Tokyo Motor Show 2017 | Honda– взгляд за горизонт. Мотоциклы honda 2018


Мотоциклы Honda на EICMA 2018 | Новости

Вместе с обновлением цветовой гаммы моделей 2019 года, Honda заявляет в класс «середнячков» пятёрку новинок: производственную версию показанного в прошлом месяце концепта Neo Sports Café под названием CB650R, его обтекаемый аналог CBR650R, а также целый выводок обновлённых поллитровых байков – нейкед CB500F, спорт CBR500R и эндуро CB500X, и, наконец, пару концептуальных «осьмушек» CB125X и CB125M.

Наиболее ожидаемые на выставке модели CB650R и CBR650R заменяют в продуктовой линейке Honda аналогичные байки с литерой «F» на конце. Они построены на новой раме и укомплектованы 15,4-литровым топливным баком, 41-миллиметровой вилкой Showa SFF, радиальными четырёхпоршневыми тормозными механизмами и обновлённым, 95-сильным мотором, который, к слову, для удовлетворения спроса покупателей с лицензией A2 на европейском рынке, может быть задушен до 48 л.с.

 

Эти мотоциклы также отличаются полностью светодиодной оптикой, системами трэкшн-контроля, ABS и проскальзывающим сцеплением. Кроме этого, они легче предшественников почти на 6 кг (202 кг у CB650R и 207 кг у CBR650R), оснащены новой приборной панелью и при этом почти не отличаются эргономикой водительского места – высота по седлу соответствует показателям прошлогодней версии, 810 мм.

 

Обновлённые CB500F, CBR500R, CB500X также построены на единой базе. Все они укомплектованы 48-сильным двигателем, который идеально вписывается в нормативы европейского водительского удостоверения A2, и который, по заявлению менеджеров бренда, прибавил в тяге в среднем диапазоне частот вращения коленвала и получил новое проскальзывающее сцепление.

 

Все мотоциклы этой серии укомплектовали новым задним амортизатором, светодиодной оптикой, приборной панелью и модернизированным глушителем. Водительское место спортбайка CBR500R сдвинуто назад, сам байк заужен, а его обтекатели созданы с оглядкой на старшую модель CBR1000RR Fireblade.

 

У полувнедорожного CB500X отличий от предшественника гораздо больше. Дизайнеры постарались приблизить его к флагману CRF1000L Africa Twin, заодно установив разновеликие колёса (19 дюймов спереди и 17 сзади), а также более длинноходные подвески. В остальном, оснащение у этого кроссовера аналогично CB500F и CBR500R.

 

Концепты CB125X и CB125M вышли из под пера дизайнеров римского исследовательского центра компании Honda. Они построены на современной платформе нейкеда CB125R и нацелены на младшую аудиторию байкеров.

Концепции CB125X и CB125M 

Что же до остальных моделей Honda 2019 года, то их постигла перекраска в новые цвета и редкий, ничем не примечательный апгрейд, например, установка обновлённой системы Honda Selectable Torque Control на скутер X- ADV, или перенастройка электронных систем модели Sh400i.

Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных событиях мотоиндустрии.

Фото в статье – Honda

omoimot.ru

мотоцикл Honda GoldWing-2018, тест-драйв, характеристики

Мотоцикл Honda GoldWing выпускается с 1975 года, но свою нынешнюю концепцию «много пластика, большие чемоданы» он впервые приобрел в 1980 году в версии GL1100 Interestate. С тех пор сменилось три поколения: GL1200 в 84-ом, GL1500 в 88-ом, и, наконец, GL1800 в 2001 году, ставшее самым долгоживущим.

Первые слухи о новой Голде поползли в 2014 году, но в 2015 нам показали лишь юбилейные варианты все того же старичка GL1800. К этому моменту, на рынке уже вовсю продавался ультрасовременный BMW K1600GTL, имевший в своем арсенале адаптивный ксеноновый свет, мощнейший мотор и систему трекшн контроля. И это, не говоря о немалом количестве мелких современных штуковин типа электропривода ветрового стекла и подвеску ESA. На этом фоне условно-новый GolgWing, единственной фишкой которого была встроенная подушка безопасности, уже казался атавизмом.

Но наступает 2017 год, и осенью, на выставке в Милане, Honda сбрасывает покрывало с одной из самых ожидаемых мото-премьер года. Взорам прессы предстает абсолютно новый GoldWing: с ходу в глаза бросаются рычажная передняя подвеска, огромный дисплей на месте приборной панели и немного уменьшившиеся, по сравнению с предшественником, габариты. И (звучат фанфары), наконец-то, в узкий мирок премиального асфальтового туризма врывается автоматическая коробка передач. Овации сорваны, ждем экземпляр для тест-драйва.

Honda GoldWing 2018. Источник: ©Илья Коршунов/КП

Мы решили испытать мотоцикл, претендующий на звание лучшего люкс-турера в мире. Нельзя не отметить, что это самая дорогая и упакованная версия с роботизированной КПП Honda DCT. Первые ощущения, пока я перегонял его из Хондовского офиса в Подмосковье на офисную парковку в Москву - чистый восторг. На бумаге это тяжелый межконтинентальный утюг (383 кг снаряженной массы), шириной без девяти сантиметров метр, но на ходу размеров не ощущается. Новая «Голда» отлично перекладывается при перестроениях, валится в повороты как обычный дорожник, а полностью переработанный двигатель демонстрирует отличную разгонную динамику и эластичность. Большим откровением стало поведение мотоцикла в пробке на въезде в город: несмотря на немалую ширину, вес и несъемные боковые кейсы, спокойно едешь в плотном потоке, забывая о том, что сзади приделана кофровая система, общей вместимостью как багажник в автомобиле компакт-класса. Да и ворочать его на парковке тоже стало проще. Приходит понимание, что попытка сделать огромный мотоцикл компактным (насколько это вообще возможно для этого класса) инженерам Honda, очевидно, удалась: центр тяжести низок, габариты отлично чувствуются. В сравнении со старой «Голдой», передвигаться на новом Gold Wing в забитом машинами городе стало на порядок легче.

Honda GoldWing 2018. Источник: ©Илья Коршунов/КП

Итак, изучим новинку ближе. Новый GoldWing - это не глубокий рестайлинг, а полностью новый мотоцикл. Изменения коснулись буквально всего, но самое интересное - передняя подвеска и АКПП. Телескопическая вилка ушла в прошлое, а ее место заняла, уже знакомая мотомиру по BMW K1600, рычажная система, опирающаяся на единственный амортизатор спрятанный внутри мотоцикла. Из несомненных бонусов этой системы - отсутствие клевков при торможении.

Мотоцикл, при нажатии на ручку переднего тормоза, немного присаживается на оба колеса и потрясающе замедляется: раньше так останавливаться умели только выходцы из Баварии. Помогает остановиться ровно и безопасно новая тормозная система - D-CBS, а проще говоря, пришедшая из автомобильного мира, электронная система распределения тормозных усилий. Вкупе с новым мотором и рамой, работает все это просто потрясающе. Отличная (для такого слона, конечно) динамика, дополненная качественным шасси и тормозами, возвращает голдоводам гордое звание «Мотоциклист».

Мотоцикл без серьезных усилий наклоняется очень глубоко. Катаясь по Москве, я несколько раз на развязках-бабочках цеплял подножкой асфальт, хотя на старой версии мне бы даже в голову не пришло заходить в эти повороты на такой скорости. Почти идеально. Почти - потому что подвеску видно из кокпита. Торчат стойки прямо между рулем и приборкой, ходят вверх вниз во время работы подвески. Выглядит это немного странно, придумали же в BMW как избежать подобного недоразумения, а в Honda, как мне кажется, инженерная мысль работает не хуже.

Honda GoldWing 2018. Источник: ©Илья Коршунов/КП

Несколько лет назад мне довелось проехать на одной из первых Honda с АКПП, это был VFR 1200 - коробка, да и вообще идея, на тот момент мне показалась абсолютно унылой и тупиковой. После этого было еще несколько вариантов - на NC750,а в 2017 году и на новой AfricaTwin. Видимо, как раз настал тот момент, когда в Honda поняли, что баланс удобства и точности управления коробкой наконец-то пойман. Если первые несколько километров робот меня несколько пугал своей непредсказуемостью (а как он поймет, что мне надо резко вниз?), то потом все стало на свои места. Понимает когда надо вниз, понимает когда надо вверх.

Иногда электронные мозги немного заходят в тупик: например, когда после динамичной езды в потоке, начинаешь ехать спокойно, а компьютер все еще считает, что нам надо валить и переключает передачи в верхнем диапазоне оборотов. Но через пару переключений все проходит и робот быстро адаптируется. Если очень хочется, можно кнопками переключать передачи вручную (пользовался данной возможностью исключительно для изучения функции, в реальной жизни сложно представить зачем она нужна). Для удобства старта на сильно наклоненных поверхностях есть система Hill Start Assist. При езде по холмистым городам, типа Стамбула, она безусловно must have. А парковаться под уклоном, не боясь того что мотоцикл откатится - поможет «ручник». Никуда не делась и задняя передача - управляется с пульта на руле.

Электроника новой «Голды» - это отдельная песня - все настолько круто, насколько это может быть в 2018 году. Описание всего что есть, потребует отдельного повествования, поэтому расскажу лишь про основное: электронная регулировка режимов демпфирования подвесок, режимов управления тягой и трекшн-контроля, управляется все это с удобного джойстика по центру бака и с левого пульта, а информация выводится на, приборную панель неземной красоты.

Естественно есть Bluetooth. Ну и полный keyless - запуск, открыть/закрыть мотоцикл, кофры - все без ключа. Но самое главное - это поддержка Apple CarPlay (вроде как обещают добавить и Android Auto, но это не точно). Даже продукция лучших на рынке мотонавигации компаний, таких как Garmin и TomTom, не может конкурировать с offline режимом Google Maps в смартфоне. Что уж говорить про устройство с подключением к интернету: с дорожной информацией онлайн и всегда актуальной картографией. С тех пор как карты Google Maps стали доступны для CarPlay (надо обновить IOS в айфоне до 12-й версии), отличная навигация прямо в центре приборки - это просто бомба и однозначная killer feature.

Honda GoldWing 2018. Источник: ©Илья Коршунов/КП

Про аудиосистему можно писать долго, можно не писать вообще: непритязательных слушателей она устроит более чем, притязательным потребуется тюнинг усилителя и акустики. Музыку из динамиков в закрытом шлеме отлично слышно до 100 километров в час, до 140 просто слышно. Любителям же ездить быстрее (но не быстрее 180 км/ч, теперь это максималка и для неяпонской версии с DCT) и с музыкой потребуется гарнитура в шлем.

Комфорт пассажира остался без изменений: все круто и удобно, единственный вопрос возникает к наличию кофемашины (и правда, Honda, не пора ли встроить?). Но вот к багажу есть вопросы. Если боковые кофры достаточной вместимости, то центральный, видимо в процессе аэродинамических улучшений, порезали. Теперь два больших шлема типа Schuberth C4 не влезают вместе, так что придется учитывать и этот фактор при выборе шлемов для совместных поездок...

Также есть много вопросов к ремонтопригодности - похоже без дилерского сканера можно будет сменить разве что масло с фильтром, да колодки, а как быть в местах где дилером Honda и не пахло?

Дни отведенные для тест-драйва пролетели незаметно. К сожалению, не удалось съездить далеко, но даже те скромные километры, которые удалось намотать вокруг Москвы, позволяют утверждать: похоже в Honda не зря так долго тянули с апдейтом. Убить курицу несущую золотые яйца, вместе с доверием покупателей легко, а вернуть это доверие сложно. Новый мотоцикл вне всяких сомнений получился достойным преемником и, вполне возможно, вслед за своим предшественником, получит почетное звание Легенды.

www.eg.ru

Honda - самый большой обзор с TMS 2018

На Tokyo Motor Show компания Honda показала много новинок, а еще больше концептов, которые если и найдут свое место в жизни, то точно не в нашей.

Начнем с моделей, которые уже готовы к серийному производству и скоро порадуют нас своим появлением на рынке.

 

ПЯТЬ МОДЕЛЕЙ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ К ПРОИЗВОДСТВУ

 

 

Honda Cross Cub 110 (№1)

Внедорожный мопед современного колхозника. Кто же знал в 1958 году, когда вышла первая Honda Cub с 49-кубовым двигателем мощностью 4.5 л.с., что модель станет настоящей легендой. При сегодняшней моде на ретро, грех было не воспользоваться этим и не заработать звонкий доллар на различных модификациях Honda Cub.

 

Honda CRF250 RALLY (№2)

Обновленная версия легкого внедорожного мотоцикла, для тех, кто не прочь приобрести CRF450, но денег хватает пока на CRF250. Зато внешне всё по-взрослому. Асимметричная светодиодная фара, высокое ветровое стекло, солидное крепление приборки и GPS-навигатора.

 

Honda PCX Electric (№3)

PCX Electric — электрический скутер, оснащенный двигателем с высокой выходной мощностью и съемными мобильными блоками батарей Honda Mobile Power Pack . Начало производства запланировано в следующем году в Азии.

 

Honda PCX Hybrid (№4)

Электрический привод и обычный ДВС в одной упаковке. Цель: угодить всем. Наверняка будет тяжелым как чугунный мост, как в прямом смысле, так и по своей розничной цене. Первые продажи назначены на 2018 год и опять в Азии.

 

 

Honda Gold Wing Tour (№5)Гвоздь сезона. 

Горизонтально-оппозитный 6-цилиндровый двигатель теперь оснащен 4 клапанами на цилиндр, электронная ручка газа, умная система контроля крутящего момента (Honda Selectable Torque Control) и «няня» помогающая трогаться на подъеме (HillStart Assist).

Новое шасси — алюминиевая диагональная рама, двухрычажная передняя подвеска с электронной регулировкой.Совершенно новая трансмиссия Honda Dual Clutch Transmission 3-го поколения с 7-ю передачами. Ключ зажигания Smart Key и Apple Car Play в стандартной комплектации. Приборная панель, как плазменный телевизор.

В общем, настоящий праздник жизни всех голдоводов планеты.

 

ШЕСТЬ КОНЦЕПТОВ

 

Некоторые из них никогда не дойдут до конвейера, но есть модели по своей готовности с большой долей вероятности в скором будущем мы увидим в продаже.

 

Monkey 125 (concept model №1)

«Веселую обезьяну» Monkey 125 сделали еще веселей. Передняя подвеска – «перевертыши», дисковые тормоза, светодиодные фонари, «приборка» в стиле круглого смартфона, ну куда же без этого сегодня. Главные достоинства «обезьянки» короткая база и высокая посадка остаются при ней.

 

Super Cub 110 (concept model №2)

Модель, выпущенная исключительно для Токийского автосалона и в честь наштампованных 100 миллионов единиц Super Cub 110. К тому же в 2018 году модель Super Cub будет аж 60 лет. Юбилей однако.

 

Super Cub C125 (concept model №3)

Продолжатель модельного клана симпатичных мопедов Super Cub, но уже с 125-кубовым двигателям, ЖК-приборкой, с «умным» ключом зажигания. В общем хипстерская штучка, городских бородачей и девушек на стиле.

 

Honda Riding Assist-e (concept model №4)

Электрический мотоцикл. Использует запатентованные технологии контроля баланса. Главная цель: уменьшить риски падения. Даже без пилота этот мотоцикл держит баланс на двух колесах и не падает. Будущий объект насмешек: «Что так и не научился на двух колесах ездить? Медведь в цирке талантливей».

 

Honda Neo Sports Café Concept (concept model №5)

Неплохая попытка маркетингового отдела Honda прощупать направление будущего дрейфа нынешней мода на ретро. Приживутся ли всякие футуристические штучки, например в виде неоновых квадратных приборок? Или народу подавай стрелочные дедовские «шайбы» и много олдскульного железа.

 

Honda Robo Cas (concept model №6)

Honda Robo Cas Concept–электрическая грузовая коробка на трех колесах. Цель: неспешное перемещение в пространстве на небольшие расстояния различных грузов и одного человека.

Концептуальная идея из другой цивилизации

 

Honda IeMobi Concept

Следующие несколько концептов, вообще находятся за приделами нашего среднестатистического понимания. Они объединены одной идеей сделать жизнь людей разных возрастов удобней и комфортней. И в этой концепции есть какое-то невероятное проявление внимания к старшему поколению.

 

Honda Ie-Mobi Concept

Если грубо, то это гостиная комната на колесах или кухня, как заходите. Кубическая форма Ie-Mobi продиктована идеей интегрировать транспортное средство в конструкцию всего дома. Сделать автомобиль, частью этого дома. Жилая площадь Ie-Mobi 5 кв.метров.

 

Honda Fure-MobiConcept

Очень правильный концепт, о котором мечтаю миллионы людей на планете для которых кресло на колесах стало единственным средством передвижение. А взять на борт близкого человека и вместе с ним прогуляться – это же мечта. Глядя на такие концепты, снова начинаешь верить, что жизнь – это не только автомат Калашникова.

«Fure» происходит от японского слова «Fureai», что означает «взаимодействие», «контакт» или «прикосновение». Honda разработала концепцию Fure-Mobi в надежде, что она заставит людей больше наслаждаться общением между сосбой.

 

Honda Chair-Mobi Concept

Chair-Mobi – колесница способна передвигаться, как в помещениях, так и на открытом воздухе. Компактный размер, малый радиус поворота, ширина рассчитана для проезда в стандартный дверной проем. Цель проста: позволить пользователю маневрировать, так если бы он шел пешком.

 

Honda Ai-Miimo Concept

Ai-Miimo – умная газонокосилка способная общать со своим хозяин и помогать ему в повседневной жизни. Сторож, портье… ну и газонокосильщик.

 

badmoto.ru

Новые мотоциклы 2018 от Honda: фото, тех.параметры

Все мы знаем модельный ряд мотоциклов от Honda, но в 2018 году компания представляет обновленные и усовершенствованные модели. Среди них GL 1800 Gold Wing и Neo Sports Cafe. Их и другие исполнения мы видим на фотографиях ниже.

Что представит Honda

Пожалуй, самый долгожданный из всех мотоциклов это GL 1800 Gold Wing. Его называют роскошным круизером. Безупречно слажен и комфортен с мотором из шести цилиндров. Предусмотрены четыре режима езды, а дроссельные заслонки мотоцикла управляются бесконтактным способом. Мотоцикл с новой трансмиссией, в которой семь передач. Базовую трансмиссию сделали шестискоростной, а новую — автоматическую с семью скоростями. Передачи переключаются корректно, чувствуется слаженность и четкость.

Мотоцикл от Honda оснащен современными системами, позволяющими контролировать крутящий момент, а также процесс трогания на подъеме. Поддерживается равномерная тяга. Усовершенствована тормозная система. Есть и подушка безопасности, только не во всех комплектациях. Вообще изначальная цель компании заключалась в создании компактного варианта мотоцикла за счет смещения позиции водителя вперед. Мотор постарались расположить ближе к фасаду мото. Для этого сделали диагональю раму из алюминия по кругу соединительного узла вилки. Кстати, важно отметить, что подвеска теперь работает более четко и стабильно, а колесу спереди обеспечено более отвесное движение по вертикали.

Обнаружите на мотоцикле и такую полезную для облегчения вождения и экономии топлива опцию, как отключение мотора во время остановки. В плане дизайна слова будут лишними, всё видно на официальных фотографиях.

Мотоциклы-«собратья»

А вот и CRF1000L Africa Twin. Модель хуже от первой лишь тем, что только с тремя режимами езды, зато компенсируется это наличием электронного газа, общей легкостью мотто и усовершенствованными деталями. Africa способна выдавать и более крутую мощность. Правда, крутизна заключается ни сколько в величине этого параметра, сколько в оптимизации самой отдачи. Так вот, мощность и крутящий момент дают мотоциклисту возможность ощутить полную энергию движения: какие бы обороты ни были достигнуты, ручка газа реагирует на поворот с молниеносной скоростью. Более того, всё это сочетается с характерным для подобного движения рокотом мотора. Благодаря коленчатому валу мотоцикла с углом 270 градусов между кривошипами, четко контролируется пробуксовка колеса сзади.

Движок работает максимально хорошо и когда мотоцикл мчится по бездорожью, и просто на трассе. Объем мотора 1000 кубов, два цилиндра. Россиянам привезут и «механику», и «автомат». Оба варианта с ABS. И понятно, что как раз «автомат» обеспечивает мотоциклу внедорожные способности, и даже расширяет их в какой-то степени. Кстати, автоматическая трансмиссия только называется автоматической, на самом деле она уникальна. Такой ее делает возможность вручную переключать скорости — делается это кнопками на руле слева.

Мотоцикл Honda CRF1000L Africa Twin 2018 можно смело отнести к высокоманевренной категории. Отлично пройти даже бездорожье ему помогает жесткая стальная рама, поэтому и высокая скорость не особо грузит его, идет он очень устойчиво. Обратите внимание: при сборке мотоцикла сделали акцент на централизации масс и аккумуляторную батарею разместили теперь сразу за ГБЦ, это понизило центр тяжести самого байка. Бак вмещает 18,6 литров, а запас хода — 400 километров. Двигатель «хондовского» байка относят к экономичным, поскольку он расходует 1 литр топлива на 23 км.

Посмотрим на «трехрежимного» «собрата» предыдущего байка — Honda CRF1000L2 Africa Twin Adventure Sports. Его модель 2018 года выше. Это очевидно. Посмотрите на фото. Клиренс составляет 270 миллиметров. К тому же, тут и прямая посадка, да и более ровный профиль. Без сомнений, этот вариант кажется лучшим хотя бы из-за подогрева ручек, ветровых стекол и повышенного объема бака. А больше он почти на 5,5 литров.

К 2018 году Adventure Sports доработали конкретно: сделали облегченным балансирный вал, а также улучшили камеру воздушного фильтра, что повысило приемистость двигателя при движении на средних оборотах. Мотор зафиксировали намного надежнее, и теперь вибрации почти нет, а к использованию рулевого демпфера вряд ли кто прибегнет. Он и не нужен уже.

Какую еще мото- модель ждать от Honda

И последняя из списка ожидаемых в 2018 году мотоциклов от Honda — модель CB1000R NEO SPORTS CAFE с мотором из четырех цилиндров. Мотоцикл стал лучше ускоряться — на первых трех передачах разгоняется до 130 километров в час. Выпускную систему подкорректировали, и исчезли надрывы в звуке во время набора оборотов. Звук стал равномерным.

Кстати, байк меньше по весу более чем на 12 килограмм. Да и вообще он меньше, посадка стала более свободной. Степень управляемости повысилась за счет нового шасси — стальной хребтовой рамы, вилки перевернутого вида и заднего моноамортизатора. Эффектно завершает шикарное обновление оснащение радиальными передними тормозами, 190-м задним колесом и АБС.

Источник

Какой мотоцикл вам нравится больше?

bizovo.ru

мотоциклы honda 2018 видео Видео

...

3 меc назад

Обзор самого культового мотоцикла HONDA GL1800 Goldwing стоимостью как машина бизнес класса. Мой инстаграм ▻ http://Instag...

...

9 меc назад

Мы покажем вам новинки мотоциклов 2018 года и расскажем об особенностях некоторых моделей. SUZUKI, HONDA, DUCATI, KTM,...

...

4 меc назад

Старший брат мотоцикла Honda CB 400 — Honda CB 1000 R Neo Sports Cafe (Хонда СиБи 1000 Р / ЦБ1000Р / СБР Нео Спортс Кафе), мото новинка...

...

9 меc назад

И сразу отвечаю: рост 170 Нет это не обзор в привычном вам виде мотоцикла И да, я иногда оговариваюсь! ----------------...

...

4 меc назад

Контакты магазина: www.ok-motorraeder.com/de 55545 Bad Kreuznach/Planig Grete-Schickedanz-Str. 12 Telefon:0671 / 483 38 790 Whats ...

...

7 меc назад

Видео обзор новые мотоциклы Хонда модельный ряд 2018 представленных на авто мото выставке в Японии. Подписыв...

...

8 меc назад

Новая Голда! Тест-драйв и видео обзор мотоцикла Хонда Голд Винг GL 1800 Tour 2018 DCT Airbag от Дмитрия Федотова для...

...

8 меc назад

Вашему вниманию - новинка от Honda, новая Gold Wing 2018. Обзор долгожданной премьеры. Отзывы пользователей. Мотоцикл...

...

1 лет назад

2018 new Honda motorcycles & concepts at 45th Tokyo Motor Show photos New Honda at EICMA2017 Milano Motor Show...

...

1 лет назад

Riding a motorcycle in my apartment | New 2018 Honda Grom Subscribe - https://goo.gl/6MfSzH Previous Video - https://youtu.be/LreEYwdtE3k Instagram ...

...

1 лет назад

5 самых ожидаемых мотоциклов которые выйдут в доступ в 2018 году,конечно есть еще множество мотоциклов но...

...

4 меc назад

Тест-драйв и обзор нового туристического мотоцикла, флагмана компании Honda, Goldwing 1800 DCT Совершенно новая "Голд...

...

7 меc назад

Хонда СВ против ИЖ Планета по городу; Райдеры 2018 МОТО МЕЙКЕР ИНСТАГРАМ - https://www.instagram.com/_motomaker_/

...

8 меc назад

Первый мотоцикл Gold Wing 2018 у нас в салоне. Подробнее https://motoland-honda.ru/model/turizm/gl-1800-gold-wing Официальный дилер мотоцик...

...

9 меc назад

Мотоцикл с АКПП. Обзор спортивно туристического мотоцикла Honda VFR1200. фрагмент с разгоном взят здесь https://youtu.b...

...

2 меc назад

Тест драйв мотоцикла Honda CB1000R Neo Sports Cafe 2018. Честный отзыв на Honda CB1000 R 2018 модельного года #мотоцикл #Honda #CB1000R.

...

8 меc назад

Открытие сезона 2018 - Впечатления от Honda Deauville 650 Группа в ВК: http://vk.com/kagimoto Поддержать канал: https://goo.gl/Po4QWj Instagram:...

...

2 лет назад

На выставке CES, Honda представила свою Assist-технологию (Riding-Assist) для балансировки мотоцикла и уменьшения вероят...

...

1 лет назад

All Honda's 2018 motorcycles in one video (Tokyo motor Show) did you see the new video: Yamaha 2018 Motorcycles?

...

2 меc назад

Представляем вашему вниманию обзор на мотоцикл Honda Africa Twin 2018 (Хонда Африка Твин 2018)

...

1 лет назад

Mysportbike Инстаграм - https://www.instagram.com/mysportbike/ Трек - vk.com FREETEAM – Звезды падают всегда (Instrumental) Концепт мотоцик...

videoprime.ru

Honda NC750S 2018 (Нейкид), обзор и фото мотоцикла Хонда НЦ750С

NC750S — это исключительно простой в обращении мотоцикл: легкий во всем — как в плане езды, так и в плане начальной цены и эксплуатационных расходов.

Это привлекает мотоциклистов всех возрастов, включая опытных, но ищущих надежный и экономичный байк для пронизывания городского трафика, так и новообращенных, молодых райдеров, делающих шаг в мир больших мотоциклов. Для таких важными аспектами являются хорошая производительность, экономичность, практичность и удовольствие от обладания первым «большим» мотоциклом.

И это именно то, что они получают от NC750S. Его рядный 2-цилиндровый двигатель без усилий обеспечивает солидный объем крутящего момента с самых низов до середины рабочего диапазона; вместительное багажное пространство, расположенное на том месте, где обычно находится топливный бак, а также возможность выбрать модель с уникальной АКПП Honda Dual Clutch Transmission — вот что выделает мотоцикл из пестрой толпы среднекубатурных машин.

Когда это идеально сочетается с компактными размерами, низко расположенным сиденьем водителя и шасси, созданного для комфортной, уверенной езды и исключительно низкого потребления топлива, в результате, получаем уникально доступный и практичный мотоцикл.

Как NC750X и Integra, NC750S построен вокруг 745-кубового рядного 2-цилиндрового двигателя, выдающего достаточно крутящего момента с самых низов и до середины диапазона оборотов, обеспечивающего достойное ускорение с самых низов и позволяющего проезжать по 28.6 км на 1 л (по стандарту WMTC). Позиция двигателя с наклоном вперед существенно занижает центр тяжести для стабильного руления, и эта особенность создает дополнительно большое свободное пространство для багажного отсека, размещенного там, где у обычного мотоцикла топливный бак. Компактное шасси и низкое сиденье, установленное на высоте всего 790 мм, внушают уверенность в пилота любого роста: достать ногами до земли может каждый.

Используемая в NC750S DCT создает «натуральное» ощущение от работы сцепления при переключении в моменты ускорения и замедления. В дополнение, самым экономичным режимом является полностью автоматический «D», а спортивный «S» теперь имеет 3 уровня производительности.

Также, в 2018 году станет доступной версия мощностью 35кВт, так что обладатели прав категории A2 смогут себе позволить насладиться NC750S. Причем, новая версия может легко трансформироваться в полносильную, достаточно будет посетить дилера Honda.

www.honda.co.ru