10 лучших мотоциклов для женщин. Женщины на мотоциклах


10 лучших мотоциклов для женщин

Наконец-то! Самые популярные байки среди женщин-мотоциклистов. Узнайте их в нашей статье. Если вы зашли на эту страницу, то наверняка хотели бы спросить - «какие самые лучшие мотоциклы для женщин?». На самом деле, на свете не существует специальных мотоциклов, предназначенных исключительно для женщин, как нет и списка лучших их образцов. Но есть такие аппараты, которые более популярны у большинства женщин, выбирающих себе двухколёсного друга, и это как раз то, что интересует людей.

Используя свои наблюдения и советы наших читателей за последние 6 лет, мы создали список наиболее предпочитаемых слабым полом железных коней. Как исчерпывающий источник информации для женщин-мотоциклистов, постоянно пользующихся байками на реальных дорогах, мы уверены, что наш список представляет наиболее популярные на сегодняшний день предпочтения милых дам.

1. Harley-Davidson Sportster 883 SuperLow

Харли Дэвидсон представил в 2011 году Sportster 883 Superlow – модель, получившую обозначение XL883L. Она заменила собой более раннюю версию с таким же обозначением, где L значит low – низкая. Обе невероятно популярны среди женщин. Эти мотоциклы давно находятся в линейке моделей с минимальной конфигурацией от Harley-Davidson и, поскольку этот известный производитель контролирует львиную долю рынка байков для женщин, а сами женщины наиболее динамично растущий сегмент водителей-новичков, то становится совершенно ясно, почему Харли с этой моделью стоит сегодня в нашем списке популярности на первом месте.

2. Star Motorcycles V Star Custom / Classic (650)

V Star Custom и V Star Classic присутствуют в линейке производителя Star Motorcycles, подразделения Yamaha, занимающегося выпуском мотоциклов класса Крузер, непрерывно с 1997 года. Эта платформа предлагает то, что большинство женщин предпочитает видеть в мотоциклах: низкую высоту сиденья, низкий центр тяжести, мощный двигатель с вполне удобными размерами и комфорт. Различие между этими двумя моделями - в стиле. Есть женщины, которые приобретая впервые такой мотоцикл, уже после этого никогда не меняют его на что-нибудь большего размера, и в то же время другие предпочитают его взамен первоначального варианта объёмом 250 кубиков. Выпуск модели Classic был приостановлен в 2011 году. В 2012 был предложен вниманию покупателей V Star 650, и в следующем 2013 году эта популярная модель вернулась на рынок в виде Custom. Наш автор Sash Walker предпочитает ездить на модели V Star Classic. Оба и Classic и Custom обычно называют просто V Star 650. И, к слову, официально в этом названии отсутствует дефис.

3. Harley-Davidson Sportster 1200 Custom

Харли Дэвидсон произвёл на свет за прошедшие несколько лет несколько различных версий мотоцикла Sportster 1200 Custom. Многие женщины выбирают для езды более новую модель 1200 Custom, в то же время не меньшее их число останавливаются на 1200L – модели прошлых лет. Поскольку Харли является лидирующим по популярности брендом у женщин, не удивительно, что Sportster 1200 располагается ближе к верхним строчкам нашего хит-парада.

4. Harley-Davidson Softail Deluxe

Softail Deluxe – это первый мотоцикл в «женском» списке, считающийся «тяжеловесом» и это именно та модель из взрослой линейки Харли Дэвидсон, которую выбирают женщины в качестве спутника на дороге. «Взрослая» она потому, что её машины приводятся в движение большим двигателем Харли Дэвидсон V2 объёма 1690 куб. см (или 103 куб. дюйма, так тоже принято его обозначать). Нет совпадения в том, что Softail Deluxe – самый популярный «больше среднего» байк в нашем списке: его чрезвычайно низкое сидение в 62 см высотой и низко расположенный центр тяжести дают опытным женщинам-мотоциклистам возможность управлять более мощной машиной, которая легко и с комфортом справляется с многодневными переездами с места на место.

5. Star Motorcycles V Star 950

V Star 950 – пятый в нашем списке популярности. Таким образом мотоциклы Star Motorcycles оказываются на второй строчке хит-парада (сразу после Харлея) в категории «народная любовь» среди женской аудитории. V Star 950 – сильный претендент в среднем весе. Отличается всесторонним развитием и может выполнять роль как городского крузера, так и, при должном оснащении, туристического жеребца.

6. Honda Shadow Spirit 750 C2

Не стоит удивляться появлению этой модели фирмы Honda в десятке лучших, ведь это тот мотоцикл, без которого нельзя обойтись при упоминании женских предпочтений в области мотоциклостроения. Среди них он высоко почитался и ему десятилетиями они отдавали свои сердца. Я даже начала свою мото-жизнь с одного такого Shadow, модели 1982 года 500cc, так что я могу поручиться за его «доходчивость» для женского пола. Shadow Spirit 750 C2 эффективно справляется с задачей сокращения разрыва расстояния между опытными наездницами и их начинающими подругами. Поэтому так много мотоциклисток среднего уровня обожают этот комфортный крузер с низкой посадкой сидения.

7. Kawasaki Ninja 250 / 300

Поскольку наш список охватывает результаты наблюдений (и наших, и читательских) за несколько лет, поэтому обе модели Kawasaki Ninja 250 и Kawasaki Ninja 300 одинаково упомянуты в нём и разделяют между собой 7-ое место. Ninja 250 давно является главным выбором у женщин-новичков, желающих обладать байком в спортивном стиле. В 2013 году Kawasaki обновил свой хит 250, выпустив абсолютно новую версию 300сс, при этом сохранив все родовые характеристики предшественника, которые внушали в его обладательниц уверенность в своих силах и делали эту модель бестселлером среди женщин-покупательниц.

8. Harley-Davidson Street Glide

Факт – подавляющее большинство женщин-мотоциклистов ездят на средневесах, и поэтому не случайно, что именно средневес, чемпион по продажам за последние 5 лет, входит в Топ-10 любимых женщинами мотоциклов. Harley-Davidson Street Glide с момента появления на рынке в 2006 году был и остаётся самым популярным среди всех категорий прекрасных наездниц. Он – причина бешенной популярности кастомизированых бэггеров с длинным вытянутым, плавным стилем кофров. Как только мы узнали про то, что он довольно-таки низкий (либо мог легко стать таковым путём модификации сиденья и подвески), все опытные дамы-мотоциклистки среди нас тут же захотели насладиться его комфортом (и крутостью тоже!). И в их рядах автор этих строк.

9. Kawasaki Vulcan 900

Читатели не уточнили, какую модель они имели в виду, Custom, Classic или Classic LT, отличающихся друг от друга в основном вариативностью стиля и комфорта одного и того же базового мотоцикла. В любом случае, приятно видеть средневеса от Kawasaki в нашем списке. В конце концов он идёт ноздря в ноздрю с Star 950 и Sportster 883 SuperLow по размеру двигателя. Не угадываете ли вы определённую тенденцию в женских предпочтениях? В нашем обзоре этого мотоцикла мы отмечаем его боевой настрой большого байка и вместе с тем телосложение, позволяющее легко им овладеть.

10. Star Motorcycles V Star 250

С удовольствием находим в нашем списке то, что принято обозначать как мотоцикл для начинающих. Вот из-за таких моделей происходит наблюдаемый нами скачок числа женщин любительниц мотоциклов, поскольку именно их (и данная модель с 250 куб. см отличный тому пример) они выбирают в качестве стартового варианта. Хотя мы не поддерживаем идею езды без должной мотоциклетной куртки, не говоря уже о том, чтобы рассекать с расстёгнутой рубашкой, как эта женщина на фото, именно эта женщина являет собой пример нового поколения мотолюбительниц, женщин до 35 лет, начинающих увлечённо заниматься нашим делом и ищущих возможность выразить себя в полной мере, управляя двухколёсным созданием. Они выбирают нетяжелый, легкоуправляемый мотоцикл, такой как V Star 250, который позволяет им наслаждаться жизненным стилем мото-леди, при этом, не нанося непоправимого урона кошельку своей владелицы.

Рекомендуем посмотреть:

Женщины учатся вождению на мотоцикле вместе с мужчинами. Одним железный конь нужен для езды по городу, а другим - для путешествий. Какие же модели мотоциклов считаются наиболее подходящими для женщин?

batop.ru

женщины на мотоциклах Видео

1 г. назад

Mysportbike Инстаграм https://www.instagram.com/mysportbike/ В данном видео собраны ролики с девушками на мотоциклах ! которы...

2 г. назад

Перед вами очередная "подборка", которая великолепно демонстрирует, как падают девушки на мотоциклах, ведь...

8 мес. назад

Mysportbike Инстаграм https://www.instagram.com/mysportbike/ В данном видео собраны ролики с девушками на мотоциклах ! которы...

5 мес. назад

Мега КОНКУРС: https://vk.com/aikrider?w=wall-143786370_31253 Вся музыка из видео в моей группе в ВК! Моя группа в ВК: https://vk.com/aikrider...

5 г. назад

Не забудь подписаться на канал.

2 г. назад

Ребята! Девичник немного затянулся,поэтому и с монтажем видео пришлось повременить. Так же камеру закрепил...

3 г. назад

Бэкстейдж-кадры съемок очередной серии ролика "Выходные в стиле HM". ▷ Подписаться на канал, чтобы не пропус...

2 г. назад

Загляните в мотомастерскую - http://metetune.com.ua Ссылка на Танин канал: https://www.youtube.com/channel/UCRV5BD6h3dQtJSCEFZXUPDQ ...

1 г. назад

МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ - https://goo.gl/iTEb6E ▻ Группа ВК https://goo.gl/jQt255 ▻ BORYMAN TV https://goo.gl/TQ5rmN Итак вы смотрите ЗВЕЗДА СОЦСЕТ...

2 г. назад

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

1 г. назад

Первый раз прокатил красавицу Таню на своем мотоцикле. Красавица держалась до последнего, но в конце остала...

3 г. назад

instagram: tanechkaozolina / kawasaki ninja zx6r / moscow biker girl тошню по лесной дорожке с кучей неровностей и камней)))

5 г. назад

Девушка на мотоцикле выполняет нереальные трюки! За рулем: Эмма Мотогонщица. We in VK|Мы...

2 г. назад

ВИДЕО ДЕВУШКИ ВЫПОЛНЯЮТ ТРЮКИ НА МОТОЦИКЛАХ.

2 г. назад

Спасибо за ВИДЕО Виктории Туровской ПОДПИШИСЬ на ИНСТАГРАМ▷ https://www.instagram.com/p/BM8Z1rwB8Ht/ Также есть крутая групп...

2 г. назад

ДЕВУШКИ НА МОТО ШОУ ДЕВУШКИ НА МОТОЦИКЛАХ MOTOR SHOW.

2 г. назад

КАТАЕМ ДЕВУШЕК на МОТОЦИКЛЕ им СТРАШНО ✅INSTAGRAM MotohunterZ https://www.instagram.com/motohunterz/ ✅ИГРОВОЙ СТРИМ КАНАЛ ...

3 мес. назад

Видеоматериал был взят(спизжен) у нескольких каналов: 1) THESERG174-надеюсь страйков не будет) 2) EXPLO5IVE MIKE. Оцените...

6 г. назад

Есть масса увлечений, где риск играет не последнюю роль. Обычно это мужские увлечения. Но женщины не хотят...

4 г. назад

Djevojka na motoru. Девушки на мотоциклах.Красивые девушки на красивых мотоциклах. Красивые девушки за рулём мотоци...

turprikol.com

Женщины на мотоциклах: picturehistory

Мотоцикл был изобретён в 1885 году. И сразу же отважные женщины, наравне с мужчинами, бросились осваивать этот новый вид транспорта. И не просто осваивать. Женщины стали исполнять виртуозные трюки на мотоциклах, участвовать в гонках, они становились каскадёрами и испытателями. Здесь собраны некоторые свидетельства всего этого.

Лилиан Ля Франс (1894-1979) была одной из первых и наиболее известных женщин-каскадёров популярного аттракциона «Гонщики на Стене Смерти» в Америки 1920-х и 30-х годов.

Также она первой , среди женщин , стала использовать в своих трюках гоночный мини-автомобиль.

Женщина-каскадёр Куки Крам на стене смерти.

То же

Трюки сотрудников полиции. 1940 год.

Лилиан ля Франс.

Дочь Куки Крам — Мишель.

Мейбл Норман — знаменитая киноактриса немого кино.

Мэдж Сондерс и ее муж, британский комик Лесли Хенсон, 1920 год.

Женщина на мотоцикле БМВ 1935 год.

Салли Холтермен, первая женщина, получившая право на эксплуатацию мотоцикла в округе Колумбия, 1937 год.

Участница ралли в Лондоне, Англия, 1927 год.

Марджори Cottle (вторая слева), известная мотогонщица, и друзья в Германии, 1920 год.

Три женщины, на мотоциклах в Бирмингеме, Англия, 1923 год.

Женщина верхом на мотоцикле вместе с женщиной на лошади в Лондоне, 1921 год.

Нэнси и Бетти Debenham, известные мотоциклистки. 1925 год.

Марджори Dare (Doris Smith) на «стене смерти», в парке развлечений Курсал в Эссексе, Англия, 1938 год.

Женщина на мотоцикле тянет за собой детей, в Лондоне, 1926 год.

Марджори Dare выполняет трюк.

В Riverhill Riders Club, 1962 год.

Женщина на мотоцикле Triumph Tiger Cub, 1960 год.

Женщина вместе со своим Harley-Davidson в Калифорнии, 1925 год.

Женщина везёт тюленя на мотоцикле, в цирке, 1935 год.

Две женщины играют в теннис на мотоцикле BSA 1925 год.

Женщины кормят чаек на мотоциклах в Дайтоне штат Флорида. 1968 год.

Женщина ремонтирует мотоцикл в мастерской, 1950 год.

Женщина опробует мотоцикл Дуглас на Motorcycle Show в Лондоне, 1933 год.

Мисс Е. Фоли и мисс Л. Ball на гоночной трассе в Англии, 1925 год.

Нэнси на ралли в Англии, 1934 год.

Берилл Суэйн на ежегодной гонке TT, 1962 год.

Женщина на 500 ОЭС Тинклер. Модель предназначена для использования на неровных дорогах и пересеченной местности, 1928 год.

Священник благословляет женщину на обучение вождению на мотоцикле. 1938 год.

Женщина везёт солдата во время Первой мировой войны, 1917 год.

Женщина участвует в шестидневном ралли: «Мото-Триал», в котором участники должны покрыть 200 миль в день по пересеченной местности, в 1933 году.

Женский мотоклуб возле магазина. 1950 год.

Женская пожарная команда. Лондон. 1925 год.

Группа женщин из клуба «Hells Angels», 1973 год.

Берилл Суэйн, первая женщина-участник в ежегодной гонке ТТ на острове Мэн, на мотоцикле, 1962 год.

Источник: http://www.liveinternet.ru/users/5219213/p...523/#

См. также:

Женщины за рулём старинных автомобилях

История байкерского движения

Мотоцикл BMW R75 - кавалерия "блицкрига"

Мотопылесос Brütsch Mopetta

Один из самых необычных мотоциклов времен 2-ой Мировой войны

picturehistory.livejournal.com

10 причин стать мотоциклисткой - She & Moto

Существует множество причин, по которым мы ездим на мотоциклах, и каждая райдерша может многое рассказать о своих собственных, оригинальных стимулах стать мотоциклисткой. 

Представляем вам список из 10 основных причин, по которым женщинам СТОИТ становиться мотоциклистками. Однако обратите внимание — этот список был составлен мужчиной (с максимально возможной с его стороны степенью непредвзятости), поэтому к тексту следует относиться с долей юмора и самоиронии 🙂

Число женщин за рулем растет с каждым днем, и каждая имеет в багаже уникальные женские причины, побуждающе ее стать мотоциклисткой. Приглашаем читательниц добавлять свои собственные, не упомянутые в статье факторы мотивации!

  1. Сделайте то, чего не делает большинство женщин.

Согласно статистике Совета мотоциклетной промышленности (США), число мотоциклисток постоянно увеличивается очень стремительными темпами. Однако женщины все еще в меньшинстве в мото-движении, и у вас есть шанс задавать тон и опережать модные тенденции, как в случае с татуировками, когда они со временем получили повальное распространение в массах.

  1. «Затарьтесь» стильной кожаной одеждой.

Производители одежды достигли больших успехов в создании защитной экипировки для женщин, совмещающей качества модной и удобной одежды, которая к лицу каждой женщине. Взгляните на знаменитостей, начиная от Бриджит Бардо и заканчивая Майли Сайрус — кожаная одежда никогда не выйдет из моды, и всегда можно найти выгодную распродажу.

  1. Мужчины «тащатся» от женщин на мотоциклах.

Особенно от таких, которые ездят так же круто, как, например, стантерши Леа Петерсен или Дена Содано. Их набор навыков превосходит умения большинства райдеров, как мужчин, так и женщин. Они вдохновляют всех девушек за рулем, однако езда на заднем колесе без использования рук не является обязательным условием для того, чтобы заслужить уважение. Овладение основными действиями при езде на мотоцикле – это занятие, в котором учавствует лишь малый процент от всего населения и еще меньшая доля женщин.

  1. Женский мотоциклизм выявляет мужчин с проблемами самомнения.

Информация к сведению всех одиноких леди: езда на мотоцикле мгновенно, как лакмусовая бумажка, выявляет мужскую неуверенность в себе. Прогрессивно мыслящие мужчины охотно принимают и даже увлекаются той женской раскрепощенностью, которую приносит мотоциклизм. Вам никогда не следует выбирать между любовью к мотоциклу и к мужчине.

  1. Каждая женщина должна уметь ездить на мотоцикле!

Хотите улучшить навыки вождения и обезопасить детей при перевозке их в минифургоне в школу и обратно? Езда на мотоцикле повышает вашу бдительность на дороге, обостряет чувства и ускоряет время реакции. Эти навыки можно затем успешно применить при вождении автомобиля и стать более безопасным участником дорожного движения. Если бы каждый автомобилист водил мотоцикл, на дорогах страны ездили бы только умелые водители!

  1. Станьте самой крутой мамашей в округе.

Нет ничего плохого в том, чтобы уделять много времени детям, но не позволяйте этому полностью определять всю вашу жизнь. И хотя четыре колеса и пять дверей семейного минифургона часто являются необходимым удобством, ничто не заменит два колеса. Вы станете всеобщей любимицей родительских собраний, как только дети и их родители узнают о вашей тяге к риску и приключениям за рулем мотоцикла.

  1. Мотоциклизм уменьшает морщины, держит в тонусе бедра и укрепляет ягодицы.

Это утверждение может звучать несколько непонятно, однако езда на мотоцикле – отличный способ выполнять упражнения с малой ударной нагрузкой на ноги. Контроль мотоцикла требует постоянного активного использования многих групп мышц. Любой человек, кто хоть однажды ездил на мотоцикле, знает, что удержание равновесия и руление требуют усилий даже на легкой двухколесной технике. Управление мотоциклом также улучшает активность головного мозга, помогает сохранению хорошей физической формы и продлению молодости тела и духа.

  1. Станьте вдохновляющим примером для других женщин.

И хотя езду на мотоцикле нельзя уравнять с усилиями Амелии Эархарт или Розы Паркс, идея примерить на себя имидж райдерши привлекает многих женщин. Быть мотоциклисткой — значит воплощать сочетание таких качеств, как уверенность в себе, жажда приключений, смелость, индивидуализм и пр. Мотоциклистки обычно знают о том, что они вдохновляют других женщин, но будьте уверены, будут и такие, которые сядут за руль своего собственного байка именно благодаря вашей обычной воскресной послеобеденной поездке, а вы даже не узнаете об этом.

  1. Будьте более сексуальной, счастливой и уверенной в себе.

Исследование, проведенное недавно компанией Harley-Davidson среди мотоциклистов, показало, что райдеры в 2-3 раза более счастливы, сексуальны и уверены в себе по сравнению с теми, кто не ездит на мотоцикле. Мотоциклистки также переживают меньший уровень жизненного стресса по сравнению с другими женщинами.

  1. Ездить на мотоцикле чертовски круто, вне зависимости от пола!

Оставьте в покое всю эту чепуху про «мужчин с Марса, девушек с Венеры» и взгляните на мотоциклизм, так сказать, андрогенными/бисексуальными глазами. Это одновременно спорт, отдых, духовный опыт и погружение в окружающий мир. Есть много доселе неведомых причин, по которым люди ездят на мотоциклах, но если убрать разнообразную мотивацию, в сухом остатке – одна простая истина: мотоциклизм – это жизненный опыт, не похожий ни на какой другой.

Жизнь коротка, так что — за руль мотоцикла, господа! 🙂

 

По материалам http://www.motorcycle.com

 

Поделиться с друзьями:

sheandmoto.com

женщина на мотоцикле Видео

...

3 меc назад

Играть в Crossout прямо сейчас - https://xo.link/Vlad1000RR Реклама\сотрудничество - https://vk.com/topic-127069176_34063158 Заходи ко мне...

...

5 лет назад

Девушка на мотоцикле выполняет нереальные трюки! За рулем: Эмма Мотогонщица. We in VK|Мы...

...

5 меc назад

Мега КОНКУРС: https://vk.com/aikrider?w=wall-143786370_31253 Вся музыка из видео в моей группе в ВК! Моя группа в ВК: https://vk.com/aikrider...

...

1 лет назад

МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ - https://goo.gl/iTEb6E ▻ Группа ВК https://goo.gl/jQt255 ▻ BORYMAN TV https://goo.gl/TQ5rmN Итак вы смотрите ЗВЕЗДА СОЦСЕТ...

...

2 лет назад

ЗАХОДИ ЖИВОЕ ОБЩЕНИЕ ИГРОВОЙ СТРИМ-КАНАЛ ▷https://www.youtube.com/channel/UCQmlSJ6gI6YR-LRuYhLwkbw ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИ ...

...

1 лет назад

Трек - Tornado Beats – Так близко [vk.com freeteam] Девушка ехавшая за рулем мотоцикла,неудачно вошла в поворот ! Произошл...

...

1 лет назад

Mysportbike Инстаграм https://www.instagram.com/mysportbike/ В данном видео собраны ролики с девушками на мотоциклах ! которы...

...

3 лет назад

instagram: tanechkaozolina / kawasaki ninja zx6r / moscow biker girl тошню по лесной дорожке с кучей неровностей и камней)))

...

2 лет назад

Красава!!! Молодец!!!

...

3 лет назад

Оригинал - https://www.youtube.com/watch?v=meaQu... Парень в настолько непредвиденной, стрессовой ситуации не растерялся...

...

2 лет назад

Рассказываю, почему я езжу на мотоцикле Урал. Мне не тяжело, мне нравится, он не ломается и я его люблю! :)

...

3 лет назад

После контакта с автомобилем, мотоцикл потерял управление и врезался в столб. 14-летняя девушка-водитель...

...

5 лет назад

Не забудь подписаться на канал.

...

2 лет назад

Хотите посмеяться? такой пузатик на спортбайке это я в день отлета в # Milan перегоняла мот...

...

2 лет назад

Девушка на мотоцикле делает трюки. Смотри как классно девушка на мотоцикле делает трюки! Супер! ☆ К девушка...

...

3 лет назад

немного 1 сентября в ленту мотосезон 2015 bmw s1000rr hp Андрей Житков, спасибо за видео) будет что вспомнить :)

...

4 лет назад

Мы уже привыкли видеть женщин за рулём автомобиля, да и относиться к ним стали спокойнее, с пониманием. Но...

inlove.kz

Как выбрать себе мотоциклиста. Инструкция для женщин.

По данным дорожной полиции в Эстонии зарегистрировано более 19 тысяч мотоциклов. А это значит, что по стране катается примерно столько же вполне приличных мужчин. И главное тут для женщины – сделать правильный выбор, не ошибиться.

Чем в принципе хорош мужчина – мотоциклист? Во-первых, он не беден. Мотоцикл – игрушка не дешевая. Его цена практически равна цене приличной малолитражки. Встречаются и экземпляры, равные по цене новому Мерседесу. Во-вторых, мужчина — мотоциклист физически здоров и крепок телом. Мотоцикл того требует. А также мужественен, красив и склонен к легкому авантюризму.

Ну, и в третьих, мужчина – мотоциклист серьезен, умен, предупредителен, обязателен и выдержан. Неврастеники, балбесы и хамы, как мотоциклисты, долго не живут. Поскольку главный принцип вождения мотоцикла – веди себя на дороге так, будто другие водители хотят тебя убить. То есть, если мужчина ездит на мотоцикле уже третий сезон, с ним можно смело знакомиться для серьезных (или менее серьезных) отношений. Всеми достоинствами, перечисленными выше, он наверняка обладает.

Тем более что все остальные качества мужчины можно в два счета определить по типу мотоцикла, на котором он ездит. Итак:

1) Спортбайкер

Ездит на злой, завывающей «точиле» в позе барона Мюнхаузена, летящего на пушечном ядре. От избытка здоровья иногда встает на заднее колесо. Поскольку в Латвии дорог, где можно «окрутить спидометр за 200» нету, единственная его радость – «сделать всех» со светофора. Мотоциклы часто меняет, как правило, раз в сезон, переходя с мощных на еще более мощные.

Кто таков: как правило, это молодой человек до 35 лет, ищущий себя. В обычной жизни – приятный и спокойный, поскольку избыток адреналина и тестостерона выплескивает, вставая на заднее колесо. Несмотря на непостоянство по отношению к мотоциклам, девушек меняет редко.

Тому есть причина: во-первых, девушки ему годятся не всякие. Девушки ростом выше 1 м 60 см и весом более 50 кг ухудшают аэродинамику мотоцикла и смещают центр тяжести. Во-вторых, для езды на спортбайке девушку надо экипировать хорошим комбинезоном, шлемом, сапогами, перчатками… Причем, понадобятся два комплекта: для прохладной погоды и для жаркой. Короче, полный комплект обмундирования для девушки стоит в пол мотоцикла. Потому часто менять девушек – денег не напасешься.

Внимание: если спортбайкеру 45 и более, такого стоит поостеречься. Как мужчину, зачесывающего последние волосики, на уже светящуюся лысину. Обычно к такому возрасту серьезные мужики пересаживаются на «чопер» и своей лысины не стесняются.

2) Чоперист

Ездит на тяжелой, обильно хромированной «дуре», похожей на самовар. Звук мотора – низкий, неторопливый – та-па-та, та-па-та. Одет, как правило, в черную кожу с массой заклепок, цепей и эмблем вроде костей-черепов. Частенько к мотоциклетному сезону отращивает бороду, которую зимой сбривает.

Несмотря на устрашающий вид, покладист, добродушен и щедр. Имеет массу таких же страшных с виду татуированных друзей. Но — только с виду. Внутри они все – славнее ребята и верные друзья. К женщинам, попавшим в их компанию, относятся по-отечески предупредительно и ласково. Скучно с ними не будет, поскольку мотоцикл для них – средство для получения удовольствия на отдыхе. А отдыхать они умеют.

Внимание: у классических «чоперов» оба сиденья и водительское, и пассажирское – широкие, удобные, со спинками. Но встречаются и экземпляры, где пассажирское сиденье — «условное», маленькое. Вот такое:

Таких вариантов остерегайтесь. Скорее всего, у этих «чоперистов» дома имеются ревнивые жены, у которых они под каблуком.

3) Круизерщик (он же – дальнобойщик)

Ездит на большом в пол-автомобиля, увешанном чемоданами и багажниками мотоцикле — круизере. Некоторые покупают круизер для поездки летним вечером в клуб на танцы, они тогда его украшают разными лампочками и аудиоаппаратурой. Но это – редко. Обычно такую технику заводят для многодневных поездок по Европам.

Хороший мотоцикл-круизер с необходимым снаряжением стоит далеко за 20 тыс. евро. И позволить себе прошвырнуться на нем месяц-другой по заграницам может не каждый. То есть, «круизерщик» — это, как правило, обеспеченный человек, у которого свой бизнес и независимость (берет отпуск, когда хочет).

«Круизерщик» – самый безопасный и беспроигрышный вид мотоциклистов. Если вы способны высидеть часов 10-12 в одном положении молча, лучше «круизерщика» вам мужчину не найти.

Справка: У мото-дальнобойщиков есть свой табель о рангах. Одно из самых престижных званий — «Железная задница» (Iron Butt). Оно присваивается мотоциклисту, проехавшему на мотоцикле за сутки 1000 миль — более 1600 км. Для особо стойких имеются дополнительные более высокие звания: «Жженые булки» – 2400 км за 36 часов или «Золотые жженые булки» – 2400 км за сутки. После получения официального удостоверения «Железные задницы» и «Золотые булки» приглашаются на регулярные официальные слеты и чествуются, как герои. Есть отдельные награды для спутниц железных и золотых булок — булочек. Это – очень почетно!

Внимание: кроме «круизерщиков», передвигающихся по европейским автобанам и курортам, существует разновидность «дальнобойщиков», катающихся по российским мотоциклетным слетам. Типа: «Послезавтра у братишек большая туса в Чебоксарах. Рванем? Пивка попьем». Это – очень на любителя (любительницу). Впрочем, один разок попробовать можно.

4) Эндурщик — владелец мотоцикла класса "эндуро" — внедорожника

Самый неказистый вид мотоцикла. Ни крутой мощностью, ни обилием блестящего хрома, ни удобными сиденьями сей вид транспорта не отличается. Это — внедорожник, настоящий "джип" среди мотоциклов. Узнать «эндурщика» можно по прямой высокой посадке, рифленому протектору и пыли-грязи на лице.

И, тем не менее, любители эндуро – самые классные и уважаемые мотоциклисты в мото-сообществе. Откручивать ручку газа по асфальтированной прямой или, не торопясь, чопать по городу от бара к бару может каждый. А вот, пройтись на скорости по сельской гравийке, по лесной дорожке, прыгнуть через канаву, взлететь на песчаную дюну… это надо уметь. Такое мастерство приобретается годами тренировок, падений и кувырков.

Женщины не шибко жалуют любителей эндуро — неброские они. А зря. Эндуристы – настоящие романтики, плюс сильные мужчины без вредных привычек. Женщины, полюбившие эндурщиков, узнают, какое счастье искупаться ночью голышом в лесном озере, где еще не ступала нога человека. Или как здорово встретить рассвет на дальнем безлюдном пляже. И что еще: вполне возможно, что у владельца мотоцикла класса эндуро имеется свой хутор в провинции. Коровка, молочко, своя картошечка без нитратов… Романтика у них часто сочетается с практичностью.

5) Владельцы «Харлей-Дэвидсон»

С виду они похожи на обычных «чоперистов». Тоже в хроме, коже и заклепках. Но, милые женщины, связываться с ними я очень не советую. Сейчас объясню, почему.

Дело в том, что Харлей — особая марка мотоцикла. Ее придумали американцы не для езды, а для выкачивания денег. Начнем с того, что сам мотоцикл примерно в два раза дороже аналогичного японского при гораздо худших параметрах (скорости, управляемости, проходимости) и качестве изготовления.

В Италии видел — возле байкерских кафе на гвоздике висят фанерки, на которых написано «Для Харлей-Давидсон». Остроумные итальянцы намекают человеку, приехавшему на изделии американского мотопрома, подложить эту фанерку под двигатель – чтобы капающее снизу масло не испачкало асфальт, предназначенный для хороших, чистых мотоциклов – Дукати, Аугуст и Априлий.

Но это – мелочи. Хуже, что эти американские гады выпускают к своим Харлеям десятки тысяч прибамбасов и наворотов. Да еще и издеваются, что, дескать, в мире нет двух одинаковых мотоциклов этой марки.

Человек, купивший однажды Харлей, попадает в наркотическую зависимость. Каждую с трудом заработанную копейку он несет в фирменный магазин и постоянно докупает к своему мотоциклу разные «тюнинговые» гаечки, ручечки, пимпочки…

А мерзкие американцы не унимаются. Они придумали целый стиль жизни от «Харлей-Дэвидсон». И выпускают под него одежду, обувь, аксессуары и даже белье. Так что девушке, связавшей свою судьбу c «харлейщиком», всю оставшуюся жизнь придется носить трусики с соответствующей эмблемой. И заклепками.

И в чем еще опасность: у этого мотоцикла – особый запатентованный американцами мотор. Там такое расположение цилиндров, что при его работе мотоцикл очень интересно вибрирует, щекотно. Я не шучу. Короче, на женщин это производит неизгладимое впечатление. Одна девушка мне говорила, что Харлей — лучше, чем секс…

В общем, я вас предупредил.

Рекомендуется к просмотру: 

www.stena.ee

Первые женщины на мотоциклах | all-oldtimers.com

   Изначально несмотря на то, что традиционным счилось видеть мужчину на мотоцикле, всё больше женщин стремились овладеть техникой вождения этого вида транспорта.

   Женщины, о которых мы расскажем, отказались от устоев той далекой эпохи и стали одними из первопроходцев в женском мотоциклетном мире.

   Аделина и Августа Ван Бурен — Первые женщины, совершившие трансконтинентальную поездку на мотоциклах

   Эти две сестры, родившиеся в 1880-ых, росли в Нью-Йорке вместе с их братом Альбертом. Вместе они активно занимались спортом, греблей, плаванием, дайвингом, бегом, борьбой, катались на коньках. Они задумали совершить путешествие на мотоциклах во время 1-й Мировой войны. В 1916 году для этих целей были куплены два мотоцикла Индиан за 275 долларов, из топовой линейки этой марки.

   Своё путешествие Аделина и Августа начали 2 июня с Бруклина, в заливе Sheepshead Bay и двинулись на запад через Чикаго и Омаху, не встречая на своем пути особых технических проблем. Сёстры стали первыми женщинами, которые поднялись на холм Пайкс Пик на каком-либо моторизированном транспортном средстве. Затем они направились на запад в Колорадо-Спрингс, через Гилман и Гранд Джанкшен. Они прибыли в Сан-Франциско 2 сентября и окончательно закончили свое путешествие 8 сентября, после прибытия в Лос-Анджелес. Хотя их запрос о регистрации женщины как водителя мотоцикла был отклонен, они доказали всему миру что могут делать всё наравне с мужчинами.

Позже Августа сказала: «Женщина сделает, если захочет».

   Тереза Уоллак — Первая женщина, открывшая свой собственный мотоциклетный бизнес

    Родившись в 1808 году в Лондоне, она взрослела в промышленном районе, где находилось множество известных британских производств, таких как Norton, BSA, Triumph и AJS. Таким образом, она стала близка к производству, познакомилась со многими испытателями, инженерами и гонщиками. Её новые друзья научили её ездить на мотоцикле ещё в молодости, и она попыталась вступить в местный мотоциклетный клуб. Ей отказали, сославшись на её пол. Именно это мотивировало Терезу начать выступать на местных гонках и получать призовые места.

   После возвращения из Африки и Америки, отслужив в британской армии в период второй мировой войны сначала механиком, а позже водителем мотоцикла, она в 1952 году переезжает в Чикаго. Здесь она начинает зарабатывать, ремонтируя мотоциклы. Позже она становится официальным представителем британской мотто-техники на просторах Соединённых штатов Америки.

   «Когда я впервые увидела мотоцикл, это перевернуло мою жизнь» — сказала Тереза в интервью 1977 года для одного мотоциклетного издания. «Было ощущение, что стоишь перед шедевром, это как услышать музыкальную пьесу или стоять преисполненной благоговейного страха перед прекрасным произведением искусства…»

   Луиза Шербин — Основатель Женской Международной Ассоциации Мотоциклистов (WIMA).

   В 30-х годах, после 10-летнего опыта езды в качестве пассажира эта женщина решает научиться ездить на мотоцикле. Хотя она и боится за свою репутацию (в те годы женщина на мотоцикле выглядела крайне нелепо), она быстро становится обладателем Индиана Скаут 1932-года выпуска.

   Шербин получает огромное удовольствие от езды на мотоцикле и много путешествует по США и Канаде. Она становится первой Американской женщиной, добравшейся до далёкого севера на мотоцикле, лесов Тимагами в Канаде. Кроме того Луиза была активным членом многих клубов, включая AMA, канадскую ассоциацию мотоциклистов и британского клуба бойскаутов, а также младшим редактором Американского мотоциклетного издания.

   К 1950-му году она стала основателем Женской Международной Ассоциации Мотоциклистов (WIMA). Организация существует по сей день, и объединяет всё большее число женщин, любящих мотоциклы.

   «Я верила, что должна быть всемирная организация, объединяющая женщин на мотоцикле» — говорила она в интервью 1952-го года. «Почему бы не объединиться и обсуждать проблемы вместе.»

   Бесси Стрингфилд — Основатель мотоциклетного клуба Железная лошадь.

   Этой леди было всего лишь 16 лет, когда она села за руль своего первого мотоцикла Индиан Скаут, выпуска 1928 года. При отсутствии предварительных знаний о том, как управлять мотоциклом, Бесси без проблем научилась. В 19 она стала подбрасывать монетку над картой и ехать на мотоцикле в то место, куда она приземлится. Таким образом, Бесси побывала в 48 штатах.

    Во время второй мировой войны она так же помогала армии на мотоцикле, будучи единственной женщиной в своём отряде. Это было тяжёлое время, время в которое «Мотоциклетная королева Майями» ломала барьеры для беспрепятственного передвижения женщины на мотоцикле, в особенности афроамериканки. В 1950-м Бесси купила дом в Майами. Она получила лицензию практикующей медсестры и основала мотоциклетный клуб Железная лошадь.

   Но на этом история не заканчивается. Переодевшись в мужчину, она выиграла шоссейные гонки на мотоциклах, но её не наградили, узнав, что она женщина.

   «Несколько лет назад врач хотел, чтобы я прекратила ездить на мотоцикле» — вспоминала Бесси, она страдала отдышкой. «Я сказала ему, что не проживу без мотоцикла и дня и продолжила кататься».

    Дороти «Дот» Робинсон — Первая женщина, выигравшая национальные соревнования AMA.

  «Дот» Робинсон было суждено стать великой гонщицей ещё до рождения в 1912 году в Австралии — когда у её беременной матери начались схватки, отец отвез ее в коляске мотоцикла до госпиталя. Маленькая Дороти росла вокруг мотоциклов и научилась ездить на них в молодом возрасте. Семья Робинсон управляла представительством мотоциклов в США с 1918 года.

    Она встретила своего будущего мужа, Эрла, в то время когда она была в средней школе. Вместе с ним они участвовали в гонках на выносливость и других соревнованиях посвящённых мотоспорту. «Дот» завоевала свой первый трофей в гонке Flint 100 на выносливость в 1930 году. После того, как пара сделала рекордный трансконтинентальный пробег в 1935, компания Harley-Davidson предложила семье Робинсон управлять их представительством.

    В 1934 Дороти приняла участие в национальном соревновании Jack Pine, гонке на выносливость в Мичигане. В 1940-м «Дот» выиграла эти гонки в классе мотоциклы с коляской и стала первой женщиной, победившей на национальных соревнованиях AMA. Она повторила свой подвиг в 1946 году. Несмотря на то, что ей было необходимо преодолеть множество препятствий, чтобы участвовать в этих состязаниях, она доказала всему миру, что женщины наряду с мужчинами могут выступать на этапах AMA.

Керри Клеид — Первая женщина, получившая лицензию AMA.

   Она стала первой женщиной, открывшей двери для получения лицензии гонщика профессионала в ассоциации AMA в 70-х. 21-летняя гонщица по кроссу перешла из класса новичков в профессионалы за 1 год. Она получила свою лицензию профессионального гонщика в Нью-Йорке.

   Ассоциация AMA приняла имя Керри за мужское и разрешила ей участвовать. Когда всё вскрылось, AMA отозвала лицензию, но вскоре вернула её, так как Керри подала в суд и выиграла дело. Таким образом, она дважды получила лицензию гонщика ПРО.

  Во времена, когда женщины не считались равными мужчинам, у этой леди хватило упорства и храбрости доказать миру и разрушить существующее предвзятое мнение.

   По сей день женщины всего мира продолжают ломать барьеры и стереотипы, способствуя росту продуктов для мотоцикла и принадлежностей, специально разработанных для потребителей женского пола.

www.all-oldtimers.com