Suzuki VS 750 Intruder. Мотоцикл хонда интрудер
Honda Shadow / Steed 600 VS Suzuki Intruder 400
Вот решил просто к слову так написать, может даже полезно кому нибудь станет. Я бы сказал сравнивать их вобще сложно. Цена у них примерно одинаковая, а вот все остальное совсем совсем разное. Итак: Посадка. У хонды она больше подходит для дальних путешествий. За 26 часов беспрерывного пути за рулем, руки у меня не затекали, жопа не болела. Вобщем достаточно хорошо продуманная посадка водителя, широкий водительский пуфик, удобный вынос, хватка руля так же комфортна. О посадке пассажира лучше не говорить. Маленькое, узенькое, сиденье, у меня еще и без спинки. Оценка посадки пассажира "0". У интрудера (вариант у меня с прямым рулем) в отличии от шадовки посадка повыше, что ооооочень удобно при езде по пробкам, но никак не для каких либо дальняков. Все затекает уже где то через часа 2 после сидения на мото. Так же вынос ног тут просто ужасный. Сидишь как на толчке. Считаю что данная модель предназначена для мотолюбителей женского пола. Я ростом 183, весом 75 чуствую что подо мной не мотоцикл, а какой-то велосипед. Про пассажира могу сказать немного. Сидушечка покомфортнее будет, да и со спинкой, но ничем она особо от хондовской не отличается. Подвеска, ходовка. Тут интрудер вырывается вперед. Хондовский моноамортизатор просто ужасен. Любой "лежачий" и уже отдает по мозгам, даже на маленькой скорости. Также ход передней подвески тоже маленький. Очень сильно отдает в руль. Дорожный просвет катастрофический, а так же он становится еще меньше из-за торчащего прям под днищем сантиметров на 5 шланга водяного охлаждения, хомут на котором сорвать как раз плюнуть. Соответственно это сами догадываетесь, чем грозит. Сев на сузу был приятно удивлен, те кочки которые я обьезжал нервно дергая рулем, теперь оказались совершенно не опасны. Можно так же покорять более высокие бордюры. Все очень плавно и удобно. Конечно просвет тоже маловат, но все же по сравнению с хондовским намного больше и снизу не торчат важные части амуниции двигателя. Что касательно привода. Неудобство цепи и так все знают. И действительно, достаточно не практично. Особено для меня, т.к. 500 км это дня 2 езды по городу, соответственно просто не охота прыскать туда из балончика, ну плюс и ослабляется она с нашии канавами очень быстро. Так что отдам полное лидерство в этом плане кардану. Двигатель. Не буду вдаваться в тех. характеристики, т.к. на сузе я их недостаточно изучил. Ну 400 и 600, конечно разница велика. 400 - жужалка жужалкой, крейсерская 90-100, на разгон туп как дуб, передачи приходится щелкать очень быстро. 600 - ну чего говорить, 100-120 крейсерская, подхвата конечно не хватает, но все же он более сладкий чем у 400. Вот вроде и все. Управляемость. Интрудер. В поворотах ужасен, дорогу держит не ахти, про мокрый асфальт говорить не буду. задний балон на 150 против 180 все же дает о себе знать. Зато в "+" к городскому режиму идет ширина и вес мотоцикла, и тут же это все идет в "-" в дальних поездках. Мото сносит потоком воздуха достаточно легко. Шадовка поустойчивей будет, гораздо! Повороты проходит на раз. Закладывает очень неплохо. Хотя для дальнячка тоже маловато весит. По мелочам. Проще так сказать: в хонде четко все. в сузе много маленьких недоделок. Неудобная блокировка руля, хотя принцип один и тот же, шатающийся бак, крышка бака неплотно прилегает, Так же по дизайну много косяков, щелочек там, болтиков откручивающихся. Итог. Хонда - аппарат больше для прохватов за городом нежели по городу. Зато все выполнено четко и исключительно. Огромный минус это моноамортизаторная подвеска, которую как не регулируй, все равно практически одно и тоже и клиренс. Сузуки - городская жужалка, чем то напоминает скутер. Для дальняка ну никак не подходит. А так все на уровне. Только расслабится не получается. Ошибки она не жалует. Вот. Волосатый ©
www.moto-razbor.ru
Suzuki VS 800 Intruder | Мото Адепт
Краткий обзор Suzuki VS 800 Intruder
Suzuki VS 800 Intruder , он же Suzuki Boulevard S50- мотоцикл, стилизованный скорее под чоппер, нежели под круизер. Он отличается короткой колёсной базой, небольшим каплевидным бензобаком, большим передним колесом и типичным по меркам класса V-образным двигателем. Заменив на конвейере своего предшественника, VS 750 Intruder, он отличается простой и архаичной конструкцией, которая, впрочем, считается нормой в классе круизеров. Фактически VS 800 является просто слегка доработанным VS 750, который выпускался ещё в 80-х годах.
Тем не менее, высокая популярность подарила этому мотоциклу долгую жизнь, и в 2005 году после объединения старых линеек Intruder, Desperado и Marauder в одну новую — линейку Boulevard — он продолжил выпускаться под названием Suzuki Boulevard S50. В остальном же конструкция этой модели практически не менялась на протяжении трёх десятков лет.
Похожие мотоциклы:
Технические характеристики Suzuki VS 800 Intruder
- Годы выпуска: с 1992-2010
- Класс: круизер
- Рама: стальная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 805
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: 2 карбюратора
- Мощность: 55 л.с. при 7000 об/мин (с 2005 года — 50 л.с. при 6500 об/мин)
- Крутящий момент: 64 Нм (с 2005 года — 65 Нм) при 5000 об/мин
- Максимальная скорость, км/ч: 170
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5,7 секунд
- Трансмиссия: 5-ступенчатая
- Привод колеса: кардан
- Передняя шина: 80/90-19 (с 2005 года — 100/90-19)
- Задняя шина: 140/90-15
- Передние тормоза: 1 диск 310 мм (с 2005 года — 300 мм), 2-поршневой суппорт
- Задние тормоза: барабан
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: двойные амортизаторы с регулировкой преднатяжения
- Объём бензобака, литров: 12
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5
- Сухая масса, кг: 201
Плюсы и достоинства Suzuki VS 800 Intruder
- Простая, но надёжная конструкция
- Высокий ресурс
- Ремонтопригодность
- Неплохая по меркам класса динамика
Минусы и недостатки Suzuki VS 800 Intruder
- Слабые тормоза
- Слабый свет штатной фары
- Маленький бензобак и, соответственно, скромный запас хода без дозаправок
- Высокий для круизера центр тяжести, что особенно сильно чувствуется при маневрировании на малой скорости
- При падении на бок кронштейн водительской подножки может проломить крышку двигателя
- Достаточно неудобные для самостоятельного обслуживания некоторые регламентные операции по техническому обслуживанию
motoadept.ru
Suzuki VS 750 Intruder | Мото Адепт
Краткий обзор Suzuki VS 750 Intruder
Среднекубатурный круизер Suzuki Intruder 750 — первый из всей знаменитой серии «Интрудеров». Он был разработан ещё в середине 80-х годов, и, несмотря на то, что современностью конструкции он не отличался даже на момент своего выпуска, модель оказалась настолько удачной, что просуществовала (в виде модернизированного VS 800 Intruder, а затем и Boulevard S50) несколько десятков лет с минимальными изменениями. С моделью Suzuki VS 800 Intruder у неё очень много общего, так как 800-кубовая версия представляет собой чуть доработанную 750-кубовую, так что эти запчасти этих мотоциклов на 95% взаимозаменяемы. На рынок США в 80-х годах поставлялась практически такая же версия — VS 700 Intruder (из-за высоких таможенных пошлин на мотоциклы с двигателями 750 куб. см. объёма или больше).
С конструктивной точки зрения Suzuki Intruder 750 представляет собой типичный круизер — с небольшим бензобаком, существенным углом наклона вилки, посадкой с вытянутыми вперёд ногами, максимально простыми подвесками и тяговитым V-образным двигателем. Габаритами он не отличается от Suzuki VS 400 Intruder. В продаже на вторичном рынке встречается как обычная версия, так и GL, отличающаяся обилием хромированных деталей.
За все годы выпуска мотоцикл модернизировался лишь несколько раз. С 1986 года мощность двигателя была уменьшена, тогда же появилась и модификация GL. С 1987 года передний тормозной диск перенесли с левой стороны колеса на правую, а с 1992 года в серию пошла обновлённая модель — VS 800 Intruder.
Похожие мотоциклы:
Технические характеристики Suzuki VS 750 Intruder
- Годы выпуска: 1985-1991
- Класс: круизер
- Рама: стальная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 747
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: 2 карбюратора
- Мощность: 63 л.с. при 7000 об/мин (с 1986 года — 55 л.с. при 7500 об/мин)
- Крутящий момент: 68 Нм при 6000 об/мин (c 1986 года — 60 Нм при 5000 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 165
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~6 секунд
- Трансмиссия: 5-ступенчатая
- Привод колеса: кардан
- Передняя шина: 100/90-19
- Задняя шина: 140/90-15
- Передние тормоза: 1 диск 280 мм, 2-поршневой суппорт
- Задние тормоза: барабан
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: двойные амортизаторы с регулировкой преднатяжения
- Объём бензобака, литров: 12
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~4,6
- Сухая масса, кг: ~212
Плюсы и достоинства Suzuki VS 750 Intruder
- Уверенная тяга на низких оборотах
- Удобная посадка
- Надёжная и отказоустойчивая конструкция с большим ресурсом
- Отсутствие проблем с запчастями, т.к. почти всё подходит от Intruder 800 и Boulevard S83
- Невысокие цена и стоимость содержания
Минусы и недостатки Suzuki VS 750 Intruder
- Слабые тормоза
- Для двоих мотоцикл тесноват
- При падении на бок водительская подножка и её крепление могут проломить боковую крышку двигателя
- Из-за высокого центра тяжести при поворотах на малой скорости мотоцикл пытается завалиться в сторону поворота
- Слабый свет штатной фары
- Сложное техническое обслуживание из-за плотной компоновки
- Маленький бензобак и скромный запас хода
motoadept.ru
Обзор Suzuki VS 800 Intruder
Suzuki Intruder 800 — мотоцикл, пришедший на смену своему предшественнику, выпускавшемуся ещё с 80-х годов прошлого века. Модель пережила несколько модификаций, в основном влекущих за собой уменьшение мощности в угоду всё более ужесточающимся экологическим нормам. Последние версии, предназначенные для рынка США, носят название Boulevard S50. Для своего времени это был очень неплохой мотоцикл, хотя в наши дни он, конечно, очень архаичен, даже по меркам круизеров, его минималистичная приборная панель, размещённая на руле, включает в себя только аналоговый спидометр и пару индикаторов.
Впрочем, заменивший на конвейере Suzuki Intruder 750 старший 800-кубовый собрат внешне стилизован под чоппер, а не под круизер. Да, существует мнение, что серийных чопперов не бывает, а все серийные мотоциклы в этом стиле, вроде VS 800 или Honda Fury 1300 — не более чем стилизация под этот класс, но поджарый, короткобазный и чуть горбатый силуэт «Интрудера» действительно напоминает чоппер, а не тяжеловесный круизер в ретро-стиле.
С точик зрения конструкции Suzuki Intruder 800 представляет собой, конечно, весьма простой мотоцикл. Стальная рама, V-твин жидкостного охлаждения, 5-ступенчатая трансмиссия, пара карбюраторов, карданный привод колеса — всё просто и надёжно. Его низкооборотистый двигатель позволяет очень резко трогаться с места, стремительно разгоняясь вплоть до достижения отметки в 100-110 км/ч. Максимальная скорость VS 800 составляет 160-170 км/ч в зависимости от года выпуска и технического состояния конкретного экземпляра. Мощность мотоцикла — в 50 л.с., крутящий момент — 65 Нм.
Suzuki Intruder 800 отличается очень плотной компоновкой всех узлов. Построенный на одной платформе с Intruder 400, он при своих скромных габаритах весит 200 кг, к тому же вышеупомянутая плотность расположения всех его деталей затрудняет обслуживание. Карбюраторы, к примеру, снимать и ставить на нём нелегко, так как в предназначенном для них месте попросту нет возможности удобно держать руку. Либо рука, любо карбюратор — выбирайте. Да и странное расположение аккумулятора снизу и сзади вызывает определённые вопросы.Признание целой армии поклонников этот мотоцикл заслужил ещё и за свою надёжность. При всей сложности обслуживания, Intruder 800 отличается огромным ресурсом двигателя и солидным запасом прочности всех остальных узлов. Множество мотоциклов этой модели, даже выпущенные лет эдак двадцать назад, до сих пор пребывают в превосходном состоянии, при условии, что за ними хорошо следили, конечно же. Он в состоянии успешно выдержать самое дальнее путешествие, помехой может стать разве что скромный 12-литровый бензобак. Учитывая средний расход в 5,5 литров, это не так уж и много.
Этот мотоцикл может показаться неудобным рослым байкерам в силу скромных размеров, но он одинаково хорош и для опытных райдеров, и для новичков, будучи достаточно мощным, чтобы доставить удовольствие, но при этом недостаточно «злым», чтобы спровоцировать своего владельца на излишне рискованную езду. Тем более что тормоза у него не ахти, если передний тормозной диск ещё справляется со своей работой, то задний барабанный тормоз навевает тоску. Ну а для тех, кто хочет тот же VS 800, только мощнее и чуть побольше, есть Suzuki Intruder 1400, могучий флагман всей линейки.
Вконтакте
Одноклассники
LiveJournal
ragingbiker.ru
Обзор Suzuki Intruder VS 750
Suzuki Intruder VS 750 — старый и проверенный железный конь. Первые 750-кубовые «Интрудеры» сошли с конвейера ещё в середине 80-х годов прошлого века, три десятка лет назад. Но то, что многие из них до сих пор на ходу и совершенно не собираются на покой, говорит о огромном ресурсе, заложенном создателями в этот мотоцикл. Выносливый, надёжный и неприхотливый — все эти эпитеты в полной мере применимы к Intruder 750.
Впрочем, Suzuki Intruder 750 — мотоцикл довольно компактный, и это вносит свои коррективы. Из-за очень плотной компоновки внутренних узлов центр тяжести сместился вверх, вследствие чего мотоцикл довольно охотно пытается завалиться набок при повороте на околонулевой скорости — для человека, привыкшего к тому, что даже 400-килограммовый круизер, такого непотребства сотворить не пытается, это может оказаться неожиданность. К тому же из-за всё той же плотной компоновки обслуживать Intruder 750 порой нелегко — к карбюраторам подбираться довольно неудобно, а аккумуляторный отсек находится снизу и позади двигателя, и добираться до него — та ещё задачка.
Из-за за всё тех же небольших размеров мотоцикла сидеть на нём вдвоём может оказаться тесновато, если рост или вес водителя и пассажира превышают средний. Но это актуально только в случае дальних поездок, когда комфорт критичен — в городских условиях Suzuki Intruder VS 750 чувствует себя, как рыба в воде. Да и мощности ему хватает — V-образный двигатель жидкостного охлаждения обладает отменной тягой на низах и выдаёт 55 сил, а 5-ступенчатая коробка отличается короткими передними передачами, что делает VS 750 очень динамичным на разгон.Рама и ходовая этого «Интрудера» идентичны таковым на Suzuki VS 400 Intruder, а подвески этого байка — привет из того времени, когда он был придуман и сконструирован. Проще говоря, они очень жёсткие. Одному и на нормальном асфальте этого особо не замечаешь, но вдвоём и с грузом, да ещё и на плохом асфальте… В таком случае каждая неровность асфальта заботливо передаётся древней подвеской Intruder 750 на пятые точки седоков. Да и тормоза не отличаются ничем хорошим — один диск спереди и барабан сзади. Впрочем, в те годы подобные тормозные системы ставились на все чопперы этой кубатуры, так что несправедливо было бы обвинять старенький мотоцикл в этом недостатке. Но установить армированные тормозные шланги на Suzuki Intruder 750 будет неплохой идеей — на заметку будущему владельцу.
Этот мотоцикл очень хорош в городе в силу приятной управляемости и скромных размеров, но в дальней поездке может возникнуть некоторый дискомфорт. Короткая колёсная база, «велосипедное» переднее колесо и узкий задний каток, жёсткие подвески, 12-литровый бензобак — всё это как бы намекает, что Suzuki Intruder VS 750 не очень приспособлен для солидных дальняков. Впрочем, любители пуститься в дальнее путешествие на мотоцикле зачастую предпочитают технику другого класса.
Вконтакте
Одноклассники
LiveJournal
ragingbiker.ru
Обзор Suzuki VL 125 Intruder.
Suzuki VL 125 Intruder — самый маленький из «Интрудеров», круизер начального уровня, предназначенный для новичков. Впрочем, все атрибуты «взрослого» мотоцикла у него есть — V-образный двигатель, удобная посадка и общий внешний вид, стильный и эксплуатирующий идею классического мотоцикла 60-х годов прошлого века. Маленький и лёгкий, Suzuki Intruder 125 отлично подойдёт в качестве чоппера для новичка, и поможет начинающему мотоциклисту выработать все необходимые навыки управления. Можно сказать, что этот лёгкий круизер является альтернативой новым китайским чопперам. По крайней мере, большинству из них он не уступит, а то и превзойдёт их по своим техническим характеристикам.
Несмотря на то, что Suzuki Intruder 125 — модель максимально бюджетная, относящаяся к так называемому «entry-level», то есть к начальному уровню, мотоцикл сделан добротно и на совесть. В качестве двигателя конструкторы установили V-образную двойку воздушного охлаждения, имеющую по три клапана на цилиндр и питающуюся от карбюратора. Правда, характер у мотора Suzuki Intruder 125 не совсем чопперный — он любит высокие обороты, и способен выдать 14 лошадиных сил на отметке в 10500 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент в 9 нМ достигается на отметке в 8000 оборотов. Конечно, о динамике с такими показателями говорить особо не приходится, но лёгкий круизер в городе, например, чувствует себя нормально. Максимальная скорость Suzuki Intruder 125 составляет 110 километров в час. Крутящий момент передаётся на заднее колесо цепным приводом, а двигатель работает в связке с 5-ступенчатой коробкой передач. Короткая первая передача способствует динамичности, так что лёгкий Intruder 125 от других участников дорожного движения не отстанет. По техническим характеристикам младший «Интрудер» сполне можно сравнить с Honda Rebel 125 или, например, с младшей 125-кубовой Yamaha Virago, только Suzuki явно посовременнее, несмотря на всю простоту и бюджетность своей конструкции. Рама у мотоцикла, разумеется, стальная, максимально простая. Бюджетность конструкции коснулась и тормозов — спереди установлена гидравлическая система, сносно работающая и неплохо останавливающая лёгкий 140-килограммовый Suzuki Intruder 125, а вот на заднем колесе примостился барабанный тормоз. Толку от него, конечно, немного, кроме того, его легко заблокировать по неопытности, но на роль вспомогательного он вполне сгодится.Начинающим мотоциклистам стоит иметь в виду, что размеры у Suzuki Intruder 125 довольно скромные. Худощавому байкеру ростом до 180см, впрочем, будет более-менее удобно, да и хрупкие девушки по достоинству оценят небольшую высоту по седлу и малую массу мотоцикла, но вот людям более высоким или обладающим более крепкой комплекцией на Intruder 125, скорее всего, покажется тесновато. Всё-таки зачастую класс мотоцикла и его характеристики напрямую коррелируют с его массогабаритными параметрами. Мотоцикл для высокого человека — это обычно кто-то более крупное и, соответственно, более мощное. Но для обучения езде и отработки первичных навыков управления техникой Suzuki Intruder 125 подойдёт не хуже какого-нибудь повсеместно распространённого Yamaha YBR 125.
Вконтакте
Одноклассники
LiveJournal
ragingbiker.ru