Классические мотоциклы. Мотоцикл классический сузуки


Мотоцикл Suzuki Intruder Classic

Это единственная в своем роде красивая модель японского чоппера. Любой разбирающийся может подтвердить факт схожести с американскими моделями мотоциклов. Силовая установка модели высокочувствительна, хоть и не лишена некоторых минусов. Двигатель мотоцикла очень чувствительный и требует топливо высокого качества. Мотоцикл весьма маневренный, не смотря на его внушительную колесную базу. Так что в городском потоке он чувствует себе как рыба в воде. Стоит заметить, что Suzuki Intruder Classic хорош сам по себе и не требует вмешательств, однако этот выбор остается за владельцем мотоцикла. Но испортить его внешний вид дополнениями крайне сложно и придется очень постараться. Двигатель Suzuki Intruder весьма надежен и практичен при эксплуатации, но не стоит забывать о своевременном техническом обслуживании, тогда мотоцикл отплатит долгой службой и доставит максимум удовольствия. Ресурс мотора этой модели достаточно высокий и колеблется около трех ста тысяч. В этой модели так же есть свои конструктивные особенности, которые могут доставить неудобства. К примеру, расположенный за маятником аккумулятор. Свое место он занял только в виду экономии пространства. В общем, человек, обладавший этой моделью, может с уверенностью сказать, что у мотоцикла нет слабых мест и назвать идеальным.

Интрудеры обладатели весьма сложного, в технологическом плане, оборудования. Зажатые в узкой раме карбюраторы доставят немало хлопот любителям перебрать мотоцикл, а касательно аккумулятора, то извлечь его предоставляется возможным только снизу. Управляемость мотоцикла не отличается хорошей четкостью, а задние амортизаторы практически не предназначены для российских дорог. Естественно, каждый владелец стального коня расхваливает и упоминает только его лучшие качества, представляя идеалом. Но, как известно даже идеалы имеют свои изъяны. Модельный ряд явно обделен тягой и при поднятии в гору это хорошо чувствуется. Во время резких маневров на повороте, кажется, что мотоцикл просто рухнет и это крайне неприятно. Но это касается только младших, в модели 1400 этих недостатков не наблюдается. Посадка удобна на всех моделях и отличается комфортом. Напоследок хотелось бы обозначить еще одну проблему. Касается она передних тормозов. Так же нельзя не отметить, что новичками данная модель будет не по зубам и то, что стоит обратить свое внимание на что-то попроще.

Похожие записи:

This entry was posted in Сузуки. Bookmark the permalink.

jawa-motor.ru

Классические мотоциклы — Дорожные мотоциклы — Мотоциклы и скутеры

24 мая 2012 г.

Осенью 2006 года представлено новое поколение популярных «Бандитов» — родстеров Suzuki GSF1250 BANDIT и Suzuki GSF650 BANDIT. Главное нововведение — двигатели жидкостного охлаждения, которые отличаются замечательными тяговыми качествами, особенно 1255-кубовая версия (максимальный крутящий момент — 108 Н•м всего при 3700 об/мин).Зеркало цилиндров покрыто электрохимической никель-фосфор-углерод-кремниевой композицией, износостойкой и снижающей трение. Системы впрыска топлива — с двумя дроссельными заслонками на цилиндр: нижние приводятся ручкой газа, верхние — электромотором по команде блока управления. Сцепление — с гидроприводом. Для сокращения длины силового агрегата валы коробки передач расположены вертикально. Ходовая часть изменилась меньше: это по-прежнему стальная дуплексная рама, телескопическая вилка (диаметр несущих труб 41 мм у 650-кубовой версии и 43 мм — у 1250-кубовой), задняя подвеска с прогрессивной характеристикой. Высоту седла можно изменять в пределах 20 мм. Мотоциклы выпускаются в вариантах Bandit (без обтекателя) и Bandit S (с полуобтекателем). Возможна установка тормозной системы с АВS.

Большой muscle bike Suzuki GSF1200 BANDIT дебютировал в 1994 году, модернизирован летом 2000 года. Рядный четырехцилиндровый двигатель установлен в стальную дуплексную раму. Модернизация 2006 года добавила ABS, новые карбюраторы, бензобак большей емкости.

Модификация Suzuki GSF1200S BANDIT S — с полуобтекателем, у которого две фары.

Флагман популярной дорожно-спортивной серии мотоциклов SV — Suzuki SV1000 — выделяется двухцилиндровым V-образным мотором, который устанавливается в пространственную раму своеобразного дизайна из алюминиевого сплава. Версия SV1000S отличается полуобтекателем, а также более спортивной посадкой водителя, что позволяет разгоняться до 250 км/ч.

С 2003 года производятся модели SV650 и SV650S. В категории «секондхенд» часто встречаются 400-кубовые версии для японского рынка.

В 2006 году родстер Suzuki GSR600 получил 100-сильный двигатель, заимствованный (с легкими переделками) у спортбайка GSX-R600. Система впрыска — с двумя дроссельными заслонками на цилиндр (вторая, получающая команды от бортового узла управления, сглаживает характеристику на переходных режимах работы). Литая пространственная рама изготовлена из алюминиевого сплава, силовой агрегат включен в ее несущую структуру. Из алюминиевого сплава изготовлен и маятник задней подвески с усиливающим поясом. Телескопическая передняя вилка — с регулировкой предварительного поджатия пружин, моноамортизатор задней подвески регулируется еще и по гидравлическому сопротивлению отбою. Передние тормозные диски диаметром 310 мм снабжены четырехпоршневыми скобами.

Спортивно-туристский неоклассик средней кубатуры Suzuki GSX600F с умеренно форсированным рядным четырехцилиндровым мотором выпускается с 1997 года. Мотоцикл имеет шестискоростную коробку передач, его максимальная скорость — 225 км/ч.

www.smug.ru

Мотоцикл классика Сузуки

Тест-драйв Suzuki GSF650 (2005) Бессмертная классика.

Suzuki GSF Bandit 250 | Идеальный мотоцикл для новичка!

Suzuki GSF 400 Bandit Плюсы и Минусы

suzuki bandit 250 как купить мотоцикл

Yamaha XVS 400 Drag Star Плюсы и Минусы - Вечная классика

Обзор чоппера Suzuki Intruder 800

baltmotors classic 200 обзор [вся правда]

😎 Honda CBR1000RR СтритФайтер 👊 !

Дали прокатиться на бандосе-Suzuki Bandit 250

Мой мотоцикл Suzuki Intruder VL : "Захватчик", который болел

Также смотрите:

  • Suzuki grand vitara перегрев двигателя
  • Suzuki boulevard 2009 отзывы
  • Suzuki boulevard s50 отзывы
  • Fa50 Suzuki moped
  • Сузуки эскудо 1997 масло в мост
  • Втулки стабилизаторов в подвеске Suzuki grand vitara
  • Сузуки dt4 характеристики
  • Suzuki liana kombi 1 4 ddis
  • Электрооборудование скутера Сузуки сепия
  • Сузуки лиана 2006 года отзывы
  • Suzuki savage свечи
  • Какие машины будут у Сузуки
  • Натяжители цепей Сузуки гранд витара
  • Глушитель на Сузуки скайвей
  • Suzuki ninja 400
Главная » Видео » Мотоцикл классика Сузуки

suzukiciaz.ru