Мотоцикл Honda Shadow 750 ветеран на дорогах мира. Хонда 750 мотоцикл


Мотоцикл Honda CB 750 Nighthawk 1996 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Honda CB 750 Nighthawk 1996 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 750 Nighthawk технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CB 750 Nighthawk 1996-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 20 лет назад. При этом Honda CB 750 Nighthawk технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 747 cc / 45.5 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CB 750 Nighthawk - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 750 Nighthawk других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

1969 HONDA SANDCAST CB750 — Супер Мотоцикл 60х — DRIVE2

Как японские производители начинают продажи своих машин в Америке?Это происходит так: на рынок поступает пробная серия, которая в последствии никогда больше не выпускается или наоборот усовершенствуется. Такой пример можно привести с фирмой Lexus, которая на пробу в 1989 году запустила "пробный" Lexus ES250 — (версия Toyota Camry Prominent).

Но за 20 лет до этого, такой же путь на американский рынок проделал замечательный мотоцикл Honda CB 750. В то время, когда мой отец разъезжал по Киеву на чешской Чезете 250, Сочиро Хонда, из страны восходящего солнца запустил пробную партию (preproduction) из 4 прототипов мотоцикла Хонды в США, которую он назвал “The King of Motorcycles” — Король Мотоциклов

В 1969 году, японский мотоцкл был 4х цилиндровый(!) рядный, с объемом двигателя 736сс, мощностью 67лс, развивал скорость до 125 миль/200км в час, так же был оснащен дисковым тормозом и электростартером.

Все перечисленное, было воплощено в первые четыре мотоцикла, полностью построенных в ручную, которые были представлненны на шоу в Лос Вегасе в 1968 году, как модель 1969 года.

В последующем 1969 году, в Штатах было продано 7 тысяч таких мотоциклов

Единственный сохранившийся прототип, был продан на Ибее за $148100 USD

Нравится 110 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Характеристики Honda CB750 Mabel 1978 года - описание мотоцикла и отзывы

Основные технические характеристики Honda CB750

Скорость 201 км/ч
Рама сталь
Двигатель Четырехцилиндровый с возд. охлаждением
Объем 7736 см3
Мощность 67-68 л.с., в зависимости от года выпуска
КМ 60 Нм
Зажигание Цифров.
Подача топлива карбюраторн.
Привод кардан
Подвеска Передняя – телескопич. вилка, задняя часть — маятник с парой пружинных/ ударных элементов
Тормоза Передн. – диск, задн. – барабан
Длина/высота 2200/1100 мм
Масса 218 кг

Honda CB750 – долгожитель в мире байков. Она впервые ушла в серию в 1969 году и выпускалась без малого полвека специально для европейского, а затем – для американского и канадского потребителя. К тому времени Япония уже стала лидером поставок мототехники в Европу, но предпочтение отдавалось маленьким бойким мотоциклам, в производстве которых безраздельно доминировала компания Кавасаки. Новое детище Хонды стало попыткой потеснить своего японского конкурента, а заодно и американских динозавров вроде Харлей Девидсон.

Попытка оказалась удачной, и вскоре детище Honda не просто хорошо продавалось, но и стало культовым. Оно с небольшими модернизациями исправно сходило с конвейера до начала двухтысячных.

Особенности и технические характеристики

Байк стал революционным во многих отношениях. Чего стоят только дисковые тормоза, которые в 60-х считались прорывным решением. Кстати, Хонда первой в мире внедрила это чудо инженерной техники на модели CB750 Four.

Что касается главной особенности модели, конструкции двигателя, то она была разработана значительно раньше мотоцикла. Подобные поперечные прямые моторы с верхним распредвалом использовались еще до второй мировой, но ими оснащали гоночные байки. А именно в серии такой агрегат был представлен впервые Хондой.

В конструкцию CB750 японские разработчики заложили также бесступенчатое торможение, электрический стартер, Kill switch и многое другое. Однако при улетных технических характеристиках и массе революционных решений, мотоцикл стоил меньше $1500, что даже по теперешнему курсу около десятки тысяч. Сравнительно низкая цена была еще одним бесспорным преимуществом модели, позволившим продать лишь за 10 с небольшим лет около полумиллиона единиц.

Модификации

За свою историю Honda CB750 модернизировалась практически каждый год. Но наиболее значительные изменения связаны с моделью CB750A Hondamatic, увидевшей свет в 1976 году и имевшей в своем арсенале коробку автомат. В 1979 году, мотоцикл оснастили двигателем DOHC, а еще через 3 года появилась модификация Nighthawk 750, просуществовавшая до начала двухтысячных. Наконец после небольшого перерыва в 2007 году Хонда запустила ретро-версию своего детища, но она продавалась только в Японии.

CB750 был назван каналом «Дискавери» величайшим мотоциклом всех времен и занял своё заслуженное место в «Зале славы» «Американской Ассоциации мотоциклистов». Но, главное: CB750 – это первый в истории аппарат, который можно назвать супербайком. Так эту модель окрестил Журнал «Цикл», добавив, что Honda CB750 – это шедевр и самый «самый сложный мотоцикл в истории».

Небольшая подборка приятных фотографий превосходного кастомного байка Honda CB750 ‘Mabel’ 1978.

stoneforest.ru

Honda VT 750 Shadow - динамичный и удобный мотоцикл

Honda VT 750 Shadow это интересный круизер, который прошел большой путь развития. Модель  появилась еще в 1986 году и со временем обрела большую популярность.

Мотоцикл динамичный и удобный, он подойдет уже опытным мото любителям, в идеале уже ездившим на представителях такого класса.

Особенности байка

Вот основные достоинства Хонда VT 750 Shadow:

  • большая для своего времени мощность мотора;
  • весьма широкие колеса даже для круизера;
  • карбюраторная система.

Байк обладает отличными показателями для класса, что объясняется постоянным обновлением модели на протяжении всей ее карьеры. Современные версии классического 750-го, такие, как Фантом и Аэро, могут стать неплохим выбором для ценителей линейки.

Технические характеристики

Классическая Шэдоу обладает довольно серьезными по тем временам параметрами. Помимо того, что мотор модели очень производителен для восьмидесятых и даже для девяностых, у Honda VT 750 Shadow превосходная ходовая часть.

Двигатель

Мотор выдает 69 Нм предельного крутящего момента при 5500 об/мин и 60 л.с. предельной мощности при 7000 об/мин. По своему типу агрегат V-образный, четырехтактный и двухцилиндровый. Его эффективный объем –  749,5 см³. Охлаждается двигатель при помощи жидкости.

Трансмиссия

VT 750 Shadow обладает карданным типом привода и шестиступенчатой коробкой передач. Это один из типичных вариантов, которые используют для круизеров. Такой трансмиссии вполне достаточно для возможностей этого мотоцикла.

Размеры и масса

В ширину VT 750 Shadow – 805 мм, в длину – 2310 мм, а в высоту – 1190 мм. Высота по седлу тут средняя – 695 мм. Размер колесной базы составляет 1605 мм. Вместе с топливом вес мотоцикла незначителен и достигает 236 кг. Бак емкостью в 12,5 л является достаточным, поскольку на 100 км дороги расходуется примерно 4,2 л бензина.

Ходовая часть и тормоза

Трубчатая рама VT 750 Shadow выполнена из стали. Она являет собой классический для круизера вариант, но, пожалуй, у нее довольно старомодные формы. Впрочем, для любителей раритетов это лишь плюс. Литые колесные диски кому-то могут показаться не слишком уместными, но в целом смотрятся неплохо. Руль довольно крупный, но в рамках принятых для класса норм.

Задняя маятниковая подвеска обладает двумя амортизаторами, а спереди в роли подвески выступает простая телескопическая вилка. Задние тормоза, как и у многих других старых версий, представлены барабаном. Спереди тормозом служит диск с двухпоршневым суппортом.

Производство

Мотоцикл выпускался вплоть до 2011 года включительно. Модель обладала средней популярностью, поскольку у нее была масса конкурентов. Тем не менее, сам длительный срок производства говорит об успехе VT 750 Shadow на рынке.

Одноклассники

Помимо других модификаций VT 750, с мотоциклом соперничают три байка той же категории от других японских производителей: это XV 750 Virago от Ямаха, Boulevard C50 от Судзуки и VN 750 Vulcan от Кавасаки. Все три – серьезные конкуренты, и в целом они точно не хуже VT 750 Shadow.

История изменений

За свой долгий путь байк прошел следующие этапы:

  • 1986 – Custom меняет свои характеристики и становится Shadow 750;
  • 1997 – возникла версия ВТ 750 С Шэдоу А.С.Е.;
  • 1998 – возникла версия Шэдоу 750 А.С.Е. Делюкс;
  • 2006 – в комплект добавлен иммобилайзер;
  • 2007 – возникла версия ВТ 750 С2 Шэдоу Спирит;
  • 2009 – возникла версия ВТ 750 С2Б Фантом;
  • 2010 – возникла версия ВТ 750 РС Шэдоу РС;
  • 2011 – последний год выпуска Shadow 750.

Мотоцикл является успешным представителем класса, который подойдет большинству ценителей классических круизеров средней мощности.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Мотоцикл Honda Shadow 750 настоящий двухколесный друг со своей историей

Модель Honda VT 750 Shadow на рынке была представлена в 1983 году и незамедлительно составила конкуренцию подобным моделям Харлея. Благодаря внезапному поднятию таможенных сборов на крупнокубатурные мотоциклы, в 1984 году производителям пришлось начать изготовление 700-кубовых моделей. Байки с таким мотором поехали покорять моторынки США и Канады. Иное название этого байка — Honda VT 750 C.

Honda VT 750 Shadow

 

В современной Honda VT 750 характеристики имеют свои особые черты, это:

  • V-образный двигатель, 2 цилиндра.
  • Мощность в 45 л.с..
  • 64 Нм — его крутящий момент.
  • Со старта движок может выдавать от 3000 до 5000 об/мин.

О Honda VT 750 Shadow отзывы покупателей рассказывают о экономном потреблении горючего на 100 км до 6 л.

Сегодня он имеет большой ряд модификаций. Расхождения могут быть в типе привода, отличаться размерами колёс, крыльями, выхлопом, цветом, что не изменит главные характеристики байка, он всё также покоряет сердца своей мощью и красотой. 

Технические характеристики

 

Габариты:

Ширина 835 мм
Высота 1 089 мм
Высота по седлу 650 мм
Длина 2 395 мм
Колёсa 1 639 мм
Дорожный просвет 130 мм
Снаряжённая масса 251 кг

 

Двигатель:

Тип Жидк. охл. 4-тактный 6-клапанный SOHC 52°
Постановка цилиндров V-twin
Объём 745 см3
Степень сжатия 9,6:1
Мощность 33,5 кВт / 5,500 об/мин (95/1/ЕС)
Крутящий момент 55 Нм / 3,500 об/мин (95/1/ЕС)
Объем заливаемого масла 3.2 л.
Тип системы охлаждения Жидкостное
Количество цилиндров 2
Количество клапанов 6

 

Рама:

Тип рамы Двойная стальная труба

 

Подвеска:

Тип передней подвески Телескопическая вилка диаметром 41 мм
Ход передней подвески 117 мм
Тип задней подвески Двойные амортизаторы с 5-ступенчатой регулировкой предварительной нагрузки пружины
Ход задней подвески 90 мм.

 

Колеса:

Передняя шина 90/90-17M/C 54S
Задняя шина 160/80 15M/C 74S

 

Тормозная система:

Передние тормоза 296 x 6мм гидравлический диск с двухпоршневым суппортом и металлизированными колодками
Задние тормоза 180мм барабан с набегающей и сбегающей колодками

Топливная система:

Объём бака 14,6 литра (включая резерв 3,5 литра)
Расход топлива 22,7км/л

 

Трансмиссия:

Тип сцепления «Мокрое» многодисковое со спиральными пружинами
Привод сцепления Механический, тросовой
Трансмисия 5-скоростная
Главная передача Закрытый вал

 

Видеообзор мотоцикла Honda Shadow VT750

  comments powered by HyperComments

mirmotorbike.ru

Мотоцикл Honda CB 750 2007 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Honda CB 750 2007 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 750 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 747 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CB 750 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 750 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Лучшие мотоциклы по версии AMA. Honda cb 750.

Здравствуйте.

Сегодня у нас революционный для своего времени, и вполне обычный на сегодняшний день, классический мотоцикл Honda cb750.

Honda cb 750 1969 года.

Нам даже трудно представить себе радость любителей мотоциклов, когда в 1969 году практически каждый крупный производитель мотоциклов представил по новой мощной модели. Это был год супер-байков.

Самым изысканным из новинок был мотоцикл Honda cb 750. Четыре цилиндра и четыре выхлопных трубы, передний дисковый тормоз, верхний распредвал, удивительно изящный и красивый внешний вид. Это был настолько революционный мотоцикл, что моментально затмил собой таких мощных конкурентов, как Triumph Trident,  BSA Rocket 3, Norton Commando Fastback, Harley XLCH и Kawasaki Mach III.

На этом мотоцикле стоял четырехцилиндровый двигатель. Впервые с 1920-х годов после мотоциклов ACE и Indian. Он был более оборотист, чем у конкурентов, а прирост оборотов давал больше мощности (67 лошадиных сил).

Сейчас конфигурация двигателя мотоцикла с четырьмя цилиндрами кажется обычной, но в 1969 году был всего один такой мотоцикл. Это был Honda cb 750.

Все.

Вся подборка лучших мотоциклов по версии Американской ассоциации мотоциклистов.

Поделиться "Лучшие мотоциклы по версии AMA. Honda cb 750."

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов. Запись опубликована в рубрике Статьи с метками мотоцикл, статьи, четверг. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

mototraveller.ru