Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan 2008 обзор. Вулкан 2000 мотоцикл


Обзор Kawasaki Vulcan 2000 Classic LT 2010 / Kawasaki / БайкПост

Для многих байкеров нет ничего лучше, чем езда на круизере с двигателем большой кубатуры. Kawasaki Vulcan 2000 Classic LT один из самых лучших представителей в своем классе, а также имеет самый большой диаметр цилиндра и ход поршня. К 2010 году массивный Vulcan стал лучше визуально, мощность двигателя теперь распределяется более плавно по всему диапазону оборотов. Модели Vulcan 2000 и Vulcan 2000 Classic остались такими же, как и в 2009 году.

Двигатель — это самый главный узел, что делает Kawasaki Vulcan 2000 Classic LT очень популярным среди опытных байкеров. Суть в том, что двигатель объемом 2053 см3 (диаметр х ход: 103 мм x 123.2 мм) рассчитан на хорошее ускорение мотоцикла, несмотря на его вес 401 кг. Цифровой впрыск топлива включает двойной 46-мм корпус дросселя Keihin, чтобы обеспечивать двигатель достаточным количеством топлива.

Большим плюсом двухцилиндровых V-образных двигателей является их способность к большому крутящему моменту на низких оборотах. Так двигатель Вулкана обеспечивает байк пиковым моментом 192 нм уже при 2800 об/мин. Именно поэтому коробка скоростей всего пятиступенчатая и расход топлива не так высок, как может показаться.

Минусов у Vulcan 2000 Classic LT фактически нет, не считая, наверно, слабую маневренность на низкой скорости. В 2010 мотоцикл теперь будет в новых цветах.

Технические характеристики Kawasaki Vulcan 2000 Classic LT 2010:

• Двигатель: четырехтактный, V-Twin (52*), восемь клапанов • Объем: 2,053 см3 • Диаметр x ход: 103.0 x 123.2 мм • Степень крутящий момент: 192 Нм при 2 800 об/мин • Охлаждение: жидкость, плюс воздух • Топливная система: DFI с 46-миллиметровыми корпусами дросселя Keihin (2) • Зажигание: TCBI • Передача: 5 скоростей • Главная передача: Ремень • Рама: стальная • Наклон / след: 32 степени / 7.2 в. • Передняя подвеска / ход: 49-миллиметровая телескопическая вилка / 150 мм • Задняя подвеска / ход: маятник, регулируемый моношок / 100 мм • Передняя Шина: 150/80-16 • Задняя Шина: — 200/60-16 • Передний тормоз: парные 300-миллиметровые диски с суппортами с четырьмя поршнями • Задний тормоз: 320-миллиметровый диск с суппортом с двумя поршнями • Габаритная длина: 2535 мм • Габаритная ширина: 1026 мм • Полная высота: 1481 мм • Клиренс: 135 мм • Высота по седлу: 680 мм • Колесная база: 1735 мм • Вес: 401 кг • Топливный бак: 20.8 л • Цена MSRP: $15,999 • Предельная скорость: ±185 км/ч

Видео Kawasaki Vulcan 2000 Classic LT 2010

bikepost.ru

Kawasaki VN 2000 Vulcan | Мото Адепт

Краткий обзор Kawasaki VN 2000 Vulcan

Своим появлением на свет мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan обязан желанию конструкторов компании выпустить серийный круизер с самым большим объёмом двигателя. Задача была выполнена, отняв первое место у Honda VTX 1800 и опередив появившийся на следующий год Yamaha XV 1900, и VN2000 удерживал эту позицию вплоть до появления в продаже Triumph Rocket III, который оснащался 2,3-литровым двигателем, правда, рядным, а не V-образным.

Несмотря на огромный объём двигателя, Kawasaki VN 2000 Vulcan почти не отличается по своим массогабаритным параметрам от других макро-круизеров, и, по отзывам владельцев, очень хорошо управляется, что обычно относят к достоинствам этой модели. В остальном же это типичный современный круизер — крупный, тяжёлый, мощный, с хорошим крутящим моментом и мощной тягой с низких оборотов.

Выпускался VN 2000 в двух версиях — обычной, (2004-2006 год) с его легко узнаваемой трёхкомпонентной головной фарой, и версии Classic, которая, как следует из названия, была выполнена в классическом американском стиле во всём, что касается дизайна. Другим изменениям этот мотоцикл на протяжении всего выпуска не подвергался вплоть до снятия его с производства, когда флагманом компании стала оставшаяся на конвейере модель VN 1700 Vulcan.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Kawasaki VN 2000 Vulcan
  • Годы выпуска: 2004-2010
  • Класс: круизер
  • Рама: дуплексная стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 2053
  • Охлаждение:  жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 116 л.с. (при 5000 об/мин)
  • Крутящий момент: 191 Нм (при 3000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 225
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 4,8 секунды
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: ремень
  • Передняя шина: 150/80-16
  • Задняя шина: 200/60-16
  • Передние тормоза: 2 диска 300 мм, 4-поршневые суппорта
  • Задние тормоза:  1 диск 320 мм, 2-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: регулируемый моноамортизатор
  • Объём бензобака, литров: 21
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,2
  • Сухая масса, кг: 340
Плюсы и достоинства Kawasaki VN 2000 Vulcan
  • Высокая мощность и отличный крутящий момент
  • Уверенная тяга с низких оборотов
  • Удобная посадка
  • Экономичность
  • Эффективные тормоза
  • Низкий центр тяжести облегчает управление
  • Хорошая курсовая устойчивость
Минусы и недостатки Kawasaki VN 2000 Vulcan
  • Большой вес
  • Высокая стоимость оригинальных запчастей
  • Слишком мягкую заднюю подвеску порой пробивает на плохих дорогах, особенно при наличии пассажира и груза

motoadept.ru

Отзыв владельца Kawasaki VN 2000 Vulcan

Покатавшись вдоволь на различных круизерах, я для себя пришёл к нескольким выводам. Во-первых, я понял, что с этого класса мотоциклов слезать не хочу, а во-вторых, что мне жизненно необходим большой, комфортный мотоцикл с мотором помощнее. По городу я езжу обычно на автомобиле, а байк использую вечером, для души, ну и изредка катаюсь далеко, на море, например. Поэтому, продав свою Хонду Shadow о 1100 кубах, я решительно приобрёл Kawasaki VN2000 Vulcan. Два литра — это не шутки.

Мотоцикл поразил своей сбалансированностью. Выбирая между ним и Yamaha XV1900, я пришёл к выводу, что оба этих байка весьма похожи друг на друга, но Вулкан подкупил наличием водяного охлаждения, которому я больше доверяю, и шестиступенчатой коробкой передач. Да и внешне VN2000 мне понравился больше — у меня версия Classic, эдакое воплощение ретро байка, тяжёлое и внушительное. В общем, именно то, чего я хотел. Как только начал ездить на своём приобретении, оценил то, ради чего я его и покупал — мотор. Двухлитровый с лишним мотор на сотню сил, да с ломовым крутящим моментом — кажется, этот байк способен сдвинуть с места локомотив. Любые другие участники дорожного движения обгоняются лёгким поворотом правой ручки на себя. Передачи длинные, что очень удобно, так как переключать их часто не приходится. Шестая передача позиционируется как овердрайв для экономии топлива, но по факту на неё можно спокойно переключаться уже на 80 км/ч и не ощутить никакого проседания динамики. Vulcan VN2000 набирает свои 130-150 км/ч с динамикой урагана. Всего он способен выжать 200+, но такие скорости не для него. Из плюсов мотоцикла можно заметить, что управляется он так, как от него совсем не ожидаешь, глядя на его размеры и с трудом ворочая его, стоя на месте. Стоит тронуться — и ситуация сразу меняется, Вулкан легко кладётся в повороты до самых подножек уже на 20 км/ч, что я оценил на горных серпантинах в поездке на море. Тормоза хорошие, но тут не могу быть объективным — мне достался мотоцикл уже с армированными тормозными шлангами, так что, возможно, они тут вносят свой вклад. Но и тормоза, и то, как VN 2000 рулится, можно записывать в плюсы этого мотоцикла.

По городу, конечно, тоже доводилось ездить, в том числе и по пробкам, но это я не люблю, особенно на Вулкане. Очень он широкий, между автомобилей приходится протискиваться медленно и аккуратно, чтобы никого не зацепить, хотя надо отдать ему должное — увидев в зеркалах этого приближающегося мастодонта, автомобилисты шустро расступаются, давая ему дорогу. На Shadow такого не замечал)) Может,тут дело ещё в сочном рыке двухлитрового мотора, слышно его далеко. А вот на трассе ситуация меняется на прямо противоположную — там VN 2000 в своей стихии, есть, где развернуться. Практика показала, что штатные сиденья жестковаты для дальних поездок, но в целом после 1000+ километров в день не хочется со стонами сползти с мотоцикла и тихо скончаться при мысли о том, что завтра предстоит преодолеть такое же расстояние.

Из минусов можно отметить размеры и вес мотоцикла. В городе на нём реально тяжко из-за ширины и его тяжести. Высота по седлу небольшая, но VN 2000 — мотоцикл очень широкий, и из-за этого мне с ростом под 180 длины ног едва хватает, чтобы уверенно стоять на земле обеими стопами. Если начать его наклонять, стоя на месте, довольно быстр проходится «точка невозврата», когда мотоцикл уже проще положить, чем выровнять. Худосочным и невысоким байкерам на двухлитровом Вулкане будет тяжко. С асфальта съезжать тоже можно только на свой страх и риск — положить эту тушу на бок легко, а вот поднять обратно — уже не очень. Но если использовать VN2000 по назначению, то есть на шоссе, впечатления наверняка будут только положительные, как у меня.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan 2008 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Kawasaki VN 2000 Vulcan 2008 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 2000 Vulcan технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 2053 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki VN 2000 Vulcan - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 2000 Vulcan других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan 2004 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Kawasaki VN 2000 Vulcan 2004 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 2000 Vulcan технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Kawasaki VN 2000 Vulcan технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 2053 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki VN 2000 Vulcan - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 2000 Vulcan других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan 2008 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Kawasaki VN 2000 Vulcan 2008 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 2000 Vulcan технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 2053 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki VN 2000 Vulcan - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 2000 Vulcan других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2006 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2006 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 2053 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru