Как поднять упавший мотоцикл. Как поднять мотоцикл
Как поднять мотоцикл | Журнал Популярная Механика
Мотоцикл может упасть, это факт. И поднять крупный байк, который на ходу казался невесомым, порой не по силам даже самому умелому и опытному райдеру. Однако если знать некоторые хитрости и делать все правильно, то поставить мотоцикл на колеса сможет даже хрупкая девушка.
В байкерских кругах саму постановку вопроса, а тем более наш тест могут посчитать кощунством: дескать, лучше учиться ездить не падая, чем тягать покореженные мотоциклы. Падение чревато дорогостоящим ремонтом «железного друга», а то и травмами для водителя. Тут уж не до фитнеса. За рубежом же освоение техники подъема упавшего мотоцикла входит в обязательную программу обучения вождению, особенно для любителей езды по бездорожью и «на дальняк».
Шаг 1. Заглушите мотоцикл с помощью аварийного выключателя Kill Switch. Если байк упал с включенной передачей, то холостого хода двигателя хватит, чтобы его заднее колесо вращалось, что чревато травмами.
Шаг 2. Выдвиньте подножку, если мотоцикл упал на правую сторону. Это позволит избежать неловкой ситуации, когда вы поставите мотоцикл на колеса и вдруг обнаружите, что подножка осталась с другой стороны и до нее никак не дотянуться. Сесть на высокий эндуро, такой как R1200GS, без подножки весьма непросто.
Шаг 3. Включите первую передачу, чтобы тормозить двигателем: вам нужно, чтобы ваши усилия при подъеме мотоцикла были направлены на подъем, а не на катание из стороны в сторону.
Шаг 4. Возьмитесь одной рукой за нижнюю рукоятку руля, другой — за поручень под седлом, пассажирскую подножку, маятник подвески, в общем, за что угодно, что позволит крепко держать мотоцикл. Если байк упал на правую сторону, вам повезло — левой рукой вы можете зажать тормоз, чтобы поднимать мотоцикл увереннее. Пятой точкой упритесь в седло. Поднимать мотоцикл вы будете только ногами, спина останется прямой и ненагруженной, руки же должны лишь поддерживать это положение.
Шаг 5. Поставьте ноги на ширине плеч. Угол сгиба в коленях зависит от ваших сил: если у вас хорошо натренированные ноги, ставьте ступни ближе к мотоциклу. Это позволит поднять его быстрее, с меньшим количеством шагов и меньшими шансами поскользнуться. Если сил у вас немного, поставьте ноги подальше, и сделать рывок будет легче.
Шаг 6. Сделайте рывок ногами и оторвите мотоцикл от земли. Если это удастся, сразу станет легче. Далее шагайте назад к мотоциклу, пока он не встанет на подножку.
Если мотоцикл упал на левую сторону, выставить подножку заранее уже не удастся. Поднимая мотоцикл, нужно не переусердствовать и не завалить его на противоположную сторону. Как только нагрузка станет терпимой, лучше остановиться, повернуться к байку лицом и полностью взять все под контроль. Другой способ — подцепить подножку пяткой, находясь к байку спиной. Такой метод быстрее и изящнее, но требует некоторой ловкости.
Если не за что зацепиться. Бывают мотоциклы настолько красивые, гладкие и аэродинамичные, что взяться рукой под седлом у них просто не за что. В таком случае поможет обычный брючный ремень, который можно зацепить, скажем, за маятник подвески. Обратите внимание, как ремень лежит на руке на фото. Такой способ надежно фиксирует ремень на руке, даже если полностью расслабить ладонь.
Если байк лежит седлом к уклону, поднять его, скорее всего, не удастся. Как ни кощунственно это звучит, самый надежный способ — развернуть мотоцикл на 180 градусов, чтобы он повернулся к уклону колесами. Тогда поднять его будет даже легче, чем на ровной поверхности. Можно попробовать сделать это, даже не поворачиваясь к байку спиной. Если повернуться все же пришлось, будьте осторожны и не переборщите с усилием, иначе мотоцикл упадет на другую сторону. Если аппарат смотрит вниз передним или задним колесом, лучше тоже развернуть его поперек склона, иначе при попытке поднять байк он покатится.
Ведь если байк оказался на боку вдали от цивилизации, то продолжить путь — это жизненная необходимость. Да и в людных местах каждый предпочтет быстренько поднять мотоцикл самостоятельно, а не приглашать случайных свидетелей полюбоваться на плоды своих скромных «умений».
Тем более, не каждый мотоцикл боится падений. Яркий пример — наш BMW R1200GS Adventure, предназначенный для дальних путешествий по дорогам и без них. Кстати, это один из самых строптивых мотоциклов в плане подъема. При средней снаряженной массе в 256 кг он имеет высокий центр тяжести, поэтому оторвать его от земли труднее, чем 400-килограммовый Honda Gold Wing. В общем, это отличная кандидатура для того, чтобы выяснить, помогут ли рекомендации инструкторов справиться с непростой ситуацией начинающему райдеру, который всю жизнь ел мало каши.
Статья «Любишь кататься, люби и мотоцикл таскать» опубликована в журнале «Популярная механика» (№7, Июль 2013).www.popmech.ru
Как поднять упавший мотоцикл — Байки о байках
Думаете трудно? Не-а. Вот тут Спортстер поднимает сначала девушка, потом пожилая женщина. Хотелось бы обратить внимание на следующие тонкости:
1. Если байк гружёный, разгрузите его по максимуму — снимите кофры, до которых можете добраться, отвяжите багаж.
2. Если возможно, поставьте байк на передачу. Если байк упал на правый бок — отогните боковую подставку. Если на левый, поднимайте осторожно, а то в конце он завалится на правый бок.
3. Если покрышки смотрят в небо, наступите на обод или приподнимите байк за седло, чтобы они коснулись дороги. Хорошо, если дорога асфальтовая, тогда байк не будет скользить во время подъема. Если колеса лежат на скользкой мокрой траве, поднять байк не получится. Придумайте какой-нибудь упор (камень, бревно) или разверните лежащий байк колесами в сторону лучшего покрытия. Если байк лежит на уклоне рулём вниз, разверните его вниз колёсами.
4. Выверните руль до упора вправо, если байк лежит на правом боку, и до упора влево — если не левом.
5. Сядьте спиной к байку, упритесь пятой точкой в седло, возьмитесь одной рукой за руль, другой за раму или что-то подходящее. Горячая выхлопная труба и хрупкий поворотник — это не подходящее.
6. Начинайте идти назад короткими шагами. Держите спину прямой, не прижимайте подбородок к груди. Лучше всего просто задрать голову в небо. Пересмотрите ролик — девушка всё делает правильно, а старушка сильно рискует спиной.
7. Будьте осторожны, не уроните байк на другую сторону.
8. Если у вас есть помощник — спутник или прохожий — он может поработать противовесом. Достаточно встать на подножку с другой стороны и поднять байк будет гораздо проще. Вдобавок, он подстрахует от повторного заваливания.
bikestories.ru
Как поднять мотоцикл с земли: тяжелый, эндуро. Как девушке поднять мот, видео и фото
Итак, если вы девушка или если вы парень но у вас тяжелый мот, который весит 200 и более килограмм, то с его подъемом могут возникнуть определенные проблемы. Конечно лучше что бы не возникло ситуаций связанных с подъемом байка, но никто из нас не застрахован.
Личный опыт подъема легкого мотоцикла
Учитывая, что у меня ybr 125, который весит порядка 120 килограмм. С его подъемом проблем никогда не возникало. Просто берем и поднимаем его :-). Но оказывается существует целая инструкция, о том как это делать правильно. Она возможно пригодится девушкам, т.к. у них сил то по меньше.
Итак:
1) Поворачиваем руль, что бы переднее колесо смотрело наверх.
2) Находим точку опоры у руля, ноги на ширине плеч. Берем руль двумя руками и медленно поднимаем байк.
3) Не переусердствуйте, что бы не уронить мот на другую сторону, т.к. как только мотоцикл более менее будет стоять ровно, выставляйте подножку и ставьте его.
Вот как выглядит такой подъем в фотографиях:
Как поднять тяжелый мотоцикл с земли
Но ситуация меняется, когда у вас большой байк. Поднять его за руль уже не получится. Поэтому действовать надо по другому.
1) Поворачиваем руль так, что бы переднее колесо смотрело в землю.
2) Становимся спиной к боку мотоцикла, садимся на седло. При этом ноги на расстоянии друг от друга на 30 см. Колени согнуты.
3) Одной рукой держимся за руль, второй за держак для пассажира или любое другое удобное место.
4) Далее понемногу пятимся назад. Мотоцикл у нас сзади. Т.е. мы по сути его попой поднимаем :-).
5) Как только вы увидите что байк стоит почти ровно, ставьте его на подножку.
6) Не переусердствуйте, что бы не уронить мот на другую сторону.
Вот как выглядит подъем большого байка в картинках:
Как поднять мотоцикл девушке, видео
В общем то вы можете воспользоваться советами выше. Все точно так же как и для мальчиков. Ну а кроме этого, есть видео, где все прекрасно видно:
А вот как Ебрик подымает девушка:
Опасности по вышеперечисленным советам, как поднять эндуро мот
Вышеперечисленные советы, касались поднимания байка с относительно ровной поверхности. Но если мот упал в лужу или грязь, или там гравий и камушки. Тогда поднять мот так просто не получится. Колесо может скользить при подъеме.
Собственно советовать что-то конкретно сложно. Но всегда думайте перед действием! Что бы мот вас не придавил. Можно как-то зафиксировать колеса что бы они никуда при подъеме не съезжали и спокойненько поднимать мотоцикл.
А вообще, конечно желаю всем, не ронять своих коней!
namotore.com
2014-04-30 17:15:11 |
2014-04-14 15:34:26 |
2014-04-07 13:34:11 |
2014-03-27 16:11:11 |
2014-02-13 18:19:30 |
2014-01-24 14:17:10 |
2013-11-27 20:48:30 |
2013-10-04 17:27:16 |
2013-09-27 16:22:14 |
2013-09-06 14:36:24 |
2013-08-12 13:00:35 |
2013-07-12 20:01:31 |
2013-06-05 21:32:45 |
2013-04-15 13:32:01 |
2013-04-10 14:10:12 |
2013-03-25 14:52:35 |
2013-03-22 18:02:58 |
2013-03-22 01:15:39 |
2013-03-20 18:39:56 |
2013-03-20 18:05:54 |
2013-03-19 17:36:02 |
2013-03-19 16:24:14 |
2013-03-18 19:06:23 |
2013-03-18 17:59:23 |
2013-03-14 17:41:24 |
2013-03-13 18:23:10 |
2013-03-13 17:37:36 |
2013-03-12 18:37:31 |
2013-03-12 17:51:54 |
2013-03-11 18:53:12 |
2013-03-07 17:52:31 |
2013-03-06 16:54:00 |
2013-03-05 18:15:20 |
2013-03-05 17:52:09 |
2013-03-05 17:29:21 |
2013-03-04 17:28:58 |
2013-03-04 17:04:49 |
2013-03-04 16:46:28 |
2013-02-28 18:28:12 |
2013-02-28 17:54:23 |
2013-02-28 17:28:33 |
2013-02-27 17:55:26 |
2013-02-27 17:17:54 |
2013-02-27 16:41:38 |
2013-02-27 14:33:28 |
2013-02-26 17:41:22 |
2013-02-26 17:11:00 |
2013-02-26 16:56:36 |
2013-02-25 17:57:31 |
2013-02-25 17:21:05 |
2013-02-25 16:43:25 |
2013-02-22 18:53:20 |
2013-02-21 18:54:21 |
2013-02-21 18:03:08 |
2013-02-21 17:45:17 |
2013-02-20 16:35:27 |
2013-02-20 16:13:42 |
2013-02-20 16:04:43 |
2013-02-18 18:45:20 |
2013-02-18 18:56:21 |
2013-02-18 17:56:33 |
2013-02-18 17:04:07 |
2013-02-15 23:54:46 |
2013-02-15 18:12:18 |
2013-02-15 17:44:15 |
2013-02-15 17:15:48 |
2013-02-14 18:30:50 |
2013-02-14 18:03:57 |
2013-02-14 17:27:39 |
2013-02-13 18:31:39 |
2013-02-13 17:56:02 |
2013-02-13 17:24:34 |
2013-02-12 18:28:34 |
2013-02-12 17:56:59 |
2013-02-12 17:23:21 |
2013-02-11 18:57:12 |
2013-02-11 18:09:12 |
2013-02-11 17:30:34 |
2013-02-08 18:56:36 |
2013-02-08 17:32:47 |
2013-02-08 17:08:16 |
2013-02-07 18:22:40 |
2013-02-07 17:52:49 |
2013-02-07 17:30:51 |
2013-02-06 18:13:45 |
2013-02-06 17:32:46 |
2013-02-06 16:59:42 |
2013-02-05 17:21:42 |
2013-02-05 16:41:48 |
2013-02-05 16:13:14 |
2013-01-30 13:07:25 |
2013-01-23 00:25:51 |
2013-01-23 00:03:21 |
2012-12-20 22:50:26 |
2012-11-28 15:11:10 |
2012-11-15 18:40:03 |
2012-11-13 15:18:23 |
2012-11-01 22:32:27 |
2012-10-22 17:05:16 |
2012-10-22 15:16:10 |
2012-10-21 18:32:58 |
2012-10-13 17:28:52 |
2012-10-09 20:46:18 |
2012-10-05 16:29:32 |
2012-09-29 14:08:36 |
2012-09-20 20:47:00 |
2012-09-20 13:25:13 |
2012-09-20 11:46:43 |
2012-09-18 22:36:17 |
2012-09-18 14:24:05 |
2012-07-31 02:02:16 |
2012-07-19 18:39:29 |
2012-07-16 23:01:34 |
2012-07-16 12:51:43 |
2012-07-15 19:06:41 |
2012-07-13 17:41:21 |
2012-07-11 17:28:10 |
2012-07-10 14:48:53 |
2012-07-10 14:14:02 |
2012-07-09 19:23:36 |
2012-07-09 17:41:27 |
2012-07-09 17:19:54 |
2012-07-09 15:09:00 |
2012-07-06 19:29:09 |
2012-07-06 16:43:34 |
2012-07-05 18:46:20 |
2012-07-05 17:16:48 |
2012-07-04 18:44:50 |
2012-07-04 17:54:43 |
2012-07-03 15:33:16 |
2012-07-02 15:40:49 |
2012-07-02 12:17:03 |
2012-06-30 19:40:19 |
2012-06-30 19:33:04 |
2012-06-29 14:14:49 |
2012-06-28 18:04:49 |
2012-06-28 02:03:37 |
2012-06-27 18:43:14 |
2012-06-27 17:36:30 |
2012-06-25 16:32:34 |
2012-06-23 21:15:24 |
2012-06-22 20:44:58 |
2012-06-28 17:26:43 |
2012-06-19 16:04:14 |
2012-06-18 19:01:02 |
2012-06-13 21:15:45 |
2012-06-13 15:58:50 |
2012-06-13 12:21:14 |
2012-06-08 15:56:49 |
2012-06-07 14:23:15 |
2012-06-07 16:38:42 |
2012-06-05 16:22:36 |
2012-06-05 16:06:43 |
2012-06-05 14:22:02 |
2012-06-05 14:51:21 |
2012-06-02 15:22:04 |
2012-06-02 14:03:11 |
2012-06-01 20:10:59 |
2012-06-01 19:46:59 |
2012-06-01 17:43:59 |
2012-05-31 18:25:15 |
2012-05-30 18:36:21 |
2012-05-30 15:10:44 |
2012-05-30 15:41:51 |
2012-05-30 14:38:53 |
2012-05-29 19:21:10 |
2012-05-29 15:35:29 |
2012-05-28 18:37:54 |
2012-05-28 16:02:17 |
2012-05-26 16:58:34 |
2012-05-26 15:56:18 |
2012-05-26 15:30:13 |
2012-05-26 14:16:15 |
2012-05-26 13:31:59 |
2012-05-22 18:59:16 |
2012-05-21 16:16:20 |
2012-05-19 16:32:59 |
2012-05-18 18:48:53 |
2012-05-18 18:12:39 |
2012-05-17 18:06:13 |
2012-05-17 16:51:28 |
2012-05-17 16:44:11 |
2012-05-17 16:25:11 |
2012-05-17 16:16:36 |
2012-05-17 16:05:42 |
2012-05-17 15:14:35 |
2012-05-17 14:07:07 |
2012-05-16 18:03:54 |
2012-05-16 16:15:55 |
2012-05-15 20:01:52 |
2012-05-15 18:01:10 |
2012-05-14 17:43:55 |
2012-05-13 11:29:41 |
2012-05-12 14:47:40 |
2012-05-12 13:56:07 |
2012-05-11 19:38:13 |
2012-05-17 16:24:31 |
2012-05-10 19:28:12 |
2012-05-10 17:41:26 |
2012-05-10 17:21:28 |
2012-05-09 14:47:09 |
2012-05-09 13:52:00 |
2012-05-08 18:34:41 |
2012-05-08 14:25:39 |
2012-05-07 15:51:03 |
2012-05-07 15:25:15 |
2012-05-07 14:37:19 |
2012-05-05 14:04:05 |
2012-05-05 13:26:45 |
2012-05-04 12:49:52 |
2012-05-04 12:02:45 |
2012-05-03 14:03:38 |
2012-05-03 13:27:30 |
2012-05-03 12:12:11 |
2012-05-05 12:19:01 |
2012-05-02 12:14:56 |
2012-05-01 13:21:35 |
2012-05-01 12:32:57 |
2012-04-30 17:03:30 |
2012-04-30 13:24:36 |
2012-05-01 14:29:12 |
2012-04-29 16:07:03 |
2012-04-29 14:01:10 |
2012-04-28 19:55:33 |
2012-04-28 19:02:19 |
2012-04-28 17:13:59 |
2012-04-27 21:03:52 |
2012-04-27 21:13:56 |
2012-04-27 20:12:58 |
2012-04-27 18:27:27 |
2012-04-26 19:01:51 |
2012-04-26 16:51:59 |
2012-04-25 17:59:35 |
2012-04-25 18:10:28 |
2012-04-25 17:08:09 |
2012-04-24 20:16:30 |
2012-04-22 12:08:43 |
2012-04-21 16:03:58 |
2012-04-20 14:27:33 |
2012-04-19 21:18:55 |
2012-04-28 19:15:50 |
2012-04-18 15:16:19 |
2012-04-18 16:03:30 |
2012-04-17 19:16:57 |
2012-04-17 16:42:36 |
2012-04-17 13:18:19 |
2012-04-17 12:22:18 |
2012-04-17 12:10:18 |
2012-04-16 18:03:10 |
2012-04-16 14:47:04 |
2012-04-14 18:00:26 |
2012-04-13 20:41:18 |
2012-04-13 19:02:05 |
2012-04-13 16:58:57 |
2012-04-13 15:20:22 |
2012-04-13 13:16:25 |
2012-04-12 18:33:48 |
2012-04-12 16:16:08 |
2012-04-12 14:18:50 |
2012-04-12 12:57:32 |
2012-04-11 21:44:23 |
2012-04-11 14:57:38 |
2012-04-11 13:30:22 |
2012-04-10 21:52:04 |
2012-04-10 20:16:51 |
2012-04-10 19:29:36 |
2012-04-10 15:44:24 |
2012-04-10 12:36:22 |
2012-04-09 19:16:11 |
2012-04-09 19:22:09 |
2012-04-09 14:48:45 |
2012-04-09 13:44:11 |
2012-04-09 12:58:55 |
2012-04-08 19:29:55 |
2012-04-08 17:17:34 |
2012-04-07 20:00:53 |
2012-04-07 19:04:10 |
2012-04-07 16:49:31 |
2012-04-06 19:53:58 |
2012-04-06 16:00:52 |
2012-04-06 13:37:39 |
2012-04-06 12:49:17 |
2012-04-05 16:50:10 |
2012-04-05 15:21:15 |
2012-04-05 15:24:47 |
2012-04-04 20:24:26 |
2012-04-04 18:03:57 |
2012-04-03 15:05:40 |
2012-04-02 22:55:46 |
2012-04-02 20:19:12 |
2012-04-02 15:15:42 |
2012-04-01 22:13:05 |
2012-04-01 18:12:43 |
2012-04-01 16:55:48 |
2012-03-31 22:00:56 |
2012-03-31 20:20:12 |
2012-03-31 14:44:44 |
2012-03-30 21:23:13 |
2012-03-30 21:03:44 |
2012-03-30 18:17:56 |
2012-03-29 20:44:24 |
2012-03-29 18:30:23 |
2012-03-29 17:50:10 |
2012-03-29 16:40:04 |
2012-03-28 20:48:02 |
2012-03-28 16:24:18 |
2012-03-27 20:14:51 |
2012-03-27 19:53:52 |
2012-03-27 17:27:14 |
2012-03-27 16:34:23 |
2012-03-26 20:38:37 |
2012-03-26 17:07:32 |
2012-03-26 16:27:47 |
2012-03-26 14:22:15 |
2012-04-01 00:09:43 |
2012-03-25 15:50:28 |
2012-03-25 15:59:36 |
2012-03-24 21:25:49 |
2012-03-24 21:08:46 |
2012-03-24 20:01:33 |
2012-03-24 19:45:46 |
2012-03-24 12:27:36 |
2012-03-23 19:33:36 |
2012-03-23 19:15:25 |
2012-03-23 18:41:22 |
2012-03-23 18:18:02 |
2012-03-23 14:43:38 |
2012-03-23 12:31:10 |
2012-03-23 11:45:23 |
2012-03-22 18:15:59 |
2012-03-22 17:57:46 |
2012-03-22 17:09:42 |
2012-03-22 02:45:25 |
2012-03-21 20:51:03 |
2012-03-21 20:33:32 |
2012-03-21 19:30:06 |
2012-03-21 18:36:31 |
2012-03-21 17:43:48 |
2012-03-21 16:17:20 |
2012-03-21 15:50:20 |
2012-03-21 02:20:14 |
2012-03-20 20:30:55 |
2012-03-20 14:20:54 |
2012-03-20 14:34:47 |
2012-03-20 14:35:14 |
2012-03-20 08:08:32 |
2012-03-19 22:14:14 |
2012-03-20 08:32:58 |
2012-03-19 20:55:39 |
2012-03-19 13:17:12 |
2012-03-18 17:12:14 |
2012-03-18 16:54:48 |
2012-03-18 16:43:51 |
2012-03-18 16:22:58 |
2012-03-19 15:33:36 |
2012-03-18 14:20:19 |
2012-03-18 13:49:23 |
2012-03-18 12:22:30 |
2012-03-18 12:04:16 |
2012-03-18 10:39:12 |
2012-03-18 08:42:45 |
2012-03-17 16:22:12 |
2012-03-17 15:56:49 |
2012-03-17 15:36:25 |
2012-03-17 15:21:47 |
2012-03-17 13:40:51 |
2012-03-17 12:08:27 |
2012-03-17 11:53:35 |
2012-03-17 11:10:45 |
2012-03-17 10:19:54 |
2012-03-16 16:44:49 |
2012-03-16 17:00:32 |
2012-03-16 14:50:12 |
2012-03-16 11:25:33 |
2012-03-16 09:58:15 |
2012-05-04 19:03:47 |
2012-03-15 16:58:12 |
2012-03-15 16:20:44 |
2012-03-15 15:59:59 |
2012-03-15 16:30:51 |
2012-03-15 13:16:20 |
2012-03-15 12:48:29 |
2012-03-15 09:36:03 |
2012-03-15 08:24:58 |
2012-03-14 17:16:01 |
2012-03-14 15:51:34 |
2012-03-14 14:46:59 |
2012-03-14 13:29:58 |
2012-03-14 12:51:10 |
2012-03-14 11:05:28 |
2012-03-14 10:50:01 |
2012-03-14 10:26:45 |
2012-03-13 15:48:05 |
2012-04-12 14:14:52 |
2012-03-13 11:55:53 |
2012-03-19 09:13:14 |
2012-03-13 10:18:54 |
2012-03-13 09:38:27 |
2012-03-13 09:05:01 |
2012-03-13 08:22:23 |
2012-03-12 16:22:49 |
2012-03-17 11:45:05 |
2012-03-12 14:26:07 |
2012-03-12 13:36:00 |
2012-03-12 12:20:54 |
2012-03-12 10:32:39 |
2012-03-12 09:56:29 |
2012-03-12 08:53:52 |
2012-03-12 10:47:00 |
2012-03-11 15:02:07 |
2012-03-11 14:19:19 |
2012-03-11 13:12:43 |
2012-03-11 12:03:24 |
2012-03-12 14:53:33 |
2012-03-11 10:54:26 |
2012-03-11 10:44:39 |
2012-03-12 09:43:07 |
2012-03-11 09:25:08 |
2012-03-11 08:46:17 |
2012-03-11 08:52:14 |
2012-03-10 17:04:55 |
2012-03-10 15:34:47 |
2012-03-10 13:08:04 |
2012-03-10 12:34:01 |
2012-03-10 11:53:00 |
2012-03-10 11:10:35 |
2012-03-10 09:57:31 |
2012-03-10 08:25:25 |
2012-03-10 07:55:48 |
2012-03-09 18:17:15 |
2012-03-09 16:52:57 |
2012-03-09 15:58:48 |
2012-03-09 15:30:57 |
2012-03-09 13:36:22 |
2012-03-09 12:38:00 |
2012-03-09 11:55:36 |
2012-03-09 10:49:31 |
2012-03-09 09:07:34 |
2012-03-08 15:44:45 |
2012-03-08 13:36:21 |
2012-03-08 11:55:09 |
2012-03-08 10:56:48 |
2012-03-08 10:23:12 |
2012-03-08 09:30:24 |
2012-03-08 08:53:28 |
2012-03-07 16:39:56 |
2012-03-07 14:59:38 |
2012-03-07 15:03:57 |
2012-03-07 13:49:04 |
2012-03-07 09:43:21 |
2012-03-07 08:22:04 |
2012-03-07 07:59:18 |
2012-03-07 14:14:30 |
2012-03-06 16:51:26 |
2012-03-06 16:03:27 |
2012-03-06 11:26:55 |
2012-03-06 09:21:50 |
2012-03-06 07:50:42 |
2012-03-06 11:06:47 |
2012-03-05 17:54:24 |
2012-03-05 10:29:49 |
2012-03-05 07:36:22 |
2012-03-04 16:13:36 |
2012-03-04 15:46:22 |
2012-03-04 11:16:53 |
2012-03-04 10:29:14 |
2012-03-03 14:58:29 |
2012-03-03 13:44:42 |
2012-03-03 10:27:29 |
2012-03-03 10:00:43 |
2012-03-03 09:32:24 |
drive2moto.ru
Как поднять мотоцикл
Для того чтобы научиться поднимать мотоцикл необходима теоретическая, техническая и практическая подготовки. Прежде всего, отметим, что умея ездить на заднем колесе можно поднять любой мотоцикл. Но, всё не так просто когда вы только изучаете элемент.
Техническая подготовка
Если объем двигателя вашего мотоцикла не больше 750cm, для изучения подъема мотоцикла ручкой газа вам необходимо изменение передаточного числа. Для объемов 600 - 750cc мы рекомендуем убрать 2-3 зуба с передней звезды и добавить 3-5 зубов на задней. Помните, чем ниже передача или больше передаточное число (отношения число зубов ведомой звезды к ведущей) тем безопаснее и быстрее процесс обучения. Это всё что нужно сделать для изучения вилли самостоятельно с мотоциклом.
Практическая подготовка
Подойдет любая прямая с небольшим автомобильным трафиком шириной в 2-3 автомобиля. Особое внимание обратите на отсутствие слепых выездов на прямую. Не изучайте вилли ночью, фара светящая в небо затрудняет вашу идентификацию водителями тонированных автомобилей. Вам нужно разобрать вилли на элементы:
1. Посадка, особое внимание нужно обращать внимание на отсутствие напряжения в руках при ускорении, вы не должны неосознанно тянуть руль на себя пропорционально тяге мотоцикла. Попробуйте ускоряться, обращая внимание на нагрузку на руки. Можно делать вилли выдергивая руль, но когда вы учитесь, чтобы случайно не перевернуться - избегайте напряженных рук, не держитесь за руль во время ускорения.
2. Теперь когда мы научились ускоряться не напрягая рук учимся понимать мотор. Японские моторы объемом 600-1000сс начинают работать на оборотах от 9000-7000 оборотов, тогда в них появляется достаточно момента чтобы поднять мотоцикл. Вы должны почувствовать когда у вашего двигателя начинается подхват - момента так много, что вы можете откручивать ручку резко. Если вы резко открутите ручку на 3000 - 4000 оборотов - ничего не произойдет. Вам нужно поднимать мотоцикл в начале подхвата. Для подхвата необходима раскрутка мотора. Чем больше объем тем меньше обороты на которых мотор имеет достаточно момента для подъема на заднее колесо.
3. Теперь нужно обратить внимание на то как вы держите руль. Во время вилли (впрочем, как и во время движения мотоцикла в других условиях) вы не должны держать пальцы на рычагах управления - тормозе, сцеплении. Ваша левая рука - обхватывает левый клипон - правая - правый и ручку газа. Обращайте на это внимание.
4. Обратите внимание где вы сидите. Для того чтобы перед оторвался проще необходимо сидеть как можно дальше от бака мотоцикла.
Теперь вы готовы к вилли.
Теоретическая подготовка
Первое, на что стоит обратить внимание - как вы сидите на мотоцикле. Для этого ознакомьтесь со статьей: http://www.healtech.ru/motoshkola/1289-posadka-na-motozikle, после того как вопросы с посадкой сняты, ознакомьтесь с управлением мотоцикла: http://www.healtech.ru/motoshkola/1258-kontrrulenie прочтите как тормозить передним тормозом: http://www.healtech.ru/motoshkola/1257-kak-tormozit-na-motozikle-perednim-tormozom
Теперь вы готовы к основной статье, в которой вы найдете руководство к действию - http://www.healtech.ru/motoshkola/1277-ezda-na-zadmnem-kolese
Не пренебрегайте экипировкой. Мотоциклов может быть много и они доступны, выращивание новых органов - новое слово в медицине, не имеющее широкого распространения.
Желаем успехов!
www.healtech.ru
Как поднять мотоцикл - МОЙ МОТОЦИКЛ
Для того чтобы научиться поднимать мотоцикл необходима теоретическая, техническая и практическая подготовки. Прежде всего, отметим, что умея ездить на заднем колесе можно поднять любой мотоцикл. Но, всё не так просто когда вы только изучаете элемент.
Техническая подготовкаЕсли объем двигателя вашего мотоцикла не больше 750cm, для изучения подъема мотоцикла ручкой газа вам необходимо изменение передаточного числа. Для объемов 600 — 750cc мы рекомендуем убрать 2-3 зуба с передней звезды и добавить 3-5 зубов на задней. Помните, чем ниже передача или больше передаточное число (отношения число зубов ведомой звезды к ведущей) тем безопаснее и быстрее процесс обучения. Это всё что нужно сделать для изучения вилли самостоятельно с мотоциклом.
Практическая подготовка
Подойдет любая прямая с небольшим автомобильным трафиком шириной в 2-3 автомобиля. Особое внимание обратите на отсутствие слепых выездов на прямую. Не изучайте вилли ночью, фара светящая в небо затрудняет вашу идентификацию водителями тонированных автомобилей. Вам нужно разобрать вилли на элементы:
1. Посадка, особое внимание нужно обращать внимание на отсутствие напряжения в руках при ускорении, вы не должны неосознанно тянуть руль на себя пропорционально тяге мотоцикла. Попробуйте ускоряться, обращая внимание на нагрузку на руки. Можно делать вилли выдергивая руль, но когда вы учитесь, чтобы случайно не перевернуться — избегайте напряженных рук, не держитесь за руль во время ускорения.
2. Теперь когда мы научились ускоряться не напрягая рук учимся понимать мотор. Японские моторы объемом 600-1000сс начинают работать на оборотах от 9000-7000 оборотов, тогда в них появляется достаточно момента чтобы поднять мотоцикл. Вы должны почувствовать когда у вашего двигателя начинается подхват — момента так много, что вы можете откручивать ручку резко. Если вы резко открутите ручку на 3000 — 4000 оборотов — ничего не произойдет. Вам нужно поднимать мотоцикл в начале подхвата. Для подхвата необходима раскрутка мотора. Чем больше объем тем меньше обороты на которых мотор имеет достаточно момента для подъема на заднее колесо.
3. Теперь нужно обратить внимание на то как вы держите руль. Во время вилли (впрочем, как и во время движения мотоцикла в других условиях) вы не должны держать пальцы на рычагах управления — тормозе, сцеплении. Ваша левая рука — обхватывает левый клипон — правая — правый и ручку газа. Обращайте на это внимание.
4. Обратите внимание где вы сидите. Для того чтобы перед оторвался проще необходимо сидеть как можно дальше от бака мотоцикла.
Теперь вы готовы к вилли
mmoto.tk
В своем большинстве мотоциклисты оттачивают навыки вождения, и мало кто упражняется в поднимании своих машин. Тем не менее, для того, чтобы суметь правильно поднять мотоцикл, требуется определенный опыт, имея который вы во первых сможете это сделать, а во вторых - не повредите себя. Итак, каким же правилам нужно следовать для того, чтобы максимально упростить процесс ? Все просто : основной секрет состоит в том, что мотоцикл необходимо поставить вертикально, не поднимая, а толкая его вверх! Самыми сложными будут начальные пару сантиметров - чем менее резким будет становиться угол подъема, тем легче это будет сделать. Но для того, чтобы была такая возможность, мотоцикл должен быть правильно расположен - если, например, падение произошло возле холма - разверните мотоцикл таким образом, чтобы основания покрышек были направлены в сторону склона, далее выверните переднее колесо как можно ближе по направлению к земле - это даст вам лучшую точку опоры при подъеме. Включите передачу, и убедитесь в том, что подножка не раскрылась. Далее - упритесь ягодицами в сидение так, чтобы нижняя часть ягодиц упиралась плотно, а верхняя - выше точки контакта. Расставьте ноги на ширине плеч и прочно упритесь на расстоянии чуть менее метра от мотоцикла. Таким образом вы обеспечите себе рычаг, и чем меньше вы согнете колени, тем легче вам будет выполнить необходимое действие - тут уже все зависит от длины ног. После этого возьмитесь руками за прочные части машины, действие рук заключается только в направлении его подъема. Двигайтесь назад, толкая мотоцикл в сидение. По мере подъема вес будет перемещаться на покрышки, поднимайте аккуратно, чтобы не уронить байк на противоположный бок. Если мотоцикл лежал на правой стороне, просто достаньте подножку и поднимайте до тех пор, пока он не упрется на нее. Всегда контролируйте угол подъема - иначе, возможно, вам придется вновь поднимать его уже с другой стороны. Используя данную методику, вы сможете в случае необходимости поднять даже довольно тяжелый мотоцикл самостоятельно. Желаем, чтобы она вам не пригодилась. |
sashamoto.ru