Ява 10 Мотоцикл. Ява 10 мотоцикл


Новый стиль мотоцикла Ява 350 - Тюнинг - Ява - Каталог статей - KeyMoto

Хотите придать новый стиль вашему мотоциклу?

На протяжении всей моей самостоятельной жизни, у меня всегда был мотоцикл. Это были разные модели «совкоциклов» дизайна 70-х годов прошлого века. Я всегда задавал себе вопрос: «Почему наши мотоциклы такие непривлекательные?».

Уверен, мою точку зрения разделяют многие.

Мотоцикл на стандартной базе «Ява 350».

Мною разработан и изготовлен тюнинговый комплект для улучшения внешнего облика мотоцикла «Ява 350» (имеется возможность установки на мотоциклы марки «Иж» при использовании другой системы креплений)

Стеклопластиковый обтекатель особой, жесткой конструкции и остальные облицовки изготовлены методом формования в матрицы, (матрицы изготовлены из стеклопластика по гипсовой модели) не создает вибраций и достаточно прочен (краш-тэст пройден, и не раз :-)). Одной из особенностей конструкции является капотная система крепления обтекателя, позволяющая легко получать доступ к узлам и агрегатам мотоцикла без снятия обтекателя. Еще одна особенность – использование стандартной фары, что не создает проблем с автоинспекцией. И главная особенность – никаких переделок мотоцикла, для установки обтекателя делать не требуется.

Для установки комплекта нужно снять боковые крышки, заднее крыло, сиденье, руль, указатели поворотов, крепление фары и саму фару. Установить новое крепление фары (оно же крепит щиток приборов, зеркала заднего вида и обтекатель спереди) и новое крепление заднего сиденья (оно же крепит задний стеклопластиковый грязевой щиток, указатели поворотов, стеклопластиковый бардачок и обтекатель сзади), правда задние трубы на раме придется подогнуть к верху. Затем установить сам обтекатель, фару, панель приборов на новое крепление. Закрепить ветровое стекло и установить зеркала заднего вида.

Задний фонарь от Жигулей, доработанный дополнительными лампами габаритного огня устанавливается на обтекателе, подсветка номера (как и сам госномер) – на заднем грязевом щитке.

Нижний стеклопластиковый «спойлер» обтекателя крепится на нижнем креплении дуги безопасности. На верхнем креплении дуги безопасности может крепиьтся бугель со слайдером (при желании бугель можно установить и на нижнем креплении). На переднее крыло устанавливается накладка, на задний маятник крепится заднее крыло.

На этом мотоцикле установлены 16-ти дюймовые колеса, удлинены амортизаторы, разработана и изготовлена с учетом особенностей 2-х тактного двигателя, прямоточная выхлопная система 2 в 1 «под хвостом» (новое веяние моды), изменены крепления подножек для пассажира, но этого делать и не обязательно, со стандартными «Явовскими» резонаторами мотоцикл тоже выглядит эффектно.

Заднее сиденье является крышкой бардачка, крепится шарнирно и открывается под передним сиденьем. Переднее сиденье закрывается на штатный замок. На этой модели «Явы» установлен разъемный регулируемый руль и накладка на верхнюю траверсу с замком зажигания (подобные можно установить на «Иж»). Для 638 модели разработан и изготовлен другой, неразъемный руль (он устанавливается и на «Иж»). Указатели поворотов использованы «Ижевские». В задней части обтекателя, помимо бардачка, достаточно места для размещения насоса и пары запасных камер.

Эти тюннинговые комплекты установлены на четырех мотоциклах и обкатываются второй сезон, двигатель охлаждается хорошо, посадка водителя по спортбайковски удобная, управляемость от этого улучшилась, фара светит, как положено. Пока комплект никаких особых нареканий не вызывает, все довольны. В данный момент ведется работа по созданию, на базе этой модели, комплекта с передним полу-обтекателем и модели «Street» - без переднего обтекателя с поворотным ветровым щитком.

Ринат Р

г. Усть-Каменогорск

Восточный Казахстан.

19.09.06

Типичный процесс аренды бытовок строительных происходит следующим образом

moto-rus.ucoz.ru

Страница №10 » Мотоциклы Ява

ява )Модель: 638

Ява 360Модель: 360

jawa 638Модель: 638

Jawa 638.5Модель: 638

Явасаки 638Модель: 638

JAWA 350\638 LUXМодель: 638

ява 638Модель: 638

Ява 638,с двигателем от 634Модель: 638

JAWA 350/638 LUXМодель: 638

ЯваМодель: 638

вишняМодель: 638

ЯваМодель: 634

Jawa 634 One loveМодель: 350

моя первая JawaМодель: 350

моя вторя JawaМодель: 638

последняя яваМодель: 350

Ява 350Модель: 350

Yawa 638-5Модель: 638

JAWAМодель: 634

Ява 350 (638) 1990гвМодель: 638

drive2moto.ru

Ява 10 Мотоцикл - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Ява > Ява 10 Мотоцикл

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Мотоцикл Ява Dandy 125 - мотоциклы и скутеры

У старых российских мотоциклистов с именем “ЯВА” (JAWA) связано немало воспоминаний. В их годы мотоциклы из Чехословакии были предметом обожания владельцев и мечтаний для десятков тысяч других, не дождавшихся своей очереди.

Завод в Тынеце над Сазавой работал на полную катушку и эшелонами экспортировал мотоциклы в СССР. Они принципиально не отличались от двухтактных советских мотоциклов, однако “Ява” (Jawa) брала качеством и лучшими характеристиками… и вот наступили другие времена. Российские предприниматели долго не отваживались становиться дилерами “Ява” - думали, не заработаешь. Но все же нашлись смельчаки…

“Ява” Dandy совершенно не похож на классическую “Ява”. Это скорее мопед, оснащенный 4-тактным двигателем объемом 125 см3. И хотя в ту же базу чехи устанавливают и 2-тактники объемами 50 и 100 см3. Но четыре такта, как не крути, приятней, и звук лучше. И не надо дышать горелым маслом.

Подготовка мотоцикла к езде сводится к тому, что нужно лишь заполнить электролитом аккумулятор. Впрочем, мотоцикл заводится и с помощью кикстартера, без батареи. В российских условиях это несомненное достоинство.

Ощутить массу эмоций от общения с 125-кубовым мотиком не ожидает ни кто. Но когда выезжаешь на “Ява” Dandy 125 на улицу, где в полуденной летней жаре тысячи автомобилистов парятся в своих жестянках - чувствуешь себя на высоте положения. Мотоцикл, плоский, как селедка, без труда протискивался в просветы, непролазные даже для “среднеупитанного” скутеpa. Иногда мешают зеркала - они торчат в разные стороны как усы таракана, но и это неудобство легко устранимо: в безвыходных ситуациях их можно просто скложить, поворачивая кронштейны вовнутрь “салона”.

“Ява” Dandy юркий, а еще неплохой спринтер. Правда, чтобы оторваться от потока, ручку “газа” приходится выкручивать на полную и перебирать передачи. КПП работает четко. И очень важно, что передаточные соотношения оптимальны: 1-2,76; 2-1,88; 3-1,4; 4-1,13 и 5-0,96. У чешского мотора японские корни: его производят на Тайване по лицензии Honda - делают качественно, не портят японскую репутацию. На прямиках движок уверенно разгоняет Dandy до 100 км/ч (по спидометру), и тогда стрелка тахометра пляшет между значениями 8500-9000 об/мин.

“Ява” Dandy Быстро и разгоняется, и останавливается: дисковые тормоза с гидравлическим приводом на обоих колесах. Цепкие и “чувственные”, они создают абсолютную возможность контролировать торможение. И еще - поставить мотоцикл на переднее колесо с такими тормозами не составит особого труда.

Оценку подвескам дайте сами: с ними пересекать трамвайные пути и брусчатку можно не сбрасывая скорость (это дает дополнительное преимущество в соперничестве с автомобилистами за лидерство на дорожной полосе). Передняя вилка довольно мягкая и слабая на скручивание - у нее слабоваты траверсы, но при тесте ее ни разу не “пробило”. Вполне вероятно, что такая характеристика заложена производителями. Задняя оснащена моноамортизатором, что хорошо уже само по себе: обычно малокубатурные мотоциклы подобными изысками седоков не балуют. Ее работу можно оценить на твердую четверку.

И об эргономике: с ней у Dandy все в порядке. Удобная классическая посадка, хорошо читаемые приборы, даже в дневном свете свечение контрольных лампочек не “растворяется”. К сожалению, приборную панель дизайнеры обделили вниманием, да и кнопочки-переключатели выполнены в непривычно мелком “формате”. Тем не менее, за день общения с мотоциклом к ним легко привыкнуть.

Jawa Dandy - хороший аппарат для неспешных мотоциклистов, много ездящих по городу и позволяющих себе такие выходки, как езда вдоль и поперек бордюров. И еще: этот мотоцикл практически не привлекает внимания ГИБДД - они принимают его за мопед.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Общие данные Двигатель Трансмиссия
Ходовая часть Динамика и экономичность
Модель Jawa Dandy 125
Год дебюта 1998
Сухая масса, кг 103
База, мм 1330
Габаритные размеры, мм 2085×705x1055
Объем бензобака, л 6,5
Тип 1-цилиндровый, 4-тактный
Система газораспределения ОНС
Рабочий объем, см3 124
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 56,5×49,5
Максимальная мощность, л. с. при об/мин 10/8200
Максимальный крутящий момент, Н.м при об/мин 9,2/7000
Система охлаждения воздушная
Система питания карбюраторная
Система пуска электростартер
Сцепление многодисковое в масляной ванне
Коробка передач 5-ступенчатая
Главная передача цепью
Рама дуплексная, стальная
Передняя вилка телескопическая
Задняя подвеска маятниковая, моноамортизатор
Тормоза:
передний 220-мм диск, 1-поршневая скоба
зданий 180-мм диск, 1-поршневая скоба
Передняя шина 2,75×17
Задняя шина 3×17
Максимальная скорость, км/ч 108
Расход топлива (средний), л/100 км 4-5

moto.ironhorse.ru

мотоцикл Jawa 420. Авто, мото и транспорт. Добавила Виктория Табунщик — VilingStore.net

В 1978 году за ворота завода вышел первый прототип с оппозитным двухцилиндровым четырехтактным двигателем. Первый экземпляр имел двигатель объемом 350 куб. см. В 1979 г. появился двигатель объемом 500 куб. см. Данный прототип разрабатывался в сотрудничестве с конструкторами из СССР. Он имел оппозитный 2-цилиндровый четырехтактный двигатель с системой газораспределения OHV. Сам агрегат был очень похож на классический оппозитный мотор BMW , но с пятиступенчатой коробкой передач с приводом заднего колеса карданным валом. Кроме того, двигатель JAWA был короче и компактнее. Двигатель снабжался электрическим стартером. Спортивная версия имела по 4 клапана на цилиндр. К сожалению, мотоцикл был изготовлен только в качестве нескольких опытных образцов и в серию не пошел. Последние опытные экземпляры были изготовлены в 1983-1984 гг. Изображенный на одной из фотографии экземпляр из ранних прототипов с 500-кубовым двигателем сохранился до настоящего времени и принадлежит чеху Jiri Zizka, на фотографии рядом с мотоциклом его сын – Martin.

мотоцикл Jawa 420

Но этот мотоцикл был лишь первой подготовленной к серийному производству моделью, но не самым первым оппозитом компании. Еще в 1936 г. JAWA разработала свой первый двигатель с оппозитной схемой расположением цилиндров.

Двигатель был верхнеклапанным и имел рабочий объем 1000 куб. см (ш 84x90). Этот мотор оснащался магнето и двумя карбюраторами Amal. Вес оппозитного двигателя составлял менее 39 кг. Мощность составляла 26,5 kW (36 л.с.) при 4 000 об/мин.

Но дальше опытных и спортивных образцов дело не пошло.

-------------------- дорожный мотоцикл тип двигателя опозит 2 цилиндра , кпп 5ст , объём 420кб

vilingstore.net