Suzuki VS 750 Intruder. Мотоцикл хонда интрудер


Honda Shadow / Steed 600 VS Suzuki Intruder 400

Вот решил просто к слову так написать, может даже полезно кому нибудь станет. Я бы сказал сравнивать их вобще сложно. Цена у них примерно одинаковая, а вот все остальное совсем совсем разное. Итак: Посадка. У хонды она больше подходит для дальних путешествий. За 26 часов беспрерывного пути за рулем, руки у меня не затекали, жопа не болела. Вобщем достаточно хорошо продуманная посадка водителя, широкий водительский пуфик, удобный вынос, хватка руля так же комфортна. О посадке пассажира лучше не говорить. Маленькое, узенькое, сиденье, у меня еще и без спинки. Оценка посадки пассажира "0". У интрудера (вариант у меня с прямым рулем) в отличии от шадовки посадка повыше, что ооооочень удобно при езде по пробкам, но никак не для каких либо дальняков. Все затекает уже где то через часа 2 после сидения на мото. Так же вынос ног тут просто ужасный. Сидишь как на толчке. Считаю что данная модель предназначена для мотолюбителей женского пола. Я ростом 183, весом 75 чуствую что подо мной не мотоцикл, а какой-то велосипед. Про пассажира могу сказать немного. Сидушечка покомфортнее будет, да и со спинкой, но ничем она особо от хондовской не отличается. Подвеска, ходовка. Тут интрудер вырывается вперед. Хондовский моноамортизатор просто ужасен. Любой "лежачий" и уже отдает по мозгам, даже на маленькой скорости. Также ход передней подвески тоже маленький. Очень сильно отдает в руль. Дорожный просвет катастрофический, а так же он становится еще меньше из-за торчащего прям под днищем сантиметров на 5 шланга водяного охлаждения, хомут на котором сорвать как раз плюнуть. Соответственно это сами догадываетесь, чем грозит. Сев на сузу был приятно удивлен, те кочки которые я обьезжал нервно дергая рулем, теперь оказались совершенно не опасны. Можно так же покорять более высокие бордюры. Все очень плавно и удобно. Конечно просвет тоже маловат, но все же по сравнению с хондовским намного больше и снизу не торчат важные части амуниции двигателя. Что касательно привода. Неудобство цепи и так все знают. И действительно, достаточно не практично. Особено для меня, т.к. 500 км это дня 2 езды по городу, соответственно просто не охота прыскать туда из балончика, ну плюс и ослабляется она с нашии канавами очень быстро. Так что отдам полное лидерство в этом плане кардану. Двигатель. Не буду вдаваться в тех. характеристики, т.к. на сузе я их недостаточно изучил. Ну 400 и 600, конечно разница велика. 400 - жужалка жужалкой, крейсерская 90-100, на разгон туп как дуб, передачи приходится щелкать очень быстро. 600 - ну чего говорить, 100-120 крейсерская, подхвата конечно не хватает, но все же он более сладкий чем у 400. Вот вроде и все. Управляемость. Интрудер. В поворотах ужасен, дорогу держит не ахти, про мокрый асфальт говорить не буду. задний балон на 150 против 180 все же дает о себе знать. Зато в "+" к городскому режиму идет ширина и вес мотоцикла, и тут же это все идет в "-" в дальних поездках. Мото сносит потоком воздуха достаточно легко. Шадовка поустойчивей будет, гораздо! Повороты проходит на раз. Закладывает очень неплохо. Хотя для дальнячка тоже маловато весит. По мелочам. Проще так сказать: в хонде четко все. в сузе много маленьких недоделок. Неудобная блокировка руля, хотя принцип один и тот же, шатающийся бак, крышка бака неплотно прилегает, Так же по дизайну много косяков, щелочек там, болтиков откручивающихся. Итог. Хонда - аппарат больше для прохватов за городом нежели по городу. Зато все выполнено четко и исключительно. Огромный минус это моноамортизаторная подвеска, которую как не регулируй, все равно практически одно и тоже и клиренс. Сузуки - городская жужалка, чем то напоминает скутер. Для дальняка ну никак не подходит. А так все на уровне. Только расслабится не получается. Ошибки она не жалует. Вот. Волосатый ©

www.moto-razbor.ru

Suzuki VS 800 Intruder | Мото Адепт

Краткий обзор Suzuki VS 800 Intruder

Suzuki VS 800 Intruder , он же Suzuki Boulevard S50- мотоцикл, стилизованный скорее под чоппер, нежели под круизер. Он отличается короткой колёсной базой, небольшим каплевидным бензобаком, большим передним колесом и типичным по меркам класса V-образным двигателем. Заменив на конвейере своего предшественника, VS 750 Intruder, он отличается простой и архаичной конструкцией, которая, впрочем, считается нормой в классе круизеров. Фактически VS 800 является просто слегка доработанным VS 750, который выпускался ещё в 80-х годах.

Тем не менее, высокая популярность подарила этому мотоциклу долгую жизнь, и в 2005 году после объединения старых линеек Intruder, Desperado и Marauder в одну новую — линейку Boulevard — он продолжил выпускаться под названием Suzuki Boulevard S50. В остальном же конструкция этой модели практически не менялась на протяжении трёх десятков лет.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Suzuki VS 800 Intruder
  • Годы выпуска: с 1992-2010
  • Класс: круизер
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 805
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 2 карбюратора
  • Мощность: 55 л.с. при 7000 об/мин (с 2005 года — 50 л.с. при 6500 об/мин)
  • Крутящий момент: 64 Нм (с 2005 года — 65 Нм) при 5000 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 170
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5,7 секунд
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: кардан
  • Передняя шина: 80/90-19 (с 2005 года — 100/90-19)
  • Задняя шина: 140/90-15
  • Передние тормоза: 1 диск 310 мм (с 2005 года — 300 мм), 2-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: барабан
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: двойные амортизаторы с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 12
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5
  • Сухая масса, кг: 201
Плюсы и достоинства Suzuki VS 800 Intruder
  • Простая, но надёжная конструкция
  • Высокий ресурс
  • Ремонтопригодность
  • Неплохая по меркам класса динамика
Минусы и недостатки Suzuki VS 800 Intruder
  • Слабые тормоза
  • Слабый свет штатной фары
  • Маленький бензобак и, соответственно, скромный запас хода без дозаправок
  • Высокий для круизера центр тяжести, что особенно сильно чувствуется при маневрировании на малой скорости
  • При падении на бок кронштейн водительской подножки может проломить крышку двигателя
  • Достаточно неудобные для самостоятельного обслуживания некоторые регламентные операции по техническому обслуживанию

motoadept.ru

Suzuki VS 750 Intruder | Мото Адепт

Краткий обзор Suzuki VS 750 Intruder

Среднекубатурный круизер Suzuki Intruder 750 — первый из всей знаменитой серии «Интрудеров». Он был разработан ещё в середине 80-х годов, и, несмотря на то, что современностью конструкции он не отличался даже на момент своего выпуска, модель оказалась настолько удачной, что просуществовала (в виде модернизированного VS 800 Intruder, а затем и Boulevard S50) несколько десятков лет с минимальными изменениями. С моделью Suzuki VS 800 Intruder у неё очень много общего, так как 800-кубовая версия представляет собой чуть доработанную 750-кубовую, так что эти запчасти этих мотоциклов на 95% взаимозаменяемы. На рынок США в 80-х годах поставлялась практически такая же версия — VS 700 Intruder (из-за высоких таможенных пошлин на мотоциклы с двигателями 750 куб. см. объёма или больше).

С конструктивной точки зрения Suzuki Intruder 750 представляет собой типичный круизер — с небольшим бензобаком, существенным углом наклона вилки, посадкой с вытянутыми вперёд ногами, максимально простыми подвесками и тяговитым V-образным двигателем. Габаритами он не отличается от Suzuki VS 400 Intruder. В продаже на вторичном рынке встречается как обычная версия, так и GL, отличающаяся обилием хромированных деталей.

За все годы выпуска мотоцикл модернизировался лишь несколько раз. С 1986 года мощность двигателя была уменьшена, тогда же появилась и модификация GL. С 1987 года передний тормозной диск перенесли с левой стороны колеса на правую, а с 1992 года в серию пошла обновлённая модель — VS 800 Intruder.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Suzuki VS 750 Intruder
  • Годы выпуска: 1985-1991
  • Класс: круизер
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 747
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 2 карбюратора
  • Мощность: 63 л.с. при 7000 об/мин (с 1986 года — 55 л.с. при 7500 об/мин)
  • Крутящий момент: 68 Нм при 6000 об/мин (c 1986 года — 60 Нм при 5000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 165
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~6 секунд
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: кардан
  • Передняя шина: 100/90-19
  • Задняя шина: 140/90-15
  • Передние тормоза: 1 диск 280 мм, 2-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: барабан
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: двойные амортизаторы с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 12
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~4,6
  • Сухая масса, кг: ~212
Плюсы и достоинства Suzuki VS 750 Intruder
  • Уверенная тяга на низких оборотах
  • Удобная посадка
  • Надёжная и отказоустойчивая конструкция с большим ресурсом
  • Отсутствие проблем с запчастями, т.к. почти всё подходит от Intruder 800 и Boulevard S83
  • Невысокие цена и стоимость содержания
Минусы и недостатки Suzuki VS 750 Intruder
  • Слабые тормоза
  • Для двоих мотоцикл тесноват
  • При падении на бок водительская подножка и её крепление могут проломить боковую крышку двигателя
  • Из-за высокого центра тяжести при поворотах на малой скорости мотоцикл пытается завалиться в сторону поворота
  • Слабый свет штатной фары
  • Сложное техническое обслуживание из-за плотной компоновки
  • Маленький бензобак и скромный запас хода

motoadept.ru

Обзор Suzuki VS 800 Intruder

Suzuki Intruder 800 — мотоцикл, пришедший на смену своему предшественнику, выпускавшемуся ещё с 80-х годов прошлого века. Модель пережила несколько модификаций, в основном влекущих за собой уменьшение мощности в угоду всё более ужесточающимся экологическим нормам. Последние версии, предназначенные для рынка США, носят название Boulevard S50. Для своего времени это был очень неплохой мотоцикл, хотя в наши дни он, конечно, очень архаичен, даже по меркам круизеров, его минималистичная приборная панель, размещённая на руле, включает в себя только аналоговый спидометр и пару индикаторов.

Впрочем, заменивший на конвейере Suzuki Intruder 750 старший 800-кубовый собрат внешне стилизован под чоппер, а не под круизер. Да, существует мнение, что серийных чопперов не бывает, а все серийные мотоциклы в этом стиле, вроде VS 800 или Honda Fury 1300 — не более чем стилизация под этот класс, но поджарый, короткобазный и чуть горбатый силуэт «Интрудера» действительно напоминает чоппер, а не тяжеловесный круизер в ретро-стиле.

С точик зрения конструкции Suzuki Intruder 800 представляет собой, конечно, весьма простой мотоцикл. Стальная рама, V-твин жидкостного охлаждения, 5-ступенчатая трансмиссия, пара карбюраторов, карданный привод колеса — всё просто и надёжно. Его низкооборотистый двигатель позволяет очень резко трогаться с места, стремительно разгоняясь вплоть до достижения отметки в 100-110 км/ч. Максимальная скорость VS 800 составляет 160-170 км/ч в зависимости от года выпуска и технического состояния конкретного экземпляра. Мощность мотоцикла — в 50 л.с., крутящий момент — 65 Нм.

Suzuki Intruder 800 отличается очень плотной компоновкой всех узлов. Построенный на одной платформе с Intruder 400, он при своих скромных габаритах весит 200 кг, к тому же вышеупомянутая плотность расположения всех его деталей затрудняет обслуживание. Карбюраторы, к примеру, снимать и ставить на нём нелегко, так как в предназначенном для них месте попросту нет возможности удобно держать руку. Либо рука, любо карбюратор — выбирайте. Да и странное расположение аккумулятора снизу и сзади вызывает определённые вопросы.

По меркам этого класса мотоциклов Suzuki Intruder 800 обладает довольно высоким центром тяжести, что не ощущается на ходу, зато очень хорошо чувствуется при маневрировании на околонулевой скорости, когда байк ощутимо пытается завалиться в сторону поворота. Зато благодаря короткой базе и небольшому углу наклона вилки он превосходно управляется на ходу, с лёгкостью перескакивая из ряда в ряд. Короткие первые передачи также добавляют драйва, отчасти именно благодаря им VS 800 может с бешеным рёвом стартовать со светофоров, оставляя далеко позади все автомобили.

Признание целой армии поклонников этот мотоцикл заслужил ещё и за свою надёжность. При всей сложности обслуживания, Intruder 800 отличается огромным ресурсом двигателя и солидным запасом прочности всех остальных узлов. Множество мотоциклов этой модели, даже выпущенные лет эдак двадцать назад, до сих пор пребывают в превосходном состоянии, при условии, что за ними хорошо следили, конечно же. Он в состоянии успешно выдержать самое дальнее путешествие, помехой может стать разве что скромный 12-литровый бензобак. Учитывая средний расход в 5,5 литров, это не так уж и много.

Этот мотоцикл может показаться неудобным рослым байкерам в силу скромных размеров, но он одинаково хорош и для опытных райдеров, и для новичков, будучи достаточно мощным, чтобы доставить удовольствие, но при этом недостаточно «злым», чтобы спровоцировать своего владельца на излишне рискованную езду. Тем более что тормоза у него не ахти, если передний тормозной диск ещё справляется со своей работой, то задний барабанный тормоз навевает тоску. Ну а для тех, кто хочет тот же VS 800, только мощнее и чуть побольше, есть Suzuki Intruder 1400, могучий флагман всей линейки.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Обзор Suzuki Intruder VS 750

Suzuki Intruder VS 750 — старый и проверенный железный конь. Первые 750-кубовые «Интрудеры» сошли с конвейера ещё в середине 80-х годов прошлого века, три десятка лет назад. Но то, что многие из них до сих пор на ходу и совершенно не собираются на покой, говорит о огромном ресурсе, заложенном создателями в этот мотоцикл. Выносливый, надёжный и неприхотливый — все эти эпитеты в полной мере применимы к Intruder 750.

Являясь, строго говоря, представителем класса круизеров, Suzuki Intruder 750 внешне явно мимикрирует под типичный чоппер — никакой круизерной тяжеловесности, ничего лишнего, всё плотно скомпоновано, и при этом всё стильно и практично. Конечно, серийных чопперов не бывает, но VS 750 очень и очень близок к этому понятию. Компактный, узкий и мощный, этот мотоцикл был очень хорош для своего времени. Впрочем, он неплох и сейчас, о чём свидетельствует огромная армия поклонников старых «Интрудеров».

Впрочем, Suzuki Intruder 750 — мотоцикл довольно компактный, и это вносит свои коррективы. Из-за очень плотной компоновки внутренних узлов центр тяжести сместился вверх, вследствие чего мотоцикл довольно охотно пытается завалиться набок при повороте на околонулевой скорости — для человека, привыкшего к тому, что даже 400-килограммовый круизер, такого непотребства сотворить не пытается, это может оказаться неожиданность. К тому же из-за всё той же плотной компоновки обслуживать Intruder 750 порой нелегко — к карбюраторам подбираться довольно неудобно, а аккумуляторный отсек находится снизу и позади двигателя, и добираться до него — та ещё задачка.

Из-за за всё тех же небольших размеров мотоцикла сидеть на нём вдвоём может оказаться тесновато, если рост или вес водителя и пассажира превышают средний. Но это актуально только в случае дальних поездок, когда комфорт критичен — в городских условиях Suzuki Intruder VS 750 чувствует себя, как рыба в воде. Да и мощности ему хватает — V-образный двигатель жидкостного охлаждения обладает отменной тягой на низах и выдаёт 55 сил, а 5-ступенчатая коробка отличается короткими передними передачами, что делает VS 750 очень динамичным на разгон.

Рама и ходовая этого «Интрудера» идентичны таковым на Suzuki VS 400 Intruder, а подвески этого байка — привет из того времени, когда он был придуман и сконструирован. Проще говоря, они очень жёсткие. Одному и на нормальном асфальте этого особо не замечаешь, но вдвоём и с грузом, да ещё и на плохом асфальте… В таком случае каждая неровность асфальта заботливо передаётся древней подвеской Intruder 750 на пятые точки седоков. Да и тормоза не отличаются ничем хорошим — один диск спереди и барабан сзади. Впрочем, в те годы подобные тормозные системы ставились на все чопперы этой кубатуры, так что несправедливо было бы обвинять старенький мотоцикл в этом недостатке. Но установить армированные тормозные шланги на Suzuki Intruder 750 будет неплохой идеей — на заметку будущему владельцу.

Этот мотоцикл очень хорош в городе в силу приятной управляемости и скромных размеров, но в дальней поездке может возникнуть некоторый дискомфорт. Короткая колёсная база, «велосипедное» переднее колесо и узкий задний каток, жёсткие подвески, 12-литровый бензобак — всё это как бы намекает, что Suzuki Intruder VS 750 не очень приспособлен для солидных дальняков. Впрочем, любители пуститься в дальнее путешествие на мотоцикле зачастую предпочитают технику другого класса.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Обзор Suzuki VL 125 Intruder.

Suzuki VL 125 Intruder — самый маленький из «Интрудеров», круизер начального уровня, предназначенный для новичков. Впрочем, все атрибуты «взрослого» мотоцикла у него есть — V-образный двигатель, удобная посадка и общий внешний вид, стильный и эксплуатирующий  идею классического мотоцикла 60-х годов прошлого века. Маленький и лёгкий, Suzuki Intruder 125 отлично подойдёт в качестве чоппера для новичка, и поможет начинающему мотоциклисту выработать все необходимые навыки управления. Можно сказать, что этот лёгкий круизер является альтернативой новым китайским чопперам. По крайней мере, большинству из них он не уступит, а то и превзойдёт их по своим техническим характеристикам.

Несмотря на то, что Suzuki Intruder 125 — модель максимально бюджетная, относящаяся к так называемому «entry-level», то есть к начальному уровню, мотоцикл сделан добротно и на совесть. В качестве двигателя конструкторы установили V-образную двойку воздушного охлаждения, имеющую по три клапана на цилиндр и питающуюся от карбюратора. Правда, характер у мотора Suzuki Intruder 125 не совсем чопперный — он любит высокие обороты, и способен выдать 14 лошадиных сил на отметке в 10500 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент в 9 нМ достигается на отметке в 8000 оборотов. Конечно, о динамике с такими показателями говорить особо не приходится, но лёгкий круизер в городе, например, чувствует себя нормально. Максимальная скорость Suzuki Intruder 125 составляет 110 километров в час. Крутящий момент передаётся на заднее колесо цепным приводом, а двигатель работает в связке с 5-ступенчатой коробкой передач. Короткая первая передача способствует динамичности, так что лёгкий Intruder 125 от других участников дорожного движения не отстанет. По техническим характеристикам младший «Интрудер» сполне можно сравнить с Honda Rebel 125 или, например, с младшей 125-кубовой Yamaha Virago, только Suzuki явно посовременнее, несмотря на всю простоту и бюджетность своей конструкции. Рама у мотоцикла, разумеется, стальная, максимально простая. Бюджетность конструкции коснулась и тормозов — спереди установлена гидравлическая система, сносно работающая и неплохо останавливающая лёгкий 140-килограммовый Suzuki Intruder 125, а вот на заднем колесе примостился барабанный тормоз. Толку от него, конечно, немного, кроме того, его легко заблокировать по неопытности, но на роль вспомогательного он вполне сгодится.

Начинающим мотоциклистам стоит иметь в виду, что размеры у Suzuki Intruder 125 довольно скромные. Худощавому байкеру ростом до 180см, впрочем, будет более-менее удобно, да и хрупкие девушки по достоинству оценят небольшую высоту по седлу и малую массу мотоцикла, но вот людям более высоким или обладающим более крепкой комплекцией на Intruder 125, скорее всего, покажется тесновато. Всё-таки зачастую класс мотоцикла и его характеристики напрямую коррелируют с его массогабаритными параметрами. Мотоцикл для высокого человека — это обычно кто-то более крупное и, соответственно, более мощное. Но для обучения езде и отработки первичных навыков управления техникой Suzuki Intruder 125 подойдёт не хуже какого-нибудь повсеместно распространённого Yamaha YBR 125.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru