Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Юпитер 4 мотоцикл
Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 Юпитер 4
3 лет назад
DevitoЯ езжу на BMW R, BMW Adventure, Ducati MultistadaОтличный байк! Приглашаем автора и всех остальных посетить сайт http://omoimot.ru/ – интерактивные сервисы для мотоциклистов. Регистрация пользователей скоро будет открыта. Успейте стать первыми!3 лет назад
dimas56У меня пока нет мотоциклатакой вопрос надолго-ли хватает воздухана?3 лет назад
alesikУ меня пока нет мотоциклаУ меня вопрос, каким образом насчитаны 45 лс? это теоретически, путем снижения веса, перехода на высшый бензин, или как? adison8888Я езжу на Восход 3M, ИЖ Юпитер 5Шикарный результат! Респект,товарищЪ!3 лет назад
Алексей КуровскийЯ езжу на ИЖ Планета 5, Минск C 125, Другая ДругаяПодскажи от какого японца пульта?много переделывал в них?4 лет назад
nikita2104У меня пока нет мотоциклаА как решил проблему куда спрятать аккумулятор?4 лет назад
RAA3000Я езжу на ИЖ Юпитер 3А можно поподробней про дисковый тормоз..? Как сделал, что брал..Какую переходную план шайбу делал?4 лет назад
maksimka-59Я езжу на ИЖ Юпитер 5Как сделано это сиденье?4 лет назад
drive2moto.ru
ИжикМодель: Юпитер 4 | Вот мой Юпитер наполовину 5 наполовину 4Модель: Юпитер 4 |
ижакаМодель: Юпитер 4 | ИЖ Кровопитер 4Модель: Юпитер 4 |
мой мотМодель: Юпитер 4 | иж "ЧЕТВЁРОЧКА"Модель: Юпитер 4 |
®©™Не такой, как у всех™©®Модель: Юпитер 4 | бывший иж ю4кМодель: Юпитер 4 |
Первый мотоциклМодель: Юпитер 4 | Мой ИжакМодель: Юпитер 4 |
мой ИЖАМодель: Юпитер 4 | Юпитер 4Модель: Юпитер 4 |
Пока просто картинка.Модель: Юпитер 4 | ИЖ Юпитер 4К - Мой первый мотоциклМодель: Юпитер 4 |
юпитер 4Модель: Юпитер 4 | ИрЖ 4 UМодель: Юпитер 4 |
Юпитер 4Модель: Юпитер 4 | чИЖМодель: Юпитер 4 |
Ласточка, мояМодель: Юпитер 4 | ЛЕГЕНДАМодель: Юпитер 4 |
drive2moto.ru
Каталог мотоциклов характеристики цена фото
Юпитер четвертого поколения
Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».
«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».
ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.
РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.
В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней вилки и задних амортизаторов увеличен ход колес. Это повысило комфортабельность и проходимость мотоцикла.
Важнейшее новшество «Юпитера—4» — 12-ВОЛЬТОВАЯ СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ, которую он получил вслед за «Планетой-спорт». У нее заимствованы аккумуляторная батарея, катушка зажигания, переключатели. Новый ГЕНЕРАТОР переменного тока по мощности (100 Вт) более чем вдвое превосходит генераторы предыдущих «юпитеров». Совместно с новым электронным блоком «ВЫПРЯМИТЕЛЬ — РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ» он обеспечивает подзарядку аккумуляторной батареи в темное время суток; это увеличивает ее долговечность почти вдвое. Приятно отметить, что наш поставщик освоил выпуск аккумуляторов в прозрачном корпусе. Такие батареи удобнее в обслуживании, да и красивее.
Все провода соединяются посредством штеккерно-колодочных разъемов, таких же, как на современных автомобилях. Это облегчает демонтаж и монтаж приборов.
Значительно улучшены ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ И СИГНАЛИЗАЦИИ. Новая ФАРА имеет рассеиватель с асимметричным распределением пучка света, исключающий ослепление. УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА работают с электронным бесконтактным прерывателем, который можно применять и на мотоциклах с 6-вольтовым электрооборудованием. Изменено место установки ЗАДНЕГО ФОНАРЯ: теперь его свет виден лучше. Светотехнические приборы отвечают требованиям отечественных и зарубежных стандартов.
Хорошо вписался в облик машины новый ЩИТОК ПРИБОРОВ. Он объединил спидометр, контрольные и сигнальные лампы, а также замок зажигания автомобильного типа с номерными ключами. Обзорность и «читаемость» шкалы прибора значительно улучшились.
Более удобны и надежны также новые переключатели света и сигнализации, установленные на руле. Среди них — аварийный выключатель зажигания для экстренной остановки двигателя. Включение стоп-сигнала осуществляется рычагами как ножного, так и ручного тормоза.
Таковы основные особенности «Юпитера—4». Несколько слов о новом мотоциклетном производстве. Его отличает высокая продуманность технологии, применение современных процессов и оборудования, насыщенность средствами автоматизации и механизации. Новый корпус позволил осуществить давнюю мечту мотоциклостроителей: собрать под одной крышей все технологические «процессы — от заготовительных до испытания и отгрузки готовых машин.
Многое освоено здесь впервые в отечественной практике, например окраска ряда невидовых узлов сухими красками-порошками. Этот процесс более гигиеничен и экономичнее, чем окраска эмалями. Впервые внедрена и сборка мотоциклов на толкающих подвесных конвейерах, что позволило облегчить труд сборщиков и поднять его производительность. Движением всех конвейерных линий — а их несколько десятков километров! — управляют ЭВМ. Кстати, по протяженности конвейеров мотоциклетное производство «Ижмаша» также не имеет себе равных.
Сочетание надежной, доведенной конструкции с передовой технологией обеспечивает высокое качество ижевских мотоциклов.
М. ПЕРЕПЕЛИЦА, инженер
г. Ижевск
Техническая характеристика ИЖ Юпитер 4
(в скобках — отличающиеся данные мотоцикла с коляской)
Общие данные: база — 1450 мм: дорожный просвет — 135 (125) мм; длина—2170 (2200) мм; ширина — 810 (1700) мм; высота — 1170 (1300) мм; сухая масса — 160 (255) кг.
Эксплуатационные показатели: максимальная скорость — 125 (95) км/ч; путь торможения со скорости 60 км/ч — не более 23 (25) м; контрольный расход топлива — 6.2 (7,5) л/100 км; запас топлива — 17 л.
Двигатель: двухцилиндровый, двухтактный, воздушного охлаждения. диаметр цилиндра — 62 мм; ход поршня — 57.6 мм; рабочий объем — 347.6 см3; максимальная мощность — 28 л. с. при 5200—5600 об/мин; максимальный крутящий момент 3.58 кгс•м; карбюратор — К—62Д; топливо — смесь бензина А-76 и масла.
Трансмиссия: сцепление — многодисковое в масляной ванне: коробка передач — четырехступенчатая с передаточными числами 3.17—1,81 — 1.26—1.0, передаточное число передней цепной передачи — 2,57; задней — 2,22 (2,63).
Электрооборудование: аккумуляторная батарея — 6МТС-9; генератор — 28.3701 переменного тока мощностью 100—110 Вт; электронный блок «выпрямитель— регулятор напряжения» — БПВ14-10; катушка зажигания— ИЖ-ПС сб. 39; свеча зажигания — А-23: фара — ФГ-137: реле указателей поворота 11ЖРП2СМ-10; переключатели света и сигнализации — ИЖП101, ИЖП102.
Щиток приборов — ИЖКП104.
1981N04P6
bazamoto.ru
Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 | Все о мотоциклах, мопедах, скутерах, квадроциклах, автомобилях
Отличного качества мотоцикл ИЖ Юпитер 4 является мотоциклом среднего класса и предназначен для движения по дорогам с асфальтированным покрытием, а также грунтовым дорогам на пересеченной местности. Рабочие характеристики ИЖ Юпитер 4 имеют схожесть с мотоциклом ИЖ Юпитер 3 на базе которого и была создана представленная модель мотоцикла. Довольно широкое сиденье позволяет взять на борт машины водителя и пассажира. Модель ИЖ Юпитер 4 к имеет возможность для соединения коляски, при этом на транспорте могут расположится 3 человека.
Довольно мощный мотор с рабочим объемом 347 см3 позволяет мотоциклу ИЖ Юпитер 4 выдерживать большие нагрузки и при этом обеспечивает стабильную работу мото машины во время эксплуатации. Задняя подвеска мотоцикла ИЖ имеет регулировку на 3 положения, установленная передняя вилка с ходом 160 мм гарантирует довольно плавное движение по дорогам различной сложности. Руль крепится на резиновых амортизаторах. В 1980 был выпуск первой модели ИЖ Юпитер 4.________________________________________________________________________________________________________
Информация о мотоцикле ИЖ Юпитер 4
ДвигательТактность 2Цилиндры / Глушители 2 /2Рабочий объем, куб.см. 347Максимальная мощность, (л.с.) 28Система охлаждения воздушная_________________________________________________________________________________________________________
Система питанияТип карбюратора К62ДМарка бензина А76Объем топливного бака, л 17_________________________________________________________________________________________________________
ЭлектрооборудованиеСистема зажигания контактнаяСистема запуска кикстартерИсточник электроэнергии аккумуляторная батарея 3МТР-10Напряжение бортовой сети 12В_________________________________________________________________________________________________________
ТрансмиссияСцепление многодисковое в масляной ваннеКоробка передач 4-ступенчатаяГлавная передача цепная_________________________________________________________________________________________________________
Ходовая частьРама трубчатая, сварная.Вилка пружинная телескопического типа с гидравлическими амортизаторамиПодвеска заднего колеса маятниковая пружинная с гидравлическими амортизаторамиТормоз передний барабанныеТормоз задний барабанныеШина передняя 3,50-18Шина задняя 3,50-18________________________________________________________________________________________________________
длина—2170 (2200) мм;ширина — 810 (1700) мм;высота — 1170 (1300) мм; (255) кг.База, мм 1430сухая масса — 160Максимальная скорость, км/час 125
Похожие статьи:
www.motopedy.ru
Иж Юпитер-4 Википедия
Ижевский машиностроительный завод | ||||||||||||||
1980-1985 | ||||||||||||||
Иж Юпитер-3 | ||||||||||||||
Иж Юпитер-5 | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
совместно с топливом | ||||||||||||||
многодисковое в масляной ванне | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
однорядная роликовая цепь | ||||||||||||||
3,50×18" | ||||||||||||||
3,50×18" | ||||||||||||||
20 | ||||||||||||||
120 | ||||||||||||||
2 170 | ||||||||||||||
810 | ||||||||||||||
1 170 | ||||||||||||||
1 450 | ||||||||||||||
135 |
Иж Юпитер-4 (ИЖ Ю-4) — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для передвижения по дорогам, имеющим разное покрытие. Выпускался Ижевским машиностроительным заводом в период с 1980 по 1985 год. К мотоциклу можно присоединять боковой пассажирский прицеп.
Конструкция
С 1980 года началось производство мотоцикла «Иж Юпитер-4» с двигателем, мощность которого, по сравнению с предыдущей моделью Иж Юпитер-3 была увеличена с 25 до 28 л.с. Мотоцикл получил новую экипажную часть с щитком, крепящимся к вилке, а не к траверсе как в предыдущей модели. Также на мотоцикл стало устанавливаться принципиально новое 12-вольтное электрооборудование, что вместе с новой фарой головного света большего диаметра повысило безопасность и комфорт водителя и пассажиров. Из минусов конструкции можно отметить большое количество клеммных соединений в электропроводке мотоцикла, чем обусловлены нередкие отказы различных узлов электрооборудования. В двигателе — слабый коленчатый вал, который был улучшен в 1983 году. Двигатель по сравнению с третьей и пятой моделями серии имеет более высокие обороты максимальной мощности, что в отсутствии качественных смазочных материалов приводило к быстрому износу и выходу из строя деталей цилиндро-поршневой группы мотоцикла, кроме того это смещало максимальный крутящий момент к более высоким оборотам что плохо сказывалось на эксплуатационных качествах мотоцикла при его использовании на пересеченной местности. В виду того что большая часть мотоциклов применялась именно для использования в качестве "эндуро"Шаблон:Езда по пересечённой местности, в последующих версиях мотоциклы этой серии лишились части лошадиных сил в угоду смещения крутящего момента в нижний диапазон оборотов, и увеличения их ресурса выработки.
Ссылки
wikiredia.ru
Мотоцикл ИЖ Юпитер - 4
Мотоцикл ИЖ Юпитер - 4
Отличного качества мотоцикл ИЖ Юпитер 4является мотоциклом среднего класса и предназначен для движения по дорогам с асфальтированным покрытием, а также грунтовым дорогам на пересеченной местности. Рабочие характеристики ИЖ Юпитер 4 имеют схожесть с мотоциклом ИЖ Юпитер 3 на базе которого и была создана представленная модель мотоцикла. Довольно широкое сиденье позволяет взять на борт машины водителя и пассажира. Модель ИЖ Юпитер 4 к имеет возможность для соединения коляски, при этом на транспорте могут расположится 3 человека.Мотоцикл разработан на базе модели «ИЖ-Юпитер-3». В отличие от нее имеет повышенную мощность двигателя; заднюю подвеску, регулируемую на 3 положения; переднюю вилку с ходом 160 мм. Напряжение в сети электрооборудования—12 В. Руль установлен на резиновых амортизаторах, контрольные приборы вынесены в отдельный блок над фарой.Довольно мощный мотор с рабочим объемом 347 см3 позволяет мотоциклу ИЖ Юпитер 4 выдерживать большие нагрузки и при этом обеспечивает стабильную работу мото машины во время эксплуатации. Задняя подвеска мотоцикла имеет регулировку на 3 положения, установленная передняя вилка с ходом 160 мм гарантирует довольно плавное движение по дорогам различной сложности. Руль крепится на резиновых амортизаторах. В 1980 был выпуск первой модели ИЖ Юпитер 4.Информация о мотоцикле ИЖ Юпитер 4ДвигательТактность 2Цилиндры / Глушители 2 /2Рабочий объем, куб.см. 347Максимальная мощность, (л.с.) 28Система охлаждения воздушнаяСистема питанияТип карбюратора К62ДМарка бензина А76Объем топливного бака, л 17ЭлектрооборудованиеСистема зажигания контактнаяСистема запуска кикстартерИсточник электроэнергии аккумуляторная батарея 3МТР-10Напряжение бортовой сети 12ВТрансмиссияСцепление многодисковое в масляной ваннеКоробка передач 4-ступенчатаяГлавная передача цепнаяХодовая частьРама трубчатая, сварная.Вилка пружинная телескопического типа с гидравлическими амортизаторамиПодвеска заднего колеса маятниковая пружинная с гидравлическими амортизаторамиТормоз передний барабанныеТормоз задний барабанныеШина передняя 3,50-18Шина задняя 3,50-18длина—2170 (2200) мм;ширина — 810 (1700) мм;высота — 1170 (1300) мм; (255) кг.База, мм 1430сухая масса — 160Максимальная скорость, км/час 125
rusmotorcycle.ucoz.ru