мотоцикл урал расход топлива на 100 км. Расход топлива мотоцикла


Расход топлива на мотоцикле — Финансовая жизнь

Цепная передача .

Как уже было сообщено, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих утрат падает на заднюю цепную передачу. Нечистая, изношенная, не хорошо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход горючего.

Через чур туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, в особенности при полных ходах подвески. Очень сильно провисающая цепь трудится как выпивала, тратя энергию на трение о картер и кожухи.

Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в простом значении слова — это будет только содействовать образованию и налипанию пыли сильнодействующего абразива. Такую цепь необходимо «проваривать» в графитовой смазке УССа либо смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком.

Смазку в широкой плоской банке подогревают на водяной бане до жидкого состояния, после этого в том направлении помещают свернутую цепь и «проваривают» 20—30 мин., иногда закручивая и раскручивая, дабы смазка пробралась во все соединения. Затем цепь подвешивают за финиш, позволяют стечь излишкам смазки и перед установкой на мотоцикл насухо вытирают.

Совершенно верно так же поступают, в случае если порваны защитные чехлы либо негерметичны кожухи.

Закрытую цепь с чехлами и исправными кожухами лучше смазывать ФИОЛом-1, уже упомянутым ЦИАТИМом либо «Литолом-24». Умеренное количество смазки предпочтительнее.

Шины.  На сопротивление качению шин также тратится часть мощности двигателя. Эта часть пропорциональна скорости и в значительной степени зависит от типа давления и дорожного покрытия в шинах. При пониженном давлении сопротивление качению намного возрастает, при высокой скорости такая шина весьма разогревается, и в конечном итоге разрушается боковина покрышки.

Необходимость поддерживать Давление, соответствующее нагрузке, очевидна. Экономия на манометре неизбежно приведет не только к ускоренному износу шин, но и к перерасходу бензина. При перемещении По автострадам имеется суть поддерживать давление выше рекомендуемого на 10—20 кПа (0,1—0,2 атм).

Это снижает сопротивление качению шин. Увеличивать давление еще выше запрещено, поскольку быстро ускорится износ средней части протектора и стремительнее выйдут из строя амортизаторы.

При перемещении на не сильный грунтах для увеличения проходимости возможно снижать давление на 16—20%. При малых скоростях большой ущерб от этого не будет, но, само собой разумеется, ресурс шин пара снизится. Об экономном расходе горючего на распутье сказать, очевидно, не приходится.

Обтекаемость. Мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления воздуха, прямо пропорциональна площади, коэффициенту лобового сопротивления и кубу скорости.

Последнее — пропорциональность кубу скорости — предопределяет то, что при малых скоростях эта утрата мала, при 40—50 км/ч — образовывает уже около половины, а при больших скоростях — 75—85% всей мощности, выдаваемой двигателем. При малой лобовой площади мотоциклы имеют парадоксально большой коэффициент лобового сопротивления Сх. Так, у мотоциклов средних кубатур при обычной посадке водителя Сх образовывает 1,1— 1,2, тогда как у ВАЗ—2108 всего 0,38.

В отличие от автомобиля, имеющего достаточно обтекаемый кузов, мотоцикл не разрезает, а практически рвет воздушное пространство. Высокое аэродинамическое сопротивление — основная обстоятельство его непомерного аппетита.

Оснащая мотоцикл ветровыми наколенными щитками, багажником, направляться обратить особенное внимание на то, как это повлияет на обтекаемость. Ветровой щиток, верно сделанный, практически не увеличивает лобовую площадь, а вдруг его стекло имеет наклон, заметно больший, чем у перьев передней вилки, то обтекаемость улучшается и возможно сказать уже не о щитке, а об обтекателе. Но, обтекатель — это отдельная тема, которой уже были посвящены статьи в «За рулем» (1983, №2 и 10).

Пускай простят меня читатели за то, что я так довольно часто отсылаю их к прошлым публикациям, но иного выхода нет. Все, что конкретно относится к экономичности, нереально вместить в одну-две журнальные статьи. Ветхие же номера «За рулем» довольно часто продаются в букинистических отделах книжных магазинов,

наконец, они имеются в подшивках многих библиотек.

Несложные малообтекаемые наколенные щитки повышают коэффициент сопротивления, что срочно ведет к перерасходу горючего. Исходя из этого нужно иметь наколенные щитки обтекаемых форм. Вероятен и второй вариант. Я, к примеру, сшил себе из двухслойной болоньи гетры, каковые закрывают ноги от ботинок до колен.

Для удобства снабдил их разъемной молнией.

По большому счету одежда водителя заметно воздействует на обтекаемость мотоцикла. Многие видели, в каких эргономичных кожаных костюмах выступают мотогонщики-кольцевики, но не все знают, что с целью достижения высоких результатов костюм шьется лично по фигуре. На спортсмене костюм идеально хорошо, без складок облегает тело, делая его более обтекаемым.

И напротив, надувшаяся пузырем куртка либо звучно рукоплещущий плащ, — вспомните, как довольно часто видим мы это на отечественных дорогах, — снижают скорость и повышают расход горючего.

А как отражается на нем масса мотоцикла с грузом и водителем? Ответ фактически однозначен: любой лишний килограмм груза неизбежно требует затраты лишнего горючего. И данный закон «одурачить» нереально.

Разве что — установкой обтекателя. Да и то только до некоей степени.

Устанавливая обтекатель, стоит оценить его настоящее влияние на улучшение обтекаемости. Эргономичнее сделать это, замеряя выбег. Подберите пологую горку, такую, дабы, скатившись с нее, мотоцикл проехал не меньше 300—500 метров.

Сравнивая длину выбега с обтекателем и без него, выясните изменение Сх.

Стиль вождения. Посмотрим еще раз формулу мощности, затрачиваемой на преодоление сопротивления воздуха. И еще раз отметим: с ростом скорости расход горючего быстро возрастает.

Одновременно с этим те направляться думать, что чем меньше скорость тем экономиченее езда. При малой скорости двигатель, в особенности двухтактный, начинает расходовать больше топлива. Для основной части мотоциклов самая экономичная скорость 45—55 км/ч.

Весьма интересно взглянуть, на какое количество возрастает расход горючего с повышением скорости. Для примера заберём отчет об опробованиях серийной ЯВЫ-634. При 50 км/ч она потребляет 2,5 л/100 км; при 70 км/ч — уже 3,0 л/100 км: при 90 км/ч топлива вырос еще на 2 л/100 км (5,0 л/100 км), а при 100 км/ч подскочил сходу на 3,5 л/100 км и составил 8,5л/100 км.

Попытаетесь сами выстроить данный несложный график, и вы заметите, как значительно загибается вверх кривая расхода горючего с ростом скорости. Столь же сильно будут возрастать и ваши затраты на бензин.

На расход горючего заметно воздействует умение водителя вести машину медлено, без нередких торможений и резких ускорений. Всегда, как вы прибегаете к экстренному торможению, а после этого к разгону, вычисляйте, что солидную часть горючего сожгли впустую. Тут зависимость несложная: чем чаще вы меняете тормозные накладки и стертые шины (и, означают, чем острее ваш стиль езды!) — тем больше и затраты на бензин.

Умелый шофер и в городе ведет мотоцикл по возможности равномерно, рассчитывая перемещение с учетом действий и работы светофоров вторых участников перемещения. Очевидно, это не означает, что не требуется снижать скорость перед препятствием, но в том-то и содержится водительское мастерство, дабы правильнее рассчитывать любой маневр и меньше прибегать к торможениям и разгонам.

В случае если же ситуация вынуждает замедляться так, что частота вращения коленчатого вала падает ниже средней (скорость на прямой передаче меньше 50—60 км/ч для ИЖ-Юпитер либо ЯВЫ и ниже 40—50 км/ч для «Восхода»), то для разгона необходимо включить пониженную передачу: это улучшит динамику и повысит экономичность. направляться знать, что двигатель мотоцикла не обожает низких оборотов при громадном открытии дросселя.

Напоследок желаю сообщить: умело применяя все факторы, о которых мы говорили, возможно не только не допускать повышенного расхода горючего, но и заметно снижать его против указанного в заводской чёрте.

Источник: motoklas.ru

Расход топлива Honda XR250

Интересные записи
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
  • Как шины влияют на расход топлива?

    Расход горючего зависит от манеры вождения – чем более медлено совершается разгон, переключение и торможение передач, тем меньше изнашиваются узлы…

  • Как проверить расход топлива

    Факторы, воздействующие на расход горючего Прогрев двигателя Любой автовладелец знает, что перед поездкой автомобиль нужно прогреть, разрешив ему…

  • Как уменьшить расход топлива

    Рубрика: Рекомендации | Дата: 2014-11-15 Обстоятельств, по которым возрастает расход горючего, огромное количество, но имеет суть уделить время главным….

  • Как уменьшить расход топлива на заз 968м

    Дополнительное компрессионное кольцо на ЗАЗ 968 На протяжении многих лет отечественным производителем, Запорожским автомобильным заводом, выпускался в…

  • Какие датчики влияют на расход топлива

    ГЛАВНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА Увеличения РАСХОДА ГОРЮЧЕГО Рекламные ссылки. Показывается лишь незарегистрированным пользователям до тех пор пока статья в стадии…

  • Расход топлива киа рио на 100 км

    Согласно данным из официальных источников у КИА Рио (KIA Rio) 2014 года с кузовом хэтчбек расход бензина равняется 7,6л/4,9л/5,9л, что соответствует…

kbrbank.ru

Мотоцикл урал расход топлива — Финансовая жизнь

Мотоцикл Урал расход горючего

Мотоцикл Урал расход горючего

Для мотоциклов “Урал”, владеющих карбюраторными двигателями, как горючее используются автомобильные бензины. Принципиально важно применять бензин, что рекомендован для каждой конкретной модели. Бензин в основном характеризуется его октановым числом. Сорт бензина зависит от величины октанового числа.

Бензин не редкость А80, АИ95, А95 и др.

При езде по городу расход горючего образовывает около и 6-7 литров и 4-5 литра по автостраде на 100 километров. В большинстве случаев заливают 92-й бензин, но в некоторых случаях возможно заливать и 76-й.

Бензин на данный момент дорогой, так что вопрос про экономию на данный момент актуале. В первую очередь, двигатель должен быть ухоженным (нужно следить, дабы нигде не текло). Во-вторых, езда по нехорошей дороге и на пониженных передачах увеличивают потребляемость бензина. оптимальнее придерживаться скорости 80-90 км/ч, поскольку это самый экономный режим. Кроме этого не считая указанных выше вариантов возможно поставить один карбюратор от оки.

Само собой разумеется, в следствии потеряется динамика, но двигатель начнёт работать ровнее. Еще возможно заменить редуктор и установить бесконтактную совокупность зажигания.

В случае если применять бензин, октановое число которого меньше рекомендуемого, то это в любом случае приведёт к

детонации, что разрушительно для мотоцикла.

Детонация представляет собой мгновенное взрывное сгорание горючего в камере сгорания двигателя. Пламя при детонации распространяется с немыслимой скоростью: 2500 метров в секунду, что в 100 раз превышает допустимую норму. Таким же стремительным образом происходит нарастание давления в камере сгорания двигателя.

Это нарастание давления ведет к неизбежному разрушению поршней, подшипников коленчатого вала, поршневых колец, других деталей и клапанов.

В случае если напротив применять бензин более большого сорта, чем рекомендовано, то это кроме этого приведёт к разрушительным нежелаемым последствиям. Таким как обгорание фасок клапанов и свечей зажигания.

Топливная совокупность предназначена чтобы горючее поступало к двигателю. Трубопроводы, карбюраторы, бензокраник и топливный бак, — всё это составные элементы топливной совокупности. Расход горючего рассчитывается исходя из того факта, что для полного сгорания 1 кг бензина необходимо около 15 кг воздуха.

Для характеристики качества топливовоздушной смеси употребляется коэффициент избытка воздуха. Данный коэффициент показывает отношение количества воздуха к 1 кг горючего в смеси.

Обычная смесь (1 кг бензина, 15 кг воздуха)обозначается а=1. В случае если а=1,3, то это обделённая смесь. В случае если а=0,8, то это богатая смесь.

Источник: www.motocikl-skuter.ru

Вся правда о мотоцикле Урал 67-36

Интересные записи
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

kbrbank.ru

Можно ли уменьшить расход топлива на мотоцикле?

   Сколько топлива потребляет Ваш быстрый железный друг? Думаете это много? Расход топлива – один из важных аргументов, способных влиять на выбор мотоцикла. Были конечно времена, когда расход топлива никого не интересовал. Но теперь цены на бензин другие.

   Когда-нибудь владелец мотоцикла озаботиться вопросом прожорлив ли его конь и как снизить его аппетит. Зная некоторые особенности езды на мотоцикле можно не допускать перерасхода, а может и снизить его.

   Первым фактором к повышенному расходу является цепная передача. Сильно грязная и не отрегулированная цепь точно повысит прожорливость мотоцикла. Это потому, что двигатель теряет почти 20% своей мощности от коленчатого вала до заднего колеса.

   На втором месте, по влиянию на расход, стоят шины. Чтобы преодолеть сопротивление качению шины должны иметь давление согласно паспорту производителя. Это поможет не только сберечь топливо, но и шины дольше прослужат. В некоторых ситуациях, таких как движение по сыпучим грунтам или бездорожью, приходиться изменять давление накачки шин, но тогда можно забыть о какой-то экономии топлива.

  При выборе мотоцикла для себя стоит обратить внимание на его внешность, а именно обтекаемость. Известно, что мощность, затрачиваемая на преодоление аэродинамического сопротивления при низких скоростях мала. А при скорости около 60км/ч теряется половина мощности двигателя, а соответственно и топлива.

   Вес и одежда водителя также влияют на расход. Комбинезон по фигуре значительно увеличивает обтекаемость мотоцикла, чем развивающийся плащ. Это легко проверить, скатившись с пологой горки в разной одежде и замерив пройденное расстояние. А каждый лишний килограмм неизбежно потребует дополнительного расхода топлива. И не пытайтесь обмануть эти правила.

   Не стоит забывать и про стиль езды. При плавном разгоне топлива потребляется значительно меньше, чем при резком ускорении со светофора. А при езде на максимальных скоростях смешно говорить про какую-нибудь экономию бензина. Точный расчет каждого маневра, редкие использования резких ускорений и торможений и определяют мастерство водителя и берегут его финансы.

   Четко следуя инструкциям и правильно используя некоторые факторы езды на мотоцикле, можно спокойно придерживаться стандартного расхода топлива, прописанного заводом изготовителем, а иногда и значительно снизить эти значения.

proboknet.net

Расход топлива на мотоцикле .

По характеристике и на деле

Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. Смазку в широкой плоской банке подогревают на водяной бане до жидкого состояния, затем туда помещают свернутую цепь и «проваривают» 20—30 минут, периодически закручивая и раскручивая, чтобы смазка проникла во все соединения. После этого цепь подвешивают за конец, дают стечь излишкам смазки и перед установкой на мотоцикл насухо вытирают. Точно так же поступают, если порваны защитные чехлы или негерметичны кожухи.

Закрытую цепь с исправными кожухами и чехлами лучше смазывать ФИОЛом-1, уже упомянутым ЦИАТИМом или «Литолом-24». Умеренное количество смазки предпочтительнее.

Шины. На сопротивление качению шин тоже тратится часть мощности двигателя. Эта часть пропорциональна скорости и в значительной мере зависит от типа дорожного покрытия и давления в шинах. При пониженном давлении сопротивление качению намного увеличивается, при высокой скорости такая шина очень разогревается, и в конечном счете разрушается боковина покрышки. Необходимость поддерживать Давление, соответствующее нагрузке, очевидна. Экономия на манометре неизбежно приведет не только к ускоренному износу шин, но и к перерасходу бензина. При движении По автострадам есть смысл поддерживать давление выше рекомендуемого на 10—20 кПа (0,1—0,2 атм). Это снижает сопротивление качению шин. Увеличивать давление еще выше нельзя, так как резко ускорится износ средней части протектора и быстрее выйдут из строя амортизаторы. При движении на слабых грунтах для повышения проходимости можно снижать давление на 16—20%. При малых скоростях большого вреда от этого не будет, но, конечно, ресурс шин несколько снизится.

Об экономном расходе топлива на б

craft4me.com

Мотоцикл Урал Расход Топлива На 100 Км | Что Мы Выбираем? Наше Авто

» Что Мы Выбираем? Наше Авто

Новое на Форуме

Какой минимальный расход бензина у Урала и Днепра?

sashurik

Мужики! Вот уже настроился покупать урал или днепр, а меня один мужик напугал, что мол ,что Урал, что Днепр, жрет очень много 10л на стольник, как Жигуль.

Кому из Вас удавалось достигать минимального расхода и какого, при условии, что тяга не сильно уменьшалась? И чем обусловлен такой большой расход всего для двух цилиндров и 36л.с.?

ALMOR

Поставь себе карбы вакумные, жрать будет 4-5 литров

А жрет он столько из за того что двигатели морально устарели! (раньше, в годах 43-х это была норма)

И ещё настрой хорошо карбы и ездий с плавным ускорением, и тогда будет жрать 8-9 литров.

manowar

Думаю,при хорошей настройке -литров 5.

при обеднении смеси -около 4 литров,но джинамики никакой

А вакуумные карбы это какие? И как их можно на Днепр поставить?

Опыт у меня небольшой. Ездил тут недавно на 150 км в оба конца. С коляской и седоком сожгли 10 литров на 100 км. Шли по ровной дороге на 80 км/ч. Двигатель нуждаеться в капиталке и тянет плохо. Пол канистры масла еще съели.

Без коляски и седока, думаю, поменьше будет.

sicura

для sashurik. Да ладно, 10 это ты слишком, может если с люлькой в которой 10 мешков картошки

на одиночке ничего не настривая где-то 6-7 получается, причем это 76 бензина, и вообще мототехника помоему всегда больше жрет автомобильной

Sat

Ну вот по знакомым так скажу, одни крутят так что жрет около 5-5,5 литров, без особого ухудщения динамики, а вот другие специально настраивают так чтоб 10 жрал, зато разгон давал. Так что в этот разброс ты можешь уложиться вполне. Я на первой тачке был на средних цифрах 7-8 литров с люлей и так сказать под нагрузкой, без люли было около 6-7 литров.

RedRage

В прошлом сезоне, после капремонта двигла и на новых карбах ( к-68 кстати) ,я добился расхода по трассе до 4,5 литров. По городу больше конечно. И только с плавным ускорением.

дявал

мт 10-36, карбы К301(или 302 убейте непомню, кароче стандартный на мт10), проездил по городу 80 км на 3 литровой банке.

ZeroForce

Если поршневая убита, то он и будет жрать по десятке на сотню, даже по трассе. У меня так и было, не успевал бензин заливать. Потом компрессию померил, мама дорогая, 4 и 4,5 очка в горшках. Зато после капиталки аппетит резко уменьшился и я как то залил полный бак и катался неделю, совершенно позабыв туда заглядывать. Тут то у меня горючка и кончилась на дороге (у меня краник работает только на резерв). Хорошо, переливную трубку засрало и в правой половине бака было горючки чуток. Сейчас у меня хавает где то около шести литров одиночка и где то семь с люлькой.

Кстати установил личный рекорд. После хорошего последнего ремонта проехал без поломок уже 370 км. и может поезжу еще. Раньше столько не проезжал т.к. моц мне достался замученный 15-ти летней жизнью в деревне поездками в на картошку и загрибами.

ALMOR

для smaxx :

цитата:

А вакуумные карбы это какие? И как их можно на Днепр поставить?

Любые (практисски) от японца, но бывают и спаренные. А крепить их очень просто, берешь и делаешь переходник!

ALGUNIN

уменя около 8-10 жрет но разго да 120 даже болеше стрелка зашкаливала без асобых проблем делает попробовалбы больше но стремна всетаки урал

ФлибустьеRR

цитата:

Поставь себе карбы вакумные, жрать будет 4-5 литров

У меня Бинги стоят,но жрет он больше.

Lukich

стабильно было около 6,5-7,5л на всех режимах на обоих движках 32-х, что в городе. что за городом. у народа за городом как-то по 5 литров получается на всем стандартном.

Ихтиандр

для ALGUNIN. Что-то многовато он у тебя.

У меня 5 л на сотню кушать изволит. Причём, как я заметил, независимо от режимов езды -- то есть 80км/ч или 110 км/ч -- без разницы.

У меня при к68 на сотню съело не больше 5-ти литров и это на колясочнике (при 9-ке) при правильной настройке карбов

ALMOR

У меня стоят 63-и жрёт как оказалось 4,5

Мотоцикл Урал Волк описание технические характиристики

Технические характеристики

Рабочий объем двигателя мотоцикла урал волк. 750 см3

Обзор молодого немецкого специалиста топ-модели отечественного мотопрома

#171 Урал-Волк #187 , прошедшей все возможные проверки качества и укомплектованной в

соответствии с требованиями германского рынка.

Сибирь #8212 богатая страна. Там есть дешевые стройплощадки в нетронутой степи,

§ 3. ТЯЖЕЛЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Тяжелые мотоциклы выпускаются моделей К-750М, К-650 «Днепр», М-63 «Урал-2».

Модель К-750М (г. Киев) —дорожная машина тяжелого типа. Имеет мощный двигатель и отличается хорошей проходимостью, комфортабельностью и износоустойчивостью.

Легкосъемные взаимозаменяемые колеса с надежными тормозами, телескопической вилкой и задней рычажной подвеской на пружиипо-гидравлических амортизаторах обеспечивают мотоциклу плавность хода на различных дорогах и длительную эксплуатацию без ремонта. Мотоцикл имеет коляску. База мотоцикла — 1450 мм вес его без инструментов и бензина с коляской — 318 кг, без коляски — 210 кг, максимальная грузоподъемность мотоцикла и коляски, включая вес водителя и двух пассажиров, — 300 кг, максимальная скорость с коляской — не менее 90 км/ч\ расход топлива на 100 км пути при движении со средней скоростью — 6 л.

Мотоцикл снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем с нижним расположением клапанов и горизонтальным расположением цилиндров. Рабочий объем цилиндров — 746 см 3 мощность двигателя — 26 л. с. Охлаждение воздушное. Система смазки комбинированная (под давлением и разбрызгиванием). Емкость масляного резервуара—2 л, а топливного бака — 21 л. Топливный фильтр в отстойнике бензобака сетчатый. Воздушный фильтр с двухступенчатой очисткой — инерционно-масляный, контактно-масляный или с бумажным фильтрующим элементом.

Электрооборудование мотоцикла имеет батарейную 6-вольтовую систему зажигания с катушкой зажигания, распределителем и свечами. К потребителям тока относятся также реле-регулятор, сигнал, фара, задний фонарь мотоцикла и коляски, габаритный фонарь коляски, кнопка сигнала, переключатель дальнего и ближнего света, а источником тока служат аккумуляторная батарея З-МТ-12 и генератор.

Сцепление у мотоцикла двухдисковое сухое, ведомые диски с фрикционными накладками с двух сторон.

Коробка передач двухходовая четырехступенчатая. Переключение передач осуществляется с помощью ножной педали и ручного рычага переключения передач. Передача усилия от коробки передач на заднее колесо происходит через карданный вал.

Рама мотоцикла трубчатая сварная, подвеска заднего колеса рычажная, на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия. Передняя вилка телескопическая с гидравлическим амортизатором двустороннего действия. Колеса взаимозаменяемые, легкосъемные, с литыми корпусами. Размер шин—3,75—19 .

Для водителя и пассажира на мотоцикле установлены два комфортабельных седла качающегося типа с резиновыми покрышками.

Мотоцикл К-750М предназначен для эксплуатации с одноместной коляской облегченного типа, с рычажной подвеской колеса на пружинно-гидравлическом амортизаторе. Она имеет мягкий ход и отличается долговечностью в эксплуатации.

Кузов коляски цельнометаллический сварной пассажирского типа. Стенки его усилены трубкой, образующей в передней части ручку. Кузов оборудован мягким сиденьем из двух пружинных подушек (сиденья и спинки), на дне кузова постелен резиновый коврик.

Под усилителем переднего борта имеется предохранитель. Он состоит из фанерного основания, покрытого слоем ваты, которая обтянута автобимом. Проем кузова коляски также закрывается тентом из автобима. Он крепится к кузову ремнями с застежками.

Коляска соединяется с мотоциклом в четырех точках. В задней части коляски, под спинкой сиденья, расположен багажник. Чтобы его открыть, необходимо нажать на кнопку замка, расположенную на спинке сиденья. Замок можно запереть ключом инструментального ящика.

Модель К-650 «Днепр» (г. Киев)—дорожная машина тяжелого типа, имеет взаимозаменяемые колеса. Вилка переднего колеса телескопического типа, задняя подвеска рычажного типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами. База мотоцикла— 1500 мм вес его без коляски — 210 кг, с коляской — 315 кг максимальная грузоподъемность, как и у мотоцикла К-750М,—300 кг максимальная скорость не менее 95 км/ч. На 100 км пути при движении мотоцикла с коляской по асфальтированной дороге со средней скоростью мотоциклом расходуется 5,8 л бензина.

На мотоцикле установлен двухцилиндровый четырехтактный двигатель с верхним расположением клапанов. Цилиндры в нем расположены горизонтально. Рабочий объем их — 649 см2 максимальная мощность двигателя— 32 л. с. Он охлаждается встречным потоком воздуха. Система смазки двигателя комбинированная, т. е. смазка трущихся деталей осуществляется под давлением и разбрызгиванием.

Емкость топливного бака — 21 л. В бензобаке имеется сетчатый отстойник для очистки бензина. Воздухоочиститель комбинированный — инерционный и контактно- масляный. Электрооборудование этого мотоцикла аналогично электрооборудованию мотоцикла К-750М. Техническая характеристика силовой передачи (сцепление, коробка передач), ходовой части такие же, как у мотоцикла К-750М.

Мотоцикл К-650 предназначен для эксплуатации с коляской аналогичной той, которая предназначается для мотоцикла К-750М. Коляска также присоединяется к мотоциклу в четырех точках. Нижние две точки крепления представляют собой цанговые шарниры, охватывающие шаровые кронштейны рамы мотоцикла. Задний цанговый шарнир смонтирован в кронштейне, который крепится к раме коляски двумя стяжными болтами. Если стяжные болты отпустить, кронштейн может быть повернут или вытянут из трубы рамы коляски.

Верхнее крепление состоит из двух тяг, которые можно регулировать по длине. Они имеют шарнирное соединение с ушками рамы коляски и с кронштейнами рамы мотоцикла. Мотоцикл с правильно установленной коляской легко управляем и не отклоняется от заданного направления движения.

Модель М-63 «Урал-2» (г. Ирбит)—дсрожная трехместная машина, используемая для одиночных или групповых туристских поездок или как транспортное средство в разнообразных дорожных условиях. База мотоцикла — 1435 мм вес без коляски— 180 кг, а с коляской — 335 кг максимальная грузоподъемность — 300 кг максимальная скорость мотоцикла с коляской по шоссе — 95 км/ч. На 100 км пути мотоцикл расходует 6 л бензина, емкость топливного бака — 22 л. Следовательно, мотоцикл может проехать без дополнительной заправки топливом около 400 км. На мотоцикле установлен двухцилиндровый четырехтактный двигатель с рабочим объемом цилиндров 649 см3 и мощностью в 28 л. с.

Мотоцикл имеет телескопическую переднюю вилку с гидравлическими амортизаторами и пружинную подвеску заднего колеса. Это обеспечивает комфортабельность при езде по плохим дорогам. Мотоцикл оснащен мощными тормозами, позволяющими быстро и плавно тормозить при езде даже на самых больших скоростях. Колеса взаимозаменяемы, легкосъемной конструкции. Рама трубчатая, сварная, при небольшом весе обладает высокой прочностью.

Силовая передача состоит из сухого двухдискового сцепления и четырехступенчатой коробки передач. Источниками электрического тока являются генератор постоянного тока и аккумуляторная батарея. Размер шин — 3,75—19 .

Машина имеет приятную обтекаемую форму бензобака, красиво выгнутые выхлопные трубы и вытянутые глушители, которые придают мотоциклу изящный вид. Мотоцикл окрашен в яркие тона.

Смотрите также:

Мотоциклы оснащались пулеметами, минометами и радиостанциями. Нередко мотоциклы бронировались целиком или частично.

Мотоцикл не только один из видов дорожного транспорта, но и отличный спортивный снаряд. При этом мотоциклетный спорт внесезонный.

5 отчете БКГ кривая обучения была использована в качестве лупы, чтобы с ее помощью проанализировать положение в отрасли, производящей мотоциклы.

Автомобильный мотоцикл. изготовленный Ван ден Бринком, получил название «Карвер». Автомобильный мотоцикл «Карвер».

Можно ли уменьшить расход топлива?

Дабы железный конь брал меньше топлива нужно прибегнуть к отдельным хитростям, связанным напрямую с топливной системой байка. Сделать это может практически каждый. Не нужно много ума, чтоб разобрать отечественный карбюратор. Да и иностранные варианты элементов топливной подачи не считаются самыми непостижимыми в конструкции. Это касается даже японских запчастей и узлов.

Уменьшить расход топлива карбюратора можно после замены его миниатюрных элементов – жиклеров. Это касается, в первую очередь, отечественной системы.

Отметим, что более экономичными сделать можно практически все модели байков. Ява, Иж Планета или Юпитер, отечественные байки с четырехтактным двигателем, Восход и даже Минск – все будет «кушать» меньше бензина, если вы установите карбюраторы нового типа. Стоит все же помнить, что не все запчасти и топливные узлы взаимозаменяемы.

Порой старенький прожорливый байк, который выпустили после Второй Мировой не способен работать на современных иностранных (например, китайских) карбюраторах.

Как уменьшить расход топлива зимой

Практически нету большой разницы мероприятиях, которые ограничивают подачу бензина в силовой агрегат мотоцикла, относительно сезонов. Уменьшение камеры сгорании и переход на топливо с большим октановым числом одинаково позитивно скажется на экономичности байка, хоть в летнюю пору, хоть в зимнюю.

Путей для такого усовершенствования в современном мире придумано отнюдь немало, начиная от дедопрадедовского способа замены жиклеров, заканчивая применением новейших присадок, способных приносить вашему мото больше мощности при меньшем потреблении горючего.

Можно ли уменьшить расход топлива за счет примитивных действий? Конечно же, да! Не нужно даже изобретать велосипед, когда подсказку дали старшие поколения соотечественников. Для каждого мотоцикла еще в союзе любители двух-, трехколесной техники придумали свой способ. К примеру для МТ Днепр. Урала или «Касика» отлично подходит простое переоборудование системы подачи топлива. Предусматривающее установку лишь одного карбюратора. Еще один способ сделать байки более экономичными – заменить основной жиклер подачи топлива на тот, который используется в мотоцикле Минск. Уменьшить расход топлива карбюратор позволяет за счет использования вышеуказанного элемента с меньшим внутренним карбюратором. К тому же, не переживайте относительно внешних параметров. Для отечественных мото взаимозаменимость жиклеров гарантирована конструкторами еще давно.

Меньше топлива, нужно ли это?

Вообще, мотоцикл - техника тонкая. Это значит, что нередко изменения его функциональных систем приводит к возникновению новых проблем. А новые заморочки порой могут вам дорогого стоять.

Если конструкторы сделали такой уровень потребления бензина байка, значит он для чего то служит гарантией. В большинстве случаев мотоцикл много потребляет для выработки немалой мощности. Ну нельзя же литровый движок обеспечить за счет 2-3 литров топлива на 100 км. пути! Как не старайся а уменьшить расход топлива карбюраторов таких мото вряд ли удастся.

На практике соотечественники стараются, наоборот, повысить мощность железного коня за счет большей подачи топлива в его рабочий объем.

Есть все же максимально простые советы по уменьшению расхода топлива. Во-первых нужно настроить зажигание на максимальную эффективность. Нередко свечи работают с разного рода сбоями, отправляя немалую часть топливной смеси в выхлоп. Заметить это можно и по засмальцованному виду контактов свеч зажигания и по появившемся в трубах выхлопа большом количестве не использованного топлива. Строго по нормативу лейте масло в бак.

Поможет экономичности мото также применение высококачественного бензина. Такое топливо всегда сгорает, а ваш железный конь не «разбрасывается» мощностью.

Источники: http://motoroad.ru/kakojj-minimalnyjj-raskhod-benzina-u-urala-i-dnepra/, http://dnepral.blogspot.com/p/blog-page_5500.html, http://bibliotekar.ru/7-motocikly/32.htm, http://vse-o-moto.com/raznoe/137-kak-umenshit-raskhod-topliva

Комментариев пока нет!

autopaor.ru

Какой расход топлива у мотоцикла

Показатели расхода топлива в процессе движения мотоциклов зависит не только насколько будет точно управляться сам мотоцикл, но и исключение резкого ускорения на дороге, то же самое касается и торможения.

Если торможение происходит как в экстренных ситуациях или может сразу же за этим последовать разгон транспорта, то сжигается практически весь расход топлива.

Все очень просто: частая замена тормозных накладок и шин (стертых в процессе быстрой езды) говорит о постоянно больших затратах на топливо.

В первую очередь необходимо при управлении мотоциклом на дороге учитывать равномерное движение, и плавное торможение, что снизит затрату бензина. Конечно, это не говорит о невозможности ускорения, при необходимости затраты на топливо необходимы.

В основном если у многих моделей мотоциклов частоты вращений коленчатых валов падают ниже средних показателей (максимум до 60 км/ч.), разгон лучше делать на пониженных передачах, что сэкономит расходы топлива.

Норма расхода топлива у мотоциклов зависит от наименования моделей и объема бака. Стоит учитывать все механические характеристики.

Нормы расхода топлива на мотоциклы и мотороллеры

Расход топлива, как у мотоциклов, так и у мотороллеров отличается друг от друга. В первую очередь это связано из-за объемов бака и механических характеристик.

У мотороллеров показатели потребления топлива при скорости в 100 км в ч. минимальная отметка достигает до 2 литров, это касается как отечественный моделей, так и иностранных.

Производятся в основном мотороллеры на данный момент в Индии, Японии и США. Конечно, они не единственные кто занимается производством, но являются одними из крупных представителей на рынке сбыта.

У мотоциклов в основном эти показатели варьируются от 3 до 3,2 литров, конечно есть и более высокие показатели расхода топлива при скорости в 100 км. в ч., и они могут достигать отметки в 10 литров.

Расход бензина у скутера

Такой транспорт как скутер имеет достаточно невысокий показатель затрат бензина при 100 км. в ч., среди мотоциклов и мотороллеров в особенности. В среднем показатели варьируются на отметках от 2 - 2,5 л. бензина.

Вообще показатели расходов бензина зависят от:

  1. Размеров скутеров;
  2. Объема двигателей;
  3. Настроек технических характеристик.

Примером могут послужить показатели затрат на бензин у небольших моделей (с объемом до 150 куб.), которые составляют от 1,33 л. км. в ч. и практически до 3 л. км. в ч. при показателях спидометра 100.

Производителем таких моделей в основном является Япония. Есть и итальянские модели под маркой LML Star.

Расход топлива на 600 кубовом мотоцикле

Показатели расходов топлива у 600 куб. мотоциклов зависят в первую очередь от моделей и фирм изготовителей, одними из самых востребованных являются показателями расхода от 5 л. км. в ч. и до 7 л. в км. ч. при показателях скорости 100.

Так же стоит учитывать и разновидность применяемого бензина, качество дороги и манеру езды самого мотоциклиста.

Процесс торможение и разгона не только в итоге ускоряет изнашиваемость мотоциклетных шин и тормозных накладок, но и уровень расхода топлива.

Заводские стандарты норм на расход топлива у мотоциклистов и других видов транспорта, являются общепринятыми по всему миру.

Какой минимальный расход бензина на мотоцикле

Минимальные показатели расхода бензина у мотоциклов зависит первоначально от объема кубатур, которые начинают от 50 и заканчиваются до 2000 см³, в зависимости от строения самой модели и типа: классический, крузер, турер, спортивный, шоссейный и др.

Учитывается и количество колес, которое бывает от 2 до 4 (квадроцикл).

У скутеров в основном минимальный объем расхода бензина составляет 2 л. на 100 км. в. ч., у мотоциклов такой показатель достигает до 3 л. на 100 км. в ч.

Показатель минимального расхода бензина на мотоцикле учитывается и от качества дорог и манеры торможения мотоциклистов во время движения.

Топ мотоциклов с минимальным расходом бензин

Классические модели мотоциклов очень распространены как у мотогонщиков, так и у простых обывателей. Как для одних так для других учитывается показатель расхода бензина при движении мотоцикла на дороге.

Одними из минимальных показателей топлива является отметка в 2,7 л. км. в ч., она достаточно минимальна для классических моделей мотоциклов, позволяет гораздо экономнее расходовать топливо при торможении и ускорении, и соблюдении правил эксплуатации, если техника будет испытывать завышенные показатели нагрузок, то показатель расхода будет увеличивать со временем.

В среднем отметка минимального расхода бензина у мотоциклов бывает около 3,5 л. кВ. в ч. при скорости 100.

Это связанно с характеристиками техники, объемом двигателя, и конечно качеством потребляемого топлива. Что является немало важным фактором.

shop4moto.ru