Мотоцикл с полным приводом от Christini (фото, видео). Японский полноприводный мотоцикл


Мотоцикл с полным приводом от Christini (фото, видео)

Опубликовано: motocafe.ru от 01 сентября 2007

Американская компания Christini, имеющая огромный опыт в оснащении полным приводом велосипедов, заявила что готова остастить полноценным полным приводом совершенно любой мотоцикл! Уже имеющиеся кит-комплекты подходят к наиболее популярным мотоциклам, но мастера готовы подогнать под любой.

Хотя сейчас заднеприводные эндуро вовсю используются off-road гонщиками, уже скоро все может поменяться, и они будут вспоминать тягу от одного колеса как кошмарный сон. Гонщик постоянно борется с заносом задней части мотоцикла а пассивное переднее колесо очень часто становится причиной падений и крайне низкой маневренности на трудных участках.

Кстати, шведская компания Ohlins уже предлагала механизм полного привода для мотоциклов на основе гидравлики, первыми клиентами которой были Yamaha и KTM. Но эта конструкция способна передать на переднее колесо всего лишь на 10-20% мощности. Christini же заявляет что в ее конструкции на переднее колесо передается почти половина мощности, что еще больше увеличивает проходимость. Механический привод, с потерей трансмиссии не более 10%, передается через систему цепей и тяг, причем, благодаря использованию современных материалов, это лишь незначительно утяжеляет мотоцикл.

Приобрести Christini AWD вы сможете пока только в США по цене около 6000 долларов, но, уверен, профессионалы не посчитают эту цену слишком высокой!

Почти все фотографии и видео были взяты с официального сайта: www.christini.com Дополнительное видео:

motocafe.ru

Японские квадроциклы - основные марки и модели японцев

Многие квадроводители хвалят японские квадроциклы и убеждённо высказывают свои мнения по поводу высочайшего качества японских моделей. И правильно, слава японского производства вполне заслужена. За многие годы они действительно добились достойного уважения и авторитета.

Возможно будет интересно ознакомиться с другими производителями хорошо распространенными на нашем рынке:

Долгими и муторными годами, от модельки к модельке, потом, ответственной, кропотоливой и плодотворной работой японцы внедряли секреты технической прогрессии и особенности производства мотовездеходов.

На данный момент японские квадроциклы имеют смысл надёжной, проходимой техники с самым разнообразным современным дизайном и наворотами.

Модельный ряд очень разнообразен (о каждом квадре буду рассказывать в отдельных своих постах) и представлен несколькими фирмами: Yamaha, Honda, Kawasaki, Suzuki, Nissamaran, каждая из них также подразделяется на разные модели.

Зачастую японские квадроциклы являются впервые созданными экземплярами, а по ним уже их американские и китайские друзья делают копированные аналоги.

Любая японская модель подойдет для лихой и интенсивной езды по различным дорогам и даже соревнований. По отношению к сородичам китайцам, наверное, невозможно встретить плохо закрепленную деталь или хрупкий некачественный пластик, который играет роль брони квадра и становиться страдальцем на покатушках, принимая на себя основные встречные удары.

Также большое внимание фирмы уделяют на детские японские квадроциклы , которые качественно в свою очередь, подвергаются прохождению предварительной предпродажной подготовки по надёжности и безопасности, тестируясь на нескольких испытаниях.

Цена таких квадриков конечно тоже колоссально отличается от всех и будет стоить на порядки дороже, за качество необходимо платить!

remkvadra.ru

Японские квадроциклы

Модели японских квадроциклов отличаются неизменным качеством сборки, постоянным внедрением технологичных новинок, а также наличием удобных систем управления и безопасности. Выбирая технику с отличной репутацией, вы получаете качество в каждом моменте движения.

Yamaha Wolverine 450 — яркий представитель спортивного класса

Квадроцикл модели Wolverine 450 является уникальной разработкой японских инженеров и дизайнеров концерна Yamaha.

Обладая внешностью и нравом спортивного аппарата, данный "жеребец" великолепно справляется с длительными экспедициями и экстремальными задачами в условиях полного бездорожья.

themoto.net

Мотоциклы из Японии самые надежные

В США популярный и авторитетный журнал Consumer Reports, который занимается опросами потребителей и исследованиями продукции аж с 1936 года, в очередной раз провел исследование надежности мотоциклов.

В рамках него были изучены 4 680 мотоциклов читателей журнала разных марок. Был взят отчетный период в 4 года – с 2009 по 2012. Основной параметр, который хотели узнать устроители теста – надежность.

В результате была получена тенденция и ряд конкретных результатов. Тенденция показала, что за исследовавшиеся годы наиболее надежными были японские мотоциклы, им сильно уступали американские, а хуже всех выглядели немецкие (что выглядит, мягко говоря, странновато, но тем не менее).

Лучшим в плане надежности брендом оказалась Yamaha – только каждый десятый из изученных байков этой марки за 4 года потребовал какого-то ремонта. На втором месте с небольшим отставанием от победителя оказались Kawasaki и Honda.

А вот в самом конце рейтинга надежности, по данным американских потребителей, как выяснилось, обретаются собственно американские, а также немецкие марки. Для Harley-Davidson показатель составил 25% байков (каждому четвертому мотоциклу этой марки за исследованные 4 года потребовался ремонт). Для BMWситуация оказалась, по данным Consumer Reports, еще хуже – каждый третий байк этой марки потребовал за 4 года ремонта.

Suzuki и Triumph, правда, не попали в рейтинг, из-за того, что не нашлось достаточного количества их владельцев, готовых предоставить исследователям нужные данные.

Чаще всего потребители, которые говорили о технических проблемах с мотоциклам, жаловались на проблемы со светом, с панелью приборов и с различными переключателями (21% всех случаев ремонта). 20% жалоб пришлось на тормоза, 16% - на электросистему, 15% - на топливную систему.

В целом примерно у 20% исследованных байков обнаружились за указанные 4 года какие-то технические проблемы, но при этом 75% этих проблем удавалось устранить за сумму в пределах 200 долларов.

Больше всего доставляли своим владельцам проблем туринговые байки, потом спортбайки двойного назначения, потом спорт-туреры, потом круизеры и дорожные мотоциклы. По примерной оценке Consumer Reports, к одним из наиболее надежных мотоциклов в целом сейчас можно отнести Honda линейки CBR и Kawasaki Ninja ZX6-R.

Больше комментариев

www.motonews.ru