Мотоцикл Yamaha FZX 250 Zeal. Ямаха 250 мотоцикл


Ямаха FZX 250 Zeal - дорожный мотоцикл для новичков

Первое, что стоит сказать об этой модели дорожного мотоцикла, – она отлично подходит для новичков. Это очень важное обстоятельство, потому что нельзя без должной подготовки сразу садиться на мощный мотоцикл.

Неслучайно в некоторых странах мотоциклетные права различаются по уровню допуска к машинам различной мощности и динамики.

Yamaha FZX 250 Zeal – малокубатурный мотоцикл, что позволяет без опасений использовать его в качестве тренировочного. Он не шокирует ездока резким стартом, как некоторые не только спортивные, но и городские байки.

Технические характеристики

Низкие и средние обороты – прекрасный выбор для тех, кто хочет поучиться вождению, ведь Ямаха ФЗХ 250 Зиил демонстрирует крайне слабую динамику при таком подходе. Другое дело, если дойти до высоких оборотов. Тогда-то мотоцикл и покажет, на что он действительно способен.

Двигатель

Мотор машины – простой четырехцилиндровый агрегат – выдает на пределе крутящий момент в 26 Нм и мощность в 40 л.с. Он был взят у довольно мощного мотоцикла FZR 250, после чего был дефорсирован. У двигателя есть недостаток – небольшой ресурс. На другой модели мотор был еще менее надежен, но и здесь он остался весьма недолговечным.

Трансмиссия

Плюсом здешней шестиступенчатой коробки передач является то, что она очень точна. Цепной привод – закономерное решение для такого рода мотоцикла. Совместно с разогнанным до высоких оборотов мотором трансмиссия позволяет наслаждаться хорошей динамикой, сопоставимой с таковой у моделей с более внушительными характеристиками.

Размеры и масса

Вес байка – всего лишь 145 кг без топлива, что говорит о модели как о легкой даже для своего дорожного класса. Легкости способствует и диагональная алюминиевая рама. Бака в 15 л вполне хватает с учетом среднего расхода примерно в 2 л бензина на сотню километров. В отличие от многих представителей класса этот байк очень даже удобен для людей невысокого роста, ведь его высота по седлу составляет 735 мм.

Ходовая часть и тормоза

Ход задней маятниковой подвески составляет 120 мм. Что характерно, у нее не один амортизатор, а пара. Передняя телескопическая вилка имеет ход в 140 мм. При этом сама она по размеру не особо крупная – всего 38 мм.

Задний тормоз у FZX 250 Zeal представлен одним диском, диаметр которого всего 210 мм, а помогает ему однопоршневой суппорт. Спереди стоит только один диск диаметром 320 мм, а суппорт здесь двухпоршневой. Впрочем, для такого маломощного мотоцикла подобные тормоза вполне подходят.

Производство

Выпускалась модель с 1991 по 1998 годы. Байк неслучайно так долго продержался на рынке: несмотря на определенные недостатки конструкции и показателей, эта машина очень подходит для обучения новичков, более того, изначально она для этого предназначалась; в мире не так уж и много мотоциклов, специально для этого разработанных.

Одноклассники

Конкурентами модели можно назвать такие небезызвестные байки, как Balius 250 от Кавасаки, GSF 250 Bandit от Судзуки и Hornet 250 от Хонда. Эти мотоциклы так же, как и FZX 250 Zeal, не произведут сильного впечатления на опытную публику, но занимают достойное положение в своей нише.

История изменений

Путь этой модели совсем недолгий:

  • 1991 – старт выпуска;
  • 1992 – второе поколение, разница лишь в косметических переменах;
  • 1998 – конец выпуска.

FZX 250 Zeal является интересным экземпляром, однако покупать его на вторичном рынке – сомнительное решение. Ресурс у этой модели незначительный, и потому её состояние на момент покупки может быть плачевным.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Ямаха FZR 250 - компактный спортивный мотоцикл

Это достаточно компактный спортивный мотоцикл, чей расцвет и угасание пришлись на эпоху девяностых годов.

Этот байк прекрасно подходит для тех, кто хочет покататься на старых, но не потерявших актуальность представителях класса, ведь далеко не каждого тянет к новым роскошным машинам.

Особенности байка

Вот основные особенности Ямаха ФЗР 250:

  • развитая ветрозащита;
  • удобная посадка;
  • вдвоем на байке будет тесно.

Далеко не каждый спортивный мотоцикл удобен в плане посадки, и у этой модели тут все в порядке. Нет, посадка здесь спортивная, но, тем не менее, она выполнена так, что руки не устают. Это существенный плюс для Yamaha FZR 250, ведь если при отличных характеристиках посадка неудобна, то не будет и должного удовольствия от процесса, не говоря уже о более серьезных последствиях.

Технические характеристики

По своим параметрам это достаточно серьезная техника, которая занимала одно из лидирующих мест в нише малокубатурных представителей класса и до сих пор вполне конкурентоспособна. Среди технических особенностей мотоцикла особое внимание следует уделить мотору.

Двигатель

Рядная четверка, несмотря на типичность подобного решения для спортивного класса, показывает хорошие для своего времени результаты: 45 л.с. максимальной мощности и 24,5 Нм предельного крутящего момента. К слову, байк этот любит высокие обороты, и не стоит делать выводы о нем, не попробовав набрать 16000 таковых.

Трансмиссия

У местной шестиступенчатой коробки первая пара передач весьма короткая. Благодаря такой технологической особенности мотоцикл может довольно резко дать старт, что довольно важно для спортивного байка. Но, конечно, новичку подобное может быть непривычно. В роли привода здесь используется цепь.

Размеры и масса

Без топлива модель эта весит примерно 141 кг. Ёмкость бензобака составляет 14 л. На одну сотню километров будет расходоваться около 6 л бензина, однако не стоит забывать, что этот расход может сильно изменяться в зависимости от стиля езды. Высота по седлу здесь 735 мм, колесная база –  1375 мм.

Ходовая часть и тормоза

Задняя подвеска имеет ход 130 мм, а передняя – 117 мм. Не стоит удивляться такому небольшому ходу передней подвески, ведь это спортивный мотоцикл, который предназначен для очень ровного асфальта гоночного трека, а никак не для выбоин на низкокачественных дорогах.

Задний тормоз представлен однопоршневым суппортом и диском в 220 мм, в то время как передний представляет собой пару дисков в 282 мм наряду с четырехпоршневыми суппортами. У новых версий мотоцикла рама алюминиевая, а по своему типу это Дельтабокс.

Производство

Мотоцикл выпускался с 1986 по 1994 годы, и за время своей карьеры пользовался нешуточной популярностью. Дело было не только в том, что он успешно выдерживал конкуренцию в своем сегменте, но и в его впечатляющим старте для такого «малыша». Кстати, внешне байк и непохож на малокубатурный.

Одноклассники

Пожалуй, можно назвать трех основных конкурентов этой модели, каждый из которых заслуживает внимания. Первый байк – это элегантный GSX-R250 от Судзуки, второй – яркий ZXR250 от Кавасаки, и, наконец, третий мотоцикл – CBR 250 RR от Хонда, который очень многим схож с FZR 250.

История изменений

За время своей почти что десятилетней карьеры мотоцикл не подвергался серьезным переменам за исключением парочки небольших рестайлингов. Но это говорит лишь о том, что они были ему попросту не нужны, иначе конструкторы озаботились бы насущными обновлениями для своего выдающегося детища.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Мотоцикл Ямаха WR 250 - байк с отличными показателями

Мотоцикл WR 250 существует в трех модификациях, а именно: хард-эндуро, легкий эндуро и мотард. Первый является отличным выбором для тех, кто хочет покорять бездорожье.

Второй не так в этом хорош, но больше подойдет новичкам, и, наконец, третий – чисто городской зверь, в принципе не подходящий для какого бы то ни было оффроуда.

Особенности байка

Вот основные особенности этих трех модификаций в целом:

  • общий кроссовый предок – YZ 250;
  • отличный дизайн;
  • удобство посадки.

Каждый мотоцикл во многом отличается от двух других своих собратьев, однако схожих черт между ними немало, недаром же это модификации, а не отдельные модели. Для того, кто хочет ездить по бездорожью, но еще плохо умеет кататься в принципе, может быть актуальным приобретение сначала мотарда, потом легкого эндуро, а потом уже и хард-эндуро. Из-за схожести мотоциклов пересаживаться с одного на другой будет удобнее, нежели на совершенно иную модель.

Технические характеристики

По своим параметрам Ямаха ВР 250 вовсе не является топовым представителем своей категории. Тем не менее, его отличает надежность компонентов, их производительность, эффективность, грамотное сочетание и настройка.

Двигатель

До 2014 года у всех модификаций был установлен один и тот же мотор, имеющий четыре такта и один цилиндр. Объем этого агрегата достигал 249 см³. Однако с 2014 года у хард-эндуро появился новый мотор с меньшим количеством клапанов, а также инжектор. Предельные характеристики таковы: все три мотоцикла выдают крутящий момент в 23 Нм, но у легкого эндуро и мотарда мощность на максимуме будет 31 л.с., а у хард-эндуро – 41 л.с. Скорость на пике у всех модификаций составляет 150 км/ч.

Трансмиссия

Коробка передач у всех трех экземпляров пятиступенчатая, чего вполне достаточно для такого рода мотоциклов. В качестве привода Yamaha WR 250 имеет цепь. Трансмиссия одинаково хорошо подходит для всех трех модификаций этого байка.

Размеры и масса

Сухой вес у хард-эндуро составляет 102 кг, тогда как два других мотоцикла имеют массу в 128 кг. Объем бензобака одинаков для всех и составляет 7,6 л, чего хватает, поскольку средний расход на сотню км колеблется в пределах 4-5 л. По габаритным размерам эти мотоциклы очень схожи и относятся к средним для своих классов.

Ходовая часть и тормоза

Рама WR 250 выполнена из алюминия, что позволяет всем модификациям быть достаточно легкими. У всех трех спицованные колесные диски и удобный эффективный рулевой механизм. Экстерьер в целом выглядит отлично.

В качестве задней подвески используется моноамортизатор, а спереди в этой роли перевернутая вилка. У всех модификаций сзади и спереди по одному диску. Однако у хард-эндуро задний диск имеет диаметр 245 мм и сопровождается двухпоршневым суппортом, а у двух других байков диск по 230 мм в комплекте с однопоршневым суппортом. Спереди у мотарда диск диаметром 298 мм, помогает ему двухпоршневой суппорт; у других модификаций  диск 250 мм, а суппорт также двухпоршневой.

Производство

Хард-эндуро начал выпускаться в 2001 году, а другие две модификации появились только в 2008 году. Производятся машины по сей день. Это связано с отличными показателями: на дороге каждый байк, находясь в своей среде, полностью справляется с поставленными задачами. К тому же, мотоциклы красиво сделаны.

Одноклассники

У WR 250 есть несколько соперников, каждый из которых по-своему хорош. Первая модель – KLX 250 от Кавасаки. Вторую и третью сделала Хонда – это CRF 250 L и CRF 250 X. Однако модель от Ямаха многим понравится больше из-за изящного экстерьера.

История изменений

Вот какой путь прошел WR 250 в течение своей карьеры:

  • 2001 – старт выпуска хард-эндуро;
  • 2006 – появляется цифровая приборная панель;
  • 2007 – новая рама из алюминия;
  • 2008 – появление легкого эндуро и мотарда;
  • 2010 – байки, кроме хард-эндуро, получают вилку перевернутого типа;
  • 2014 – хард-эндуро получает новый мотор и топливную систему.

Эта модель, вероятно, долго еще будет видным экземпляром на рынке, поскольку редко можно увидеть три таких достойных модификации.

Видео

На видео представлен обзор мотоцикла Ямаха WR 250:

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Мотоцикл Yamaha YZ 250 - легенда от Ямахи

Этот мотоцикл начал выпускаться в 1974 году, и выпуск его продолжается даже сейчас. Поистине, это огромный срок по любым меркам, ведь такими темпами байк скоро отметит пятидесятилетний юбилей.

И в течение всего этого времени мотоцикл оставался актуальным и конкурентоспособным, что достойно восхищения.

Особенности байка

Вот основные особенности модели:

  • раритетность при сохранении актуальности;
  • исключительность в своей нише;
  • удобство и сбалансированность.

Ямаха УЗ 250 можно назвать легендой, ведь такие мотоциклы встречаются редко. Наверное, модель в первую очередь подойдет тем людям, которые предпочитают приобретать технику, проверенную годами. В конце концов, эта модель скоро будет проверена половиной столетия.

Технические характеристики

Пожалуй, главная особенность этого мотоцикла заключается в двигателе. Этот агрегат здесь имеет два такта и жидкостное охлаждение. Даже по современным меркам он выдает неплохие характеристики. Отсюда во многом вытекают отличные показатели Yamaha YZ 250 в различных условиях.

Двигатель

Мотор машины обладает только одним цилиндром. Его объем равен 249 см³. Его максимальный крутящий момент составляет 43 Нм, тогда как мощность на своем пике равна 51 л.с. Этого достаточно, чтобы конкурировать со многими современными представителями кроссового класса.

Трансмиссия

В качестве привода в Ямаха решено было использовать цепь. Коробка передач у YZ 250 пятиступенчатая. Нет ничего удивительного в такой трансмиссии, ведь она типична не только для кроссовых мотоциклов от Ямаха, но и для представителей класса в принципе. Что-либо другое вряд ли бы так же соответствовало предназначению этой машины.

Размеры и масса

Вес модели – всего 103 кг, причем вместе с топливом. Однако в этом показателе нет ничего особенного, ведь небольшая масса вообще типична для кроссовых мотоциклов. Объем бака здесь 8 л, благодаря чему отчасти и достигается незначительный вес такой техники. Высота по седлу составляет 976 мм, а колесная база – 1446 мм.

Ходовая часть и тормоза

Изначально рама у YZ 250 была выполнена из стали, однако с 2005 года модель наконец-то получила алюминиевую раму, что положительно сказалось на ее ходовых качествах. Экстерьер выглядит отлично, и, если взглянуть на этот прекрасный мотоцикл, не зная его истории, можно подумать, что это какая-то новинка.

Моноамортизатор с прогрессией служит YZ 250 задней подвеской, а вилка перевернутого типа используется здесь в качестве передней подвески. Задним тормозом выступает диск в 245 мм совместно с однопоршневым суппортом, а передним тут является диск диаметром 250 мм, которому помогает двухпоршневой суппорт.

Производство

Модель увидела свет в 1974 году, когда такие байки только входили в моду, и немногие еще представляли себе все достоинства этого зарождающегося класса. Однако со временем YZ 250 доказал, что кроссовые мотоциклы являются чуть ли не лучшими двухколесными машинами для агрессивной езды по бездорожью.

Одноклассники

Конкуренцию для этой модели от Ямаха составляют три других байка от японских производителей. Один из них – RM 250 от Судзуки, другой – KX 250 от Кавасаки и третий – CR 250 R от Хонда. Только последняя машина обладает алюминиевой рамой, тогда как два других соперника YZ 250 снабжены стальными вариантами.

История изменений

Удивительно, но байк претерпел совсем немного перемен за время своей карьеры. В 1999 году был изменен ход поршня и его диаметр, что позволило скорректировать и улучшить характеристики мотора. В 2005 году YZ 250 получил алюминиевую раму, что сделало его еще проворнее, чем прежде.

Видео

На видео представлен обзор мотоцикла ямаха YZ 250:

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Мотоцикл Yamaha Serow 250: обзор, технические характеристики

Японская мотокомпания Yamaha выпустила легкий эндуро Yamaha XT 250 Serow, почти впервые уделив внимание не только технической составляющей, но и дизайну мотоцикла. Конечно, внешность мотоцикла классическая и стандартная для этого класса, однако не обделена нюансами, выгодно отличающими модель от основных конкурентов.

Обзор Yamaha Serow 250

Основой, вокруг которой построен весь мотоцикл, является рама, заключенная в сталь и пластик. Легкий, привлекательный и в меру агрессивный дизайн завоевал сердца огромного количества мотолюбителей, обеспечив Yamaha Serow 250 огромную популярность. Над внешностью эндуро работали дизайнеры всемирно известного итальянского ателье Pininfarina, сумевшие вдохнуть в него каплю яркого интереса и свою изюминку, выгодно выделяющую машину среди аналогов.

Модель выпускается в двух версиях - мотард и эндуро, различающимися только настройками подвески и колесами. Мотоциклы созданы на одинаковой базе - стальная рама, карбюратор, двигатель объемом 249 кубических сантиметров, система воздушного охлаждения и цепной привод. Трансмиссия пятиступенчатая и довольно громкая, что характерно для большинства машин Yamaha с воздушным охлаждением. При этом КПП очень надежная и отличается четким переключением передач.

На отметке в 6500 оборотов в минуту достигается и максимальный крутящий момент, и максимальная мощность, что весьма интересно, необычно и служит прекрасным доказательством того, что мотоцикл сохраняет свою динамику на пиковой мощности. Yamaha Serow 250 не только резво трогается с места, но и ускоряется на полном ходу, оставляя позади по данным параметрам многих одноклассников. Мощности двигателя - 21 лошадиная сила - ему с лихвой хватает для подобного поведения, особенно если учитывать тот факт, что снаряженная масса байка составляет максимум 120 килограмм в зависимости от года выпуска модели.

Одной из важнейших характеристик созданного для бездорожья эндуро является его подвеска, представленная спереди 35-миллиметровой телескопической вилкой, сзади - моноамортизатором с регулировкой преднатяга. Конечно, Serow не предназначен для высоких прыжков с трамплина, однако слалом по лесному бурелому или длительную гонку байк выдерживает на ура.

Легкая конструкция обеспечивает великолепную управляемость и отличную энерговооруженность. Конечно, можно найти более мощные модели эндуро, однако компактный Yamaha Serow 250 способен дать фору многим своим конкурентам.

История модели

Серийное производство мотоцикла Yamaha XT 250 стартовало в 2005 году. Спустя два года модель получила инжекторную систему питания, сменившую карбюратор.

В 2015 году компанией Yamaha была выпущена ограниченная юбилейная серия модели, приуроченная к 30-летию модельной линейки. Специальная версия Serow 250 отличалась уникальной серо-оранжевой расцветкой.

На аукционах и внутреннем рынке Японии Yamaha Serow 250 подразделяется на два поколения:

  • Первое, выпускавшее с 2005 по 2006 года.
  • Второе, выпуск которого ведется с 2007 года и по настоящий момент.

Разница между поколениями заключается только в системе питания - инжекторной либо карбюраторной, поскольку никаких иных различий как внешних, так и технических замечено не было.

Двигатель

Yamaha XT 250 оснащается одноцилиндровым четырехтактным двигателем с рабочим объемом 249 кубических сантиметров, пиковой мощностью 21 лошадиная сила и максимальным крутящим моментом 20,5 Нм. Ходовая часть, как и силовой агрегат, практически полностью позаимствована у предыдущего поколения - Serow 225 - и представлена передней телескопической вилкой и задним регулируемым моноамортизатором. Наиболее серьезными изменениями, внесенные в техническую составляющую мотоцикла, стало внедрение электростартера и устранение кик-стартера. С 2007 года он начал комплектоваться инжекторной системой питания, пришедшей на смену карбюратору.

Технические характеристики Yamaha Serow 250

Техническая составляющая японского мотоцикла значительно превосходит большинство аналогов в классе эндуро. Рулевая система практически идеальна, а широкий диапазон настроек позволяет отрегулировать машину под конкретный стиль вождения и сделать ее невероятно послушной.

Yamaha Serow 250 на 100 километров потребляет порядка 2-3 литров топлива. Расход может варьироваться в зависимости от типа дорожного полотна и стиля вождения, однако остается невероятно экономичным для мотоцикла такого класса.

Основные технические характеристики:

  • Стальная рама.
  • Одноцилиндровый четырехтактный двигатель рабочим объемом 249 кубических сантиметров.
  • Степень сжатия топливной смеси 9,5:1.
  • Воздушная система охлаждения.
  • Два клапана на цилиндр.
  • Карбюраторная топливная система у моделей, выпущенных до 2007; после - инжекторная.
  • Тип зажигания CDI, с 2007 года - TCI;
  • Пиковая мощность двигателя - 21 лошадиная сила.
  • Максимальный крутящий момент при 6500 оборотах в минуту - 20,5 Нм.
  • Пятиступенчатая трансмиссия.
  • Цепной привод.
  • Однодисковый передний тормозной механизм 245 миллиметров с двухпоршневым суппортом.
  • Задний однодисковый тормозной механизм с однопоршневым суппортом.
  • Передняя телескопическая вилка подвески с ходом 226 миллиметров.
  • Задняя маятниковая подвеска с моноамортизатором и регулировкой отбоя, ход - 180 миллиметров.
  • Габариты - 2150х805х1160 миллиметров.
  • Высота по уровню седла - 810 миллиметров.
  • Объем топливного бака - 9,8 литра.
  • Снаряженная масса мотоцикла - 132 килограмма.

Yamaha Serow 250 по праву считается одним из самых компактных, легких и элегантных в своем классе. Представители эндуро, как правило, не отличаются особо привлекательным дизайном, однако эта модель является исключением их правил: эстетичный экстерьер с хромированными стальными элементами и продуманными деталями не может не привлекать внимание.

Особенности

Владельцы отмечают сразу несколько черт, присущих Serow:

  • Надежная подвеска с широким диапазоном настроек.
  • Эффективность при езде по бездорожью.
  • Пиковая мощность и максимальный крутящий момент достигаются на 6500 оборотах в минуту.

Особое внимание мотолюбители уделяют именно последнему пункту: мотоцикл сохраняет динамику во время движения благодаря совпадению крутящего момента и максимальной мощности на одинаковом количестве оборотов. Благодаря этому Yamaha XT 250 считается одним из лучших мотоциклов среди малокубатурных байков.

Трансмиссия

Serow 250 оснащен пятиступенчатой трансмиссией с цепным приводом. Коробка передач весьма шумная, что, впрочем, характерно для всех эндуро, оснащенных воздушной системой охлаждения. Несомненным преимуществом является быстрое, легкое и плавное переключение передач.

Габариты

Снаряженная масса мотоцикла варьируется от 110 до 120 килограмм в зависимости от года выпуска. Полный топливный бак объемом 9,8 литра увеличивает вес байка приблизительно до 130 килограмм. При расходе около трех литров на 100 километров Serow способен пройти большое расстояние и обладает неплохой автономностью. Длина мотоцикла составляет 2150 миллиметров, ширина - 805 миллиметров, высота - 1160 миллиметров, высота по седлу - 810 миллиметров.

Тормозная система и ходовая часть

Рама мотоцикла полностью стальная, идеально вписывающаяся в общий дизайн мотоцикла благодаря усилиям специалистов итальянского ателье Pininfarina. Аккуратные колеса мотоцикла и стандартный для эндуро руль идеально выверены и не только придают элегантности облику машины, но и обеспечивают идеальную управляемость и послушность.

Задняя подвеска Serow представлена маятниковым механизмом с моноамортизатором, передняя - телескопической 35-миллиметровой вилкой.

Тормозная система представлена задним 203-миллиметровым дисковым механизмом с однопоршневым суппортом и передним 245-миллиметровым диском с двухпоршневым суппортом.

Годы производства

Предшественник Yamaha XT 250 - Serow 225 - практически ничем не отличался от новой модели, пришедшей ему на смену в 2005 году. Оба байка оснащались двигателями небольшого объема, однако новинка получила улучшенный и элегантный дизайн пластикового обвеса, выхлопной системы и оптики, измененные тормоза, резину для мотоцикла и стала несколько тяжелее. В остальном 225-я и 250-я модели практически идентичны.

Серийное производство и Yamaha Serow 250, и запчастей к нему ведется до сих пор, что обусловлено популярностью и востребованностью эндуро. Практически идеальные технические характеристики и элегантный внешний вид делают мотоцикл одним из самых интересных в своем классе.

Одноклассники и конкуренты

Основными конкурентами Serow 250 принято считать две модели - Suzuki Djebel 200 и KL 250 Super Sherpa от Kawasaki. Несмотря на то что в техническом плане оба мотоцикла практически идентичны XT 250, а по ряду параметров вовсе превосходят его, Serow 250 обходит их в элегантности и внешней привлекательности.

История доработок

За все время серийного производства Yamaha Serow 250 всего несколько раз подвергался изменениям: в 2007 году на смену карбюраторной топливной системе пришла инжекторная, а в 2015 году компания выпустила ограниченную юбилейную версию эндуро, получившую оригинальную расцветку кузова и новый рисунок протектора резины для мотоцикла.

Yamaha Serow XT 250 - один из самых красивых, мощных и динамичных эндуро, предназначенный для поездок по бездорожью и практически не имеющий аналогов в своем классе.

fb.ru

Мотоцикл Ямаха XT 250 Serow

Пожалуй, это один из немногих элегантных легких эндуро. Обычно представители этого класса не претендуют на красоту.

Тут же дизайнеры постарались на славу: прекрасный кузов, облеченный в хромированную сталь, где все продумано до мельчайших деталей, и украшения хоть и минимальные, но крайне выразительные.

Особенности байка

Вот основные особенности Ямаха ХТ 250 Сероу:

  • эффективность на бездорожье;
  • хорошо настроенные подвески;
  • достижение и предельного крутящего момента, и максимальной мощности при 6500 об/мин.

Последний пункт заслуживает особого внимания. Благодаря тому, что число оборотов в минуту для максимальной мощности с крутящим моментом одинаково, мотоцикл может не терять динамику до последнего. Это делает Yamaha XT 250 Serow одним из лучших байков для бездорожья, конечно, среди малокубатурных вариантов.

Технические характеристики

По своим параметрам мотоцикл способен превзойти многие другие модели. Грамотно подобранные и должным образом настроенные компоненты не подведут в критической ситуации, а хорошая рулевая система позволит ездоку преодолевать многие трудности пересеченной местности.

Двигатель

XT 250 Serow оснащен мотором с объемом в 249 см³. По типу этот двигатель относится к четырехтактным одноцилиндровым агрегатам. На пределе своих возможностей он демонстрирует мощность в 21 л.с. и крутящий момент в 20,5 Нм.

Трансмиссия

Коробка передач здесь пятиступенчатая, а привод – цепной. Трансмиссия довольно шумная, однако не стоит записывать это в минусы мотоцикла, поскольку это вообще характерная черта для такого рода байков. Зато переключение передач у XT 250 Serow происходит очень четко, что, безусловно, плюс.

Размеры и масса

В зависимости от того, когда была выпущена та или иная модель, различается сухой вес. В целом он колеблется от 110 кг до 120 кг. Вместе с топливом машина будет весить немногим больше – примерно 130 кг. Объем бака здесь 9,8 л, что отлично подходит для такого транспортного средства. Средний расход топлива на сотню км – около 3 л. Высота по седлу у XT 250 Serow составляет 810 мм, его длина – 2150 мм, общая высота 1160 мм, а ширина – 805 мм.

Ходовая часть и тормоза

Рама этой машины выполнена из стали. Она выглядит утонченно благодаря усилиям и вкусу дизайнеров. Наверное, этот байк можно без всяких преувеличений назвать одним из самых красивых легких эндуро. В нем выверено все, начиная от типичного для класса руля и заканчивая аккуратными спицованными колесными дисками. Благодаря всем дизайнерским изыскам XT 250 Serow выглядит не просто современно, а футуристично.

Сзади на этой модели роль подвески выполняет маятниковый вариант с моноамортизатором. Спереди это вилка телескопическая габаритами в 35 мм. Задним тормозом для мотоцикла служит диск диаметром 203 мм совместно с однопоршневым суппортом. Спереди байк тормозит за счет диска в 245 мм вместе с двухпоршневым суппортом.

Производство

XT 250 Serow увидел свет в 2005 году и до сих пор пользуется популярностью, в силу чего не сходит с конвейера. Нет ничего удивительного в том, что этот байк привлекает столь многих, ведь ходовые характеристики делают эту машину одним из самых интересных вариантов, которые существуют в классе легких эндуро.

Одноклассники

Среди похожих мотоциклов конкуренцию для XT 250 Serow могут составить разве что две модели. Одну из них выпустила Судзуки, назвав ее Djebel 200. Вторую миру представила Кавасаки – это KL 250 Super Sherpa. Несмотря на то, что оба эти мотоцикла очень хороши в деле, они явно уступают модели от Ямаха в элегантности экстерьера.

История изменений

В течение своей карьеры XT 250 Serow уже прошел следующие этапы:

  • 2005 – старт выпуска;
  • 2007 – получает инжекторную топливную систему;
  • 2015 – ограниченная юбилейная версия.

Этот мотоцикл – один из отличных вариантов для бездорожья, и даже спустя десятилетия его, наверное, будут ставить в пример. Кто знает, может, XT 250 Serow станет лучшим образцом своего класса.

Видео

На видео представлен обзор мотоцикла Ямаха XT 250 Serow:

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Yamaha FZR 250 | Мото Адепт

Краткий обзор Yamaha FZR 250

Малокубатурный спортивный мотоцикл Yamaha FZR 250, выпускавшийся в 80-90-х годах прошлого века, продавался официально только в Японии, и в другие страны не поставлялся. Он является одним из последним представителей класса малокубатурных спортбайков я высокофорсированными рядными двигателями, так как из-за их невысокого ресурса впоследствии все японские мотопроизводители отказались от подобной концепции.

Тем не менее, на момент разработки и выпуска Yamaha FZR 250 являлась образцом передовых достижений японского мотопрома, так как технические характеристики, снятые с 250-кубового мотора, были весьма впечатляющими. Впрочем, полноценным спортбайком FZR 250 делает не только мощный двигатель, но и другие черты, свойственные мотоциклам этого класса — небольшой вес, уверенная тяга на высоких оборотах и легкосплавная рама.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Yamaha FZR 250
  • Годы выпуска: 1986-1994
  • Класс: спортбайк
  • Рама: легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 249
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора
  • Мощность: 40 л.с. при 16000 об/мин (до 1993 года — 45 л.с.)
  • Крутящий момент: 24,5 Нм при 12000 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 180
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5 секунд
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 100/80-17
  • Задняя шина: 130/70-17
  • Передние тормоза: 2 диска 280 мм (1 диск до 1989 года), 2-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 14
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,5
  • Сухая масса, кг: ~145
Плюсы и достоинства Yamaha FZR 250
  • Впечатляющие для 250-кубового мотора характеристики
  • Неплохая ветрозащита
  • Достаточно эффективные тормоза (у версий с двойным тормозным диском спереди)
  • Малый вес
  • Великолепная маневренность
Минусы и недостатки Yamaha FZR 250
  • Простенькие подвески
  • Невысокий ресурс мотора
  • Проблемы с поисками запчастей
  • Высокий расход топлива при динамичной езде

motoadept.ru