

Фильтр нулевого сопротивления – K&N

Боди-кит – NLC

Колесные диски – NLC 3.25х21” и 12х17”

Тормозные диски и шкивы – NLC

Задний маятник, вал, подшипники, крышки - NLC

Покрышки 120.70R21 и 330.30R17 Avon Venom

Тормозные суппорта – HHI

Левера и грипсы- SMT

Зеркала – Rizoma

Руль + стойки руля – Joker Machine

Пневмоподвеска передняя и задняя, траверсы – TrickY Air

Видео:

http://www.youtube.com/watch?v=sr2zwVEJoGY

http://www.youtube.com/watch?v=Utl6-SQBgsQ&feature=youtu.be

drive2moto.ru

Мото: HD Electra Glide Ultra Classic

В мотоциклетной вселенной к сиянию светила Harley-Davidson все привыкли так же, как к Солнцу. Казалось, оно – образчик постоян­ст ва и стабильности. Однако 2013 год станет вехой в мото циклетной истории, потому как легендарная американская компания вдруг отставила свой консерватизм, радикально обно вив к сле­дующему сезону все топ-модели.

Как оказалось, в течение последних четырех лет в рамках проекта Rushmore группа инженеров и дизайнеров была отправлена “в народ”, дабы узнать чаяния рядовых владельцев “Харлеев”. Выяснилось, что за сто с лишним лет существования компа нии у клиентов накопи лось немало претен зий. Нет, эти “враги наро да” вовсе не хотели осквернить икону. Просто обратили внимание на тот факт, что в сравнении с конкурентами некоторые техни­ческие решения американских мотоциклов выглядят совсем архаично. А главное – небез опа сно.

Лет двадцать назад у этих смельчаков в луч шем случае бы просто отобрали их Harley. Но в XXI веке уже прислушались. Удивительно, но факт остается фактом: была проведена работа над ошибками, и топ-модели переработали чуть ли не в каждой гайке. Нам выпала возможность попробовать флагманскую “электричку” Electra Glide Ultra Classic 2014 года.

Уверен, все эти модернизации еще не один раз вызовут брюзжание у истовых верующих в Harley. Но, по мне, это просто здорово, что компания наконец сумела изменить себя. Новый Electra Glide выглядит превосходно! Отличная цветовая тема, великолепное качество отделки плюс новый гармоничный обтекатель и светооптика с диодными фарами способны вызвать только подъем эмоций перед стартом.

Рабочий объем двигателя не изменился. Но апгрейд системы охлаждения до “водянки” (охлаждающая жидкость циркулирует в головках цилиндров вокруг выпускных клапанов, а затем поступает к радиаторам) сделал работу мотора более мягкой. На холостых нет былой тряски руля, и, конечно, теперь аппарат не будет в жаркую погоду перегреваться в пробках.

Это мне не удалось проверить, потому как с погодой в этот раз повезло: 220 С – идеальная температура для тест-драйва. Уже на первых метрах я отметил, что эргономика немного изменилась. Стала комфортнее посадка, руль более ухватистый и кнопки на пультах удобнее. Обтекатель немного опустился вниз, обеспечивая лучший обзор, на это играет и новая контурная линия под ветровым стеклом.

1. ГЛУШИТЕЛЬ

Форму и звук Harley менять не стал – это важная составляющая стиля

2. КОФР

С новыми светодиодными фонарями, меньше торчащими наружу

3. СЕДЛО

Новой формы и плотности. “Вто­рому номеру” теперь в разы удобнее

4. РАМА

Более мощная, что компенсирует прибавку мотоцикла в весе

5. МОТОР

Новый “водник” на 10 процентов мощнее и моментнее предшественника

6. ПОДВЕСКА

Диаметр перьев передней вилки увеличен с 43,1 мм до 49 мм

7. ТОРМОЗА

С системой Reflex. Она и ABS, и распределитель усилия по колесам

8. ОБТЕКАТЕЛЬ

Доведен в аэродинамической трубе. И это чувствуется сразу

Признаюсь, я в очередной раз был приятно удивлен тем, как совсем небольшая доработка подвески (более мощные перья передней вилки и траверсы повышенной жесткости) так рази­тельно поменяла ездовой характер “электрички”. Наша группа довольно ретиво двинулась по живописным хайвэям, и высокий темп свидетельствовал лишь о том, что с управляемостью этих “чемоданов” стало действительно все тип-топ – никто не отставал, никто не срывался с траекторий в поворотах, и на виражах все дружно заваливали мотоциклы чуть ли не до скрежетания подножек об асфальт.

Наконец исчезло ощущение ватности рамы, мотоцикл теперь не идет винтом при наезде на неровность в повороте, изъяны дорожного полотна съедаются амортизаторами даже при серьезной загрузке аппарата. Но что самое потрясное – теперь мотоцикл не страшно пилотировать на больших скоростях. Он идет по траектории – как по рельсам!

Заслуга в этом не только новой ходовой части, но и обтекателя. Его фишка – вентиля­ционная система Splitstream. Воздухозаборник, рас положенный под ветровым стеклом, позво­ляет регулировать давление воздуха за обтекателем и существенно снижает ветровую нагрузку, действующую на водителя. Система реально работает! А про бортовую музыкальную “шарманку” просто умолчу, потому что словами это чудо не опишешь. Класс по звучанию и функциям!

И только в новых тормозах с АБС по-прежнему узнается Harley. Тут без восторгов, хотя они лучшие, что были когда-либо на мотоциклах аме риканской марки. Но в сравнении с конку­рентами они – увы – пока игра в догонялки…

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

topgearrussia.ru