Мотоцикл Минск М4 500. Минск 500 мотоцикл
Minsk М500 - Ни о чем и обо всем - Каталог статей
Специалисты Белорусской компании Мотовело совместно с командой дизайн-бюро Юрия Шифа некоторое время назад показывали прототип 500-кубового мотоцикла с элементами кафе-рейсера в стиле Honda GB500 Clubman, Triumph Thruxton и Norton Commando, под кодовым названием М500. Мотоцикл М500 (или М4 500), является развитием существующей модели Minsk M4 200.
Из заявлений главы компании Минск-Мото, Андрея Малейчика, следует, что новинка уже производится в минимальных количествах и проходит сертификацию для полноценного запуска продаж в следующем году. Двигатель был выбран китайский от компании AsiaWings, зато, являющийся копией 498-кубового агрегата Cagiva. Обещано наличие сертификата Euro2, электростартера, дисковых тормозов на обоих колесах и другие приятные мелочи. Мотоцикл в этом году выставлялся на мото-выставке МотоПарк, где был представлен в двух модификациях - на 17-дюймовых колесах с дорожным рулем и на спицованных 18-дюймовых с ретро-глушителями и клипонами.Напомню, что еще год назад Минский Мотовелозавод стоял на грани банкротства. Президент Белорусии продал пакет акций австрийской фирме ATEC Holding GmbH. На сегодняшний день, реализацией мототехники занимается дочерняя фирма ЗАО "Мотоциклетная компания Минск-Мото". Благодаря новому хозяину, компании удалось выбраться из сложной ситуации а в гамме появились переспективные модели мотоциклов Минск. Логотип, по той же причине, был изменен: теперь на минске вместо "аиста" "хитрая лисья морда"
Минск М500 - технические характеристики.
Двигатель
Число и расположение цилиндров - 1
Число тактов - 4
Объем двигателя, куб. см - 498,00
Степень сжатия - 9,2:1
Система газораспределения - один распределительный вал в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр - 4
Система охлаждения - воздушно-масляное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм - 92,8х73,6
Мощность, кВт/об мин - 30/7800
Крутящий момент, Нм/об мин - 39,3/5500
Ходовая часть
Тип подвески переднего колеса - телескопическая вилка
Тип подвески заднего колеса - маятниковая с двумя амортизаторами
Тип тормоза переднего колеса - дисковый
Тип тормоза заднего колеса - дисковый
Тип привода - цепь
Размеры и масса
Длина, мм - 2170
Высота по седлу, мм - 775
Колесная база, мм - 1430
Клиренс, мм - 145
Сухая масса, кг - 173,00
mmvz.3dn.ru
Рабочий объем (куб.см) | 493 |
Трансмиссия | Автоматическая, (вариатор), с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD c возможностью принудительной блокировки дифференциала |
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндр, 4 клапана, SOHC |
Компрессионное отношение | 10,2:1 |
Mощность (л.с./об.мин) | 32 л.с./7000 об/мин |
Макс. крутящий момент | 36 H*м/5500 об/мин |
Зажигание | Транзисторное, с компьютерным управлением и электронным контролем опережения зажигания |
Охлаждение | жидкостное |
Топливная система | Карбюратор Mikuni BSR 36-89 |
Стартер | Электрический + ручной |
Максимальная скорость (км/ч) | 90 |
Передняя подвеска | Независ., на двойных поперечных А-образных рычагах. Ход 170 мм. |
Задняя подвеска | Независ., на двойных поперечных Н-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами. Ход 225 мм. |
Тормозная система | Гидравлическая, двухконтурная |
Передняя шина/тормоз | Гидравлическая, двухконтурная |
Задняя шина/тормоз | Гидравлическая, двухконтурная |
Парковочный тормоз | Механический, дисковый |
Колёса передние\задние | 25*8-12/25*10-12 |
Колёсные диски | 12"/12" стальные |
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ | |
Длина (мм) | 2320 |
Ширина (мм) | 1170 |
Высота (мм) | 1230 |
Дорожный просвет | 275 |
Колесная база | 1490 |
Емкость бака (л) | 19 |
Сухая масса (кг) | 331 |
Высота посадочных мест | 920 |
Радиус поворота | 400 мм |
Тяговое усилие | 350 кг |
Базовая комплектация | Стальные диски, зеркала заднего вида, спинка сиденья пассажира, передняя и задняя грузовые решетки |
Максимальная нагрузка на грузовые решетки пер\зад | 35/75 кг |
ural-minsk.ru
Новый мотоцикл М4 500 разработан белоруской компанией Мотовело совместно с дизайнерским бюро Юрия Шифа. На выставке МотоПарк – 2009 были представлены 2 образца М500 с 17- и 18-дюймовыми колеса, с ретро-глушителями и клипонами. – Это мотоцикл выполнен в модном сейчас стиле нео-классик с элементами кафе-рейсера. Его дизайн соответствует традициям английских моделей шестидесятых годов, на М-500 вам не будет стыдно проехать по городу. Мотоцикл М500 (или М4 500), является развитием уже существующей модели Minsk M4 200. Все узлы и детали произведены с учетом гостов завода. Кроме того, Минск М500 соответствует десяткам стандартов, условиям эксплуатации и требованиям рынка, быть надежными и неприхотливыми. И при этом имеет досконально проработанный дизайн. Модель Минск М 500 выпускается сразу в двух версиях - классической, на 18» спицованных колесах и неоклассической (городской) - на 16/17» литых. Минск-500 – надежный мотоцикл и при условии бережного отношения к нему сможет прослужить вам долго: он рассчитан на пробег, порядка 100 000 км. Новый Минск М 500 может служить и рабочей «лошадкой» на каждый день, и средством передвижения для путешественника, туриста, он отлично себя ведет как в городском режиме, так и на бездорожье. На Минск M 500 установлен китайский 500-кубовый 4-х тактный двигатель мощностью 40 л. с. и обладает хорошим крутящим моментом. Сухой вес Минска М 500 173 кг., оснащен воздушно - масляной системой охлаждения, электростартером, дисковыми тормозами на обоих колесах. Тип передней подвески-телескопическая вилка, задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами. Также как свои братья С4 200 и М4 200 Минск М 500 с легкостью поддается тюнингу. Тюнинг байк - процесс усовершенствования путем установки деталей, изменяющих свойства мотоцикла и внешний вид. Внешний тюнинг— это отделка, полировка и покраска мотоцикла, на технические характеристики мотоцикла эти действия никак не повлияют. Внутренний тюнинг-серьёзные изменения в конструкции двигателя, подвески и других системах мотоцикла. Все изменения будут направлены на увеличение мощности и скорости мотоцикла. Тюнинг - искусство придать одному из сотен стандартных мотоциклов своё собственное, уникальное лицо. Многих их байк устраивает, но так хочется, чтобы он чем-то отличался от тысяч других. MINSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. Минск C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра! Технические характеристики Двигатель и шасси Рабочий объем (куб. см) 250 Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый Mощность (л. с. /об. мин) 18, 8 / 8000 Тип запуска Электро-стартер Охлаждение воздушное Количество передач 5 Максимальная скорость (км/ч) 110 Передняя шина/тормоз 110x70 R17 / дисковый Задняя шина/тормоз 140x70 R17 / дисковый Общая информация Длина (мм) 2040 Высота (мм) 1050 Ширина (мм) 790 Сухая масса (кг) 149 Топливо не ниже А-92 Емкость бака (л) 16 |
xn----ctbjaolrjhaxdmh.xn--p1ai
Мотоцикл Минск 500 кубов - Мотоциклы
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум


теги
- Эндуро
- Дрэгстер
- Боббер
- Чоппер
- Круизер
- мотовездеход
- Кроссовый байк
- спортбайк
Рубрики
- Harley Davidson
- Honda CB
- Honda CTX
- Honda GL
- Honda GL 1800
- Honda SBR 1000
- Honda SBR 300
- Honda SBR 600
- Honda Shadow
- Honda VFR
- Honda VFR 1200
- Kawasaki Ninja
- Suzuki GSX
- Suzuki Strom
- Suzuki SV
- Гидроциклы
- Иж Юпитер
- Квадроциклы
- Квадроциклы Honda
- Китайские Мотоциклы
- Кроссовые Мотоциклы
- Мопеды
- Мотоцикл Восход
- Мотоцикл Днепр
- Мотоцикл Минск
- Мотоцикл Планета
- Мотоцикл Урал
- Мотоцикл Ява
- Мотоциклы BMW
- Мотоциклы BMW G
- Мотоциклы BMW R
- Мотоциклы Ducati
- Мотоциклы Honda
- Мотоциклы Yamaha
- Мотоциклы Иж
- Мотоциклы с коляской
- Мотоциклы Эндуро
- Скутеры Honda
- Спортивные мотоциклы
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
2bike.ru
Мотоцикл Минск 500 - Мотоциклы
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум


теги
- Эндуро
- Дрэгстер
- Боббер
- Чоппер
- Круизер
- мотовездеход
- Кроссовый байк
- спортбайк
Рубрики
- Harley Davidson
- Honda CB
- Honda CTX
- Honda GL
- Honda GL 1800
- Honda SBR 1000
- Honda SBR 300
- Honda SBR 600
- Honda Shadow
- Honda VFR
- Honda VFR 1200
- Kawasaki Ninja
- Suzuki GSX
- Suzuki Strom
- Suzuki SV
- Гидроциклы
- Иж Юпитер
- Квадроциклы
- Квадроциклы Honda
- Китайские Мотоциклы
- Кроссовые Мотоциклы
- Мопеды
- Мотоцикл Восход
- Мотоцикл Днепр
- Мотоцикл Минск
- Мотоцикл Планета
- Мотоцикл Урал
- Мотоцикл Ява
- Мотоциклы BMW
- Мотоциклы BMW G
- Мотоциклы BMW R
- Мотоциклы Ducati
- Мотоциклы Honda
- Мотоциклы Yamaha
- Мотоциклы Иж
- Мотоциклы с коляской
- Мотоциклы Эндуро
- Скутеры Honda
- Спортивные мотоциклы
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
2bike.ru
Мотоцикл Минск М4 500
Мотоцикл Минск М4 500 Новый мотоцикл М4 500 разработан белоруской компанией Мотовело совместно с дизайнерским бюро Юрия Шифа. На выставке МотоПарк – 2009 были представлены 2 образца М500 с 17- и 18-дюймовыми колеса, с ретро-глушителями и клипонами. – Это мотоцикл выполненМинск 500 в модном сейчас стиле нео-классик с элементами кафе-рейсера. Его дизайн соответствует традициям английских моделей шестидесятых годов,на М-500 вам не будет стыдно проехать по городу. Мотоцикл М500 (или М4 500), является развитием уже существующей модели Minsk M4 200. Все узлы и детали произведены с учетом гостов завода. Кроме того, Минск М500 соответствует десяткам стандартов, условиям эксплуатации и требованиям рынка, быть надежными и неприхотливыми. И при этом имеет досконально проработанный дизайн. Модель Минск М 500 выпускается сразу в двух версиях - классической, на 18" спицованных колесах и неоклассической (городской) - на 16/17" литых. Минск-500 – надежный мотоцикл и при условии бережного отношения к нему сможет прослужить вам долго: он рассчитан на пробег, порядка 100 000 км. Новый Минск М 500 может служить и рабочей «лошадкой» на каждый день, и средством передвижения для путешественника, туриста, он отлично себя ведет как в городском режиме, так и на бездорожье. На Минск M 500 установлен китайский 500-кубовый 4-х тактный двигатель мощностью 40 л.с. и обладает хорошим крутящим моментом. Сухой вес Минска М 500 173 кг., оснащен воздушно - масляной системой охлаждения, электростартером, дисковыми тормозами на обоих колесах. Тип передней подвески-телескопическая вилка, задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами. Также как свои братья С4 200 и М4 200 Минск М 500 с легкостью поддается тюнингу. Тюнинг байк - процесс усовершенствования путем установки деталей, изменяющих свойства мотоцикла и внешний вид. Внешний тюнинг— это отделка, полировка и покраска мотоцикла, на технические характеристики мотоцикла эти действия никак не повлияют. Внутренний тюнинг-серьёзные изменения в конструкции двигателя, подвески и других системах мотоцикла. Все изменения будут направлены на увеличение мощности и скорости мотоцикла. Тюнинг - искусство придать одному из сотен стандартных мотоциклов своё собственное, уникальное лицо. Многих их байк устраивает, но так хочется, чтобы он чем-то отличался от тысяч других.
ok.ru