Honda Gyro X: японский трёхколёсный скутер (новый). Мотоцикл хонда трехколесный


фото, характеристики, цена и отзывы

Серийный выпуск Нonda Just начался в 1983 году. Мопед японской компании Хонда характеризуется прочной конструкцией. Мотороллер укомплектовали двухтактным одноцилиндровым мотором (TB08E) с воздушным охлаждением. При некоторой старомодности дизайна Хонда Джуст отличается техническим оснащением. Водители трехколесников Honda хвалят надежную ходовую часть, эксплуатационные характеристики. В качестве недостатка отмечают неплотное прилегание крышки фильтрбокса, которое надо постоянно контролировать.

Технические характеристики

Рабочий объем силового агрегата мощностью 4 л. с. составляет 49 см³. Максимум мощности достигается при оборотах вала 6000 в минуту. На 100 км пути модель расходует 1,2 л топлива, что является скромным показателем для машин аналогичного класса. Подвеска не предназначается для экстремальных условий. Изношенная поршневая группа резко снижает скоростные возможности скутера.

В целом мотороллер соответствует качеству, которое демонстрирует марка Нonda.

Наименование модели JUST TB-09
Код TB09
Длина, м 1,520
Ширина, м 0,620
Высота, м 0,945
Дорожный просвет, м 0,45
Снаряженный вес, кг 57
Вес / сухой вес, кг 53
Количество мест 1
Расход горючего 1,2 л / 100 км пути (смешанны режим)
Минимальный радиус разворота, м 1,5
Модель двигателя TB08E
Тип двигателя 2-тактный одноцилиндровый, воздушное охлаждение
Рабочий объем, см3 49
Максимум мощности, кВт при об / мин
3,7 / 6000
Максимальный крутящий момент, кгс м при об мин 0,47 / 5,000
Система подачи топлива Карбюраторная
Способ запуска Кикстартер
Зажигание Электронника (CDI)
Вместительность топливного бака, л 3,2
Трансмиссия Автоматическая КП, вариатор
Размер шин Передние 2,75-10-2PR
Задние 3, 00-8-2PR
Тип тормозов Передние Барабан
Задние Барабан
Подвеска Передние Телескопическая
Задние Маятниковая

Сколько стоит

Трехколесный скутер Just отличается высокой ценой (ввиду раритетности транспортного средства), которая колеблется в регионах Украины 2,8 – 2,9 тыс. долларов США, в России мокик приобретают от $2,95 тыс. Изношенный мопед можно купить по стоимости от 800 долларов. Специализированные центры обеспечивают доставку во все регионы, предоставляя кредитные условия и гарантию на 1 год. В продажу поступают исправные машины, прошедшие испытания и технический контроль.

Трехколесный скутер Honfa Just (Хонда Джуст)

Оценка 4.5 - 2 голосов

skuterov.ru

Хонда представляет трехколесный мотоцикл Neowing перед Автосалоном Tokyo Motor Show

Если есть один сегмент рынка, где присутствие концерна Хонда особенно проседало, то это явно сегмент трёхколёсных мотоциклов. Этоположение вещей может вскоре существенно измениться, тем не менее, так как новая модель, которую Хонда планирует представить в Токио на ближайшем автосалоне, бесспорно демонстрирует намерение компании ввести этот относительно новый класс транспортного средства в свой обиход.

Хонда называет свой трехколесный велосипед Neowing , очевидно стремясь установить связь с туристическим символом компании, Goldwing. Двигатель с 4 цилиндрами помогает существенно в этом плане, поскольку концепт таким образом определенно напоминает о двигатель Goldwing с 6 цилиндрами, расположенными в точно таком же порядке.

Пресс-релиз довольно скуден на подробности, ограниченный всего несколькими намёками и очерками, тщательно отобранными, чтобы накалить внимание заинтересованных людей до официального обнародования подробных данных, которое будет иметь место в конце октября, когда 44-й Автосалон Токио откроет свои двери для участников и посетителей.

Хонда указывает, что Neowing является гибридным транспортным средством с двигателем с оппозитными цилиндрами с электродвигателем у заднего колеса в месте, которое, кажется, напоминает «шахту». Нет ни слова о мощности двигателя или характеристиках его производительности, так что пресс-релиз остается скрытным даже в плане точного расположения электродвигателей, не говоря о его характеристиках. Использование множественного числа в описании не оставляет сомнений, что их несколько, все же исходя из официального обзора, выпущенного Хондой, мы можем только предположить, что они не находятся в передних колесах.

www.fainaidea.com

Грузовой скутер Honda Gyro - Все об авто и мото технике

Часто скутер покупают люди, которые имеют небольшой доход и основной целью подобной покупки будет простота в использовании. Большое количество потенциальных покупателей живут в сельской местности, поэтому им может понадобиться грузовой скутер для транспортировки.

К счастью, уже давно скутеры для перевозки грузов были созданы японской компанией Хонда. Они имеют несколько особенностей, главными из которых выступает наличие 3-х колес и большой грузовой отсек.

  Плюсы

  • простое и удобное управление;
  • неприхотлив к ремонту и эксплуатации;
  • большая максимальная скорость для такого типа;
  • отличная грузоподъемность;
  • удобное расположение водителя.

Особенности грузового скутера

Сегодня ассортимент грузовых скутеров не так велик как хотелось бы, существует лишь пару моделей, и те в большей части японского производства. Но если вы желаете купить недорогой скутер с большими нагрузками, берите Honda Gyro – он имеет цену, которая намного ниже мотоцикла с подобными техническими характеристиками. Также существует определенная классификация грузового скутера, он бывает как одноместным, так и двухместным. Если вы имеете большие планы на скутер в плане перевозок, выбирайте именно двухместную модификацию.

При выборе грузового скутера первым делом определитесь с вашим будущим грузом, ведь не всегда мотороллер сможет справиться с огромными габаритами или весом. Вы можете посмотреть на фото Honda Gyro, где увидите небольшой размер грузового отсека. Вы с легкостью можете уместить туда мешок и закрепить его при помощи опорных боковых ручек, на которые можно натянуть резину. А благодаря наличию трех колес скутер сможет перевозить грузы еще и безопасно, даже если за рулем неопытный водитель.

Скутер Honda Gyro с крышей

Недавно вышла новая модификация скутера Хонда Гиро, и в отличие от начального варианта она получила удобное водительское место, возможность закрытого грузового отсека и крышу. Также новая Honda Gyro выпускается в двух версиях. Первая версия TA-01 получила простой двигатель на 2 такта, а во второй версии TA-03 скутер имеет 4-тактный двигатель с возможностью жидкостного охлаждения.

Технические характеристики Honda Gyro Canony

Несмотря на некоторые отличия скутеров в характеристиках двигателя, оба получили много одинаковых данных, ведь каждая из версий оснащается мощностью 5 лошадиных сил и 6 500 оборотов в минуту, при объеме 49, 9 см. куб. Сухая масса скутера Honda Gyro Canony составила целых 120 кг, но при этом модель способна выдать максимальную скорость до 60 км в час. Но довольные владельцы утверждают, что максимальная скорость ограничена, поэтому при соответствующих настройках можно получить увеличенную скорость.

В отличие от старых моделей скутера, новинка больше принадлежит для эксплуатации по городу, о чем говорит стильный внешний вид и многофункциональность. Соответственно Honda Gyro получила стильный внешний вид, универсальную подвеску и дорожный просвет в 17 см. Если вы живете в городе, то вам не раз приходилось видеть подобный скутер на дорогах. Из-за его практичности и большому спектру использования мотороллером часто пользуются интернет-магазины или другие компании, предоставляющие доставку небольших грузов.

Обзор Honda Gyro

Грузовые современные скутеры отлично подходят для города, поэтому ввиду их удобства и наличия всех необходимых характеристик Honda Gyro пользуется большим спросом у интернет магазинов и служб быстрой доставки.

Если вы много слышали о качестве японской техники, то скорее всего вы будете уверенны в Honda Gyro Canony. Ремонт грузового скутера достаточно простой, особых новшеств в плане конструкции не замечено. Но есть у новых грузовых скутеров один большой минус — завышенная цена. Конечно, новая японская техника сегодня стоит немало, но цена Honda Gyro на сегодняшний день составляет около 9 000 долларов, что достаточно много для небольших компаний. Но это не сильно отпугивает владельцев курьерских служб, ведь большая часть компаний покупает мопед из-за его экономичности, малым габаритам и соответственно быстрой доставке необходимого груза.

Чтобы решить проблему с ценой, продавцы привозят из Японии подержанные трициклы, которые в последующем проходят капитальный ремонт (замена покрышек, аккумулятора, фильтров и т. д.). В Японии подобная техника эксплуатируется аккуратно, поэтому в другие страны поступают отличные экземпляры с возрастом даже в 10 лет. В результате продавец ставит цену приблизительно $3 000, что гораздо ниже нового скутера.

Вывод

После того, как мы рассмотрели основные достоинства грузового скутера и его приблизительную стоимость, можно сделать определенные выводы. Японское качество и практичность подтверждается в любой выпускаемой технике, поэтому современный грузовой скутер Honda Gyro Canony является идеальным вариантом для транспортировки небольшого и малогабаритного груза. Также если вам интересна современная техника с тремя колесами, посмотрите интересный обзор про новые мотоциклы Урал 2015 модельного года.

Видео Honda Gyro

avtomoto-best.ru

трехколесный Скутер Хонда гуро - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Скутеры Honda > трехколесный Скутер Хонда гуро

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Honda Gyro X: японский трёхколёсный скутер (новый)

Японский скутер Honda Gyro X – достаточно скоростной, но максимально безопасный трицикл, который подходит и опытным наездникам, и новичкам. Благодаря автоматической коробке передач и трём колёсам, управлять им сможет практически любой взрослый человек и даже подросток. Японские мотороллеры очень надёжные, поэтому, при должном бережном обращении, они не требуют особого технического обслуживания. Достаточно соблюдать простейшие инструкции, и скутер прослужит вам долгие годы.

Все японские скутеры серии «Gyro», кстати, выпускаемые с 1982 года, имеют механизм перекоса, который состоит из двух частей: передней и задней. Кузов мотороллера (основная передняя часть), посредством подвижной шарнирной основы, опирается на заднюю тележку, состоящую из бензинового двигателя, объёмом 50 см³, и двух задних колёс. При маневрировании задняя тележка не меняет своего положения относительно полотна дороги, а основная часть скутера наклоняется в сторону поворота.

Трёхколёсный мотороллер Хонда Джиро Икс – прежде всего, это высокое японское качество и практичность, комфорт и функциональность. Экономичность, стильный экстерьер, удобная посадка водителя и простота управления, отличная устойчивость во время движения, наличие небольшого переднего и вместительного заднего багажника, а также многие другие достоинства, делают этот компактный мотоскутер одинаково эффективным транспортным средством в городской среде и в сельской местности.

Купить новый скутер Honda Gyro X часто стремятся компании, которым требуется оперативная курьерская доставка. К числу таких компаний относятся фирмы по доставке небольших грузов: интернет-магазины, пиццерии, рестораны, кафе, суши-бары и т.п. Для обычного гражданина цена трёхколёсного мотороллера без пробега приличная, а для коммерческой организации она вполне приемлема. Однако, частным приобретателям не стоит отчаиваться, ведь всегда можно купить такой мотороллер с пробегом.

Нашим интернет-магазином продажа новых скутеров Хонда Гиро Икс осуществляется под заказ. После внесения предоплаты, покупателю понадобится 30-40 дней ожидания. Именно столько нам потребуется, чтобы доставить скутер из Японии. Тем, кто ждать не хочет, мы можем предложить подержанные мотороллеры-трициклы этой модели по более низкой цене, с нашей фирменной предпродажной подготовкой, в ходе которой все расходные части заменяются на оригинальные новые, в том числе масла и эксплуатационные жидкости.

Одноместный мотороллер Honda Gyro X 50 не разочарует своего владельца. Задние колёса низкого давления позволяют эксплуатировать скутер на просёлочных грунтовых дорогах, не исключая зимний период. Иметь скутер на трёх колёсах в деревне, на даче или жителю небольшого посёлка – очень удобно и практично. Скорость 60 км/ч, к слову, ограниченная этим значением для повышения безопасности, и два багажника позволяют быстро перемещаться на небольшие расстояния и перевозить лёгкие грузы.

motux.ru

Как родился трехколесный мотовездеход - МОЙ МОТОЦИКЛ

Две причины заставили концерн Honda заняться в самом конце 60-х разработкой нового вида транспорта: внутренняя и внешняя. С одной стороны, для жителей провинции остро стоял вопрос преодоления бездорожья в удаленных горных районах страны, а с другой, боссы американского филиала Honda потребовали «родить» что-нибудь новенькое, что дилеры могли бы продавать холодной зимой.

Осама Такеучи (OsamuTakeuchi) с небольшим штатом инженеров возглавил проект первого хондовского мотовездехода в 1967 году. Конструкторы вели работы с чистого листа, рассматривали схемы с двумя, тремя, четырьмя и даже шестью колесами. Остановились на трех — минимальном количестве колес, которое обеспечивает устойчивость на скользкой дороге, в грязи и снегу. Двухколесник требует в таких ситуациях от пилота чрезмерных усилий в управлении (точнее — в удержании равновесия, ведь чуть что — фейсом в грязь), а машины с большим количеством колес казались тяжелыми, сложными по конструкции и требовали высокой мощности мотора… Что сказал бы господин Такеучи сегодня, когда бы увидел навороченный 4-колесный монстр весом под 400 кг. мощностью 800-кубового двигателя за 60 л.с. и, самое главное, в 30 раз дороже его творения?

ВСЕПРОЛАЗА, КОТОРЫЙ ИЗМЕНИЛ МИР.

На ранних стадиях инженеры использовали 70-кубовый 4-тактный мотор (точнее сказать, моторчик) от мотоцикла Honda ST70 — производного от самого распространенного в мире двигателя Super Cub. Но какие выбрать к нему колеса? Сначала попробовали те, что на мотокультиваторах, но с ними аппарат не ехал. С мотоциклетными — тот же результат. Тогда Такеучи присмотрелся к американской амфибии Amphi-Cat (предку современного Argo), которая передвигалась на шести 20-дюймовых высокопрофильных шинах низкого давления.Отталкиваясь от американского прототипа, Такеучи разработал собственную шину размером 22×11,0-8 (то есть с внешним диаметром 22 дюйма) с давлением всего 2,2 psi (0,15 кг/см2). И попал в точку: такой баллон при малом весе экипажа (всего 89 кг) обеспечивал удельное давление на грунт меньшее, чем стопа человека. Аппарат мог проехать практически везде и даже не тонул в воде! Демонстрация плавучести привела дилеров в восторг.

Когда разрешился оргвопрос с шинами (их стала производить японская шинная компания Ohtsu), оказалось, что 70-кубовый мотор слабоват для передвижения по грязи и снегу. Разве что 90-кубовый двигатель в сочетании с 4-ступенчатой КПП смог обеспечить нормальную тягу и на бездорожье, и на дороге… Как наивно это звучит сегодня, когда кубатура утилитарных ATV почти в 10 раз больше!

Команда Такеучи продумывала и просчитывала каждую мелочь. Например, использование курка в управлении дросселем вместо поворотной ручки газа позволило водителю более рационально располагать тело при маневрировании. Вначале рассматривалась схема привода с дифференциалом на задней оси, но вариант был забракован в угоду лучшей проходимости. Роль подвесок выполняли эластичные шины низкого давления — что, казалось бы, проще и легче! Новые идеи при разработке геометрии рамы, углов вилки, расположения подножек для обеспечения высокой управляемости позволили Такеучи подушить патент на новый вид транспорта.

На представленной на американском рынке в 1970 году Honda US90 стоял 7-сильный мотор, двухвальная 4-ступенчатая KПП с автоматическим сцеплением, цепная передача, и все это стоило S 595. Этот класс машин в то время назвали АТС — All Terrain Cycles, что переводится с английского как «вездеходные мотоциклы».

Поначалу модельный ряд мотовездеходов Honda состоял всего из двух моделей: АТС90 и АТС70. Последняя предназначалась юным водителям и новичкам для приобретения опыта езды на шинах низкого давления. Однако, вопреки ожиданиям, продажи новинок в первые пять лет их производства шли вяло. Американские фермеры скептически отнеслись к этим маломощным машинкам, нс способным ни тянуть сколько-нибудь значительный груз, ни перевозить его на себе. Спасли идею… калифорнийские плейбои, обнаружившие, что па АТС очень прикольно гоняться по песку!

Кстати, шины-«дутики» АТС прожили всего пять лет — столько же, сколько и US90. Дело в том, что они удручающе легко прокалывались, поэтому их вскоре заменили более прочными и и то же время широкопрофильными шинами. Такая «обувка» прижилась и стала характерной чертой всех современных мотовездеходов. Однако ни о какой плавучести в этих «лаптях», так же как и выполнении функции подвесок, речь уже не шла.В 1979 году увидела свет более мощная модификация — АТС110. Что странного, вся история техники, по сути, сводится к «наращиванию мускулов». Неудивительно, что годом позже Honda вывела на рынок модель АТС185.

А вот эта машина тут же стала очень популярной среди фермеров! Ведь у нее большие — 25-дюймовые колеса, 180-кубовый «одноствольный» 4-тактный мотор с 5-ступенчатой КП и автоматическим сцеплением. Восторг фермеров легко понять: мотовездеход стоил на порядок дешевле трактора, да и по горючему выигрыш получался колоссальный — АТС потреблял его в 10 раз меньше. О реакции спортсменов и говорить нечего — как и все новое, прикольные машинки, конечно же, привлекали их внимание.

Настоящий прорыв произошел, когда в компании Honda решили поставить на три колеса кроссовый мотоцикл. На фото — модели ATC250R с мощным 2-тактным двигателем жидкостного охлаждения (на первой версии стоял «воздушник».

Но настоящий спортивный аппарат дебютировал в 1981 году. Это была модель ATC250R — с форсированным 2-тактным мотором и рядом передовых решений, заимствованных из мира мотокросса: регулируемые передние и задние подвески, дисковый тормоз. Она подтвердила серьезность намерений Honda поставить мир на три колеса. В самом деле, все больше 3-колесных машин участвовали в различных кроссахи популярных ралли по пустыням.

«ЦАРЬ ГОРЫ». Растущий в Штатах спрос на хондовские АТС свидетельствовал: правильным путем идете, господа-това-рищи! Он побудил другие компании японской «большой четверки» включиться в производство мотовездеходов. Yamaha (модель YT125 1979 года) и Kawasaki (KTL200 1981 года) вышли на рынок с собственными версиями «трехногих» машин.

Справедливости ради надо заметить, что последователи пытались копировать трициклы хондовских первопроходцев. Что было непросто: приходилось изощряться, дабы обойти патент Такеучи. Его суть: точки касания колес с землей образуют почти равносторонний треугольник, и подножки водителя вынесены вне его сторон. Yamaha попробовала изменить пропорции — сделать треугольник более вытянутым и расположить подножки внутри его. Казалось бы, изменение ничтожное, не принципиальное, тем не менее опытный образец показал себя «кувыркучим». Как только сделали подножки подлиннее, Honda тут же подала в суд за плагиат и выиграла его. Словом, Honda долго оставалась « царем горы» в области трехколесных всепролаз.

Первые АТС от компании Yamaha: модели YT125 и YT175. В стремлении обойти патент Honda специалисты Yamaha изменили компоновку: сдвинули силовой агрегат назад, а подножки постарались вписать внутрь треугольника, образованного колесами.

ИМПЕРИЯ, ПОСТРОЕННАЯ ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ. Неожиданно «сыграла» Suzuki. «Задержавшись на старте», она совершила нечто такое, что заставило тут же вписать её имя в историю ATV. В 1982 году стараниями конструктора Аки Гото (Aki Goto) компания просто-напросто добавила одно колесо к своей модели 3-колесного внедорожника Suzuki ALT125. Просто и гениально! Так появился первый в мире 4-колесный мотовездеход Quad Runner LT125. опередивший конкурентов на поприще ATV на несколько лет (хондовский 4-колесник TRX200 дебютировал лишь в 1984 году). Компания Suzuki с полным на то правом распространила слоган, прославляющий себя, любимую: «Первая на четырех колесах».

Поразительно: Осама Такеучи «вынашивал» свое творческое дитя несколько лет, а Аки Гото, следуя наставлению боссов Suzuki «переплюнуть» Honda, родил идею за две недели.

А между тем в то же время разгоралось соперничество внутри самой компании — между «японской» Suzuki и ее американским филиалом. Гото взял за основу трицикл ALT 125 и принялся трансформировать его шасси. К слову, у «японской» Suzuki к тому времени уже был 4-колесный аппарат, но — вот незадача — он «не хотел» поворачивать! Аки Гото скорректировал геометрию рамы, углы наклона шкворней и расположение осей передних рычагов. Ездовые качества его машины уже удовлетворяли всем нормам, однако боссы все равно одолевали проектировщика первого квадра вопросами о целесообразности 4-колесной схемы машины. Срабатывала инерция оценок и предпочтений, ведь в то время трехопорная схема уже не вызывала сомнений, так кому нужна четырехопорная?.. Сомнения развеялись, когда в первый же год продаж квадр отвоевал ощутимую часть рынка у трехколесников.

Первый квадроцикл, кроме революционного четвертого колеса, обладал еще и передачей заднего хода (помимо пяти скоростей вперед) и одометром на приборной панели. Suzuki QuadRunner LT125 изначально был всесторонне проверен в Южной Калифорнии, затем послан в Японию, где должен был получить окончательное одобрение. Потребовался приблизительно год, чтобы завершить «четырехколесную революцию».

Кстати, тогда же с легкой руки Suzuki и родился термин, обозначающий новый класс машин. Quad переводится с английского как «четверка» или «квадрат». Следующий по порядку вариант перевода — «двор», далее — артиллерийский грузовик-тягач. В той или иной мере, но по всех случаях ассоциации значений близки к тому, что мы видим в ATV. От Quad образовалось и русскоязычное «квадрацикл». У нас существует три варианта написания этого стопа: вместо буквы «а» посредине пишут еще буквы «о» или «и». Ни один из вариантов не является ошибкой в правописании, однако наиболее верный — с «а».

…Не следует, однако, полагать, что как только американцы увидели 4-колесные мотовездеходы, то сразу охладели к трех- колесникам. В 1984 году Honda представила модель АТС200Е, так называемую Big Red — с передачей заднего хода (в дополнение к 5 «нормальным» скоростям) и карданным приводом вместо традиционного цепного. А еще в 1985 году вышла обновленная трехколеска ATC250R с «водяным» двухтактным мотором, выдававшим аж 38 л.с. и с ходами подвесок под 250 мм!

Американцы, потребители основой массы производимых в мире мотовездеходов, безропотно наблюдать за «разгулом» японских компаний у себя в стране не стали. В 1985 году был выпущен первый трехколесник американской компании Polaris — Scrambler 250, который удивил мир полностью автоматической трансмиссией (заимствованной у снегоходов). Кстати, эта модель так и осталась единственной среди АТС с трансмиссией такого типа. Сегодня о ней мало кто помнит. Зато все помнят дебютировавший в том же году 4-колесный ATV Trail Boss — он вошел в анналы.

К середине 80-х в ведущих компаниях осознали, что будущее АТУ — только с четырьмя колесами. Наступило начало конца эры трехколесников Такеучи.

ДЕКРЕТОМ ПО ПОФИГИЗМУ! Но последний гвоздь в крышку гроба трехколесников забили вовсе не технические или коммерческие соображения, а наплевательское отношение американцев к собственной безопасности. Не удивляйтесь, такая черта характера — особенность не только российского менталитета. Спортивно-развлекательные покатушки на АТС и ATV вели к росту травматизма по сравнению с другими видами моторизованного отдыха. И мотовездеходы «попали на мушку» Комиссии по безопасности потребительских товаров (CPSC). Изучение причин ДТП привело к выводам: конструкция ни 3-, ни 4-колесных ATV не причем — во всем виноваты сами водители, игнорировавшие предписания продавцов. Коварно вводила в заблуждение внешность внедорожников, вселявшая в головы неопытных ездоков мысль об их нерушимой устойчивости, а значит, и безопасности.

Производители стали больше и чаще указывать на необходимость соблюдать меры безопасности в инструкциях и на табличках, закрепленных на машинах. Результат не заставил себя ждать: между 1984 и 1988 годами зарегистрированный травматизм снизился на 33%. Тем не менее, 28 апреля 1988 года американские дистрибьюторы мотовездеходов заключили на 10 лет беспрецедентный договор с CPSC, высокопарно названный «Заключительный Декрет Согласия» (Final Consent Decree). Согласно ему, производители ATV инвестировали 100 млн. долларов на реализацию программы безопасности.

Главной жертвой, принесенной на алтарь безопасности, стали 3-колесные АТС — как самые «кувыркучие». Одним из пунктов программы предусматривалось прекратить продажи как новых, так и подержанных «трехколесок».

Продажи «приговоренных» за границами США какое-то время еще продолжались, но недолго. Производители полностью переключились на выпуск только 4-колесной техники. Это редкий пример тот, как бюрократическое соглашение было реализовано, а кроме тот, пошло на пользу техническому прогрессу.

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ.

Тульский мотовездеход ТМЗ-5.971

В тогдашнем СССР ничего не ведали о мотовездехоных баталиях, мы никогда «вживую» не видели (а теперь уже и не увидим) ни одну фирменную трехколесную модель АТС. В Россию квадрациклы впервые попали лишь в начале 90-х. Отзвуком эпохи «трехногих» машин служит лишь «мидовский» (из города Коврова Владимирской области) мотовездеход «Фермер», выпускавшийся с 1994 по 2005 годы, да тульский ТМЗ-5.971. Кстати, наши конструкторы вдохновились после поездки в Японию на хондовский завод.

И еще несколько штрихов. По прошествии трех десятилетий еще не перевелись поклонники Honda US90. В Америке в разных городах организуют тусовки «трехногих» АТС под лозунгом Three Better Than Four! («Три лучше, чем четыре!»), энтузиасты собирают и реставрируют старые машины. До сих пор в газетах и Интернете можно встретить объявления об их продаже, причем цена с годами только растет: сегодня на оригинальных US90 «наваривают» вдвое. В прессе высказывается и такое суждение: факт появления мотовездеходов в Америке на рубеже 70-х дал значительный толчок прогрессу фермерского хозяйства — наравне с началом широкомасштабного культивирования сои, использования минеральных удобрений и применения миллеровской электросварки.

Источник журнал МОТО №6 2007 г.

 

 

 

mmoto.tk

Трехколесный мотоцикл хонда - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоциклы Honda > Трехколесный мотоцикл хонда

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru